Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жестокая месть, Милли: Кровавая битва |
английское название: |
Hâdo ribenji, Mirî: Buraddi batoru |
год: | 2009 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Таканори Цудзимото |
сценарий: | Таканори Цудзимото |
продюсеры: | Ёити Кобаяси, Дзюн Кубо |
видеооператоры: | Хадзимэ Исида, Таканори Цудзимото |
композитор: | Хикару Ёсида |
жанры: | фантастика, боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 12 мин |
Давно я не испытывал столь бурных и поистине неописуемо прекрасных эмоций, как после просмотра продолжения, весьма удивившей меня короткометражки «Жестокая месть Милли».
В данной картине видно, что создатели сделали работу над ошибками. Теперь спецэффекты по убийствам намного реалистичнее и куда трешевее! Как же радует практически полное отсутствие дешевой компьютерной графики, и использование весьма добротной бутафории. Полностью пропало чувство затянутости, хочется сказать- «меньше слов, больше дела, больше крови!» вот залог успеха сего фильма.
Не стоит пытаться обдумывать сюжет и искать в нем логику, это треш, а его задача быть безумным и максимально простым, дабы мозг смотрящего данные фильмы мог расслабиться и просто насладиться происходящим. Так что любители добротной резни в стиле Мачете, добро пожаловать.
В целом порадовало все, даже главный злодей поощряющий мужеложство, но скорее он порадовал своим самым финальным видом, в котором бы хотелось видеть санкции против России!
Смутное впечатление пожалуй оставила лишь концовка, намекающая на продолжение, которое буду с удовольствием ждать, а так фильм хорош в своей категории треш муви, особенно он выделяется на фоне всего японского треша, так что поставить я могу сему шедевру японского треша
9 из 10
15 сентября 2014
Все прекрасно знают, если хоть немного интересовались жанром, что есть из себя японские трэш боевики. В массе это чудаковатые фильмы. Где много абсурдных событий и действий персонажей. Герои борются со злом во всех его проявлениях, а фильмы выглядят словно жалкая пародия на аниме-мультик или на мангу. Злодеями выступают: якузы, зомби, вампиры, мутанты и пр.
Обычно японский трэш — представляют героини с модификациями в теле или сверх силами, в коротких юбочках и гольфах, главными персонажами могут быть и симпатичные юноши. Добрые герои убивают злыдней в основном мечем — катана, но главная фишка трэша — удивительным оружием, как то пулемет из попы в «Девочке-пулемете». Фантазия авторов трэша оживляла даже местное блюдо — суши и заставляло его пожирать тех, кто обычно ест его. В таких забавных боевиках больше стёба чем реального драматизма. Грим и накладные когти-гребни мутантов скорее смешат чем пугают. Эффекты стрельбы и взрывов очень дешевые, сделаны с помощью какой-то элементарной программы на домашнем компьютере.
Но «Месть Милли» для меня выделяется сильно из всего подобного бредового несерьезного дешевого рукоделия японских режиссеров. Милли — классический герой экшена. Она пострадала от рук бандитов как герой «Робокопа» или «Ворона». Милли оживляют с помощью страшной хирургической операции. Её тело становится оружием — тут фантазия трэш авторов применяется по назначению. То оружие, что внедрили в тело Милли -, конечно же, не может реально содержаться среди человеческих органов, реально не может стрелять, резать и прятаться обратно в тело. Но это и не бредовый пулемет из попы, и не гранатомет в руке. Это все же чем то ближе к кибер организму как у Робокопа и Терминатора. Стёба в фильме не много. Драма мести Милли актрисой передана отлично. Злодее — колоритные персонажи и бес башенные маньяки в лучших традициях «Ворона» режиссера Прояса. Но, надо признать, что и азиатский менталитет при актерской игре никто не отменил. Разве, что Мики Мизуно — Милли не кривляется, не дурачится в фильме и все время несет достойный образ классического мстителя. Её игра правдоподобна — не придраться.
У боевых сцен много стильных придумок. Как то — передергивание затвора движением колена. Милли как герой Ван Дамма в «Киборге» использует пост-апокалиптическое оружие: пистолеты и ружья в три ствола, но с ограниченным количеством патронов. Нунчаки, которые при движение могут выстрелить несколько раз и прочее более адекватное, как для японского трэша, оружие. Декорации, понятное дело, — дешевые, но для пост-апокалипсиса подходят — заброшенные заводы, разбитые здания. Они по-лучше современных улиц Японии, где вдруг начинаю драться мутанты не разрушая все во круг, а только сыпля бесконечные компьютерные искры вокруг как бывает в японском трэше.
Первая часть про Милли это больше 40 минутный пилотник, что б познакомится, но данное продолжение уже ближе к классическим фантастическим фильмам. Просто надо делать огромную скиду, что это все же трэш-боевик. У него очень слабый бюджет и авторы фильма не пытаются играть в Джеймса Кэмерона или Кристофера Нолана. Они ближе к старому доброму Альберту Пьюну с его «Киборгом» и «Немезидой»
Приятного трэш просмотра!
8 из 10
9 мая 2013
Подобные фильмов как «Жестокая месть, Милли: Кровавая битва» предостаточно сейчас. Когда я приступал к просмотру фильма, то знал фильм будет не супер но не и неплохой тоже о чем то все таки он будет. Я сам люблю смотреть азиатское кино, когда идет речь о войне месте и все эффектно смотрится погони драки перестрелки, а в «Жестокая месть, Милли: Кровавая битва» показано непрофессионально то что и фильм получает большой минус. Фильме полностью раскрыта тематика как темное будущее героини и ее супер способности и то что она уже не человек а полуробот убийца.
Злодей и бандиты довольно неплохо сыграли. Показали, что он способны остановит главною героину вспомнив старого сумасшедшего Джека, которая главная и героиня и сама убила давно.
Фильме ест одна обычная девушка, которая хочет, отомстит за своего любимого, но фильму это не делает не плюс и не минус, а только лишь за развитием сюжета, чтобы фильм насмотрелся пустым, а лишь дополнял или просто насыщал главною героиню как вторую я.
Фильм на один раз.)
13 мая 2011