Чрево
Womb
6.7
6.3
2010, фантастика, мелодрама, драма
Германия, Венгрия, Франция, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Лесли Мэнвилл, Питер Уайт, Иштван Ленарт, Ханна Мюррэй, Руби О. Фи
и другие
Женщина клонирует своего умершего возлюбленного и воспитывает его с младенчества до юношества, постоянно испытывая сомнения в том, верное ли решение она приняла.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чрево

английское название:

Womb

год: 2010
страны:
Германия, Венгрия, Франция
слоган: «Возможна ли вечная любовь в фантастическом мире?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Петер Сатмари
композитор:
художники: Сет Тернер, Мариано Туфано, Бритта Альберт, Эрвин Приб
монтаж:
жанры: фантастика, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3660000
Мировые сборы: $36 257
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2010 г.
на DVD: 30 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Чрево», 2010

Видео: Немецкий трейлер (Чрево, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер (Чрево, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Чрево», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чрево», 2010

«Rebecca, have a good think about it»

Примитивная романтическая история — завязка отношений построена на совместном времяпрепровождении в детстве. Вероятно, в начале имелся задел на интересный роман, так как в экспозиции автор показал одного из главных героев мужского пола как любопытного жизнерадостного экстраверта сангвиника Томаса, а также противоположную ему по характеру героиню Ребекку. Думается, что их дальнейшая жизнь могла бы быть удивительным приключением, да и к тому же, актеры играют весьма неплохо, но автор будто решил: «Нет, нет, все не то! Нужно добавить немножко драмы и чего-то особого!»

После неприятной для нас завязки(а для героини шокирующей и переломной) героиня начинает действовать.«Rebecca, have a good think about it» — именно после этих слов проходит несколько секунд и начинается артхаус. Клонирование своего любимого методом оплодотворения причем, оплодотворением самой себя.

Такая концепция интересна тем, что в ней стараются объединить две абсолютно разные стороны любви: Ребекка, по сути, ощущает себя как любящая мать, при этом, видя в сыне своего возлюбленного. Как раз в фильме автор изобразил то, к чему может привести подобное воссоединение: Какое поведение может быть у героини и какие реакции на ее сына могут она может иметь? Какие чувства будет иметь Ребекка на протяжение роста Томаса? Какие чувства могут возникнуть у клонированного Томаса и Ребекки друг к другу когда все прояснится для Томаса? В фильме все это и можно увидеть.

Повествование спокойное, пейзажи приятные, атмосфера напряженная и неустойчивая, будто пытается удержать тебя на размышлении о происходящем. Актеры как и было сказано играют неплохо, концепция интересная, но есть несколько минусов. Первый из них — это конечно же, слишком затянутое повествование, а второй и весомый — это сама по себе концепция клонирования, на которой построен основной сюжет и которую всесторонне ты не покажешь, то есть в этом ее однообразность и как бы линейность: Девочка возродила в себе мальчика которого она любила, но потом для нее это все плачевней и плачевней оборачивается.

Мораль же как я считаю в том, что даже если ты в порыве самой глубокой печали, попробуй не создавать проблем самому себе. Привести себя как-то в равновесие, найти вторичное относительно главного того, из за чего печаль, зацепиться за это, чтобы не обращать внимание на главное и отпустить, а если не сможешь отпустить, то урон может быть огромный при необдуманных действиях в состоянии глубокой печали.

14 августа 2021

Чрево

Общее впечатление: Я люблю неординарное кино, пропитанное необычной идеей такие фильмы не для всех, тем они и ценны. «Чрево» именно такое кино! Фильм с оригинальной идеей о клонировании поднимает вечные вопросы человечества, затрагивая тему любви.

История о Ребекке и Томасе, они дружили в детстве, но по воли случая Бекка еще девчонкой уехала с матерью в другую страну. Прошло 12 лет и прекрасная женщина возвращается в отдаленное место. Томас, конечно, вырос, но узнал детскую любовь и кажется что мгновения счастья бесконечны, но происходит непоправимое, Томас погибает… Женщина решается на клонирование своего умершего возлюбленного и воспитывает его с младенчества до юношества, постоянно испытывая сомнения в том, верное ли решение она приняла.

Хронометраж фильма 107 минут и сюжет рассчитан на усидчивого зрителя. Томное повествование подчеркивается в долгих кадрах, пожалуй, это хорошее решение: прочувствовать атмосферу фантастической ситуации в деталях. И я как раз-таки прочувствовала, мне очень понравилось как снято кино. Операторские решения и цветокор темно-синего моря, я будто в другой реальности, на что в принципе и наталкивает идея клонирования.

Многое в сюжете незаурядно и будто вырвано из истории, и сделано это явно специально, дабы сфокусироваться на повествовании, где главная роль отдается клонированию. Все живое на земле уникально: каждая травинка, микроорганизм, животные, люди. Нигде нет человека точно такого же как и вы. Только представьте, каждый из нас индивидуален! Игра в Бога (ну или во что вы верите), вмешивание в природу может зайти далеко. Родители Томаса, узнав о клонировании были шокированы, несмотря на то что атеисты, в картине так же это подчеркивается, мать Томаса была против затеи. Однако, произошло то, что произошло.

Кино определенно всколыхнет ваши чувства, и это может быть целая пелена, окутавших мыслей, или же неприятной послевкусие. Я читала отзывы насчет данного к/ф, где говорилось что оно отвратное, я такого не увидела. Почему? Потому что для Ребекки Томас был любовью всей жизни, она растила мальчика и любила его, конечно, чем взрослее он становился тем больше напоминал ей возлюбленного. Но все же, не зря все это было, об этом говорит и начало фильма, и конец.

Блестящие диалоги скрывают прописные истины, но в тоже время дают пищу для ума, вопросы в картине возникают сами собой, а значит просмотр увлекателен.

Меня фильм натолкнул на мысли о том, правильно ли это клонирование? Любимые люди уходят, а хочется чтобы их время не заканчивалось, но все же? Так ли верно решать судьбы? Я после просмотра еще долго размышляла, да и до сих пор размышляю. Мне очень понравилось. Но советовать всем это кино я не могу, если любите необычное кино, милости прошу.

8 из 10

17 июля 2020

Вернуть утраченное

- Я должен уехать один. Всего на пару дней.

- Куда ты, туда и я.

- Нет, ты со мной не поедешь.

- Значит, и тебе ехать не стоит.

Кстати, российский трейлер этого фильма куда интереснее, мощнее и интригующее, чем оригинальный. В нем стоит удачная подборка тяжелой музыки, нужные кадры из фильма и моменты. А вот оригинальный трейлер ни так интригует и заманивает погрузиться в этот фильм.

На тот момент начинающий режиссер и сценарист родом из Венгрии Бенедек Флигауф снимает провокационное и беспрецедентное кино «Womb». У нас его переводят, как «Чрево». Фильм имеет оригинальную и любопытную историю. Можно ли вернуть утраченное? Можно ли возродить любовь? Можно ли вернуть из мертвых любимого человека? Главная героиня из этой истории находит шокирующий выход.

Недалекое будущее. В нем уже можно клонировать людей, и это распространено. Мы видим историю любви Ребекки и Тома. Между ними с детства была некая связь, но Ребекка была вынуждена уехать. Вернувшись уже взрослой женщиной она мечтала лишь только о Томе, ну а он быстро распрощался со своей прошлой жизнью и был только с ней. Герои были счастливы, пока Том не погиб. Убитая горем Ребекка решается на клонирование Тома и самой родить его клона…

Ни на что не похожий фильм. Эту необычную историю и преподнес нам режиссер странно. Кинокартина холодная, туманная, загадочная. Смотрится, как будто все это сон. Эту историю можно было куда динамичнее, закрученнее показать, но Бенедек Флигауф погрузил зрителя в нечто ледяное, далекое, таинственное. Кино смотрится в оцепенении, холодном молчании.

История клонирования любви запомнилась, но сделает ли это виновницу истории счастливой? Вообще, тема клонирования в кино всегда ассоциируется с популярным, уже культовым бразильским сериалом «Клон» Глории Перес, но вот и эта странная фантастическая драма венгерского режиссера глубоко въелась в память.

Сначала я пробовал смотреть этот фильм десять лет назад, но почему-то не оценил его, и вскоре забыл про его существование. Через пару лет вернувшись к просмотру «Чрево» (благодаря именно российскому трейлеру) хочу сказать, что фильм смелый и в какой-то степени революционный. Он с новизной и чем-то из ряда вон выходящим.

Главные роли сыграли француженка Ева Грин и британец Мэтт Смит. Идеальный выбор актеров, и с ними не прогадали. Ева Грин как будто гипнотизирует зрителя, и от нее тут невозможно оторваться. Все время пытаешься понять ее героиню, прочитать ее, предугадать ее мысли и позывы. Определенно, ее Ребекка сомневалась в процессе, но ее выбор послужил череду беспрецедентных событий.

Думал над тем, какая актриса могла бы еще сыграть здесь, и никто в голову не приходит, ну если только Изабель Юппер и все. Грин была сердцем холодного этого фильма. Актер известных сериалов Мэтт Смит сыграл Тома, а затем и его клона. У него необычная внешность и хорошее актерское мастерство, поэтому он подошел. Актриса «Игры престолов» Ханна Мюррэй засветилась здесь в роли девушки клона.

Фильм затрагивает философские темы, этнические, гуманизм. Можно ли и нужно ли будет клонировать людей в будущем? Имеем ли мы на это право? Если верить, что у нас есть душа, будет ли у клона эта душа? Или частичка души в нем того, кого клонируют?

Показанная история несомненно смелая, и режиссер молодец, но к фильму почему-то относишься нейтрально, как будто он мог быть еще лучше.

«Чрево» — европейская фантастическая драма 2010 года. Занимательное, беспрецедентное кино с шокирующей историей и глубокой игрой актеров. В бездонных глазах Евы Грин здесь можно было утонуть: столько решительности, импульсивности, силы в ее героине. Фильм интригующий, и свою исключительность имеет.

6 из 10

9 мая 2020

Фантазии о фантастической любви

Вечно волнующиеся суровые воды Атлантического океана стали колыбелью этой странной и до боли трогательной истории любви.

Все мы из детства… Семилетние мальчик и девочка были неразлучны в английском городке, затерянном на океанском побережье. Но Ребекку увозят в далекую Японию, а милый мальчишка Томас, приготовивший ей на память сюрприз, проспал прощание.

Прошло 12 лет, и они, повзрослевшие, встретились. Не случайно. Каждый из них все эти годы помнил и мечтал о своем преданном друге.

Два пылких сердца, наконец, обрели друг друга! Прекрасная музыка Макса Рихтера, пейзажи с бескрайними океаническими далями все рассказали нам о них!

Но не судьба быть им вместе. Юная Ребекка не могла смириться с этим.

Красивая, сильная образованная девушка отважилась довериться достижениям современной науки. Теперь у нее на руках с младенчества до юности другой Томас, полная копия ее возлюбленного. Томас снова рядом, вот он дышит, смеется, заботится о ней!

Но кто же теперь они друг для другу ?! Мучительные сомнения жгут их души! Иллюзии исчезли. Поэзия реальности рухнула. Как трудно сразу принять много лет назад утраченное счастье!

Но они все те же — любящие Томас и Ребекка! Истинная, выстраданная любовь побеждает.

Такова суть фантастической мелодрамы, где зрителя несказанно порадовали своей игрой всемирно известная кино звезда Ева Грин и ее молодой партнер харизматичный и талантливый Мэтью Смит. Крупные планы «говорящих» глаз французской актрисы с какой-то неземной внешностью еще долго будут волновать неравнодушного кинозрителя.

Фильм поражает воображение своим операторским искусством. Картины суровой и одновременно грандиозной природы создают настроение тревожного ожидания исхода неординарной ситуации.

К просмотру рекомендуется.

5 из 10

1 апреля 2020

Океан непонимания

В общем, помните такую песню Талькова? Вот фильм как раз об этом: «Потеряешь и не знаешь, что найдёшь, что потеряешь». Но после просмотра невольно задаешься вопросом, до чего и как докатился кинематограф 21 века.

Итак, Ева Грин в данном фильме просто великолепна: игра, жесты, высокая грудь. И много ещё разных качеств. Но сценарий написан, как в бреду. После смерти возлюбленного Ева забирает ДНК Тони и вынашивает его в утробе. Но чем старше он становится, тем больше не стареет Ева. Парадокс номер один. Смотрим далее.

Режиссёр явно перестарался с обнажёнкой, прилюдно показав филейное седалище своих героев. да и бултыхания в ванной не впечатлили. А уж секс в финале — это финиш. Если бы с девушкой — ещё можно понять.

Самое ценное в данной картине — мысль о чуждости тех, кого мы родили на свет. Порою часто именно так и бывает, когда никакие догмы и аксиомы не могут воспитать в двуногом существе человека. В новом веке технологий очень трудно такого добиться. Но и в былые времена часто родители не добивались от детей слов благодарности. Вот как раз об этом фильм. Будь он чуть более философским и ярким, не было бы так грустно. А так в принципе всё понятно, но меланхолично и грустно. Заставляет задуматься.

6 из 10

4 февраля 2020

Фильм о психически больной эгоистке

Присоединяюсь к критике фильма в остальных отрицательных отзывах (затянутость, унылая актерская игра, непонятно чему хотели научить нас авторы сей картины). Добавлю (возможно, частично повторяя других комментаторов) только то, что авторы явно хотели заставить сопереживать героине Евы Грин, показать ее как пример жертвенности и безумной красивой любви (бросила все и приехала, пошла на рискованный поступок-так захотела вернуть жизнь любимому! посвятила всю свою жизнь ему!). Для меня же она явилась отрицательным героем, анти-примером.

Главная героиня не любит мужчину по-настоящему (она его совсем не знает, он смеется над ее интересами и сам является весьма инфантильным молодым человеком, живущим фактически в изоляции), да и вообще об их взрослой любви рассказано очень мало. Судя по-всему, это ненормальные чувства, фейк, с таким идут к психологу. Романтические чувства, которые она питает к своему ребенку-тоже ненормально. Ведь известно довольно много случаев, когда суррогатная мать воспринимает ребенка, которого она вынашивает, как своего и не хочет отдавать генетическим родителям. А в фильме героиня не просто рожает ребенка, но еще и воспитывает, кормит, проводит с ним вообще все свое время. Я не понимаю каким сломанным человеком надо быть, чтобы воспринимать человека, которого водила вчера в школу и пекла тортики, с сексуальной точки зрения. Она реально думала, что он будет и психически копией ее возлюбленного? Вторую половину фильма я надеялась, что героиня одумается, осознает эгоистичность и глупость своего поступка, как-то разберется со своей фейковой любовью к бывшему возлюбленному, вся семья станет, наконец, здоровой (ну, насколько это возможно)… Кстати, стоит упомянуть, что как раз логичные и естественные в такой ситуации поступки в фильме совершают родители парня. Финальная сцена тоже оставила некоторые вопросы и вообще разочаровала, ибо, видимо, главную героиню заставляют жалеть, но вот жалеть ее совсем не хочется. Непонятно, чему хотел научить этот фильм.

Кроме того, в фильме упоминается еще один похожий случай с другим ребенком, то есть нам говорят, что это распространенная практика в обществе ближайшего будущего. Не хотелось бы мне жить в таком обществе.

4 из 10

P.S. 3 просто за идею фильма, идею об обществе, где разрешено клонирование homo sapiens. Если представить, что это возможно в нашем будущем, то помимо слегка безумных людей, клонирующих свою умершую бабушку (которую потом унижают в школе-тоже, кстати, идея, которую можно было бы раскрыть поинтереснее и подробнее в фильме), будут состоятельные люди, которые будут рожать себе детей-Эйнштейнов, Стивов Джобсов и прочих гениев (в том числе довольно-таки злых) и потихоньку захватывать власть в мире… Можно только представить, сколько различных социальных проблем возникнет. Надеюсь, тема общества, где возможна свободная модификация генома, будет часто появляться в новых фильмах с более фантастическим уклоном.

Ах, ну и 1 за красивые глаза Евы Грин.

4 января 2020

Сам себе сын и отец

В последнее время все больше фильмов снимаются на тему прогрессирования технических и иных возможностей, например, клонирования. Данная тема для меня была неплохо раскрыта в одной из серий «Черного зеркала», по крайней мере смотрелась правдоподобно. В «Чреве» создатели пошли немного глубже. Проблема в том, что при нетривиальной задумке нужна хорошая завязка сюжета. Если мы говорим о чувствах и выборе, то зритель должен хорошо понимать главного героя, настолько, чтобы у него не возникало сомнений, что на его месте можно было сделать по-другому.

К сожалению, нам, как зрителям, такую возможность не дали. Складывается впечатление, что сценарий писали с конца, а на написание начала выделили пару часов, не особо заморачиваясь. Я считаю, что если женщина рожает себе любовника, для этого должны быть веские причины. Одержимая, наркотическая любовь? Возможно. Сумасшествие или иные проблемы с головой? Почему нет? Невозможность смириться со смертью в течение долгих лет? Как вариант. Но нам не предложили ни одну из этих версий, мы сами в своем воображении должны дорисовать эту так называемую любовь и боль.

Но если представить отличную завязку сюжета и раскрытие причин такого решения главной героини, то споры на этом не закончатся. Действительно, для чего рожать себе любимого? Если это большая любовь и возможности стали безграничны, почему бы не родить от умершего человека ребенка? Не клона, а общего ребенка, и оставить себе память об этом человеке, и подарить родителям умершего парня внука.

А был ли это действительно клон? Ведь жизнь парня началась заново, в совершенно другом месте, с другим родителем и с другим воспитанием. С такими условиями получается, что все же, несмотря на абсолютную внешнюю идентичность и общие интересы с генным субъектом, это совершенно другой человек.

Решение родить себе любимого чудовищно не потому, что мать при всех моральных принципах не должна хотеть спать с собственным сыном (я буду называть его именно сыном, так как его выносила, родила и воспитала именно главная героиня), а потому, что она хотела только тело сына, но представляла своего «возлюбленного», совсем другого человека. Индивидуальность и духовное начало бедного мальчика не интересны в этом фильме никому. «Кто я?» — когда-нибудь спросит парень. И действительно кто? Робот, неудавшийся эксперимент, просто оболочка?

Мать из главной героини не получилась совершенно, материнские чувства не смогли взять вверх, как раз потому, что в сыне она видела лишь тело (наверное, нужно было так и назвать фильм), причем с самых малых лет, что попахивает уже не инцестом, а педофилией. Она явно страдает психическими отклонениями, которые в конце достигли пика эгоцентризма, ведь всю правду сыну швырнут в лицо как грязную тряпку, не особо заморачиваясь на объяснениях. «Когда мне было 9, я встретила одного мальчика…» — и складывается впечатление, что героиня до сих пор живет тем днем и не смогла ни вырасти, ни поумнеть, ни повзрослеть…

В фильме присутствует постоянная безнадежность, одиночество и безысходность, но всё это притянуто за уши. Гнетущая обстановка, как будто главные герои живут в тюрьме, или их самолет разбился далеко в тайге. Главная героиня пытается выжить в этой обстановке, но что именно мешает ей жить — непонятно. Что такого случилось с ней в Японии, что она добровольно выбрала затворнический образ жизни и это скверное место для проживания? Смерть парня вообще не берем в расчет, с безумными глазами она приехала, когда он еще был живой…

По итогу — задумка фильма есть, но нет объяснений. Очень много вопросов и отсутствие логичных ответов. Когда зрители читают рецензии, чаще они ищут причины смотреть или не смотреть фильм. Мой совет таков. Посмотрите пару кадров из фильма (их можно увидеть здесь), чтобы понять, какую атмосферу придется наблюдать 2 часа, прочитайте синопсис (он полностью описывает весь сюжет) и учтите тот факт, что тема любви и, соответственно, причины принятия решения клонирования раскрыты не будут. Дальше только вам решать, смотреть или нет.

4 из 10

22 августа 2019

Сумасшедшее моно-чувство

Эта картина оставила во мне глубочайший и не однозначный осадок, поэтому не могу не высказаться о ней.

Говорю сразу — любви в этом фильме нет, и ни в каком-либо кадре она не мелькает.

Если вы ждете от него любви с ее физическими дополнениями, то даже и не включайте. И, кстати, посмеяться и поплакать тут тоже не получится.

Большинству фильм покажется серо-бело-синей гнетущей бессмысленной картинкой, и эта самая картинка окажется разгромленным, что ни на есть, внутренним миром главной героини, с ее одинокими берегами бесконечно шумящего моря и дождями.

Да, не могла не обратить внимание на пейзаж. Тут практически постоянный океан, происходит лишь его частая смена ракурса, что опять же придает свою индивидуальную стилистику.

Ева Грин в «Чреве» — хладнокровный абсолютный эгоист, который даже не попытался пощадить родителей своего любимого мужчины. В каких-то эпизодах она вызывала у меня чувство жалости за ее безысходность.

Не хочу расписывать километрами, но напоследок скажу лишь, что картина, безусловно, понравится поклонникам артхауса, и в принципе, достойна внимания, и что с положительным настроем ее лучше бы не смотреть.

7 марта 2018

Научное достижение или разногласие с природой

Картина вызывает очень спорные ощущения. С одной стороны появляется некое отвращение к происходящему, но с другой — очень сильная драма, показывающая истинную любовь женщины.

Наука не стоит на месте, медицина дошла до клонирования, и поэтому вопрос о жизни после смерти стал обретать прямой смысл. Всё началось с раннего детства, этот эпизод несёт только связывающий характер. Так как спустя несколько лет перед нами открывается приятная мелодрама, с моей любимой Евой Грин и доктором (КТО?) — Мэттом Смитом. Казалось бы, что неспешный сюжет акцентируется на парочке, выдавая нам очередную романтическую историю. Но случайность, от которой никто не защищён, решает сыграть в свою игру… в игру насмерть.

Безупречно выглядят эмоции. Горе, трагедия. Но когда люди не могут смириться с утратой, их состояние может ухудшиться навсегда. Отыгрывает Ева безупречно. Искренне и влиятельно на зрителей. А если есть возможность вернуть человека? Поднимаются духовные вопросы, которые заставляют зрителей принимать участие в дискуссии. А имеет ли человек право идти наперекор природе? Любовь против естественного хода жизни. Так как у нас фантастика имеется в жанре, то исход беседы становится явным.

С переломного момента, с главного поворота событий картина стала напоминать сериал «Клон» 2001 года, на который подсело немало человек. Итак, процесс взросления. Самый ошеломляющий момент, ведь клон не станет сразу взрослым парнем. Просмотр становится неуютным и в тоже время жутко интересным. Мать — Ева, да даже имя у актрисы подходящее для данного сюжета — проявляет заботу и следит за своим ребёнком. Впечатляет её рвение, но чем больше она постигает материнство, тем меньше реальной кажется финальная цель. Это сложно!

Мы наблюдаем за стадиями: маленький мальчик, подросток, взрослый. И каждая стадия оставляет душевные раны у мисс Грин. Пока клон маленький сюжет заботливо окунает нас в игры, забавы, любовь матери к сыну. Подростковый период уже прорезает характер. Разговоры про клонов всё больше обретают популярность, создавая неудобные моменты. Взрослый парень, которого и хотела Ева, настоящее открытие.

Ведь он сын, он твоё дитя, но душевные порывы всё сильнее овладевают женщиной. Примечательно то, что клон уже взрослый, прошло достаточно времени, а Ева Грин всё такая же молодая. Думаю, что к ляпу приписывать не стоит, ведь мы знаем ещё со «Звёздных войн», что клоны быстрее взрослеют. Хотя, такой финал был бы более щепетильным. Но обойдёмся без спойлеров. Ведь наступает сильное испытание для матери-любовницы (так назовём её). Мальчик заводит подружку.

Вот оно, рвение против жестокой правды. Отлично героиня проходит через все преграды, но ревность и желание в любимом человеке накатываются с новой силой каждый раз, как она наблюдает за девушкой сына. Но что из этого следует отметить, помимо серьёзного поступка, героиня хочет вызвать отвращение и злобу. Она родила ребёнка, она вырастила его, для этого мальчика, постоянно окружённого любовью, ты самый дорогой человек. А его личная жизнь — вполне естественный процесс. Агитация инцеста? Да бросьте вы.

К чему приводит такой ход мыслей, ведь после нескольких шокирующих сцен, мысли путаются, из-за этого нельзя обвинять человека?! Эпизод, когда становится понятно второстепенному герою, что на самом деле испытывает мать к взрослому сыну — самый важный, самый впечатлительный. Безупречно представлена реакция и итог. Нельзя винить Еву, она долго ждала интимной близости, поэтому и дала промаху, но, чёрт возьми, это жестоко по отношению ко всем.

К картине осталось много вопросов, но она отложилась в памяти надолго. А правильно ли поступает персонаж Евы Грин? Думаю, вам стоит оценить фильм самим, чтобы ответить на него.

21 января 2018

Но жизнь ведь дала нам эту возможность, этот дар

Тишина и меланхолия вчерашнего вечера позволила ознакомиться с этой фантастической драмой. Это потом я уже поняла, что любуюсь ею.

Атмосфера фильма завораживает с первых кадров, производит впечатление интимности происходящего: пастельные, приглушенные, почти нейтральные тона, шелест морских волн по песку, пасмурное небо и двое на берегу — мальчик и девочка, живущие по соседству. Вокруг красиво и пустынно, как будто больше в мире нет никого, кроме этих двоих. Картинка приятна глазу, и нет более никакой возможности оторвать взгляд от экрана.

То, что ты ушел, вовсе не означает, что тебя тут больше нет. Быть может, твой подарок — это все, что было мне нужно. Подарок, который я получила в самом конце

Ев Грин — невероятно притягательна. И немногословна. Но ее красивые глаза просто горят от испытываемых ею чувств: скорби, ревности, радости, любви. Ее героиня живет в мире, который создала сама. Мне она показалась немного эгоистичной, потому что приняла решение, не заглядывая далеко вперед, не осознавая последствий. Создалось впечатление, что хотела она от клона только одного, что, в конце концов, и получила. Но с другой стороны, если жизнь дает шанс, то почему бы им не воспользоваться.

Кто ты такая? Кто я такой?

Мэтт Смит — просто вау! И это касается не только его актерских способностей. Он поразил меня своим внешним видом, образом, созданным в картине. Слегка небритый и такой мужественный. В «Докторе Кто» его, наверное, заставляли бриться каждый день, там он совсем мальчишка, смешной и немного нелепый. Здесь же — мужчина. Шикарное перевоплощение!

Финал предугадать нетрудно, но тут есть второе дно. Поэтому можно посмотреть фильм еще раз, при условии, конечно, что он и при первом просмотре понравился.

У нас с клонами нет проблем. Некоторые из них вполне приличные люди, но для наших детей это все как-то уж слишком

А на реакцию людей на клонов остается только закатить глаза — к сожалению, какое бы время ни было, что бы ни происходило, люди всегда найдут причину ненавидеть и игнорировать не таких, как они. Детям-то все равно на самом деле, они просто слышат, что говорят их родители. Обидно за главную героиню и девочку с кроликом, которую обзывали дубляжкой.

Фильм неоднозначный. И все же… он прекрасен!

21 декабря 2017

Очарование рождающихся влечений

Летаргический сон словно окутал её на долгие годы — после того, как она оставила свою первую любовь в детстве, отрешённый мир, полный волнующей нежности. Ребекка унесла с собой лёгкий наивный поцелуй, запечатлённый на её губах как символ признания. Её Томми, единственный мальчик, с которым она почувствовала близость; тайно ласкала его, пока он спал, а оставаясь одна, поглаживала низ живота, пытаясь ощупать нечто ещё неведомое ей, и тем не менее сладостное и манящее. Но юной Ребекке, в пору пробуждающихся порывов и грёз, пришлось покинуть родной прибрежный городок, и, лишь годы спустя, она смогла вернуться, чтобы встретиться с ним вновь и оживить свои воспоминания, которым так и не суждено было стать частью чего-то прозаичного. Том погибает от нелепого несчастного случая, а отчаянная девушка клонирует умершего возлюбленного, вынашивая его в собственном чреве. Ведь там, в будущем, люди научились производить «дубляжки», превращая жизнь в бесконечный круговорот знакомых ощущений и образов.

Необычайная фантазия Бенедека Флигауфа подтолкнула его к созданию не то футуристической драмы с подчёркнуто этическим вопросом клонирования человека, не то странной любовной истории, переосмысляющей миф об Эдипе, или же всего-навсего эстетической картины, не лишённой магического реализма, — с людьми, обречёнными на сто лет одиночества, несмотря на дарованную генетикой возможность счастья, если не иллюзии счастья. Замкнутая Ребекка сама воспитывает мальчика как своего сына. Последний, не подозревая о своём истинном происхождении, всё больше напоминает ей о возлюбленном, и, следовательно, она начинает испытывать к нему те незабвенные чувства, некогда подвигшие её на безумную идею. Томми-младший растёт, задаётся вопросами, но Ребекка в одиночку несёт бремя прошлого, тоску по утраченной любви, которую видит теперь в своём сыне. Фрейдистский сюжет по мере развития заигрывает разными оттенками, которые разбавляются в извечной обыденности повседневного бытия. Флигауф рисует серый мир, неизменно пасмурный и холодный снаружи, представляющий контраст между трагедией и рождением новых влечений.

С любовью закрадываются сомнения. Глубоко таящиеся страсти обладают своеобразным очарованием, но по природе своей крайне необычны. Ребекка, с вожделением поглядывающая на своего сына, находится в смятении. Страх потери самого дорогого не позволяет ей открыться Томми, тогда как тот начинает испытывать смутные ощущения, нечто вроде памяти из прошлой жизни. Режиссёр делает свой фильм максимально «неудобным». Вопреки охватывающим героев душевным терзаниям, в кадре зачастую преобладает тишина, будто нетронутая вовсе, как ещё один контраст в сопоставлении с перманентным беспокойством. Ева Грин в сложном образе передаёт этот удивительный диссонанс. Её героиня прочно связывает себя с любимым, с его идеальной копией и сущностью, ведь, даже покинув её, он останется с ней уже навсегда. В этом царстве сырости и безмолвия, похожем на рай после совершения первородного греха, людей мучают незабытые воспоминания. И жизнь продолжает двигаться по кругу, оставляя одни обрывки: волнительные взгляды, мимолётные прикосновения, трепетные ощущения, которые неизбежно всплывают в памяти, когда в конечном итоге исчезает даже любовь.

21 августа 2017

Любовь до конца моих дней.

Картина, сама по себе, ни с чем несравнима и не на что непохожа, по — крайней мере, не попадалась еще на глаза подобного рода вещица. Хорошую однако музыку поставили практически на весь фильм, которая пронизывала беспокойством, мукой и болью, и это как раз таки те чувства, которые проживает наша главная героиня.

Это любовь с первого взгляда, как мне показалось и я думаю, что многие с этим согласятся. Она пронесла эту участь достаточно долгое время, так и не посвятив себя кому — то другому.

Люди, терявшие свою вторую половину, я так полагаю, посещала мысль о том, как вернуть человека, которого ты любишь на столько, что дышать даже трудно без него. И вот, Бенедек Флигауф решил продемонстрировать то поведение, которое было бы у нас, будь мы клонировали человека.

Цепляло в этом фильме меня лишь то, что она не останавливалась перед своей задумкой и шла к своей цели до конца.

Отторгает, что с ролью матери Ребекка не смогла смириться, ее не волновало, что скажут люди. Она с рождения любила его как мужчину, проявляя далеко не материнский интерес. Возможно, что сын тоже это замечал, но не хотел в её поведении что — то менять. Его вполне все устраивало.

Фильм также наполнен большими промежутками тишины для того, чтобы человек, сидящий у экрана, успевал что — то и от себя добавить и задуматься о некоторых вещах.

Одно точно можно из этой истории вынести для себя — ни при каких условиях и обстоятельствах нельзя поменять человека или подстроить под себя. Это может опять же обернуться к вам самим с очень плохой стороны, возможно, что даже и на всю жизнь. Прошлое никогда не сможет стать настоящим, в тоже время, как настоящее нельзя отмотать обратно.

7 из 10

13 августа 2017

О море, молчании и двух (или трех?) близких людях

На мой взгляд, «Чрево» Б. Флигауфа — стоящая картина.

Кое-что несколько неестественно. В частности, кажется странным, что Томми Клон, так восторженно говоривший своей девушке об уникальности всякой единицы бытия, узнав, что он — копия Томми Оригинального, принял это как ни в чем не бывало. Мать вдруг резко перестала быть для него матерью — превратилась в любовницу Ребекку, чью похоть он благополучно удовлетворяет. Но это мой натуралистически-реалистический вкус и приверженность к психологической достоверности.

Я люблю этот фильм за морские пейзажи, сцены молчания, общения детей, тоже почти безмолвного, их встречу спустя годы; за образ Ребекки — да, развращенной своими неконтролируемыми инцестуальными намерениями, но ведь все равно действительно любящей и страдающей женщины, матери. Есть в ней и какое-то величие, несмотря на… все то, за что можно ее осудить.

Важно, что герои и сюжет неотделимы от морского пространства. Без него не было бы картины. Томми и Ребекка впервые встречаются на берегу, у моря живут. Именно уединенная жизнь делает возможной подобную близость между матерью и ее маленьким сыном (по его взрослении, увы, в порок обратившуюся и все разрушившую). Соседство с океаном приучает героев к безмолвной созерцательности, к тихой мысли, которая никогда не бывает высказана. Поэтому ты не можешь уверенно сказать, что эта за мысль, но догадываешься, что она, должно быть, все о том же, об общем, человеческом, слишком человеческом — о тоске, любви, томлении, одиночестве, смерти, недоступной бесконечности.

1 июля 2017

Пустота

Артхаус. Жанр, специально придуманный для «не таких как все» зрителей, и в большинстве своем представляет из себя такой бред и мусор, что смотреть невозможно. Эта картина исключением не стала. Признаюсь, что смотрел вот это только из за моей любимой Евы Грин, и она не подвела, подвело все остальное. Давайте сразу разберу минусы данной картины:

1. История — сюжет довольно типичен: у девушки погибает возлюбленный, и она решается его клонировать. Сама идея просто античеловечна и рискованна. Если бы такое произошло в моей семье (не дай Бог конечно), такой поступок я никогда не совершу — слишком непредсказуемые последствия. Вспомните эксперимент профессора Преображенского, и вы со мной согласитесь.

2. Наличие ненужных сцен, которые только растягивают хронометраж. Это я вам точно говорю. Сцены с обнаженной натурой просто безвкусны и даже глупы. Можно и их подать хорошо, но этого не случилось. К тому же есть сцены с бессмысленными диалогами и просто молчанием. Почему все это не уместили в полтора часа, а растянули практически на 2?

3. В одном моменте очень не хватило гримера. Просто проходит несколько лет, а героиня Евы нисколько не состарилась. Это полный бред, который сильно бьет по антуражу.

4. Финал — он конечно предсказуемый, но одновременно он настолько бредов, что просто диву даешься. Почему главный герой поступил «определенным образом» в конце — я этого не понимаю.

Опишу поподробнее главных героев:

1. Ребекка в исполнении Евы Грин — любящая девушка, после смерти своего парня решающаяся на роковой для ее жизни шаг. В дальнейшем горько об этом пожалеет. Ева здесь единственное светлое пятно, и похоже единственный человек, кому было до чего то дело. Ее актерская игра просто га высшем уровне. Поражаюсь ее способностям перевоплощаться в разных героев и показывать разные характеры. Возможно я сужу и предвзято, но стою на своем мнении.

2. Том в исполнении Мэтта Смитта — возлюбленный Ребекки/ ее сын впоследствии. Мэтта я знаю по сериалу «Доктор Кто», он исполнял главную роль в каком то из нескончаемых сезонов. Его актерская игра была средней, хотя определенный магнетизм в нем присутствует.

К достоинствам могу отнести Еву и операторскую работу, которая выполнена на очень хорошем уровне — виды моря, домов и прочее. С Евой есть куда лучше независимый фильм — «Последняя любовь на Земле», там и сценарий интереснее, да и актеры играют натурально, он больше заслуживает вашего внимания, чем вот ЭТО. Ставлю среднюю оценку за великолепную Еву Грин.

5 из 10

23 июня 2017

Преступление и наказание

Ничего подобного я в жизни не видела. Это действительно ни на что не похоже. Потрясающе тонкая, ювелирная работа. В некоторых моментах я со стыдом прикрывала рукой глаза, дабы не увидеть ничего непристойного. Но всё оказалось настолько чисто и невинно, что мне стало стыдно за себя и за мысли, которые невольно у меня возникали. Режиссер буквально ходил по лезвию ножа в некоторых моментах.

А это странное чувство живого присутствия в кадре. И чувство вины за то, что я знаю больше, чем герой фильма. Никогда еще у меня не было таких ярких эмоций от просмотра фильма.

Не о том фильм, чтобы после просмотра мы сидели и говорили «ой, какая она плохая, что так сделала», или «ой, какая она сильная, что так сделала». Нас вообще не касается чужой выбор. Фильм хочет показать убийственную силу надежды и любви. Любви, доходящей до абсурда. О попытках вернуть прошлое, вызвать призраков ушедших моментов, но потом страдаем от осознания того, что призраков то мы видим, но они бесплотны.

О качестве картинки и актерской игры говорить бессмысленно, всем и так ясно, что это гениальная работа. В общем, я приятно шокирована этим произведением, и не знаю, какой еще фильм сможет оказать на меня если не еще большее впечатление, то хотя бы такое же, как этот фильм.

10 из 10

19 мая 2017

Изгнание

С природой не поспоришь, но попытаться всегда хотелось. Иллюзорность победы над законами нашего мира вдохновляет на всё новые начинания. Человек не уничтожил земное притяжение, изобретя самолет, но наше могущество множится в головах, и начинает казаться, что пойти можно против всего — было бы желание и некоторое количество времени. Благие намерения, как известно, еще не гарантия успеха, а безумство, которое может подвести к краю пропасти, совсем недавно казалось справедливой наградой за прогресс. Но прогресс ли тому виной, если безумство — оборотная сторона любви, ради которой человек готов пойти на любой эксперимент со своей жизнью?

Главная героиня полуфантастического фильма «Чрево», молодая женщина Ребекка, всю свою жизнь превращает в один опасный эксперимент, чтобы воскресить возлюбленного Томаса, погибшего в автомобильной аварии. С помощью услуг современной медицины она беременеет клоном Томми, вынашивает его как своего ребенка, рожает и воспитывает. Но акцент в картине делается не на научном прорыве. Появление центра по клонированию в глубокой провинции — событие пусть не рядовое, но вполне привычное. Вторично здесь и порицание, которым ответило общество на известие о том, благодаря чему появился на свет сын Ребекки. По-настоящему же глубокой, до дрожи пугающей своей экзистенциональной сущностью в картине выглядит тема неравной борьбы или даже дерзкого замаха человека на право вмешиваться в замысел божий. Религиозный подтекст, однако, не может здесь приниматься безоговорочно, потому что на роль бога режиссер попеременно ставит то библейский образ, то саму природу. И в том, и в другом случае человек оказывается слабее.

Действие фильма разворачивается в небольшом поселении у берега моря. Но читателя не должны вводить в заблуждение привычные ассоциации с теплым песком и ласковой пеной прибоя. Здесь картина до мельчайших деталей выдержана в холодных тонах. Вечно льющий дождь, угрюмые укутанные люди, пасмурное небо, дома с тусклым освещением. И чем дальше — тем глубже проникает эта промозглая сырость. Холод как спутник вымирания, вырождения, смерти. И действительно, кто же этот ребенок Томми, разве начинающаяся жизнь? Скорее, вечное напоминание о смерти своего генетического родителя. Он — внешне его точная копия, он — любовь Ребекки, но это любовь к погибшему мужчине, а не к сыну. Что это, если не смерть матери и сына, самоубийство и мертворождение одновременно? Атмосфера гибели передана в «Чреве» с чрезвычайной кинематографической точностью. Обилие длинных статичных планов, когда камера словно вморожена в синеву пейзажей. Короткие диалоги, длинные паузы, односложные ответы. Медленная музыка, а чаще — монотонное стучание дождя и подвывание ветра. Здесь символ любви — заготовленная когда-то в детстве мертвая улитка в спичечном коробке. Здесь черепа животных на берегу — равноправные игрушки детей. Практически полное отсутствие ярких эмоций у героев, даже когда Томаса сбивает машина на глазах у Ребекки. И холодная красота Евы Грин, которая исполняет её роль. Каждая мелочь работает на создание гнетущей обстановки, какого-то немого ужаса, когда и не поймешь сразу: то ли беда надвигается, то ли душа человеческая уже опустошена, словно затихший в своем разрушенном спокойствии после урагана город.

Быть изгоем, оказаться потерянным для общества — трагедия, но потерять самого себя — катастрофа. Попытка властвовать над природой здесь выглядит угрюмой пародией на непорочное зачатие. А появление на свет Томми, который сам себе и отец, и сын настолько же печально не походит на Святую Троицу. Играя в компьютерную игру, маленький Томми жалуется, что постоянно умирает и не может выиграть. Но в том и есть горькая ирония — ведь он действительно когда-то умер в теле взрослого мужчины, но жизнь и смерть — не игрушка, и Ребекке лишь казалось, что она дает жизнь тому прежнему Томасу. «Как удивительно, так много снежинок, а двух одинаковых не бывает», — говорит он же потом, снова неосознанно защищая своё право быть самим собой, а не чьей-то копией. Нарастающее одиночество героини Грин режиссер постепенно являет через брошенные то тут, то там словечки сына. Сына-любовника, который в конце концов не сможет быть ни тем, ни другим, потому что, глядя на показанные ему Ребеккой документы и фотографии, сам будет биться в истерике: «Кто я? Кто Я? Я! Я! Я?». Распад личности, которая вчера была сыном, а сегодня — мужем и, как следствие, инцест. А впереди — лишь одиночество под бесконечный гул накатывающих морских волн.

9 из 10

5 мая 2017

Любовь сквозь пространство и время

Иногда любви становятся чужды и мораль, и этика. Бенедек Флигауф, режиссер, которого я только открыла для себя, в лице «Чрева» погружает нас в мрачную, жестокую сказку, в историю, которая во время просмотра не раз заставит вас передернуться, но зато и точно не оставит вас равнодушными. Философская психологическая драма с элементами фантастики (при этом, хочу заметить, что в фильме не использовано ни одного спецэффекта) поднимает самые низменные и глубокие проблемы человека. Своей кинокартиной режиссер пытается ответить на два основных вопроса: что значит любить и что значит — быть женщиной? И ещё: стоит ли прислушиваться к вопросам морали и волноваться о последствиях, когда тобой руководит такое великое и могущественное чувство, как любовь?

Недалекое будущее. Маленький городок на берегу холодного моря. Маленькие мальчик и девочка — Ребекка и Томми — знакомятся и влюбляются друг в друга. Они резвятся и играют вместе, под визг ветра и шум прибоя. Вязаные свитера, серые шапки, красивейшие мрачно-тоскливые пейзажи — общая картинка складывается из множества мелких деталей, и зритель с головой погружается в неторопливую атмосферу истории.

Но идиллия нарушается: Ребекка уезжает с родителями в далёкий Токио, и дети разлучаются. Через много лет девушка возвращается на родину, где находит своего возлюбленного уже взрослым, статным молодым человеком. У них завязываются отношения, во многом хрупкие и милые, по-детски осторожные. Внезапно Томми погибает (его сбивает машина), и Ребекка остаётся одна.

Не в силах преодалеть тоску по возлюбленному, девушка решается на крайние меры: она обращается к новой методике — клонированию и становится суррогатной матерью двойника Томми.

Ребекке предстоит преодолеть многое: осудение окружающих, одиночество, смешанные чувства по отношению к своему сыну-возлюбленному, ревность по отношению к его девушке, но главное и самое жестокое испытание ждёт её в самом конце.

Картина пропитана чувством пустоты, жалящего одиночества, ожидания неизбежной трагедии. Игра актеров безукоризнена, а Ева Грин (взрослая Ребекка) и Мэтт Смит (взрослый Томми) являются истинным украшением фильма. Актёры играют на контрасте, при этом прекрасно сочетаясь друг с другом: Ребекка — холодная, закрытая, замкнутая, переживающая всё внутри себя и Том — открытый, живой, настоящий, искры из глаз и жажда жизни. Атмосфера же фильма создана в первую очередь засчёт великолепной операторской работы (пронзительные крупные планы и портреты сменяются полными тоски пейзажами и видами природы), удивительной холодно-синей цветовой гаммой, пронесенной через весь фильм, и конечно же музыкальным сопровождением, пусть однотипным, но очень точно передающим настроение картины.

Могу назвать «Чрево» настоящим шедевром артхауса. Глубокий, шероховатый, многогранный, полный символов и аллегорий (пустая раковина от улитки, дом на сваях, игрушечный робот-динозавр), он заставляет зрителя думать и чувствовать, содрагаясь от беззвучного крика Ребекки, которая так и не смогла получить ту, обычную, настоящую земную любовь, которую она так жаждала обрести любой ценой.

Однозначно,

10 из 10

30 марта 2017

Очень точно подобрали название к этой картине, такое попадание убивает наповал любую мысль об аморальности, дабы зритель не отвлекался на всякие грязные мысли.

По своей однообразной картинке, медленно-тягучему повествованию — это однозначный артхаус. К этому надо быть готовым, ведь трейлер обещает вполне бодрую драму, которая лихо разбавлена фантастической сущностью, из которой и вытекает простая мораль.

На деле, картина муссирует одну-единственную мысль, доведя её до логического апогея, ожидаемого даже до самого поверхностного зрителя. Но это ни в коем случае не делает фильм скучным, ведь так устроена жизнь, мы все теряем близких и каждый переживает это по разному. Главное отпустить и главное вовремя.

Понравилась актёрская игра, особенно в этом плане удивила Грин. Одним взглядом она отыграла весь фильм, смогла показать весь широкий, противоречивый диапазон эмоций, настолько умело, что понятное сопереживание гарантировано.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это крепкая, пронзительная драма, показывающая всю горечь потери через надежду, что только усиливает эффект обречённости.

Всем желаю приятного просмотра!!!

15 марта 2017

Тайна человеческой души заключена в психических драмах детства. Зигмунд Фрейд

Начиная смотреть данный фильм, я читал рецензии, смотрел трейлер и думал, что речь пойдет о психических заболеваниях. И как подобает создатель заложит туда мораль, что все люди разнообразны и различны, что только природа или господь может создавать неповторимых существ. Думал будет очередной художественный клон, фильм на раз. Но каково же было мое удивление, когда я начал различать слабые, разноцветные оттенки ума, зрелости и глубины.

Закончив просмотр я занялся осмыслением, что-то держало меня, я не мог понять, что. А именно как мне кажется его последняя фраза: — Спасибо тебе Реббека (ведь эта фраза ломала об лед все доводы, о психологических болезнях героини, о том, что она пошла по пути неугодному обществу и богу, она показывала, что автор не судит ее, о том что автор не такой как все, он может принять).

И тут меня осенило: Автор говорит о взглядах, о ярлыках, о лычках, о метках, которые мы сами на себя накладываем. Ведь если бы вам никто в детстве не сказал, что белое это белое, а черное это черное, вы бы думали иначе.

Чисто биологически героиня не мать, тому кого родила. А если бы, они просто встретились в другой жизни и была бы такая же разница в возрасте, никто бы на них косо не посмотрел. Общество не смогло донести ей, что так делать нельзя. А если бы и смогло, было бы ли оно правым?

Еще могу сказать, что Ева Грин сыграла просто отменно, я не представляю, кто бы мог быть на ее месте, была создана просто затягивающая в болото, ломающая мозг атмосфера, которая перекручивает все внутри тебя.

Люди и кинокритики поставившие низкий бал просто не поняли тебя режиссер, не поняли не потому, что глупые или отсталые, а потому, что не хотели понять.

10 из 10

12 октября 2016

Он не уникален, но особенен.

Я давно хотела посмотреть фильм, потому что там играли одни из моих любимых актеров. И, пожалуй, начну с них самих. За последнюю неделю «Чрево» — мой второй фильм с Евой Грин. И, о боже, как мне нравится ее внешность, ее хмурый взгляд. Здесь она прекрасна, как и обычно.

Мэтт Смит не уступает ей, он такой, как и всегда. Мне нравится его видеть в роли человека, а не путешественника во времени и пространстве. Он может показать себя разным, не актер одной роли, так сказать.

Немного о самом фильме.

Сюжет, подобный этому, я нигде не видела. Он не поразил меня до глубины души или чего-то подобного, но.. Черт, фильм интересный.

Он правда интересен своим развитием, своей некой затянутостью. Я серьезно, впервые фильм мне понравился своим тягучим сюжетом.

Вся эта любовь, любовь, что делает с людьми ужасающие вещи.

Иной раз я поражаюсь, на что люди готовы ради себя и любви. Так было и с этой картиной.

Наверное, больше всего мне понравился заключительный момент, когда главный герой не понимает, кто он. Не понимает, что он должен сделать. И кто его мать.

Этот фильм определенно пойдет в мою фильмотеку, я не раз пересмотрю его и посоветую друзьям. Он не уникален, но особенен.

7 из 10

4 августа 2016

Ожидание в три десятка лет

Фильм, который не является артхаусом, но содержит его элементы, очень непросто смотреть. Многоминутное молчание героев, растягивание совершенно ненужных кадров, гнетущая обстановка. Конечно, найдутся любители и подобного темпа, однако не будем забывать, что в фильме важную часть составляет сюжет.

Итак, мы имеем дело то ли с альтернативной реальностью, то ли с отдаленным будущим человечества, когда клонирование людей является нормой. Казалось бы, такая благодатная почва, где можно на одних этических аспектах клонирования играть до бесконечности. Однако, простите мне мою осведомленность, сериал «Клон» несет в себе больше посыла об аморальности создания человеческих клонов.

С технической точки зрения придраться не к чему. Картинка завораживает. Невероятный переход пасмурного неба в серые бушующие воды океана — это услада для глаз эстетов. От фильма так и веет холодом. Актерский состав не вызывает сомнений. Лучше Евы Грин на роль Ребекки не подошла бы ни одна другая актриса. Кроме того, «Чрево» вызывает действительно сильные чувства в некоторых кадрах, но по большей части эти чувства сводятся к отвращению и конфликту между происходящим на экране и человеческим естеством.

Однако есть один жирный минус, который перекрывает эти составляющие. Фильм лишен глубины. Он не отражает заявленную проблему в полной мере, из-за чего на лице у искушенного зрителя периодически будет появляться facepalm. Фильм затрагивает интересные стороны человеческой души, но показывает их так серо и обыденно, что, как ни странно, выглядит совершенно неестественно. Да и финал картины подкачал.

Поэтому обязательно к ознакомлению любителям авторского и артхаусного кино. Ну а мне фильм показался слабеньким.

4 из 10

3 августа 2016

Потерять любимого, родить любимого…

Сценарий и режиссура драмы «Чрево» принадлежит венгерскому кинематографисту Бенедеку Флигауфу, который известен своими независимыми фильмами, часто оказывающимися награждёнными на ежегодном Берлинском кинофестивале. Главную роль в «Чреве» сыграла французская актриса Ева Грин. Да, она действительно француженка и путь Вас не удивляет её фамилия. Известность к этой актрисе пришла после скандального фильма Бернардо Бертолуччи, а он этим славился, «Мечтатели», который вышел на экраны в 2003-ем году. Впоследствии Грин снималась как в дорогих голливудских блокбастерах (например, «Царство небесное» (2005) и 300 спартанцев: Расцвет империи» (2013)), добралась даже до роли очередной девушки Джеймса Бонда («Казино Рояль» (2006)), так и снималась в независимых проектах («Трещины» (2009), «Спасение» (2014)). Для Грин «Чрево» стало восьмым полнометражным художественным фильмом в карьере.

По замыслу Бенедека Флигауфа действие развивается в отдалённом местечке, который со всех сторон обдувается холодными ветрами, а море устрашает своими бушующими волнами. Именно там знакомятся десятилетний Томас и девятилетняя Ребекка. Детская любовь связывает их сердца, но вскоре Ребекка уезжает. Уезжает, чтобы вернуться через полтора десятка лет. И вновь любовь притягивает их друг другу, но Томас погибает после того, как его сбивает машина. Замкнувшаяся в себе Ребекка находит силы прийти к убитым горем родителям Томаса с просьбой зачать ребёнка искусственным путём. Материал, которым Ребекка хочет воспользоваться для искусственного оплодотворения принадлежит… Томасу. То есть, Ребекка хочет родить себе своего же возлюбленного. Бенедек Флигауф рассматривает такой способ рождения детей как нечто само собой разумеющееся в недалёком будущем, но, естественно, что у такого оплодотворения будут свои противники…

Бенедек Флигауф этим фильмом подтекстно касается тематики искусственного оплодотворения, он смотрит на него так, что эта операция может привести и в таким последствиям, что женщины начнут рожать себе же мужей. Странная и даже страшная перспектива. Но в этом суть грустного драматического повествования от венгерского кинематографиста. На примере Ребекки и Томаса он хочет продемонстрировать, что благая мысль, основанная на эгоистическом желании, может превратиться в злое дело, где с трудом получится избежать трагических последствий. Для того, чтобы зритель подкожно ощущал необратимость действий Ребекки, был и подобран холодный климат, который заставляет быстренько завернуться в одеяло и думать о том, что наши тёплые летние деньки ещё не сочтены, а вот у Ребекки и Томаса словно не существует будущего. Место для натурных съёмок подобрано восхитительно, но вот оператор ленты Петер Сатмари, который не в первый раз работает с Флигауфом, не смог воспользоваться предоставленным шансом до конца.

Особого рассмотрения требует персонаж Евы Грин, то есть Ребекка. У неё достаточно молчаливый образ, но по всему виду заметно насколько она была влюблена в своего Томаса, как с застывшей мимикой лица она всё больше и больше погружается в себя от горя. Она видит только один выход из ситуации — вернуть любым способом Томаса, но зритель должен будет понимать, что этот поступок был неоднозначным и вряд ли мог принести женщине счастья. Нам даже заметно, что она в исступлении от ревности, когда у её Томаса-сына появляется девушка, но она пытается не подать вида. А когда тайна появления Томаса открывается, то нам уже и не жаль-то страдающую Ребекку. Она должна была отдавать себе отчёт в том, что делает. Роль Томаса досталась британцу Мэтту Смиту, знаменитому по роли очередного «Доктора Кто». Он также не брезгует съёмками в независимом кинематографе (можно вспомнить биографическую драму «Кристофер и ему подобные» (2011)). Роль Смиту удалась, но при этом он всё-таки проигрывал по игре Еве Грин. Остальные же актёры вряд ли заслуживают особого упоминания.

Холодный и грустный фильм, который заставляет задуматься над поступком главной героини. Развёрнутая и более глубоко драматическая история, конечно же, привлекла бы большее внимание к «Чреву», но поклонникам Евы Грин его упускать не стоит. Надо отметить, что актриса не повторяется в своих образах, всегда ища внутренний конфликт в героинях и это ей удаётся показать даже практически без слов, настолько она обнажает душу персонажа. Однако если бы напарник Евы Грин Мэтт Смит сыграл бы на таком же уровне, да операторская работа ещё более бы угнетала холодом и грустью, то был бы ещё один «Золотой медведь» в кармане Бенедека Флигауфа. Но «Чрево» всё же несколько, но не дотягивает.

6 из 10

2 августа 2016

Смерти вопреки

Независимый фильм венгерского режиссера Бенедека Флигауфа, взявшего несколько наград Берлинского кинофестиваля при просмотре оставляет двоякое впечатление. Кино вроде хорошее, но в тоже время и повествование выглядит несколько затуманенным, а развязка несколько странной и нелогичной.

Снятое при бюджете всего в 100 000 евро «Чрево» рассказывает историю любви Ребекки (Ева Грин) и Томаса (Мэтт Смит) двух молодых людей, подружившихся еще в детстве, но разлученных волею судьбы. Спустя 12 лет после первой встречи Ребекка вновь возвращается на побережье моря, где когда-то жил ее дедушка и у которого она в свое время гостила. Там она вновь встречает Томаса и между молодыми людьми вспыхивают чувства… Все омрачается трагедией — он погибает, а она остается в одиночестве и решается на смелый поступок: вырастить в собственной утробе клон своего молодого человека и воспитать его…

Вообще «Чрево» привлекает тем, что здесь показана романтическая история непорочной и чистой любви, которая возникает между двумя людьми, еще в детстве сблизившимися и полюбившимися друг другу. Кроме того, сочувствие и в тоже время восхищение вызывает судьба Ребекки, решившейся на столь отчаянный поступок и не побоявшейся дальнейших трудностей. Все же не каждая решится родить и воспитать того, кто погиб, особенно, если происходит это в глухой сельской местности, где каждый у каждого на виду и может стать объектом всевозможных сплетен. Чтобы добавить драматизма всей этой истории Флигауф рассказывает в своем фильме о мужестве и стойкости героини Грин, лишь на последних минутах давая понять, что все эти годы Томас был единственной любовью Ребекки и она хранила себя для него. Поистине серьезный поступок. Иначе и не скажешь. Эта та часть киноленты, за которую смело можно поставить «5+».

К достоинствам картины также можно отнести суровую природу и суровый климат в условиях которого людям приходится жить. Обветренные характеры, жителей северного морского побережья дают о себе знать — на тех скудных улочках, что показаны, безлюдно, а если человеки и встречаются, то крайне редко. Пейзажи в фильме привлекают внимание — пустынные пляжи, зимние леса, дождливые виды… Еще плюс «3» к карме…

Другое дело, что некоторые сюжетные аспекты порождают вопросы: учился ли новый Томас в школе, как зарабатывала на жизнь его мать? В фильме показан лишь их домашний быт и ничего больше — как коротают время, где гуляют, как отмечают семейные праздники и только. Финал фильма оставляет грустный осадок. Ясно, что подросшие птенцы вылетают из гнезда, но происходит это при куда более приятных обстоятельствах нежели чем при тех, при которых завершилось «Чрево»…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

30 июня 2016

Просвечивающие предметы

«Все, что должно оставаться в тайне и неизвестности и стало явным, известно как жуткое»

Шеллинг

Рыженькая, совсем не симпатичная девочка приезжает в гости к дедушке и еще к морю. На щеках у нее живут веснушки, на животе — кожа, которую она беспрестанно гладит ночью, пугаясь и желая новых ощущений, по соседству — мальчик, пахнущий бризом, солью и первыми робкими поллюциями. Он дарит ей маленьких желтых улиток и уверяет, что они, улитки, скорее всего, мечтают о море, совсем как андроиды об электроовцах. Впрочем, он мало что знает и о тех, и о других, что не мешает девочке в него влюбиться, да еще и пожелать, чтобы это было навсегда. Что удивительно, так и будет, причем «навсегда» будет продолжаться и после смерти мальчика. Ведь там, в будущем, продажная девка генетика уже доросла до уровня, достойного вавилонской блудницы: копии умерших, именуемых в простонародье «дубляжками», если и не маршируют нарочито по улицам, предлагая к ним присоединиться, то прочно занимают освободившееся вакантное место в подполье ненавидимых и презираемых непохожих. Эксгумируя любимого, девочка ни секунды не сомневается: все, что она делает — правильно, а маленький клон упорно растет внутри и вне суррогатной матери, как будто нарочно для того, чтобы проиллюстрировать идеальный эдипов сценарий. Сюжет с каждой минутой просмотра все больше становится похож на заводную куклу, сломанную в самых неожиданных местах — не имея возможности нормально передвигаться, ни лоска, ни глянца она при этом не теряет, а иногда где-то внутри нее даже возникает ломкая и робкая музыка, позволяющая, хоть и в очень малой степени, смириться с происходящим.

Странно видеть Фальгауфа откровенно заигрывающего с Глейзером, ибо что есть «Чрево» как не предтеча «Рождения», пусть и снятого несколькими годами ранее? Та же героиня с лицом инопланетянки и глазами ведьмы, опоздавшей на вальпургиев шабаш и оставшейся не у дел, тот же странный веснушчатый мальчик с душой почившего любовника, та же ванна, скандально объединившая их обнаженные тела, только теперь разлившаяся до размеров моря, сиротливо тянущегося губами к перламутровым облакам. Солнечный свет, перманентно силящийся пробиться сквозь последние, растирается ими в пыль, и наполняет окружающее равномерным сиянием, напрочь уничтожающим все потенциально возможные тени. Этакая белая слепота Сарамаго, плавящая душу, и заставляющая ее просачиваться сквозь самую толстую плоть. Полная иллюминация. Однако, обнажая двусмысленные чувства, режиссер так нарочито стыдливо лишает их любой возможности полноценного проявления, что от избытка эпатажного целомудрия происходящего вскоре начинает совсем недвусмысленно тошнить. Сокуровские «Отец и сын» с их телом-стволом и руками-ветвями, едва дотрагивающиеся друг до друга, несмотря на много меньшее время, отведенное присутствию обнаженных тел, смотрятся по сравнению с картиной Фальгауфа провокационно-инцестуозной гей-эротикой. А вышедший в прокат примерно в то же самое время «Не отпускай меня» Романека, анализирующий вполне японское стремление к обязательному совершению сеппуку, развертывающееся на этот раз в европейских декорациях, гораздо обстоятельнее, нежели меланхоличный венгр, рассматривает все этапы взросления и становления сознания клонированного мяса. Кидающийся из крайности в крайность Фальгауф словно никак не может соблюсти баланс между футуристическим триллером и возвышенной мелодрамой. В итоге — серая бесконечность, в которой утонули все краски жизни.

Интересно при этом, что странное название, подаренное картине прокатчиками, пожалуй, единственное только и способно собрать все кусочки происходящего воедино, стоит только изменить ракурс внимания зрителя и его степень согласия с беспорядочностью происходящего на экране. Блеклые, прозрачные краски, колоссальное количество наполняющей окружающее влаги, марионеточные движения персонажей и их макетно-плоские реплики, их механическое, почти броуновское, передвижение, их взаимодействие, осуществляемое по законам совместимости запахов, — все складывается в завершенный пазл… если только, буквально на одну секунду, представить себе процессы, происходящие в среднестатистической женской матке. И не просто представить, а отыграть их. Обволакивающие околоплодные воды, сумбурные движения сперматозоидов, легкие, волнообразные скачки яйцеклетки, тонкий, едва заметный след аттрактанта, рисующего сети взаимодействия. Объятия на ощупь, выскальзывающие эмоции, любовные толчки и постоянное понимание, что все, что происходит, — необходимо и предопределено миллионами лет эволюции, так что тебе уже ничего не нужно решать. Никто по-настоящему не умирает, как по-настоящему и не живет, синтез и распад сосуществуют в бесконечной гармонии, а деструкция, как давно было доказано одной сумасшедшей русской еврейкой, всегда есть причина становления. Невыносимая легкость бытия может быть такой зловещей, стоит только дать ей возможность проявить себя. И тогда все самые возвышенные чувства и стремления вдруг распадаются до инстинктивно-низменных элементов неповторимо-первичного хаоса. А клоны… хм, не что иное, как разрушение уникальности, и потому побег в никуда — лучшее для них решение. А что снаружи чрева — жизнь или смерть, по сути, не имеет принципиального значения. Где-то в темноте уже зреет новый плод.

А может быть, он зреет в свете.

1 апреля 2016

Этот фильм ужасен. Он ужасен не как фильм (снято прекрасно, актеры играют потрясающе), он ужасен именно своим сюжетом.

Ощущение «многомерной безысходности», когда герои поставлены в невыносимые событийные и моральные рамки, не новая вещь в кино. Но каждый режиссер ее подает по своему.

«Чрево» в этом плане немного футуристично (клоны, все такое..), но все так же ставит героев перед моральной пропастью.

Женщина, клонировавшая и «родившая» погибшего любимого — мается от любви и горя одновременно. Ева Грин идеально передала это состояние, когда «мать» жадно, с болезненным вожделением, разглядывает сына, пожирает его глазами.

Видя в нем того, кого уже нет, и невыносимо страдая от своего решения.

И юноша, который по молодости лет и беспечности не ощущает ненормальности ее отношения.

Финальная сцена, в общем-то, дает каждому герою некую развязку и освобождение, но вопросов и размышлений меньше не становится ни у героев, ни у зрителей.

Фильм очень красивый, и очень эмоционально «острый». Тут драма показана в чистом виде, как чистая боль. Не переходящая в мелодраму или хэппи-энд.

10 из 10

4 марта 2016

«Колесница»

Изначально фильм показался достаточно пресловутым и последовательным. Но, уверяю Вас, что дело обстоит абсолютно не так!

Многообещающая детская любовь, которая претерпевая неуловимую силу времени, затаилась в сердцах Рэбекки и Томми.

Но что же их ждет дальше, на что же рассчитывают наивные, инфантильные сердца?

Но, заниматься описательной деятельностью сюжетной линии, по-видимому не имеет смысла, так-как за меня уже-это сделали, иные участники.

Картина, в первую очередь, поражает своим глубинным мотивом произрастающим в материнском сердце. Но что скрывает оно?Что движет им?Что сподвигло Ребекку на столь непозволительный, столь вопиющий и отчаянный шаг, вырвать из лона смерти частичку того, что некогда поселилось внутри ее.

Вот основной лейтмотив данной картины, на который роясь в недрах сознания, мы и должны отыскать ответ. Припорошенный открытой вульгарностью, он кажется нам столь же явным:как и одновременно граничащим с чем-то поистине титаническим!

1 февраля 2016

We are not farm animals.

We accept what life gives us and also what it takes away.

Страшный фильм.

И, кстати, страшный отнюдь не потому, что большая часть экранного времени наполнена тишиной, просоленным аквилоном и прибрежным одиночеством (не представляю, какой впечатлительностью нужно обладать, чтобы такие потрясающе построенные пейзажные кадры угнетали), а потому что ничего выходящего за рамки человеческой психологии не показано.

То есть назвать поведение Ребекки (Ева Грин) нормальным и/или здоровым (если, конечно, к человеку вообще позволительно прикладывать линейки со столь куцыми делениями) даже самому изощренному уму не удастся, однако сложностей с определением мотивации персонажа априори возникнуть не может. Уж по крайней мере с этой стороны главная героиня не представляет никакой загадки, что весьма контрастирует с общим фоном туманности и шаткости.

По-моему, именно подмена понятий и повсеместное провозглашение собственничества и любви синонимами и есть краеугольный камень всего фильма, а никак не клонирование и инцест (темы, безусловно, сложные и неоднозначные, но, во-первых, совершенно не раскрытые в «Womb», и во-вторых, не такие уж и интересные для исследования).

Маниакальные эгоизм и желание Ребекки обладать, поглощать и абсорбировать пугает с самого начала (I will always speak to you and I don’t mind if you don’t say anything.), жуткость которого осознается только перед финальными титрами, когда, под конец второго часа, выкатив глаза в экран ничего иного не остается, как бесконечно спрашивать себя, кто следующим появится на свет из чрева. Снова Том, обретший довольно пакостное бессмертие? Или кто-то новый и небывалый? Одним словом, мне с трудом представляется хоть одна причина для романтизации этой патологии главной героини (поклон в сторону рецензий, в которых через одну с восторженным придыханием говорится о «большой и вечной»).

Как, к слову, не видят причины в розовом флере и создатели фильма. Благо они трезвы достаточно, чтобы вывести не оригинальную, но чуть ли не единственно возможную мораль, когда вместо полного воскрешения Томаса Ребекка получает захлопывающуюся дверь и так нежно лелеемое на протяжении всей жизни одиночество, а вместо любви — изнасилование, по сути, абсолютно животный акт мести. Прошлое должно оставаться в прошлом.

Между прочим, довольно неуклюже выглядят параллели, разбросанные по всему фильму. И если визуальные повторы с Ребеккой девяти лет и Ребеккой двадцати одного года смотрятся органично, то похороненный-воскресший динозавр, синонимичный похороненному-воскресшему Томасу, трижды упоминаемый «дар» и тому подобные рефрены к концу ленты вызывают только зевоту, ибо очевидны до неприличия.

Об атмосферном же копировании (клонировании?) монолога Создания из «Франкенштейна» (да и не только атмосферном, впрочем: вплоть до цитирования «Who am I?») в финальный монолог Томаса N 2 лучше и вовсе не вспоминать, потому что оно смазывает и без того не слишком внятного персонажа в совершеннейшее нечто, выползшее со страниц романа Мэри Шелли и дрожащим перстом указывающее, как теперь (напоминаю, под конец второго часа) его стоит воспринимать и оценивать зрителю.

Что касается технической стороны вопроса: оператор замечательный (какие крупные планы!); актеры справились, хотя и с некоторой натяжкой (ключевой и самой сильной сценой, на мой взгляд, были рассуждения Томми о неповторимости и уникальности каждой частицы окружающего мира — прямо-таки гимн против клонирования); немного не хватало возрастного грима на Еве Грин, ясное дело, конечно, что красоту, коею актриса славится по обе стороны океана, испещрять нарисованными морщинами или выснеженными прядями мало кому захочется, но в данном случае на разнице в возрасте, на мой взгляд, нужно было сделать акцент.

О просмотре не жалею, но рекомендовать бы никому не стала.

22 сентября 2015

Чего не отнять у этого фильма, так атмосферности и нетривиальности. Подкупают умиротворённые, одинокие пейзажи и их глубокие, насыщенные краски. Беспокойное море, заброшенная лодка, хмурое небо — кажется, съёмки проходили на краю света. Больше сюжета и всех мыльных (и не очень) драматических моментов, запоминается необычность природы. В кадре всё время читается некоторая монохромность и полный минимализм. То есть, двое людей разговаривают разговоры на берегу холодного моря, волны которого пенно разбиваются о берег. Позади — горизонт. Вокруг — ни души. Дом, в котором проживает главная героиня, кажется, последнее живое место на Земле. Режиссёр уделил огромное внимание окружающему миру, полностью отсекая юмор, примитивизм бытия, шум и устои современной жизни. Не существует ничего, кроме синего оттенка, который присутствует в каждом кадре, ну и молчаливых персонажей. Картина снята по принципу недосказанности. Диалоги откинуты на десятый план, ибо создатели играют, преподносят свою историю под красивой обёрткой, даря ей особое настроение. Фильм воистину нордический, кажется, можно даже почувствовать этот запах холодного моря. Короче говоря, за атмосферность — большой плюс. Сюжет тоже содержит в себе изюм. Затрагивая тему клонирования, режиссёр не освещает никаких научных аспектов. Это немного оторванная от реалий история, это лёгкий намёк на сон. Полностью лишённый динамики, фильм достойно держится от начала и до конца. Если разбирать по слогам, то сценарий в чём-то даже вызывающе-скандальный. Но и это опущено. Есть только таинственная природа и одержимая героиня. Грин идут такие роли. Мрачность — это её стихия.

Сама завязка — это не совсем то, что соответствует моему представлению о потрясающей истории, что надолго запомнится и вдохновит. Но ради интереса почему бы и не досмотреть до конца. Тем более, глазу приятно.

Фильм получился не проходным, наоборот, очень специфическим. Так или иначе, некоторой свежестью от него веет.

Спасибо за красивую картинку таинственной Северной Европы.

6 из 10.

2 августа 2015

Напряжение, возражение, возбуждение.

Возрождение из чрева, суть, что от начала до конца наполнена (и даже переполнена) когнитивным диссонансом. Любовь, конечно, безгранична, но и у нее есть свои углы. Фильм затрагивает невозможное слияние чувств, искаженных не столько перверсией, сколько непримиримой любовью.

Атмосфера — вот главный герой фильма; эта неуловимая, хрустальная, изогнутая тишина, окруженная диким одиночеством на берегу моря; этот отдаленный от цивилизации, деревянный дом, напоминающий старика перед самоубийством; эти взгляды главных героев, что заполняют собой все пространство и эта страсть, что вопреки своей сути, так нежна.

А еще есть то, что пробуждает меня от холодного сна, только чтобы погрузить в леденящий; та, чье лицо будет сниться мне еще долгие годы; тот лик, что заставляет меня цепенеть и не верить. Ева Грин, человеческое ли ты создание?

Этот фильм не описать, о нем и рассказать нельзя без заиканий. Меня поражает подход к созданию ленты, антураж, мимика, линейные сцены; То, что так долго протекало на кончиках пальцев, что стояло в воздухе, что кричало пламенем, что таилось в одинокой жизни главных героев. И то финальное, неудержимое, порождаемое цепью неизбежных повторов, что настигает их, доводя нас, пристальных шпионов, до напряжения, возражения, возбуждения.

30 июня 2015

Возвращение ли…

Невероятно атмосферный фильм. Вечное возвращение на фоне сумасшедше прекрасного моря и таких же сумасшедше прекрасных глаз Евы Грин. Как еще рассказать о немыслимой потери без соленого моря, северных ветров, прибрежного песка и завораживающего серого неба? На фоне ирреального пейзажа нам рассказывают о безупречной любви. Безупречной потому, что Ребекка смогла превратить свою страсть в нежность и заботу, ее любовь стала совершенной, ибо она преодолевает невероятный соблазн и становится для Томаса лишь матерью, при этом веря, что вернула жизнь cвоему возлюбленному. Но вот чувство Томаса.. ее безупречная, я бы даже сказала, святая любовь к нему, будит в Томасе чувства весьма далекие от платонических — он становится одержим страстью к Ребекке, при том, что у него — то как раз нет ни малейшего сомнения в том, что она его мать. Фильм показывает разницу между природой любви мужчины и женщины, обличая в этой разнице грандиозный провал и фиаско.. а может… новое возрождение?

Есть у этого фильма какое — то острое послевкусие детства, ощущение светлой тоски и безмятежной легкой пустоты и утраты.

Я просто не знаю за что снижать оценку — игра актеров на высшем уровне, режисcерская и операторская работы великолепны, музыкальное сопровождение соответствуют на все 100.. так что

10 из 10

23 апреля 2015

Фантастика Чрево в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Бенедек Флигауф. Главные роли в фильме исполняют: Лесли Мэнвилл, Питер Уайт, Иштван Ленарт, Ханна Мюррэй, Руби О. Фи, Тристан Кристофер, Джесси Хоффманн, Наталия Тена, Элла Смит, Александр Гёллер, Джина Штибиц, Адриан Вален, Дженнифер Лим, Тина Энгель, Лукас Хоукинс.

Расходы на создание кино оцениваются в 3660000.В то время как во всем мире собрано 36,257 долларов. Производство стран Германия, Венгрия и Франция. Чрево — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.