Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жаркий полдень |
английское название: |
High Noon |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Канада,
Германия
|
режиссер: | Питер Маркл |
сценаристы: | Терри Копп, Нора Робертс |
продюсеры: | Том Кокс, Питер Губер, Мишельл Хестинг, Мюррэй Орд, Джорди Рэндолл, Питер Э. Штраусс, Стефани Джермейн, Салли Ньюман |
видеооператор: | Джоэль Рэнсом |
композитор: | Стюарт Майкл Томас |
художники: | Эрик Фрайзер, Майрон Хайрак, Кристофер Харгадон, Шон Блэкки |
монтаж: | Майкл Руссо |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2009 г. |
на DVD: | 1 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Отказавшись от ужастика на ночь, я остановила свой выбор на фильме с Эмили Де Рэйвин, так как шел он не очень то долго. Что ж… лучше бы я посмотрела ужастик. Потому что «Жаркий полдень» оказался тяжелым психологическим триллером. Он продержал меня в напряжении все 90 минут, и после просмотра какое-то время было ощущение, что я сижу на пороховой бочке.
Я люблю фильмы выпущенные для ТВ, потому что они не рассчитаны на сбор средств, а рассчитаны заинтересовать телезрителей. Такие фильмы недорогие, но с хорошим смыслом. Перед просмотром я промотала «Жаркий полдень» и я уже поняла, что фильм мне понравится.
Включив «…полдень», он меня приковал с первого кадра и не отпускал ни на секунду. Я даже не припоминаю ни одного фильма в таком жанре с похожим сюжетом, поэтому этот фильм мне очень понравился. Думаю, что кто частенько «питается» детективами «…полдень» не заинтересует. Я же для себя увидела очень стоящий фильм.
Фиби — полицейский, а именно, она ведет переговоры с преступниками, которые захватывают заложников. Первое дело, которое мы видим, когда девушка поднялась на крышу к преступнику и… предложила ему выпить пива! Начальство ее за то и ценит, что она находит к каждому делу и к каждому случаю индивидуальный подход. У нее подвешен язык, она умеет тянуть время, договариваться и добиваться своего.
Очень опасная работа, так как всем не угодишь, и само собой понятно, что у многих на нее зуб и они желают мести.
У Фиби есть маленькая дочь и мать, страдающая агорафобией. Весь фильм я думала о том, лишь бы не причинили боль белокурой малышке и уже не молодой матери.
Фильм я хотела посмотреть, только из-за участия Эмили, так как нравится она мне. В «Жарком полдне» она показала блестящую игру. Действительно она была на высоте. Но как оказалось, не только Эмили плюс этого фильма, а и сам сюжет, сама атмосфера и все мелкие детали фильма. Ну и конечно кравчик Иван Сергей. Симпатичный мужчина. И да, сцена секса потрясающая. Красиво и страстно.
Сама атмосфера фильма отлично передает всю опасность, так как я сидела трусилась в некоторых сценах и даже не имела понятие, что же произойдет. Я верила всему, я даже забыла, что это фильм. Такое чувство, что смотришь прямую трансляцию с места события.
Фильм очень тяжело дался, держал в напряжении и в страхе. Если кино может удержать зрителя весь хронометраж это уже считай успех.
Редким гостям триллеров, «Жаркий полдень» точно понравится, а тем кто уже по опытнее боюсь ничего нового для себя не увидят.
10 из 10
Отлично!
7 марта 2012
Фильм очень заинтересовал.
Мне очень понравился тем, что я так долго сидел подозревал всех ее близких в причастностям в угрозах, а это оказались не они! Я даже можно сказать действительно «обалдел» когда выяснилось кто это был!
Плюс у этого фильма то что не надо слишком вникать (многим легче смотреть становится) само собой всё станет ясно, сюжет хоть и прост но хорошь собой, да и еще понравилась так сказать необычная для меня заключительная концовка! Если бы «Жаркий полдень» выпустили в прокат кинотеатров я бы обязательно сходил на этот фильм! Даже если б не знал ничего о нём и увидил бы просто описание этого фильма меня бы он тот час бы заинтересовал!
Ещё отдельно хочу выделить что, Emilie de Ravin очень хорошо сыграла роль лейтенанта МакНамара, на мой взгляд среди всех фильмов и сериалов для Emilie эта роль подошла ей больше других!
Вообщем заключительный итог фильма таков что я ставлю
10 из 10
8 февраля 2010
Научиться обращаться в огнестрельным оружием? Каждый день подвергать свою жизнь опасности? Без проблем! Современные женщины могут и делают все: руководят экстремистскими организациями, задерживают особо опасных преступников, работают в армии и тягают штанги. Казалось бы, сейчас не война, не надвигающийся конец света, мужчины не вымерли и острой необходимости в геройствах нет, но подобных дам становится все больше и больше с каждым годом. Или даже месяцем.
Главная героиня «Жаркого полдня» Фиби Макнамара именно такая — коротышка ростом метр пятьдесят семь носит пистолет, умеет с ним обращаться, сохраняет спокойствие даже в самых тяжелых ситуациях и практически каждый день разговаривает по телефону с захватчиками заложников. Общение происходит не потому что она заядлая подружка всех преступников города, а по долгу службы. Фиби переговорщик и от нее зависят жизни захваченных людей. Начальство девушку ценит и есть за что — она умеет находит общий язык с людьми, уговаривать, оттягивать время, в краткие сроки искать решение ситуации и мыслить нестандратно (например, приходит на крышу, где находится самоубийца и предлагает ему выпить пива). Правды ради, расписав тут героиню как крайне интересную и живую, нельзя не сказать, что типаж довольно таки банальный. Сравнение можно провести по фильму «Не оставляющий следа» — Дженнифер Марш (главное действующего лицо вышеупомянутого проекта) та же одинокая мать, так же работает на «копов» и любит свое дело.
Параллель можно продолжать вести и по сюжетной основе. И тут и там преступник орудует не из-за жажды добычи, удовлетворения извращенных психических потребностей, а ради мести. Все просто: у него был дорогой человек, силовые структуры этого человека не спасли. Потеря, крах, душевные мучения. А кто будет платить? Кто-нибудь. Любой попавшийся человек, причастный к трагедии.
Но не буду раскрывать всех карт, расскажу о более абстрактном. Развитие истории вообще сложно развитием назвать. Идут дни жизни главной героини, медленно так идут. Несмотря на то, что работа у нее интересная, моментов посвященных ей [работе] немного (вышеупомянутый самоубийца и конфликт с нерадивым полицейским). Остальное время мы знакомимся с маленькой дочерью Фиби, ее страдающей агрофобией (боязнь открытых пространств) матерью и молодым человеком, имеющим свой бизнес и потратившим много времени на ухаживания.
Интересное начинается за полчаса до конца фильма. Преступник ловко продумывает план действий, нащупывает болевые точки, оставляет следы там, где это нужно сделать и заметает там, где его могут вычислить. Он действует под стилистической основой одного старого вестерна, разбавляя ее воспоминаниями об убитой подруге и ее характерными вещами (вроде розовой розы). Для него месть действительно важно дело и «жертвы» уже были — уход с работы и полное исчезновение из жизни родственников, близких и людей вообще. Особо чувствительному зрителю найдется за что попереживать, потому что практически все главные герои будут на волоске.
Вспоминая не так давно просмотренный «Идеальный побег» начинаю видеть тенденцию на интересные концовки фильмов, но совершенно не увлекающее экранное время в остальном. Применимо же к «Жаркому полдню» даже нельзя сказать, что в финале там было что-то максимально неожиданное, оригинальное и интригующее. Однако, так же не могу обвинить создателей в некачественной работе с кучей косяков. Все было ровно. Без нелогичного повествования, губительной игры актеров и плохой операторской работы. Это «плюсовая» рецензия. Но плюс самой нижней планки.
7 из 10
23 октября 2009
Я был удивлен такому качественному фильму на тв. С высокой вероятностью данная картина собрала бы неплохие кассовые залы при прокате в кинотеатрах.
Сюжет достаточно простой, но с другой другой стороны, таких же сюжетов раз-два и обчелся. Причем далеко ходить не надо, на ум приходит только «Заложник» с Б. Уиллисом в главные роли.
Здесь основной акцент сделан не на экшн, а на запутанность фильма.
Жизнь переговорщика подвергается опасности со стороны обиженного, чью невесту не удалось спасти во время одного из эпизодов переговоров в жизни лейтенанта. И лейтенанту приходится искать, как и положено в психологическом детективе того, кто стоит за нападениями.
В картине есть очень даже хорошая операторская работа, а эротическая сцена, хоть и не изобиловала откровенностью, зато красотой и умением передать страсть и желание точно порадовала.
9 из 10
7 октября 2009
Очень скромный и ни на что не претендующий криминальный детективчик.
Простой сюжет. Есть неизвестный преступник. Есть известная женщина-полицейский, ведущая переговоры с бандитами в случае захвата заложников. Есть основания для мести, для ненависти, для страданий и горьких сожалений.
Все предсказуемо и банально, и я поставила бы совсем низкую оценку, если бы не Эмили де Рэйвин, которая на моей памяти впервые сыграла подобную роль, а значит, надо бы дать ей шанс на продолжение серьезной карьеры.
4 из 10
11 сентября 2009