И наступит тьма
And Soon the Darkness
5.6
5.1
2010, триллер
США, Аргентина, Франция, 1 ч 31 мин
В ролях: Одетт Эннэйбл, Карл Урбан, Сесар Вианко, Луис Сабатини, Даниэль Фигуерейдо
и другие
Действие фильма разворачивается в Аргентине. Две американские девушки путешествуют на велосипедах по отдаленным территориям страны. Когда одна из них исчезает, у второй остается совсем немного времени до наступления темноты, чтобы найти ее. Ночные кошмары не заставят себя ждать.
Дополнительные данные
оригинальное название:

И наступит тьма

английское название:

And Soon the Darkness

год: 2010
страны:
США, Аргентина, Франция
слоган: «Alone. Stranded. No One to Trust.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Габриэль Беристаин
композитор:
художники: Марсела Бассано, Мариса Уррути
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $177 182
Дата выхода
Мировая премьера: 17 декабря 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «И наступит тьма», 2010

Видео: Трейлер (И наступит тьма, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «И наступит тьма», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «И наступит тьма», 2010

Если судить по фильмам, то вырисовывается безрадостная картина — американцам, а тем более красивым американским девушкам, никуда нельзя ездить. В соседние штаты нельзя. В Мексику нельзя. В Бразилию нельзя. В Восточную Европу тем более нельзя. И теперь список пополнился, в Аргентине тоже опасно.

Две подруги, хотя, как показали дальнейшие события, довольно хреновые из них подруги, решили устроить себе тур по Аргентине своим ходом. Обе девушки выглядят соблазнительно, а одеваются так, чтобы фантазии мужской ничего не осталось. Понятное дело, что такие барышни не смогут спокойно провести свой отпуск, не привлекая внимания не самых лучших слоев населения.

Хоть и снято такого кино уже много, хоть и стандартно все выглядит, а все равно можно было сделать этот фильм лучше. Нужно было просто приложить чуточку стараний. К сожалению, фильм полностью состоит из одних штампов, следующих один за другим, и потому предсказуем до ужаса. Как и одежда дамочек, банальность происходящего не оставила фантазии зрителя абсолютно ничего. Потому происходящее не вызывает интереса, судьбы героинь не трогают, и досмотреть до конца можно лишь благодаря усилию воли, или же если вы поставили кино для фона и бодро делаете свои дела, пока блондинка и брюнетка пытаются выжить.

Предсказуемость — это грозный, но не главный враг фильма. Можно было бы закрыть глаза, нет, один глаз, если бы эта аргентинская история была бы показана с чувством, со старанием, что всегда приветствуется. Однако даже манера съемки такая обыденная, ленивая, да просто скучная! Мол, чего вы хотели вообще? Нам надо выполнять план по производству скучных триллеров, не мешайте нам своими отрицательными рецензиями. Режиссер словно призывает нас не хватать звезд с неба, а спокойно погружаться в это унылое болото.

Парочку слов об актерах. Возможно, что все они прошли через мое сознание, не оставив следа, благодаря сонливости, нагоняемой фильмом. Единственный, кто оставил яркий отпечаток на подкорке — это Карл Урбан, но это заслуга не его игры, а его засвеченного везде, где только можно лица. Эмбер Хёрд, которая теперь еще и Депп, судя по отзывам, имеет большую армию поклонников, но я не совсем понимаю, откуда эта армия взялась? Совсем недавно я смотрела с ней фильм «Все парни любят Мэнди Лейн», и там мне показалось, что потенциала Эмбер не лишена, и ей нужно время. Так вот, забираю я свои слова назад, с того фильма прошло 4 года, и я не увидела вообще никакого прогресса. Она как была вялой и безликой, так и осталась. наверное, дело в смазливом личике. Мне понравился Сесар Вианко, у него идеальная внешность для подобных ролей.

Вот и все, больше и писать про этот фильм нечего. Вообще я хочу предложить выделить отдельную подкатегорию жанра — триллер-скучняк, а то что-то много их в последнее время развелось

3 из 10

26 октября 2015

Путешествуя, будьте осторожны!

«И наступит тьма» — низкобюджетный (но не низкопробный!) молодёжный слэшер. Фильм выпущен в 2010-ом году совместными усилиями американцев и французов, съёмки проходили на территории Аргентины. Фильм является ремейком другого фильма ужасов 1970-го года «И скоро наступит тьма», где действие разворачивалось во Франции, теперь же, когда выбрана была южноамериканская страна, то у поклонников жанра молодёжных хорроров возникнет некая ассоциация с лентой «Туристас», где всё происходило в Бразилии. Как известно, Аргентина и Бразилия — страны-соседи. Да и «Туристас» с «И наступит тьма» схожи не только в жанре, но и в сюжетной подоплёке.

Две туристки, пробирающиеся по экзотической стране на велосипедах, Стефани (Эмбер Хёрд) и Элли (Одетт Юстман) устроили детский спор, кто быстрее доберётся по своей дороге к месту назначения. Стефани приезжает, но очень долго ждёт свою подругу. Почувствовав тревогу и что случилось нечто неладное, Стефани отправляется на поиски Элли. Она ничего не может добиться, пока не встречает американца Майкла (Карл Урбан). Тот рассказывает что таким же загадочным образом несколько лет назад у него в этих же местах исчезла жена. Майкл и Стефани объединяют усилия в поисках, чтобы докопаться до истины. Можно уже с лёгкостью догадаться, какой же ответ на мучающий их вопрос, будет получен. Да и для тех, кто видел ленты «Туристас» и «Хостел» сюжет считывается с лёгкостью.

Режиссёр ленты — дебютант, зовут его Маркос Эфрон, он же приложил руку и к написанию адаптированного сценария, а также оператор многоопытный мексиканец (среди его работ «Долорес Клэйборн» и «Жадность») Габриель Беристайн избрали очевидный ракурс съёмки и натурные декорации для таких фильмов: это отдалённые местечки, куда цивилизация ещё и толком не добралась, а нищета царит как обыденное и должное. В таких местах легко можно затеряться, а можно и попасть в ужасную ситуацию и руку помощи никто не протянет. Наглядная агитация «Не стоит, дети, по Африке гулять», в данном случае по Аргентине. Ни о каком выверенном сюжете речь не идёт, всё достаточно тривиально, как те же продажные полицейские и безумные психопаты, причём это может быть всё в них вместе включаться. И вокруг все замешаны, но тайну похищений все гордо хранят. Зачем? На это как бы неловко нам отвечают: ради денег. Именно из-за них люди готовы на любые зверства. В общем, Маркос Эфрон шёл по правилу: «Всё новое и хорошее — это давным-давно забытое старое».

Но в начале рецензии было указано, что фильм «И наступит тьма» — это не низкопробное видео. И при всём клише, которого в обилии в фильме, не случилось абсолютного провала благодаря игре актёров. Эмбер Хёрд в тот момент работала напропалую, за 2010-й год с ней вышло аж целых шесть кинокартин, девочка явно доказывала свою состоятельность и ей нравилось играть разнообразные роли, хоть своё чёткое амплуа она пока ещё до сих пор не приобрела. Нельзя упрекнуть Хёрд в том, что она плохо играла в «И наступит тьма», знаете, её эмоции, переживания, страх были довольно-таки и уместными, и пронзительными, и естественными. Она показала, что ей вполне по силам удовлетворять амбициозные планы актрисы главной роли. И пусть это пока не высокого уровня и качества ленты, но начинать с чего-то надо и Хёрд это упрямо, а также талантливо делает.

Но вот не только за Хёрд хочется радоваться, что у неё карьера идёт упрямо вверх (тьфу-тьфу-тьфу), но и чтобы Одетт Юстман (нынче Эннэйбл, взяла фамилию мужа) нам предоставляла хорошие свои образы в хороших фильмах. В первый раз обратил на неё внимание в ещё одном фильме ужасов, на сей раз мистическом, «Нерождённый» (2009-й год), затем она уже играла с Джэйми Ли Кёртис и Сигурни Уивер в комедии отношений «Снова ты». Юстман-Эннэйбл и в «И наступит тьма» показывала, что ей можно поручить и более серьёзные роли, потому что, как и Хёрд, она была достаточно убедительной. И вот две актрисы так многое делают для явно проходной картины и это достойно уважения. Карл Урбан — актёр с непроницаемым лицом, готовый преодолеть любые трудности, явно он упёртый и характерный. Такой актёр явно подходил для роли Майкла и Урбан не подвёл.

Нельзя говорить, что «И наступит тьма» — это что-то такое да этакое. В рамках своего жанра довольно средний фильм, при сравнении с классикой молодёжных фильмов ужасов — он жалок. Но обращает на себя внимание «И наступит тьма» хорошим исполнением своих ролей молодыми актрисами, чего трудно, согласитесь, добиться, когда снимается фильм категории «Б».

5 из 10

25 января 2015

Опасно для девочек.

Фильм мне понравился. Я оцениваю с эмоциональной стороны. Я очень болела за девушек и расстраивалась их неудачам. А за это я не ставлю низкие оценки.

Мне понравились актеры. Я изначально его из-за Урбана решила посмотреть. Но девочки превзошли всех! Очень красивые и приятные актрисы. Я прям с удовольствием на них смотрела. Вся ситуация с подругами воспринимается легко и правдоподобно. Их эмоции очень знакомы. Все мы бывали в поездках и ссорились по мелочам. Но я бы не рискнула так вот рассредоточиться. И вот нам как раз и рассказывают почему так лучше не делать.

В этом кино есть много того, что можно предугадать заранее и закатить глаза из-за действий героев. Но история держит в напряжении до финала. И эта безысходность сломает любого. Однако не каждого. Действительно за свою судьбу нужно хорошенько побороться, как главная героиня. Ведь иногда лучше пойти до конца (каким бы он ни был), чем то, что тебя ждет в неволе.

Нам показывают очень красивые пейзажи и виды Аргентины. Становится виден некий менталитет местного населения. Очень атмосферная картинка и цвета. Первые пол часа, кино не похоже на триллер. Даже хочется, чтобы он и не начинался. Хочется простой эмоциональной истории. Однако даже в начале нас постоянно предостерегают, что вот-вот случится что-то плохое. А не случается. Понемногу события нагнетаются и триллер становится во главе. Вся прелесть поездки улетучивается, сменяясь жестокой реальностью и унылыми видами окрестностей. Появляется ощущение, что весь город сговорился, стал неприветливым и любой из жителей может стать главным злодеем. Или вообще они там всем городом похищают девушек-туристок. Для меня концовка не была предсказуемой. Я ближе к финалу уже все варианты перебрала.

Фильм, хоть и имеет минусы в плане предсказуемости и каких-то штампов, но заставляет задуматься и что-то для себя открыть.

Парням фильм вряд ли понравится. Но они ведь не девушки. Они не знают, как нам и повеселиться хочется и жутко страшно даже смотреть на такие истории. Им никогда не понять всей гаммы наших эмоций.

8 из 10

7 марта 2014

Как Карл заблудился в Аргентине…

И ведь действительно заблудился! Как еще объяснить его появление в столь невнятном и унылом фильме? А ведь до просмотра картина подает неплохие надежды! Но они испаряются подчистую уже к середине просмотра, а к концу и вовсе жалеешь о том, что потратил вечер на столь заурядную и унылую картину.

Но начну по порядку. На фильм я наткнулся только благодаря Карлу Урбану. Актер он неплохой, мне нравиться, вот и решил чуть по чуть просмотреть всю его фильмографию. Год выпуска картины и описание внушали определенную долю оптимизма, а присутствие новозеландского актера лишь укрепляло веру в то, что кино действительно стоящее. Смущала лишь низкая оценка на КП, но «на вкус и цвет карандаши разные», да и не всегда общественное мнение — единственное верное мнение.

И как же быстро фильм начал разочаровывать! С самого начала стали бесить две подружки, которые находясь в чужой стране, игнорируют элементарные правила безопасности! Завтра автобус в восемь утра? Отлично, можно гулять до утра в местном баре! В сомнительном баре флиртуешь с незнакомым смазливым аборигеном? Нормально, аргентинцы дружелюбный народ. Единственный в округе американец живет по соседству? Ну его нафиг, он какой-то странный, лучше дружить с аборигенами. Парень ищет подружку уже полгода и не может никак найти? А вот найти человека за ночь — плевое дело! Одним словом, девушки начисто лишены логики, отчего и попадают в неприятную ситуацию.

Поначалу я ожидал кровавый слэшер с оторванными конечностями и безумными аборигенами, но все гораздо проще и реальнее — девушку тупо похищают в рабство. Причем, чтобы окончательно уничтожить всю интригу, злодеев показывают уже в середине фильма. И убивают больше половины главных героев. Так ведь принято делать в крутых хоррорах… Да еще и Урбан мелькает лишь на втором плане. Я только ради него начал смотреть этот фильм, а он тут даже не главный герой…

Увы и ах, я не могу вам назвать ни одной причины, ради которой стоит посмотреть этот фильм. Ничего оригинального и свежего тут нет и не было, более того, сценарий становится все хуже и хуже, словно неудачная концовка в крутой игре. Актерская игра не блещет яркими красками (особенно это касается женских персонажей), операторская работа очень слабенькая, хотя снимали фильм в Аргентине. Концовка банальная и самая неудачная, какая только может быть при таком развитии сценария. Не тратьте свое время. Даже ради восходящей звезды Урбана…

19 августа 2013

Могло быть и лучше..

Каждый вечер я выбираю себе какой-нибудь ужастик или триллер на просмотр, их уже просмотрено сотни, а то и больше, так вот, вчера я нашёл данный фильм и решил посмотреть, вроде бы неплохой сюжет, постер, название, да в списках актёров и увидел знакомые имена, и это побудило меня посмотреть его.

«О главном» — Две молодые девушки туристки Эмбер Хёрд и Одетт Эннэйбл, отбиваются от своей группы и так сказать идут в самоволку, они останавливаются в маленьком городке где-то в Аргентине, они развлекались, спорили, соблазняли парней, всё что угодно, кроме намёков на триллер, первые 30—40 минут фильма, а то и больше мне хотелось выключить данный фильм и лечь спать, ибо на дворе уже было за 2 часа ночи, но всё же я не из таких людей которые выключают фильм при начальном просмотре, но ей-богу, лучше бы я выключил, это так и продолжалось ещё минут 20, и наверное только в конце фильма началось, я уже даже взбодрился, думал — вот оно, то что я ждал весь фильм, ан нет, увы, скучно и ещё раз скучно, но мне всё же удалось досмотреть до конца, и я спрашивал себя на следующий день — «чувак, как ты это сделал?!»

Актёры: Они более менее спасают фильм, две красивые девушки радовали мои глаза на протяжение всего фильма, и это мне нравилось, да и играли они ничем не хуже, но всё же самый лучик солнца здесь это Карл Урбан, в большей степени я смотрел фильм только ради него, ну и чуть-чуть ради Эмбер Хёрд, уж больно нравится мне эта милая особа.

Итог: Очень слабенький фильм, надеялся на что-то лучше, но увы, мои надежды не оправдались, спасибо за внимание

3 из 10

16 апреля 2013

скучнее фильма не бывает..

Устрашающие название, неплохое описание сюжета, красивый постер, но не более.

Почти пол фильма ничего не происходило. Бар, катание на велосипеде, загорание. Я не люблю когда начало растягиваю. после такого начала пропадает интерес смотреть фильм. Затем почти всю вторую половину одна ищет другую. Тоже достаточно скучно, никаких моментов которые вызвали бы интерес и только в конце порадовала стрельба.

Фильм создан для мужской аудитории. 2 красивые девушки, с отлично фигурой. Триллером это вряд ли можно назвать. Просто история двух привлекательных девушек.

Если вы ещё не смотрели этот фильм не тратьте время на просмотр.

За красивые пейзажи:

1 из 10

26 декабря 2011

Мы с Тамарой ходим парой.

Фильм приглянулся мне в первую очередь великолепной Эмбер Херд. Отличный пример хорошей актрисы с симпатичной внешностью и талантом. Не сколько не уступает ей Одетт Эннэйбл. Обе актрисы сыграли отлично, контрастный дуэт скромницы и оторвы. Если даже вы не фанат жанра триллер, то можете выключить звук и весь фильм любоваться красивыми девушками.

Сюжет прост как пробка, но очень поучительный. Я бы посоветовал посмотреть фильм молоденьким девочкам прежде чем отправиться развлекаться одним за границу и вести себя там как у себя дома. Тут пример такого поведения показан отлично. Курс выживания в Аргентине за 90 минут. В фильме показали настоящею женскую дружбу двух героинь. Не смотря что фильм триллер, он не грузит мозг, и картинка хорошо отснята.

Итог: мы имеем хороший, легкий триллер для того что бы скоротать вечер одному или в компании друзей, тут каждый может что то выделять для себя. Возможно не самый оригинальный, но безусловно интересный. Поэтому:

9 из 10

30 ноября 2011

«И наступит тьма»…

… или «А потом опять будет светло»

По моему мнению, такие фильмы целиком и полностью создаются исключительно для мужской аудитории, кому нужно просто отдохнуть вечером за бутылочкой пива, поэтому ни сюжетом, ни чем-то еще они похвастаться не могут. Тут главное найти актрис посимпатичнее и с хорошими формами, которые не стеснялись бы перед камерами раздеться.

Думаю, на эти роли как нельзя хорошо подошли Эмбер Хёрд и Одетт Юстман. Блондинка и брюнетка — обеим есть чем сверкнуть, что, кстати, они и делают львиную долю фильма. Начало вот в таком духе: лето, путешествие, две красотки, глупости, выпивка, парни, смех. Наши очаровательные барышни, похожие друг на друга как сестренки, не подозревают о нависшей угрозе. Да еще, к тому же, нам недвусмысленно показывают в самом начале картины какую-то несчастную девушку (позже мы узнаем, кто она), которую самым жестоким образом пытают. Разумеется, понимаем, что в очередной раз нас ждет если и не «мясорубка», то, значит, эпизод для садистов. Кажется, что фильм о том, как маньяк любит издеваться над беззащитными туристками. Не все так просто, друзья мои, и даже в таком фильме создатели решили как-то закрутить сюжет.

Вот, казалось бы, не один ведь раз такие случаи происходили, почему же люди все равно такие беспечные? Впрочем, если бы все были осторожными и подозрительными, то тогда и ленты не было бы. Не понимаю, с какой целью сюда приплели героя Карла Урбана. По-моему, ничего существенного не изменилось, если его и не было бы. Самое забавное, на мой взгляд, что фильм «пытается» рассказать нам о правде жизни, но ведь такие простые истины нам и так известны. Что нового привнес фильм? Я думаю, только Эмбер Хёрд и Одетт Юстман.

Действие особо не зацепило, первая половина фильма тянется скучно и медленно, рассказывая нам о прелестях девушек. Да и позже, после того, как Элли похитили, лента все равно мало впечатляет. Кругом одни алчные придурки, похотливые сволочи и купленные полицейские. Все просто и нечего тут голову ломать. Эмбер добросовестно исполнила свою роль: бегала, прыгала, брыкалась до последнего. Девушка очень хорошо преподнесла свою «правильную» Стефани, но после просмотра нет положительных чувств. Героини ничем не запомнились, так что за них не переживаешь, а в таких фильмах, я считаю, самое важное — волнение за персонажей. Увы, этот фильм оказался поверхностным.

Вердикт: «И наступит тьма», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда отправляешься путешествовать в незнакомую страну. Не стоит так опрометчиво поступать, особенно зная наш жестокий мир. Очередная глупость двух фигуристых особ привела к этому фильму, о просмотре которого я теперь жалею. Абсолютно пустой и неинтересный. На эту тему найдутся более достойные картины.

2 из 10

К просмотру не советую.

3 сентября 2011

Добро пожаловать в рай, или история о том, чего не нужно делать молодым красивым девушкам!

Почему я решила посмотреть этот фильм? Буду краткой, в нём играет Эмбер Хёрд. В принципе, других причин мне и не надо, но ещё одна всё-таки есть, и это сюжет. Люблю я фильмы, где жертва становится машиной по надиранию, кхм…

Фильмов, где красивые девушки попадают в беду, снято много. Фильмов, где потом эти красивые девушки превращаются в оружие по истреблению плохих дяденек, так-же снято не мало. Но этот фильм не такой как все, у него есть и свои прелести, не считая той, из-за которой я вообще решила посмотреть его.

Актёры. Как всегда, претензий к актёрам у меня нет. Все справились на отлично. Да, может, моментами, кто-то переигрывал, кто-то недоигрывал. Но, что вы хотите, что от них вообще можно было ожидать? Они-же на отдалённой территории Аргентины, там закон не писан, а если писан, то местным служителем правопорядка.

Эмбер Хёрд. Что могу сказать, она как всегда хороша. Ещё хочу отметить то, что выглядит она отлично, «худенькая Мэнди Лейн», это то, что нужно. В общем, фильм уверено шагнул в сторону моих любимых фильмов и закрепился в группе «Любимые фильмы с Эмбер Хёрд». Хм, там что-то становится тесновато.

Сюжет. Он меня не разочаровал, потому что я знала, на что иду. 2 красивые девушки, отдалённая часть страны, одна исчезает, вторая ищет её. Всё понятно. Иногда, возможно, становилось скучновато, но в целом, фильм хороший. Да, концовка, может, и предсказуемая, но меня всё устраивает, потому что я смотрела его не для того, чтобы подловить на том, чем он кончится, «Ах-ха! Я так и знала!». Не всем же фильмам быть, как «Семь» или «Шестое чувство». Просто посмотреть, как бедная девушка не сдаётся и всеми силами пытается найти свою подругу, для меня самое то.

Общее количество моих порывов встать и помочь главной героине — много.

Почему стоит посмотреть этот фильм? Если ты фанат Эмбер Хёрд, ну или Одетт Юстман — есть. Если ты хочешь посмотреть на настоящую женскую дружбу — есть. Если тебе нравятся фильмы, где милые туристочки превращаются в жертв, пытающихся выжить — есть. Если ты хочешь посмотреть, что творится на отдалённой территории Аргентины — есть. Если ты — девушка и хочешь посмотреть на то, чего лучше не делать — есть.

8 из 10

26 марта 2011

Тупо как-то

«Тупо как-то», — умозаключила я, когда на экране в синхронное плавание пустились титры.

Раздражала с первого, второго и даже третьего взгляда героиня Одетт Юстман со своими недалекими репликами, «аспортом», анорексичными мощами в зазывно-красном платье и «ночным динамо». Если вторая велосипедистка в исполнении Эмбер Хёрд ещё сошла бы за потенциальную жертву секс-работорговцев, то первая сама «нарывается» и воплощает на экране легкомысленность секс-туристки.

Правы те, кто обвиняет режиссерский продукт Маркоса Эфрона в неприкрытой туристической антирекламе. С момента, когда главгероини переступают порог трехзвездочного отеля, создается впечатление, что все вокруг — поставщики живого товара. Иначе, откуда в номере лягушек-путешественниц обнаруживается рекламная брошюрка Villa del Lago?

Эстетическое удовольствие от созерцания урбанистического трупа Villa del Lago и смазливого фейса Карла Урбана — все-таки мало для того, чтобы рекомендовать And Soon the Darkness своим приятельницам, если только в качестве видеоурока по «ОБЖ для взрослых девочек».

Урока о том, что если сухой из воды и светлой из тьмы выйти не удается, сделай невозможное, чтобы просто выйти.

5 февраля 2011

Ремейк одноимённого британского фильма оказался не таким уж плохим сам по себе, но получился ли он хуже оригинала или нет — судить не могу, т. к. я его не видел, и, конечно, интерес этот фильм представляет в основном по причине участия в проекте далеко не последних актеров. Дуэт Эмбер Хёрд и Одетт Юстман — весьма соблазнительная приманка, да и на виды Аргентины посмотреть приятно.

Создатели попытались снабдить свой фильм некоторой смысловой нагрузкой и сделать его, вроде как, серьёзным и поучительным, правда реализовали это на деле всё же не лучшим образом.

Поначалу затягивает, и чувствуется, что сюжет пропитан напряжением и безысходностью, эта ситуация, когда герои в чужой стране абсолютно одни и доверять некому, и помощи, как оказывается, ждать неоткуда, всё это прилично давит на нервы. Но чем дальше продвигается хронометраж — тем более наигранными кажутся события, теряется реализм, а в месте с ним и драматизм, и рассеивается напряженная атмосфера — и вот перед нами уже некий надуманный экшн, а не жесткий и реалистичный психологический триллер, к которому нас готовили целую треть фильма. Так, что, на мой взгляд, сценарий и постановка не сбалансированы. А жаль! Идея ведь достаточно хорошая. И если бы во-второй половине фильм не растерял атмосферы и не ушёл бы в жанровые штампы — то получился бы на порядок серьёзнее и на уровень выше.

Тем не менее, если закрыть глаза на некоторые нестыковки, и не ждать от фильма многого — смотрится вполне приятно, повторюсь, главным образом, из за актерского состава и красивой природы.

В общем, не самый плохой, но достаточно средний триллер, пригодный к просмотру, с интересной идеей, но с не самой лучшей реализацией.

6 из 10

24 января 2011

А скоро потемнеет и… ага!

Мы живем по законам джунглей -

В чаще прячемся, там же спим.

На кусочках остывших углей

Свое будущее ростим.

Туристов никто не любит. Как и пришлых и иностранцев вообще. Если верить голливудскому муви, за милыми улыбками местных таится ожесточенная ненависть. Туристов разбирают на органы, продают в рабство, просто убивают, короче, каких только гадостей не делают.

Поэтому возникает законный вопрос — подобные фильмы есть что? Реклама или антиреклама?

Но поскольку вопрос этот пока без ответа, перейдем к кину.

«И наступит тьма» — так себе середнячек. Годится под пивко с друзьями, так и под чаек в гордом одиночестве.

Здесь есть то, что для подобного сорта фильмов нужно: две очаровательные туристки-велосипедистки, прекрасные пейзажи, и крайне положительный Карл Урбан — цаца. А так же злые местные бандиты-работорговцы, и заброшенный городок, выглядящий как декорация к какому-то научно-фантастическому фильму-катастрофе.

Ну что еще. Остается вопрос о том, а стоит ли делать ремейки малоизвестных фильмов, из которых, в свою очередь, так же получаются малоизвестные фильмы? Однако, и этот вопрос остается открытым.

«Против» зритель или «за», ремейки снимали и будут снимать. Ведь студии делают на этом деньги и немалые. И покуда их будут снимать, мы будем смотреть. Вот только стоят ли эти фильмы нашего времени и денег.

Данный фильм, по-моему, стоит посмотреть, хотя бы как пособие по безопасности и правило поведения в чужих странах. А то ведь американцы они слишком самоуверенные, думают, что их всюду ждут с распростертыми объятьями.

Не тут-то было.

Так что смотрите кино и берегите себя!

6 из 10

16 января 2011

Была бы задница, так приключения всегда найдутся

В наше время, снять достойный и оригинальный триллер, дело почти невозможное. Так как, зачем придумывать что то новое, когда можно воспользоваться штампами, или сделать ремейк ? В данном случае случилось и то и другое. Фильм является римейком средненького триллера 1970ого года. Но при этом, построен абсолютно на штампах. Которые следуют один за другим. Сравнивать оригинал и римейк, не вижу смысла. Оба фильма почти одинаковые и едва тянут на твердую троечку. Единственное что отличает две ленты, так это привлекательные актрисы в лице Хёрд и Юстман. Из за которых, я пожалуй и досмотрел фильм. В целом, ничего особенного. Очередная трактовка фильма «Туристас». Разве что, если в «Туристасе» продавали органы главных героев, то тут дела обстоят чуть иначе. Но специфика сохранилась. В этом плане, режиссера картины Маркос Эфрон даже прошелся по протоптанному пути режиссера «Туристаса» Стокуэлла. Главная прелесть подобных картины в том, что помимо ужасающего содержания, они раскрывают красоту той или иной страны. Да бы пробудить желание зрителя, мигом отправится туда. Но тут, увы такое не наблюдается. Аргентина показана вполне традиционным образом. Ничего нового для себя не обнаружил. А естественные локации, которые мы видим на экране, можно смело найти и в другой стране. С точки зрения триллера, получилась очень провисающая и скомканная картина. Постоянно появлялось ощущение того, что чего то нехватало, или что то, создатели забыли ввести в фильм при окончательном монтаже. В связи с чем, фильм смотрится едва с интересом. А отсутствие саспенса и напряжение, которые являются необходимым атрибутом фильмов жанра триллер, делают фильм еще более неинтересным, скучным и стандартным.

Сюжет оригинальной ленты, почти не изменился. Разве что, место действия переехало из Франции в Аргентину. Создатели триллеров и хороров никак не угомонятся. Они не устают пугать туристов отражая обратную страну тех или иных стран. В «Туристасе» «испугали» Бразилией. В «Хостеле» Брастиславией. А теперь и Аргентиной. Такими темпами, у туристов, не останется желания отправляться куда нибудь. Сюжет прост как пять копеек. Молодые, веселые и озорные подружки. Решили поколесить по миру и отправились в Аргентину. Одна из них скромница, другая горячая штучка. Вторую крадут, в целях перевоспитаниях. Больно уж «плохой девочкой» она стала. А первая отправляется на ее поиски. В которых ей помогает, таинственный незнакомец из Америки. В целом, стандартный сюжет полный штампов. Из за чего, смотреть фильм не интересно. А мотивация и действия главных героинь, вообще отбивает остатки желания смотреть фильм напрочь. Обилием тупости и наивности. Потому что, на протяжении всей ленты, им не устаешь поражаться. Насколько надо быть тупой, что бы оставить подругу Бог знает где и ехать веселится ? Тем более в чужой стране. Почему когда плохой парень исчезает возле машины, надо искать его, а не пытаться снова завести машину ? Зачем обниматься и целоваться непонятно с кем, а потом играть в «Мадам Невинность» ? Тупость, да и только. Пожалуй именно такие фильмы и создают впечатление о том, что все девушки глупые и простые. Хотя на деле, это не так. Насчет личности полицейского тоже всё просто. Было сразу понятно, что он из себя представляет. Финал так себе. Очень много шероховатостей и неровностей. В связи с чем, так и не ясно, кто этот бородаты мужчина в финале картины ? Да и не понятно, при чем тут «Тьма» в названии фильма ?

Главным достоинством картины, можно смело назвать исполнительниц главных ролей. Эмбер Хёрд и Одетт Юстман. Обе симпатичные девушки. Разных цветов волос. Приятной внешности и округлых форм. Хочу, выбирай называется. Так что, в этом плане есть на что посмотреть. С точки зрения игры же, обе справились достаточно не плохо. Роль озорной Элли, отлично удалась Одетт. А Эмбер удивила меня неожиданным амплуа. Сильной женщины, способной дать отпор плохим мальчикам. Карл Урбан сыграл достаточно не плохо. Очень скомканный и прилизанный персонаж. Что пожалуй и испортило впечатление. В купе которой, его персонажа еще, сильно оттеснили на второй план. Собственно злодеи получились малоубедительными. А Полицейский Кальво вовсе вызывал смех.

Томэнденди приятно удивили. Они создатели достаточно красивую и приятную музыку. Великолепная игра на гитаре, духовые инструменты и ударные. Которые отчетливо прослеживаются в Main Title. Приятный эксперимент, который позволил ненадолго, отойти им от своего стиля. В остальном же, музыка получилась в их духе. Музыка на уровне шума (непонятно как они это делают) и вступление ударных в качестве ритма сердцебиения, которое придало музыке остроты.

4 из 10

Очередной проходной триллер. Состоящий абсолютно из штампов и не представляющий никакой ценности. Посмотреть можно. Если вы истосковались по фильмам аналогичного содержания. В остальном же, не посмотрев фильм, вы ничего не потеряете …

6 января 2011

это он

Неплохой триллер, наполненный беготней, исчезновениями, интригами и ненавистью.

Сюжет в нем немного скомканный и не до конца раскрывает всей сути фильма. В некоторых сценах есть недосказанности… Будто оператор отснял треть фрагмента, а остальное забыл, а быть может и не захотел или надоело.

Эта, немного запутанная, история о двух девушках, решивших осмотреться в окрестностях небольшого городка в Аргентине, развивается постепенно, набирая обороты. И все же к концу, фильм немного сдал свои позиции, уступив место штампам из аналогичных картин.

И все же это, очень ненавязчивое, даже спокойное и ровное, кино цепляет необыкновенной красочностью великолепных видов ландшафта. Оно больше походит на присказку, а не на основную цель. Возможно эту задачу и ставил перед собой режиссер.

Конец же фильма так же оставил впечатление незаконченности и тонкого намека на продолжение. Можно сравнить его с финалом «Замерзших», где в чудо тоже вериться с трудом.

Неплохой, но скорее одноразовый фильм, который стоит посмотреть только из любопытства.

6 из 10

31 декабря 2010

Снова ты… глупый и бессмысленный триллер

Этот фильм получился неплохим, если не считать, что это обычный слэшер, в котором бессмысленно режут и убивают.

Моё мнение

Сюжет, если честно? не привлекал. Действие в начале картины развивалось очень медленно и поэтому смотреть фильм было очень нудно. Где-то в середине, минут 20 можно было бы и вырезать, там где девушка без дела бродила и бродила, ища свою подружку. В конце, мне стало интереснее наблюдать за происходящими событиями, ведь пошло уже самое главное. Конечно, в кино «И наступит тьма» вокруг да около была сплошная предсказуемость, я буквально поняла, чем закончится фильм, и из-за этого мне не было страшно. Но по крайней мере, Маркос Эфрон оказался талантливее, чем некоторые другие режиссёры. Например этот фильм получился намного лучше, чем некоторые современные триллеры.

Операторская работа мне понравилась, она получилась не такая уж и плохая. Картина вышла яркой и захватывающей. Иногда в кадр попадали живописные пейзажи лесной местности. Бюджет не указан и поэтому в точности нельзя сказать какую примерно сумму потратил режиссёр на картину.

Одетт Юстман сыграла более правдоподобно, чем Эмбер Хёрд, она очень ярко выражала свои эмоции и поэтому в некоторых местах переигрывала, а вот её напарница (подружка) сыграла нормально, несмотря на то, что ей досталась совершенно маленькая роль. Карл Урбан, как мне показалось, сыграл в роли такого наивного «героя-любовника», а его игра, если честно, меня не удивила, лицо постоянно, будто лимон кислый съел.

В итоге, получился проходной триллер, который уже Вас наверное не удивит, но посмотреть его стоит.

7 из 10

27 декабря 2010

А девочки всё такие же глупые…

«И наступит тьма» — ремейк фильма 1970 года выпуска «И скоро наступит тьма», который, собственно, получился не лучше и не хуже оригинала. Если оценивать его с объективной точки зрения, то кроме актрис, подобраных на главные роли, в нём смотреть не на что, так как картина представляет из себя штамп на штампе. Стоит только взглянуть на синопсис к фильму, и сразу становится понятно, что он будет целиком и полностью строится на одних только заимствованиях. Но это ещё не самое страшное. Если рассматривать его как триллер, то и здесь дела обстоят не совсем гладко. Дело в том, что Маркос Эфрон, до того как приступил к работе над данным проектом, никогда не работал в жанре ужасы или триллер, к тому же ещё и снимал одни только короткометражки. Не трудно догадаться, что отсутствие у режиссёра опыта основательно сказалось на доверенном ему проекте.

При просмотре то и дело возникает чувство, будто бы где-то ты уже подобное видел. И правда, подобных картин, как минимум, существует несколько. Самыми очевидными аналогами «И наступит…» являются «Хостел» и «Туристас». Тому, кто видел хотя бы один из выше перечисленных фильмов, уже не избежать ощущения дежа вю. Маркос Эфрон абсолютно не приложил никаких усилий, чтоб его кинолента хоть чем-то отличалась от одноразовых триллеров, заполонивших экраны телевизоров и кинотеатров. Стоит ли говорить о том, что он тоже принимал участие в написании сценария, а значит на нём лежала двойная ответственность. Отсутствие оригинальности в сценарии ещё можно простить, но зачем же делать сюжет полной копией картин подобного жанра. Что главное для триллера? Это, бесспорно, непредсказуемость. Что же мы видим в «И наступит тьма»? Одни сплошные клише, которые дают о себе знать буквально на каждом шагу. И даже тот факт, что в ремейк имеет отличную от оригинала концовку, не пошёл триллеру в пользу, потому как она всё также штампованная.

Просто диву даёшься, как раньше всё-таки умели делать по-настоящему держащие в напряжении триллеры, а сейчас, когда на улице двадцать первый век, у сценаристов хватает фантазии лишь на парачку тревожных моментов. Нет, конечно же режиссёр хоть как-то, но старался воссоздать в своей картине саспенс, только вот делал он это не самым удачным образом. Нагнетая обстановку, Маркос Эфрон явно переусердствовал, отчего завязка получилась нереально затянутой. Нетрудно заметить, что он постоянно отвлекается на главных героинь, которые хоть и украшают фильм, но никак не сопутствуют тому, чтоб «И наступит…» наконец переквалифицировался из одноразового хоррора, в стоящий и захватывающий триллер. Попытки удивить зрителями непредсказуемыми поворотами в сюжете оказались тщетны. Кто, как, где и зачем — известно практически наперёд. Кульминация истории способна скорее разочаровать, чем обрадовать, так как поражает своей очевидностью. Как идея, так и её реализация совершенно вторичны, чего и стоило ожидать от неопытного режиссёра.

Актёров подобрали хоть и не самых бездарных, тем не менее, не всегда их игра была хороша. Одетт Юстман и Эмбер Хёрд спасают только их внешние данные. Ни одна из двух девушек не может похвастаться наличием у себя настоящего актёрского таланта. Может быть только изредка встречаются сцены, где они играют убедительно. Карл Урбан уже имел возможность сниматься в таких масштабных проектах, как «Властелин колец», «Звёздный путь», «Doom» и т. д., поэтому его участие в этом фильме вызывает только недоумение, тем более, что актёр он ни такой уже и плохой. Сесар Вианко возможно смотрелся бы в кадре куда-более органично, если б ни его постоянная ухмылка на лице, которая возникала то ли непроизвольно, то ли по желанию самого актёра.

«И наступит тьма» — очередной проходной недотриллер, который вызовет интерес разве что только у неискушённого подобного рода картинами зрителя.

6 из 10

26 декабря 2010

«Никому не доверяй — И не верю!»

Что-то в 2010-ом не хватало одноразовых триллеров про очередных заблудившихся девчонок, и вот никому не известный режиссер Маркос Эфрон воспользовался случаем восполнить пробел. В результате на свет появился «И наступит тьма», настолько нудный и серый представитель жанра, насколько это возможно при участии пары более или менее известных актеров. Что тут позабыл Карл Урбан, вообще непонятно, очень жаль, что вместо очередного харизматичного негодяя ему досталась роль хмурого «туриста-защитника». А две главные героини, которым вроде как отведено больше всего времени, совершенно его не оправдывают. Все свелось к дурацкой беготне туда-сюда и нелепым происшествиям.

Многие вот жалуются, что 2010 чуть ли не год разочарования для кинематографа. Отчасти, это так, поскольку привычных впечатляющих блокбастеров было крайне мало, а те, что все-таки засветились на большом экране, раздражают популярным нынче «отсутствием сюжета», не тем действием, которого хотелось бы поклонникам жанра, и т д и т п. Очевидно, за последние годы нас немного перекормили, и сейчас в индустрии тот печальный момент, когда правят бал технологии, за редким исключением, конечно. Но на все можно смотреть по-разному, и лично мне показалось, что если кино уже давно перестало радовать, стоит попробовать вновь познавать в сравнении. Если совсем уж не понравились самые раскрученные триллеры и ужастики 2010-го, попробуйте посмотреть для начала «И наступить тьма».

А вот после просмотра можно попробовать получить удовольствие и от «Дьявола», и от «Кошмара на улице Вязов», и, не поверите, даже от «Темного мира», который якобы был сотворен в ТриДэ. Дело в том, что после зауряднейшей истории про похищенную подружку, в которой замешан полицейский с противной внешностью милиционера из «Груза 200», все эти голливудские «поп-корны» кажутся как минимум мастерски поставленными кино-произведениями. Это совсем не означает, что на подобный нудняк стоит тратить время. Но его все же можно использовать в качестве стимулятора вышеописанным способом. А больше про этот фильм рассказать то и нечего. В двух словах: действие происходит где-то в Аргентине, девчонки не особо симпатичные, интрига просто никакая, действия ноль, музыка дурацкая, а Карл Урбан с подкачанным торсом нужен в качестве рекламы. Вот и все.

На мой взгляд — жутко банальный и занудный триллер, благодаря которому зато можно оценить всю прелесть голливудских триллеров и ужастиков последних лет.

25 декабря 2010

Los turistas americanos

Фильм 2010-го года с интригующим названием «И наступит тьма» — римейк малоизвестного триллера 1970-го года, что объясняет, откуда у столь проходной работы взялся сносный сюжет, и то, что режиссер не реализовал даже третью часть того потенциала, который в нем был. Все неплохо бы смотрелось, если добавить этой картине немного стиля, довести до ума некоторые моменты и научиться делать саспенс, пусть не как у Хичкока, но хотя бы не как у трешевых итальянских «ужастиков» из 60—70-ых, где полуголые спортсменки-комсомолки от маньяков бегают. И даже при том, что фильм вышел смотрибельным, и местами даже приятным за счет аргентинского колорита, нельзя воспринимать его серьезно из-за кучи мелочей, которые просто не могли произойти с двумя веселыми туристками. Начнем с того, что не верится в маленькое испаноязычное поселение, где каждый второй житель свободно изъясняется на английском. Даже забавно наблюдать за тем, как очередной «нужный» герой признается девушкам, что он знает и их родной язык, а на испанском лишь загадочно перекидывается парой ласковых с местным населением.

Сюжет держится на том, что две туристки отбились от своей группы, и решили попутешествовать дикарями, для чего у них оказалось все самое необходимое — велосипеды, обаяние и англо-испанский словарик для начинающих, который окажется и не нужен вовсе — в аргентинской глубинке все ж на английском разговаривают! Вот только не охотно люди это делают, поэтому с первых же минут фильм кажется загадочно-пугающим, к тому же пропажи девушек в этом районе и наличие города-призрака поблизости не внушают светлых надежд. В результате это все же не ужастик, а легкий триллер с пейзажными зарисовками, симпатичными девушками в главных ролях и тройкой кандидатов на роль главгада, в число коих как-то затесался Карл Урбан.

Единственное осознанное впечатление, которое вызывает фильм — где-то все это уже было. Много-много раз было. И даже не особенно удивляет момент, когда главный гад «снимает маску», и зритель понимает, кто на самом деле тут был плохим, а кого сейчас пристрелят. К слову, эта прямолинейность в кульминации и есть лучшая сюжетная находка, благодаря которой фильм приносит хоть какое-то удовлетворение, однако это не то удовольствие, если вы ждали чего-то оригинального. На название подкупаться не стоит — его обосновали «абы как», а оригинальное построение фразы, начинающейся как бы с середины — обычая уловка, холостой выстрел в никуда. Впрочем, о фильме нельзя однозначно сказать плохо — он смотрибелен, легок, и это не худший вариант провести 90 минут, но вряд ли это время вы сможете назвать «с пользой проведенным», если, вообще, его надолго запомните.

25 декабря 2010

Триллер И наступит тьма в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Маркос Эфрон. Главные роли в фильме исполняют: Одетт Эннэйбл, Карл Урбан, Сесар Вианко, Луис Сабатини, Даниэль Фигуерейдо, Хорхе Бут, Джина Мантенья, Хавьер Луна, Андреа Вердён, Николас Доленски, Эстебан Пастрана, Матиас Пас Конде, Мария Салом Кери, Хьюго Миранда, Адриана Барраса.

В то время как во всем мире собрано 177,182 доллара. Производство стран США, Аргентина и Франция. И наступит тьма — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.