Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Der letzte Angestellte |
год: | 2010 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Александр Адольф |
сценарий: | Александр Адольф |
продюсеры: | Элбан Ренитц, Филип Фогс, Лукас Шмидт, Анна Эвен, Андреас Шрейтмюллер, Миша Хофманн, Богдан Бюкнер |
видеооператор: | Ютта Полманн |
композитор: | Дитер Шляйп |
художники: | Яна Карен, Мартина Мюллер |
монтаж: | Кристель Зуков |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Дойче натюрлих лоер находит работу ликвидатора, где сообщает работникам одной конторы об их увольнении ввиду убыточности компании. Однако ввиду своей европейской «веринайсовости», он пристаёт с предложениями поддержки и вообще очень волнуется что выступает ликвидатором, так что в итоге решает подвезти одну из сотрудниц, где та постепенно начинает влезать его в жизнь и «проявлять признаки внимания» в ответ, начиная в итоге это продолжать делать аж с того света (заодно убивая даже тех кто не связан с её увольнением).
Сама суть поиска героем такой работы невнятна и нелепа, и даже на собеседовании с работодателем не раскрыта. Псевдо-бедность, вплетённая в оправдание работы, тоже смотрится нелепо. Тёща у него с шикарным домом и роскошными продуктами на обед, дочку явно не оставит под забором, а сам он адвокат, одна из самых высокооплачиваемых и стабильных работ. Нет, он идёт ликвидатором и пытается надавить на жалость что это чтобы оплатить хоромы и машину (в стране где и проценты у кредитов либо едва заметные, либо их нет, явно не чета 15—20% в РФ). Не говоря уже о том что сами персонажи крайне стандартные и серые. Если реально начать вдумываться в сюжет, то ничего кроме раздражения он не вызывает — богатые в богатой стране пытаются понять как живётся бедным, смотрится это крайне нелепо и мерзко.
Что касается хоррор составляющей, то пара действительно криповых до мурашек моментов в фильме наличествуют, особенно в конце, но в целом это такая германская низкобюджетная копия американских и японских хорроров с импортозамещённой фройлен Садако (больше всё-таки американских, кровищщи тут хватает), с пост-ФРГ колоритом (старые малоэтажные дома с новым ремонтом, попытка создания атмосферы кризиса). Притом к некоторым скримерам стандартных «нагоняющих и внезапных» скрипок добавили, а к другим — нет, в полной тишине, не считая голосовых реакций главного героя и подтрунивания бабайки.
В фильме ровным счётом почти ничего не происходит, можно просто посмотреть начальные сцены чтобы понять что-где-когда и сразу проматывать до концовки, изредка останавливаясь на энканутерах с фройлен бабайкой.
6 марта 2018