Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ярость |
английское название: |
Rabia |
год: | 2009 |
страны: |
Мексика,
Испания,
Колумбия
|
режиссер: | Себастьян Кордеро |
сценаристы: | Себастьян Кордеро, Серхио Биссио |
продюсеры: | Альваро Аугустин, Гильермо дель Торо, Родриго Герреро, Энеко Лисаррага, Дэвид Нилссон, Хайме Ортис де Артиньяно, Хавьер Паломо, Мишель Рубен, Гвадалупе Балагер Трельес, Рикард Константину, Кристиан Конти, Елена Манрике, Андрес Мардонес, Андрес Кальдерон, Берта Наварро, David Lowe |
видеооператор: | Энрике Чедьяк |
композитор: | Лусио Годой |
художники: | Эухенио Кабальеро, Эва Аррече, Винсент Диас |
монтаж: | Давид Гальярт |
жанры: | триллер, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $5 594 |
Мировые сборы: | $408 570 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Представьте, что в вашем доме завелись крысы. Вы не видите их, но ощущаете их присутствие, прислушиваетесь к шорохам на чердаке, находите остатки ночных крысиных пиршеств, укрываетесь одеялом с головой, лишь бы не встретиться с пронзительным взглядом дико сверкающих красных глаз… Ваш дом перестает быть вашей крепостью, когда в нем появляются новые незримые хозяева. Они стараются не встречаться с вами, но ведут себя уверенно и агрессивно. Крысы издавна считаются символами зла и разрушения, дьявольской хитрости и невообразимой живучести… И вот эти твари появились в вашем доме.
Особняк, расположенный в какой-то испанской глуши, стар и неухожен, он слишком велик для пожилой пары и их служанки — сказочно красивой колумбийки Росы. В доме уже много лет не раздается смех, дети повзрослели и покинули его, а оставшиеся жильцы используют в лучшем случае третью часть когда-то шикарных апартаментов. В семейном очаге давно погас огонь, паутиной покрылись некогда дорогие сердцу предметы интерьера, а воздух пропитался удушающим запахом деградации.
Хозяева дома воспитали двоих детей, на которых природа нещадно отдохнула. Дочь дважды побывала замужем, каждый раз возвращаясь под родительское крыло, чтобы вновь и вновь беззастенчиво тянуть деньги из бездонного отцовского кошелька. Сын — такой же расточитель еще не полученного наследства и прожигатель своей бессмысленной жизни — медленно спивается, теряя человеческий облик.
И однажды в доме появляется новый жилец, о существовании которого не знает никто, в том числе его возлюбленная — та самая колумбийская горничная. Тайный постоялец (Хосе Мария), скрывающийся от правосудия после совершения им случайно-закономерного убийства, подобен соседствующим с ним пронырливым грызунам. Он тенью скользит по дому, удовлетворяя свои нехитрые потребности в пище и воде, а заодно украдкой наблюдает за своей невестой. Неожиданно для себя мужчина узнает, что его дама сердца беременна, а также, что есть веские причины для волнения за ее спокойное существование рядом с хозяйским сынком, вдруг повадившимся заходить на чай. Хосе Мария, и ранее не отличавшийся спокойным нравом, свирепеет, и уже ничто не сможет удержать его ярости…
Насильно рушатся старые устои, рвутся изжившие себя связи, паутина зла исчезает вместе с полчищем отравленных ядовитой смесью крыс, а паук суицидально выпивает свои собственные соки. Открываются окна душных спален, чтобы туда мог ворваться свежий ветер, и новая жизнь, сойдясь напоследок с загнивающим прошлым в головокружительном испанском танго, могла «разбежаться весенним ручьем». Будут возложены жертвы на алтарь грядущего дня, будут искуплены грехи, вольные и невольные, новая Мадонна возьмет на руки младенца, и этот ребенок станет самым ценным земным сокровищем, перед которым отступит казавшееся неизбежным вырождение.
14 июня 2012