Знакомство OFF
5.1
2010, комедия, мелодрама, драма
Россия, 14 мин
В ролях: Глеб Киселёв, Александра Санько, Ольга Юрьева, Александр Рожков, Ольга Смотрина
и другие
Парень Максим приезжает в модный ресторан, чтобы отдохнуть и случайно влюбляется в скромную и обаятельную Лизу. Но не всё в этой жизни даётся легко...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Знакомство OFF

год: 2010
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператоры: Александр Бурмышев, Иван Колташев
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 14 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, короткометражка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Знакомство OFF», 2010

Видео: Фильм (Знакомство OFF, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм
Видео: Трейлер (Знакомство OFF, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Знакомство OFF», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Знакомство OFF», 2010

Верни любOFF соплями разочарований

Ладно ещё российское кино в целом, но как же мне, мягко говоря, не нравятся короткометражки, снятые нашими режиссёрами! Как они отчасти пафосны, а в целом похожи на ленивую репетицию! Честно, разочарование за разочарованием. Благо, я могу так рассуждать, мне есть с чем сравнить: просмотренные (кучи — вряд ли) десятки зарубежных коротких фильмов задали нужную планку.

И давайте-ка окончательно проясним, в чём суть короткометражного кино? Оно должно быть снято по-особенному, чтобы каждый кадр не был лишним, чтобы всё всему естественно соответствовало, а главное — изюминка. Мысль, мораль, хоть что-нибудь — не важно. Экранизировать рассказ, придумать самому нормальный внятный сценарий… Неужели сложно попытаться чем-нибудь поразить зрителя? Дать задуматься, влепить смысловую пощёчину, отрезвить или наоборот, позволить помечтать…

Нет. Надо ведь упорно, а точнее упётро следовать наставлениям непонятных учителей, которые долго-долго объясняют, что должны быть крупные планы и музыкальный ряд. Вообще из всех наших короткометражек особо могу выделить лишь «По контуру лица» — и таки да, экранизация рассказа американского писателя! Пусть вольная, тем не менее очень трогательная.

А ещё меня удивляют зрители, кажется, совсем потерявшие вкус/нюх или решившие, что так сойдёт, раз никак. Но не о смотрящих речь. Просто неохота приступать к осмыслению увиденного. Как-то не тянет, знаете ли, писать о самодельных роликах.

Во-первых, постановка. Что меня всегда бесило: опять упоминаю те самые крупные планы совершенно не играющих актёров. Нас сосредотачивают на безэмоциональных лицах, чтобы мы, как недоразвитые моллюски, поняли, что тут она моргнула, а потом он такой разволновался и смутился. Энциклопедия человеческих реакций. Или вот стоит показать, что записка выброшена в урну, и не просто выброшена, а в урну, закрепите камеру наверху!

Вы что, режиссёр, издеваетесь? Как раз на этом моменте я подумал, что не покажи нам мусорку крупным планом, а была бы просто девушка, выкидывающая записку — было бы даже как-то хорошо, что ли, вкусно снято. Не возникло бы ощущения, что меня держат за дурака. А главное, что принцип используется буквально в каждом кадре, особенно растянули начало: парень в ресторане, он оглядывается, скучает…

Следующий раздражающий фактор, тоже уже упоминавшийся и действующий как красная тряпка на быка — музыкальных фон. Выдающийся, выпячивающий себя, как петух грудку. В определённый момент это стало нервировать, словно, как в случае с эмоциями, создателям очередного кинопозора не терпелось в качестве субтитров указать композитора и его личный интернет-адрес, как подписать под лицами «улыбается», «смотрит» и прочее.

Про подбор актёров умолчу. На вкус и цвет прокис винегрет. На каждое село по одной девке намело. Хотя официантка симпатичная, но вот зачем из второстепенной героини сделали такой сопереживательный образ… Сказка на ночь, а не постороннее лицо. Так бы за нас родные волновались, как персонал за судьбу клиентуры.

Во-вторых, сюжет. То, что мы могли бы прочитать и так, если б Глеб Киселёв не устроил студенческий спектакль, решив, предположим, напечатать новеллу в литературную газету. И вновь… ну совсем ничего особенного. Ничего. Да, мне было интересно, чем закончится знакомство, но такой интерес сравним с нетерпением поскорее узнать спойлер, если он есть, и пойти заняться своими делами. А в остальном перед нами разворачивается обыкновенная псевдоромантическая ресторанная байка. За сюжет взяли случай, который люди пересказывают родным и близким, возвращаясь с работы: прикинь, еду сегодня в метро, заходят два бомжа и начинают ругаться. Ха-ха, вот дураки, пошли спать. Наподобие определённого «высоса из пальца» размалёвана на четырнадцати минутах бесконечная скучная история.

Мораль басни такова: мужики — слабаки, женщины спасают женщин. Что и без оного считается негласной народной поговоркой. Так что не зря меня убивал своим поведением самоуверенный главный герой, впадающий в депрессию из-за типичного повседневного инцидента. Мораль номер два: не будьте такими влюбчивыми, чтобы не остаться в дураках. Вообще влюбляться вредно, потому что рискуешь обнаружить в себе слабость раздуть из мыльного пузыря ничтожной проблемки целый Юпитер беды.

И ведь видно, что потуги какие-то были. Что-то пытался Глеб Киселёв рассказать интересное, даже скетч получился бы, но то и скетчем не назовёшь. Так, школьный эксперимент с камерой на спор десятью рублями.

И была бы моя оценка выше, но когда настырно наши режиссёры идут по протоптанной дорожке без шансов на оригинальность и авторское видение материала, наплевав на фальшивость всех сцен — непростительно. Старайтесь.

2 из 10

2 декабря 2012

Чего ты ждёшь от человека, сидящего напротив?

Что мы видим в первую очередь в человеке, с которым познакомились пару секунд назад?

На что обращаем внимание? Каких действий ждём от него? Как себе представляем дальнейшее с ним общение?

В короткометражке «Знакомство OFF» поднят вопрос о несостоятельности человеческих желаний и ожиданий.

Иногда, за желанием получить что-то мы так зацикливаемся на мыслях об этом и об одном единственно правильном развитии ситуации, что не можем себе представить иного пути. А стоило бы.

В картине показана ситуация знакомства парня и девушки в кафе. Обычная, на первый взгляд, история. Что тут может произойти необычного, спросите вы. Парень увидел незнакомую девушку, которая ему понравилась, захотел познакомиться, но ему в голову никак не могла прийти мысль, что они могут говорить на разных языках и просто не понять друг друга. А точнее, он никак не ожидал, что она может оказаться немой.

Хорошо актёрами показана неловкость, проскользнувшая между молодыми людьми, в момент, когда они не знали, как же им начать общение, хорошо показана и следующая за первой ситуацией, игра в переписку, которая показывает находчивость героя. Ещё и ситуация общения с помощью письма на бумажной салфетке посылает нам намёк на известную фразу «не бывает безвыходных ситуаций», это очередная тема, на которую хочется поразмышлять после ленты.

В общем можно сказать, что фильм достаточно необычный, снятый не по шаблону, он этим и привлекает внимание.

23 сентября 2012

Неудачная съёмка неудачного съёма

Не стал бы расходовать буквы на эту короткометражку, но раз сам автор со странички своего Профиля приглашает посмотреть и оценить сие творение, значит ему небезразлично мнение Кинозрителя, каким бы оно не было. Так вот мое мнение — жестко отрицательное.

Можно ли назвать причиной этому нарушение автором-создателем и одновременно исполнителем главной роли первой заповеди «любите искусство в себе, а не себя в искусстве»? Нет. Потому что это в принципе не искусство! И даже не любительское видео. Это просто «игры в кино» детишек взрослого возраста.

Я думаю нет особого смысла анализировать ни «выдающуюся или не очень» игру актёров, ни кастинг (выбор «француженки» в маленьком черном платье с манерами воронежской консуматорши особенно улыбнул!), ни мальчика с кинокамерой, ни второго (светорежиссера) — с лампочкой. Видимость кинофильма создает только музыкальное сопровождение.

Гораздо интереснее поразмышлять над бюджетом картины. Как распределялись 500 долларов? Каков гонорар исполнителей главных ролей и статистов? Получила ли зарплату уборщица, собиравшая мусор из разворошенной урны в туалете? Или это просто ресторанный счет за выпитые мохито?

И всё же ставлю не самую возможно низкую оценку. Идея короткометражки просто великолепна! Её бы сократить до 5—6-и минут и в руках Профессионалов из неё получился бы маленький шедевр!

2 из 10

20 октября 2011

Это всего лишь второй короткометражный фильм, который я когда-либо смотрела, поэтому, наверное, не могу по-настоящему оценить этот фильм. Не с чем сравнивать…

Поэтому скажу просто о первых эмоциях и мыслях, возникших как во время просмотра, так и после.

Главный герой мне сначала совсем не понравился своим поведением, что логично для девушки моего возраста. Сразу стало ясно, что раз фильм длится всего 14 минут, то за это время герой резко изменит свои взгляды на жизнь, ну или хотя бы попадет в неудобную и, может быть, не приятную для него ситуацию.

Так и случилось. Не скажу, что я ожидала, что девушка окажется глухонемой, а уж тем более не ожидала, что парень продолжит знакомство. Но это всё же произошло и всё было мило и замечательно пока он не взял её за руку… Не знаю, но для меня это показалось как-то грубо. Возникло ощущение, что намерения героя ни чуть не изменились с начала фильма… Хотя наверняка задумывалось обратное.

Продолжение было весьма предсказуемым и естественным. Конец понравился своей недосказанностью.

Что касается актёров, то всё сказали до меня. Я могу лишь ещё раз отметить актрису, игравшую официантку.

Не смотря на всё, что я написала, моя оценка — 9 баллов. Почему? Всё что написано выше — это рассуждения, исходя из здравого смысла, а оценку я ставлю в зависимости от того, зацепил меня фильм или нет. Зацепил. Поэтому 9 баллов.

Напоследок хотелось бы пожелать удачи создателю фильма. Потому, как делать фильмы, которые заставляют человека, в первую очередь прочувствовать,(даже не смотря на недостатки актёров, музыки и прочего) очень сложно.

20 сентября 2011

Атмосферно, как в книжке

14 минут просмотра короткометражки порадовали. И, пожалуй, авторам удалось вложить в эти 840 с лишним секунд целую гамму эмоций, а также показать полноценное развитие истории. Послевкусие осталось приятным.

Кино, как и литература, создано для того, чтобы показывать то, чего не встретишь в жизни, ну или очень редко. Эта история как раз об этом — красивая зарисовка, которая совмещает в себе несовместимые вещи. Некий сюрреализм из серии — «так не бывает!». Да, не бывает, но этим кино и хорошо.

Актерам удалось передать те чувства, которые испытывал их персонаж на протяжении всего экранного времени. Молодцы! И особенно мне понравилась концовка. Она вселяет надежду на то, что все у нас будет хорошо.

Моя оценка 9 из 10 не потому что мне что-то не понравилось, а потому что мне бы хотелось увидеть что-то еще… Открытый финал всегда лучше точки. Жду продолжения или чего-то подобного от создателей. У вас это хорошо получается!

24 августа 2011

Призадумалась…

Обычно короткометражное кино оценивать очень просто: либо понравилось, либо нет. Но этот фильм оставил сложные впечатления, поэтому придется пройтись по пунктам:

Сценарий. Идея хорошая, воплощение — не фонтан. Очень мешает сцена разглядывания девушек в кафе. Во-первых, с чего вдруг? Заказал столик, чтобы попить коктейль, кадря всех, кого ни попадя? Во-вторых, по контрасту с этим эпизодом тяжело идут и шутки с салфеткой, и «сплетенные руки». Первое — занижено (чего это он?), второе — завышено (глазел и… влюбился!)… А вот концовка хороша. Эдакий открыто-закрытый финал. 7.

Картинка. Тут все чудесно: чувствуется рука профессионала. 8.

Звук. Немного подкачал. Согласна с предыдущими рецензентами, что можно было вообще обойтись без слов (за исключением французских). ИМХО: и подобрать другую музыку. Сначала она вполне «шла», придавая фильму темп, но ближе к концу начала немного раздражать. 6.

Актеры. Мужчины хороши, хотя главный герой несколько проигрывает (по игре, естественно) нервному глухонемому в исполнении Александра Рожкова. Женский состав (за исключением официантки, но о ней позже) куда слабее: страшненькие, неестественные, болезненно переигрывающие. В среднем 7.

Официантка (Ольга Юрьева). Бесподобна! Даже в той нелепейшей сцене, когда кусает тарелку. 10.

Атмосфера. Присутствует. 7.

Вердикт: достойная работа. Не скажу, что мне ну очень понравилось, но друзьям порекомендую. Во первых, радует, что и наши кое-что умеют. Во-вторых, Юрьева действительно супер.

7,5 из 10

11 мая 2011

Может быть

Не буду извиваться в большом количестве пустых, отвлекающих от сути фраз — как бы я не хотела, но мне не понравилось. Если бы однажды по мотивам этой короткометражки сняли бы большое кино, я бы на него ни за что не пошла. Потому что неинтересно.

Несмотря на все 14 минут, мне показалось, что прошла вечность, пока я смотрела «Знакомство OFF». Во-первых, сценарий довольно банальный. В нём есть проблески, но не настолько, что бы его вытянуть. Действие вялое и неинтересное. Слишком долго идёт непонятная, мало нужная здесь вообще прелюдия, впрочем и само действие скоростью не отличается. Ползёт как черепаха. Во-вторых, актёры, уж простите меня, никакие. Даже любителями их сложно назвать. А отсутствие качественной игры уже половина картины. В-третьих, музыка. По-моему, она создана, что бы выводить людей из психического равновесия. Капает на нервы, и хочется отключить звук совсем, благо диалогов мало. Кстати о них. Мне не нравится такой расклад, когда ни рыба ни мясо. Если делаем по классическому принципу — пусть будут диалоги; если по принципу немого кино — пусть их не будет совсем. Странная помесь только всё испортила.

И последнее, что кинулось мне в глаза, это место действия. Может быть мне одной так показалось, но этот ресторан был настолько неуютным и не располагающим к романтическому настрою фильма, который полагался, что порой казалось, что герои находятся в какой-то грязной зашмыганной забегаловке, торгующей сосисками и водкой в одинаковых пропорциях. Декорации никакие.

В результате, как мне показалось — фильм, пусть даже и короткометражный, не удался. Может быть, первый блин комом, может быть нет. Но я сторонница того, что у человека есть всё, чтобы сделать то, к чему стремиться. Так что удачи режиссёру в дальнейшем, и ни за что не терять веру в себя, даже если все рецензии будут подобными.

3 из 10

16 апреля 2011

Пишу эту рецензию исключительно по просьбам желающих. Ибо впечатления от увиденного не дают мне повода для чрезмерной радости.

Во-первых, видео очень затянуто. Забавно, ведь это короткометражка, но это так. Я, конечно, понимаю, автор пытался как можно более четко указать зрителю на суть всего происходящего, но неужели для этого нужно так сильно акцентировать внимание на каждом моменте? В немом кино, например, все происходило, кажется, очень быстро, но все было более чем понятно. И даже дало такой толчок к его дальнейшему развитию. Так что опираться на старую добрую классику никогда не помешает.

Во-вторых, если честно, суть истории во многом осталась мне непонятной. Конечно, она присутствует и это видно. Ее можно понять. Но лучше в отдельности, поскольку идея и сама картина — это словно две разных вещи, а вместе они плохо уживаются. Большую часть времени я вообще с недоумением смотрела на происходящее, пытаясь понять, что вообще происходит. В общем, впечатления не такие уж приятные.

К актерам отношение получше: видно, что они старались. А вот что из этого вышло — это совсем другой вопрос. А еще посоветовала бы быть внимательней с подбором музыки.

3 из 10

15 апреля 2011

Короткометражки для меня — редкость. Видела на самом деле ничтожно мало из довольно-таки большого «короткометражного кинематографа».

Что понравилось — безусловно, идея. Это очень красивая задумка, одинокий молодой человек знакомится с интересной девушкой, живущей в мире без звуков. Как в начале такой момент может отпугнуть самого знакомящегося, а потом, с помощью иных чувств и возможностей, все же родится волшебство.. Это вызывает некоторые приятные воспоминания, например, те же «Огни большого города» Чаплина, только там девушка — слепа.

Что не понравилось, наверное, прежде всего атмосфера. Красоту идеи уже несколько искажает название, напоминающее название из не самой лучшей литературы. Друг очаровательной немой героини тоже «внес» нехилый вклад своим ярким образом микрорайонного обитателя (совсем не потому, что дрался, а именно типаж), все же и «простые парни, с горячими сердцами» бывают весьма симпатичными. Ведь персонаж-то — положительный!

Некоторые моменты немного невнятные, например, проезд в машине до кафе, парень-то в начале просто девочек клеить ехал, это же в конце он весь задумался, после такого-то вечерка. А в начале, пока он едет, как-то не ощущается его веселое настроение по поводу ожидаемого вечера. Скорее, какое-то странное напряжение. Может быть, ему было бы лучше «ехать» именно потом, уже в другом настроении. Или концовка, идея хороша, эдакое тотальное невезение с девушками в тот вечер, трагикомичное, но француженка какая-то невнятная, и откуда ей, ни слова по-русски не понимающей, совершенно одной — такой самостоятельной, взяться в одном из городских кафе? Хотя.. кафе-то — парижское;)

Сами главные герои выглядят симпатично, и на своем месте. Мне кажется, фильм хорошо бы смотрелся черно-белым или… ну, в общем, что-то в виде ретро. Может, меня на это «Огни большого города» натолкнули, не знаю.

В общем, начинающему режиссеру — удачи!

13 апреля 2011

Есть такой жанр, он не самый известный, но его все видели. Скетчем зовется. Коротенький такой, маленький, но часто или смешной или неожиданный. И в том-то все и дело, что сделать хороший, внятный сюжет для каких-то там 14 минут сложно, особенно если учесть, что это не мультфильм, а тема самая что ни на есть банальная — любвоь.

Ни разу не мажор приходит в кафе, сидит, смотрит, влюбляется, удивляется, воображает, уходит. Все, вот вам и сюжет. Будет, конечно, и такой персонаж, как нейтральный «сопереживатель» — официантка, но не принесет в фильм она ровным счетом ничего, потому как кроме ее красоты (надо сказать, она и есть самая красивая девушка фильма) выделится ничем прочим она не может. Ее характер олицетворяет некую беспомощность, штампованность ленты, которая пытается, но не может. В так называемом мажоре нет ничего от мажора, кроме факта, что он приехал на автомобиле с личным водителем (авто, к слову, какое-то непримечательное). Режиссер, сценарист и главный актер — Глеб Киселев — сделал ни какой не собирательный образ. Этот парень — типичное представление молодежи редкой, но в данном случае лишней. В нем нет ханжества, чувства своего превосходства, которое могло проявится как в походке, так и во взгляде. Ни того, ни другого, увы, нет.

Касаемо сюжета хочется сказать лишь то, что будь он чуточку смешнее, оригинальнее, то не увяз бы он в этом комбинированном шаблоне драмы-комедии, которая проявляется в каких-то недугах. Нельзя особо смеяться, нельзя особо переживать — короткометражные ленты создаются не просто так, должны или выстраданы долгим, упорным трудом, или же должны быть резкими, моментальными, беспорядочными, но крутыми. В данном случае — ни того ни другого.

Да, не стоит ругать человека, который снял свой первый фильм, потому что каждый из нас, грезя о таком, вряд ли когда-нибудь осуществит мечту, а этот молодой человек таки смог и сделал. Но с другой стороны медали мы наблюдаем удручающая обстановку: нулевой уровень постановки вкупе с надуманным сценарием и плохой операторской работой. Короче говоря, как и было, так и есть: делать короткометражки — самое неблагодарное дело: в маленьком хронометраже уместить многое почти невозможно.

1 апреля 2011

Попросту говоря

Этот фильм изначально рассчитан на неожиданность, ради которой главный герой, дурачась, завязывает флирт с незнакомкой, отзывающейся на кривляния возбуждённого незнакомца, паясничавшего за далёким столиком, без оглядки переполненный ресторанный зал.

Натяжка. Также натянутым видится исполнение сдавленной роли, где актёру приходится юлить, пытаясь быть развязным, что оказалось не родным для Глеба Киселёва, придумавшего ту самую внезапность, так озадачившую его неловкий персонаж.

Открывшиеся трудности общения продолжаются интерпретацией поиска общего языка, обрывающейся бурным вторжением третьего: то ли друга, то ли брата, то ли ещё кого, пылающего возмущением гневного огня, раздвигая наметившуюся пару, а поодаль возникает другая, соглядатай, с женским пониманием девичьих чувств, готовая услужливо свести вместе или развести прочь.

Видимые мотивы и просматривающиеся поводы, а вместо речи — взмахи говорящих рук, которые не захотела подхватить камера, чтобы, своим движением подчеркнуть раздражение, и примирительный тон, не превращая диалог в урок по сурдопереводу, где активный молодой человек (Александр Рожков), включаясь в разговор телом, отчасти компенсирует статичность, но не избавляет от неё насовсем.

Ложная мишень для развязки — не лучший выход, однако схема обязывала и она в неё вписалась, не украсив прибитый сюжет, выполняя программу в свете замешанных в деле стандартных типов и типажей: учебно-тренировочное видео, поблизости от кино.

24 марта 2011

Поскольку есть шанс, что создатели прочитают этот отзыв, то позволю себе несколько профанаций. Это отзыв больше «письмо съёмочной команде» чем «совет будущему зрителю».

Для начала отмечу, что произведение будет получше доброй половины того ужаса, что сейчас снимают на территории СНГ. При минимальном хронометраже и бесплатном распространении фильм выглядит действительно произведением ради искусства, а не халтурой за деньги.

Понравилась хорошая музыка. К сожалению хоть какие-то намеки на звукорежиссуру появляются только в конце. Раз уж тут такая интересная ситуация на экране, то можно было бы игрой со звуком постараться больше раскрыть характеры. Но это мое виденье. Возможно у Глеба было свое мнение и он его четко выразил и доволен тем, что получилось. Музыка придает динамики, за короткое время звучит несколько совершенно разных композиций, поэтому все происходит быстро и не успевает надоесть.

Операторская работа. Да, места мало, времени мало — не развернешься, не погуляешь. Но не помешало бы быть чуть смелее, все-таки не для телевидения работали. Ракурс сверху вниз над жестикулирующей девушкой — это блеск. Такой жесткий ход для с виду нежного персонажа очень понравился и запомнился. А вот сцена со столиком, бокалами, мягкой музыкой и дуговыми заездами камеры — это вообще что такое? Простите, но мне все эти элементы соединенные вместе напоминают о эротических фильмах и не позволяют воспринимать происходящее серьезно.

Более свободным хотелось бы видеть и главного героя. Хотя в данном случае он именно такой как надо. Минимум харизмы, максимум проблем. Смотришь и думаешь, думаешь, думаешь, что же у него еще не так, что ему вообще нужно. Немые ребята тоже что надо. Благодаря тому, что поведение показано поверхностно (характеры не раскрыты, нет определяющих (приговаривающих) персонажа глупых поступков) у зрителя есть много места для маневра.

В отличии от многих русскоязычных теле- и даже кинофильмов я не пожалел потраченного на просмотр времени. И желаю автору, чтобы все последующее его фильмы также не отнимали у людей время зря.

15 марта 2011

… не всё в этой жизни даётся легко…

Не могу сказать, что я яркий фанат короткометражного искусства, хотя у меня есть любимые фильмы и мультфильмы. Есть предельно глупые фильмы и даже провальные. Есть слишком средние работы, безо всяких особенностей. Вот именно так я думал о данном продукте. Я его посмотрел только сейчас, и считал, что она меня не удивит, но и плохой не собирался называть. Удалось мне о ней услышать довольно давно, просто у меня не было желания смотреть. Я вообще долго думал, смотреть или не смотреть. 15 минут это не много, я думал, что просто буду жалеть потраченным временем. Но я таки нашел свободное время, решив посмотреть после сообщения человека на Кинопоиске под ником КГлеб, а некоторые уже поняли, что это сам автор фильма. Ближайшее время мне было нечего делать, и я все-таки собрался и посмотрел «Знакомство OFF». Понравилась ли мне она, думаю что да. По крайней мере, не назову её очень средней, как думал раньше. Что меня впечатлило во время просмотра, об этом прямо сейчас.

Прежде всего, сценарий. Можно очень много рассказать насколько хорошо он был написан, самое главное то, что он удался. Вроде как поначалу кажется, что это самая простая, предсказуемая, банальная история, а их уже тысяча. Но по всем правилам короткометражные фильмы должны быть необычные, со своей изюминкой, где вообще такой не было за всю историю кино. Точно также случилось с работой «Знакомство OFF», но не совсем. Я похожие фильмы уже видел, но к счастью, их мало и их названия не могу вспомнить. Так что фильму глубоко повезло и мне он смог понравится. Нам смогли показать не простую историю человека, который решил найти девушку в ресторане, а за эти 14 минут ему многое довелось увидеть. За это время случилось небольшое количество неожиданностей. В итоге, сценарий — это главная причина успеха фильма. Но это еще не все плюсы кроме сценария. Фильм порадовал необычной, как сценарий, игрой актеров, а также очень качественной постановкой.

Многие дебюты у известных в наше время режиссеров были короткометражные. Обычно, но редко по ним же снимают полнометражное кино. К чему я это сказал, просто сама идея фильма так и хочет оказаться на большом экране. Хотелось бы, чтобы полнометражный фильм оказался таким же, как и этот. Хотя еще неизвестно, будет он или нет. По мне так хотелось бы увидеть. Глеб Киселев создал фильм, который многим глубоко запомнился и до жути понравился. А это, прежде всего кино не для каждого, а для любителя «другого кино». Я совсем не такой человек, но иногда делаю исключение и смотрю такие фильмы. «Знакомство OFF» является именно такой картиной. Кроме самой режиссуры, можно отметить и актерскую игру Глеба Киселева. Он, и практически все остальные играли на высоте, и это при 15 минутах. Игра всех актеров, это плюс из всех главных плюсов, что доказывает любовь к фильму у людей. Но все ровно, короткометражное кино, это не мой жанр. Может именно поэтому моя оценка не максимальная. Но даже если так, просмотром я не пожалел и остался доволен от дебюта. Я его не хотел поначалу смотреть, а потом немного жалею о том, что раньше не увидел. А теперь советую точно также поступить, а также желательно посмотреть сразу после прочтения рецензии. Это для тех, кто еще его не видел.

Итог: Достойный дебют, который советую обязательно посмотреть. Не скажу, что это одна из лучших короткометражек в мире, или то, что она должна быть на Оскаре. Просто хороший фильм, качественно снятый, с оригинальным сценарием и непростой игрой актеров. Данный сюжет отлично бы смотрелся в полнометражной версии, которую хотелось бы увидеть. Жду следующую работу автора.

7 из 10

11 марта 2011

Молодые режиссеры ON

Думаю, пояснять, почему я пишу рецензию на этот короткий фильм, нет нужды. И сразу отмечу, что наиболее привлекательная его часть состоит в том, что «Знакомство OFF» дебют молодого российского режиссера, в которого, конечно же, хочется верить. Причем, заметьте, режиссера не из Москвы или Питера, а из Екатеринбурга, а значит, есть перспективы увидеть если не свет в конце туннеля российского кинематографа, то хотя бы что-то новое.

Что-то новое увидеть не удалось. Глеб Киселев пересказал на свой лад, ставшую привычной, трогательную историю о знакомстве молодого человека с глухонемой девушкой. Можно ли остаться равнодушным, когда видишь, что отсутствие возможности прокоммуницировать становится препятствием для такой возможной и близкой любви? Этот прием почти всегда бьет в «десятку», и честно скажу, «Знакомство OFF» с одной стороны мне очень понравилось, а с другой были некоторые моменты, вызвавшие отторжение.

Главным камнем преткновения стало несоответствие пафоса короткометражки и места действия, что наблюдается не только в картине Глеба Киселева, но и в окружающей нас жизни. Хочется сказать, будьте проще и не скатывайтесь до бездарной Оксаны Робски, но все же обаяние этой короткой истории берет свое, и действительно, ее со всем возможным интересом досматриваешь вплоть до последнего кадра, над чем, кстати, Глеб Киселев тоже постарался, пустив вместе с титрами финал.

Не знаю, стоит ли говорить про актерскую игру… В целом она была на достойном уровне, особенно у глухонемой девушки, которую скорее всего зовут Александра Санько, да и сам режиссер отлично справился со своей ролью, но вот что откровенно смущало, так это персонаж Александра Рожкова. То ли образ у него был излишне гопатский, то ли ему в принципе не стоит быть актером, но без него «Знакомство OFF» было бы гораздо лучше.

А так, мы имеем вполне перспективную стильную работу, и надежду, что такие люди как Глеб Киселев выведут наше кино из забвения 90-х, но, и «нулевые», знаете ли, не манна небесная. Стремитесь к лучшему, будьте художником, не бойтесь быть креативным и необычным, и у вас все получится, господин Киселёв.

6 из 10

7 марта 2011

Блистательно!

Не знаю, честно, готовился к чему-то трешовому перед просмотром почему-то. Видимо, вклад наших кинодельцов окончательно похоронил надежду на возрождение русского кинематографа, поэтому по-началу отнесся к предложению Глеба Киселева посмотреть его творение очень настороженно и без энтузиазма. Но не тут-то было! Все-таки остались люди, способные удивлять.

Меня поразила, в принципе, профессиональность постановки. Все сделано действительно на твердом уверенном уровне, намного качественнее всяких сериалишек на ТВ и даже, возможно, фильмов. Есть душа у этой коротенькой истории, которую запечатлели на пленку. Понравился и сюжет, я был поражен, как за эти 14 минут картине удалось зажечь во мне такой искренний интерес к просмотру. Я даже немного расстроился, что фильм так быстро закончился.

Понравились и актеры, особенно сам Глеб, у которого помимо режиссерских талантов присутствует также и актерский дар. Наверно, скажу, что все сыграли хорошо, справились со своими ролями. Но, безусловно, ребятам есть куда расти, не стоит останавливаться — их однозначно ждут новые горизонты успеха в их нелегком деле — снимать хорошее кино со смыслом.

Запомнилась работа операторов, было много очень интересных кадров и наплывов, выглядело профессионально. Компьютерная графика тоже была «в тему». Единственное, можно было доработать саунд-трек, он не всегда подходил к картинке, над этим явно стоит поработать.

Суммируя, скажу, что ребятам из творческой группы Глеба Киселева удалось создать качественный, интересный продукт, одновременно богатый каким-то незримым духовным колоритом и искренностью, чего так не хватает «нашему» кино сегодня.

Остается надеяться, что и в дальнейшем на наш с вами зрительский суд будут попадать такие же стоящие работы.

Потому что настоящее кино — это не работа.

Это — миссия.

6 марта 2011

Есть, к чему стремится.

Эта короткометражная история была бы намного интереснее, если бы ей уделили достаточное профессиональное внимание. По моему мнение, опять же субъективному, фильм находится на весьма низком уровне. Переигрывание смешивается с отсутствием харизмы и настоящего мастерства. Показывая такую историю, не стоит ничего изображать, выдавливая из себя сметение или удивление. Не хватило простоты и утонченности.

Безусловно, интересная история, но до конца недосказанная именно в профессиональном плане. Все как-то уныло и после просмотра не остается в памяти каких-то чувств.

Также мне не нравятся добавление иностранных предлогов к названию фильма. Как-то это сразу разочаровывает.

Боюсь показаться жестокой, но этот короткометражный фильм напомнил мне «Ералаш»

Но в любом случае — неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей.

3 марта 2011

Я, конечно, не профессионал, но все же оставлю свое мнение. Любое начинание — всегда вознаграждается, и не проходит бесследно, так что, удачи Вам, Глеб Киселёв!

Сам жанр некой зарисовки — хороший аспект. Коротко и ясно всегда приветствовалось доброй половиной человечества. Не рассказывается что было до, а что после, есть место для фантазии. Сюжет неплохой. Все ясно и понятно, вроде как люди не всегда бывают в нужном месте в нужное время, как сам герой.

Монтаж мне очень понравился, грамотный и понятный.

Единственное, я так поняла, актеры не глухонемые. У таких людей очень яркая мимика, куда ярче, чем у здорового человека, а здесь была суховатой.

1 марта 2011

Все с чего-то начинают.

Принимаясь за свою первую киноработу, можно невольно и с неприязнью обнаружить, что для достижения своей цели потребуется немало усилий и терпения. Но даже когда заканчиваешь свой дебютное творение, неожиданно для себя осознаёшь, что в нём изобилует немало промахов или минусов. И это нормально, это естественно, потому что это всего лишь первая попытка.

Вот и уважаемый Глеб Киселёв с небывалым целеустремлением попытался снять романтическую короткометражку, не упустив шанса поэкспериментировать во многих областях: начиная со сценария и заканчивая операторской работой. В первую очередь я сразу же обязан похвалить и поощрить Киселёва за проделанную работу, ведь он является и режиссёром, и сценаристом, и монтажёром этой картины, а это непременно доказывает его страсть к киноискусству.

Его первая короткометражная лента, «Знакомство OFF», конечно же, не блистает чем-то особенным и оригинальным. Но в этой работе сразу видно, что нам хочет показать режиссёр, и выражает он свою идею довольно красиво и интересно. Сюжет фильма полностью построен на героях, акцентируя внимание на их взаимоотношениях, а это сразу же говорит нам о том, что «Знакомство OFF» — романтическая мелодрама. Она смотрится временами достаточно глупо и наивно, но при этом не страдает какими-то промахами и ошибками в плане постановки. Работа Киселёва изящна и правильна, и, по-моему, Глеб добился того, чего хотел получить своим усердием. Он снял милое кино о внезапной любви, о людях, об их нюансах. И всё это подбавлено лёгким и нелишним юмором, что является разумным подходом к сюжету.

Естественно, если режиссёр хочет видеть себя в кадре, он не может раздвоиться, чтобы следить за собственной игрой. А значит, Глеба Киселёва не стоит глубоко критиковать за его актёрскую игру, ведь на нём и так лежала ответственность за постановку. Он исполняет своего персонажа легко и одновременно старательно, что выглядит забавно, но всё-таки нелепо.

В принципе «Знакомство OFF» — неплохая попытка предоставить зрителю оригинальное и забавное романтическое кино, но эта короткометражка не для оценки, потому что работа Глеба Киселёва — начало начал его творчества. Из данного творения можно вывести массу минусов или плюсов, но факт остаётся фактом: это маленький, но уверенный шаг начинающего кинематографиста.

Так держать, Глеб! Продолжай совершенствовать своё мастерство!

27 февраля 2011

Хорошая романтическая трагикомедия.

Эта короткометражка о том, с чем мы можем столкнуться каждый день, о том, что каждый день кто то из нас кого то ищет, кто то находит, а кто то нет. Задумка режиссера на высоте, правда, конечно, актерам несколько не хватает мастерства, но я вполне могу предположить, что многие из них не профессиональные актеры.

Если бы это был большой проект, вряд ли я бы поставил ему положительную оценку, так как подобная идея подходит только для короткометражных работ. Но с расчетом на то, что у молодого режиссера есть еще потенциал, я бы наверное, сделал исключение.

Советую многим посмотреть эту короткометражку, потому что она не о неудачнике, а о любви, о каждодневных неудачах в любви, которые мы редко не замечаем. Я глубоко убежден, что короткометражка не требует продолжения, так как режиссер сказал все, что хотел показать одной 14-минуткой и ему это удалось очень хорошо. С удовольствием посмотрел работу, скучно не было, было очень приятно, в дальнейшем жду работ, но необязательно подобных.

Большое спасибо режиссеру, большое спасибо актерам, могу поставить 8 из 10, потому что были явные недочеты в искренности некоторых актеров.

В частности француженка была вообще, как говорят, не в теме, очень понравилась искренность официантки, что не раз отмечалось, ну и режиссер с девушкой, которая играла немую Лизу тоже не плохо сыграли.

Спасибо!

26 февраля 2011

Ну и денек сегодня

Знакомство с новым для себя человеком (причем не обязательно девушкой) это всегда что-то интересное и даже неожиданное. Может случиться все что угодно, что потом будет вспоминаться с улыбкой или наоборот, с сожалением. Каждый человек проходит через это множество раз, и каждый раз, как будто первый. Итак, «Знакомство OFF».

Хоть перед нами и короткометражка, но в ней присутствует большое количество интересных моментов и событий. Казалось бы, знакомство с девушкой, что может быть необычного в этом. Но все люди разные, потому и случаются истории подобные этой. Пусть девушка глухонема — но разве это проблема в современном мире? Этот фильм еще раз доказывает, что нет никаких преград в общении, в том числе и языковых. Отдельно порадовала официантка, как непосредственный участник событий. Приятно осознавать, что есть на свете люди, которым не наплевать на чужие чувства и переживания.

Что можно еще отметить из особенностей этой картины? На протяжении всего просмотра меня не оставляло странное ощущение того, что что-то подобное я где-то видел. Нет, я не про сюжет. Сам тип повествования. И наконец понял. Есть такой жанр, который все больше забывается в наше время — немое кино. В этой короткометражке есть что-то от этого жанра. Если бы убрать некоторые фразы из фильма (что вполне возможно), то получится чистой воды современный представитель этого самого немого кино, когда не нужно слов, чтобы вызвать улыбку и радость за героев без слов.

В итоге мы имеем неплохую историю, богатую событиями и легким, жизненным юмором. Да и хронометраж здесь, на мой взгляд, на руку. Нет затянутых моментов, все на своих местах. Вполне удачный и твердый первый шаг для режиссера. Остается лишь пожелать ему творческих успехов в дальнейшем.

8 из 10

23 февраля 2011

Без лишних слов

Очень приятная короткометражка без лишних слов.

Немного наигранная, но, в целом — хороша.

Хорошая задумка и, как показалось мне, достаточно интересный поворот событий. Сюжет, конечно же, может показаться избитым. Ну кого удивишь знакомством в кафе? Да никого. А вот интересного типажа молодой человек и глухонемая девушка — что-то свежее.

Операторская работа — то, что не понравилось категорически. Совсем как-то обычно, будто на хорошую мыльницу снималось. Много акцентов. Не хочу я видеть пуговицу на кофточке девушки, сидящей позади главного героя, а вижу. Потому что она, девушка (да и пуговица), по недосмотру оператора (да и режиссёра) в, что называется, фокусе. Как и солонка с перечницей. Как и прочие детали, отвлекающие от основной картинки.

У главного героя, повторюсь, очень интересный типаж. Вот только совсем не похож он на ловеласа.

Возвращаясь к повороту событий, который показался интересным — совершенно внезапно появляется глухонемой друг девочки Лизы. Совершенно неожиданно швыряет мальчика-Максима в стену. А то, что в этой короткометражке есть что-то действительно непредсказуемое — показатель. И неслабая мотивация к просмотру.

6 из 10

18 февраля 2011

Дебютные короткометражки — это уменьшенные копии будущих творений. Взять к примеру дебютный метр Тарантино, длинные диалоги об Элвисе, кокаин. У Триера фильмы полные меланхолии. Сейчас они снимаю то же самое что и тогда, но уже более профессионально.

Главной проблемой почти всех дебютных короткометражек — бюджет. Без денег невозможно записать нормально звук. Без звука зритель не может до конца погрузиться в фильм. «Знакомство» к сожалению не исключение.

Можно простить пренебрежение некоторыми правилами съёмки, закрыть глаза на освещение, попытаться полюбить фильм, но в итоге получается что любить и наслаждаться здесь особенно нечем, весь фильм это отрывок, первый акт. Это не критика. Короткометражки Триера и Тарантино тоже не доведены до конца, невозможно снять с первого раза что-то действительно стоящее. Всем ночевкам хочется сразу снять шедевр.

Я не верю что у режиссёра нет идей как развить сюжет. Возможно какой-нибудь продюсер посмотрит фильм и даст денег на полный метр, и это будет здорово, потому-что в картине много недочётов которые могут решить только деньги.

Из этих 14 минут молчания можно было бы сделать отличные полтора часа мелодрамы, и получше западного трёпа. Надеюсь так оно в скором времени и получиться.

17 февраля 2011

Это могло случиться с каждым, но произошло с ним!

Признаюсь откровенно: мне этот короткометражный фильм понравился. Я ожидал меньшего, ибо подобное снимают, чтобы прорекламировать себя, или просто оставить от нечего делать.

То, что я увидел, меня просто поразило. Любовь с первого взгляда между весёлым общительным парнем и немой девушкой. Разве не романтично? И чем, по-вашему, должно такое закончиться?

Игра актёров меня также порадовала. Особенно девушка, играющая официантку. Не знаю почему, но считаю у неё прирождённый талант или приобретённые профессиональные навыки.

Музыка, которая сопровождает небольшой фрагмент фильма, тоже заслуживает похвалы. Без неё картина была бы немножко грустнее и не передала тех чувств, которые получили большинство зрителей.

В целом творчество заслуживает внимания и хорошей оценки. Искренне надеюсь, что следующий фильм также будет смотреться на одном дыхании.

10 из 10

15 февраля 2011

В повседневной жизни происходит столько интересных, забавных историй, которые, несомненно, заслуживают экранизации, однако не каждая может быть полнометражным фильмом. Не потому, что тот или иной эпизод является тривиальным; просто нескольких минут вполне достаточно, чтобы уловить всю суть происходящего. Эта картина — яркий тому пример.

Итак, сюжет фильма разворачивается вокруг парня, который, согласно синопсису, «приезжает в ресторан, чтобы подцепить новую красотку». Все вроде бы и ничего, однако, девушки в этом ресторане попадаются бедному парню довольно необычные — намек на оригинальность? Думаю, да, но раскрыть весь потенциал идеи, положенной в основу фильма, не удалось — все происходящее на экране относительно предсказуемо, сюжет, возможно, не лишен прелести, но, пожалуй, только в качестве небольшой повести, а что касается музыкального сопровождения, то, на мой взгляд, фильм лучше смотреть без звука — диалогов практически нет, а монотонная и не самая выразительная мелодия, играющая в течении пятнадцати минут без перерыва, вызывает мигрень.

Несмотря на все недостатки, именно актерского мастерства не хватило проекту. Из всего актерского ансамбля в наиболее выгодном свете выделяется девушка, сыгравшая официантку. Однако за пять минут, в общем, что она была на экране, эта милая барышня все же перестаралась с эмоциями в некоторых эпизодах. Но по сравнению с остальными ее действительно можно назвать актрисой кино.

В общем и целом, фильм неплохой, но только если рассматривать его в качестве курсовой работы студента третьего курса.

4 из 10

10 февраля 2011

Трудности перевода

Лейтмотив этой короткометражки — недосказанность. «Особенность» главной героини плюсует к истории определенный драматизм, ее молчание естественно. Однако другим участникам не дают высказаться в те моменты, когда это логично и ожидаемо, и поэтому создается эффект немого кино: если фраза все-таки появляется, это как выстрел в полной тишине — слегка неуместно.

Мне кажется, режиссеру стоило заранее четко определиться с фундаментом для своего кино: либо это красноречивое молчание, требующее большого актерского мастерства, либо хорошо прописанные диалоги, которые бы лучше раскрыли образы персонажей и, возможно, слегка завуалировали неидеальную игру.

Конечно, дебютант не может похвастать одновременно и приличным бюджетом, и звездной командой актеров, и сценарием без изъянов. Этого и не ждешь. Поэтому короткометражка смотрится легко и без претензий — как зарисовка на тему. В этой истории нет поучительной морали, она просто очерчивает контуры лиц и характеров. Конец открытый, но, на мой взгляд, несколько пессимистичный.

Так что, от меня нейтральная оценка

5 из 10

8 февраля 2011

Критика — двигатель прогресса.

Сложно оценивать короткометражку наравне с полноценными фильмами. Но я сделаю скидку на то, что это дебют молодого режиссера…

Сюжет довольно-таки интересный. Молодой человек приходит в ресторан, где надеется завести очередное знакомство с девушкой. Его внимание привлекает скучающая скромница, сидящая в гордом одиночестве. В ней есть что-то таинственное и интригующее. Она манит юного ловеласа, как яркий свет завлекает мотылька.

После того, как становится понятным, в чем секрет главной героини, мне сразу вспомнился Януш Вишневский. В его романе «Одиночество в сети» подобная история любви была. В современном кинематографе тоже любят такие мелодраматические сюжеты, в которых переплетаются чувственность и сострадание. Концовка тоже получилась хорошей. Успела официантка или нет? Каждый сам решит, какой финал ему по вкусу.

Больше всех понравилась девушка, сыгравшая официантку. Наиболее убедительная актерская игра. Местами тоже был перебор в эмоциях, но если сравнивать с остальными актерами, то она однозначно выделялась. Абсолютно не подходящий образ главного героя. У него не мажорный вид, а скорее романтичный. Получилось, что на месте Казановы был Пьеро.

В целом, не могу сказать, что мне понравилось. Чувствуется нехватка бюджета и актерского мастерства. Недостаточно хорошо прописаны персонажи и их сюжетные линии. Но сама задумка неплохая. Если доработать эту идею, то могла бы получиться хорошая полнометражная мелодрама. За старание хвалю, для дебюта вполне смотрибельно. Но если быть объективным, то всего лишь…

2 из 10

7 февраля 2011

Краткий момент из жизни

Что ты ожидаешь, когда начинаешь смотреть фильм? А короткометражный фильм?

Лично я жду погружения в кино, пусть и ненадолго, приятных ощущений и каких-то небольших открытий.

Я люблю разное кино, в том числе и короткометражное, хоть последнее я смотрю и не так часто как хотелось бы, но всякий раз с удовольствием. В короткометражках есть какое-то своё очарование, они подобны рассказу, а это один из моих любимых жанров литературы.

Когда на экране стали появляться титры, я была в недоумении, неужели закончилось, как же быстро пролетело время. Я настолько погрузилась в просмотр, что даже не заметила.

Я хочу сказать спасибо автору за этот фильм. Те чувства, что были в нём, тронули меня настолько, что я до сих пор нахожусь на «волне фильма».

Сюжет может и прост и обычен, но, как показывает практика, именно в обычных ситуациях кроется самое интересное. Простой парень и простая девушка (почти), обычная официантка и обычные посетители (почти) и всего лишь краткий момент из их жизни. Что будет дальше не знает никто, за то оно и зовётся жизнью: ты не знаешь, что ждёт тебя за следующим поворотом, прям как героя этого фильма.

Я ещё люблю короткометражки за то, что много незнакомых лиц или можно сказать людей, которых ты можешь встретить на улице. Они кажутся такими родными и знакомыми. И складывается ощущение, что в это время ты сидишь в этом ресторане и наблюдаешь за происходящим.

Хотелось бы отметить актёров. Они замечательно подобраны как главные герои, так и все остальные. Они все приятные, обаятельные молодые люди: душа радуется, смотря на них.

Понравилось, что почти не было слов — они здесь были и не нужны. И эти «словесные» барьеры в двух интерпретациях тоже порадовали. Да и музыка была чудесной.

Не хотелось бы расписывать сюжет, тем более в короткометражке, но фильм чудесный!

Глеб, я хотела бы вам пожелать дальнейших творческих успехов! Творите! Творите! Творите! Думаю, этот фильм прекрасный старт для вас! Конечно, вам есть куда расти, но вы смогли привязать меня к экрану на 14 минут, и я ниразу не оторвалась и не посмотрела на время, а значит, талант у вас уже есть, осталось самосовершенствоваться и двигаться дальше!

7 из 10

31 января 2011

Никогда не воспринимала короткометражки за фильмы, так как не успеваешь настроится на нужный лад, как уже кино заканчивается. Вот и с этим фильмом так, я только вошла во вкус как он закончился. Но интерес есть. Хотелось бы увидеть продолжение, чем все закончится. То есть у начинающего режиссера, очень даже не плохой потенциал.

Как все быстро то: увиделись, познакомились, подержались за ручки, проявили симпатию друг к другу. И все только за четырнадцать минут.

Понравился юмор с салфеткой, мило вышло. Единственное, что не много не пришлось по вкусу — практически нет диалогов, с диалогами было бы на много ярче, хотя понятно, что задумка такая, оригинально и так далее.

Не плохое кино, но за четырнадцать минут я не успела даже определиться толком со своим мнением, и он очень быстро забудется.

Кстати очень понравились актеры. Причем все. Главный герой очень приятный парень.

6 из 10

Рецензии дам зеленый свет, так как для начала очень даже хорошо.

27 января 2011

Как я впервые посмотрела короткометражное кино

«Знакомство OFF» — первый короткометражный фильм, который я посмотрела. И сразу хочу поблагодарить автора фильма за то, что обратил мое внимание на этот жанр.

Сюжет фильма интересный с парой неожиданный и забавных моментов, которые вызывают улыбку. Но в то же время есть и трогательная нотка, которая прослеживается в отношениях главных героев.

В фильме практически не было слов, но, несмотря на это, все было понятно. Ребята смогли сыграть свои роли вполне правдоподобно. Подходящее музыкальное сопровождение добавило фильму эмоциональности.

Единственный маленький минус — это неоднозначный финал фильма, который я не совсем поняла. Осталось только надеяться на то, что все закончилось хорошо… или может будет продолжение? Остается только гадать.

Вообщем, после просмотра данной картины хочется пожелать молодому автору удачи и творческих успехов в его деятельности.

P.S. Хочу отметить эмоциональную игру Александра Рожкова (друга Лизы), а также очень понравился характер официантки в исполнении Юрьевой Ольги.

9 из 10

26 января 2011

«Знакомство OFF» или как пережить 14 минут.

Я даже не знаю как правильно воспринять эту короткометражную картину. У меня сложилось такое впечатление, будто бы это какое-то немое кино. С другой стороны, это выглядит оригинально. Идея неплохая, но её уже столько раз «перетерали». В принципе всё понравилось, но большие недостатки — нераскрытая тема и нехватка диалогов.

Хоть и кино котороткометражное, я обрадовалась, что оно быстро закончилось. Оно было немного затянутое, не смотря на все 14 минут, которое идёт. Хочется, естественно попросить режиссёра, чтобы он продолжал в том же духе, ведь у него получается вполне неплохо. Глеба Киселёва, можно понять, так как он ещё аматор и это одна из первых его короткометражек, даже самая первая. Мне кажется, что если он будет настойчиво продолжать снимать уже полнометражные картины, не обращая внимания на все положительные или отрицательные высказывания, то у него несомненно всё получится. Я в это верю.

Герои продуманы хорошо, это одна из тех причин, по которой я написала нейтральную рецензию. Да и актёры вроде сыграли нормально. Больше всего, понравилась Александра Санько. У неё отлично получилось сыграть, не смотря на такую маленькую роль. Ольга Юрьева меня практически не удивила. Её игра была немного банальной и не очень правдоподобной. Хочу добавить несколько слов на счёт главного героя/режиссёра/актёра. Этот человек показался мне приятным. Он не сказал ни слова, на протяжении всей короткометражки, но зато отлично показал всё действиями и выражениями лица.

В итоге, получился неплохой короткометражный фильм, в который можно было бы добавить ещё минут 20 (Но я бы не выдержала), ибо сразу видно, что мысль незакончена. Жду новых картин от Глеба Киселёва! Ну, а пока-что только…

5 из 10

25 января 2011

Комедия Знакомство OFF в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Глеб Киселёв. Главные роли в фильме исполняют: Глеб Киселёв, Александра Санько, Ольга Юрьева, Александр Рожков, Ольга Смотрина, Михаил Томилов.

Расходы на создание кино оцениваются в 500. Страна производства - Россия. Знакомство OFF — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.