Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь-морковь 3 |
год: | 2010 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Они снова не в себе!» |
режиссер: | Сергей Гинзбург |
сценаристы: | Александр Олейников, Ирина Пивоварова, Ренат Давлетьяров, Сергей Калужанов, Юрий Коротков |
продюсеры: | Александр Котелевский, Андрей Новиков, Александр Олейников, Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный, Игорь Смирнов |
видеооператор: | Артур Гимпель |
композитор: | Аркадий Укупник |
художники: | Эдуард Галкин, Александр Осипов |
монтаж: | Дмитрий Реган, Александр Альбицкий |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Сборы в России: | $8 492 591 |
Мировые сборы: | $9 200 378 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 2011 г. |
на DVD: | 31 марта 2011 г. |
на Blu-ray: | 7 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Очень понравились и первая, и вторая части, а третья — не очень. Хотя кое-что хорошее было.
Плюсы:
Гоша Куценко сначала как-то переигрывает или не доигрывает, в общем, не впечатляет. В образе же отца-военного играет просто шикарно! Кристина на его фоне не так хороша, но в целом с ролью тоже справилась.
Лилия Ахеджакова… Если бы нужно было оценить не фильм, а актрису, я бы поставила 10 из 10. Удивительно и необычайно приятно, когда известная на весь Союз актриса и в пожилом возрасте, уже в других фильмах исполняет роли так же хорошо. Её персонаж довольно яркий.
Юмора что-то не очень много. Но запомнился смешной момент про стринги. И, конечно, куда без сравнения с органом, когда речь идёт о яйцах Фаберже.
Присутствует идея, которую опять же вытягивает талантливая Ахеджакова. Поскольку не сильно втянулась фильмом, поняла идею «вполуха»: не важна выгода от бандитов, не нужно заключать с ними никакой сделки, яйца должны оставаться на Родине.
Минусы:
Первый минус… Ох уж эти яйца! Вот она, причина, по которой третья часть потеряла для меня оригинальность. Сколько таких «оригинальных» сюжетов? «И всё-таки я люблю» — последние серии, «Наша Раша. Яйца судьбы»… Теперь Фаберже и в «Любовь-морковь» попали.
Теперь второе. Я всё ждала, что как-то в фильме будут задействованы дети. Нет, они мелькнули просто чтобы показать, что Голубевы — семья детная. Понятно, что на этот раз перевоплощение их не задело, но ведь не обязательно «быть не в себе», чтобы сделать за весь фильм что-то запоминающееся. Алина Булынко — замечательная же начинающая актриса, и как-то не проявила себя… Это минус, конечно же, сценаристам, а не девочке.
Не запомнились на этот раз ни покупатели или похитители (кто они там?) Фаберже, ни подруги героини Ахеджаковой, ни подруги Марины Голубевой. Конфликт получился очень слабый и разбавленный нечастым, таким же слабоватым юмором с парой-тройкой действительно смешных моментов.
Ситуации-повторы вроде фразы: «Что ж ты меня подставляешь, сукин ты сын?» если во второй части смешили при воспоминании, что похожее было в первой и тоже удачно насмешило, то теперь откровенно раздражают.
Больше всего люблю вторую часть и с удовольствием посмотрю ещё раз. Эту пересматривать не буду. Даже ради Лии.
6 из 10
4 июня 2015
Скажу совершенно честно: я смотрела все части «Любви-моркови», поэтому не могу не отметить среди них первую и особенно вторую, которая мне понравилась больше всего: она самая трогательная и, конечно же, веселая. Но что до третьей части…
Здесь я могу только недоуменно разводить руками, поскольку данный фильм- худший из всей трилогии. Абсолютно. Отчасти из-за сюжета, который снова связан с искусством, как и в предыдущих фильмах, но настолько бредовый, что… Во время просмотра просто хочется плеваться! (извините за выражение) Посудите сами: знаменитый ювелир Фаберже оказывается спрятал в одном из своих украшений-яиц ключ к потерянной композиции П. Чайковского, которая на деле оказалась музыкой к песенке «Чижик-Пыжик» По вашему это нормально? Лично я считаю, что нет. Категорически.
В остальном примерно все то же самое: злодеи сделались еще глупее и хуже (плачу по амбициозной Елизавете Левицкой и ее бриллианте из второй части), многие шутки повторяются уже в миллиардный раз — вспомните хотя бы сцену с верными подружками Марины, готовыми всегда прийти ей на помощь и пройтись по магазинам. Или все того же Олега Львовича с его «Что ж ты меня подставляешь, а?!» Как «удачно» придумали сценаристы, когда решили повторить эту реплику в каждой части по 20 с лишним раз…
Единственное, что хоть немного порадовало — это игра главных актеров: видно, что старались. Однако при всех остальных недостатках фильма это все равно почти не заметно. А уж про сшибленный памятник Петру I я вообще лучше умолчу — здесь и так уже хорошо надругались над бессмертными произведениями искусства (а ведь в предыдущих частях их наоборот превозносили)
Поэтому за данную картину я могу поставить только
4 из 10
(за игру и участие великих Ахеджаковой и Меньшова)
9 июня 2013
Начну с того, что я не могу понять как этот фильм не угодил большинству???
Очень легкий фильм, на мой взгляд нет ни малейшего налета безграничной тупости, пошлости и гламура, а в современном кинематографе России этого переизбыток.
Кристина Орбакайте и Гоша Куценко очень порадовали: наконец то за три фильма им удалось гармонично сыграть супружескую пару.
Михаил Казаков: хоть его в фильме очень мало, но как всегда сдержанно.
И наконец любимые всем актеры Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов, сыгранные ими роли в фильме не могу не радовать. Лие Ахеджаковой очень хорошо получилось передать настроение молодой женщины, которая даже и не подозревала, что ее мама лежала в больнице.
Кристина Орбакайте очень органично смотрелась в образе своей матери, с которой неожиданно пришла вторая молодость, и которой пришлось узнать о себе много нового.
Владимир Меньшов: на мой взгляд лучше всех сыграл свою роль, как деда и отца, так и молодого мужчины, у которого все снова заработало.
В фильме, как и в обычной жизни родители хотят быть ближе к детям, а у детей времени не хватает чтобы за всеми присматривать, да и желания чтобы просто позвонить и спросить: «Мама, как твои дела?». И покажите мне хоть одну семью, где зять любит тещу? Если бы с нами случалось такое, что заставило нашу жизнь перевернуть с ног на голову, и принять и полюбить тех на кого вчера еще хотели убить, мир бы стал лучше, и тогда бы мы не забывали про своих родителей, и набрали бы номер своей мамы…
16 мая 2013
Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.
Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.
Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало — уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.
Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.
Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.
Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину… Морщусь. Простота ещё никому не мешала.
Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора — процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов…
Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов — это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться… Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор «Любови-моркови-3», в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.
Итак, отрицательных пунктов — семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю
4 из 10
Чтобы таких киноэкспериментов (… экскрементов) на большой экран не выдавалось…
20 февраля 2012
Штамповка никогда не приводила к чему-то хорошему, когда из части в часть повторяется основная идея и лишь меняется антураж (исключения? — исключения только подтверждают правило). Именно так и случилось с третьим фильмом «Любовь-морковь».
После окончания второго фильма многие ожидали переселение душ в животных, но нет, тут сценаристы пустили в ход иную заготовку — главные герои поменяются местами со своими родителями. Ну вот и всё, чем смог заинтересовать сюжет, вот вам и вся новизна, а всё остальное — штамповка.
Некоторая снисходительность нашего отечественного зрителя с более-менее удачному фильму всё-таки заставила обратить внимание на новую комедийно-фантастическую историю семьи Голубевых, но, к сожалению, получено было лишь подтверждение тому, что «Любовь-Морковь» себя изжила. Даже новая кровь в лице известнейших актёров, наших любимых актёров, не смогла повернуть лицом к себе публику по отношению к фильму. Комедии стало мало. Всё вроде и забавно, но так натянуто, без какого-то намёка на оригинальность, лишь ставка на бредовые идеи в казалось бы пиковых сценах. И даже уже тандем Куценко-Орбакайте кажется, что устал и нового в образы, в искристую игру ничего вложено не было. Слишком уж видно, как стараний Меньшова и Ахеджаковой маловато, уж к ним претензий никаких, но если слабоват сюжет, не только они играют главные роли и другие исполнители их не поддержали, то что следовало бы ожидать?
Естественно, самая слабая часть по всем параметрам. Где-то как-то с семьёй расслабиться и просто, не вдумчиво, посмотреть можно, но легко испаряется из памяти.
4 из 10
18 января 2012
Ужас. Тихий ужас. Во что превратили когда-то успешную «Морковку»? Знаете, только сейчас заметила, что у режиссера Сергея Гинзбурга есть отвратительная черта как творческого деятеля — он не может остановиться. Его неугомонность выливается в пару-тройку лимонов долларов, но гонорар за это оказался ничтожно мал. В 2 раз окупить при таком мизерном бюджете? Нет, для отечественной комедии этих «мани» достаточно, но со сборами первых 2 частей не сравнить. Тут на кол нужно садить именно Гинзбурга. Актёры не при чём. Они всё также справляются с ролями (просто наблюдать за ними зрителям чуточку надоело).
Ведь ту крохотную толику курьёзных ситуаций создали именно Куценко, Орбакайте, Меньшов и Ахеджакова. Свету и Глеба убрали вовсе, чем совершили непростительную ошибку. А концовка? Простите, но… дрянь полная. Вместо чего-то эпического (очередного взрыва) мы видим какое-то дурацкое приземление на парашютах, а потом не к месту вставленное исполнение какой-то там арии Чайковского (я в классике слаба). Бред.
5 из 10
из-за уважения к актёрам и неумении «творца искусства» прижать одно своё место к другому.
8 января 2012
И так я начну.
А хотелось бы начать с такого вопроса, а зачем сняли эту часть? Честно я не понимаю. Режиссер наверно увидел кассовые сборы второй части и решил, что у него есть лишние деньги значит мы снимем третью часть…
Если во второй части подвела актерская игра (причем на столько, что…), а сам фильм был спасен детьми т. е. Денисом и Алиной, и возможно сам сюжет тоже спас положение.
Но кто будет спасать эту часть? Детей из этой части просто напросто выкинули, и все внимание было перекинуто на Кристину Орбакайте, Гошу Куценко, Лия Ахеджакова и Владимира Меньшова. Это, это бред какой то. Сами актеры возможно, что они старались, но сюжет + графика + завышенное мнение о фильме = третий блин комом.
Я с удовольствием могу пересматривать вторую часть, точнее то как ее спасали, первую часть которая была без тех проблем которые появились в остальных. К сожалению нельзя сказать тоже самое о этой. Потому что этот фильм оказался провальным и собрал всего 8 млн $ по сравнению со второй это маловато.
Мне бы хотелось верить что четвертой части этого уже никакого фильма не будет.
Поэтому я хотел бы поставить этому фильму
3 из 10
22 октября 2011
Я шла в кинотеатр на «Любовь-морковь 3» с ожиданием чего-то нового.
Но картина по сюжету оказалась похожей на первые две части. Тем не менее, в ней присутствовал юмор, который так важен для меня в фильме (причём отнюдь не пошлый). Благодаря чему зал примерно каждые две минуты взрывался хохотом.
Не отсутствовала в картине и интрига. Именно она заставляла зрителя следить за развитием действия, а не уснуть в кресле.
Коротко о сюжете:
Те, кто смотрел предыдущие части, уже знают, что в первой телами меняются Андрей и Марина, а во второй их дети Глеб и Света со своими родителями.
На этот же раз перевоплотиться придётся маме Марины, искусствоведу и музейному работнику Елизавете Николаевне со своей дочерью, а отцу Андрея, армейскому полковнику Владимиру Андреевичу Голубеву со своим же сыном.
Впрочем, я сейчас не буду раскрывать все нюансы фильма, дабы не попортить вам просмотр, так как если вы уже будете всё знать, то никакого удовольствия от третьей» Морковки» вы уже не получите.
Вывод : поклонникам, которым ещё не надоел один и тот же сюжет должно понравится. Но не стоит ходить на этот фильм, если однообразные картины вам наскучивают.
P.S: скорее всего, в четвёртой части герои поменяются с домашними питомцами, в пятой с мебелью, а в шестой…
8 из 10
10 июля 2011
Ожидание завершающей части трилогии «Любовь — Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же — «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».
Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и… наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея — бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины — утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.
Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом — линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий — яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.
И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь — Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
Оценка
4 из 10
18 июня 2011
«Чижик-пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
Выпил рюмку, выпил две -
Зашумело в голове!»
Признаюсь честно, я ничего не ожидала от этой части и ни на что не надеялась. Все что я предполагала — сбылось.
Испортили абсолютно все. Марина Голубева — в первых двух частях интересная героиня, неплохая хозяйка и уравновешенный человек. Орбакайте все исполнила хорошо. В третьей части — это книжный червь и музейный экспонат. Даже еще перед перевоплощением в свою маму, кажется, что с нее уже труха сыплется. Таким неинтересным сделали ее персонаж.
Андрей Голубев. В первой и второй частях — это мужчина, который имеет популярность у женщин. Он держит себя в форме и является очень успешным человеком. В третьей части — это муженек-толстячок, который на турнике повиснуть не может, не то что подтянуться (вспомним, что в первой части он был мегакрут и занимался восточным единоборством).
Близнецов в этом фильме вообще задвинули, поэтому рассматривать их персонажи даже смысла нет.
Елизавета Николаевна (Лия Ахеджакова). На нее просто неприятно было смотреть на экране. Почему-то ее персонаж ассоциировался у меня только со старухой Шапокляк.
Владимир Андреевич. (Меньшов) Луч света в темном царстве, только ему досталась роль более-менее. Сыграл неплохо. Но теряется среди безвкусного сюжета, неинтересных приключений и второсортного юмора.
Полный провал
2 из 10. за Меньшова и за песню «Чижик-пыжик», которую впихнули не пойми зачем.
P.s. искренне надеюсь, что четвертой части не будет.
24 мая 2011
Зачем портить русский кинематограф?!
Да, может первая часть Любовь — Моркови была оригинальна, смешна, забавна и кому то интересна, во второй части почти идентичная картина, но третья часть ни куда не лезет, одно и тоже показывают, теперь с родителями поменялись, может стоило что новое придумать? Те же жизненные ситуации, те же шутки, ну хватит может уже.
В четвёртой части они может с животными поменяются, ну а с кем ещё?
А режиссёры сами то не понимают что надо что то менять, вносить изменения с сценарий в жизнь героев.
2 из 10 ставлю, потому что актёры всё — таки хорошие Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов хорошо сыграли свои роли, как раз по балу за актёра.
Кристину Орбакайте и Гошу Куценко мы уже дважды видели в такой ситуации и нечего нового на этот раз не произошло.
Вывод: я увидел совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Любителям первых картин не советую.
2 из 10
P.S. Будем надеяться, что это была последняя часть Любовь-моркови!
16 мая 2011
Когда говорят «Любовь-Морковь», мне сразу вспоминается небезызвестная отечественная франшиза о смене телами. Если подумать, то можно вспомнить, сколько уже на экраны выходило фильмов на эту самую тему. То есть бесчисленное множество. Когда мы смотрели фильмы, где люди менялись телами, они нас захватывали и восхищали, но не сейчас, не в это время. Потому что эта тема уже так избита, уже так наболела и надоела, что уже просто нет сил. Хочется, чтобы придумали что-нибудь новое, чем мы будем так же восхищаться, как и сменой телами когда-то. Уж больно мне приелась эта тема. Но…
Но к большому моему сожалению, отечественную франшизу «Любовь-Морковь» всё продолжают и продолжают. Хочется спросить, зачем? Зачем нужна была третья часть? Я не понимаю. Нового я ничего не увидел. Лично мне было совсем неинтересно за просмотром этого фильма. Конечно, логика продюсеров такова: «люди идут, смотрят, значит, мы создадим продолжение, чтобы срубить денежек». Я считаю, лучше бы они напряглись и придумали что-нибудь новенькое и оригинальное, а не демонстрировали нам то же самое уже в третий раз. Я надеюсь, что четвертой части не будет.
«Любовь-Морковь 3» — абсолютно никому ненужный фильм. Конечно, он легкий, расслабляющий, мозг не напрягающий. Это понятно. Но расслабляться под одно и то же со временем-то надоедает. Как говорится: «шутка, рассказанная дважды (а в нашем случае трижды), уже совсем не смешна». В этом фильме всё как-то глуповато и до боли наиграно, что просто устаешь смотреть. Лично меня, постоянная наигранность и фальшь напрягала. Сюжет, конечно, не новый. На сей раз чета Голубевых поменялась телами со своими родителями. Это, конечно, «безумно интересно», но не в сотый раз. Качества абсолютно никакого, сюжет прост, как пустота, нет изюминки какой-то в фильме, что ли. Просто всё как-то посредственно и неинтересно. Немного глупо, бредово и топорно. Мне фильм не понравился. Но посмотреть один раз, я думаю, можно. Не понравилось именно то, как был подан зрителю этот фильм. При просмотре душа не раскрылась. Потому что посредственно всё.
Хочется отметить актерский состав. Итак, о каждом по порядку. Кристина Орбакайте: она играет фальшиво и наигранно, просто ужас. В прошлых частях актерская игра у нее была в десять раз лучше. Гоша Куценко: он играет довольно неплохо, но бывают наигранности, которых от зрителя не скроешь, играет стабильно. Владимир Меньшов: играет неплохо, было много забавных моментов, связанных с ним. Лия Ахеджакова: я слышал, что она не хотела сниматься в этом фильме. Может, поэтому она играла немного через силу и немного нехотя. Хотя, если это исключить, то сыграла она достойно, что и подобает народной артистке. Детей в этом фильме практически не было. И их убрали по сюжету, лишь бы не мешались и не путались под ногами.
И в заключение скажу только одно, что «Любовь-Морковь 3» — это совсем ненужное продолжение. Мне эта тема о смене тел надоела. И фильм просто не понравился. Пересматривать я его не буду. Всё наиграно, несмешно и неинтересно. Фильм — пустышка, снятый только для галочки, чтобы сделать из «Моркови» полноценную трилогию.
4 из 10
8 мая 2011
История движется по спирали. События, которые уже когда-то имели место в нашем мире, обязательно повторятся. Нужно просто немного подождать…
Именно это и произошло с комедией отечественного производства «Любовь-морковь». Из года в год меняющиеся режиссеры представляют нашему вниманию один и тот же фильм, в котором сначала происходит ссора крупного масштаба, потом супруги Голубевы меняются телами с кем бы то ни было, затем добро в лице Кристины Орбакайте и Гоши Куценко обязательно побеждает зло в лице довольно-таки тупых и неудачливых преступников, решивших прикарманить какой-нибудь ужасно дорогой музейный экспонат. Конечно же, Голубевы попутно решают все свои семейные проблемы и всё возвращается на круги своя. Вы скажете, что это ужасно шаблонно и предсказуемо? Возможно, я соглашусь с вами, но тем не менее мне было весело смотреть как первые две части, так и третью.
В очередной раз порадовала Кристина Орбакайте, которая, на мой взгляд, гораздо лучше реализует себя в роли актрисы, чем певицы. Гоша Куценко тоже проявил себя достаточно неплохо в комедийной роли, периодически выпучивая глаза и корча забавные рожи. Достойным украшением этой киноленты выступила очаровательная Лия Ахеджакова. Она придала фильму некий шарм, свойственный всем фильмам с ее участием. Владимир Меньшов со своей коронной фразой «Ядрёна Матрёна!» тоже произвел хорошее впечатление и поднял настроение. Единственным моментом, огорчившим меня, было то, что Голубевых-младших в фильме было до неприличия мало.
Ну что еще сказать?.. Если Вам понравились приквелы данной киноленты, то смотрите и эту часть. Фильмы, как уже было сказано выше, примерно одинаковы по качеству и содержат равную дозу юмора, шуток и положительных эмоций. Может, это и не кино мирового уровня, но мне было приятно провести полтора часа, лёжа на диване и наблюдая за приключениями Марины и Андрея, которые уже в третий раз были «не в себе». Итак, моя оценка:
7 из 10
24 апреля 2011
Они нова не в себе… А нам опять смотреть приходится. Отечественное все-таки.
Идея поменяться телами прожевана в кино до самых мелочей, но Росия решила не отставать от современного искусства, и сняла Любовь-морковь. А потом еще. И еще. Три раза, как мне кажется, чересчур. Вся суть в том, что все три фильма как братья-близнецы — ничем не отличаются.
Сначала семейный скандал, затем обмен телами, затем стандартный набор курьезов, затем появление не в меру тупых жуликов, которые раззявили рот на что-то очень дорогое, затем наши бедолаги спасают то, что нужно спасти и дают хулиганам по мягкому месту. После этого хэппи-энд наступает. Для одного раза схема простая, но вполне подходящая для семейного просмотра. Но повторять несколько раз одну и ту же пластинку современного зрителя не очень то устраивает.
И жалко ведь то, что все события, всю кашу, которая будет заварена, понимаешь уже в начале фильма. Ведь научены уже горьким опытом. И что в итоге? В итоге остается смотреть уже наперед известное кино только из-за Гоши Куценко, Кристины Орбакайте, ну и в данном случае, Меньшова и Ахеджаковой. Вчетвером они образовывают спасательный круг, который изо всех сил пытается держать на плаву уже не свежую и затасканную франшизу «Любовь-морковь».
Конечно в оправдание хотелось бы сказать, что просмотр проходил для меня очень легко, и я не заметил как пролетели полтора часа времени. Просто все шаблонные юмористические приемы, отчего-то приправленные десятком шуток про яйца (может яйца судьбы?), органично скомпоновались в незатянутый фильм, не давая напрягать зрителю свой интеллект.
Если вы не посмотрите «Любовь-морковь 3», вы ничего не потеряете. Я думаю большинство зрителей идут смотреть этот фильм лишь для того, чтобы ознакомиться какой финт ушами выкиное в очередной раз отечественное кино.
Но смотреть можно и можно даже посмеяться.
5 из 10
21 апреля 2011
Если честно, я был немало удивлен, увидев рекламу третьей части «Морковной саги»: складывается ощущение, что Андрей и Марина не могут решить ни одной семейной проблемы без помощи волшебника доктора Когана. Каждый раз, когда в их семье возникает непонимание, — он появляется из неоткуда и лечит своей ферментной методикой — обмен телами.
На этот раз весь сыр-бор разворачивается вокруг свёкра и тещи, которые, мягко говоря, не выносят друг друга. Отец Андрея — подполковник десантных войск, мать Марины — искусствовед. И как только родители оказываются в одной квартире — начинаются ссоры. На помощь, разумеется, приходит доктор Коган и меняет Марину и Андрея телами с родителям. Ну и разумеется, как раз в это время незадачливые жулики пытаются украсть произведение искусства — Яйца Фаберже, и старичкам придется пройти суровые испытания, чтобы спасти культурное достояние.
Сюжет высосанный из пальца, «бледная» и однообразная игра Гоши Куценко — как в роли сына, так и в образе отца, — плоский юмор делают ленту абсолютным трешем, предназначенным для тех, кто хочет без пользы потратить время.
Но есть в фильме три вещи, которые порадовали: Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Кристина Орбакайте. Мастерство представителей старой актерской школы не пропьешь. Хотя Орбакайте трудно пока еще назвать мэтром, на мой взгляд в ней томится сильная актриса, теснимая поп-принцессой.
Мой итоговый вывод: посмотреть этот фильм — потерять полтора часа жизни.
11 апреля 2011
Абсолютно пустой фильм. Пустой как, например стакан, который каждое утро был по непонятной причине полон и однажды, решив позавтракать, Вы обнаруживаете, что он пуст. Вы вопросительно смотрите на него, как бы ничего не понимая. И вроде понятно, что стакан все же есть и завтра Вы проследите, чтобы он был полон но то, что он пуст в данный момент слегка обескураживает.
Больше всего понравилась Ахеджакова. Здорово сыграла, также в принципе, как и всегда. Другое дело Меньшов. Обладатель прими Оскар, всенародно опустивший фильм «Сволочи» и в то же время снялся в откровенной халтуре. Куценко и Орбакайте как-то потерялись на звездном фоне своих именитых коллег. Дети тоже были показаны скорее для галочки.
В счастливую семью Голубевых приезжают теща и свекор, которые мгновенно своими порядками нарушают спокойную жизнь супругов. Чтобы в третий раз воцарить мир в семье знакомый доктор Коган спешит на помощь.
Если авторы хотели разбавить скучные диалоги солдатским юмором в лице бравого свекра, то у них ничего не получилось. Юмор стал еще скучнее и примитивнее. Общая тема про яйца Фаберже также получилась избитой и не интересной.
Только для истинных поклонников серии про любовь-морковь.
1 из 10
9 апреля 2011
Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.
Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.
Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т. д. и т. п.
Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.
Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.
Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне — просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.
И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.
3 из 10
И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..
3 апреля 2011
Кто бы мог подумать, что «Любовь-морковь» станет первой российской трилогией и это при том, что качество всех трех картин как-то даже неприлично обсуждать. В семьи Голубевых уже в третий раз происходят одни и те же события, но при этом зритель все равно тратит свои кровно заработанные деньги на билет в надежде увидеть и поддержать отечественное кино.
После просмотра фильма «Любовь-морковь 3», можно смело говорить о том, что жанр российская комедия скоро может войти в «Красную книгу», поскольку смешных российских комедий практически нет. Да, в прошлом году была одна более-менее смотрибельная комедия «О чем говорят мужчины», но это было аж в начале 2010 года. Сейчас на дворе уже 2011 год, а вопрос остается все тот же: когда зрители увидят качественную российскую комедию? Ответить на этот вопрос очень сложно, учитывая еще и тот факт, что сценаристы пишут полнейшую бредятину и выдают это за комедию. Сценарий третьей «Любови-моркови» писали аж пятеро сценаристов и это при том, что ученик средней школы мог бы запросто сочинить примерно такой же бред, как и пятеро взрослых сценаристов. За весь фильм звучит всего одна шутка, да и то незапоминающаяся, так что просмотр этого фильма является совершенно необязательным. Говорить об актерских работах в этом фильме нет совершенно никакого смысла, ведь Гоша Куценко почти все свои роли играет одинаково, а Кристина Орбакайте и вовсе не играет. Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Станислав Говорухин вместо того, чтобы подождать нормальных ролей, принимают участие в этой низкопробной комедии Сергея Гинзбурга.
«Любовь-морковь 3» — это туповатое во всех смыслах кино, на постере которого должна была быть пометка: «Смотреть детям от трех до семи лет и никак не старше». Такая пометка была бы полезной для зрителей, но финансово невыгодной для создателей картины.
1 из 10
2 апреля 2011
Все мы ещё помним былые времена Великих Режиссеров Великих Комедий. Режиссёров, чьи имена стали символом остроумия, вкуса и вечности советского кино. Комедий на все времена и на любой вкус. Гайдай, Рязанов, Захаров… В их фильмах каждая фраза тут же разбиралась зрителями на цитаты и становилась «крылатой», а каждая мизансцена поражала филигранностью и мастерством. В этих старых советских всеми любимых фильмах были и весёлые шутки, и тонкая ирония, и лёгкий сарказм, и грустинка, и философская глубина. И на этом кино выросло не одно поколение! Поколение Сергея Гинзбурга тоже выросшее на незабвенных комедиях Великих, к слову сказать. Собственно вопрос: почему? Точнее ОТКУДА? Откуда столько клише, «американщины» и пошлости в фильме «Любовь-Морковь 3»?
Сюжет: Ей Богу, хочется написать «аффтар жжОд)))» так как это будет наиболее точное описание сюжетной линии «Любовь-Морковь3». Несмотря на то, что пережеванное невкусно режиссер практически детально повторил событийную цепочку двух предыдущих частей, разве что телами на этот раз поменялась многострадальная чета Голубевых со своими родителями. Вот собственно и всё, не считая множество нелепых мизансцен и пошлых, заезженных, ещё в американских проходных комедиях, шуток.
Актёры: С первых кадров меня прямо-таки возмутило кривляние Орбакайте и Куценко. Словно если фильм комедия, значит необходимо сразу же стараться быть похожими на идиотов. Их игра больше походила на старательные потуги престарелых актёров Пукинского ТЮЗа. Интонации, жесты, выпученные глаза…сразу было не понять, переигрывают они или не доигрывают, а потом я поняла, что они вообще не играют, а просто истошно отрабатывают свой гонорар. Алексей Гуськов, один из уважаемых мною актёров прямо-таки разочаровал. Если в первой части «Любовь-Морковь» истеричное кривляние Стычкина гармонично сочеталось с его внешностью и манерами, то клоунада Гуськова выглядела настолько неуместно, что хотелось плеваться, мол «не Ваша это роль, Алексей! Не нужно паясничать!». Что же касается старшей плеяды актёров, то Великая Лия Ахеджакова ну никак не вписывалась в общую истерию, царившую на экране. Откровенно говоря, зло берёт, что на отечественной кинофабрике не осталось достойных ролей для таких Актёров как она. Пожалуй только Меньшов гармонично смотрелся в роли Владимира Андреевича и не вызвал никакого недоумения своей игрой. Про остальных актёров ничего сказать не могу, разве что, их было много и они мелькали в кадре.
Концовка: Отдельное слово требует концовка сего торжества кастрации кино«искусства». О том, что таинственная и столь значимая для мировой общественности партитура Чайковского спрятанная в Яйце Фаберже какое-то фуфло я предполагала в течении всего фильма, но то КАК, опять-таки, истошно-истерично это было преподнесено: парашюты, чья-то свадьба, угнанный лимузин, балет, пижамы, обморок дирижера, мальчик, бумажный самолётик… — просто набор слов? Ан нет! Детальное описание финальной сцены «Любовь-Морковь3». Именно возглас мальчика из зрительского зала «Ура!» окончательно вдохновил меня на написание отрицательной рецензии к сему мракобесию.
Резюме: Разумеется, пожевать попкорн под такое кино можно, хотя некоторые в зале давились.
А посему ставлю
3 из 10 и то, за присутствие Лии Ахеджаковой в фильме.
28 марта 2011
С большим нетерпением я ждала выхода 3 части. Первая и вторая части зачислены в домашнюю коллекцию моей семьи. Но к огромному сожалению, не могу сказать ничего подобного о последнем фильме.
Мое мнение, что фильм сделан как бы впопыхах, не напрягаясь, в надежде что присутствие в нем таких звезд (Ахеджакова, Меньшов, Гуськов) вытянет фильм на требуемый уровень.
Во-вторых, мало юмора. Конечно есть моменты, где было смешно, но их так мало, и в основном, все предсказуемо (так как шутки взяты из предыдущих частей), поэтому нет интриги.
В-третьих, сюжет слабоват. Серовато, не впечатляет. Второй раз смотреть точно не буду. Не интересно.
Хотя, думаю, что фраза «Ядрёна Матрёна!» станет визитной карточкой ЛМ-3. Это сейчас модно: взять слово, как можно ближе созвучное с нецензурщиной и вставлять во все реплики героев будь-то фильма или сериала. Это тоже уже проходили.
28 марта 2011
Тема фильма настолько заезженная, что как показалось уже не то, чо зрителям, самим героям фильма поднадоело. Типа, ну сколько можно, мож хватит? Такое ощущение, что создатели просто захотели срубить денег на бренде предыдущих. Нет в фильме уже того юмора и интереса. Все одинаково… Если поменять телами других людей, это не значит, что не нужно менять сценарий.
Все настолько предсказуемо и знакомо. Опять не понимание, опять доктор, опять поменялись, опять злодеи, которые пытаются что-то похитить и ОПЯТЬ все друг друга зауважали… БАНАЛЬНО.. и уже не интересно…
Игра актеров конечно отлично, прям смотришь и веришь, что в них не они сами. Это просматривается настолько, что мозг начинает кипеть, ну это же, допустим, Андрей, но почему не в своем теле…
Поэтому думаю, что
3 из 10 в самый раз для фильма.
P.S. Надеюсь любовь-морковь 4 уже не будет…
27 марта 2011
Поскольку, как я и говорила ранее, современным русским кинематографом я не восхищаюсь, отнюдь, этот фильм не исключение. От фильма я, ровным счетом, ничего не ждала, потому что четко знала, что 3часть уже явно лишняя, все повторяется снова, ничего интересного и нового уже, практически, и не происходит, поэтому целенаправленно деньги на кино тратить не стала, дождалась появления в интернете, скачала и посмотрела не затягивая. Несмотря ни на что, я могу сказать, что эта часть мне понравилась больше, чем первая, которая была снята моим «любимым» режиссером Александром Стриженовым, но сказать, что понравилось — не могу. Если сравнивать, то — да, эта часть лучше первой, но не лучше второй, в общем — абсолютно никак. Будем надеяться, что больше продолжения не будет. Я даже побоюсь назвать фильм средненьким, до среднего балла он не дотягивает сильно.
Сюжет, а что, собственно, сюжет? Он такой же, как и в предыдущих частях, ничего нового, ничего интересного, практически, ничего смешного, проблескивали местами язвительные остроумные шутки, но их было не так уж и много. Актерская игра, в общем-то, тоже не на высшем уровне, в предыдущей части было, куда уж лучше, чем в этой, спасал, пожалуй, лишь Владимир Меньшов и дети, которых, почему-то, в фильме практически и не было. В общем, было скучно и неинтересно, пересматривать этот фильм, если честно, я бы не стала.
И даже мелодичная музыка композитора Аркадия Укупника ничуть не спасала, ее было мало, и она была практически незаметна среди постоянных воплей, восклицаний и криков в Хаусе, который снова воцарил в семье Голубевых.
Знаете, если вам нравились предыдущие части «Любовь-Морковь», то я бы не советовала портить впечатление последней частью, а если и предыдущие части вас особо не впечатляли, то можно посмотреть и убедиться, что эта часть явно стала лишней. Я очень сильно надеюсь на то, что больше продолжения не будет, потому что я уже и представить не могу, что можно снять еще.
Ощущение у меня настолько расплывчатое, что даже не знаю, какой оценки заслуживает этот фильм, пусть будет так:
4 из 10
27 марта 2011
Есть такая примета — пришла весна, значит, жди новой серии «Любовь — Морковь». Так и есть, 1 марта — оп, нате вам новые приключения Марины и Андрея. И между собой они уже менялись телами (кстати, никому больше этот процесс не напомнил трансвеститов?), и с детишками (мило и забавно, но в целом как-то скучно), теперь настала пора родителей. Зигмунд Фрейд в действии, не иначе. Оказывается, у главных героев с самого начала ехала крыша из-за неполной семьи. Как тут не появиться комплексам у Марины, чья нездоровая на всю голову маманька в свои без малого восемьдесят вся такая возвышенная нимфа, разгадывающая тайны, достойные Нэнси Дрю. Или взять Андрея, с таким папашкой как не стать параноидальным психом и подкаблучником? В целом, приличная, интиллегентная семейка.
Начало фильма убивает своей тупостью и глупостью. Все как-то нервно дергаются при виде друг друга и всё громче повышают голос. Доктор Коган спешит на помощь. Снова. Дайте доктору уйти на пенсию!
Вызывает недоумение фраза «Ядрена Матрена!», которая произносится в фильме к месту и не к месту. Почему эта фраза так часто звучит в фильме? Почему Меньшов назвал фильм «Сволочи» «позорящим Родину», а сам снялся в этом недофильме? И почему нам опять показывают шикарные апортаменты, а не суровую реальность?
Очень понравилось, как сценаристы лихо избавились от такого тупика в сюжете, как дети. Главное, такой взрослый и ответственный шаг- отправить их не пойми куда и к кому на такси. Да и что греха таить, год назад сами были в этой ситуации и разве детям не понять, что мама теперь бабушка, а папа — дедушка. Мелочи жизни, в самом деле.
Какая «Любовь — Морковь» без придурочного аппендикса в виде криминальной истории… И что характерно, с каждым фильмом истории эти все больше тупеют. В этой части я даже не успела понять, кого изображал Гуськов и кем был тот нерусскоговорящий блондин с завивкой под Пьера Ришара.
После первых пяти минут понимешь — проект провалился, но проходит час и ловишь мысль, что уже привык и даже начинаешь смеяться в определенных местах. Неплохие шутки были, однако все меньше этой острой наблюдательности, которая была в первой части. Тогда сценаристы очень неплохо раскрыли отличия женской и мужской психологии. Здесь же решили вопрос юмора просто — чем больше шуток нагенерируем, тем лучше.
Сказать, что фильм плох нельзя. Да, это не комедия на уровне «О чем говорят мужчины». И да, это не такое уж прям семейное кино — шуточки ниже пояса еще как присутствуют (ага, объясните детям, почему Гоша Куценко с утра заглядывает в треники и так радостно хихикает). Но «Любовь — Морковь 3» — это тоже неплохо… на фоне остального безобразия отечественного кинематографа.
6 из 10
26 марта 2011
Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для «Морковки») вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая — забавной. Третья… получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное — деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.
- Я ухожу… Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!
Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата «семейное кино» сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное — это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории «пукнул, споткнулся, упал». Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова… она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.
Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.
3 из 10
21 марта 2011
Черт возьми, смотри — живой!
Но, все рано, издохнет.
Многое уже сказано о русском современном кинематографе. Немало критики обрушилось на головы творцов отечественной попсы, немало еще обрушится. Но не смотря ни на какой-нибудь малейший здравый смысл, лихорадка по системе «быстро снять — быстро срубить» тенденцию к исчезанию не имеет. Более того, с каждым днем в очереди в кассы кинотеатров, или просто по ТВ мы узнаем об очередном «шедевре» русских метров. И я даже не говорю о фильмах, которые не выходят в прокат [хотя может быть и следовало бы. По крайней мере некоторые из них достойны большого экрана гораздо сильнее, чем работы относящиеся к современной русской классике]. Но это, как говорится, лирика. Правда еще жестче.
Так вот. «Любовь-морковь-3». Я честно не понимаю, для кого эта картина была снята. Разве не достаточно было первой части [честно говоря, не смотрела, по-этому судить не буду]. И точка. Зачем было снимать вторую, а тем более третью? На западе [да уже казалось бы и у нас] сюжеты с переселением душ давно уже стали баяном. У нас же их не просто снимают, их ДУБЛИРУЮТ. А чтоб плагиат не казался слишком печальным, приправляют отборным букетом сальных шуточек [которые смешат наверное разве что создателей] да собственными особенностями, как говорится, щедрой народной души. Именно в контексте последней мне хоть убей не понятно, зачем разбавлять столь законсервированный жанр элементами… даже не знаю как сказать… боевика что ли. Последнюю часть фильма можно было бы вообще рассматривать как пародию [это бы хоть в минимале оправдывало бы работу режиссеров], но на что? На вторую же часть этой «очаровательной» трилогии [пока что только трилогия, но как знать, как знать]? Или может быть существует иной art product, заслуживающий подобного измывательства.
Про плоские шутки, не укладывающиеся даже в схемы ежедневной бесплатной прессы, которые так нередко звучали на протяжении почти что 2-х часов «наслаждения и говорить не стоит. Про игру актеров, которая меня частично разочаровала [имеются в виду ветераны труда Меньшов и Ахеджакова. Орбакайтэ я вообще за актрису не считаю, а от Куценко и не ожидалось большего]. Так вот. Не очень они вжились в роль. Вот с первого момента как-то ощущалось, что не подходят ни Меньшов ни Ахеджакова для столь посредственной картины. Не их это, как говорится, призвание. Хотя, в принципе, они то это кино по большему счету и вытянули. Совсем не понравилось музыкальное сопровождение картины. Жестокое повторение одной и той же мелодии + парочка супрапосредственных эт совсем не айс. А сюжетные перипетии [больная для меня тема в этом фильме] и вовсе взрывная смесь для любого адекватного сознания. Я не знаю, как вообще может забавлять столь вульгарное объединение комедии и боевика. Тем более настолько недоработанное.
Но в принципе нельзя сказать, что фильм абсолютно бесполезный. Думается, это неплохая подпитка обыденного сознания, посаженного на ежедневные сериалы и однотипные кино. К тому же, в моем случае «Любовь-Морковь-3» выполнил свою основную функцию: выходила из зала с улыбкой на лице и слезой на щеке. Жаль, что улыбка была циничной, а слезы не от смеха, а от скорби за нормальным русским кинематографом.
1 из 10
20 марта 2011
Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм «Любовь-морковь», если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета… Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози…
Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.
PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.
2 из 10
19 марта 2011
Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.
И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но…
Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая — это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае — это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).
Второе — это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с «Любовью…» — приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.
В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале — все это «Любовь-морковь — 3».
Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.
5 из 10
15 марта 2011
Любовная любовь
Бедный зритель… Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово «загадка» здесь имеет значение «издевательского стеба». Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.
Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали «Один дома» (да криво господа), а теперь… Теперь все просто — решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром… хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном «внесебешном» триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса — креатив откровенно слаб.
Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице «сами_знаете_кого» здесь — как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк… а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более «обревнились». Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного «хлама». Их игра — как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула… Те же бедные зверьки и то были на порядок выше…
Дальше — больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову — неизвестно. На экране — кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова «комедия» здесь не осталось ничего. Зато в ролике «шуб-гам-треск». Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс…
«смачный паровоз врезался в стену со всего разгона».
Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем «великом» и «могучем» киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите…) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.
А за это по рукам бить надо…
Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?
4 из 10
14 марта 2011
Что это фильм? Нет уж извольте, такое смотреть я не буду.
Что за дурацкая привычка делать сиквелы к тупым без смысловым комедиям. Хватит!
Хватило 2 частей данного фильма.
Сюжет: На мой взгляд один из тупейших сюжетов. Ладно, 1 часть фильма показалась нам интересной. Семейная пара в ряде семейных проблем идёт на приём к психологу по семейным делам, а на утро оказывается что они поменялись телами. Где-то это уже было. А вот… многие из вас видели кино «Мальчик в девочке». Тоже самое когда парень поменялся телами с девочкой и от этого развивался сюжет. А тут с каждый разом всё хуже и хуже.
Если сравнивать третью часть с остальными, то, на мой взгляд, она получилась хуже всех, несмотря на свой размах (да, наконец-то, самолёт разбил эту жуткую махину на Москве-реке!).
Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актёрского состава. Пара Меньшов — Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.
Ну что же остаётся ждать продолжения, когда они поменяются телами с собаками или тараканами.
Итог: Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.
2 из 10
14 марта 2011
Казалось бы, что из этой истории выжали все, что могли выжать, и ничего интересного в триквеле уже не осталось. Доктор Коган в очередной раз заявляется к Голубевым, а его визиты обычно ничем хорошим не заканчиваются. Вот и на этот раз ничего хорошего не случилось. Марина и Андрюха снова не в себе, в их доме стоит дикий ор, а опасные воры снова не дремлют. Ну что в этом интересного? Да вроде бы и ничего. Фильм слишком затянут, а дурацкая банка сгущенки, то и дело появляющаяся на экране, мозолит глаза. Но, несмотря на все серьезные недочеты, кино получилось довольно забавное и легкое. Тут есть на что посмотреть: Ахеджакова щеголяет в леопардовом халатике, Орбакайте узнает шокирующую правду о стрингах, Меньшов испытывает на себе все прелести военной жизни, а Куценко отчитывает гламурных цыпочек и строит в шеренгу рекламщиков.
Интересно, а в кого превратятся наши герои в следующих «морковках»? Может быть, в элементы декора? Впрочем, предположения пока рано делать. Неизвестно еще, будут ли снимать продолжение этой «эпической» истории. А если и будут, то мы уже точно будем знать, что из фильма никуда не денутся истошные вопли, незадачливые преступники и тонны рекламы.
13 марта 2011