ЗащитнеГ
Defendor
6.7
6.7
2009, комедия, драма, криминал
Канада, США, Великобритания, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Вуди Харрельсон, Элиас Котеас, Майкл Келли, Сандра О, Кэт Деннингс
и другие
Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой ЗащитнеГ, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри - наркодилера, который виновен в смерти матери Артура.
Дополнительные данные
оригинальное название:

ЗащитнеГ

английское название:

Defendor

год: 2009
страны:
Канада, США, Великобритания
слоган: «Даст отпор!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид Грин
композитор:
художники: Олег М. Савицкий, Энтони А. Ианни, Шерил Дорси, Герша Филлипс
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3500000
Сборы в США: $44 462
Мировые сборы: $44 462
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2009 г.
на DVD: 22 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Постеры фильма «ЗащитнеГ», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «ЗащитнеГ», 2009

Знаете, и один человек может многое изменить(с)

'ЗащитнеГ' малоизвестного канадского режиссёра Питера Стеббингса позиционируется, как пародия на супергеройские фильмы. Да, безусловно, комедийная составляющая здесь очень хорошо. Но, на мой взгляд, это всё-таки социальная драма, скрытая под ширмой абсурдности и легкомыслия. Бэтмен, как и его архивраг Джокер, своего рода психопат. Так и Артур Поппингтон - это человек не от мира сего. С точки зрения 'нормального' общества он попросту ненормальный. Но это человек с чистой душой, храбрым сердцем и твёрдыми моральными принципами. Картина Стеббингса, в первую очередь, подкупает своим реализмом. Здесь нет наигранности и голливудской фальши. Разве в нашем, реальном мире, мало своих Артуров Поппингтонов? Большим плюсом картины считаю прекрасную работу композитора. Музыка просто великолепно подобрана, создавая необходимую атмосферу. Понравился режиссёрский посыл зрителю. Понравился главный герой. Эдакий Дон Кихот в реальной жизни, в роли возлюбленной которого здесь выступает проститутка Кэт. Она одна из немногих, кто увидел в странноватом Артуре настоящего человека. Актёры 'Защитнега' крайне органично вошли в роли своих героев. Хорошая актёрская игра Элиаса Котеаса. Порадовал Майкл Келли. Благоприятное впечатление произвела красотка Кэт Деннингс. Вуди Харрельсон в очередной раз продемонстрировал многогранность своего таланта. Он настолько же талантлив, сколько и харизматичен. Финал картины в достаточной мере закономерен, но это лишь, в данном случае, придаёт ему ценности

7 из 10

2 сентября 2023

Позор супергеройского жанра

Это не фильм, а настоящий кусок дерьма. Он даже не пытается высмеивать супер геройские стереотипы, а наоборот, позорит их. Главный герой отвратителен настолько, что его даже просто героем язык назвать не поворачивается. Особенно раздражает, что он вообще не учится на ошибках и всегда наступает на одни и те же грабли, огребая обычным и слабым бандитам, которые всегда валят его хоть вместе, хоть по одному. Они же не супер злодеи со сверхспособностями, чтобы так легко валить его на землю и лупить. Такому главному герою вообще невозможно сопереживать. При просмотре так и ждёшь, когда этого психа ближе к концу фильма наконец убьют. Вот просто плевать и всё.

Я уже молчу про то, что полиция тут тупая и почти бездействует. Разве в фильме не пытаются показать ЯКОБЫ реальный мир, где нет супер героев и где только полиция ловит преступников? Почему в каждом супер геройском фильме все полицейские всегда такие тупые? Особенно в фильме я подсчитал десять моментов, когда фильм должен был закончиться намного раньше с момента, где Защитнег крадёт свою конфискованную дубинку из полицейского участка, до момента, где главный злодей стреляет ему в грудь, но не в голову. Таких моментов, где ему стреляют в грудь, а не в голову в фильме к слову два. Один из них в середине фильма. Вот если бы бандиты тоже были бы умнее, они бы додумались бы нормально выстрелить ему в голову и всё. Считай на этом можно было бы сразу пускать финальные титры и за одно была бы полезная мораль, что нельзя быть таким больным дураком, как Защитнег.

2 из 10

7 ноября 2021

Дурак дураку рознь

Печально, что многие люди оценивают этот фильм не столь высоко, на мой взгляд, как он того заслуживает. Это видно по средней оценке фильма, да и некоторые реальные знакомые, кому я рекомендовал это кино, посчитали его глупым. Но как простота морали может делать ее глупой? Возможно, дело в некоторой предсказуемости сюжета, ведь многим зрителям важно, чтобы кино удивляло, а остальное для них вторично. Но сюжет фильма — стройный и не бестолковый. Многим нравится история про дурака Форреста Гампа, так чем же Артур Поппингтон хуже? Лично мне, второй — интереснее, как персонаж. Да и, к слову, Вуди Харрельсона я считаю актером более достойным внимания, чем Тома Хэнкса. Возвращаясь к персонажам, замечу, что необязательно обладать какими-то талантами, чтобы сыграть в жизни важную роль — надо лишь иметь цель и идти к ней. Ну а если, при этом, человек достойный, то его историю интересно узнать.

Мне нравится этот драматичный фильм про борьбу добра со злом. Пусть герои в нем не такие крутые, как в современных блокбастерах, пусть они обычные люди, но это и придает действу истинную ценность. Вопросы, поднимаемые в фильме, понятны каждому и на них несложно ответить, но менее актуальными, от того, они ничуть не становятся.

Рекомендую этот отличный фильм тем, кому интересна история про вечные ценности, история о глубоких, но понятных вещах.

9 из 10

7 мая 2019

«По зубам получаешь по-настоящему»

Так вышло, что фильм посмотрел аж почти через десять лет после выхода, но на данный момент он даже как-то актуальнее смотрится, что ли. Нет, не из-за завала супергероики на экране — а именно выгодно выделяется на её фоне, проезжаясь как по жанровым штампам, так и по культуре взрослого инфантилизма.

Шикарно тут буквально всё — и постановка, и темп истории, и куда более глубокое осмысление проблемы, которая заявлялась и в фильме «Пипец», но там всё-же было больше пародийности, а не трагикомедии. Потому что здесь главный герой, Артур Поппингтон, не подросток-задрот, а мужчина средних лет с явной для всех окружающих проблемой. Да и сам он её, кажется, вполне себе понимает — он наивный, добрый, кажется с лёгкими отклонениями в развитии, хотя может быть всё дело в том, что его воспитывал выживающий из ума старик. Очень показателен и тот факт, что практически все вокруг так или иначе проникаются симпатией к этому дурачку — намерения то у него правильные и хорошие, просто методы странные.

Ну и конечно, актёры — очень хороший каст, а Вуди Харрельсон вообще идеально вписался в роль. А ведь фильм могу быть нудной тягомотиной — но нет, смотреть его интересно.

19 января 2019

Пушки для трусов

«ЗащитнеГ» — довольно интересный проект, в чем-то перекликающийся с «Пипцом», но все же являющийся оригинальным и самобытным продуктом. В центре истории — некий Артур Поппингтон, блистательно сыгранный Вуди Харрельсеном. Артур весьма замкнутый в себе человек, неприспособленный к полноценной жизни в обществе и страдающий целым букетом психических расстройств, однако это не мешает ему по ночам вершить правосудие на улицах в образе Защитнега. У Артура есть и необходимое снаряжение, и стойкий моральный кодекс, и геройский костюм, и цель — добраться до некого Капитана Индустрии — крупного торговца наркотиками, которого наш герой винит в смерти своей матери.

Однако «ЗащитнеГ» совсем не про супергеройство. Это личная драма с примесью комедии, которая вновь поднимает вопрос существования таких вот героев в нашем мире, причем делает это максимально реалистично по сравнению с другими подобными проектами. Это история про одинокого человека, который старается изменить мир к лучшему своими собственными силами, и весьма символично, что человек-то этот не совсем здоров психически и не совсем… полноценен, однако он именно тот маяк надежды, который и нужен людям.

Я не могу назвать этот фильм безусловным шедевром. Откровенно говоря, помимо самой идеи и собственно Вуди Харрельсена «ЗащитнеГ» ничем особым и не цепляет. В нем практически нет по-настоящему интересных диалогов, нет колоритных персонажей, кроме самого Защитнега, в картине преобладает унылая серая цветовая гамма, а весьма неторопливое повествование напрочь лишает фильм динамики. Но все-таки я рекомендую посмотреть «Защитнега», фильм действительно этого заслуживает.

P.S. не совсем понятно, почему все поголовно называют эту картину «кинокомиксом», потому что никакого комиксного первоисточника у «Защитнега» нет.

6 из 10

9 марта 2018

Дон Кихот Готэма

Есть такая категория фильмов, которые ничего выдающегося из себя не представляют, но есть в них какая-то изюминка. Изюминкой «Защитнега» является, конечно же, игра Вуди Харрельсона, во многом благодаря которому режиссеру удалось снять трогательный фильм в таком сложном жанре, как комедийная драма. Остальные актеры и близко не дотягивают до его уровня. А вишенкой на торте является бесподобное музыкальное сопровождение фильма, которое цепляет до глубины души и остается в памяти.

Сюжет по-диснеевски банален. Добрые — очень добрые, плохие — очень плохие. Есть что-то жалостливо-милое в несуразном сорокалетнем мужике, который своей неподдельной честностью и искренней наивностью меняет судьбы людей вокруг. Как в «Форресте Гампе». И мужик этот надевает костюм для борьбы с преступностью. Как в «Пипец». Люди нуждаются в Символе. Как в «Темном Рыцаре». И то, что с Артуром Поппингтоном случилось в конце — это закономерный итог. Как в Жизни. К сожалению. Но, перефразируя Рэндла Макмерфи, «он хотя бы попытался».

Кино позитивное и смешное, несмотря на показанные в фильме убийства, которые тут совершаются как будто понарошку, а драматический финал… ну что ж, все мы когда-нибудь встретимся на луне.

9 из 10

6 февраля 2018

Слово из трех букв…

Сюжет фильма пересказывать не буду, рецензии как правило читают те, кто фильм уже посмотрел. А если вы не смотрели, — то искренне советую двухголосный перевод с ненормативной лексикой! Хотя бы единичного просмотра фильм заслуживает.

Фильм Питера Стеббингса один из первых в секции «супергеройский реализм». В этом одна из его немногочисленных ценностей. Вуди Харрельсон хорош, из фильма запоминается парочка классных цитат. Пару раз тянет улыбнутся. Социальный комментарий есть и мне он нравится.

А словом из трех букв было -тон-

Тон в фильме абсолютно поехавший. (или отсутствует вообще) Темные темы проституции, наркотиков и педофилии должны восприниматься зрителем вперемешку с карикатурнейшими бандитами на фоне которых братья Гавс из Утиных Историй покажутся леденящими душу преступниками. В фильме постоянно играет мультяшная стебная музыка. А потом бац! И момент, где бандит рассказывает про то что по пути в Америку постоянно умирает часть женщин из восточной Европы перевозимых как груз в контейнерах. И в то же время нам рушат всякую веру в иллюзию фильма, когда Защитнег подслушивает бандитов чуть ли не стоя у них за спинами. Романтическая история, не имеющая ни логического, ни эмоционального объяснения. Почему проститутка пошла за главным героем и начала у него жить? Он единственный кто проявил заботу и внимание о ней за всю ее жизнь? Или она просто случайно наткнулась на сценарий и прочитала куда ей идти дальше?.. . гхм… шутка. Семейка начальника из святых людей, готовых поселить у себя психа, за то что он когда то спас их сына. Почему они даже не посомневались? Режиссеру влом было делать второстепенных героев более человечными? В эту семейку я не поверил, как и во многое остальное в фильме. В конце нас ждет очень… ооочень манипулятивная концовка. Настолько «очень», что даже я прочувствовался. Почему это удивительно? Да потому что я не чувствовал притяжения и сопереживания с героями на протяжении всего хронометража. И тут в последние три минуты как из автомата очередь эмоциональных сцен.

Единственное что хоть как то рядом по тону с этим фильмом, так это работы Люка Бесона, где тоже присутствует наивность и нелогичность наравне с карикатурными злодеями и глупыми моментами. И знаете что? Я далеко не фанат Бесона с:

Но объективно это не плохой фильм. Может кого то он зацепит. Фильм снят не на отшибись, как большинство экшен-шлака. Видно что создатели вкладывали в фильм себя и хотели сделать его именно таким, какой он вышел. За это пожалуй стоит его ценить.

31 мая 2017

Герой своего времени

Джокер застрелил родителей Брюса Уэйна, и тот стал Бэтменом.

Зеленый Гоблин убил тетушку Мэй Питера Паркера, и последний превратился в Человека-Паука.

Как бы выглядели эти метаморфозы в реальном мире, за пределами вселенной DC или Marvel?

Об этом поведает нам «Защитнег».

Трейлер рисует комедийную пародию на фильмы про супергероев, и на ум сразу же приходит «Пипец», в реальности вышедший годом позже. Но цельный фильм являет собой драматическую историю неадекватного персонажа с альтернативными жизненными установками.

Всерьез считая себя супергероем, он регулярно облачается в черный костюм и выходит на поиски Капитана Индустрии, дабы отомстить за свою мать.

В отличие от прообраза из комиксов, героя Вуди Харльсона никто не кусал, не облучал, родился он не на Криптоне, и противостоит ему не мифический Доктор Зло, а обычный продажный коп в исполнении Элиаса Котеаса.

Несмотря на провал в прокате 2009 г., фильм интересен своей флагманской позицией в жанре геройской пародии. Полтора часа мы лицезрим мезальянс персонажа в черных лосинах и окружающей реальности, предполагая, что так же нелепо выглядел бы сосед Вася, нацепи он маску и трико.

Не оставит зрителя равнодушным игра Харльсона, умело передающего образ Дон Кихота в поисках мельниц. Его герой получился трогательно убедительным и даже способным дать метафизического пенделя, мотивируя встать с дивана.

«Защитнег» несет в себе месседж о том, что желание изменить мир к лучшему приравнивается к чудачеству и доказывает, что не всегда понятие «вселенная» подразумевает далекое звездное небо. Положительное влияние на одного-единственного человека и наставление на «путь истинный» реализации его талантов и есть то самое изменение целого мира.

Если тебе удалось зажечь хотя бы одну человеческую душу, значит, жизнь была прожита не зря.

7 из 10

13 мая 2017

Необязательно быть супергероем, если ты и без того герой

Фильм тронул в первую очередь самим главным героем. Он страдает психическими расстройствами, но это не мешает ему вершить справедливость. Он сам по себе осмеливается это делать, он сам по себе действительно герой, однако в связи с недостатком его умственных способностей это выливается в искаженное видение себя и мира, где он супергерой, и где злодей Капитан Индустрия. Причем вполне вероятно, что тот самый Родован и был тем, из-за кого умерла его мать, может быть, из-за него она и подсела на наркоту, тогда в его вымысле действительно больше правды. Вуди Харрельсон прекрасно воплотил этого героя. Ему хотел помочь, его понимаешь, ему сочувствуешь, а актер, кажется, сам в в душе является неким мальчиком.

В фильме есть одна недосказанная фраза: «Что мы за общество, которое полагается на…» И действительно, что мы за общество, в котором умственно отсталый не то, что бы единственный, кто борется за справедливость, но действительно добивается его!

Не сказать, что фильм о том, что нормальный человек с преступностью собственными силами бороться не станет, хотя и это имеет смысл. И отсюда следует, что лишь ненормальные самые достойные. Герой привлекает на свою сторону тем, что лишь он один готов поступать по чести, спасти ребенка, проявить понимание и помощь к той девушке-проститутке. Обычный человек вряд ли так поступил бы. Фильм вдохновляет, хотя бы осознанием того, что героем может быть каждым. Главное быть либо бесстрашным, либо психом. Главный герой же имел и то, и другое.

5 ноября 2016

Очередное подтверждение тому, что канадский кинематограф чаще всего меня разочаровывает. Начнем с того, что фильмы о супергероях мне вообще не нравятся. Но это даже не экранизация каких-то комиксов, а странный стеб над психически нездоровым человеком. Главный герой считает себя защитнегом (вот именно так и считает), который способен спасти мир от зла. Каждую ночь он одевает свое трико, клеит скотчем букву D на груди и выходит на тропу борьбы со злом. А методы у него не менее странные, чем он сам. То баночками с осами кидается, то шариками какими-то, то дубинкой из игрушечного магазина колотит негодяев, то из рогатки стреляет. При этом он свято верит, что в мире есть некий опасный Капитан Индустрия, убивший его родную мать. При помощи уличной проститутки он пытается напасть на его след и обезвредить.

Меня сюжет совершенно не заинтересовал. Вуди Харрельсон порой любит играть чудаковатых героев, поэтому ничем не удивил и не поразил. В прочем, сам герой тоже оставил меня равнодушным. Хотя понятна идея сценаристов раскрыть образ защитнега через его психологическую травму, полученную в детстве от нехватки материнской любви и заботы. Они решили сыграть на его детской наивности, вызванной задержкой умственного развития. Это должно умилять зрителей, что вот такой большой ребенок влезает в организованную преступную среду и задает там матерым преступникам шороху, когда даже полиция ничего не может, да и не особо хочет что-то предпринимать. Ну, это было забавно только один раз, когда он впервые кидал свои баночки с осами и шарики. А уже потом мне это вовсе не казалось смешным. Скорее просто глупым фарсом.

В прочем, линия с проституткой-подружкой тоже какая-то блеклая и полусырая. Образ героини вообще не был раскрыт должным образом, поэтому непонятно, откуда взялась такая перемена в её характере и поведении, как она попала в эту сферу деятельности, имело ли к этому какое-то отношение история с отцом. В общем, сюжет очень плохо проработан, на мой взгляд. И даже концовка должна быть вроде как сентиментальной, но не зацепила никоим образом. Мораль чудаковатой притчи тоже весьма примитивна. Якобы тебе не нужен костюм супергероя или огромный IQ, чтобы творить добрые дела. Достаточно одного лишь желания делать мир лучше. Увы, но на протяжении фильма у меня было совершенно другое желание — чтобы он скорее закончился. Очень скучно и ничего забавного в людях с ограниченными возможностями я не вижу.

3 из 10

8 сентября 2015

ЗаЩ рецензия.

They`re gonna eat me alive

If I stumble

На мой взгляд, этот фильм явно недооценили, как зрители, так и критики. Питер Стеббингс сумел создать нестандартный увлекательный фильм про супергероя и вместе с тем показал зрителю современную социальную драму, затрагивая множество актуальных серьезных проблем. Кажется, что соединить эти две вещи почти невозможно, но режиссеру это удалось и получилось очень оригинально. О чем фильм? Давайте обо всем по очереди.

Это фильм о тридцатилетнем парне по имени Артур Поппингтон, который днем живет обычной жизнью рабочего на стройке, а ночью он надевает черный костюм с наклеенной буквой D и отправляется очищать город от беззакония. Да, он не совсем такой, как все и хотя большинство людей его не понимает, да и смотрит на него, как на психически больного, нашего героя это несколько не смущает и уж тем более не останавливает. Странно и немного грустно, что в основном только такие люди, как Артур всеми силами стараются изменить мир.

Если ты нарушаешь закон — ты бандит, если ты нарушаешь закон со значком — ты бандит со значком. Я не бью полицейских. Бандитов — другое дело. (с)

Он уверен, что найдет и разберется с самым опасным преступником города — Капитаном Индустрией и никто не сможет остановить его на этом пути, ведь он никто иной как — ЗащитнеГ! У него есть довольно крутая униформа, грузовик и оружие, но не пистолеты конечно: — Будь мужиком, пушки для трусов! (с). Также у него есть в напарниках девушка информатор, которая поначалу сторониться героя и любящие родственники, которых старается сторониться он, тем самым ограждая их от опасности.

Сразу хочется сказать, что работа очень душевная и искренняя. Может не настолько сентиментальная и наивно-простая, как Форрест Гамп, но что-то схожее в ней, конечно же, есть. В фильме потрясающе подобрана музыка, в полной мере отражает все происходящее, чего только стоит гениально написанная «героическая тема». Картина весьма полна забавных, и в то же время грустных и трогательных моментов, подано все без какого-либо пафоса и навязчивости, что делает ее близкой к настоящей трагикомедии. Думаю, создатели сами не подозревали, какой многогранной и особенной у них получится работа, может поэтому ее не совсем тепло встретили.

Конечно, этот весьма необычный фильм интересен шикарной игрой Вуди Харрельсона. Именно, после этой его роли я заинтересовался фильмографией актера. ЗащитнеГа без зазрения совести можно назвать его бенефисом. Естественно другие актеры здесь тоже присутствуют и играют немаловажные роли, но все они остаются на заднем плане вдали от персонажа Харрельсона. Пожалуй, он никогда не искал себе легких путей, поэтому почти всегда его герои привлекают внимание и надолго остаются в памяти. Может эта роль и не принесла ему много денег или наград, но он в очередной раз доказал, что может справиться с абсолютно любой ролью.

Многие сравнивают ЗащинеГа с Пипцом. Стоит сказать, что у фильмов больше различного, чем общего. Да, в обоих случаях парни наряжаются, как супергерои, но у них разные мотивы и поведение. Каждый тут по-своему хорош, Пипец естественно более яркий и динамичный, а ЗащинеГ более правдоподобный и настоящий. И наверное, именно, благодаря душевности и реалистичности Артур Поппингтон для меня более близок и идет впереди всех остальных.

В конце хочется сказать, что таких сердечных и простых фильмов о супергерое, как Defendor просто нет. Питер Стеббингс сумел создать действительно незаурядную киноленту о борце с преступностью, а Вуди Харрельсон безупречно воплотил героя в жизнь. Может картина и не идеальна, но у нее есть определенно масса положительных сторон, жаль, что тогда ее не оценили по достоинству, но кинематограф не раз доказывал, что время всегда все расставляет по местам.

8 из 10

21 июля 2014

он стоял до последнего

Итак, «Защитнег», год 2009, США.

Драма.

Самый заурядный житель города Артур Поппингтон каждую ночь переодевается в черное трико и борется с преступностью. При этом он не обладает никакими сверхспособностями, или выдающимися физическими данными. Интеллектом он также не обременен, и поэтому его рейды часто заканчиваются неудачами. Однако бравый Защитнег не отчаивается и продолжает нести свою ответственную миссию, становясь через время настоящим символом борьбы со злом в этом непростом мире.

Данная лента меня заинтересовала по многим причинам. Не последняя из них — Вуди Харрельсон. Этот актер действительно талантлив, и любые роли ему удаются. Впрочем, сказать, что удаются, это равным счетом не сказать ничего, потому что многие его персонажи не похожи друг на друга и в каждом из них есть своя «изюминка». Ему одинаково хорошо идет и роль эксцентричного бандита, и хладнокровного убийцы-психопата, и спокойного, уверенного в себе и успешного человека — список можно продолжать довольно долго. Однако в этот раз ему достался образ простого (и почему-то мне сдается, что у него некоторые проблемы с психикой из-за трудного детства) и наивного человека, имеющего свои принципы, которым он всё же следует, несмотря на то, что они приносят ему больше вреда, чем пользы.

Глядя на афишу фильма, я думал, что данная лента будет на подобии «Пипца», который, кстати, вышел несколько позже. Но всё же за вывеской комедии о супергерое-неудачнике мы получили довольно острую социальную драму, которая наглядно показывает, что даже один человек может изменить мир. Рассматривать этот фильм, как комедию, пожалуй, вообще не стоит — здесь всё не так оптимистично. Здесь всё намного серьезнее и — не побоюсь этого слова — мрачнее.

В общем, сценарий хорош — дается объяснение, почему главный герой решил бороться со злом именно такими методами. Сюжет нельзя назвать хитросплетенным, он размеренный, и даже местами немного занудный, что можно рассмотреть как потенциальный минус фильма. Однако, если рассматривать его в целом, то он, как я упоминал, хорош.

Не могу давать рекомендаций к просмотру, так как не все любят такого рода ленты.

Оценка — выше средней за неплохой актерский состав и в частности за Вуди Харрельсона.

7 из 10

16 февраля 2014

Темный рыцарь с дубинкой

В детстве у Артура Поппингтона (Макс Дрисин) умерла мать из-за употребления наркотиков. Сам Артур не блистал умом и сам по себе был заторможенным мальчиком, который любил читать комиксы про всяких супергероев. Став взрослым он решил искоренить преступность, напялив черный костюм и назвавшись ЗащитнеГом……..

Фильм поставил канадский актер Питер Стеббингс снимавшийся в основном эпизодических ролях в различных фильмах и сериалах. «ЗащитнеГ» чем-то напоминает картину «Пипец», там и там человек одевался в костюм и сражался с плохими дядьками. Но если «Пипец» — это забористый боевичок с отличной комедийной составляющей, то «Защитнег» такая криминальная драма. И в отличие оттого же «Пипца», картина в прокате прошла совсем незаметно и с треском провалилась, заработав на выходе жалкие 44 тысяч долларов.

Картина смотрится очень неровно, чувствуется, что Стеббингс несильно силен в режиссуре. Позиционируя фильм как драму, режиссер никак не может определиться, что он в действительности снимает. Если основная линия Артура смотрится без каких-либо претензий, то линия проститутки Кэт, его друга Пола и вся эта мотивация бандитов смотрится натужно, словно для галочки. Кэт, прошедшая нелегкую жизнь, которая привела ее к проституции и наркоте, слишком уж легко изменилась, став на праведный жизненный путь. Бандиты почему-то тут срисованы, словно с комиксов в виде тупых укурков, которых никак не может поймать полиция. Даже финал вроде закончился правильно, но режиссер словно намерено его снял, чтобы выжить из нас слезу.

Кому нет никаких претензий, так это к актеру Вуди Харрельсону. Только из-за него стоит посмотреть эту, не слишком ровную картину. Его Артур непростой персонаж. Родившись от наркоманки, от которой достались умственная отсталость, он всю жизнь испытывал насмешки от детей, а потом от взрослых. Единственного человека, которого он любил, была его мать. Найдя себя в комиксах, он словно нашел цель своей жизни. Харрельсон безупречно исполнил роль взрослого человека с умом ребенка. Его вера в свои шарики, летающий ос и что оружие для трусов, вызывает искрению симпатию к герою.

Итог: Как всегда отличный Вуди Харрельсон в неровной и скучноватой постановке режиссера Питера Стеббингса. Для одноразового просмотра.

21 июля 2012

Цикл рецензий «Позитивное кино и не только». Выпуск N9: «Пушки только для трусаф…».

Интро.

Когда в жизни случается несправедливость, когда нас незаслуженно в чем-либо обвиняют, когда нам плохо, зачастую хочется, чтобы пришел кто-то и помог. Помог исправить ошибки, наказать обидчиков, просто пережить все это и успокоиться. Кто-то верит в Бога, кто-то в самого себя, кто-то опирается на друзей, а кто-то верит в супер-геров, которые были, есть и существуют. И не только в воображении.

ЗащитнеГ

Оригинальность: 5 из 5

Подобные фильмы есть, однако историй с таким сюжетом в десятки раз меньше, чем каких-нибудь детективных историй, боевиков с заложниками или безбашенных приключений подростков.

Да, тут куча штампов, но в данном ключе на них смотришь с умилением, они забавляют и заставляют улыбаться, а иногда и смеяться в голос. Чего только стоят моменты, когда Защитнег незаметно появляется в полицейском участке и так же незаметно оттуда уходит, стоит полицейскому просто отвернуться. Хотя я допускаю, что такие вещи оценят не все, а только те, кому нравятся фильмы о супергероях, дабы можно было провести параллели и понять, что означают шарики, которые бросал Защитнег, или название его автомобиля.

Глупость персонажей: -1 из -5

Я конечно не разбираюсь в том, как должны вести себя преступники, которые занимаются наркотиками и работорговлей, но все же мне кажется, что группа таких людей, которые стоят и ждут свой груз, должна состоять не из трех человек, а минимум из десяти, причем вооруженных профессионалов, готовых к любым неожиданностям.

В остальном же нареканий у меня нет. Защитнег своими умественными способностями до невероятности похож на Фореста Гампа. А отсутствие представления о том, что такое сарказм вызывает смех и удивление, хотя я сам, работая с детьми в спортивном клубе, несколько раз встречал таких вот индивидуумов, которые не понимают шуток и верят каждому слову.

Боевые сцены: 5 из 5

Реализм есть. Обычный мужик дерется в одиночку против троих и закономерно проигрывает. А встретившись с ними в другой раз, он, под действием адреналина и сильного наплыва эмоций просто не оставляет им шансов.

Но опять же, нам продемонстрирована известная поговорка: «Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы», что может говорить о многом. Может быть кому-то даже придет мысль о том, что неплохо бы обзавестись пистолетом, и он позавидует гражданам США, которые такими правами обладают.

Общее впечатление: 5 из 5

Обычно я ничего не пишу в пункте «общее впечатление», но тут не смог удержаться, так как хочется прокомментировать то, как классно высказался друг Защитнега о том, что супер-герой есть в каждом из нас. И это действительно так! Я от себя лишь добавлю, что просто в ком-то этот герой вечно спит, в ком-то иногда просыпается, а у кого-то он живет прямо в сердце, ярко выделяя такого человека среди остальных.

Эпилог

«Дракой проблем не решить» — как много раз эти слова слышат дети от взрослых. Что ж, учить бить морду каждому тоже не верно, но надо четко осознавать, что порой, это просто необходимо. Главное — объяснить ребенку, в каких ситуациях надо применять силу, а в каких надо стараться решить все словами, чтобы он усвоил эти знания и мог их разумно применять.

И очень хорошо, что тут была затронута данная тематика. Родители мальчика ничего не смогли ответить на его вопрос, можно-ли драться, чтобы защитить кого-то, а психолог, на вопрос, правильно-ли сделал Защитнег, что засунул отца Кэт в мусорный бак, улыбвнушись, ответила, что она не знает, хотя ее ответ был равносилен одобрению того поступка.

То есть, опять же, никому ничего не навязывают, каждый решает для себя сам. И это правильно.

Итог: 5 — 1 + 5 + 5 = 14 баллов из 15 возможных и звание «Защитнег в каждом из нас»

20 января 2012

Павший герой

В полку героических фильмов прибыло. Пока Марвел штампует однотипных пафосных и безликих супер героев, другие режиссеры, не обладая большими вычислительными ресурсами а армией покорных аниматоров, создают свои мини шедевры. «Пипец», «Супер», «Грифин невидимый» и вот еще один — «Защитнег», весьма любопытный взгляд на природу героизма.

Артур Попингтон (Вуди Харрельсон) считает себя праведным защитником в маске, который пытается сделать улицы безопасными, охотясь на преступников. Но в отличие от Бэтмена или Человека-паук, он сражается со злодеями при ограниченном бюджете, как и режиссер «Защитнега» Питер Стеббинс.

Днем Артур зарабатывает деньги, удерживая знаки на строительных площадках. А ночи пытается добраться до своего заклятого врага — капитан Индастри (с англ. «промышленника»), ставшего причиной смерти его матери. Благородная миссия, если

забыть о том, что мама на самом деле умерла от передозировки и Артур подобно Дон Кихоту сражается с мельницами.

И правда, с виду Артур кажется затурканным и одиноким мужчиной с запущенными психологическими проблемами. Когда на город опускаются сумерки, кроткий одиночка превращается в его дико самоуверенного Защитнега в аляповато сшитом костюме со смешными и нелепыми гаджетами. Подумать только: его основное оружие — бейсбольная бита, а банку с осами и сок лайма он использует в качестве орудия пытки. Никто не воспринимает альтер-эго Артура всерьез, разве что проститутка Катерина Деброфкович (Кэт Деннингс), которая находит в нем друга, которого у нее никогда не было.

Место, где обитает Защитнег — это грязные улицы Нью-Йорка. Наркота, продажные копы, бандиты. И пресловутый капитан Индастри. Разве есть у неудачника Артура шанс поквитаться хотя бы с одним мафиози или его путь заранее обречен на провал? В любом случае он делает свой выбор. Выбор, который подвластен даже самым отверженным и незначительным из нас. Когда полиция бессильна или безразлична, когда надежды на спасение нет, когда мир погряз во мраке, один человек может если не изменить правила, то хотя бы заставить задуматься.

Отчаянная борьба Артура заранее проиграна — это неизбежна. Его или убьют, или посадят, или закроют в психушке. Но он продолжает бороться и спасает одну душу. Иногда этого достаточно.

Не смотря на интересный сценарий, сам фильм немного зануден, даже учитывая недостаток финансовых средств. Вуди Харрельсон, блиставший в «Посланнике», здесь заперт в своем характере. Кэт Деннигс больше сексуальная наживка для зрителя, чем актриса. А второстепенные персонажи появляются и пропадают, не оставляя после себя ничего, кроме разочарования.

Как часто случается, хорошую идею портит реализация.

7 из 10

8 января 2012

Это не комикс.

В далеком детстве, насмотревшись фильмов про супергероев или начитавшись комиксов, каждый мальчик мечтал стать таинственным защитником справедливости. Дети выходили вдохновленные на добрые дела, искали несправедливость, встречались с ней лицом к лицу, вступали в неравную схватку, получали тумаков и после этого как-то не очень горели идеей нести в мир добро. Да, многие довольно рано понимали, что жизнь это не комикс, что добро не всегда (сейчас все реже и реже) побеждает и вера в супер силы стремительно угасала.

Но этого нельзя сказать про главного героя фильма в исполнении мр. Харрельсона. Открытый, наивный, честный, добрый и трогательный. Он застрял в том возрасте, когда люди верят в свои способности, что они могут изменить мир в лучшую сторону. И его не пугают неудачи и казусы, которые с ним зачастую случаются, он идет до конца, потому что он ЗащитнеГ, и если не он, значит — никто.

Этот фильм трудно отнести к кинокомиксам. Он слишком правдоподобный. Люди, судьбы, мотивации, чувства. Все, что затрагивается картиной трогает по-настоящему и заставляет переживать. Ненароком задумываешься: «А вдруг и вправду есть или был такой человек, который не терпел, а действовал?» И в это хочется верить. Также, как в то, что не все люди подонки и сволочи, что плохих людей минимальное количество, а хороших великое множество.

Несмотря на весь социальный мусор, который показывают таким, каков он есть, кино очень доброе и светлое. После просмотра хочется хоть чуть-чуть быть похожим на ЗащитнеГа. И мы можем…

10 из 10

3 января 2012

Своеобразный фильм. Супергеройское кино наоборот, в котором главным персонажем является психически несносный для современного американского цивилизованного социума человек, явившийся непосредственным продуктом её популярной культуры в виде комиксов.

История главного героя фильма по прозвищу «защитнег» (Вуди Харрельсон) представляется довольно трагичной — в малом детском возрасте на фоне, видимо, вялотекущей шизофрении и аутизма Артур Поппингтон теряет свою молодую проститутку, наркоманку и выпивоху мать. Дедушка (иль кто он там для него) говорит, что всему виной капитаны индустрии, то бишь капиталисты, бизнесмены, дельцы. Под явлением красочной комиксовой реальности у Артура формируется образ могучего гениального злодея — капитана Индастри, которого он, повзрослев, теперь ищет, одеваясь в собственноручный костюм супергероя и борясь с преступностью на просторах родного города. Делает он это ночью, днём работая в компании по городскому обустройству. Для зрителя его потуги должны выглядеть комично, но во мне это чувство герой породил лишь несколько раз — слишком топорно и неумело он выглядит.

Вскоре, после того, как защитнега избивает группа подельников Чака Дуни (Элиас Котеас), он сдруживается с проституткой Катериной, которая начинает жить в его супергеройском логове. После того, как Катерина выдаёт ему информацию о наркобароне, под которым подразумевается Индастри, защитнег становится костью в горле этих криминальных деятелей.

Мир фильма достаточно низменнен по отношению к нему общества и нуарен даже — продажный полицейский, курящий травку и балующийся шлюхами; мать проститутка и тех же занятий подруга защитнега, которую насиловал её отец; наркодельцы, наркоманы и преступники; психически больной главный герой. Но всё это для меня не создало казалось бы полагаемой атмосферы чего-то переулочного, грязного и больного. Фильм иногда пытается быть комедийным, но у него, на мой взгляд, не получается, да ещё и в таких обстоятельствах. Вместо этого картине удаётся быть в какой-то мере драматичной и по событиям трагичной в конце. Собственно, основной драматический моральный посыл картины заключается в том, что жизнь и окружающие люди стали настолько неприветливыми, отстранёнными и жизненно глухими, что на помощь людям, для борьбы со злом полезли психически больные, но добрые люди, а в людях обычных засел по этому поводу страх, безразличие и злоба. Псих Поппингтон выходит ночью на улицы чтоб защищать людей, а обычный обыватель, завидев несправедливость, поспешит прочь, лишь бы его это не задело. И под конец фильма он получает расположение людей, в газетах, по радио. Эти домашние тараканы опустились уже до того, что пропагандируют восхваление геройской деятельности этого изувеченного психически спасателя, который хоть как-то защитит их уютные норы-дыры. Для этой цивилизованной общности рождённый проституткой-наркоманкой герой-спасатель-психически больной становится их опорой и надеждой. Режиссёр хорошо этим героем указывает на моральную порочность и затхлость общества.

В арсенале же защитнега для борьбы с преступностью с виду детские прибамбасы — маленькие шарики, наступая на которые люди падают; осы; видеокамера на шлеме и напрочь непредсказуемое поведение. По идее он должен заполучить доверие зрителя своей непосредственностью, честностью, добротой и желанием её создавать, но во мне почему-то такого чувства не проснулось.

2 января 2012

Перед просмотром «ЗащитнеГа», я был убежден, что это очередная американская пародийная комедия, с примитивными шутками ниже пояса. Был готов ко всему. Но только не к тому, что увидел. И был приятно удивлен.

Я уверен, что у большинства из нас вполне адекватные представления о чести, нравственности, о добре, в конце концов. Но реализацию наших идеалов, в повседневной жизни мы, к сожалению не наблюдаем. Потому что из ряда вон выходящий поступок, какой бы он ни был, навредит нашему имиджу. И тот уютный скромный, но стабильный мирок, который окружает нас — пошатнется. И казалось бы, от кого ждать бескорыстной помощи, которая порой так необходима? Кто нас защитит? Это человек, который потерял все, человек, отстраненный от общества, человек, с утопичным представлением мира, и самое печальное, что это человек не совсем нормальный, это ЗащитнеГ.

Фильм, как глоток свежего воздуха. Он хорош всем, и игрой Вуди Харрельсона, и режиссерской работой, и прямолинейной сюжетной линией. Единственный минус, так это его атмосферность, которая не позволила в полной мере насладиться картиной. Но все-таки я не жалею о времени потраченном на этот фильм.

10 из 10

16 декабря 2011

Приятно

Фильм держится не на высмеивании супергероев, не на головокружительных спецэффектах, но на великолепной игре Вуди Харельсона и идеи, в которую, кажется, искренне поверили все кто работал над фильмом!

При скромном бюджете фильм обладает какой-то приятной атмосферой, которую создает Харельсон, играя бесстрашного и неугомонного Артура Поппингтона. Подкупает то, что в отличии от других подобных картин, здесь все показано предельно просто и реалистично. Он обычный человек, без каких-либо способностей и средств, своим упорством добивается уважения как в полиции, так и в криминальных структурах, раз за разом выходя на бой с преступностью, за что частенько получал)

Несмотря на то, что фильм несет в себе довольно серьезный посыл, на протяжении всего просмотра у меня на лице присутствовала легкая улыбка-уж больно привлекательный получился главный герой!

Совершенно не скучный, добрый, ироничный фильм, который оставляет позитивный след.

Бороться с преступностью Артуру помогают его хитрые приспособления, его друзья, и конечно же безграничная вера в добро и справедливость, а что еще нужно настоящему супергерою?!

8 из 10

20 апреля 2011

«Defendor» — это новый взгляд на супергеройское кино, и если бы я сначала не увидел фильм «Пипец», то был бы реально поражен этим действом. А теперь я жалею, что «Дефендора» увидел только сейчас, а не в 2009 году, когда он вышел на экраны. Да, и, все-таки, фильм с Вуди Харрельсоном более реалистичный, более жесткий, чем «Пипец», да и сравнения проводить уже между двумя этими лентами не особо хочется, а то приходят в голову и другие проекты, для создания которых, видимо, вдохновлялись фильмом «Defendor». Кто бы мог подумать, что эта картина о возомнившем себя мощным, неуязвимым и отважным героем парне, превратиться в самую настоящую драму, которая оставит после себя непередаваемую грусть.

Есть один паренек, которому надоело смотреть на всю эту неразбериху в городе, да и во всем мире. Город, изображенный в действе, предстает перед нами самым настоящим кошмаром, который превратил жизнь в место, скрытое огромной тенью, а людей в серую массу голодных зверей, которые никаких целей не могут перед собой поставить, они лишь жаждут наполнить свое тело очередной дозой наркотических средств. Этот парень решил вершить закон, наказывая виновных и помогая невинным людям, раз уж даже полиция пускает все на самотек, действует спустя рукава, то настало время этого человека, который покажет, что к чему, поставит всех плохих людей на место, которое они заслуживают. И вот он, этот человек наводит последний блеск своему виду, последние штрихи, черный и явный макияж на глаза, свитер с огромной буквой «D», шлем с фонариком и скрытой камерой, ну и настрой, наполненный уверенностью в успехе, он — Defendor. Человек не просто так стал супергеройской личностью, стремящейся доказать, что еще не все люди вымерли изнутри, у него есть определенная цель — найти, так называемого, Капитана Индустрию, личность, являющуюся наркобароном, бизнесменом, заправляющим не светлыми делами. Почему Defendor поставил себе цель найти этого человека? На то есть свои собственные причины, которые уходят глубоко в детство героя. Все детали открывать я не стану, обойду спойлеры стороной, скажу лишь, что этот товарищ Индустрия лишил Дефендора родной матери, как твердо считает последний.

Этот фильм режиссера Питера Стеббингса так и пестрит крайней оригинальностью, выделяясь на фон других представителей такого типа картин. Да, на первый взгляд, это обычный и какой-то там уже по счету проект о супергерое, который, что бы там ни было, выйдет сухим из воды и лишний раз докажет, что добро всегда побеждает зло. Но, следует отметить, что лента эта повествует о вполне обычном, рядовом человеке. Этот человек не может похвастаться никакими уникальными возможностями, его не ударяла в свое время молния, начиненная каким-то особенным зарядом, его не кусал паук, на него не набросилась целая стая летучих мышей, парень просто однажды появился на свет, родившись у вполне ординарных родителей. И если даже это не удивляет, вспоминая недавно вышедшие картины, которые уже даже стремительно пересказывают историю, мной изложенную, то нужно внимательно посмотреть на заглавного героя. Да, ведь основной упор делается именно на его личность и судьбу, которая начинена безграничной душевной драмой. Мало того, что этот человек, который настоятельно рекомендует называть его Дефендором, мягко выражаясь, недалек в развитии, так у него еще личная душевная травма, которая на протяжении всей его жизни не дает покоя.

Некоторые зрители высказывались после просмотра этой картины по поводу того, что она не оправдала надежд, по поводу того, что она не смешная, по поводу того, что она об очередном психе, но, люди, вдумайтесь, это совсем не то, на что вы надеялись. Если вам хочется очередной чисто голливудский проект, от которого так и будет веять гламуром, блеском, весельем и геройскими качествами, то милости прошу к просмотру «Железного человека», «Человека-паука», там, не знаю, «Сорвиголовы», «Халка», ну и т. д. «Defendor» же, это лента совсем иного типа, это человеческая драма, где на первый план выходят искренние чувства, непонимание общества и месть за родного человека, от которой (мести) исходит катастрофически мало шансов. И если наши прокатчики перевели и обозвали фильм именно так, как обозвали, то в этом никто не виноват, качество определяется не по обложке, а по его содержимому. У режиссера Питера Стеббингса получился очень искренний фильм, который вселяет надежду и заставляет нас поверить в то, что справедливость все еще существует, ее только нужно пробудить ото сна своими собственными действиями.

В этой ленте главную роль играет отличный актер Вуди Харрельсон, которого реально игнорируют и уже совсем несправедливо недооценивают. Харрельсон давно уже заслужил, хотя бы, одну премию Оскар, но его в упор не замечают или не хотят замечать. Как и всегда, он качественно справился со своей ролью, изобразив Дефендора. Харрельсон полностью вжился в свою роль и в который раз доказал, что ему по плечу абсолютно любые задачи. Персонаж и игра Вуди четко вписываются в атмосферу, заданную режиссером Питером Стеббингсом. Подводя итоги, скажу, что картина реально удалась и лишний раз доказала всем вокруг, что и без большого бюджета делаются стоящие вещи.

13 апреля 2011

«Ты был обычным парнем, который сделал нечто выдающееся!»

Сколько раз говорю себе, что нельзя судить о конфетке по ее обертке. И вот прочитав название фильма, я приготовилась увидеть второсортный фильм о типа «супергерое`без суперсилы. Но то, что я увидела, повергло меня в шок…

Итак, «ЗащитнеГ» — это невероятно мощная драма о том, что и в повседневной жизни есть место для подвига. Конечно на эту тему было снято множество разных фильмов, но этот выделяется на фоне остальных. Знаете почему? Потому что он совершенно лишен пошлости во всех смыслах этого слова.

Сюжет. Артур Поппингтон — простой рабочий, который ночью вступает в борьбу с преступностью. У него нелепый костюм, и вообще он не мастер говорит громкие высокоморальные речи своим врагам. У него нет суперсилы и сверхвозможностей, нет денег и ученого-изобретателя в напарниках, он не подвергался научным экспериментам и радиации. Из оружия у него только рой злых ос в баночках, дубинка, стеклянные шарики, а все потому что «пушки для трусов». Но самое главное, у него есть твердые убеждения, что зло должно быть наказано. Вначале он смешон, но когда мы поближе знакомимся с ним и узнаем о его прошлом, то он действительно вызывает восхищение. Артур просто замечательный человек и прекрасный друг, хоть и немного не в себе.

Актеры и герои. Конечно же без Вуди Харрельсона фильм бы получился не таким ярким, он превосходно продемонстрировал свой комедийный и драматический талант. Кэт Деннингс — ее героиня проститутка Катерина не особо интересуется Артуром и не принимает его всерьез, однако вскоре привязывается к нему и благодаря ему меняет взгляд на многие вещи. Могу сказать, что это обаятельная актриса с очень запоминающейся внешностью.

Итог. Необычный и очень трогательный фильм с острым социальным подтекстом, приправленный горькой иронией и забавными английскими шуточками. В коллекцию!

10 из 10

9 марта 2011

«Я не могу подобрать слова, но думаю, что он — настоящий герой.»

Как большой любитель комиксов поначалу скептически отнесся к сему творению и сразу провел параллель с фильмом «Пипец». Но пока смотрел, мнение поменял. Это не очередной фильм про супергероев или какой-нибудь пародийный фильм и уж тем более это совсем не комедия, а глубокая социальная драма.

Итак, главный герой Артур. А вернее — супергерой. Он называет себя «Защитнег». Этот парень с легкими психическими отклонениями, для него обычная жизнь лишь камуфляж его реальной сути — защитника. Это и понятно, ибо представить в современной реальной жизни в качестве супергероя нормального человека практически невозможно. У него в детстве была психологическая травма. Артур (Защитнег) рано потерял мать, которая умерла от передозировки наркотиков, и он обвинил в этом всю наркоиндустрию. Последняя воплотилась в его сознании в виде вселенского злодея «капитана „Индастри“».

Артур живет в заброшенной мастерской, которую он называет своей секретной базой. Арсенал Защитнега — рогатка, шарики, дубинка и прочая ерунда. Его секретное оружие — рой злых пчел. Он не признает огнестрельное оружие, так как «пушки — для трусов». Все снаряжение как будто из помойки: древняя каска, дедушкина видеокамера. Деятельность его зачастую тоже бесславна. Правильно про него сказала одна из героинь «Что за супергерой, который всё время отгребает?»

Главный злодей тоже не похож на классического злодея из комиксов. Простой такой наркоторговец из Сербии.

Что понравилось? Фильм снят реалистично. Вуди Харрельсон прямо-таки тронул. Несмотря на достаточно простой сюжет режиссёру удалось создать соответствующую атмосферу и раскрыть главную идею — место героизма в современном обществе.

Фильм сильный. Смотреть обязательно.

8 из 10

16 февраля 2011

Если ты нарушаешь закон — ты бандит, если ты нарушаешь закон со значком — ты бандит со значком. Я не бью полицейских. Бандитов другое дело.

- Я не могу расслабиться. Только не тогда, когда люди снаружи нуждаются во мне.

Фильм, на мой взгляд, получился. По крайней мере, тем, кто ждал откровения от фильма «Пипец», но не дождались, то вам сюда. Возможно, тут тоже ничего не выгорит, но вот я остался доволен и посмотрел фильм трижды с разными переводами. Если что, потом гляну ещё раз.

Называет себя «Защитнег» и именно через «е» и «г», а не через «и» и «к».

В который раз мы видим странную истину западного мира. Хочешь быть любимым и уважаемым — надо быть юродивым. Вспомним «Человек — дождя», Форест Гамп, и так далее вплоть до Гилберта Грейпа. Да, трудно быть в нашем мире обычному человеку героем.

Когда я становлюсь Защитнегом я больше не Артур. Я в миллион раз лучше, чем Артур.

Фильм, по сути, простоват. Сюжетных линий немного, экшена тоже, но каков красавчик Вуди Харрельсон. Как он это делает, как он играет. Можно вообще не обращать внимание на фильм и просто наслаждаться его игрой.

Мия Катацупи японка?… Она лидер организации «Блоубек», её отец ниндзя, а мать инопланетянка из сектора «Гамма» — А я кореянка, с Земли.

Фильм начинается несколько загадочно, как бы из середины. Но, в отличие от «Эффекта бабочки» авторы здесь не стали долго тянуть собаку за хвост. В любом случае зачин зачётный.

Берегитесь термиты, пора вас раздавить.

Далее всё относительно линейно. Линейно в том смысле, что будет ещё одна сомнительная посылка в прошлое, после чего можно не разгадывать загадки, а наблюдать действие в среднем темпе.

Притворись ракетой. Взлетай отсюда.

Как бы то ни было, хотя диалоги здесь несколько рваные, но послушать можно, и записать в записную книжицу есть чего.

Отлично сработано сэр, прямо как Коломбо.

Мне понравились здесь если и не все, то почти все. Не стали тут делать ни супергероев, ни суперзлыдней. Этим фильм привлекает так сказать дополнительно. Не просто некая сказочка на современную тему, а вполне жизненная ситуация. Поэтому тот же полицейский (как хороший, так и плохой) запомнились. Да тут вообще много кто запоминается не смотря на не очень долгое экранное время. Такой вот парадокс.

Есть не меньше восьми способов выбраться из этой помойки. Я выбираю главный вход.

Фильм не стали усложнять всяческими сценарными излишествами. Скажу больше. Штампов многовато. Но в целом их количество не превышает критическую массу. Скажем, дяденька извращенец, ну кто бы сомневался, что такой персонаж будет, ну и некоторые другие моменты тоже радости не добавляли.

Где бы я ни была, я буду смотреть на луну. Потому что мы всегда видим одну и ту же луну. Просто смотри на луну малыш. И я буду там.

Маманя. Самое слабое звено. Какая-то история получилась натянутая и несколько формальная. Показалось, что её вообще влепили в последний момент по просьбе телезрителей. Думаю, не надо было. Пусть бы её образ остался в мифе. Ну, раз есть, то пусть будет.

Чему нас учит эта история, Джек? — В следующий раз, взять пушку.

Если вы ждёте эпичных драк в духе Джеки Чана, или масштабных перестрелок, в духе Рэмбо, то вы ошиблись адресом, вам не сюда.

- Я была его любимой девочкой, целых 5 минут.

Некоторые «взрослые» дела можно было так же выкинуть. Оно, конечно, аудитория добавилось, но всё же добавляло фильму некоторой пошлости. Но с другой стороны — это придирка. Всё-таки фильм не о библиотекарях…

Помнишь, ты спросил, что у меня лучше всего выходит? Думаю, я хорошо убегаю.

Некоторые хвалят неожиданную подружку Защитнега. Мол отыграла отлично и всё такое. Если честно, то особых чудес не увидел, но и ругать не буду. Ибо дама поняла, что здесь она на подхвате, а потому лезть поперёд батьки в пекло не торопилась, что архиправильно.

Защитнег, да или нет? Да. Абсолютно. Он должен быть немного дурным, что бы делать то, что делает. Понимаете, что я хочу сказать? Но он мне нравится. Безусловно, он мне нравится.

Одной из бед фильма является перевод. Здесь много игры слов (типа пресловутых дефендога и дефендоора), с которыми наши переводчики явно не справились. Но это полбеды. Здесь очень много жаргона, который перевести не менее трудно. Это и фича про ветер, и того же капитана Индастри (который есть смысл перевести не как капитан индустрия…) и много чего ещё. Будете смотреть фильм, поищите адекватный перевод или хотя бы адекватные субтитры.

Просто обычный парень сделал что-то необычное.

Концовка это я вам скажу нечто. Честно скажу, не ожидал. Вкупе с интересным ходом с радиостанцией это супер.

Итог. Не скажу что шедевр, но фильм однозначно стоящий. Особенно, если пресловутый «Пипец» вам показался излишне попсовым.

7 февраля 2011

Последний герой

Фильм напомнил недавнюю российскую картину «Петя по дороге в царствие небесное». Очень похожи идеи этих историй, схожи герои, только вот Защитнегу куда больше удалось в своей борьбе, в своей миссии, чем «инспектору Пете», тот вообще погиб не за грош.

Вуди Харельсон молодец, чудесно сыграл парня ЗПР, так органично, будто наблюдал таких пациентов долго и очень внимательно, по-настоящему вжившись в роль. Его персонаж не сколько придурок и дебил, и вовсе не социопат или маньак, он — эдакий американский Иванушка-дурачок, возомнивший себя царевичем. Но в отличие от русского сказочного персонажа, снедаемого то непобедимой ленью, то неспешной охотой к халяве, этот, стопроцентно американский и живет, соответственно, самой настоящей американской мечтой — победить земное воплощение зла, освободить от него мир, спасти людей. Он почти что юродивый, но вместо туманных разглагольствований и апокалиптических пророчеств он использует дубинку. Он предпочитает действие и это получается у него не так уж плохо.

Мораль фильма состоит в том, что злу в современном мире могут противостоять только маргиналы, сумасшедшие, умственно отсталые, чудаки не от мира сего. Ведь по недомыслию их не смущают всевластие денег, коррупция чиновников и полицейских, равнодушие и трусость людей, лживость и цинизм государства, бесчеловечность преступников.

Ни хрена это не комедия. Это, пожалуй, реквием по Герою, как социкультурному типу, исчезающему из нашего общества. Воистину, блаженны нищие духом, ибо наследуют царствие небесное.

23 января 2011

Хэнкок, Пипец, и другие в фильме. ..

Во время сёрфа по файлообменникам, я не раз натыкался на фильм с интригующим названием «ЗащитнеГ», думал что это что-то на типа «Пипца» или что-то около. скачав и посмотрев, осознал, что был неправ.

Фильм хоть и подается как пародия, всё же ею не является, склоняя больше к драме. Хотя ничто не мешает воспринимать его в обоих этих ключах.

Драма о человеке психически зацикленном на несправедливости этого мира, решившемуся бросить ему вызов. Никто из вас не задумывался, как выглядели бы супергерои без своих способностей? Человек-паук и супермен без сверхчеловеческих возможностей, Бэтмен без гаджетов. Скорее всего, так, как Артур. Ведь ни для кого не секрет, что если разобраться в личностях персонажей комиксов, то существуй эти люди в реальности, они уже либо бы сидели в психушке или тюрьме, либо лежали на шесть футов под землей.

Пародия на фильмы про супергероев (а-ля Kick-Ass). прослеживая киношный жизненный путь Защитнега можно в нем найти кучу архетипных вещей, свойственных персонажам классических комиксов DC и Marvel. Герой в детстве потерял близкого ему человека, спас девушку в которую потом влюбился, у него раздвоение личности — Артур и Защитнег (хотя скорее всего, тут он просто копирует персонажей комиксов), он спасает девушку, на него охотится полиция и преступники, у него есть верный друг. Кроме того, нельзя е умиляться героем, использующим разноцветные шарики, баночки с осами и рогатку в борьбе с преступниками. Всё это приправлено очень забавными сценами с применением этих «суперприборов».

Игра Вуди Харрельсона удивительна, она позволяет воспринимать фильм в обоих возможных жанрах, очень радует, что этот актер снимается в фильмах, непохожих друг на друга, но имеющих одну общую черту — все они интересны и, имхо, настоятельно рекомендуемы для просмотра.

Подводя черту,. хотелось бы сказать, что фильм получился очень сильным и достоин просмотра всем и каждому.

8,5 из 10

22 августа 2010

Невыносимая доброта простодушного сердца…

Вы часто совершаете что-то хорошее? Хорошее не только для себя, но и для окружающих. Как это не прискорбно, но редко. Зачастую нелепые устои общества, страх оказаться в неловком положении и просто лень мешают нам делать нашу жизнь лучше. Вы возмущаетесь почему так плохо живётся в стране, а сами ничего не делаете для того чтобы жить стало хорошо.

Все с удовольствием смотрят фильмы про супергероев, читают комиксы и придуряются перед зеркалом, но дальше этого дело не заходит и меня всегда интересовало почему. Почему доброта, милосердие и даже честь, стали пережитками старины и уделом «странных» людей? Ответа всё нет, а проблем всё больше. Иногда кажется вот вот что-то изменится, но это чувтство проходит оставляя лишь грязный отпечаток на душе.

Я не люблю фильмы про супергероев. И про обычных людей косящих под них. Потому что такие фильмы не несут в себе ровным счётом ничего и вся их роль сводится к обыденному посмотрел и забыл. А от кино я жажду чего-то большего чем убить время. Вот поэтому я совсем забил на фильмы о комиксах и про комиксы. Но порою любовь к актёрам и крежиссёрам вынуждает меня лицезреть кино с их участием.

И таким фильмом на этот раз стал «Защитнег» с очаровательным Вуди Харельсоном. С виду малобюджетный трэш оказывается золотым самородком. И фильм, котырый я и смотреть то толком не собирался, оказался лучшим фильмом про супергероя что я видел (хотя скорее просто про героя). Банальный сценарий оказался глубоким, немного философским и по-настоящему смешным. Так редко сейчас можно встретить действительно смешной фильм, где всё достигается не тупыми ситуациями и множествов матюков, а искренним шутками.

Сюжет повествует нам о Защитнеге (произносить именно так, а иначе он обидется), который днём обычный рабочий, а ночью охранник покоя мирных жителей и гроза преступности. Хотя об этом знает только он. Вместо суперсил у него искренность и доброта, а заменой пистолета и прочей чудо техники у него смекалка и подручные материалы. Ну и конечно у него есть цель. Наказать Капитана Индастри — это главная задача Защитнега. И всё вроде бы обычно и размеренно, только вот от всех остальных фильмов про супергероев, этот отличает невменяемость главного героя. Он, по заявлению доктора и даже его друга — сумасшедший и дурачок.

Только вот как по мне, так Защитнег это единственный разумный Человек среди них всех. Он не погряз во лжи, насилии и страхе. Он честен, добр и наивен. Он как большой ребёнок. И он готов пожертвовать всем ради других. А это не может не восхищать. Он без страха идёт на пистолет и говорит, что оружие для слабаков. Кто-то скажет, что это глупо, но будь весь мир так глуп как Защитнег, то и жить стало бы в разы интересней и приятней.

Роль Защитнега исполняет великолепный Вуди Харельсон. И здесь его талант работает на полную катушку. Мимика просто потрясающая. Искренность его игры поражает. Если бы не он, то фильм бы с треском провалился. Про остальных актёров нет смысла говорить. По сравнением с Вуди меркнут все, но всё равно весь актёрский справляется отлично. Оператор заснял всё здорово, а некоторые кадры это произведение исскуства. Хороша идея с радиоведущим. Его голосом говорят режиссёр и сценарист, причём говорят дельные вещи. Музыка ничем не запомнилась, но и не до неё было.

В целом же мы получили замечательный фильм, который никого не оставит равнодушным. Интересный, драматичный, смешной и самую малость философский. Что до меня, то это лучший супергеройский фильм, что я видел, причём супергерой в нём самый обыкновенный человек, пусть и названный обществом дурачком.

9 из 10

Порою мы возлагаем ответственность на тех, кто совершенно не обязан за неё отвечать или хоть как то её воспринимать. Но всё же эти люди несмотря на свои внутренние проблемы, делают всё возможное ради чужой иллюзорной мечты. Из-за природной доброты, веры в человечность или беспечной наивности они готовы жертвовать всем. Так не будем же строги к окружающим нас людям. Творите добро и пусть ничто не встанет на пути к счастью…

16 августа 2010

Обычный герой

Когда в городе Н. появляется герой в черном обтягивающем трико с камерой на шлеме годов первой мировой и дубинкой оттуда же, жители города делятся на два лагеря — некоторые считают его героем, некоторые — просто психом.

И имя ему Артур Поппингтон. Не знаю, кто назвал этот фильм комедией, потому что нет в нем абсолютно ничего комичного, скорее каждая сцена, которая по идее должна вызывать смех или по-крайней мере улыбку вызывает чувство сострадания к главному герою. В раннем возрасте его бросила мать, предпочтя жить с каким-то типом, она оставила своего мальчика на воспитание дедушке, который несомненно любил внука, но как-то мало способствовал его умственному и, что важнее, социальному развитию. Артур вырос, но так и не учился отделять вымыслы от реальности. Он живет в своем выдуманном мире, где есть главный злодей — Капитан Индустрия, наркоторговец, преступник, который убил ее мать, продав наркотики. А еще есть его приспешники — просто плохие парни, которых Артур считает своим долгом наказать. Но ведь Артур не супергерой, у него нет сверхспособностей, у него даже нет всяких навороченных примочек как у Бэтмена. Но Артур не теряется, он находит способы бороться со злом — злые пчелы в банке, стеклянные шарики, дубинка и непреодолимая вера в то, что с ним ничего не может случиться.

Для этого человека нет серого, нет переходов, для него все поступки делятся ровно на две категории — белое и черное, а все люди — на хороших и плохих. Артуру повезло, ведь вот уже несколько лет его бригадир приглядывает за ним, заботится о нем. Но Артур слабо осознает, что ему и правда нужна помощь, в основном психолога.

Но вот однажды, выйдя в очередной раз спасать ночной город от зла, Артур знакомится с Катериной, Кэт. И в общем-то нельзя назвать ее хорошей — она сбежала из дома, курит травку, занимается проституцией, но для Артура она хорошая, потому что за всей ее резкостью и хамоватым поведением он разглядел в ней тонкую, раненную натуру, душу, которую загубил собственный отец. Она вряд ли понимает Артура, но уж точно его не осуждает. Именно благодаря ей он находит того, кого так долго искал — капитана Индустрию, точнее он думает, что находит.

Несмотря на все попытки общества снова сделать из него обычного человека Артур не сдается и твердо идет вперед, обычный человек, который показал всему городу и его жителям, что героем может быть каждый, что каждый может сделать этот мир чуточку добрее, чуточку лучшее.

Однако, несмотря на сильный социальный подтекст и драматическую составляющую очень сложно назвать этот фильм хорошим. Нет в нем того, что заставило бы сразу после просмотра пойти и посадить деревья во дворе или помогать старушкам перейти дорогу. Просто очередной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Даже беря во внимание тот факт, что главную роль исполняет Вуди Харельсон, которого я очень ценю, но, поверьте, есть другие, куда более лучшие фильмы, в которых он снялся.

1 августа 2010

Пушки — для трусов

Что мы видим поначалу? Парня, который каждую ночь переодевается в трико и шлем, а вместо суперсил имеет с собой лишь биту со времен Первой Мировой войны, банку с пчёлами и пластиковые шарики. Но главное его оружие — детская наивность и вера в себя. Он спасает мелких хулиганов с баллончиками в руках и проституток по ночам от более крупных негодяев, изрядно получая при этом пинков под зад (и не только). Попутно он ведет расследование, пытаясь разоблачить своего главного врага Капитана Индустрию, торговца оружием, наркотиками и даже людьми. Всё это выглядит нелепо и даже смешно.

Но за маской на первый взгляд комедии кроется настоящая драма, и драма глубокая. Ко второй половине фильма, когда ты понимаешь, что на самом деле происходит, и что привело главных героев к их образу жизни, смеяться уже совсем не хочется, а порой даже хочется плакать. Ведь этот наивный парень Артур Поппингтон, никогда не знавший своего отца, потерял свою мать-наркоманку в раннем детстве. И ясно, что именно она виновата в слабом умственном развитии своего сына, вынужденного жить со своим дедом. А совсем юная, но уже проститутка, Кэт — жертва своего извращенца-отца, насиловавшего ее в детстве. Оба они — несчастные сломленные люди, пострадавшие от пороков общества. И их встреча меняет всё — Защитнег наконец-то узнает имя своего злейшего врага и «убийцы его матери» и начинает действовать.

Защитнег самоотверженно совершает невероятное и показывает, что каждый из нас способен совершить на первый взгляд невозможное. Его наивная доброта вселяет в людей надежду на светлое будущее, а некоторых даже меняет в лучшую сторону.

Вуди Харельсону смело можно присвоить звание «актёр года», ведь он блистает от фильма к фильму, отыгрывая превосходно свои роли. Ему великолепно удалось передать непорочность и детскую наивность Защитнега.

Тяжело назвать этот фильм комиксом, ведь он является настоящей драмой. И за отличную драму, неожиданно душевную, можно поставить заслуженную:

9 из 10

27 июля 2010

Нужно доказать из вину, ракурс получше найти..

В первую очередь мне очень хотелось посмотреть на Вуди Харрельсона в роли Артура по прозвищу «Защитнег» — немного отсталого парня борющегося со злом. Трико, скотч, шарики, шлем с камерой и герой готов. Но насколько этот герой вписывается в наше представление о мужестве.

Фильм интересен в первую очередь игрой Вуди и размышлениями о возможности человека в решении окружающих вопросов. Слова о том, что каждый из нас герой в повседневной жизни и для этого не обязательно носить суперкостюм являются основой на мой взгляд. Каждый день мы сталкиваемся с задачами, которые нам приходится решать, совершаем выбор. Когда дело касается криминала или опасности кто-то хочет быть героем, кто-то действует по ситуации а кто-то просто проходит мимо. Артур из первого числа, и пусть у него есть определенные ограничения, но он действует. Режиссер раскрывает некоторые важные элементы жизни Артура, его детство, общение с его другом, роль Кэт в происходящем. При этом в самой режиссуре не все гладко — кажется, что жизни улиц и персонажи на них возникают из фантазий. Поведения и окружающий мир немного не реален. Есть неуловимый штрих комиксовской гиперболичности, но я сошлюсь на то, что это первая работа Питера Стеббингса как режиссера и он по ещё не полностью прорабатывает детали.

К сожалению для Вуди роль Защитнега в этом фильме тесновата. Играет он очень хорошо, но замечаешь что чтобы было лучше просто не хватает разбега в фильме. Такие фильмы смотрят по своим, личным причинам. Здесь почти нет экшена или очень эффектных сцен — лишь одна из возможных историй, но историй заставляющих просто подумать о своем месте в мире. В дополнении картинка подкрепляется очень хорошим саундтреком.

Оценка 8 из 10

26 июля 2010

Сам себе Защитнег

Дабы никого не мучить, выношу вердикт незамедлительно: «Defendor» — замечательный фильм, не лишённый некоторых идейных и сюжетных недостатков.

***

«-Артур, почему тебе так важно поймать Капитана Индустрию?

-Он убил мою мать. И пока он на свободе, другие матери в опасности».

Начну с недостатков.

Примитивные сюжеты о противостоянии героев и злодеев обычно строятся по следующей схеме: есть обыватели — как правило, это вполне порядочные люди, хорошие и примерные граждане, стремящиеся к добру. Одна проблема — эти обыватели слабы и трусливы, что делает их удобным объектом насилия со стороны суперзлодеев. Проблема решается просто: появляется супергерой, которому извне дарованы суперсилы, и побеждает суперзлодея.

В этой схеме нет ничего плохого: она соответствует умственному развитию ребёнка и поэтому позволяет объяснить некоторые вещи маленьким детям. Взрослый же человек, как правило, понимает, что «суперзлодеи» — порождение «хорошего» общества; «добропорядочные» обыватели — порочны до мозга костей, а «супергероев» вообще не существует. Отсюда ясно, что для успеха у «взрослой» аудитории такую схему следует усложнить.

Усложнение может идти тремя способами:

1) «Тёмная сторона» героя. Этот способ сближает героя со злодеем и противопоставляет их обоих «хорошим» обывателям. Тут куда больше жизненной правды, так как общество действительно разделяется на овец и волков. Собака защищает стадо от волков, но генетически собака — волк, а не овца.

2) «Светлая сторона» злодея. Данный способ придаёт сюжету объективность, но способен негативно повлиять на неокрепшую психику детей и отдельных взрослых. Особенно когда акцент на «светлом» преобладает.

3) Порочность общества, а точнее человеческой натуры. Это самый сложный способ. В сочетании с первыми двумя он даёт наиболее объективный результат. Создатели коммерческих произведений искусства по вполне понятным причинам редко берут этот способ на вооружение.

«-Зачем ты одеваешься, как супергерой?

-Супергерои не дураки. Они не боятся. Когда я Защитнег, я больше не Артур, а в миллион раз лучше Артура.»

Теперь вернёмся к фильму «Defendor» и с сожалением отметим, что сценарист и режиссёр Питер Стеббингс не пошёл ни по одному из этих трёх путей.

1) Артур Паппингтон по причине низкого IQ абсолютно чист духовно и физически. Умственной отсталостью «Защитнега» была решена проблема неправдоподобности. Приёмчик, нужно признать, не слишком хитрый: как известно, мотивацию персонажа легче всего объяснять сумасшествием. Такое бывает, но правды жизни здесь мало.

2) Радован Кристич не претендуют на лавры Капитана Индустрии (вселенское зло в понимании Артура); это хорошо понимает и сам «Защитнег». Хотя Кристич и не производит впечатления карикатурного злодея, но никакой объективности в его изображении нет: типичный негодяй из боевика.

3) Общество в фильме слишком идеализировано. Главный злодей (Кристич) прибыл в США из Сербии, в чём можно увидеть намёк на внешний характер зла по отношению к американцам. В целом, на мой взгляд, это наиболее слабое место фильма: простые люди слишком хороши. Источник зла неясен.

«-Вам запрещается одевать костюм Защитнега…

-Нет! Нет! Нет!»

Теперь скажу пару слов относительно сюжета. Он довольно предсказуем, что само по себе ещё не минус фильма. Минусом же, на мой взгляд, является концовка. Не желая раскрывать сюжет, скажу просто: финальная сцена с благодарными обывателями насквозь фальшива. Это уже не говоря о сказочном перерождении шлюхи-наркоманки в успешную журналистку. Для Артура всё закончилось действительно хорошо, а к чему эти простые граждане с надеждой на лице? Никто вас не спасёт: каждый должен быть сам себе «Защитнег».

***

«-Господи, пожалуйста, только не лимонный сок! Я ничего не знаю про Капитана Индустрию!»

Теперь вкратце о достоинствах, которые с лихвой перекрывают все недостатки.

1) Актёрская игра великолепна. Про Вуди Харрельсона даже говорить не буду: в отдельных местах прослезился. Шлюха-наркоманка, если не считать концовки (о чём шла речь выше), составила неплохой дуэт Вуди. Куда интереснее другое: режиссёру удалось создать ряд крайне выпуклых второстепенных персонажей, причём у некоторых из них было не больше минуты экранного времени.

Перечислю наиболее ярких из них: Капитан Фэйрбэнкс, сержант Дуни, главарь банды Кристич, друг Артура Пол, психиатр Эллен Парк, дедушка Артура Генри. По сценарию у этих героев нет истории, но режиссёр сумел добиться от них такой насыщенной игры, что недостающие сведения вырисовываются зрительским воображением. Блестяще.

2) Баланс юмора и драматизма соблюдается режиссёром по-аптекарски точно. Пародийная сторона фильма удалась на славу: пафосные речи, костюм «Защитнега», супергеройские гаджеты и пр. — очень смешно. Драматическая сторона ничуть не хуже за исключением вышесказанного.

В целом, как уже говорил, местами еле сдерживался от слёз, местами ржал в голос.

3) Следует отметить потрясающий саундтрек. Тот уровень атмосферы, который он создаёт, пожалуй, можно сравнить с аналогичным творением Ганса Циммера в «Dark Knight».

***

Подводя итоги, хотелось бы ещё отметить, что режиссёр и сценарист Питер Стеббингс создавал свою картину явно с оглядкой на Троя Даффи и его «The Boondock Saints». Об этом свидетельствует идейный стержень фильма и разнообразные отсылки (например, мнения простых граждан, высказанные на радиопередаче).

Ещё раз: замечательный фильм, однозначно стоит смотреть.

8 из 10

15 июля 2010

Комедия ЗащитнеГ в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Питер Стеббингс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Вуди Харрельсон, Элиас Котеас, Майкл Келли, Сандра О, Кэт Деннингс, Кларк Джонсон, Лиза Рэй, А.С. Петерсон, Кристин Бут, Шарлотта Салливан, Тони Наппо, Макс Дрисен, Мэтт Гордон, Джеймс Роджерс, Грэм Эбби.

Расходы на кино составляют примерно 3500000.В то время как во всем мире собрано 44,462 доллара. Производство стран Канада, США и Великобритания. ЗащитнеГ — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.