Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Все к лучшему |
английское название: |
Barry Munday |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссер: | Крис Д’Ариенцо |
сценаристы: | Фрэнк Тернер Холлон, Крис Д’Ариенцо |
продюсеры: | Мики Барольд, Мэтт Уивер, Стоун Дугласс, Эрик Копелофф, Том Пеллегрини, Скотт Прайсэнд, Маркос Сига, Джефф Дэвис, Кэйси В. Энгельхардт, Брэд Гудман, Карл Левин, Роберт Ортиз, Бэрри Хабиб, Марк Белл |
видеооператор: | Морган Сассер |
композитор: | Джуд Кристодал |
художники: | Пол Оберман, Фрэнк Хелмер, Райан Велш |
монтаж: | Джоан Собель |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 2010 г. |
на DVD: | 27 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Напоминает «Иронию судьбы и с легким паром» или «Москва слезам не верит», ну или любую другую социальную трагикомедию 80х. Так что если у вас нету ностальгии по фильмам с которыми потом надо «жить», то вам мимо. Для тех кому интересно, могу немного рассказать о том, что меня лично заинтересовало в фильме. Жизненность, — серые будни и отсутствие «великих» идеалов. Обстоятельства, которые загоняют двух взрослых людей в одну лодку. Матери-одиночки и их вечно-растущие сыновья-сынишки, вечные Димочки, Сереженьки, Лешечки и т. д. Классовые различия между семьями будущих молодоженов и их взгляды на мир вокруг и на своих детей. Вот этим мне этот фильм и понравился, срезов много, а акценты должен расставить свидетель-зритель. Меня, например, до сих пор интересует глупый вопрос: Его ли этот ребенок или соседа-китайца? Ему — Барри и его жене конечно же уже без разницы, поезд ушел и теперь следующая остановка пенсия и внуки, а я вот так и остался в ожидании идеального мира с яйцами и генетически своими детьми. А можно оказывается и без этого быть счастливым человеком, уважаемым работником и любящим мужем и отцом. Ну и ваши впечатления могут другими, так как я смотрел на английском и в принципе знаком с белым, средним классом в Штатах. То есть для меня никакой «культурной подоплеки» или «языковых непоняток», и прочего г. вна не было.
10 out of 10
26 июля 2019
Фильм посмотрела еще в декабре 2010 года. Скоро уже почти год (надо же!), но впечатления помню до сих пор. Тогда искала чего-нибудь нового и неизвестного — наткнулась на фильм «Барри Мундей», который теперь называется «Все к лучшему» — и причем — абсолютно непонятно, почему поменяли название. И причем тут «все», и почему именно «к лучшему», и куда дели беднягу Барри — непонятно! В общем. Фильм не понравился абсолютно. И вот почему.
Перед фильмом не прочитала синопсис и не знала, о чем он. Но поразил меня не сам сюжет, а то, что «это» сняли по книге. Уж какой должна быть книга, чтобы получилась такая экранизация — такая значит «никакая». Перед нами история ловеласа Барри, у которого, так сказать, встает на каждую юбку. Но тут судьба ему устроила испытание — в один прекрасный день по одному прекрасному месту ему дали лопатой. И все, остался Барри, как уже написано в кратком содержании — да-да, без своих яичек. А тут еще девка привязалась, худющая, очкастая, конопатая, нескладная — да еще и беременная. А отец кто? Правильно, Барри. Что же делать?.. Ведь «мы» сначала обрюхатим кого-нибудь, а потом уже задумываемся и пытаемся вспомнить — в трезвом ли виде «мы» это сделали. Да-да.
Ну вот вам и завязка. Все началась с того самого момента. Все неприятности и трудности. Фильм не глянцевый, не яркий, блеклый, абсолютно глупый, неинтересный, не попадает под описание «для девушек», не попадает под описание «для парней», а попадает под описание «ни для кого». Сам смысл неясен. Сей факт очень прискорбен, и мне искренне жаль Барри Мундея, ведь мужчина без своего достоинства, как бабочка без крыльев. Смысла в фильме нет, ведь такие истории — истории внезапной и чистой любви, истории отцовства, про которое еще надо вспомнить — мы уже тысячу раз видели. Зачем переснимать одни и те же истории несколько раз, делая их все более пошлыми? Все предыдущие комедии такого типа казались мне куда более удачными. Логики и фантазии у сценаристов уже, как видно, не осталось. Все берут старые темы, сюжеты, добавляют откровенности и думают что все, новый гениальный фильм, который люди проглотят, готов. Кто-то да — проглотит. А кто-то устал.
Просто есть фильмы, даже плагиат с других, которые поставлены хотя бы должным образом. А тут нет ничего, за что можно зацепиться и сказать — «да, это было круто!» Иногда хочется целовать оператора за прекрасные виды и невероятные съемки, иногда сценариста за гениальность, иногда режиссера за отсутствие ляпов, иногда актеров. А тут все не ахти.
Главного актера я не видела до сей поры. Я не знаю, каким был Барри в книге, но здесь он мне абсолютно не понравился. Бледный, некрасивый, тучный, неповоротливый, неинтересный персонаж, в котором нет изюминки. Он зациклен на одном… и, странно, но выражение ужаса на его лице я не видела, когда он потихоньку лазил к себе в штаны. Его странная подружка понравилась мне куда больше, но и она не произвела великого впечатления.
«Все к лучшему» — пошлый фильм, в котором одно слово «секс» употребляется почти каждую минуту. Нет, мне не понравился. И кинокритикам, как я смотрю, тоже. Здесь нет ничего умного, а бред я советовать смотреть никому не собираюсь.
2 октября 2011
Это удивительно хороший фильм. Я с уверенностью могу сказать это, уже пересмотрев ни одну тысячу фильмов вообще, и достаточно много комедий подобного рода в частности.
Нет дешевых трюков, нет вызывающе красивых лиц, нет откровенного выявления маразмов. И нет совершенно никакой пошлости. Вся ирония построена на психологии героев и трагикомичности ситуации.
Обоснованность поступков и эмоциональных восприятий можно проследить поразительно точно.
Хочется начать с матери главного героя. Ах, какой персонаж. В глазах светится мудрость, лукавство, и доброта. Она воспитывала сына одна. И об отце мало что известно. И поэтому в общем то вырисовывается образ ребенка, который может вырасти у такой мамы. Он похож на Барри.
Барри. Патрик Уилсон — красавчик. Красивый, высокий, светловолосый, и голубоглазый — подходит под мой любимый арийский тип по всем параметрам. Бедному Патрику прицепили глупую бородку, и, по всей видимости, он накинул вес. Ведь, даже в том же «Доброе утро» того же года выпуска, он не производит впечатление упитанного чудака. Но, это так, отвлеклась. При всей своей симпатии не могу выявить у него ни особого актерского таланта, ни завораживающего обаяния. Но он милый. Образ Барри слегка смазан. Особенно в начале. Это и неопределенность в жизненной позиции, это и отсутствии каких либо выдающихся качеств. Самоуверенность, по большей части напускная. Работа не плохая вроде как, но и не особо любимая, ну и не особо престижная. Средне статистичность во всем. Кроме неподдельного стремления приблизится к противоположному полу. Патрик Уилсон хорошо вписался в этот образ.
Ведь даже если ты невзрачный, вовсе не значит, что ты пустой. Это о главной героине. Как много людей скрывают свои недостатки в надуманных достоинствах? Как много людей ищут плюсы даже в самых откровенных минусах. Злость и грубость — одни из самых примитивных способов самозащиты. И вот во всем жизненном водовороте случилось так, как случилось.
Сложно писать громкие слова — фильм не яркий. Фильм не бьет по эмоциям. Фильм не раскрывает секретов мироздания. Фильм просто хороший. Он легко смотрится, и его не хотелось выключить на середине. При всей особенности ситуации, фильм пропитан жизненностью.
Есть одно «но». Вряд ли можно советовать фильмы с подобными сюжетами неполовозрелым, интеллектуально не развитым индивидуумам. Это вам не «Сумерки» с абсолютно фальшивой «любовью вечной» и эмоциями откровенно на показ.
В нашей жизни все чуть тоньше, и чаше намного проще. И Данный фильм добро и с юмором описывает одну вполне жизненную ситуацию.
И для фильма подобного рода, для фильма данной страны — производителя, и, самое главное для меня, в данный момент — это
10 из 10
8 февраля 2011