| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
4.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Встреча с угрозой |
| английское название: |
Encounter with Danger |
| год: | 2009 |
| страна: |
Канада
|
| режиссер: | Нилл Фернли |
| сценаристы: | Джеффри Шенк, Питер Салливан |
| продюсеры: | Джеффри Скотт Ландо, Скотт А. Мэтьюз, Стэйси Шоу, Жози Бернард, Том Берри, Бриэнн Хартли, Джеффри Шенк, Кирк Шоу, Мэнди Спенсер-Филлипс, Питер Салливан |
| видеооператор: | Майкл Бэлфри |
| композитор: | Питер Аллен |
| художники: | Грэйсон Хоси, Брайан Дави, Фарназ Хаки-Садих |
| монтаж: | Адам Лок-Нортон |
| жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 июля 2009 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 28 мин |
Захватывающий боевичок среднего уровня, каких мы видали не раз. Молодая пара приезжает в небольшой город на конференцию (муж в качестве участника, жена — как сопровождающая), но в первый же вечер он пропадает, а она остается не у дел. Вызвавшись самолично разобраться, никто вокруг ей не верит, а дело усугубляется тем, что мистер муж вообще не проходит ни по одной базе. Я предположил о двойственной игре персонажей, но оказался не прав.
Если бы масштабность данной картины была намного больше, а зрелищность осталась на прежнем уровне, я бы смело утверждал о провальности. Но учитывая средний уровень фильма, он вполне ничего, и более того, приближен к высшему разряду по всем соответствующим параметрам. Жена как человеческая единица в одиночку распутывает клубок интриг, связанных с финансовой деятельностью компании, в которой бесследно исчез муж. Слежки, погони, устроение бардака в номере отеля, блокирование банковских карт… словом все, чтобы только не дать навязчивой женщине продвинуться дальше. Ее понять можно — она готова сделать все, дабы найти мужа живым и невредимым. Создается вполне обоснованное представление, что из маленького городка замешан в этом деле каждый второй.
Повторюсь еще раз, для своего уровня картина совсем не плоха, хоть и малобюджетна. В ней отсутствуют какие-либо экш-сцены и драки, разве что слабые погони, и пара выстрелов из пистолета. Не стоит запариваться над сюжетом, развязка логически придет сама по себе, и завершится счастливым финалом. Максимум, что можно сделать — попереживать героине и попытаться вместе сопоставить факты, которые она открывает для себя с каждым новым эпизодом. Она отчаянно пытается помочь, взяв инициативу в свои руки, но кажется порой чересчур уверенной и самоотверженной. Она почти с легкостью раскрыла подстроенный заговор «среди своих», и также легко распознала финансовые пробелы в компании, из-за которых и получился весь сыр-бор. Отдельные эпизоды не подлежат комментированию, поскольку они просто нелепы. Глава компании (умный, раз успешно сфабриковал факты) без промедления соглашается обменяться необходимым на тихом причале — она получает мужа, он — заведомую флэшку. Я засомневался, что он вообще станет приходить на встречу, однако допустил важность информации на электронном носителе, поэтому не удивился, встретив его в компании амбала-помощника. Но то, что герои убежали, а он наскоро достал пистолет и ни разу не попал в них, показалось смешным. Равно как и то, что он не успел спокойно оторваться от окружающей полиции. Один плюс — название подобрано в точку! Героиня именно встречается, сталкивается с угрозой, чего никак не ожидала.
Шеннен Доэрти смотрится так же, как в «Другом дне» 2001 года — одна и та же прическа, тот же образ, абсолютно ничего нового. Играть отважных, рискованных женщин ей не впервой. Картина, созданная для показа по ТВ, быстро забудется и почти ничем не отложится в памяти.
5 из 10
25 февраля 2013