Смертельный звонок
Gosa du beonjjae yiyagi: gyosaengsilseop
4.9
4.9
2010, ужасы
Корея Южная, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Хван Джон-ым, Ким Су-ро, Квон Хён-сан, Нам Бо-ра, Пак Ын-бин
и другие
Группа школьников собирается вместе, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в университет. Но вдруг подростки обнаруживают, что одного из них жестоко убили, и из здания нет выхода. И что единственный шанс выжить – решить загадку, которую им задал таинственный убийца. У каждого есть шанс спастись, но каждый неверный ответ на загадку убийцы будет стоить жизни одного из них.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертельный звонок

английское название:

Gosa du beonjjae yiyagi: gyosaengsilseop

год: 2010
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , ,
видеооператор: Чхве Ён-тхэк
композитор:
художники: Ли Джэ-сон, Ли Джин-сук
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1100000000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Смертельный звонок», 2010

Видео: Трейлер №2 (русский язык) (Смертельный звонок, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (русский язык)
Видео: Трейлер (Смертельный звонок, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Смертельный звонок», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смертельный звонок», 2010

Звонок смерти продолжиться, и в этот раз он будет последним

Смертельный звонок 2 — корейский фильм ужасов, продолжение Звонка смерти, полностью копирующий сюжет первого фильма.

Сюжет вертится вокруг школьников старшей школы, готовящихся к выпускным экзаменам, для этого они остаются в школе вместе с учителями, но все идет не так когда одного из них убивают а двери школы оказываются запертыми и выхода из нее нет. Таинственный голос, предлагает им пройти некий экзамен, в конце которого призом станет жизнь.

Перед нами корейский триллер, этот жанр у корейцев был излюбленным и получается всегда ярким, динамичным полным силы и эмоциональности, который в то же время не забывает про философские и трогательные нотки, которые способны вызвать слезу, а в купе с хорошей музыкой и яркой картинкой фильмы корейского производства, становятся совершенно незабываемыми лентами. И хоть этот фильм является полной копией первого фильма и сюжет не изобилует оригинальностью и свежестью, но все же фильм смотрится очень интересно и бодро. Для меня в этом фильме много плюсов:

1) Симпатичные актеры и актрисы, они все молодые и обладают симпатичными лицами и в целом не раздражали глупыми выходками как их американские сверстники. Самое главное при огромном множестве персонажей, создателям удалось всех раскрыть в той или иной степени, все они оказались достаточно противоречивыми личностями, но оттого наблюдать за ними было интересней.

2) Повторюсь, фильм смотрится легко и достаточно интересно, при этом сцены смертей настолько откровенно правдоподобны что несколько шокирует.

3) Звучный саундтрек, который как нельзя лучше подходит к молодежному триллеру.

4) Также мне понравилось место действия- школа, место оплота знаний, превратилось в место страха и боли, и кажется будто призрак мертвой студентки действительно мстит своим обидчикам и суровым учителям, убивающих их всех по очереди, но все это вновь оказывается лишь ширмой, и убийцей вновь оказывается человек, который жаждал убивать. Правда эти смерти и убийства, как и прежде в азиатских фильмах отходят на второй план, обнажая чувства и отношения людей к друг другу, которые к сожалению жестоки и циничны, порой трусливы и завистливы, и оттого порой происходят такие несчастные случаи, как это произошло с милой девушкой по имени Тхэ-Ёонг, которая в сущности была самым чистым и невинным созданием, которая умерла по чистой случайности и грубости окружающих.

Но все же даже несмотря на то что фильм является триллером, корейцы не избежали той мистической части которая присутствуют во многих фильмах. Эта мистическая часть фильма, прошла незаметно и в большей степени отражается в флешбеках, где главная героиня вспоминает прошлое, которое и отображает суть и смысл фильма.

Вердикт, фильм в целом на любителей азиатских фильмов, для остальной публики фильм покажется скучной и непонятной историей, которую следует обойти стороной, а мне фильм понравился, поэтому поставлю хорошую оценку.

7 из 10

30 сентября 2016

За все приходится платить, и не всегда деньгами…

Корейцы славятся своими атмосферными триллерами и ужастиками, поэтому в большинстве своем фильмы действительно будут пробирать до мурашек или шокировать немыслимо жестокими сценами. Фантазия у мастеров жанра подчас зашкаливает, но, бывают и такие случаи, как этот, когда сюжет ничем практически не отличается от голливудского конвейера подобных страшилок, которые вместо леденящего кровь ужаса вызывают только дикие приступы хохота. Очередной Штамп, хотела сказать я, но, что-то все-таки заставило меня остановиться и досмотреть фильм до конца, даже ни разу не нажав на кнопку перемотки. Удивительное дело, но, сценарий оказался вполне вменяемым, несмотря на обычные примочки типа не ловящих сеть сотовых, заблокированных выходов и извечных мудреных загадок, выдуманных психопатом — убийцей с окончательно съехавшей крышей. Режиссер тоже вполне адекватно вклинился в поток информации, последовательно, один за другим выстроив эпизоды, дающие нам полное раскрытие сути, не оставив в конце зрителей у разбитого корыта. Спецэффекты здесь ничуть не хуже голливудских, и пусть их не так много, но, смотрелись они, по крайней мере, очень органично. Оператор четко улавливал моменты, когда нужно дать крупный план или, наоборот, сосредоточиться на мелких деталях. Так что, внешняя оболочка «Смертельного звонка» произвела на меня хорошее впечатление.

Что до внутреннего содержания, то здесь перед нами классический триллер. Группа учеников (обычно, по одному они не ходят) вместо того, чтобы тусить на вечеринке, оказываются в школе на дополнительных занятиях. И, видимо, чтобы не дать им совсем приуныть, какой-то умник предложил ребятам поиграть в следопытов, угадать, так сказать, почему каждого из них в ближайшем будущем ждет мучительная кончина в стенах этой самой школы. Все, конечно, сразу запаниковали, ведь неизвестный оказался не голословен, и наглядно привел в пример свою первую жертву. И тут, по всем канонам жанра, начинается крошилово — мочилово с использованием знакомых нам орудий пыток и убийств. Казалось бы, ну, что тут такого может заинтересовать всего повидавших зрителей? А я вам скажу, что. Атмосфера. Хоть и не пугающая, зато драматичная. Истинная причина всего этого беспредела трогает за душу. Показана не просто жестокость школьников, а полное их безразличие к своим же товарищам. Оказавшись наедине с безумцем, они никак не могут втолковать в свои дурные головы, за что им такое наказание. К сожалению, раскаяние за грехи прошлого так до некоторых и не доходит. Постепенно, перед нами раскрывается полная картина совершенного преступления, и мотивы, движущие убийцей, заставляют чисто по-человечески (хотя, странно говорить об этом, как о чем-то обыденном) перейти на его сторону. Такому поступку, конечно, нет оправдания, но поделом тем, кто искалечил его жизнь. Их даже не жалко, ибо будущее без них вполне обойдется, а прошлое все равно уже наложило на них свой отпечаток.

За приличной постановкой следует приемлемая актерская игра. Получилось, что героев слишком много, поэтому они мелькают на экране со скоростью света. Оценить актерскую игру в таких условиях не легко, ведь на каждого приходится минут по десять экранного времени, остальное уходит на крики — вопли, беготню по темным коридорам и другие отвлекающие факторы. Однако, некоторых все же можно выделить. Из всех присутствующих персон на первое место я поставила бы Сон Хо Чжуна. С первого взгляда он сразу вызывает симпатию, а дальнейшие его злоключения только добавляют ему привлекательности. Сон Хо действительно играл, прожил свой персонаж и смог завладеть моим вниманием. Также пристально я нацелилась на героя Чжи Чан Ука, собираясь, в дальнейшем, вновь рассыпаться в комплиментах по поводу его таланта и обаяния, пока, кхе-кхе… не увидела, какая роль ему здесь уготована. Ну, ничего, все равно он справился. Я бы даже сказала, интересный был парень, очень противоречивый. Эмоционально разный, Чан Ук не впервые предстает перед нами в таком образе, и, в очередной раз, я остаюсь довольна его игрой. Понравился мне и Юн Ши Юн. Мозговитый мальчишка с задатками лидера внес в ряды антагонистов, паникеров и просто балбесов какую-то надежду, что не все для их общества еще потеряно. Есть еще люди, готовые защитить, которые не пройдут мимо чужой беды и найдут, в конце концов, выход из затруднительного положения. В общем, у Ши Юна получился очень симпатичный герой, о котором приятно будет вспомнить. Итак, пока мужская половина еще чем-то радует, девушки, увы, как-то потерялись на фоне друг друга. Никто особо не выделился, но и провальной игрой никто не отличился. Это, в принципе, не плохо. Учитывая, какими безмозглыми бывают героини ужастиков, актрисы не вызывали желания перебить их всех вместо маньяка.

Самое главное, что финал особо не разочаровал. Да, кое-чего не показали, но, в целом, мораль истории не исчерпала себя. Это была не обычная игра со смертью, не беспочвенная мясорубка от психопата-фантазера, а реальная трагедия начинающих беспредельщиков и потворствующих им представителей гос. структур. Еще один пример того, что вершить правосудие могут лишь сами жертвы, вынужденные страдать по чьей-то прихоти. Поэтому, подчас и не знаешь чью сторону выбрать, ушли уже в историю абсолютно отрицательные или положительные персонажи. Вот фильм и задает нам такой вопрос: кто здесь действительно заслуживает порицания?

Не самый сильный представитель своего жанра, но весьма достойный. Смотрится легко, и даже толкает на философские раздумья. Чем не хорошее времяпровождение? Приятного вам просмотра!

13 апреля 2016

Детская жестокость. (с)

Привыкнув, что в азиатских фильмах ужасов в основном фигурирует девушка-призрак, желающий отплатить виновным за её смерть, я была приятна удивлена, что эта кинолента отличалась от остальных. Нет, призрак здесь всё же был, но скорее упоминался фигурально и как забытое воспоминание, шедшее за главной героиней и убийцей.

Сюжет до того однотипный, что слегка пугает такая схожесть. Но разве месть может выглядеть по-другому? По-крайней мере никто не пытается изобразить её иначе. Все видят, как убийца мстит за смерть дорогих ему людей, безжалостно убивая всех, кто попадётся ему под руку. И если в начале он идёт с ясной целью уничтожить лишь виновников, то в конце желание отомстить так застилает ему глаза, что убийца решает лишь жизни всех присутствующих.

Часто подростков показывают жестокими и злыми. Они унижают не только своих одногодок и тех, кто младше, но и уже вполне взрослых, самостоятельных людей. Издевательства приносят им моральное удовлетворение и какое-то подобие радости. Вот только никто из них никогда не задумывается о последствиях. Поэтому просят прощения они, лишь понимая, что смерть близко и нужно спасать себя. Жалости к таким не появляется, поэтому на всё происходящее в фильме смотрела спокойно, не выказывая желания, чтобы кто-то из них выжил. Эти слова относятся лишь к виновным, а не детям из их класса.

До этого я смотрела на Ши Юна только в комедийных дорамах и ещё никогда не видела его ролей посерьёзнее. Он действительно хороший актёр. Если раньше можно было предположить, что радует зрителей он своей улыбкой, то сейчас, сравнив разные его роли, видно как Ши Юн старается. Он вкладывает в своего персонажа столько чувств, что ему хочется верить и к нему возникает жалость. В этом фильме он был единственным актёром, кто на отлично справился с ролью, изображая доброго мальчика.

После фильма остались странные чувства. Вроде бы понравилось, но в то же самое время всё было не таким, как хотелось. История простая, поступки героев тоже. Правда разнообразием убийств кинолента может похвастаться. Некоторые действительно были жуткими и даже слегка омерзительными. Но фильм всё же непонятный. Это подтверждает и его окончание, Прекрасное прощение, счастливое воссоединение возлюбленных и тут идут титры. Что стало с главной героиней и персонажем, которого играл Ши Юн? Они живы или тот неизвестный, подошедший к ним, всё же добьёт их? Режиссёру надо было больше подумать над этим, а то финал получился открытым, а это не всегда удачный ход.

«Хоррор должен быть страшным, и он оказался мрачным, а способы убийств — грязными и отвратительными. Разве что-то ещё нужно для фильмов ужасов?»

27 октября 2013

Gosa 2

«Смертельный звонок» — вторая часть мистического триллера, в России известного как «Звонок смерти».

После «Звонка смерти», который успешно был принят не только на родине, но и за ее пределами, спустя два года выходит вторая часть с аналогичным названием и идентичным сюжетом. Повторить успех первой картины попытался сценарист и режиссер Ю Сон Тон. Естественно фильм наполнен азиатскими клише фильмов ужасов: подростки, мертвые девочки, проклятия, и полный гротеск на грани трэша, но теперь еще и социальной подоплекой и психологическими трудностями подростков. Получилась необычно, но неудобоваримо.

Несмотря на неплохой сюжет, сценарий явно «сырой» и скомканный — образы все одинаковые и неинтересные, диалоги пустые. К тому же подача материала в виде прямого повествования вперемешку с флэшбэками, превращает историю в глупую, и необоснованную головоломку для зрителя. Игра актеров что первого, что второго плана не выходит за рамки любительского театра.

Технически фильм выглядит неплохо, но рваный монтаж и искусственное затемнение лишь скрывают огрехи маленького бюджета. Дерганая камера и гамма заставляют напрягать глаза, визуальные эффекты нарочито гротескны и некрасивы, «жиденький» саундтрек.

Ю Сон Тон прыгнуть выше головы не смог, ибо снять приличную картину через два года после оригинала, с вторичным сюжетом и плохими актерами, сложная задача даже для маститых режиссеров. В итоге фильм не впечатляет, а больше раздражает и поднятие внутреколлективных подростковых проблем совсем не играет ему на руку.

4 из 10

20 октября 2013

Общение между подростками не всегда протекает в спокойном русле. Самоутверждение, чувство силы и превосходства, желания «покрасоваться» перед друзьями — эти и многие другие факторы очень часто становятся причинами конфликтов, столкновений и даже разборок. И, что самое страшное, юное поколение не всегда знает чувство меры, что, порой, приводит к печальным последствиям. Итак, «Смертельный звонок».

Тема жизни после смерти очень любима азиатскими создателями фильмов ужасов. Создается впечатление, что многие из них — люди верующие и боязливые, ибо в большинстве картин, так или иначе, затрагивается тема возвращение призраков из мира мертвых для совершения праведного акта мести. И потому нам вновь предстоит оказаться в той самой школе, где проходили события первого фильма. Только, как ни странно, никто из учащихся или преподавателей не слышал о тех событиях, что очень и очень странно. Но это всего лишь мелкое упущение на фоне общей слабости картины.

В целом, вторая часть получилась намного слабее первого фильма. И главная тому причина — идентичность сюжета обоих фильмов. Да, в «Звонке смерти» идея смотрелась оригинально, а мультижанровость повествования делала просмотр комфортабельным и интересным. Но когда по второму кругу в «Смертельном звонке» наблюдаешь примерно тоже самое развитие событий, атмосфера и интерес к происходящему фактически сходят на нет. Если задуматься, существует много картин, продолжения которых шли по уже проторенному пути, используя все те же методы запугивания зрителя и привлечения его внимания. И, тем не менее, они были запоминающимися, со своей изюминкой и какими-то новыми идеями.

Да, здесь, возможно, с визуальной точки зрения фильм стал немного лучше. Небольшое количество смертей компенсируется их изощренностью и продуманностью, в результате чего отдельные сцены очень напоминают картину «Охотники за разумом». Плюс редкие вставки в духе грайндхауса (литры крови, обрушивающиеся на одну из героинь — зрелище потрясающее) так же идут на пользу ленте. Однако же в погоне за качественным, динамичным и ярким зрелищем, Ю Сун-Донг нередко теряет сюжетную линию. Большинство убийств не сопровождаются никакими вопросами или загадками, что, фактически, делает их бессмысленными, просто ради мести. Но ведь совсем не за это зритель полюбил первый фильм. Как и в «Пиле», здесь все убийства должны нести в себе какую-то идейную составляющую, дающую возможность переосмыслить какие-то вещи и попытаться что-то изменить. На деле же мы имеем скорее обычный слэшер, лишь слегка «приправленный» философией.

Да и сама манера повествования оставляет желать лучшего. Для придания истории большего драматизма, в ленте присутствует большое количество флэшбеков, выхватывающих отдельные сцены из прошлого героев. И хотя по цветовому решению они отличаются от повествования в реальном времени, но, тем не менее, порой приходится прикладывать немало усилий, чтобы следить за сюжетом. Да и в целом повествование носит обрывочный характер, когда сцены сменяют друг друга чуть ли не в произвольном порядке, выхватывая то одного, то другого героя без видимой взаимосвязи между ними. Это, во-первых, не дает возможности прочувствовать характер каждого героя, так что особых эмоций их страдания не вызывают. А во-вторых, усложняет процесс опознавания и различения героев (ибо для многих азиатские актеры кажутся все на одно лицо). Так что в некоторых сценах вообще трудно понять, кем является тот или иной герой. Что делает эту историю еще больше похожей на слэшер, а его героев — на обычное «пушечное мясо».

Призванная стать неожиданной, развязка, на самом деле, не оставляет и половину ожидаемых впечатлений, но еще при этом и оставляет немало вопросов, главный из которых — «и это все?». И лишь раскрытие личности убийцы, будь то призрак или человек, составляет ту немногую толику положительных впечатлений.

И, в очередной раз, лишь идеология картины заслуживает лестного отзыва. В первую очередь — это распущенность и временами полная бесконтрольность над подростками, нередко приводящие к нежелательным последствиям. Сейчас все чаще всплывают новости о том, что в какой-то школе подросток напал с ножом на учителя, в другой ученики совершили поджог школы и многие им подобные. И школа, оплот знаний и первая ступень в формировании личности человека, становится оплотом насилия и преступности. И это, на мой взгляд, трагедия. Так же здесь затрагивается тема дружбы, а фраза «дружба навеки» получает визуальное оформление. Ну и немного морали о том, что за все совершенные нами действия когда-нибудь нам придется отвечать, и наказания не избежит никто.

5 из 10

27 января 2012

Экзамен: Последний звонок

Снимать нынче новое кино становится очень рискованной задачей. Ведь угадать то, что будет интересно зрителю, становится всё сложнее и сложнее. Что подталкивает кинематографистов к уже проверенным проектам. Будь это экранизации каких либо популярных произведений. От компьютерных игр до книг и комиксов. Будь это римейк или продолжение очень популярного ранее фильма. В связи с чем, кинематографисты практически всех стран не способны прикрыть франшизу на пике её популярности. Вот и создатели данной ленты решили повторить успех оригинальной ленты, который в своё время оказался очень неожиданным. В связи с чем, собрав новые силы в лице новых авторов и решили снять продолжение, которое решил снять клипмейкер Ю Сун Донг.

Ю Сун Донг ранее славился лишь тем, что снимал видео клипы к очень популярным в Корее коллективам. Где среди этих коллективов можно заметить одну из самых популярных групп Корейской эстрады Soneshide (Girl’s Generation). Увы, его дебют оказался не таки удачным, как хотелось бы. Потому что, удержать достаточно высокую планку оригинальной ленты Ю Сун Донг не смог. Визуально фильм смотрелся чуть-чуть слабее. Клиповая манера съемки конечно же перекочевала в данную ленту и снова выдала достаточно стильную картинку. Но в отличии от оригинальной ленты, где эта манера съемок отлично работала с атмосферой ленты, тут это отсутствует. Что создаёт просто красивый фантик, за которым хранится менее интересное содержание.

Увы, особого напряжения, саспенса и страха создателям нагнать в фильм так и не удалось. Что пожалуй получилось в первую очередь из за того, что в картине заметно сильно сократилось количество смертей. Это противоречит главным правила «сиквелизации». Мол, больше трупов, больше крови, больше зрелища и в двое больше всех достоинств оригинальной ленты. Увы, даже технически сцены убийств были поставлены слабее. А их малое количество лишь усугубляло это не столь выгодное положение. Где выигрывали периодически появляющиеся нервные и эффектные моменты. Взять хотя бы момент с фонтаном крови, который обрушается на очкастую школьницу в туалете. Сцена выполнена и поставлена в лучших традициях культовой сцены из «Сияния» Стэнли Кубрика.

Вот только малое количество таких моментов, в частности не вытягивает данный фильм до должного уровня. Ведь решив снова замешать в проект драматизм, создатели скорее привнесли никому не нужную сентиментальность. Откуда первые 20 минут кажутся достаточно скучными, за счет невероятно веселого настроения ленты под веселую K-Pop музыку.

Сюжет первой ленты предоставил собой нечто интересное. Ведь он решил показать больше, чем просто смачные и жестокие убийства. Он предоставил собой некую игру, которая обязательно должна завлечь зрителя. Что отражается в высокой популярности подобных лент. Взять хотя бы ту же самую схематику из франшизы «Пила», которая имеет приличное количество поклонников. Увы, тут эта игра в кошки мышки заканчивается ни с чем. Потому что, создатели достаточно сильно отошли от первоисточника и предоставили абсолютно иную схему развития сюжета. Таким образом, количество загадок было сведено к абсолютному минимуму и весь фильм предоставил собой типичный акт мести. От чего, фильм теряет львиную долю достоинств. Включая и неправильную расстановку таинственности ленты.

Главным достоинством первой ленты являлось то, что создатели начали раскручивать смысл происходящего лишь к финалу ленты. Что позволяло зрителю лишь гадать и спрашивать себя, почему это происходит ? В данном случае, создатели начинили весь фильм многочисленными флешбеками из прошлого. Что во первых уничтожала какую либо таинственность. А во вторых, постоянно путала. Потому что, привыкнуть к резкой смене кадров получилось не всегда и немного терялась нить происходящего. На фоне чего, герои данной ленты превращаются в настоящее пушечное мясо. А не в персонажей, которым хочется сопереживать. На фоне чего и отсутствие какой либо морали немного удручает.

Было очень приятно увидеть в ленте Кима Су Ро. Могу сказать, что он сильно изменился. Теперь он уже не тот молодой и прикольный пацан. А уже достаточно располневший и заматеревший актер, который начал играть лишь лучше. Что он тут и доказал в полный рост. Ю Си Юн и Джи Чан Вук выдали достаточно харизматичных и очень импонирующих зрителю персонажей, которые и держали всю мужскую партию ленты на себе. Хотя и остались в тени Хван Джон Ум, Пак Джи Юн и Пак Ён Бин, которые не только порадовали отличной игрой. Но и весь фильм радовали своими очень привлекательными (по крайней мере для меня) внешними данными.

Музыка Кима Джун Сона стала хуже. Та динамика и зрелищность и оригинальной ленты пропала и давала о себе знать лишь местами. Когда как, музыка перевоплотилось в нечто пассивное и немного таинственное. В связи с чем, за отсутствием каких либо «громких» треков, была едва заметна на фоне ленты.

Хочу выделить и невероятно ужасный русский перевод, с которым я посмотрел фильм в первый раз. Он убил абсолютно весь смысл ленты и представлял собой не связные между собой предложения. Благо скачав с Интернета оригинальную дорожку и посмотрев фильм повторно, всего смысла картины понять удалось. Хорошо, что я еще и корейский язык знаю.

6 из 10

Безусловно слабее оригинала. Ведь за наличием напряжения и смачных сцен, их немного не интересная постановка и малое количество немного разочаровывает. Что и делает фильм вполне годным для одноразового просмотра. В связи с чем, если есть желание, то посмотреть фильм я думаю можно.

5 октября 2011

Ужасы Смертельный звонок в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Ю Сон-дон. Главные роли в фильме исполняют: Хван Джон-ым, Ким Су-ро, Квон Хён-сан, Нам Бо-ра, Пак Ын-бин, Пак Чи-ён, Юн Сын-а, Юн Щи-юн, Пак Чин-су, Ким Мин-ён, Сон Хо-джун, Ли Ён-нё, Ким Бён-ок, Пэ Су-гён, Ким Бо-ми.

Расходы на создание кино оцениваются в 1100000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире). Страна производства - Корея Южная. Смертельный звонок — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.