Авангард
Avantgarde
5.5
2010, ужасы, комедия, мюзикл
США, Германия, 1 ч 16 мин
18+

В ролях: , Анника Штраус, Мартин Хентшел, Кит Коллинз, Дэбби Рошон
и другие
Живя во Франкфурте, Алекс мечтает о карьере в мире моды. По совету своего приятеля-трансвестита, она отправляется в Нью-Йорк, где восходит звезда авангардного модельера Донны Скьявелли. Ее агентство представляет самые бурно обсуждаемые показы, самые футуристичные модели, самые загадочные образы. Но за эксцентричным поведением и необычным обликом девушек из агентства Донны скрывается тайна, которая откроется Алекс, едва только та приступит к своей новой работе. Оказывается, вдохновение кутюрье и ее помощницы черпают из череды кровавых убийств, жертвами которых становятся исключительно мужчины. Но не каждому представителю мужского пола выпадает честь стать ангцем для заклания – только тем из них, кто выглядит и ведет себя как настоящий мачо…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Авангард

английское название:

Avantgarde

год: 2010
страны:
США, Германия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Daniel Flgger, Christopher Kilcullen, Стивен Килкаллен, Марсель Вальц, Андреас Пейп
композитор:
художник: Джои Колладо
монтаж: ,
жанры: ужасы, комедия, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия, мюзикл

Видео к фильму «Авангард», 2010

Видео: Трейлер (Авангард, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Авангард», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Авангард», 2010

Марсель Вальц, как и Марк Роншток, принадлежит как бы к третьей волне немецкого хоррор-авангарда, так как дебютировал во второй половине 2000-х гг. «Авангард» — третий фильм Марселя Вальца, представляющий собой копродукцию 4 студий, включая собственную Вальца «Матадор филм». Ничего удивительного в этом нет, так как Вальц был не первым немецким режиссёром-авангардистом, вышедшим на международный рынок. До него снимали в Италии Андреас Шнаас и Андреас Бетман, а копродукцию с США делал Тимо Розе («Баррикада»).

Этот фильм Вальца, пожалуй, разочарует тех, кто ждёт каких-либо ужасов или сплаттер-сцен. Убийств тут очень мало, и режиссёр почти не делает на них акцент. Относительно предыдущих пыточных фильмов Вальца это именно другое кино, где постановщик творит скорее трэш-сатиру на мир моды и гламура, предвосхищая поздний «Неоновый демон». По сравнению с «Маленькой смертью», «Авангард» китч не только по содержанию, но и по стилю. Многообразные фрики из мира моды, необычайно яркие цвета, словно надоедливая гламурная реклама, и, конечно, непременные убийства мужчин, ведь среди героев тут почти одни геи, трансвеститы, нимфетки, да лесби. Марсель Вальц, пожалуй, делает сатиру и на феминистское движение, равноправие полов и исчезновение мужских качеств из общественной жизни, когда даже мужчины перестают быть мужчинами.

Большое упущение, что «Авангард» никто не перевёл на русский язык, ведь это нетипичное немецкое кино, настоящий авангард от хоррор-индустрии, который, конечно, далеко не всем понравится, но кто-то, безусловно, оценит зубастую сатиру на гламурный образ жизни и нивелирование традиционных ролей мужчины и женщины в обществе.

Главную роль играет малоизвестная актриса Надин Люсиа Брем, для которой это был дебют. Ведь и по сюжету её персонаж, Алекс, наивная немецкая девушка, дебютирует в мире моды и не сразу понимает, куда именно она попала. Претензий к её игре у меня не возникло — она не только типажно подходит для своей роли, но и неплохо играет, поистине представляясь белой вороной в мире чёрных воронов. А вот прочие актёры хорошо известны знатокам немецкого авангарда. Мануш играет главу модного журнала, идеолога моды и вдохновителя кровавых убийств, а любимая актриса Вальца Анника Штраус — одну из её моделей, гротескную нимфетку, Мэнди, чьё белое одеяние контрастирует с её чёрной душой. Неожиданно было увидеть в роли другой модели, Кэнди (переводится как леденец), 41-летнюю королеву крика Дебби Рошон. Это, безусловно, один из самых необычных образов американской актрисы. Кэнди не расстаётся с большим леденцом, ходит в коротеньком платье и с глубоким декольте и является лесби-нимфоманкой, подругой Мэнди, но не прочь покувыркаться и с Алекс. Кстати, одним из дублёров Дебби была Таня Краус, с которой она уже играла в «Творцах страха».

Подводя итог, можно сказать, что перед нами необычное кино, настоящий авангард, берущий не визуальной вседозволенностью (тут нет ни расчленёнки, ни эротики), а скорее теми мыслями, что режиссёр вложил в повествование. Отсутствие поддержки крупных студий позволило ему снимать так, как он хочет, в результате чего получилось, на мой взгляд, достойное кино, интересное не любителям gore, а скорее классического независимого кино.

7 из 10

15 ноября 2017

Марсель Вальц, как и Марк Роншток, принадлежит как бы к третьей волне немецкого хоррор-авангарда, так как дебютировал во второй половине 2000-х гг. «Авангард» — третий фильм Марселя Вальца, представляющий собой копродукцию 4 студий, включая собственную Вальца «Матадор филм». Ничего удивительного в этом нет, так как Вальц был не первым немецким режиссёром-авангардистом, вышедшим на международный рынок. До него снимали в Италии Андреас Шнаас и Андреас Бетман, а копродукцию с США делал Тимо Розе («Баррикада»).

Этот фильм Вальца, пожалуй, разочарует тех, кто ждёт каких-либо ужасов или сплаттер-сцен. Убийств тут очень мало, и режиссёр почти не делает на них акцент. Относительно предыдущих пыточных фильмов Вальца это именно другое кино, где постановщик творит скорее трэш-сатиру на мир моды и гламура, предвосхищая поздний «Неоновый демон». По сравнению с «Маленькой смертью», «Авангард» китч не только по содержанию, но и по стилю. Многообразные фрики из мира моды, необычайно яркие цвета, словно надоедливая гламурная реклама, и, конечно, непременные убийства мужчин, ведь среди героев тут почти одни геи, трансвеститы, нимфетки, да лесби. Марсель Вальц, пожалуй, делает сатиру и на феминистское движение, равноправие полов и исчезновение мужских качеств из общественной жизни, когда даже мужчины перестают быть мужчинами.

Большое упущение, что «Авангард» никто не перевёл на русский язык, ведь это нетипичное немецкое кино, настоящий авангард от хоррор-индустрии, который, конечно, далеко не всем понравится, но кто-то, безусловно, оценит зубастую сатиру на гламурный образ жизни и нивелирование традиционных ролей мужчины и женщины в обществе.

Главную роль играет малоизвестная актриса Надин Люсиа Брем, для которой это был дебют. Ведь и по сюжету её персонаж, Алекс, наивная немецкая девушка, дебютирует в мире моды и не сразу понимает, куда именно она попала. Претензий к её игре у меня не возникло — она не только типажно подходит для своей роли, но и неплохо играет, поистине представляясь белой вороной в мире чёрных воронов. А вот прочие актёры хорошо известны знатокам немецкого авангарда. Мануш играет главу модного журнала, идеолога моды и вдохновителя кровавых убийств, а любимая актриса Вальца Анника Штраус — одну из её моделей, гротескную нимфетку, Мэнди, чьё белое одеяние контрастирует с её чёрной душой. Неожиданно было увидеть в роли другой модели, Кэнди (переводится как леденец), 41-летнюю королеву крика Дебби Рошон. Это, безусловно, один из самых необычных образов американской актрисы. Кэнди не расстаётся с большим леденцом, ходит в коротеньком платье и с глубоким декольте и является лесби-нимфоманкой, подругой Мэнди, но не прочь покувыркаться и с Алекс. Кстати, одним из дублёров Дебби была Таня Краус, с которой она уже играла в «Творцах страха».

Подводя итог, можно сказать, что перед нами необычное кино, настоящий авангард, берущий не визуальной вседозволенностью (тут нет ни расчленёнки, ни эротики), а скорее теми мыслями, что режиссёр вложил в повествование. Отсутствие поддержки крупных студий позволило ему снимать так, как он хочет, в результате чего получилось, на мой взгляд, достойное кино, интересное не любителям gore, а скорее классического независимого кино.

7 из 10

5 июня 2017

Ужасы Авангард в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Марсель Вальц. Главные роли в фильме исполняют: Nadin Lucia Brehm, Анника Штраус, Мартин Хентшел, Кит Коллинз, Дэбби Рошон, Nina Queer, Susan Adriensen, Триш Кастальдо, Джои Колладо, Френсис Купер, Джефф Гонзалес, Tanja Karius, Стивен Килкаллен, Оливер Маак, Нестор Ортиз.

Производство стран США и Германия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.