Неуправляемый
Unstoppable
7.3
6.8
2010, боевик, триллер
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Дензел Вашингтон, Розарио Доусон, Итан Сапли, Кевин Данн, Кевин Корригэн
и другие
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несётся, сметая все на своем пути. Все попытки спасательных служб остановить состав окончились неудачей. Машинисты Фрэнк Барнс и Уилл Колсон решают в одиночку остановить поезд, который неминуемо движется к городу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Неуправляемый

английское название:

Unstoppable

год: 2010
страна:
США
слоган: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бен Сересин
композитор:
художники: Крис Сигерс, Дрю Боутон, Денис Хадсон, Пенни Роуз, Джулиан Эшби, Доун Свидерский, Розмари Бранденбург
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000000
Сборы в России: $3 201 907
Сборы в США: $81 562 942
Мировые сборы: $167 805 466
Дата выхода
Мировая премьера: 26 октября 2010 г.
на DVD: 23 декабря 2010 г.
на Blu-ray: 14 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Неуправляемый», 2010

Видео: Немецкий трейлер (Неуправляемый, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: О съёмках №3 (Неуправляемый, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3
Видео: Трейлер (дублированный) (Неуправляемый, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер (Неуправляемый, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Неуправляемый», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неуправляемый», 2010

Паровозик тыр-тыр

'Неуправлямый' - напряженный и драйвовый боевик с элементами фильма-катастрофы о противостоянии человека и многотонной стальной машины, грозящей в любой момент сойти с рельс и уничтожить дотла любой небольшой городок на пути. По крайней мере, таким этот фильм должнен быть. По итогу же ситуация куда менее яркая и привлекающая взгляд.

Начинается лента достаточно обыденно для жанра. Зрителя знакомят с центральными персонажами, расставляют крючочки, за которые будут тянуть в остальной части повествования, и развешивают чеховские ружья, которые по итогу не стреляют. Как бы между делом проскальзывает, что на путях должен появиться поезд, груженный детишками, едущими на экскурсию. И ты уже понимаешь - неважно, что, как и с каким поездом случится, но детишки на путях это уже серьезное заявление на драму года. Но нет, этот козырь почему-то просто сбрасывают, и становится совершенно непонятно, для какой цели этих самых детишек вообще показывали.

И отсюда плавно перейдем к главной проблеме 'Неуправляемого' - он не цепляет. Да, практически весь хронометраж многотонная махина несется без разбору вперед, обеспокоенные спецслужбы в один голос вопят о тысячах человеческих жертв, если поезд вдруг сойдет с рельс. Однако на деле зрителю не показывают ничего, кроме мирно мчащегося поезда. У фильма не получается создать даже каплю напряжения, потому что для этого зритель должен чувствовать какую-то угрозу. Угрозу, которой нет. Потому что все пути заранее очищены, потому что жители городков заранее эвакуированы, а за прошедший хронометраж поезд разве что раздалбывает застрявшую на путях колымагу. Вот уж угроза уровня Мстителей.

На происходящее становится не наплевать ровно два раза за все повествование, когда в качестве потенциальных жертв готовятся выступить не какие-то иллюзорные тысячи жителей иллюзорных городков, а вполне себе реальные и живые персонажи. Только тогда наконец появляется в картине напряжение, потому что зрителю показывают настоящую опасность, с которой герои сталкиваются лицом к лицу. Вот в эти моменты 'Неуправляемый' работает как положено, все остальное же время зритель просто наблюдает с высоты птичьего полета за каким-то поездом, катящимся по не самым чарующим пейзажам.

Зато что точно привлекает внимание, так это актерский состав. Центральное трио в лице Криса Пайна, Дензеля Вашингтона и Розарио Доусон со своей задачей справляется отлично. Даже несколько необычно видеть настолько мощный каст в весьма средненькой картине.

Вердикт: 'Неуправляемый' - достаточно посредственный фильм, не вызывающий восторгов, просто потому что повествование ленты в своей основе построено неверно. Да, фильм основан на реальных событиях, и, вероятно, в реальной жизни все примерно так и происходило. Однако не все, что является проявлением настоящего мужества и героизма в нашей объективной реальности, будет так же ярко смотреться на экране. Думаю, никто бы не пострадал, если бы в сценарии добавилось чуть больше киношной драмы и напряжения. А зрители достаточно красноречиво проголосовали рублем, вернее, долларом, и даже яркий каст заманить людей на картину не смог.

8 марта 2023

Чересчур драматично

«-Как это произошло?

-Он от меня удрал!

-В каком смысле удрал? Это поезд, Дью, а не бурундук!»

Мы имеем триллер-катастрофу, основанный на реальных событиях. Из реального в фильме будет причина катастрофы, сама ее суть и способы предотвращения. Но нам было бы скучно смотреть как разогнавшийся поезд 2 часа едет по рельсам, поэтому сценаристы добавляют драматического эффекта и зрелищности. И Криса Пайна, конечно же.

Отдельное спасибо за управляющую станции — сильнейшая женщина, очень понравилась мне как персонаж. Далее у нас есть антагонист в виде мужика, который вечно принимает неправильные решения, сюжетообразующий главный механик на супербыстрой тачке, два олуха из-за которых всё началось, и излишне сентиментальные главные герои.

По словам режиссёра самым сложным было сосредоточить внимание зрителя на главных героях, которые большую часть фильма находятся в кабине поезда. Но, блин, зачем??? Сосредоточьте внимание на катастрофе и способах ее решения, я так-то для этого фильм включила.

Также для драмы были добавлены: увеличенные втрое возможные масштабы катастрофы, поезд с детьми (ууу, спекулянты), пара симпатичных лошадок на путях, и вагон с зерном (будь оно неладно), из-за которого всю кульминационную сцену фильма было практически не видно.

Вообще, я не знаю почему, но весь фильм меня не покидало чувство спокойствия, что всё будет хорошо (я расценила это как стадию отрицания). Но даже не смотря на это пару раз у меня прям ёкнуло! Все-таки получилось им сделать страшненько.

4 из 10

10 июня 2020

Практика или теория, или отвага машинистов

Легендарный, к сожалению, покойный Тони Скотт, брат не менее легендарного Ридли Скотта, второй год подряд снял напряженный экшен с участием всемирно известного Дензеля Вашингтона (первый фильм 2009 года — это «Опасные пассажиры поезда 123» при участии также Джона Траволты).

Почитав факты об этом фильме, скажу что не использование компьютерной графики и спецэффектов, привнесло большую долю реализма в этот фильм. Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца. Тем более это реальная история, по которой товарный состав с опасными химикатами без машиниста следовал по пути, пока его не остановили.

Пару Дензелу Вашингтону (Фрэнк Барнс) составляет Крис Пайн (Уилл Колсон), их дуэт смотрелся вполне органично: опытный машинист с большим стажем, который собирается уходить в отставку и молодой неопытный кондуктор, который устроился на эту работу или благодаря своим родственным связям, или из-за того, что другой работы не было. Цитируя его слова: «„я ищу другую работу, просто другую работу“».

В течении фильма были продемонстрированы трения между ними, снова отношения старого и нового поколений, но перед лицом всеобщей опасности им пришлось объединить усилия, в особенности, если дело касается неуправляемого поезда с токсичными химикатами, который может сойти с рельсов и создать аварию массового масштаба.

В фильме также были задействованы семейные личностные отношения, и у каждого из них они свои: у Фрэнк Барнса — это две любящие дочки, которые остались без матери и Фрэнк всеми силами пытается сохранить самообладание, у Уилла Колсона — это жена с любимым сыном, с которыми по решению судьи он не имеет право видеться в течении определенного срока. Ради них эти двое готовы пожертвовать, чтобы остановить поезд и спасти город.

С эмоциональной составляющей в фильме не переборщили, достаточно того, что их любимые смотрели на них по экрану телевизора и этого было достаточно, чтобы переживать за них (тем более, когда они рискуют своими жизнями).

Каскадеры отлично справились со своей работой, все трюки выполнялись на реально существующих поезда и в реальных ситуациях (хотя их и было не много). Также ка и операторы.

Совсем забыл упомянуть Розариу Доусон, которая воплотила собой настоящего профессионала и эксперта в своем деле, которая также искренне переживала за главных героев. Вполне заслуженно она получила повышение.

В итоге скажу, что фильм удался, здесь вам и хороший актерский дуэт в лице Дензела Вашингтона и Криса Пайна, и многогранные внутренние противоречия, и личные проблемы, и экшен, и конечно же огромный товарный поезд, которые мог разрушит весь город.

8 из 10

3 марта 2018

Триллер в чистом виде

Посмотрев фильм, который заявлен как триллер, вполне доволен картиной.

У этого фильма, довольно таки, большой бюджет, а именно 100 млн $. Следовательно, как и должно быть, в фильме не может быть киноляпов, однако они есть и много. Приведу пример, ошибка допущенная в фильме «Форсаж 7». Вот только в том фильме была взлётная полоса в 30 км, то тут несколько другая ситуация, но посмотрев фильм и сравнив с упомянутым ранее, вы сразу поймёте о чем именно я говорю, но чтобы не заспойлирить и не испортить ощущения о фильме не называю ее.

Сразу скажу, что сюжет очень интересный, фильм не надоедает и смотреть его одно удовольствие, с упреком на некоторые «ляпы». Но на картину это не влияет, поэтому сюжет очень достойный.

Актёрский состав классный, роли исполнены отлично, бюджет всё таки…

Что касается компьютерной графики и постобработки, в фильме ее не так много, но сцены со сбиванием поезда различных предметов очень порадовали внешне, так реалистичности в них маловато.

Линейность в фильме соблюдена, никаких изъянов нет, плюс к этому жанр «триллер», поэтому фильм смотрится на одном дыхании.

Что же из минусов, пожалуй я назову это «Американское табу» которое очень бросается в глаза и очень «мазолит» глаза. Оно заключается в отдельных моментах, например если в каком-либо фильме городу или стране грозится опасность, которая мчится прямо на них, то эти граждане обязательно должны выйти на улицу и смотреть на эту смертоносную опасность, так как это «единственный выход».

Ещё непонравилось то, что с самого начала фильма и до конца не объяснили почему катастрофу нельзя было предотвратить спустя 5 минут после её предпосылок, это осталось тайной «покрытой мраком».

В итоге все эти минусы сильно картину не поменяли и впечатления не испортились. А значит замысел режиссёра удался и это успех.

Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, доставил массу положительных эмоций.

7 из 10

24 декабря 2016

«Здесь реальный мир — это не учёба: здесь двойки не ставят, здесь погибают»

Хотя я не специалист по поездам, но они всегда меня привлекали: ведь поезд, как огромное капризное живое создание: будешь приглядывать за ним — получишь отличный способ транспортировки, оставишь без присмотра — получишь проблемы. Этот фильм заинтриговал меня своим названием, ведь нет ничего страшнее на железной дороге, чем невозможность управлять происходящим на рельсах.

В начале фильма мы получаем информацию, что он основан на реальных событиях, и, в самом деле, на железной дороге произошел случай, схожий с событиями, изображенными на экране. Естественно, для пущего эффекта напряжённость, драматичность и трагичность ситуации была усилена до предела, но это ни в коем случае не портит впечатления, а наоборот вовлекает в происходящее. Сюжет до определённого момента параллельно развивается в двух потоках, которые ближе к половине картины сливаются воедино и образуют бурный поток событий. Главным мотивом, проходящим сквозь весь фильм является то, что серьёзное отношение к работе — залог успеха, но если дурачиться или отвлекаться на другие вещи, то всё пойдёт наперекосяк. События в фильме довольно искусно чередуются: поражение сменяется победой и наоборот, что делает просмотр непредсказуемым и ещё больше напряжённым.

С самого начала нам подаётся порция очень дёрганных планов, которые вызывают смешанные чувства, но с более глубоким погружением в происходящее, переходы и углы съемки невероятно умело подбираются и только наращивают и без того высокое напряжение. Музыка тоже не отстаёт: каждое событие подаётся нам с мелодией, знаменующей приближение чего-то более тревожного, что делает просмотр невероятно захватывающим.

Актёры отлично справились со своими задачами. Дензел Вашингтон сыграл опытного машиниста, колесящего по рельсам Америки уже не первый десяток лет и повидавшего многое. Крис Пайн — молодой кондуктор, который только решил попробовать себя на поприще работника железной дороги. Вместе они показывают весьма затягивающую эволюцию отношений товарищей по работе и доносят до зрителя идею, что беда объединяет даже людей, которые друг друга не очень жалуют. Розарио Доусон показала великолепную игру и влюбила зрителя в своего персонажа: несмотря на то, что ситуация оказалась невероятно опасной, она смогла раскрыть потенциал начальницы, которая пытается удержать всё под контролем, даже нарушая устав.

В итоге, хочется вспомнить цитату вверху, которая несёт в себе огромный смысл. Хотя события в фильме и были преувеличены по сравнению с реальным случаем, они показали, что в жизни не всё так просто, как на учёбе, и иногда ошибки оборачиваются весьма плачевным образом, но со своими знаниями, интуицией и помощью окружающих всё может быть взято под контроль, нужно только верить и стараться.

8 из 10

11 ноября 2016

Runaway train? — Under control!

В своём последнем фильме Тони Скотт не стал изменять себе и сделал то, что у него хорошо получалось в «Багровом приливе», «Шпионские игры» — мужественное кино о реальных мужиках. Этот тезис, на мой взгляд, определяет смысловую, идейную составляющую фильма «„Unstoppable“». Что неуправляемая железная махина со смертельно опасным грузом всё же поддаётся и уступает напору, умению, личным качествам человека. В то время как расхлябанность, безответственность, личные амбиции превращают многотонный грузовой локомотив в реальную опасность для обычных людей. Для изображения на экране мужского начала в качестве темы показан один день сотрудников железнодорожного транспорта (машиниста локомотива и кондуктора груза). Здесь Дензел Вашитнгтон в роли машиниста, на первый взгляд, не слишком похож на мужественного героя, с его облысевшей головой, помятым лицом и доброй улыбкой, но как и в жизни внешность обманчива, и главное в этом персонаже — его слова и дела не расходятся друг с другом и при наступлении опасности, этот на вид человек предпенсионного возраста, показывает свою сообразительность, трезвый ум, физическую готовность, профессионализм, лучшие качества как человека. Крис Пайн (молодой кондуктор груза)не остаётся в тени своего более опытного коллеги. Нужно обязательно добавить, что мне как зрителю приятно было смотреть как Крис Пайн воплощает образ своего персонажа, смотрится свежо и толково дополняет актёрскую работу Дензела. Своими поступками он доказывает прежде всего сам себе, но не начальнику, жене или ещё кому-либо, а именно сам себе, что он мужчина. Но, конечно, не стоит понимать героев в виде „добрых волшебников“, готовых жить только ради других, ни в коем случае!, альтруизма в их поступках нет, они выполняют свою работу. В этом плане в фильме сделан правильный акцент именно на этот момент.

Соглашусь с мнением тех, кто считает, что фильм смотрится с интересом, можно сказать «на одном дыхании». На это влияют, прежде всего, совокупность — операторская работа (не могу сказать, что что-то новое увидел, но сделано, если хотите, в тему, по-существу, ничего лишнего), музыкальное сопровождение на уровне (как по мне, так можно слушать треки и сами по себе). Передача происходящего на экране в режиме «Срочные новости» (Breakinkg news) — тоже неплохой вариант изложения. Всё это даёт динамичность картинке.

Складывается впечатление, что всё таки фильм рассчитан, скорее, на зрительскую аудиторию, чем на профессиональных железнодорожников, т. к. некоторые трюковые эпизоды, например, ближе к концу фильма, где поезд чудом не улетает с железнодорожного полотна на повороте, показаны с излишним драматизмом, по моему, мнению, немного переборщили.

Но так или иначе, «Неуправляемый» — это достойное внимание зрителя кино, сделано на высоком художественном уровне и лично я с удовольствием смотрел этот фильм несколько раз.

8 из 10

30 июня 2016

Стреляйте по красной кнопке!

Так уж случилось, что я одновременно познакомился с творчеством Дензела Вашингтона и Тони Скотта, посмотрев их обоюдную работу Дежа Вю. Фильм мне понравился, поэтому я посмотрел более ранние фильмы Тони Скотта — Враг государства, Шпионские игры, Гнев, Домино. Впечатление у меня сложилось следующее — режиссер снимает очень хорошее качественное кино, но без претензий на то, что бы его фильмы становились любимыми для кого-то или выдающимися хитами.

Фильмы с Дензелом Вашингтоном тоже стали для меня что-то типа знаком качество в большинстве случаев. Но тоже без фанатизма. К примеру, я не ходил в кинотеатр ни на один фильм, в котором он. Но фильмы все же хорошие.

Вот и в случае с Неуправляемым тоже самое. Очень хорошее, интересное, нескучное кино в жанре… мелкомасштабной катастрофы что ли… Фильм о некой безысходности, вроде Идеального шторма. На блокбастер не тянет, но требуемую долю переживаний за главных героев все все же испытываете.

Тематика фильма достаточно узкая, и на первый взгляд, возможно, не очень интересная. У нас тут вот что: два железнодорожника (машинист и кондуктор) попали в тупиковую ситуацию, двигаясь в своем тепловозе с большим количеством вагонов навстречу другому поезду, который по оплошности машиниста уехал сам по себе. Столкновение сулит экологической катастрофой в районе небольшого городка т. к. у неуправляемого поезда взрывчатый токсичный груз. Что же помогает режиссеру делать действительно интересное кино по такой незамысловатой истории? По моему мнению (хотя, возможно, это лишь видимость) залог успеха в том, что фильм снимался с детальным знанием данной тематики (ж/д отрасли).

Т. е. герои фильма, не только два главных героя, но и сотрудники станции или управления постоянно предлагают варианты решения данной проблемы, основываясь на знаниях данной сферы (помимо варианта пустить поезд под откос). Что-то там… воспользоваться тягой, замедлить скорость, воспользоваться различными тормозными системами. Ну, в общем, таков «подчерк» Тони Скотта; это прослеживается и во Враге государства, и в Шпионских играх — детальное знание работы тех или иных структур.

Вот поэтому фильм и получился интересным и занимательным.

P.S. Д. Вашингтон поезд на полном ходу уже останавливал, самолет вверх ногами сажал…) Дензел, тебе пора в Форсаж, там такие навыки точно пригодились бы). Приглашали Дензела и туда, но он не согласился, так что не судьба).

2 P.S. Искренне смеялся, когда около 20 полицейский стали палить по красной кнопке, которая расположена по воле судьбы в паре сантиметров от красной крышки топливных баков=). Т. е. им сказали по ней стрелять, но не сказали что она практически на баках с горючкой=)

Всем добра, смотрите только хорошее кино)

8 из 10

26 октября 2015

Уцелевший

После просмотра, хорошего триллера «Великий уравнитель», мне захотелось посмотреть что-то с актёром, который был на главных ролях в «Уравнителе», а именно с Дензелем Вашингтоном. И вот на мои глаза, попался этот фильм. Прочитав сюжет, мне стало интересно, я редко видел фильмы, где бешеный поезд потерял управление и несся на всех порах сбивая всех на своём пути и меня это очень заинтриговало, тем более в компашке с Дензелем находились такие актеры как: Крис Пайн, Розарио Доусон, ну кто скажет про них что-то плохое? Плюс к всему этому, у фильма номинация на Оскар за лучший монтаж звука. А еще, он основан на реальных событиях, конечно же многое приукрасили, куда уж без этого?

Ну и что в итоге? Не сказать, что я был прям в восторге или он мне очень понравился, но за просмотр этого кино, уж точно не пожалел. Видите ли, фильм очень, очень предсказуем и банален, а вначале так вообще немного скучал. Далее фильм, как и поезд «777» погнался на всех парах, просто «полетел». Знаете, этот фильм очень хочется сравнить с бегуном бегущий длинный кросс. В начале вроде как старт, бегун бежит спокойно, чтобы не устать раньше времени, затем как приближается к финишу бежит, что есть мочи, дабы победить и вырвать победу. Так и этот фильм, вначале вроде как сидишь скучаешь, но внезапно фильм, просто резко срывается, и динамично выползает из скучных и затянутых сцен к напряженному триллеру, который держит тебя в большом напряжении, хоть ты и знаешь чем всё кончится, но всё равно грызёшь ногти от волнения. Просто сам фильм сделан очень стандартно, типичный главный начальник, типичный обалдуй, который покинул поезд, типичный главный герой, за которого вообще не хочется переживать, так как фильм вообще не дает никому в полной мере раскрыться, разве только персонажу Криса Пайна, но даже его линия лишена какой-то оригинальности и интереса. Я не скажу, что прям они все и всегда не интересны, но всё же унылость по большей части преобладает.

Все актёры, просто не соответствуют своим статусам, Крис Пайн поменял свой меж-галактический корабль на машиниста какого-то там поезда. Дензел Вашингтон поменял роль типичного героя боевиков на главного начальника, они с Крисом вообще не смотрелись, но роли исполнили ка надо. По мне, на такие роли не обязательно надо было брать таких актёров, подошли бы и проходные, без эмоциональные актёры, что-то вроде Рейнольдса или Аффлека, ну не знаю видимо, если бы не их имена я возможно бы никогда и не увидел этого кино, ну да ладно. Операторская работа замечательна, правда, именно из-за неё я и завысил балл этому фильму. Все виды, несущийся поезд, всё снято красиво и качественно. Монтаж был хорошим, но иногда раздражал. Музыкальные стороны хороши, но недостатки присутствуют.

Но самый, самый минус у фильма, это по моему мнению то, что он очень глупый. Не, ну не можешь ты поезд остановить, зачем тогда спускать сверху человека на вертолёте? Который к тому же, вообще не оснащен ремнями безопасности или же другими сверх-нужными приспособлениями, почему когда его спустили, они так долго медлили? Они же вроде как специалисты или что, они реально думали, что не найдется такого чудика, который оставит рабочее место и поезд унесётся на всех парах, да еще и с химическим грузом, который может так навредить что мало не покажется. По моему, власти уже давно бы сделали что-то необходимое для предотвращения такой угрозы, а не посылать каких-то людей, да еще и не опытных. Хотя, может я придираюсь, просто во время просмотра этого триллера меня всё время посещала мысль, что так бы не было, это невозможно, такое не реально. Да и вообще, так приукрасить события, это надо очень сильно постараться.

Если отодвинуть весь негатив и оценивать это кино, как простой человек, то фильм очень даже хорош, может даже отличен. Но если как киноман, человек, который разбирается в кино, то сырой продукт, неплохое кино на раз, имеющее очень много недостатков, но с великолепными актёрами, хорошим сюжетом и временами напряженным триллером, который можно посмотреть просто так, не вдаваясь не в какие подробности.

6 из 10

24 декабря 2014

К чему приводит халатность на рабочем месте!

Казалось бы где взять идеи для фильмов, или что может быть интересного в работе железнодорожников. Не самая веселая и захватывающая работа в мире. И вот посмотрев «Неуправляемого» я уже так не думаю. Это огромная ответственность на всех этапах, от директора до машиниста. Жаль конечно, что такие герои только в кино. Но надеюсь и такие разгильдяи, тоже только на экране.

Уилл первый день на железной дороге, а Фрэнк 28 лет проработал машинистом. В этот злополучный день они стали напарниками. Доставляя груз на станцию, они узнают, что им навстречу на огромной скорости мчится поезд без машиниста, к тому же груженный высокотоксичным веществом. Все потому, что на станции один безответственный железнодорожник, хотел поскорее справится с работой и уйти на обед. Покинув кабину машиниста во время движения состава, он не смог в нее вернуться, так как локомотив уже начал набирать скорость. И вот минуя километры дороги, поезд мчится к густонаселенному промышленному городу. Рискуя жизнью Уилл и Фрэнк решают остановить «неуправляемого».

Сначала ничего не понятно, куча мест, думаешь, какая разница Южный или Северный Стэнтон, кто откуда и куда двигается, но в итого все становиться на свои места. И еще, это конечно триллер, но точнее будет назвать его фильмом-катастрофой.

Мне фильм понравился, в первую очередь, за его напряженность. Не отпускал ни на минуту, несколько раз даже трудно удержаться от вскрика. В общем меня заставил понервничать. Ну и конечно вызвал много обсуждений с выдвижением версий, как остановить поезд.

Снято красочно, динамично, реалистично. Один из лучших фильмов про «взбесившийся транспорт», поэтому

10 из 10

3 марта 2014

Все или ничего…

О данном фильме я ранее ничего не слышала, пока случайно не наткнулась на него по телевизору. И могу сказать, что фильм зацепил с самого начала.

Обычная человеческая ошибка может привезти к крупнейшей катастрофе. Грузовой поезд, в котором содержалось огромное количество различных химикатов опаздывал со своей отправкой. Все операции не были должным образом произведены. А после не логических действий машиниста, который спрыгнул, чтобы переключить стрелки, наш гигант «777» и вовсе остался без управления. В то это же время с другой части штатов отправляется еще один грузовой поезд с молодым проводником (Крис Пайн) и ветераном-машинистом (Дензел Вашингтон). В начале мы наблюдаем отличие двух не известных друг для друга людей, так как это их первая работа. Но когда им становится известно о смертельной опасности, начинается взаимопонимание.

Хочу сказать, что работа операторов была на высоте. Не смотря на то, что фильм американский, я не увидела каких либо спецэффектов. Все на столько живо и правдоподобно снято! Это является несомненным плюсом данного фильма, так как отсутствие компьютерной графики заставило целиком и полностью окунуться в ту атмосферу. Были задействованы вертолеты и многие другие камеры. Даже сложно представить сколько всего потребовалось для всего этого процесса.

Также хочу отметить звуковые эффекты. Высший уровень. Было впечатление, будто ты находишься с главными героями.

Каскадеры справились со своей работай очень хорошо, так как многие сцены в фильме делались на реально движущемся поезде.

Я думаю данный фильм понравится всем любителям скоростей, экстремальных ситуаций и просто ценителей зрелищного кино. Так как «Неуправляемый» не оставит вас равнодушным после просмотра.

8 из 10

23 февраля 2014

Вагон клише

Начну с того, что в двух словах расскажу по каким критериям я искал (и в итоге нашел) этот фильм…

Хотелось просто посмотреть на красивую картинку. Без закрученного сюжета, без неожиданных поворотов, без философских намеков. И на глаза попался именно «неуправляемый».

Теперь по сути. С функцией «красивой картинки» фильм справился на отлично. Интересные ракурсы, приятная цветовая атмосфера, съемки с высоты — всё на уровне.

Кроме операторских трудов, также местами порадовал сценарий. Но, к сожалению — только местами.

Из плюсов фильма могу отметить следующее:

Естественно, что одно из положительных качеств картины — это поезда. Любителям «железнодорожной романтики» обязательно фильм должен понравиться, так как нас знакомят и с разными видами составов, и с их техническими характеристиками, и даже со сленгом работников депо. Всё это довольно интересно узнавать в фильме непосредственно из «первых рук» — и от тех, кто всю жизнь работал на железной дороге, и от тех, кто пришел на работу в первый раз, только что закончив перед этим учебу.

Несколько интересных и необычных персонажей, о которых довольно мало рассказывается, но всё равно интересно наблюдать за их решениями и действиями.

И как сказано выше — сама съемка. Оператор неплохо постарался, прикрутив камеру и внутрь поездов, и снаружи. И к вертолёту, и к машинам. И так далее.

Из минусов:

Первое что сразу же бросается в глаза — это клише. Они в сценарии просто на каждом шагу. Злой и жадный босс, который готов взорвать половину города, чтоб избежать потери прибыли. Плохо прописанные семейные драмы главных героев. Несколько деревянная игра актёров и фатальная предсказуемость любого «неожиданного поворота».

В итоге мы имеем фильм, который с самого начала говорит зрителю что предстоит увидеть в ближайшие пару часов и чем это всё закончится. Из интереса можно посмотреть разок и забыть, расценивая это произведение как чистой воды «релакс».

Никакой остросюжетности, переживаний за главных героев и скрытой или открытой морали. Просто сиди и смотри как огромная железная махина держит всех в страхе, периодически разрушая всё на своём пути.

5 из 10

19 января 2014

Управление поездом

Фильм довольно хорошо и красиво снят. Не особо люблю фильмы подобного жанра, но в этом фильме очень много положительных сторон. Сюжет с виду довольно обычный, но качественно исполнен. Сюжет показывает нам историю двух персонажей, которые управляют поездом с химическим грузом, но поезд не останавливается. Цель главных геров в том, чтобы остановить неуправляемый поезд и спасти многие жизни.

Актёрская игра очень понравилась. Все актёры сыграли на высоком уровне и передали зрителю максимум эмоций. Фильму не хватило динамики, хотелось больше действий. Но атмосфера в фильме играет очень большую роль, режиссёр и вся съёмочная группа передали зрителю как можно больше переживания и чувств.

Музыкальное сопровождение подобрано не плохо, но могло быть и лучше. Музыка довольно хорошая, но не всегда в тему. Особых минусов я не обнаружил, всё сделано на высоком уровне. Правда концовка была предсказуемой.

Фильм стоит смотреть. Может зрителю покажется что этот фильм на один раз, но думаю его можно пересматривать и каждый раз находить интересные моменты. Получился довольно интригующий фильм. Обычно фильмы с подобным жанром очень скучные, но этот фильм оставляет положительные эмоции.

8 из 10

4 ноября 2013

Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы…

Возможно, Тони Скотт и не такая популярная личность как свой брат, но несколько его фильмов можно смело записывать в категорию «шедевры». К таким я отношу совершенно бесподобные Гнев и ДежаВю. И вот, мастер экшена вернулся к своим корням, сняв боевик в типичной для себя манере с постоянными новостными вставками, быстрыми кадрами и бешеной динамикой.

Сюжет:

Пометка «Основано на реальных событиях» дает о себе знать. Потому что, будь это все выдумка одного человека, впечатление от фильма было бы совершенно иное. Неуправляемый идет полтора часа. Это не так много по сравнению с остальными фильмами-катастрофами, но этого хватает, так как вся картина состоит из беспрерывного экшена. Тони Скотт, сконцентрировавшись на одном жанре, обходится без знакомства с главными героями, сразу же бросая парней в самое пекло. Их истории мы частично узнаем через диалоги.

Игра актеров:

Основная эмоциональная нагрузка легла на плечи Криса Пайна, который более чем уверенно с ней справился. Своей игрой в Неуправляемом Крис затыкает рты всем критикам, скептически отзывавшихся о его актерских способностях. Крис доказывает, что он хорош не только в амплуа голубоглазого слащавого красавчика, но и в серьезных ролях. Великий актер Дензел Вашингтон играет ровно в полсилы, но на то он и великий, что ему этого хватает с лихвой. Конечно, Фрэнк Барнс — не лучшая его роль, но фильм от него подобного и не требует. А играть плохо Дензел не умеет. Тоже самое можно сказать и о Розарио Доусон. Они с Вашингтоном в Неуправляемом просто качественно делают свою работу. Сделав основной упор на экшен, Тони Скотт в их выдающейся игре не нуждается.

Визуальный ряд:

Впечатляет операторская работа. Ракурсы просто выдающиеся. В угоду зрелищности, Тони отказался от фирменной съемки: дрожащей камеры и рванного монтажа. Экшен-сцены смотрятся действительно круто. Еще больше поражает то, что снят фильм без применения компьютерной графики, где еще такое увидишь?

Сняв выдающуюся драму Гнев и продуманный триллер ДежаВю, Тони Скотт вернулся к своему родному экшену. В отличие от большинства подобных фильмов-катастроф, Неуправляемый снят по реальным событиям. Здесь напрочь отсутствует пафос, присущий подобным картинам. Эмоции героев настоящие, нет компьютерной графики и спец. эффектов. Именно этим данная лента и выделяется среди похожих в жанре катастрофы.

7,5 из 10

21 июля 2013

Миллион тонн стали

Приблизительно год назад я смотрел этот фильм, и в конечном счете все кончилось равнодушием. Либо фильм меня не обрадовал, либо я был не в духе. Но буквально день назад я пересмотрел этот замечательный фильм, да-да, именно замечательный. Я просто таял от восхищения! Наверное, это единственный фильм, который держал меня так долго в таком большом напряжении. В одно мгновение мне даже показалось, что я на самом деле ненормальный, ибо я выражал те чувства и эмоции, которые испытывал, в громких аплодисментах.

Сейчас, собственно, хочу перейти к самому фильму. «Неуправляемый» — в общем и целом, действительно бесхитростный и непринужденный фильм. Замысловатости в нем нет, что делает его легким и это к лучшему, потому что фильм очень динамичный. Если добавить сюда витиеватости, то причудливости этого фильма конца не будет. Собственно, режиссерская работа меня полностью удовлетворила.

Мой вывод к фильму таков: Прежде всего дисциплина и только дисциплина.

Машинист «отошел» от порядка и требований по работе, выпрыгнул из поезда и переключил стрелку самостоятельно, что и привело к таким чрезвычайным последствиям.

7 июня 2013

Обезумевшие семерки

Последняя режиссерская работа Тони Скотта рассказывает о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. Если этого не сделать — грозит крупнейшая техногенная катастрофа в истории штата Пенсильвании.

Впервые знакомлюсь с творчеством Скотта, и судя по пока что единственному просмотренному мною его фильму, он действительно отличный режиссер. Фильм вышел качественным, захватывающим и зрелищным. Впечатление усиливается после того, как узнаешь, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в мае 2001 года в штате Огайо.

Действие развивается очень динамично, и вы уж точно не захотите отвлечься во время просмотра. За героев (причем, «герои» как в значении «персонажи фильма», так и «люди, совершившие подвиг») переживаешь, как за родных.

Любовная линия здесь абсолютно не лишняя, и отлично переплетается с основной, тем самым, добавив нотку лиричности фильму, без которой он получился бы сухим.

Актерский состав хорош: Дензел Вашингтон, очень сильный, талантливый актер и не на много уступающий ему Крис Пейн справились со своей задачей на отлично. Также хочу отметить Розу Доусон — уж очень правдоподобно она сыграла.

Музыка в фильме отлично приукрашивает действие: как и динамичная, тяжелая, во время тревожных, волнующих моментов, так и спокойная, проникновенная, во время лирических (хоть таковых и мало).

Обобщая результаты, скажу, что фильм действительно стоящий и его обязательно стоит смотреть любителям остросюжетных экшнов. Ну а я продолжу дальнейшее знакомство с фильмами Тони Скотта.

8 из 10

2 июня 2013

Поезд — беглец

Очень неплохой фильм с качественными и захватывающими съёмками. Вообще, в последнее время стало выходить меньше фильмов — катастроф. Ещё меньше хороших фильмов данного жанра. Эта картина, к тому же, основана на реальном инциденте. Конечно, некоторые физические и технические моменты этого фильма вызывают сомнения. Но, не надо забывать, что это просто кино. Кино, которое, в первую очередь, должно развлечь зрителя. И с данной функцией оно справляется неплохо. Неплохая музыка, хорошая операторская работа и актёры. Дуэт Вашингтона и Пайна меня особо не удивил, но понравился. Правда, герои получились слабоватораскрытыми, но наблюдать за ними было интересно. Дензел Вашингтон радует своей игрой. И пусть, ничего сложного от него здесь не требовалось, но актёр притягивает внимание к своему герою. Крис Пайн тоже хорошо вписался в картину. Он подошёл на роль и внешне. Молодой, крепкий и решительный. Успели главные герои поговорить по душам, сдружиться на фоне опасной обстановки, и остановили поезд с настораживающим числом «777». Отмечу и Розарио Доусон. Актриса в фильме смотрелась неплохо. Её участие пошло картине на пользу.

Вообщем, этот фильм идеально подойдёт для вечернего просмотра. Хороший, качественно снятый, и в меру напряжённый триллер, который, заставит вас досмотреть его до конца. Приятного просмотра.

8 из 10

18 апреля 2013

Crazy train? Turn off brain

Опытный машинист тепловоза и его молодой помощник идут на смертельный риск, чтобы остановить состав с токсичными химикатами, который из-за халатности машиниста потерял управление. Кратко, но это и есть весь фильм. По сути, экранизация событий под названием «Инцидент с CSX 8888» или «Обезумевшие восьмёрки». Экранизация, на мой взгляд, крайне неудачная. Вроде бы хорошая идея фильма-катастрофы, тем более основанная на реальных событиях, а вот исполнение откровенно подкачало.

В фильме нет главного, что должно быть ему присуще. Он не вызывает чувство волнения, опасности и переживания. Неуправляемый поезд с ядохимикатами несется на огромной скорости, грозя столкнуться со встречными поездами или обрушиться вместе с мостом, который не рассчитан на такую нагрузку, и устроить вместе с тем экологическую катастрофу. Казалось бы — жутко, но смотришь фильм, а ничего кроме натянутой улыбки он не вызывает. Причин тому несколько.

Во-первых, вездесущие голливудские штампы. Если уж желание «приукрасить» действительную скорость сбежавшего поезда понятно (76 км/ч — в реале против 115 км/ч киношных), также как и количество вагонов с фенолом, также как и его опасность (и не пойми откуда взятую взрывоопасность), то вот пафос и напускное геройство главных героев откровенно раздражает. Сначала, герой Дензела перед столкновением звонит дочери и с каменным лицом говорит, что любит её. Потом мы слышим историю разрыва отношений с женой героя Криса Пайна, от которой просто слёзы наворачиваются. Представляете, жена не сказала ему, кому пишет смс, а тот из-за этого с другом поссорился так как приревновал, а друг полицейским оказался. В общем, был бы жив Уильям наш Шекспир, уверен, он все свои рукописи сжёг бы после данной сцены.

Ладно, опустим лирику. Почему всё-таки фильм не вызывает тех эмоций, которые должен. Саундтрек. И это вторая причина. Нет его. Ну едет поезд без машиниста быстро, ага. Где волнующая музыка? Такая, чтобы, только из-за неё из зрителя кирпичи бы сыпались. Только стук колёс. Хотя, может что-то и было, но настолько невзрачное, что в памяти не осталось.

Идём дальше. Фильм 2010 года, не дешевый вроде. Но господин режиссер!! Нам раза 4 (!!!) периодически показывают одни и те же кадры — как работает сцепка локомотива главных героев и сбежавшего поезда. То есть показывают кадр, который длится пару секунд. Потом происходят какие-то глупые диалоги, события. Снова поезд, и снова ЭТОТ ЖЕ самый кадр. И так несколько раз. Что за экономия???

Из забавного и откровенно смешного:

Из хроники реальных событий: «В одном из городков двое полицейских попытались на ходу открыть топливный выпускной клапан, чтобы лишить локомотив топлива, однако из-за большой скорости поезда у них ничего не вышло».

Как Вы думаете, как это выглядит в фильме? Взвод полицейских с кучей оружия разного калибра, расстреливающих поезд шквалом огня. Почему не было танков, артиллерии, ракетных установок, бомбардировщиков, огнемётчиков осталось загадкой.

Ну и наконец жемчужина фильма. Уилл возвращается в кабину к Фрэнку с раздробленной стопой. То что через 5 минут он будет бегать, прыгать, смеяться, целоваться — это понятно. Фишка не в этом. Уилл пытается снять ботинок, в голове, возможно, мысли о дезинфекции, жгуте и т. д. И вот тут абсолютно гениальный выход Дензела Вашингтона, ради которого стоит смотреть весь фильм. «Не снимай! На вот лучше, обмотай» и кидает Уиллу … СКОТЧ!!! Занавес.

На самом деле забавного в фильме даже не вагон, а целый поезд. И искренне говорю, ради этого смешного бреда — я настоятельно рекомендую фильм к просмотру. Чего стоят хотя бы переговоры Фрэнка по рации с каким-то супер-мега-специалистом, который с непоколебимым лицом гения рассказывает Фрэнку основы физики за 6 класс средней школы — применительно к попытке остановить поезд с помощью локомотива Фрэнка. И чтобы окончательно добить зрителя после вопроса Фрэнка «Вы уверены в этом?», супер-мега спец отвечает по научному коротко, чётко и ясно «НАВЕРНОЕ!».

Итог.

Людям со здравым смыслом и здоровой логикой настоятельно советую беречь лицо во время просмотра, ибо, не смотря на то, что фильм основан на реальных событиях, количество «фейспалмов» (ударов ладонью по лицу) будет просто зашкаливать.

Если «чисто поржать», как говорится, то фильм советую к просмотру. Действительно смешно!

Если смотреть фильм под тем углом, который пытался поставить режиссер Тони Скотт, но не тратьте время — лучше посмотрите (пересмотрите) «Поезд-Беглец» Андрея Кончаловского.

5 из 10

14 марта 2013

«Ты сможешь!»

Орут две «загорелые» идиотки, наблюдая в прямом эфире за тем, как рискует жизнью их отец. Брависсимо! «Show must go on!» и всё такое прочее, как же, помню. В принципе, чем не «Бегущий человек». И безо всякого мрачно-фантастического будущего — уже сегодня. Жаль не показали, как умеют болеть родственники машиниста со стажем, что не вписался в поворот незадолго до того, как на сцену вышел герой Д. Вашингтона. Я бы с удовольствием посмотрел на их рожи в момент взрыва. О, Америка!

Я понимаю, наш советский «Поезд вне расписания» — это так, серость и скука. Ни тебе придурка, что пришел на железную дорогу в поисках чего-то нового после того, как по собственной глупости едва не лишился жены и ребенка, ни старпёра, что придумал отличный план, который почему-то вдруг не сработал, ни, наконец, шикарного вхождения на полной скорости в крутой поворот, нависающий, практически над пропастью — вообще ничего. Кроме, пожалуй, здравого смысла.

Его-то в оцениваемой картине как раз и не достает. Причем весьма ощутимо. Судите сами. Стоит задача: остановить поезд. Пробуют один способ — не получается, парнишка в нокауте. Пробуют второй — тот же эффект, еще и человек гибнет. За дело берется, шутка сказать, сам Д. Вашингтон! Все равно ничего не выходит (что, к слову сказать, никак не сказывается в дальнейшем на статусе героя и объеме причитающихся ему почестей). И только тогда доблестным спасателям приходит в голову сделать нечто, с чего, по логике вещей, стоило бы начать. Но, черт побери, тогда не было бы фильма!

А так… герой N 2 (ранее/выше — придурок) уже подранен, читай, закален в бою — ему и карты в руки. Тем более жена не менее пристально следит за ходом событий и, естественно, давно и думать забыла о какой-то там глупой ссоре и таком пустяке как решение суда. Похвала из уст Д. Вашингтона, собственно, тоже дорогого стоит. В общем… Сам бог велел совершить невозможное. Что и происходит, причем словно на тренировке: два прыжка и проблема решена.

Виновник всей заварухи отправляется работать в сеть ресторанов быстрого питания (это у них там ссылку в Сибирь заменяет, судя по всему), все остальные вокруг счастливы, а я… отправляюсь дальше бороздить просторы Интернета в поисках диска с «Поездом вне расписания». Ибо «Неуправляемый» — это… это не то. Явно.

5 из 10

5 марта 2013

Машинистом быть опасно

Даже не знаю что я люблю больше: фильмы Тони Скотта или актерскую игру Дензела Вашингтона. Когда эти два гения работают в одном проекте, то просто не может получиться плохое кино(достаточно вспомнить «Гнев»). Добавьте к этому дуэту выделяющийся на фоне остальных фильмов нестандартный сюжет, а также достаточно «свежих» и еще не успевших нам надоесть актеров второго плана. Так вы получите фильм «Неуправляемый».

Казалось бы, что может быть опасного в профессии машиниста? При соблюдении всех инструкций ничего сверхъестественного происходить не должно. Но мы ведь должны понимать насколько сложна железнодорожная сеть и на сколько согласованно должны двигаться поезда для ее функционирования. Как известно, всем свойственно ошибаться. Ввиду такой вот ошибки состав километровой длины оказывается неуправляемым.

Согласитесь, завязка довольно интригующая и самое главное — не заезженная. То, насколько интересным будет дальнейший просмотр зависит от нескольких факторов, таких как несколько второстепенных сюжетов для поддержания действия на экране, хорошая актерская игра, динамичная съемка и еще много других. И действительно, фильм держит у экрана и не дает отвлечься. Хронометраж подобран очень удачно, после просмотра остаются только приятные эмоции.

Помимо блестящего Дензела Вашингтона, в фильме есть несколько запоминающихся персонажей. Крис Пайн в качестве молодого напарника смотрелся очень уверенно. Хотя можно было бы и поглубже показать историю его персонажа. Но это уже скорее вина сценаристов чем самого Пайна. Среди второстепенных ролей больше всего запомнился персонаж Лью Темпла. Его девиз гласит: «Главное — это точность». Эту фразу можно напрямую отнести и ко всем железнодорожным сетям. А то что произошло в фильме — как-раз таки результат несоблюдения этой самой точности.

Итог: в фильме есть на что посмотреть. Он затягивает и держит в напряжении до самого конца(хотя и понимаешь как такого рода кинокартины обычно заканчиваются). Рекомендую к просмотру

8 из 10

16 февраля 2013

Ребята, быстрее, поезд идёт

20 километров до места аварии

Тони Скотт похож на крепко сбитого малыша: такой если и упадёт, то разревётся только для проформы — «так надо». Младший брат Ридли никогда не достигал заоблачных высот, стабильно поддерживая высокую планку. Его фильмы, примечательные не только Дензелом Вашингтоном, пронизаны изматывающим напряжением и забавляются знатной нервотрёпкой. Прочно усевшись в центральной башне неизменного бастиона, он редко покидает нагретое место, не считая нужным без толку подмешивать всевозможные ингредиенты в свои блюда. С посылом: «А вдруг что-то выстрелит?». И в этой умеренности режиссёр отточил истинное мастерство. Последний раз попытка отойти от привычной схемы была предпринята в 2004, когда на экраны вышел «Man on Fire» с тем же Вашингтоном и Дакотой Фаннинг. Получилось, что и говорить, выше на голову его привычных работ. Но чаяниям о покушении на культовый статус очередного творения мэтра уже не дано сбыться. Всё что остаётся — насладиться его прощальным поклоном.

10 километров до места аварии

Гонки на локомотивах, оказывается, увлекательное занятие. Более того, именно поезда — главные герои фильма, ибо за них переживаешь больше всего. А люди то так — фон. Что-то говорят, переживают, подшучивают, метушатся, никакой изобретательности. Стальные гиганты проявляют себя лучше. Несутся на полной скорости с каменным выражением кабины и нагнетают саспенс. Тут кстати пришлась манера съёмок: вот в кадре машинист и помощник, а через несколько мгновений их сменяют диспетчера; перепалки кончаются и на вахту заступают СМИ, стращая ещё больше; очередная сцена из-под тепловоза и камера переключается на стрелку спидометра и не помышляющую об отступлении. Тревожная музыка анакондой сворачивается вокруг зрителя, и не думает выпускать тушку, пока из той не выпорхнет последний вздох, стремящийся реинкарнироваться, с мыслью: «В следующей жизни хочу быть локомотивом».

1 километр до места аварии

В чём Тони Скотта никогда нельзя было попрекнуть, так это в отсутствии профессионализма. «Неуправляемый» не стал исключением. На редкость цельное произведение, исполняющее функции парка аттракционов на дому. Смотришь иные фильмы и думаешь: «Этот эпизод убрать, тут половину диалога вырезать, а того персонажа вообще уничтожить». Но режиссёр не новичок на кинематографической кухне. Верно нарезает драму, чтоб не создавалось впечатления, будто дрожащей рукой нож держали. Подсаливает слегка. Кидает сочный кусок мяса. Перчит сколько полагается и ставит на огонь. Тут-то и кроются два основных просчёта признанного повара — поздно начал да передержал чуток. На вкусе практически не сказалось. А на послевкусии — вполне.

100 метров до места аварии

Кому-то подобный подход, наоборот, покажется высшим пилотажем. Ведь в мыслях по-прежнему витает образ идеала: нескончаемый экшен, ни секунды покоя, всё новые витки напряжения. Но реальность такова, что зритель устаёт тревожиться. Выпученные глаза возвращаются в орбиты, выравнивается дыхание, успокаивается сердцебиение и хочется послать всё к чёрту. В почивании на иголках своя прелесть. Но строго ограниченная. А Тони, безупречно выдержав остальные аспекты фильма, затянул с развязкой. Потому как точка должна быть подобна ассасину — подкрался и смертельный удар, а не маньяку, с упоением нарезающему ремни из кожи жертвы.

50 метров до места аварии

Ридли-младший никогда не будет столь же культовой персоной как его брат. Наследие режиссёра не станет притчей во языцех. И мало кто возьмётся с пеной у рта доказывать, что именно он лучший в своём деле из всех, кого носила грешная земля. Но неоспоримо одно — Тони задал жару…

…авария.

8 из 10

13 января 2013

«Реальные» бедствия.

Я не читаю чужих рецензий, не желаю портить собственное представление о фильме чужими мнениями. Но сейчас свое, пожалуй, выскажу.

Фильм потряс с первых секунд. Как смогли сделать из вполне обычной, но немного проблемной реальной ситуации такой захватывающий проект, в какой-то степени можно назвать его даже катастрофой.

На протяжении всего времени я не могла оторвать взгляд от монитора, уже очень сильно поглотила судьба этого маленького штата с его неуправляемым поездом. Режиссерская работа, музыка, операторская съемка — все было на высоте. У меня аж мурашки по коже бежали, когда с могильным гулом показывали кабину трех семерок.

По выбросу адреналина, по долгому переживаю за героев я бы сказала, что сама трагедия, если ее можно так назвать, не уступает даже «2012» с его масштабными съемками гибели человечества.

Как итог, могу посоветовать этот фильм всем тем, что желал бы увидеть настоящий героический фильм-катастрофу в реальной жизни. Поверьте, Вы не пожалеете.

10 из 10

9 января 2013

Поезд-беглец

Из-за нелепой ошибки машиниста громадный товарный поезд, груженный опасными химикатами, теряет управление. Над городом и его жителями нависает как никогда реальная опасность катастрофы и предотвратить ее может лишь чудо или чья-то безрассудная храбрость.

Фильм «Неуправляемый» 2010 года является последней режиссерской работой знаменитого американского режиссера Тони Скотта. В основе сюжета ленты лежит реальный случай с потерявшим контроль поездом в штате Огайо в 2001 году и, в первую очередь, Тони Скотт стремился создать как можно более реалистичный фильм, построенный не на спецэффектах, а на динамичном развитии сюжета, яркой режиссуре и отличной актерской игре. Безусловно, некоторая вторичность в картине присутствует, ведь годом ранее появился фильм «Опасные пассажиры поезда 123», срежиссированный тоже Тони Скоттом, а до него самой заметной лентой на тему поездов, утративших контроль, был «Поезд-беглец» Андрея Кончаловского. Однако, несмотря на это, фильм «Неуправляемый» уверено занял нишу подобных картин.

Картина смотрится невероятно легко благодаря стремительно развивающемуся сюжету и полной динамики работе оператора Бена Сересина.

Дензел Вашингтон отлично сыграл роль Фрэнка, создав образ безрассудного и духовно уставшего человека, склонного к риску. Крис Пайн в роли Уилла составил идеальный дуэт Дензелу Вашингтону, воплотив на экране яркий и запоминающийся образ. Также отлично сыграли свои роли Розарио Доусон и Кевин Данн.

Гарри Грегсон-Уильямс написал к фильму очень напряженный и мрачноватый саундтрек, ставший идеальным фоном для картины.

«Неуправляемый» — довольно интересный и захватывающий фильм от режиссера Тони Скотта, который я рекомендую всем поклонникам качественных экшен-картин и который хотя бы разок посмотреть можно.

8 из 10

15 ноября 2012

Последний поезд

«Неуправляемый» стал последним фильмом, который успел выпустить в прокат режиссер Тони Скотт прежде, чем покорно шагнул навстречу фатуму и сгинул в водах лос-анджелесской гавани. Человек, который сумел выйти из тени успешного брата и найти свою нишу в развитии популярного кино.

Пусть проект и попал в руки режиссера не сразу, индивидуальный почерк в нем виден с первых же планов и начальных титров. Скотт любит снимать красиво, масштабно и стильно. Его фильмы — это всегда зрелищность, колоритная выверенность кадра и набор фирменных операторских примочек вроде дрожащей картинки, замедленной/ускоренной киносъемки и эффектных панорам с высоты птичьего полета.

«Неуправляемый» может похвастать всем этим блокбастерским набором. Однако с полнотой содержания картины в этот раз вышло чуть иначе. После трогательной истории отношений телохранителя и маленькой девочки в «Гневе», образа дерзкой и безжалостной Киры Найтли с автоматами наперевес в «Домино» и захватывающей загадочности «Дежа вю» зрителю придется смириться, что теперь перед его взором всего лишь рассказ о поезде без машиниста. Об одном-единственном, улепетывающем от беспомощных железнодорожников на огромной скорости товарном составе со счастливым коньячным номером «777». Хтонический ужас на окрестное население навевает тот факт, что в сцепке наряду с всякими безобидными субстанциями вроде зерна находится аж восемь сверхопасных цистерн с фенолом, каждая из которых, взорвавшись, якобы способна сровнять с землей целый город. Пока химики негодуют, рядовой зритель внемлет. Но погони за несчастным тепловозиком, ненавязчиво разбавленной безуспешными попытками сей буйный агрегат утихомирить, для фабулы полуторачасового блокбастера все равно маловато, даже несмотря на пикантность груза.

Чтобы погоня за поездом не осталась банальной погоней за поездом, фильму требуется либо Брюс Уиллис, либо драма. Но так как дежурного спасителя человечества, который бы одной левой мог злополучный поезд остановить (ну чем не пятый «Крепкий орешек»), на горизонте не наблюдается, нужно попытаться зацепить зрителя переживаниями главных героев. Машинист с 28-летним стажем Фрэнк в исполнении режиссерского любимчика Дензела Вашингтона устраивает новоявленному кондуктору-новичку Уиллу проверку на прочность. Практически «Тренировочный день», только про железнодорожников. Извечный конфликт старика и юнца, по закону жанра, довольно скоро оборачивается взаимной симпатией, тем более когда нелегкая заносит в самую гущу стрессообразующих событий. Пока вышестоящие инстанции методично вершат фэйл за фэйлом, показывая феноменальную профнепригодность, ответственность взваливают на свои бравые плечи обычные американские парни. Тут-то самое время поговорить о наболевшем. Вот только оказывается, что у «желтожилеточного» насущные проблемы какие-то не шибко серьезные — как бы сказал один небезызвестный мужчина в самом расцвете сил, дело-то житейское. Семейная история «бывалого» хоть и печальнее, но, да простят мне мой цинизм, обыденна до безобразия. И потому драматический эффект неуклонно сходит на нет, превращая ключевые диалоги героев едва ли не в повседневный треп Михалыча с Петровичем.

Кино хоть и перебрало местами излишнего пафоса, кое-где пострадало от отсутствия активного действия и проиграло в смысловой насыщенности некоторым другим лентам режиссера, все же сохранило индивидуальный почерк мастера и, если не придираться, вышло сносным экшном.

Ни один состав не может продолжать движение вечно. Поезд имени Тони Скотта пронесся с ветерком по городам и весям, практически не притормаживая на поворотах, — люто, бешено, ярко и непреклонно. Прибыл ли он в итоге на конечную станцию или триумфально слетел под откос? Для нас, зрителей, он просто растворился в холодной сизой дымке…

5 октября 2012

Постой паровоз, не стучите колеса.

Если хотите получить порцию положительных эмоций, и не потратить полтора часа зря, то советую вам посмотреть этот фильм.

Конечно фильм не оскароносный, и сюжет довольно примитивный. Я бы даже назвал американско-примитивный. Как во всех голивудских фильмах есть свой герой, в этой картине их двое: опытный водитель поездов с 28-летним стажем (Дензел Вашингтон) и его помощник- кондуктор(Крис Пайн). Только в роли главного злодея выступает не наемник-киллер и не террорист…, а поезд. Поезд полный горючей взрывоопасной жидкости длинною в километр, сметающий в щепки все, что попадется у него на пути. По нелепой случайности в начале фильма, поезд оказывается без водителя и с включенной максимальной скоростью. Наши герои попытаются остановить его, чего бы им это не стоило…

Из отрицательного, мне не понравилось то, что этот фильм уж больно «Американский». Больно они любят тему геройства и спасения мира, в характерной им манере и стиле. Когда нам на протяжении всего фильма постоянно показывают «группы болельщиков», которые подливают масла в огонь.

… И отдельно по сюжету, как будто у Американцев кончились идеи, использовав всех возможных злодеев и убийц, выставить главным негодяем Поезд… Ему еще нужно было наспецэффектить страшные челюсти, выпускающие пламя, и страшные злющие глаза… Такими темпами следует ожидать фильмы «дрель- кровопийца» и «велосипед-маньяк»..

8 из 10

26 августа 2012

В таких ситуациях время отсчитывается секундами!

В ноябре 2010 года я прогуливался по городу и шел мимо одного из кинотеатров в центре Саратова. На двери увидел афишу с рекламой этого фильма и спросил работников кинотеатра о чем этот фильм. Те говорят:«Типа „Скорости“ с Киану Ривзом, что ты наверняка видел в 1994-м»,только на железной дороге»-ответили они.„Я думаю ты не пожалеешь“-сказала молодая девушка, менеджер по работе со зрителями. И я, купив билет на сеанс, действительно не пожалел.

Ладно, теперь от воспоминаний к делу. Фильм действительно напряжен и смотрится порой на одном дыхании, несмотря на то, что сделан в эпоху моды на фэнтези и всякие ужастики. В фильме четко повествуется о машинисте старой закалки, проработавшем на «железке» достаточно, более 20 лет, и молодом неопытном новичке, едва познакомившимся с матчастью локомотивов, которым предстоит сделать великое дело-предотвратить катастрофу местного масштаба, а именно, остановить неуправляемый состав с ядовитыми химикатами.

Конечно, фильм простой, сюжет довольно предсказуемый. Но иногда простые фильмы становятся достаточно известными, а то и просто классикой. Но тут случай немного не тот, но через несколько лет о нем могут говорить, как сейчас говорят о «Скорости» и «Форсажах» с Вином Дизелем. Потому что фильм достаточно динамичен и насыщен не только спецэффектами и визуальными эффектами, но и повседневными жизненными проблемами, которые в реальной жизни бывают у каждого. В этом фильме мы видим это, почти на протяжении всего хронометража. У старого железнодорожного ветерана свои: ему через несколько дней выходить на пенсию, да еще у дочки день рождения, а у молодого помощника машиниста тоже проблемы с женой, ведь ему суд запретил видеться с ней. Ведется так называется «притирка» двух кадров-старой закалки и молодого необузданного парня, который хочет доказать, что он во всем прав. Насчет актерской игры я могу сказать, что и Дензел Вашингтон, и Крис Пайн хорошо сыграли в своем амплуа, особенно выделился своим «молодцеватым» характеров Крис Пайн. Кстати, ему очень идут такие роли, изображать таких молодцеватых самоуверенных персонажей. Дэнзел Вашингтон тоже не подкачал, хотя когда он был моложе, выглядел более выразительно.

Теперь о визуальной составляющей. На протяжении фильма достаточно сцен, в которых чувствуешь некий саспенс и некоторое напряжение. Но несмотря на это сцены довольно классные, тут Тони Скотт не подкачал! Но хотя он и смотрится не так как боевики в 90-е годы, все равно экшена достаточно. Вспомнить хотя бы сцеу, когда локомотив с номером «777» тронулся, сбросив с мокрых перил не очень-то путёвого машиниста. А сцены с перехватом поезда, особенно в тот момент, когда сбрасыватели не сработали, и поезд проехал по эстакаде, накренившись на борт, это выглядело неплохо, особенно в кинотеатре на большом экране. Я уж не говорю про таран лошадиной повозки на переезде, а также про взрыв тепловоза при попытке его затормозить, а также про многие другие вещи.

В целом фильм достаточно показывает повседневную жизнь железнодорожников, а также вопросы, связанные с отношением начальства с подчиненными, но и конечно, о героизме двух машинистов, решившихся все-таки попробовать остановить грядущую опасность в виде железнодорожной катастрофы, которая грозила не только одному городку, но и целому штату или, как минимум округу.

В целом хочу сказать, что фильм мне понравился, хотя и чувствовалась некоторая второсортность. Но в целом неплох, учитывая еще тот факт, что снят на основах реальных событий, произошедших в 2001 году в штате Огайо. Но могу порекомендовать к просмотру всем, особенно тем, кто любит железнодорожную тематику и любителям фильмов-катастроф.

9 из 10

1 июля 2012

Вагончик тронется, перрон останется

Каким-то непостижимым образом, но новый фильм прославленного Тони Скотта прошёл без лишней рекламы, отчего думы зрителя были забиты совсем иными премьерами. Но уже после просмотра можно было смело заявлять, что «Неуправляемый» вышел с преимуществами в качестве и смотрибельности по сравнению с громогласно заявленными блокбастерами 2010-го года.

Многие поклонники как Тони Скотта, так и Дензела Вашингтона, сыгравшего главную роль в «Неуправляемом», отметили сходства сюжета про поезд, вспоминая «Опасных пассажиров поезда 123», но Тони Скотт пришёл на замену и первоначально должен был сесть в кресло постановщика Мартин Кэмпбелл, а вот Дензел Вашингтон в некотором смысле сыграл схожую роль.

Вашингтон играет машиниста локомотива Фрэнка, которому вместе с новым напарником Уиллом (Крис Пайн), путём неимоверных усилий придётся спасать множество жизней. Теперь вспомним «Опасных пассажиров поезда 123» и утвердимся в той мысли, что и там и здесь Дензел — местный герой, а свою славу получает он в «месте битвы», связанной с поездом.

На этом сходства заканчиваются и остаётся перейти к «Неуправляемому». Сама лента снята по реальным событиям, произошедшим в Пенсильвании, где по халатности на полной скорости разогнался поезд без машиниста, готовый уничтожить большое количество людей, так как везёт он ядовитый фенол. В реальности, оказывается, происходили вещи занятнее (если это слово применимо), чем рождаются в фантазиях сценаристов. Не избитая тема и хорошая постановка выделяет «Неуправляемого» из множества экшн-фильмов, к тому же давно не было фильма-катастрофы. Тони Скотт моментально переводит наше внимание от одной сцены к другой, в тоже время всё действие, в основном, происходит в трёх ракурсах: возле двух парней, оказавшихся недалеко от ЧП, затем в здании по управлению движения и съёмки самого поезда, режущего рельсы. Отдадим должное режиссёру и монтажнику, которые смогли создать чувство напряжения при просмотре на протяжении всего фильма при съёмках в столь малых пространствах. А ведь смотрится всё масштабно и нет никакой затянутости: сцены быстро переключаются, оставляя с собой лишь нужную часть информации.

Повышает оценку фильму стильное музыкальное сопровождение, подчёркивающее энергетику, получаемую при просмотре, а также звуковые эффекты. Убирает же баллы непонятная отечественному зрителю излишнее благородство, которое у нас восприняли бы как возможность повыпендриваться, причём довольно безрассудно. Плюсом к этому относится и пафосность: у нас реакция на чудесное спасение была бы совсем другая, но даже здесь она кажется чрезмерная.

«Неуправляемый» — отличный зрелищный экшн, имеющий все характеристики к данному жанру и сделаны они на очень высоком уровне. Смотрится фильм на одном дыхании, может быть только начальная стадия покажется чуть затянутой, а дальше точно также, как поезд N777 набирает ход, то так и фильм идёт на полной скорости без остановки.

8 из 10

15 марта 2012

Как приятно смотреть стильное, качественное и одним словом добротное кино! Но все порядку.

«Неуправляемый» — это драма, но вместе с неимоверной трагичностью, в ней присутствует бескрайняя динамичность и энергия. Возможно, кто-то скажет, что «Неуправляемый» — это старое доброе клише, что вот Вам зритель, кушайте, мол, очередной весьма нехилый, но однозначно заезженный в плане сюжета экшн. Еще кто-то может отозваться об этом фильме с еще более дурным настроем — некоторые будут указывать на небывалую реалистичность реализованного и на излишнее желание создателя поместить зрителя в иллюзорный мир.

Но я так не считаю. На мой взгляд, «Неуправляемый» — это многоплановое кино. С одной стороны мы видим мрачную сторону картины — мчащийся на бешеной скорости поезд с токсичным взрывоопасным веществом, который способен разнести несколько маленьких городков штата Пенсильвания в пух и прах. С другой стороны мы наблюдаем за достойнейшими подвигами обычных работников железной дороги — проработавший двадцать восемь лет на станции Фрэнк и некомпетентный новичок Уилл, рискуя репутацией и жизнью, делают все возможное для того, чтобы остановить неуправляемый поезд. Но мало того, что картина наполнена благообразнейшим спецэффектами, динамичной и идеально подходящей к каждому эпизоду музыкой, она еще и повествует нам о сложных взаимоотношениях близких людей. Взять, к примеру, сюжетную линию Уилла и его жены Дарси. Тяжелые и крайне ранимые для обеих сторон взаимоотношения. Или отношения Фрэнка и его самостоятельных дочерей. Или не менее сложное восприятие молодого специалиста Уилла старожилом Фрэнком.

«Что такого знаменательного в этой картине?», — спросите Вы. «Неуправляемый», почти как работа того же Тони Скотта «Команда А» являет зрителю неимоверный восторг. А это великолепное и, я бы сказала, удивительное ощущение рождается буквально с первых минут просмотра и только благодаря стилю и качеству съемки, четко отработанным, живым амплуа чистейших актеров и, конечно же, саундтреку.

9 из 10

24 февраля 2012

Многотонный локомотив груженый смертельными химикатами и солярой несется на полной скорости через густонаселенные районы Пенсильвании без машиниста. И только два человека, опытный машинист Фрэнк (Дензел Вашингтон) и кондуктор Уилл (Крис Пайн) могут его остановить. Иначе всем наступит полный «стоп-кран».

Что я вам могу сказать? Старик Тони помешался на поездах. Иначе как можно объяснить то, что после фильма про подземку, он оперативно взялся за наземный подвижный состав? А так же он помешался на Дензеле Вашингтоне, который уже прочно ассоциируется со спасителем американской нации и простых американцев. Казалось бы, ну что можно выжать из летящего паровоза с двумя парнями на платформе, пытающимися его остановить на протяжении полутора часов фильма?

Паровоз конечно летит, но парни то на нем, согласно теории одного языкастого физика, находятся в состоянии покоя относительно паровоза. Парни то в покое, но Скотт, используя всякие примочки, типа летающих вокруг кабины машиниста камер, репортажные съемки с журналистских вертолетов, динамичный монтаж и кадры из горячих новостей сделал просто адреналиновое кино. И даже если работники железной дороги катаются в истерике с первых же минут просмотра фильма от «реалистичности» происходящего, для нас, простых граждан фильм смотрится просто атомно.

Конечно кино не лишено традиционных тошниловских голливудских фишек. Постоянно аплодирующий персонал пульта управления, болеющий за героев. Разлюбившие жены, заново оценившие спасителей. Легкая травма в конце подвига. Чествование победителей. Все это есть. Разве что традиционного удара в морду в конце не было — и то хлеб)). Но все это — ложка присадки в бочке дизтоплива.

Фильм динамичный, паровозы (электровозы, тепловозы — я не в курсе) прекрасные, Вашингтон мудр, бывший командир звездного крейсера Пайн — крут, фильм что немаловажно — короток. Оценка — твердая четверка с плюсом. Надо полагать, следующий фильм Скотта будет про самолеты.

PS Я в восторге КАК это все сделано. По моему, Скотт может снять динамичное кино даже про гонки на инвалидных колясках, да так, что Майклу Бэю понадобится психоаналитик и дополнительные 200—300 миллионов баксов к обычному бюджету, чтобы хоть как то разгладить свое помятое эго очередным блокбастером про спасение планеты. Ну и Брюс Уиллис конечно. Без него такого мастера не победить.

8 из 10

15 февраля 2012

Выбирайте РЖД!

Фильм вышел в прокат довольно давно, больше года назад. На момент выхода очень хотел посмотреть, так как люблю фильмы-катастрофы и уважаю Дензела Вашингтона, но всё как то не получалось и удалось посмотреть только сейчас.

Фильм о том, как из-за безалаберности одного из ж/д рабочих огромный состав с восемью цистернами, наполненными фенолом (химическим взрывоопасным веществом), отправляется по пути без управления.

Спасти американский городок Стэнтон (население около 750 тыс. чел.) взялись молодой, только что устроившийся на работу Уилл Колсон и опытный машинист, уже перешагнувший порог пенсионного возраста, Френк Барнс.

Фильм делает ставку именно на реалистичность (не зря Тони Скотт отказался от компьютерной графики). Отсюда и местами глуповатые диалоги — попробуй толкать серьёзную речь, когда вокруг тебя такое происходит! Считаю, что все актёры справились великолепно, от главных до эпизодических ролей. Сюжет от начала до конца цепляет и держит в напряжении, в этом плане фильм очень похож на Скорость с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Взрывоопасный поезд, несущийся на всех парах к местному городу, реально пугает. Нам постоянно показывают сводки новостей, чтобы можно было увидеть ситуацию глазами простых жителей США.

Операторская и монтажная работы выше всяких похвал. Саундтрек, стараниями Гарри Грегсона-Уильямсона, поддерживает общую нервозную атмосферу.

Чтобы получить полное удовольствие, нужно ни о чём не думать и полностью отдаться сюжету. Потому что если вы сами попытаетесь найти пути решения проблемы, вы их найдёте, а вместе с ними всплывут и недочёты сценаристов.

9 из 10

P.S. Всегда соблюдайте технику безопасности! Иначе, мало ли что…

22 декабря 2011

Неоднозначное мнение.

Тони Скотт относится к числу крайне неоднозначных режиссеров. С одной стороны среди его работ какое-то невнятное и почти несмотрибельное «Домино» и неплохой, но являющийся очередным плевком в сторону России «Багровый прилив». С другой — атмосферный и крепкий триллер «Дежа Вю» и совершенно блистательный «Гнев», где благодаря, не побоюсь этого слова, потрясающей режиссуре из, мягко говоря, не очень оригинального сюжета сделали шедевр, цепляющий абсолютно всем. И вот теперь фильм «Неуправляемый», основанный, вроде как, на реальных событиях.

Наверное, оценивать это кино нужно именно как зрелищный боевичок-катастрофу, тогда, в целом, впечатления останутся не самые плохие. В фильме масса совершенно нелепых нестыковок, бредовых поступков и просто несоответствий. Все сотрудники наших родных РЖД, с которыми я знаком, разделились на две части: одни просто гомерически смеялись над картиной, другие дышали в сторону Скотта кислотой и называли фильм «бредовым идиотизмом», а съемочной команде желали «оторвать руки». И действительно, бреда в фильме не просто много, «бредометр» здесь зашкаливает и нелепости видны даже простому обывателю, не то что железнодорожнику. Но поговорим о положительной стороне.

Да-да, этот фильм имеет огромный плюс и это то, как все снято. Вот здесь я снимаю шляпу! Несмотря на общую бредовость, которую я прекрасно осознавал во время просмотра, «Неуправляемый» сделан настолько зрелищно и эффектно, что я сидел весь фильм с открытым ртом и дергая ногой, искренне сопереживая героям.

Об актерах тоже можно сказать несколько хороших слов. Дензел Вашингтон на высоте — обыгранный им персонаж совершает бредовые поступки с таким видом и харизмой, что невольно начинаешь верить, что все это — святая правда и так и должно быть. Пайн тоже вполне сносно играет молодого помощника, очень неплохо для роли второго плана. Обо всех остальных вообще ничего сказать не могу — ни хорошего, ни плохого, игры других актеров я вообще не заметил.

Резюмирую: Перед вами очень зрелищный бред. Фильм — полнейший абсурд от начала до конца, но снят этот абсурд так эффектно, что вы получите удовольствие от просмотра и только спустя полчаса после подумаете «Что за ерунду я посмотрел?».

Поэтому ставлю фильму

7 из 10

Исключительно за блестящую режиссуру и операторскую работу.

1 декабря 2011

Боевик Неуправляемый в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Тони Скотт. Главные роли в фильме исполняют: Дензел Вашингтон, Розарио Доусон, Итан Сапли, Кевин Данн, Кевин Корригэн, Кевин Чэпмен, Лью Темпл, ТиДжей Миллер, Джесси Шрэм, Дэвид Уоршофски, Энди Умбергер, Мэган Тэнди, Дилан Брюс, Джефф Хочендонер, Тони Саладна.

Расходы на создание кино оцениваются в 100000000.В то время как во всем мире собрано 167,805,466 долларов. Страна производства - США. Неуправляемый — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.