Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Закат |
английское название: |
Crepuscule |
год: | 2009 |
страна: |
Нидерланды
|
режиссеры: | Виктор Ньивенхейс, Мартье Сейферт |
сценарий: | Мартье Сейферт |
продюсеры: | Рене Гуссенс, Annemiek Van Gorp |
видеооператор: | Виктор Ньивенхейс |
композитор: | Пьер Бастьен |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
«Закат» — меланхоличная кинопоэма, оригинальный фильм без слов с изысканным черно-белым видеорядом, единственной героиней, необычным, запоминающимся саундтреком и элементами легкой эротики, повествует о судьбе одинокой девушки, которая страдает от бессмысленности и бесперспективности существования в окружающем ее унылом мире. «Некоторые люди умирают в 25, просто до 75-ти их не хоронят»(Б. Франклин). Проблемы главной героини универсальны, они актуальны для многих людей, независимо от страны проживания: скучная, монотонная работа, рутина, дни, похожие один на другой, как две капли воды, сексуальная неудовлетворенность, невозможность найти свое место в жизни, отчужденность, покинутость. Девушка вовсе не сумасшедшая, просто она сверхчувствительная натура, гораздо сильнее других ощущает абсурдность действительности. Режиссер убедительно показывает трагизм человеческой жизни, не опускаясь, при этом, до уровня банальной чернухи. При просмотре фильма вспомнилось, созвучное по настроению стихотворение Блока «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Здесь есть и «бессмысленный и тусклый свет» фонарей, и «ледяная рябь канала». «Живи еще хоть четверть века. Все будет так. Исхода нет.»
Фильм понравится людям, которым близко пессимистическое мироощущение, а также поклонникам нестандартного и поэтического кинематографа.
9 из 10
5 декабря 2017
Авторы фильма выбрали красивую, спортивного сложения актрису, которая сделала смотрибельным данный артхаус. И не смотря на постепенное погружение в безумие, думаю мужчины-зрители с удовольствием наблюдали за действиями странной, более половины фильма обнаженной главной и единственной героиней, которая постепенно сходила с ума скорее всего от одиночества, ведь ее интересы сводились тупо к зарабатыванию денег за счет мытья машин, иных хобби мы в фильме не видим…
Затаив дыхание мы следили за черно-белым зрелищем, где девушка грациозно бежала по городу, спасаясь от нелепого мужика в плаще, также цепляли кадры, где она в бессознательном состоянии заряжала пистолет, пытаясь реализовать свои суицидальные наклонности. Хотя в реальной жизни, мне кажется, такие симпатяжки не ведут такой замкнутый образ жизни, и у них должно быть полно ухажеров и друзей.
Итак рецепт успешного фильма на лицо — всегда приятно смотреть на голых красивых телок («Жизнь Адель», «Эммануэль», «Как меня зовут» и др.), которые не важно что делают в кадре, зато они хорошо сложены и по крайней мере не переигывают придавая реалистичность сценам, что очень важно для кино.
2 мая 2015