Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я тоже тебя люблю |
английское название: |
I Love You Too |
год: | 2009 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «Когда хочет, но не может» |
режиссер: | Даина Рейд |
сценарий: | Питер Хеллайар |
продюсеры: | Лаура Уотерс, Питер Хеллайар, Джоэль Перлман, Грег Ситч, Яэль Бергман |
видеооператор: | Эллери Райан |
композитор: | Дэвид Хиршфелдер |
художники: | Дженнифер А. Дэвис, Тим Лайолл, Китти Стаки, Лиза Томпсон |
монтаж: | Кен Сэллоуз |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $324 940 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 апреля 2010 г. |
на DVD: | 16 июня 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
«Я тоже тебя люблю» — это австралийская романтическая мелодрама, вышедшая на экраны в 2009-ом году по сценарию писателя Питера Хеллайара, который сам исполнил одну из ролей — Блэйка, лучшего друга Джима, сыгранного известным австралийским телеактёром Бренданом Коуэллом, у которого в свою очередь главная мужская роль в этом фильме. Также важные роли здесь у австралийской актрисы с польскими корнями Ивонн Страховски (её персонажа зовут Элис и это главная женская роль в ленте), у Питера Динклэйджа, в жизни страдающего болезнью ахондроплазия, которая привела актёра к карликовости, но это не помешало ему удачно интегрироваться в кинематограф и его герой из культового уже сериала «Игры престолов» может соревноваться за статус «любимый персонаж», кроме них небольшую, но заметную роль имеет экс-мисс Пёрт, а нынче модель и модельер Меган Гэйл. А любители более известных имён могут заметить эпизодическое попадание от Роуз Бёрн в роли истеричной пассажирки такси. В своё время она долго встречалась с Бренданом Коуэллом, что и объясняет её согласие на роль-камео.
Сюжет фильма «Я тоже тебя люблю» стартует с того, что мы знакомимся с парочкой закадычных друзей Джимом и Блэйком, которые чувствуют в себе потенциал настоящих мачо, что и приводит их каждый раз в бар, где они знакомятся с девушками, дабы провести с ними одну-единственную ночь. Однако Блэйк вовсе не обладает таким остроумием и красноречием как Джим, так что все «цветочки» завсегда у Джима. Тут необходимо сделать небольшую ремарку: ни Джим, ни уж тем более Блэйк вовсе по своим внешним данным не соответствуют нашим представлениям о классических мачо, два друга больше похожи на возрастных холостяков, отрастивших пивные животики. Так вот, однажды Джим знакомится с некой Элис, эффектной блондинкой с роскошными формами. Он сумел затащить её в постель, хотя для начала она дала ему от ворот поворот. Потом, после совместно проведённой ночи, Элис сама заявляет, что это было одноразовое развлечение. Но именно это повлияло на Джима, потому что далее с Элис его держат длительные отношения. Но Джим никак не может выйти из возраста оголтелого юноши, не собираясь делать своей девушке предложение. Из-за этого Элис уходит и вот тут тугодум Джим наконец-то осознаёт, что не представляет жизни без своей Элис. Получится ли у него вернуть девушку?
Если вдумываться в выше описанный сюжет, то можно решить будто он — очередная романтическая сказка с обязательным хэппи-эндом, но спешу заверить всех скептиков, что в ленте «Я тоже тебя люблю» есть довольно интересный сюжетный ход, когда появляется герой Питера Динклэйджа — деловой и умный Чарли, и сноски о его росте делать не надо, потому что по интеллекту он явно выше нежели засевший в детстве Джим. Питер Динклэйдж буквально тянет на себе всю картину: его герой не только умён и умеет одеваться, но и обладает чувственным сердцем, при этом умея делать логические выводы, которые выливаются в его правильные действия. Да и самые забавные сцены фильма напрямую связаны с этим Чарли. Так что считать фильм «Я тоже тебя люблю» очередной романтической «нудятиной» всё-таки не стоит, имеется тут интересная мысль, но в силу того, что для Даины Рейд эта картина стала дебютом в художественном полном метре всё же главенствующие акценты были расставлены слабовато и глубины мелодраматизма многим зрителям будет недостаточно. Так что заранее можно сказать, что «Я тоже тебя люблю» — это неплохое времяпрепровождение для натур романтических, но только на один раз.
Итак, о Питере Динклэйдже было сказано выше и любой читатель может составить о его герое мнение, хотя ещё раз скажу, что лучше всё-таки увидеть как играет этот эксклюзивный и по-своему уникальный актёр. Перейдём же к остальным. Брендан Коуэлл. Что можно о нём сказать? Первоначальное впечатление неоднозначное, скорее даже отрицательное, потом он и вовсе превращается в наших глазах в нерешительного эгоиста, но это пока ему судьба не дала пинка под то, что находится ниже спины, вот тогда он начинает действовать, понимает, что ценно для него в жизни и кто прежде всего ценен. Наверное, таким образом Брендан Коуэлл показал достаточно приличное количество мужчин, немного трусоватых для семейных отношений, и могу сказать, что всё-таки с некоторыми изъянами, но образ Джима у актёра получился. Заметно старалась заявить о себе Ивонн Страховски, она и так и этак демонстрировала каждый нюанс характера своей Элис, точнее пыталась это сделать, потому что в корне у неё это не удалось, образ-то слишком быстро выветривается из памяти и одной из причин его — избитая шаблонность. Даже Меган Гэйл за своё короткое, но яркое появление оставляет куда больше приятных воспоминаний.
Навязывать картину «Я тоже тебя люблю» не надо, каждый сам решит есть ли в ней-что заслуживающее внимание. Я же в завершении рецензии лишь подчеркну основные положительные качества картины: во-первых, это удачный сюжетный ход с появлением персонажа по имени Чарли, во-вторых, это удачная по всем статьям игра Питера Динклэйджа, воплотившего этого самого Чарли, и, в-третьих, запоминающаяся сцена с участием Меган Гэйл. Так, что решайте сами. Моя же субъективная оценка составляет:
6 из 10
8 октября 2016
Австралийское кино — вещь в наших местах (да и не только в наших), можно сказать, экзотическая, а потому этот фильм, по сути своей являющийся чистой воды ромкомом без закрученных сюжетных ходов и глубокого философского смысла, все-таки притягивает среднестатистического любителя кино к просмотру именно своей «экзотичностью».
Хотя, признаться честно, основным и, возможно, единственным отличием этой картины от любого относительно адекватного американского ромкома является некая наивность сюжета и простота подачи информации. Это выражено тем, что каждый персонаж едва ли не в камеру вопит о своем мнении касательно всего происходящего, о своей роли в повествовании и о своей жизненной позиции, да и поступки поголовно всех действующих лиц не могут похвастаться крепкой логической основой. Все построено на чувствах и эмоциях, но это, на мой взгляд, классика жанра — чрезмерная заумность в такого рода фильмах еще никому на руку не играла.
Получается, что фильм смотрится и воспринимается легко, не требуя от зрителя сложных умственных операций и запоминания большого количества имен. И, будь это сдобрено порцией хорошего юмора, то было бы великолепно, больше и не надо. Однако увы, к минусам этой картины юмор как раз-таки и относится. Он, несомненно, присутствует, местами неплохой, но по большей части — плоский и пошлый. К счастью, в общей сложности шуток здесь немного и потому фильм не переполнен скабрезностью.
С любовной стороной дело обстоит лучше. Конечно, историй вроде той, что обыграли перед нами Брендан Коуэлл и Ивонн Страховски в кинематографе, без преувеличений, сотни, а то и тысячи, но они все равно актуальны, потому что герои, несмотря на недостатки и заморочки друг друга, все равно остаются вместе, и это дарит ощущение некоего… чуда?
В этой ленте лично мне больше импонировала история Чарли и Франчески, нежели происходящее непосредственно на первом плане. Она более фантастична и непредсказуема, а потому и смотрится с большим интересом. С ней же связан, по моему скромному мнению, жирнейший минус фильма — параллельное повествование (последние минут 15) историй Джима-Элис и Чарли-Франчески. Собственно, мое недовольство связано с тем, что самые эпичные моменты, ведущие к развязке первого рассказа чередовались со сначала неожиданными, но потом трагичными моментами второго. Получается, что нам одновременно показывали и неимоверно грустную историю со сбучей мечт, романтикой, предсмертными видениями и веселенькую, с как минимум одной идиотской шуткой и предложением руки и сердца. Вдобавок к этому свою будущую свадьбу главный герой решил обсудить с другом именно на похоронах одного из ключевых персонажей, который выручал его на протяжение всего фильма. Мне это показалось омерзительным и сыграло роль некой ложки дегтя в бочке и так не очень-то хорошего меда.
Что касается исполнения и технической части фильма, то здесь все было на уровне. Съемка хороша, все актеры сыграли замечательно, очевидных ляпов я тоже не усмотрела.
Получилось местами интересно, местами романтично, местами глупо и даже мерзко. Это моё субъективное мнение, нисколько не претендующее на статус святой истины.
5 из 10
18 июня 2014
Если французское кино до нас добирается нерегулярно, то про австралийский кинематограф и говорить подавно. Тем не менее бойкую заявку с континента кенгуру подал ромком «Я тоже тебя люблю». Фильм стал широкоэкранным дебютом для режиссёрши Дайны Рейд и сценариста Питера Хеллайара, до сих пор в меру известного актера. К слову, и без увеличительного стекла видно, что Хеллайар не претендует на оригинальность, уделяя особое внимание шуткам по-австралийски и сочетанию грустного-веселого.
Джиму (Брендан Коуэлл) стукнул уже четвертый десяток, а он всё кутит со своим лучшим другом Блейком (Питер Хеллайар) по барам и кабакам не только по выходным, но и по будням в надежде подцепить очередную «любовь» на одну ночь. Джим ни о чём в своей жизни не сожалеет и работает на детской железной дороге, ежедневно наматывая круги на миниатюрном аттракционе. Но однажды Джим повстречал Элис (Ивонн Страховски); провстречавшись три года с миловидной девушкой, он так и не осмелел сделать ей предложение. Обозленная Эллис уходит от парня, считая, что давно пора перейти на следующий уровень отношений, заявляет, что уезжает в Англию. Как и полагается по законам жанра, оторопевший Джим напивается в стельку и случайно угоняет машину Чарли (Питер Динклэйдж). Со временем оказывается, что у Чарли несоразмерно его росту развита романтическая натура, которая выражается в его любовных письмах. Договорившись помочь друг другу, Джим надеется вернуть невесту, а Чарли познакомиться со знаменитой моделью Франческой Морретти (Меган Гэйл). В одночасье развивается и третья сюжетная линия сестры Джима Мэри, борющейся со своим придурковатым мужем Оуэном.
В принципе лента больше сконцентрирована на герое Коуэлла, который не может толком выразить свои чувства возлюбленной ни на словах, ни на бумаге. О том, какими силами ему удаётся преодолеть страх сказать типичное «я люблю тебя», и рассказывает фильм. Ромком изначально создает впечатление средней, затянутой во времени, но симпатичной постановки. Согласитесь, целиком австралийское творение, как минимум любопытно для украинского зрителя, подуставшего от гэгов Джада Апатоу и Сета Рогена, а также рафинированных шуточек комедий с участием Кейт Хадсон. Телевизионная манера съёмки иногда проскальзывает в эпизодах, но и не навязывается. В силу ряда причин основная сюжетная линия Джима и Элис теряется на фоне якобы второстепенных сентиментальных отношений Чарли и Франчески. Собственно, на счету Чарли и основная масса удачных шуток, нравоучений и полезных мыслей. Остальные же — Джим, Оуэн, Блейк — большую часть фильма совершают поступки, неподвластные здравому смыслу, и только к кульминации демонстрируют самое лучшее, что дремало в них доселе. Лента Рейд едва ли снискает кассовый успех в Украине, но своей наивностью, предсказуемостью и сюжетными перипетиями она таки найдёт своего зрителя.
К редким достоинствам фильма можно отнести саундтрек и удачный кастинг. Так, Брендан Коуэлл, внешне похож на земляка Рассела Кроу, но не более. Питер Динклэйдж, до этого сыгравший в нашумевших «Признайте меня виновным» и «Смерть на похоронах», наоборот, держит на себе ось всего фильма. Подаёт надежды и Ивонн Страховски, которая сейчас снимается со Стэтхэмом в «Элите киллеров». Также второе дыхание переживает и Стив Бисли («Безумный Макс»), сыгравший шефа Джима.
6 сентября 2011
Этот фильм можно было бы охарактеризовать снисходительным словом «неказистый», если бы он не получился столь душевным, милым и даже трогательным в своей простоте. Сюжет его уж точно не нов, подобных киноисторий было и будет рассказано еще много. Но автор сценария Питер Хеллайар и режиссер Даина Рейд сумели поведать нам ее просто, но в то же время с какой-то внутренней теплотой и искренностью, которые передались и актерской команде: все персонажи далеки от решения каких-то сложных вопросов бытия и смысла существования, проблемы в своем большинстве решают вполне насущные, тривиальные и повседневные, но тем не менее, все очень убедительны.
Прекрасный актерский дует вышел у Брендана Коуэлла (который в ряде моментов временами поразительно напоминал Рассела Кроу) и Питера Динклэйджа. На первый взгляд, у персонажей, которых эти актеры играют, мало общего, но в дальнейшем они все же находят точки соприкосновения, и в результате понимаешь, что по существу, нужно им одно и то же. Свою положительную роль тут сыграл и хороший, теплый юмор, смешные, но отнюдь не пошлые шутки и сцены, которыми наполнены не только диалоги Джима и Чарли, но и вся лента в целом. Юмора «ниже плинтуса в фильме минимальное количество, и с ним можно мириться. А это не может не радовать на фоне целого потока американских комедий, герои которых в большинстве своем убеждены, что смешно только то, что «ниже пояса» и соревнуются в скабрезности.
Из других актерских работ выделю также Ивонн Страховски, сыгравшую Элис, и все того же Питера Хеллайара, совместившего в этой картине вместе работу сценариста, актерскую работу и работу продюсера.- и все удалось ему на славу. Его герой Блейк в фильме получился очень непосредственным и убедительным.
Хорошего камерного настроения ленте добавила и хорошая музыка композитора Дэвида Хиршфелдера
В итоге за вычетом одного бала за ту самую мизерную, но все равно тоже лишнюю долю «туалетного» юмора
9 из 10
31 августа 2011
Фильм, для просмотра мною, был выбран случайно. Не зная актерский состав и рейтинг, не читая отзывов и даже не посмотрев трейлер, я все же решился погрузиться в картину, заинтересованный только названием. Первое впечатление о главных героях было крайне мало обещающим, спутник Джима вызывал некое подобие отвращения и жалости, но, основываясь на опыте просмотра подобных фильмов, я ожидал реабилитации ближе к завершению, что, на мой взгляд, удалось частично.
Эллис не вызвала особой симпатии своей внешностью, но по ходу фильма что-то в ней все же зацепило и, как в немногих картинах, начало зарождаться желание счастливого будущего для нее, и ее половинки.
Несколько раз появлялось ощущение, что главные герои сейчас совершат что-то действительно ошеломляющее, но чаще всего многообещающие сцены заканчивались достаточно спокойно.
Желание дальнейшего просмотра все угасало, пока в покрытом каплями стекле автомобиля не появилось незабываемое лицо Питера Динклэйджа. Это вызвало во мне глубокое удивление и восторг, с этого момента я каждый эпизод фильма надеялся увидеть харизматичного карлика, тем более чуть менее, чем почти весь скромный мешочек юмора был свален именно на него.
В итоге все достаточно предсказуемо, но все же некоторые события немного вывели из колеи линейности сюжета.
Я поставил девятку не за оригинальность фраз или развития событий, не за гениальность игры, хотя иногда я действительно верил…оценкой я выразил общее впечатление и даже не пытался разбивать рейтинг на категории и высчитывать среднее арифметическое, просто для меня это время не оказалось напрасно потраченным.
После появления первых слов титров, все же мелькнула надежда на то, что иногда действительно можно найти нужные слова, которые все объяснят…и найдется человек, который сможет понять глубину этих неумело выраженных чувств…
29 июля 2011
Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.
Если считать главной историей этого фильма, отношения Джима с Эллис, то намного интересней было смотреть историю Чарли и Франчески. Там была некая загадка, романтика, изюмина, и даже закончилась она с интересным поворотом.
Отдельно можно выделить юмор картины, который по моему мнению не достиг вершины. Конечно же были фразы, которые вызвали у меня улыбку, но не более того.
Что сказать про актёрский состав и в целом картину?Игра актёров не плоха, всё соответствует настроению фильма. А вот сам фильм, слишком уж растянули. Признаться, хотелось уже выходить из зала кинотеатра, не досмотрев, так как, слишком длинные и порой нудные диалоги и концовка до жути предсказуема.
Вывод таков:
Поменьше бы занимало времени, посильнее с юмором и получилась бы вполне хорошая комедия.
17 мая 2011
Что-то в последнее время пошёл какой-то перекос в жанре ромкомов. Не так давно вышел фильм «Жених напрокат», который с большой натяжкой можно было назвать романтическим, теперь же новая история, практически полностью состоящая из чувств и отношений. Есть тут конечно пара шуточек, но не более.
Честно скажу, я не большой любитель фильмов подобного жанра, да и трейлер мне совершенно не понравился, так что шёл смотреть чисто ради просмотра. Но неожиданно фильм оказался удачным.
Довольная частая история любви, в которой парень не умеет выражать свои чувства. И это конечно доводит его до разрыва с девушкой. Начало фильма многообещающе в плане юмора, мужского, девушкам же скорее даже обидного. Холостяцкая жизнь, клубы… флешбэк в общем. И сразу после него начинается настоящая история отношений. Отношений кстати, вполне, реальных, в том смысле, что такая история могла произойти с каждым.
Кино условно разбито на две части. С его, и с её стороны. И как раз эти половины я советую посмотреть противоположному полу. Хотя Её часть довольно мала, всё-таки фильм про мужчину, но и там есть много чего поучительного. Для девушек же просмотр просто обязателен, т. к. в фильме очень хорошо описаны мысли мужской части населения. Посмотрите — поймёте, что даже если вам не делают множество комплиментов, и постоянно не признаются в любви, — это вовсе не значит, что вас не любят. Кстати тут есть и побочная ветвь сюжета, тоже связанная с отношениями.
Ну и немножко о другой стороне фильма. Юмор. Тут он держится на одном человеке. Не в обиду таким людям, но «Лилипут жжёт!». Абсолютно все сцены с его присутствием полны смеха и радости, ну кроме моментов романтики естественно. Редко увидишь на современном экране именно смешные шутки, а не выкрутасы и кривляния.
За раскрытие психологии и отношений полов, а так же за замечательный, правда редкий юмор, поставить могу даже семёрку.
7 из 10
16 мая 2011