Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Врата в 3D |
английское название: |
The Hole |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Они знают, чего ты боишься» |
режиссер: | Джо Данте |
сценарий: | Марк Л. Смит |
продюсеры: | Вики Сотеран, Клаудио Фах, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Крис Бендер, Дж.С. Спинк, Гари Майкл Уолтерс, Гаррик Дион, Джонатан Оакес, Роберт Скотак, Джон Силк, Нил Флаэрти |
видеооператор: | Тео ван де Санде |
композитор: | Хавьер Наваррете |
художники: | Брентан Харрон, Тайлер Бишоп Херрон, Кейт Майн, Виктория Сёдерхолм |
монтаж: | Маршалл Харви |
жанры: | ужасы, триллер, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в России: | $1 638 132 |
Мировые сборы: | $9 941 072 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2009 г. |
на DVD: | 29 июля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Куда уж хуже! — именно так думал я на протяжении просмотра данного «шедевра». В этом фильме есть все привычное нам:
- переезд в новый дом, по причинам, которых нет, просто решили поменять пару троек мегаполисов и в конце приехать в сонный городишко Бенсонвиль;
- подвал со странностями;
- происходящие странные вещи после открытия заветного люка.
Конечно, в течении всего фильма не перестаешь «удивляться» всему происходящему в фильме.
Начиная с попыток поднять люк запертый под шестью замками, а так же от хранения ключей от всех этих замков в метре от люка. Наверное, бывший жилец данного дома думал, что если к тому единственному ключу, который подошел ко всем замкам добавить еще пару десятков ключей, то никто и не догадается, что единственный ключ, который подошел к первому, подойдет и ко всем остальным.
От игры некоторых главных актеров зрителю остается только как плакать от смеха и недоумения выражений лиц. Единственный герой, который умоляет поверить зрителя в происходящие на экране это Лукас, который так и норовит поделится всем происходящим со взрослыми, в исполнении Нэйтана Гэмбла. Хейли Беннетт в роли Джулии смотрящая на все с каменным лицом констатирующая факты, которые видят как и главные герои так и сам зритель. У каждого героя в этом фильме своя задача:
- Джулия — это ничего не бояться ведь всему должно быть объяснение и все так и должно быть.
- задача Лукаса состоит, как раз в обратном.
-у Дейна — это разобраться во всем происходящем, несмотря на все происходящее.
- у Сьюзен лишь появляться в самые ненужные для героев время и не ночевать дома, ведь ее дети самостоятельные могут и сами со всем справится.
Сюжет максимально заезженный даже для года производства фильма. После просмотра которого у зрителя все еще остается ряд вопросов, на которых ответа не существует. Во время просмотра я лишь мечтал, чтобы данный абсурд уже побыстрее закончился и неважно чем, победой главных героев или же их поражением, но не спешите расстраиваться, ведь еще есть чем «удивлять». Во время просмотра у вас в голове всегда будет три вопроса: зачем? почему? что происходит? Даже увидев уже титры фильма, на эти вопросы я ответить себе не смог. Отдельно можно выделить лишь концовку фильма, которая на мое удивление оказалась неординарной.
По итогу советую этот фильм, лишь любителям заурядного сюжета. Никаких страшных моментов на мой взгляд в фильме я не увидел, даже расстраивает полное отсутствие скримеров.
6 из 10
12 июля 2021
Молодёжный мистико-приключенческий триллер «Врата в 3D» уже по берёт энную аудиторию благодаря названию. Формат «3D» — излюбленная технология для тех, кто обожает кино как несравненное зрелище. Правда, в оригинале у фильма нет этой приставки, но наши прокатчики уловили суть, как сделать его более прибыльным. К тому же тем самым они отделили «Врата в 3D» от фильма, по мотивам которого он снимался. Хоть и в оригинале они называются по-разному — «The Hole» и «The Gate» соответственно, но в отечественном прокате имели общность — а именно слово «Врата». Но это всё предисловие. Сама рецензия начинается ниже.
Конечно, сам жанр фильма настраивал на то, что его непременно надо хотя бы раз, но посмотреть. К тому же свой форма «Врата в 3D» получили довольно серьёзные призы, в том числе и на многими котируемом Венецианском кинофестивале. Речь же в фильме идёт о двух братьях — Дэйне (Крис Дж. Келли, только вот во время работы над фильмом актёр избрал в последующем для титров свою истинную фамилию и стал именоваться как Крис Массолиа) и Лукас (Нэйтан Гэмбл) прибывают на новое место жительство. Вскоре братья знакомятся с прелестной соседкой Джули (Хэйли Беннетт). Однажды, когда никого из взрослых не оказалось дома, они находят странное отверстие в подвале. Детское любопытство заставляет их заглянуть туда, но это вовсе не принесло им веселья, теперь им нужно спасаться от собственных страхов, воплотившихся из жутких демонов.
Да, сюжет фильма тоже привлекательный, молодёжь такое одобряет, к тому же она — целевая аудитория «Врат в 3D». Но кроме искусно подобранного названия да хорошо задуманного сюжета, к сожалению, фильм мало чем порадовал. Возможно, что всё из-за того, что ожидания были куда большими, нежели то, что пришлось увидеть на экране. Например, воплощённые страхи ребят как-то вовсе не пугали. Есть вероятность того, что создатели не хотели делать из «Врат в 3D» фильм ужасов, но это бы точно придало им остроты, адреналина и драйва. Созданные при помощи компьютерной графики этакие необычные монстры тоже не поражают взгляд. Скажем так: зрелище есть, но местами оно скучное и совсем не вызывает бурных эмоций. Всё создано во «Вратах 3D» излишне академично, а ещё и есть тут место банальным штампам. Но имеется ещё один огромный минус и он касается актрисы дубляжа, занимавшейся озвучкой Джули. Это был дебют на таковом поприще Анастасии Сиваевой, известной по роли Даши из сериала «Папины дочки». Я даже не могу передать, как её голос выводил из себя — Анастасия словно откинула эмоции и монотонным тембром читала текст. Знаете, это вовсе не то, что должно быть в фильме подобного жанра, как мистический триллер. Ужасный дебют Сиваевой и пока это единственный опыт в амплуа актёра озвучки.
К молодым же актёрам, которые были на экране, претензий практически нет. Да, соглашусь с тем мнением, что ничего выдающегося никто из них не сделал, но парирую тем, что никто и не провалился и не выпадал из картинки. Можно ещё отметить, что ребят подобрали как по шаблону — изящный главный герой с покоряющей улыбкой и стильной причёской; младший брат главного героя, от одного только взгляда на которого находит умиление; и яркая красавица-соседка с мужественным характером, перед которой главный герой неминуемо покажет свои лучше мужские характеристики. Да, это, конечно, всё очень узнаваемо, но вместе с тем раздражения от игры Келли, Беннетт и Гэмбла не было. Свои основные задачи ребята выполнили, поэтому юные зрительницы могут с упоением наблюдать за Дэйном, совсем юные — миловаться Лукасом, а парням можно приглядеться к Джули. А ещё у них и неплохое трио вышло — со взаимовыручкой, дружбой и братской заботой вместе с любовью. Ну чем же это не прекрасно. Им бы только врагов в фильме поинтереснее и поопаснее — так вообще было бы здорово, но об этом уже говорил выше.
Итого мы имеем неплохой по задумке, подбору молодых исполнителей и заманчивым названием фильм. Однако, тут надо предостеречь в том смысле, что особых надежд на «Врата в 3D» возлагать всё-таки не стоит, а то иначе будете сильно разочарованными. Примите картину за обычное развлекательное кино для молодёжи, вполне подходящее для разового времяпрепровождения перед экраном. И последнее предостережение: если получится, то не обращайте внимание на озвучку от Сиваевой, поберегите нервы, они ещё понадобятся.
6 из 10
28 мая 2018
Джо Данте ворвался в мир большого кино вместе с обаятельным рождественским хоррором «Гремлины», превратившимся в объект обожания не одного поколения благодарным зрителей. Ведомый творческим настроем продюсера Стивена Спилберга многообещающий режиссер сумел органично соединить теплое, семейное кино и холодящий кровь ужас, благодаря чему «Гремлины» до сих пор гостят на экранах телевизоров миллионов зрителей по всему миру, неизменно заставляя переживать за судьбу маленького Гизмо, вынужденного вступить в борьбу не на жизнь, а на смерть со своими кровожадными чудовищами. Используя умелые наработки по внедрению хоррора в семейное кино, Данте впоследствии использовал их в работе над менее знаменитым, но достойным «Предместьем», в котором одну из своих лучших ранних ролей сыграл Том Хэнкс. Добившись немалых творческих успехов, казалось, что Джо Данте обеспечена безоблачная продолжительная карьера, однако ее подкосила череда досадных провалов. Долгожданный сиквел «Гремлинов» оказался провальным как по кассовым, так и творческим показателям, хотя впоследствии лента превратилась в классику жанра. Занимательные «Игрушечные солдатики» почему-то были восприняты отстранено, а возвращение Багса Банни в «Луни Тьюнз: Снова в деле» окончательно выбили силы из Джо Данте, превратившегося в самого настоящего голливудского изгоя. И все же некогда почитаемый критиками и зрителями постановщик не собирался сдаваться. Отказавшись от экспериментов с обилием анимационных персонажей, Данте вернулся к историям, которые получаются у него лучше всего. Одним из наиболее привлекательных проектов режиссера последних пятнадцати лет можно смело считать «Врата», выпущенные в 2009 году. Вернувшись к истокам своего творчества, режиссер снял вполне традиционную, теплую семейную ленту, пронизанную устрашающими мотивами, призванными не так испугать зрителя, как двигать повествование в необходимом направлении.
Итак, сюжет «Врат» вращается вокруг самого обыкновенного дома, расположенного в миловидном провинциальном городке, куда и въезжают главные герои. Одинокая мать Сьюзан (Тери Поло) в компании двоих сыновей, Дени (Крис Дж. Келли) и Лукаса (Нэйтан Гэмбл) перебирается на новое место жительства, желая забыть обо всех печалях и невзгодах, преследовавших ее с родными в прошлом. Однако мечтам о спокойной жизни не суждено было реализоваться, потому что в подвале дома оказалась спрятана таинственная яма, закрытая на несколько замков. В то время, как Сьюзан пропадает днями на работе, ребята вместе с очаровательной соседкой Джули (Хейли Беннетт) решают выяснить, что же скрывается внутри. Открыв массивные двери, герои обнаруживают бездонный туннель, ведущий в самую почину преисподней. Любой предмет, опущенный вниз, бесследно исчезает, но взамен в наш мир пробирается истинный кошмар, играющий на подсознании несчастных подростков. Единожды выпущенное на свободу зло так просто назад не загонишь. Героям придется встретится со своими самыми сокровенными тревогами и победить их, иначе демонические Врата никогда не закроются, сея страх и ужас по всей земле…
Традиционный подход к воссозданию повествования с одной стороны можно считать слепым следованиям старым традициям и неспособностью развивать режиссерский стиль, но с другой Джо Данте нарочито снял «Врата», как родной каждому зрителю, знакомому с кинематографом 80-х, фильм. Может быть фильму не хватает оригинальности в представлении характеров главных героев или некоторых визуальных изысков, и все же «Врата» смотрятся невероятно душевно и тепло. Зритель без проблем поймет, что лежит на душе у каждого из персонажей, в особенности у новоприбывших в город Дени и Лукаса. Первый, будучи старшеклассником, тужит за оставленными позади товарищами. Ему сложно адаптироваться на новом месте, ограниченном парой улиц, тогда как совсем недавно он мог разъезжать на метро и взбираться на небоскребы. Второму же наоборот еще не к чему привязываться. Лукас верит, что мама приняла верное решение относительно переезда и просто хочет, чтобы старший брат обращал на него больше внимания. Вроде бы ситуация знакома нам по сотням схожих картин, но при этом стоит отметить, что в последние годы кинематограф, в том числе и голливудский, стал гораздо более агрессивный и менее душевный. И желание Джо Данте вернуть нас в недалекое прошлое, дабы вспомнить об истоках современного семейного кино, засчитывает похвалы.
Но каким бы ностальгическим не был проект, ему необходимо привлекать внимание аудитории не только заигрыванием с классикой, а и новшествами, без которых нельзя рассчитывать на должный успех. Лента Джо Данте вышла в момент, когда публика была без ума от введения в строй технологии 3D, способной поместить любого человека в сам эпицентр экранных событий. Не смог находится в стороне и консервативный Джо Данте, снявший «Врата» именно в этом формате, добавив его приписку к официальному названию фильма. При этом стоит отметить, что «Врата» смотрятся вполне удобоваримо даже без использования новомодной технологии, потому что режиссер при всем уважении к желаниям аудитории, снял фильм таким хитрым образом, чтобы 3D не перетягивало на себя все внимание, а обаятельно дополняло необходимые для драматической составляющей истории моменты. В основном использование компьютерной графики и объема задействовано в заключительном отрезке фильма, являясь достойным инструментом воссоздания кошмаров героев, с которыми они вступят в прямую схватку.
В итоге хочу сказать, что «Врата» пускай и не привносят революцию в жанр семейного ужаса, но они достойны внимания, как выверенный до мелочей, знакомый каждому зрителю фильм. Не стоит ждать здесь каких-то уникальных сюжетных откровений или пронизывающей драмы. Режиссер Джо Данте создал привлекательное развлечение с примесью хоррора в лучших традициях первых «Гремлинов» и «Предместье». И хотя «Врата» по определенным причинам прошли мимо широкого проката, это не должно быть причиной отказа от просмотра. Уверен, что вы не посчитаете потраченное на «Врата» время бессмысленно проведенным. И я желаю вам исключительно приятного просмотра!
9 из 10
12 февраля 2016
Наткнулась совершенно случайно. Название показалось глуповатым, зато я соблазнилась на имя режиссера. Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Пираний», один из режиссеров в крайне интересном проекте «Мастера ужасов», а его «Предместье» до сих пор один из любимых фильмов детства. В моем представлении такой человек не может сделать халтуру.
Начало показалось чересчур банальным — еще одна семья, еще один переезд, из мегаполиса в захолустье, дети недовольны, все на нервах. Но все меняется, когда не знающие куда себя деть детишки обнаруживают в подвале нового дома эти самые Врата — люк в полу, а за ним чернильного цвета пустота, поглощающая звуки и предметы, бездонная и таинственная. Тут мой интерес проснулся, потому что подобная находка показалась мне оригинальной, в кои-то веки это не шкатулка, книга или кукла и не сосед-маньяк с любовно наточенным топориком. Конечно, дети начинают исследовать непонятную дыру…
Возможно, что все дело в моей ностальгии, и я наделяю фильм теми свойствами, которых там и нет подавно, однако же я увидела в этом фильме то, чего не видела уже давно — историю-страшилку из детства, из тех, что рассказывают у костров или на посиделках в темной комнате. Она не пугает по-настоящему, потому что слишком она детская для этого, но создает настроение и взрослых заставит вспомнить те самые посиделки со страшными рассказами. Поэтому мне скорее понравилось.
Надо сказать, что снят фильм очень качественно, даже красиво, а уж спецэффекты! Я удивилась, увидев, что фильм взял приз на Венецианском кинофестивале, но после просмотра поняла, что вполне заслуженно. Вот оно, то самое «волшебное и удивительное 3D»)
Из особенно понравившихся моментов могу выделить светопреставление с лампочками у Стремного Карла и эпизод с арлекином в подвале. Органически не перевариваю клоунов. И где они нашли такого жуткого?
Для детей и ностальгирующих родителей
6 из 10
23 июля 2015
Я посмотрел этот фильм всего один раз и это было примерно три года назад. Поэтому, рецензия будет состоять из моих наблюдений на то время. После этой картины, я посмотрел уйму фильмов в рамках жанров «ужасы», «триллеры», «фэнтези». Но я постоянно вспоминал эту картину. Ее как будто гвоздем прибили в уютный уголок моих воспоминаний. Фильм однозначно воспроизвел приятное впечатление. Может быть это связано с тем, что в тот период пересмотрев не мало тупых и без качественных фильмов, я внезапно наткнулся на этот фильм? Меня просто накрыло 15-и метровой волной, после таких фильмов как «Ночь демонов» и бесполезное продолжение «Lake placid» (3 серия). Я в том смысле, что постановка «Врата 3D» дала мне возможность очухаться от все этой нудности и вспомнить, что люди все еще не разучились снимать кино. Вы можете осуждать этот фильм сколько угодно. Можно твердить что это негодно для жанра «ужасы», потому что мало кровища и все такое, якобы что то «детское». Но я никак не понимаю тех людей, точнее любителей всяких «трешов», которые заинтересовались этим фильмом, в итоге выступив негативными отзывами о неудовлетворенности ожиданий. Простите меня конечно, но чего вы ждали? Хотя бы обратили бы внимание на название фильма и сюжетную линию, которая далеко не предвещает ничего, что могло бы заинтриговать вас. Да, это немного сказочная история, навеянная легкой мистикой. Но говорить что она детская, это уже «с горяча старина» и уж слишком сильно сказано. Но то что как «фэнтези» этот фильм очевидно не доделан, могу 100% согласиться.
«Куда уж хуже!» — именно так думает 17-ти летний Дени и его 10-ти летний брат Лукас, когда мать перевозит их из Нью-Йорка в сонный городишко Бенсонвиль. Не спеши расстраиваться Дени: твоя новая соседка Джули очень даже ничего. Мама всё больше пропадает на работе, ей некогда заниматься детьми, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени всё больше интересуется Джулией, и всё меньше своим младшим братом. Но все изменится, когда они найдут зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале. И открыв крышку люка, братьев пронизывает леденящий сердце холод — этот бездонный колодец является вратами в миры тьмы. И теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи, и им придется встретится лицом к лицу с ужасом, чтобы закрыть врата навсегда.
Один из самых жирных минусов фильма, это некоторые неуместные идеи в сценарии. Особенно, отталкивающим фактором является финальный акт, который чуть ли не отбивает все плюсовые баллы. Но в отличии от многих, я простил этому фильму пару огрехов. Финальный акт, показывающий испытание главного героя, который должен перебороть свой страх, сформирован очень плохо и никак не может чем то зацепить (что то вроде проблемы в приличном horror movie «Астрал». Я имею ввиду «серую мышь» в лице чертенка, который не был уместен. Очень плохая задумка.). Наоборот, он вызывает раздражение, что и случилось с рейтингами этого фильма. Впрочем, даже кассовые сборы очень яркий этому пример. Еще, было пару неуместных вещей, связанных с этой самой «черной дырой». Единственный элемент, который более менее вытягивает этот фильм, то есть делает его фильмом ужасов, так это фобия маленького мальчика, который боится клоунов. А если взять в целом, фильм хорош тем, что он очень увлекателен. Это не супер фэнтези, не шокирующий ужас и не сильный триллер. Это всего лишь интересный фильм, который слегка подбадривает добавлением деталей из этих жанров.
Игра актеров была на удовлетворительном уровне и по крайней мере, это не было похоже на стишки ребенка перед публикой. Все было в меру естественно. Молодые актеры играли хорошо и некоторые ошибки можно приписать к юности.
В итоге: мне фильм понравился. В этой постановке есть изюминка, которую смог внести создатель не без известных «Гремлинов». Отлично затронута тема фобий и это один самых лучших качеств фильма. Смотреть или нет, выбор за вами. А с моей точки зрения, этот фильм вполне достоин внимания и 7-и баллов.
7 из 10
18 января 2015
Может и не самый плохой фильм на тему страхов. Просто повествование картины, построенное так, что первый час не предлагает зрителю нечего интересного. Интрига с дырой в подвале работает лишь первые пару минут, игрушка-клоун и девочка с плохим гримом это все слишком примитивно даже для детской страшилки, подобными вещями не напугаешь даже ребенка. Создатели попросту тянут время целый час, так как туговато с фантазией и не знают, что предложить зрителю. Ходят вокруг да около.
Да и от режиссера Джо Данте ожидаешь больше фантазии и изобретательности, даже на тему детских страхов. Но то ли рамки в современных страшилках стали меньше, и не позволяет большего показать, то создатели сознательно придерживались некого реализма, но так или иначе все, что могут, предложит интересного создатели, это двадцатиминутный финал с кривой мебелью и здоровым мужиком бряцающим ремнем по полу. Идея в фильме есть, но нечего интересного и свежего предложено не было.
6 из 10
11 октября 2014
Джо Данте — гений 80-х, подаривший киноманам со всего света «Гремлинов», «Внутреннее пространство», а также восхитительную «черную» комедию «Предместье», в 90-х заметно поумерил свой пыл и напомнил о себе лишь «Солдатиками», лентой весьма и весьма увлекательной, но явно не насытившей сполна поклонников режиссера. Пришлось ждать долгих 5 лет, чтобы Данте вновь уселся в режиссерское кресло и снял «Луни Тюнз», симбиоз игрового кино и анимации, чуть было не стоивший ему карьеры. Сказался ли провал «Луни» на желании постановщика экспериментировать с дальнейшими проектами или же боссы «сверху» самолично поставили на Данте крест, но, так или иначе, все чем он мог похвастаться в 2000-х это сегмент под названием «Возвращение домой» сериала «Мастера ужасов» (по-крайней мере, сериал получил хорошую рекламу и весьма лестные отзывы критиков и зрителей благодаря первым эпизодам).
И вот в 2009 году на экраны выходит наконец полнометражник от Данте, названный весьма и весьма красноречиво Hole. Стоит ли говорить, что наши прокатчики в который раз решили продемонстрировать чудеса креатива и обозвали (буквально!) новую работу режиссера… «Вратами». Киноманы со стажем невольно вспомнят бесчисленное количество «Врат», включая некогда популярную на видео малобюджетку 86-го года канадца Тибора Такача и наверняка согласятся, что дать ленте столь заезженное название, которое без сомнения затеряется в поисковиках среди прочих — это надо было постараться. Удружили прокатчики, нечего сказать.
Итак, «Hole». Судя по приставке к названию назойливого 3D, упор делался именно на пресловутый эффект. И надо заметить, финальная часть картины честно отдана на откуп трехмерному изображению. Финальная часть вообще лучшее, что есть в новом творении Данте. На мой субъективный взгляд. Сложно сказать почему картину можно отнести к неудачам режиссера. Возможно из-за откровенно бездарной игры ведущей тройки актеров. Возможно из-за чрезмерно тривиального сюжета. Возможно из-за весьма скудных визуальных эффектов (впрочем, не особо тут развернешься при $12 000 000 бюджета!). Временами вообще складывается ощущение, что Данте снимал фильм словно «из под палки». Не чувствуется привычного «огонька», хотя вроде бы фирменные режиссерские «фишки» имеются и даже верный Дик Миллер появляется в искрометном камео.
Возможно, виной всему сценарист Марк Л. Смит, некогда пытавшийся прорваться в «высшую лигу» дилогией «Вакансия на жертву», но так и оставшийся на direct-to-video территории. И поделом. Смит, что называется, «быстро запрягает», но «ехать» у него получается с трудом. То ли от того, что запас интересных идей иссякает предательски быстро, то ли от того, что ему банально не хватает таланта. В случае с «Hole», Смит честно попытался соригинальничать ближе к развязке и она ему почти удалась (по-крайней мере проблема отцов и детей показана в фильме весьма наглядно и убедительно), но все то, что происходит до этого вымучено и бессовестно украдено сценаристом из других более известных постановок жанра.
Так или иначе, поклонникам Джо Данте посмотреть «Hole» определенно стоит. Хотя бы в дань уважения любимому режиссеру. Ведь неизвестно, когда теперь в следующий раз он возьмется за большой проект. Судя по скромным кассовым сборам обозреваемой картины в ближайшие несколько лет мы очень долго не увидим его новых работ.
5 из 10
3 марта 2014
Если верить литературным и кино источникам то демоны это отвратительного вида существа, которые живут за счет эмоции живых существ. Зависть, ненависть и конечно же страх. И чем сильнее эти эмоции, тем более могущественным становится демон. Что ж, в сегодняшнем фильме речь пойдет как раз про этих эмоциональных вампиров. Итак, это — «Врата в 3D».
Сюжет не отличается оригинальность. Мать-одиночка вместе с двумя сыновьями переезжает в новый дом. Мама хоть и любит своих детей, но редко когда бывает дома, поэтому дети большую часть времени предоставлены самим себе. И вот дети, изнывая от скуки, находят подозрительный люк в подвале, который ведет, куда бы вы подумали, прямиком в ад!
Джо Данте, который подарил нам такие фильмы, как «Гремлины», «Солдатики», и «Вой» решил взяться за своего рода продолжение весьма успешной франшизы — «Врата». Талантливый режиссер не стал делать продолжение приключений Терри, а создал абсолютно новую историю, оставив лишь главного героя — дыру в земле. А ведь и правда зачем чинить то что и так не сломано? Ну что ж, получилось ли у него снять достойное продолжение? Несомненно.
На этот раз у зла нет своего лица. И демоны, присутствующие в этом фильме представляют собой квинтэссенция страхов и переживаний подростков. Кто-то боится клоунов, а кто-то своего пьяницы отца. Разумеется, чем дольше люк остается открытым, тем более сильные страхи он порождает, и единственный способ закрыть его это встретится со своими страхами лицом к лицу и победить их. Ну что ж, пожелаем молодым людям удачи.
Что до актерского состава то он подобран просто отлично. Подростки играют достаточно живо, и что называется с душой, так что за их приключениями с интересом наблюдаешь и надеешься, что они преодолеют все преграды вставшие на пути. Взрослым же актерам было уделено крайне мало экранного времени, и они попросту не успели раскрыть своих героев. А жаль. Все-таки Брюс Дерн и Терри Поло весьма неплохие актеры.
Подводя итог, хочется сказать, что это весьма неплохое кино, с хорошим актерским составом, добротным сценарием, замечательной операторской работой и приятным музыкальным сопровождением. Самое то для просмотра в кругу семьи.
6 из 10
20 мая 2013
Мои ожидания от этого фильма оправдались на все 100%. Это касается и сюжета, и актёрского состава, и мистических событый, и картины в целом. От одной дырки в тёмном подвале дома идёт холодок по коже, хотя опять этот надоевший эффект неожиданности заставляет подпрыгнуть чуть ли не до потолка, а вот любителям кровище и оторванных частей тела лучше даже не начинать смотреть.
По сюжету двоим братьям Лукасу (Натан Гэмбл) и Дэйну (Крис Дж. Келли) приходится вместе с мамой (Тери Поло) переехать в загородный дом, где совсем нечем заняться. Но вскоре они находят какую-то странную дыру без дна в подвале дома, и у них появляется подружка Джули (Хейли Беннет) вместе с которой они и начинают свои приключения. Открыть этот люк (врата) — всё равно что выпустить все свои потаённые страхи на волю.
Очень порадовал актёрский состав, особенно Хейли Беннет. А вот братья мне показались донельзя стандартными — старший и младший, которые никак не могут ужиться друг с другом и жить мирно.
Сюжет заинтересовал. Какая-то чёрная дырка без дна и в без того жутковатом подвале отнюдь не вызывает никаких радостных чувств. А уж про те события, которые начинают происходить после её открытия — и подавно. Атмосфера мрачноватая, даже когда что-то происходит в фильме средь бела дня, становится не по себе.
Режиссёр Джо Данте… Не зря всё-таки мама братьев упомянула в конце фильма, что в детстве боялась гремлинов…
9 из 10
19 февраля 2013
Я бы назвала этот фильм ужасов совсем не фильмом ужасов, а сказкой ужасов. Сюжет мне знаком и думаю вам тоже. Подобные истории про то, что ты боишься больше всего и тебе нужно это преодолеть-протоптанная дорожка в кинематографе. Но ведь важен не сам сюжет, а его подача.
Задумка фильма в том, что два брата, которые остались дома одни, не знают, чем им заняться. Детишки не очень ладят друг с другом, но младший брат просит другого с ним поиграть. Очередная сора и суета заводят их в подвал, где дети находят тёмную дырку, в которой ничего не видно.
В фильме меня задел, тот самый говорящий клоун. Больше всего, эта уродливая кукла напугала меня своей зловещей улыбкой. Я бы не назвала это улыбкой. На мой взгляд, это насмешка со словами:«Ты никуда от меня не уйдешь». Маленький нелепый клоун, моргая хитрыми глазками, просто внушал в мою голову страх. Я видела очень много фильмов про клоунов, например, один из них — «Мертвая тишина». Но в нашем сюжете присутствуют детские шалости и забавы, поэтому страшненькая кукла в глазах десятилетнего любопытного мальчика выглядит намного ужасающее.
Так же меня приятно удивил, а скорее даже напугал образ маленькой девочки. Её большие глаза, бледная кожа и коротенькое платье заставляют закрывать глаза и прятаться за подушкой. А как вам её фраза…«Я не хочу умирать!«Эти слова она говорила, когда плакала капельками крови. В этот момент мне стало ее чуть-чуть жалко. Но на самом то деле хитроумные планы девчушки, сразить нас своей беззащитностью всего лишь коварные планы. В ее глазках таится зло и месть.
Игра актеров — достойна восхищения. Особенно, маленького мальчугана, Лукаса. В его глазах я действительно видела страх и потерянность.
10 из 10
Фильм оставил положительные впечатления. Теперь я точно не смогу уснуть и наверняка буду бояться смотреть под кровать. Это один из примеров хороших, качественных и страшных ужасов.
27 января 2013
В тёмном подвале, в тёмном погребе, спряталась темнота
Вообще фильм Джо Данте напомнил мне другой, очень старенький и мало кому известный ужастик под названием «Врата ада». В том фильме юные ребята нашли дыру в дереве, откуда вылазила всякая нечисть, здесь же ребята нашли дыру в подвале.
«Врата в 3D» — оказался вполне удобоваримым ужастиком, рассчитанным на молодое поколение. А такие фильмы не стоит называть хоррором или ужасом. Это просто своего рода страшилка, где нам покажут историю двух братьев и одной девушки, которые нашли погреб у себя в подвале. Вот такая вот неожиданность. И весь фильм погреб, по сути, играет главную роль.
И всё-таки весёлого здесь больше, нежели чего-то жуткого. Зрителя не должен смущать тот факт, что даже главные герои фильма при виде разной нечисти, которая появлялась из погреба, несколько не пугались. Увидели девочку у которой течёт кровь из глаз, а не страшно. Увидели жуткого игрушечного клоуна, который бегал, дрался и разговаривал, да ерунда, на дворе двадцать первый век. В общем главных героев фильма ничем не пронять, и тут даже бы старина Стивен Кинг и Альфред Хичкок ничего бы не изменил. На самом деле, такое поведение главных героев, это большой просчёт создателей фильма. Достаточно вспомнить как панически, киношные персонажи боялись клоуна у всё того же Стивена Кинга, или как боялись «добрейшего» гнома Лепрекона. А ведь, все эти подростковые ужастики с одного поля ягоды. Но у Джо Данте, герои ничего не бояться.
Хотя при всей бравадности и безумстве главных героев, актёры их играющие очень здорово смотрятся в кадре. Жаль в картине очень мало такой талантливой актрисы как Тери Поло, собственно из-за которой, я и начинал смотреть этот фильм. Но к актёрской игре тем не менее не придраться.
Вообще «Врата в 3D» — это сказка, которую можно смотреть на ночь без каких-либо возрастных ограничений. Очень мирное, доброе, весёлое, но очень пустое, как та самая дыра, кинопроизведение.
6 из 10
13 декабря 2012
Страшилок вроде этого фильма я обычно не смотрю, но иногда смотреть приходиться, в жизни есть всякие времена. Просмотрев фильм, мне показалось, что это не такой уж и страшный фильм, это просто фильм про обычных людей (конечно с добавлением фантастики) которые бороться со своими страхами. Конечно же, лично с такой страха терапией никому бы не захотелось столкнуться, и мне тоже. Но, героям фильма, то от этого никуда не деться, и как принято говорить в таких случаях «Надо Вася, надо».
Вообще этот фильм имеет довольно необычный сценарий, но это лично для меня, может быть вы и видели с десяток похожих не эту киноленту фильмов, а я нет. Все актёры были приятны на лицо, запомните, я не говорю, что они хорошо играли, я говорю, что они были приятны на лицо. Музыка тоже пугала, где надо, и радовала, где придётся. Гримм, (а вообще стоит ли о нём говорить) был обычен, как и требуется, как правило, в таких фильмах. Правда, страх девочки соседки уж очень напомнил главную героиню «Звонка».
А сейчас отдельно об актёрской игре, а мне почему-то хочется поговорить о ней отдельно. Крис Дж. Келли как по мне так очень перспективный актёр, я видела с ним «Историю одного вампира», но там, где он играл этакого дурачка, недоумка, неумёху (правда под конец всё равно подкачал, стал супер вампиром). Но, мы сейчас не о том говорим, во «Вратах» Келли не хватило доброты и мягкости, на эту роль по идее надо было брать кого-то другого, да к примеру того же Джоша Хатчерсона. Вроде бы остальные герои не так важны, весь фильм держится лишь на Дени. Так что режиссером требовало постараться с выбором актёра…
Но, в общем, мне понравилось, неплохой фильм для семейного просмотра, одним лучше не смотреть. Некоторые моменты можно и пересматривать, я обычно очень ценю это в фильмах. Но, если вы ещё не видели «Врата», то не беда, много вы не потеряете.
6 из 10
14 сентября 2012
Каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Чего я боюсь на самом деле?» Чаще всего мы обманываем сами себя, отвечая, что никаких страхов не имеем. Быть может есть что-то, отчего волосы встают дыбом и не можешь пошевелиться.
Удивительная атмосфера стремительно уносит зрителя в сферу фильмов конца прошлого века, когда большинство из нас были такими же детьми, смотревшими по телевизору «Кошмар на улице Вязов», заверяя родителей, что нам абсолютно не страшно.
Режиссер восстанавливает подростковые ужастики, построенные на совершенно безобидных фобиях человечества, но вызывающих огромную бурю эмоций. Пусть даже сейчас нам и не страшно смотреть такое кино, но есть в нем то, что не позволяет оторваться от экрана, как и много лет назад.
Огромная благодарность Джо Данте за атмосферу прошлого, так полюбившуюся нашему поколению.
5 из 10
17 июня 2012
Фильм посоветовала посмотреть подруга ещё тогда, когда «Врата» показывали в кинотеатрах, на большом экране. Мы с подружкой, что удивительно, не обратили внимание на жанр фильма: ужасы и купили билеты. В начале фильма всё так миленько: семья переезжает в другой город, старший брат, симпатичная соседка. Мы уже думали, что сейчас будет романтика, любовь и т. п., но не тут то было. После сеанса мы позвонили нашей подруге и минут пять на неё просто кричали, почему она нам не сказала, что это ужастик и, что будет так страшно.
Я вообще не люблю ужасы. Не переношу их. Но «Врата»-один их моих любимых фильмов. Я смотрела его уже четыре раза. Я знаю его уже почти наизусть, но почему-то каждый раз он нравится мне по-новому. В этом фильме есть смысл.
А смысл-это страхи. Каждый человек чего-нибудь да боится. Но жить с вечным ощущением страха-не лучший путь. Нужно взглянуть своим страхам в глаза.
Маленький Лукас боится клоунов. Вообще они и вправду какие-то страшненькие, по крайней мере этот, в фильме, отвратительный. Но в конце Лукас справился со своею боязнью. Джули боится вспоминать тот случай, когда её лучшая подруга погибла на горках и девушка не смогла её спасти, удержать. Да, действительно, жить, постоянно вспоминая об этом и понимая, что ничего уже не можешь сделать.. это ужасно. Но она тоже смогла поговорить с Энни и всё ей объяснить. И ей стало легче. Она никогда её не забудет, и та всегда будет жить в её сердце. Дэйн боится отца. Точнее он боялся его, когда был маленьким, тогда отец казался ему таким большим. Но он вырос и может дать отпор бессовестному отцу, которому нет оправдания в том, что он избивал свою жену и детей, и который испортил детство и психику мальчиков.
Можно также сказать, что в фильме поднята проблема взаимоотношений старшего и младшего брата. Сначала можно подумать, что Дэйн ненавидит Лукаса. Но в конце мы видим, что это не так. Он просто прятал свои чувства и строил из себя бесчувственного брата.
Может это и хорошо, что в фильме нет ни поцелуев, ни других проявлений чувств между Джули и Дэйном. Я думала в конце что-то будет. Ну зато это необычно, потому, что эта тема сейчас во всех фильмах. Да и тем более это ужасы, а не фильм про любовь.
Не могу не сказать о красавчике Крисе Дж. Келли. Он отлично подходит на эту роль. Надеюсь увидеть его и в других фильмах.
Вот. Фильм отличный. Может кому-то и не понравится. Но посмотрите и, надеюсь, он понравится вам, так же как и мне.
10 из 10
P.S. Избавляйтесь от своих страхов!
5 марта 2012
Мать с двумя детьми переезжает в новый дом, который находится в тихом городке Бенсонвилль. В скором времени они находят в подвале «врата в Ад» и тут все и начинается…
Впечатления от фильма остались только положительные. Это ужастик для детей подросткового возраста, с ярко-выраженной моралью. «Свои страхи нужно либо победить, либо отпустить», третьего как говорится, не дано. Фильм радует концовкой, смотреть его интересно, на 5-ой минуте не возникает непреодолимое желание выключить экран ногой и уйти спать.
Фильм разбавлен шутками, забавным песиком с бубенчиками и жутким клоуном с лицом маньяка. Этот фильм действительно хочется досмотреть до конца, и потом, возможно, посмотреть его еще раз.
Актеры подобраны отлично, но Хейли Беннетт немного не дотянула финал, где она совершенно равнодушно слушает что ребенка утащили в бездну.
Фильм советую посмотреть всем, у кого есть детские страхи (например боязнь клоунов, и почему все американские дети боятся клоунов? Никогда этого не понимал) да и всем остальным тоже.
9 из 10
30 ноября 2011
Когда я был совсем маленьким, я очень любил фильм Джо Данте «Гремлины». Но я его воспринимал как комедийную сказку, а не как фильм ужасов. Ведь все-таки по жанру этот фильм считался детским ужастиком. Некоторые из моих сверстников даже боялись смотреть этот фильм. Потом Джо Данте поутих, пока в 2009 году в прокат не вышел еще один детский фильм ужасов «Врата». На этот раз Джо Данте взялся не за монстров, а за мистику.
Сюжет в фильме, конечно, банальный. Небольшая семья, состоящая из мамы и двух сыновей, по личным причинам переезжает в тихий маленький городок. Братья, изучая дом, находят в подвале странную дверь в полу. После того, как они их открыли, с братьями и их юной соседкой начинают происходить мистические события.
Основная тематика в «Вратах»- ваши страхи и их воплощение в жизнь. В целом, по жанру фильм можно отнести к мистическому триллеру с элементами ужасов. В фильме есть довольно мрачные эпизоды. Например, эпизод с девочкой, которая плачет слезами и передвигается, как Самара Морган из «Звонка». Или еще эпизод с полицейским, у которого нет пол черепа. Еще в фильме есть и комедия. Это можно почувствовать по некоторым эпизодам. Например, драка с игрушечным клоуном. Но если говорить в общем и целом, то фильм довольно-таки детский: два брата, вечно спорящие между собой, девушка, с которой главный герой постоянно флиртует, но не целует. Этот стремный Карл, живущий на перчаточной фабрике. Да и фильм, по сути дела, представляет из себя детские приключения по дому.
Игра актеров была не очень. Крис Дж. Келли как-то не доигрывал. В смысле, он выдает эмоции, но не до конца, поэтому иногда играет, как кукла. Натан Гэмбл вообще не понравился. Если Крис не доигрывал, но Натан, наоборот, переигрывал. Например, в эпизоде с клоуном нужно было напугать зрителя, а он своей игрой затмил весь страх. Может просто эти актеры слишком молодые, и мало, где играли. Единственный, а точнее сказать, единственная, кто понравился, это Хейли Беннет. Вот она справилась с игрой без сучка и без задоринки.
«Врата» я смотрел на диске, поэтому сказать об эффекте 3D ничего не могу. Но думаю, эффект смотрится зрелищно только в конце.
А вот музыка даже очень понравилась. По-моему, только благодаря и ней «Врата» можно назвать ужасами. В фильме полно скрипичных мотивов, идеально подходящих для мистики.
В целом «Врата» мне понравились, но только из-за нескучного сюжета, пары захватывающих эпизодов и просто жанра детский фильм ужасов. Думаю, детям от пяти лет показать можно. Ну а взрослым понравится только в том случае, если этот человек не смотрит ужасы и триллеры вообще.
7 из 10
20 сентября 2011
С первого просмотра я просто влюбилась в этот фильм! Нет ничего сильно запутанного, нет привидений (которых очень любят впихивать в подобные фильмы), в общем отличный ужастик, который можно посмотреть в хорошей компании. Цветной, яркий, 3D… смотрится на одном дыхании. Джо Данте постарался на славу, и за это ему огромное спасибо!
Крис Дж. Келли отлично справился со своей ролью, а Хейли Беннетт, знакомая по ужастику «Призраки Молли Хартли», во-первых прилично изменилась внешне, а во-вторых, так же отлично справилась с ролью, красиво показав свой страх (правда не везде). Натан Гэмбл, сыгравший Лукаса, несмотря на свой возраст, так же прекрасно показал свой страх, свои эмоции, свои слёзы.
В общем фильм получился отличный. Советую его посмотреть, хотя бы для того, чтобы окунуться в их реальность, на минуту испугаться, а потом порадоваться счастливому концу! И понять одно: ничего не надо бояться в жизни.
Отличный фильм! Он заслуживает высшей оценки.
10 из 10
13 марта 2011
Этот фильм, если честно, меня не впечатлил, так как он шаблонный и на подобии чего-то такого, мы видели уже не один раз. Не могу сказать, что мне именно не понравилось, ибо картина не скучная, а из-за того, что в ней одни сплошные штампы, я просто не смогу окрасить свой отзыв в красный или в серый цвет.
Моё мнение
Случайно нашла этот фильм и решила посмотреть так как он меня здорово заинтересовал. Долго откладывала это дело, так как не было времени и вообще я про него забыла. Вспомнила недавно. Просматривая список любимых фильмов одного и пользователей, нашла эту картину и меня вдруг осенило… Именно в этот день я думала о том, что посмотреть и наткнулась на то кино, которое давно находится в моём компьютере. Вот таким образом я узрела все прелести и шаблоны сей картины. Конечно, минусов я насчитала намного больше, чем плюсов. Вы наверное будете задаваться вопросом, почему же я ставлю такую высокую оценку фильму, который, можно сказать, сделан из кусочков других картин. Это всё легко и просто можно объяснить. Я никогда не ставлю картине незаслуженную оценку, будь она шаблонной, в ней много ляпов или мне не нравится актёрский состав. Фильм всегда может поразить чем-то хорошим. Например, на протяжении всего просмотра, я ни разу не заскучала, а это самый главный плюс для какой-либо картины. «Врата» напоминают обычную детскую страшилку, которую можно рассказать друзьям у костра, в холодный вечер. На более — она не тянет.
Сюжет не блещет оригинальностью и большим смыслом. Порой, хочется задать вопрос режиссёру, к чему всё это снимать, если такое было уже много раз? Понимаю, что иногда интересно смотреть даже на штампованные картины, если в них есть что-то особенное, например актёрский состав, в котором присутствуют любимые актёры или что-то другое. Но здесь, нет ни одного актёра, который мне нравится, нет оригинального сюжета или чего-то особенного… в общем, нет определённой фишки. Семья переезжает в новый дом. Мама постоянно пропадает на работе и у неё совершенно не хватает времени следить за своими детьми. Дени и Лукасу есть что делать, особенно Дени, ведь по соседству живёт привлекательная девушка Джули. После знакомства с новой соседкой, дети отправляются в подвал, чтобы обсмотреть его, и замечают, что там есть бездонная дыра, которая была закрыта цепями. Их предупредили, что её не стоит трогать. Но любопытство прежде всего, дети не послушались…
Актёрский состав неплох, но все актёры молоды и играют как-то неправдоподобно. Криса Дж. Келли я заметила ещё в фильме «История одного вампира», но он показался мне не слишком опытным, так как его игра не произвела на меня огромного впечатления. Сейчас, он сыграл вполне нормально, но на протяжении всей картины у меня было чувство, будто бы он чем-то недоволен. У него было какое-то странное выражение лица, которое очень раздражало. Хейли Беннетт, несмотря на то, что она снялась в считанных картинах, я вижу также не первый раз. Я давно знакома с её творчеством, но оно меня никогда не привлекало. Сейчас тоже не особый случай. Играет она вроде неплохо, но ей не хватает харизмы.
В итоге, получился нормальный фильм, который явно на любителя. Джо Данте снял уже много неплохих картин и эта не является исключением.
7 из 10
12 февраля 2011
Все мы люди и нам свойственно чего-нибудь бояться. Это может быть существо, как пауки или собаки, например. Также причиной наших страхов может быть боязнь совершать какое-нибудь дело (авиафобия или аблутофобия — боязнь плавать). И вообще, когда смотришь на список различных фобий, становится страшно… чего только не бывает. Но это все, как-никак патологии. В фильме «Врата» у главных героев никаких патологий нет. Они обычные подростки, правда и у них есть потаенные страхи.
Сам фильм, собственно, об этих страхах и борьбе с ним. Единственное только, источником всех неприязней является таинственная дыра в погребе главного героя, которую он обнаруживает совершенно случайно.
Номинально, это фильм ужасов, но согласиться с этим трудно. Начинается фильм и вовсе как обычная подростковая комедия. Далее идет немного мистики. Ужасами и не пахнет, а если они и есть, то все равно не страшные. Скорее всего, данный фильм можно окрестить как фантастическую сказку.
Полное название фильма — «Врата в 3D» значит в кинотеатрах этот фильм крутили в трехмерном формате. Я не смотрел это кино на больших экранах, довольствовался DVD, и после просмотра у меня возник вопрос, а где там можно вставить 3D, наверное, только в конце. Так что только из-за громкого названия смотреть не стоит.
Много мнений сложилось об игре актеров. Некоторые говорили, что она достойная, даже отличная, но большинство утверждали обратное, мол, молодые неопытные. А кого ожидать в подростковом фильме на первых ролях? Самих подростков. Лично я считаю, что они сыграли неплохо, но не более. Конечно, есть куда развиваться, но я верю, что эти ребята без работы не останутся. Также, в фильме присутствуют актеры, представляющие взрослое поколение: Тери Поло и Брюс Дерн. Они уже сложившиеся личности в мире кино и отработали без нареканий, только на что-то большее просто не хватило экранного времени.
В итоге получилось хорошее кино на один раз. Если вы ищете фильм, чтобы пощекотать нервишки (ужасы все-таки), то это не для вас. Ну а если хотите хорошо провести вечерок в позитивном настроении, то — милости просим!
26 января 2011
Мы с подругой наткнулись на этот фильм совершенно случайно, лазили по сайту КиноПоиск. Название фильма нас не заинтриговало, но после просмотра трейлера, мы решили посмотреть этот фильм полностью. Начало фильма нам показалось немного банальным (переезд семьи в другой город, распаковка вещей, знакомство с соседями, приспособление на новом месте, семейные ссоры, трудный ребёнок и т. д). Всё это вызывало у нас чувство Дежа Вю.
Дальнейшая картина кардинально поменяла наше мнение об этом фильме. Мы с подругой стали смотреть фильм на одном дыхании.
Не оставил равнодушным актёрский состав. Все актёры идеально подобраны. Крис Дж. Келли (Дейн) симпатичный, молодой актёр, не перестаёт удивлять. Он прекрасно справляется с ролью старшего брата. Натан Гэмбл (Лукас) полон амбиций, правда, в некоторых сценах он явно переигрывал. А вот от Хейли Беннетт (Джули) я ожидала немного больше. Она не вживалась в образ, у неё не было тех эмоций, которые переживала её героиня. Порадовал остальной актёрский состав. В основном все с ролями справлялись. Актёрский состав — 8 баллов.
Как я уже говорила, сначала фильм нам не понравился, но в дальнейшем просмотре он стал интересным. Развязка фильма была довольно неожиданной. Также хочется дополнить о спецэффектах, которые нас удивили. Сюжет — 9 баллов.
Ещё один плюс фильма — это дубляж. Всё переведено профессиональным русским языком. Хотя, есть не очень приличные выражения, но это не ухудшает перевод фильма. Дубляж — 8 баллов.
Создаётся атмосфера страха. Ведь герои именно это и делают на протяжении фильма. Они бояться, но при этом перебарывают все свои страхи. Атмосфера — 9 баллов.
В Итоге :
Фильм поучительный. Заставляет задуматься о многом. Например, о том, что не стоит бояться, а если даже и боишся, то перебороть страх возможно. Картина очень понравилась и даже можно пересмотреть ещё раз.
9 из 10
18 января 2011
Дежурный релиз от Джо Данте, мастера спагетти-хоррора («Гремлины»). Классическая проблема изживания детских фобий и комплекса вины в подростковом возрасте представлена по ясной, но лишенной интриге схеме: от «если долго вглядываться в бездну, бездна сама начинает вглядываться в вас» до «победить свой страх можно, лишь встретившись с ним лицом к лицу». Картина ничем не примечательна, кроме свежих, не примелькавшихся на экране детских мордашек. Фильм можно было бы отнести к формату так любимого американцами семейного кино и к жанру подросткового ужастика. Однако, расчет достаточно внятно выдержанной педагогической морали в среде российских зрителей вряд ли превысит нижнюю границу целевой аудитории 8 — 14 лет: наши подростки в большинстве своем и в силу известных условий отечественной жизни настолько циничны и продвинуты, что их не испугаешь даже «Пилой».
14 января 2011
Я не являюсь поклонницей ужастиков и как правило вообще не смотрю такие фильм ужасов. Но меня очень сильно заинтересовал этот фильм, когда я увидела трейлер в кинотеатре, но как-то я совершенно забыло об этом фильме на какое-то время и вот сегодня вспомнила спустя более двух месяцев и решила посмотреть на досуге. И честно совершенно не ожидала, что мне понравился этот фильм. Как правило такого жанра фильм практически на один раз, посмотрел и забыл, но этот фильм мне очень понравился и я бы хотела увидеть продолжения.
Вообще — этот фильм можно назвать только на половину ужастиком, так как в этом фильме совершенно нету кровь, оторванных частей тела и все как-то правдоподобно. В этом фильме больше мистики и всяких головоломок. Джо Данте хорошо поработал над этой картиной, хотя я первый раз слышу такого режиссера и мне известно, только то что он на много лет ушел в подполье и совершенно не выпускал никаких фильмов.
Я не буду говорить, что сюжет просто великолепный, вы такого ещё не видели и все такое. Сюжет очень прост и актуален в наше время, не которые могут сразу подумать, а зачем тогда смотреть если сюжет прост, могу сказать одно, сейчас выходит столько фильмов, что даже не успеваешь уследить, а особенно много ужастиков, так что уже у сценаристов ничего не остается, как использовать обыденные линии. Дени и его брат Лукас, переезжают каждый раз в новый город и им это уже надоело, но у них просто нет выхода, по некоторым причинам, которые они стараются держать в тайне. Мама всё больше пропадает на работе, ей некогда заниматься детьми, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени нравится соседка Джули, и у них завязывается общение. Но всё изменяется, когда они находят зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале. И открыв крышку люка, братьев пронизывает леденящий сердце холод — этот бездонный колодец является вратами в миры тьмы. И с этой минуты у них начинается самое интересное, теперь каждому придется побороть свой страх и решить массу проблем, с которыми они столкнуться.
Этот фильм пронизывает с первой минуты и завораживает, я смотрела этот фильм с удовольствием и в тоже время с напряжением в сердце. Но мне очень понравился этот фильм. Актерский состав очень хороший, хотя эти актеры мне не известны, кроме Крис Дж. Келли который играл в «История одного вампира» он очень хорошо справился со своей ролью. Так что я советую посмотреть этот фильм, хотя многие любители ужасов могут разочароваться, так как в этом фильме нету крови и других устрашающих моментов, но этот фильм в первую очередь пронизывает своей проницательностью. Желаю всем хорошего просмотра…
P.S Они могут придти и за тобой.. .
10 из 10
4 декабря 2010
К сожалению, я не видела этот фильм в формате 3D, поэтому не могу оценить его во всём объёме.
Я не совсем поняла, почему он идёт жанром «ужасы». Не из-за того, что они пытались напугать, но у них не получилось, а потому что они толком не пытались (хотя не спорю, кто-то после него побоится ночью выходить в коридор). Т. е. там нет отрубленных голов в стиральной машине, скелетов в шкафу, и т. п. Да и сразу понятно, что, несмотря на цензуру для детей до 13-ти лет, он рассчитан, прежде всего, на детей и подростков. У них не было цели держать зрителя в оцепенении и после окончания просмотра. Всё даже жизнеутверждающе: вместе борются, ищут выход, воспринимают все страхи с юношеским безразличием, ставя на первый план отношения и флирт, для них это не более чем забавная головоломка. Больше всех «дыра» повлияла на младшего брата, Лукаса. Ему ведь в силу возраста, не до флирта, ещё он слишком слаб, чтобы защитить себя, в отличии от старшего брата.
Характеры персонажей обрисованы просто безупречно. В них нет ничего неправдоподобного, все оттенки взаимоотношений талантливо подчёркнуты: доминирующий старший брат Дэйн, который манипулирует младшим, т. к. сильнее его, может братика и унести, и закинуть подальше, если надоест. Ведь Дэйн стал почти мужчиной, а Лукас ещё ребенок. Лукас же использует своё положение перед мамой, ведь младшие для мам всегда правы. В общем, ситуация знакома многим.
Актёры на роли подобраны удачно. Хэйли Беннетт естественна, я даже не знаю, что можно к этому добавить.
Натан Гембл (его я успела увидеть до этого в одной из серий «Доктора Хауса») — просто умничка. Он великолепно справился с ролью ребенка, который вопреки возрасту уже знает, что такое семейные проблемы, у которого уже есть за плечами большой негатив, но несмотря на это пытается жить дальше своей детской непосредственной жизнью. Гембл не сыграл эту роль, он был этим самым Лукасом.
Крис Массолиа (Дж. Келли), искренне скажу, порадовал. В образе Дэйна Крис словно рыба в воде, такой самодовольный, смазливый; у него вскружена голова первой влюблённостью в соседскую девчонку. Думаю, подходит выражение, что Массолиа «вкусно» сыграл роль. Надеюсь, что и дальше у него будет много интересных работ, и он будет радовать всех и своей голливудской запоминающейся внешностью, и своей органичностью. Одна из моих любимых сцен в фильме — у бассейна, Дэйн — настоящий атлет. Что греха таить, приятно посмотреть на выросшего Криса Массолиа, которого я видела в роли сына главного врача в сериях 2004 года «Медицинского расследования», он был трогательным малышом с огромными васильковыми глазами. Вырос на глазах у зрителей…
Подводя итог, подчеркну, что если вы ищете в кино леденящего ужаса, но при этом вас трудно испугать, то данный фильм явно не произведёт впечатления. Но если хочется чего-то детского, слегка психологического, качественного, с хорошей актёрской игрой, то фильм будет в точку.
10 из 10.
22 ноября 2010
Если бы режиссёру вдруг пришла в голову идея отказаться от съёмок «Врат» и «заморозить» проект, то зритель ровным счётом ничего бы не потерял. Вообще непонятно для кого, а главное для чего снималось это кино. Лично мне так и не удалось определить его жанр. При просмотре понимаешь, что «Врата» своего рода ужастик, так как в нём есть все предпосылки к атмосфере саспенса, но сделан он, без сомнения, для детей среднего школьного возраста. Почему? Потому-что в фильме нет ни одного пугающего момента, что для взрослой аудитории не вполне подходит. Но это не помеха, для того, чтоб вполне зрелый человек решил ознакомиться с этой картиной, тем более, что режиссёром выступил человек, подаривший миру культовых «Гремлинов». Но если они были прекрасной чёрной комедией, пригодной для просмотра всей семьёй, то во «Вратах» юмора я не разглядел, зато стал свидетелем чрезмерной наивности в сюжете.
Главный вопрос следует задать сценаристам. Как им удалось растянуть историю, которую можно уложить всего в двадцать минут экранного времени, в полтора часа? «Врата» ничто инное, как рассказ у костра из сериала «Боишся ли ты темноты?», просто по времени более длинный, дабы быть полноценным фильмом. Я не имею ввиду, что сюжет взят из известных детских страшилок, а указываю на то, что по своей структуре «Врата» именно их и напоминают. Завязка как всегда стандартна. Семья из трёх человек переезжает в новый дом, который таит в себе некую тайну. Центральными персонажами уже который раз станут двое братьев и девушка живущая напротив. В данном случае им предстоит столкнуться с тьмой, воплощающей все страхи в реальность, ещё и живущей в подвале новосёлов. Как видим, режиссёру было где развернуться. У каждого человека есть свой страх, а главные герои, как понятно, тоже не стали исключением. И вот тут-то мне не понравилось, как Джо Данте подошёл к реализации этой идеи. Можно было наградить каждого из героев более интересными страхами, а не этими глупыми и шаблонными фобиями. Неужели нельзя было придумать их и вправду пугающими, раз уж картина заявлена как ужасы? Кроме этого, все они попахивали каким-то плагиатом. Такое чувство, что девочка-призрак перекочивала прямо из кинофильма «Звонок». По-моему сходство на лицо. Если бы заменили подвал на колодец — отличия были бы незначительны. А жутковатый клоун, преследующий самого младшего из братьев, напомнил мне про хоррор «Повелитель кукол». Чтоб избежать таких сравнений, режиссёру стоило проявить больше фантазии при создании кошмаров каждого из персонажей. Не понравилось также и то, что в фильме так и не прозвучало объяснение откуда в земле появилась эта бездонная яма. Можно было б придумать какую-небудь интересную историю про её возникновение, а не ограничиваться словами, что она находится там с древних времён. К счастью, «Врата» смотрятся может и не на одном дыхании, но каким-то чудом держат у экрана до самого своего конца. Все события развиваются без лишней затянутости, что очень важно для детских картин, а чем ближе дело идёт к концу, тем больше возникает интрига, касающаяся тёмной пропасти в подвале. Только это и спасает картину, очень далёкую от оригинальности.
Несмотря на то, что фильм вышел в 3D-формате, никаких выдающихся спецэффектов в нём нет. За всё время из экрана вылетят разве-что гвозди. В остальном, никакого зрелища от «Врат» ожидать не стоит. По-видимому, бюджет у них был невелик, раз использование визуальных технологий было сведено к самому минимуму.
Актёры как-то не обрадовали. Крис Дж. Келли не самый лучший кандидат на главную роль. Ни в «Вратах», ни в следующем его проекте «История одного вампира» ничего хорошего, но и плохого он не показал. Парень как-то совсем не старается. Хейли Беннетт аналогично Крису была посредственна и тоже нуждалась в уроках актёрского мастерства. А вот Натан Гэмбл, даже не смотря на свой юный возраст, был намного убедительнее своих более старших коллег по съёмочной площадке, хотя дети обычно играют неважно.
В целом, фильм оставляет после себя положительные эмоции. Трудно сказать кому он понравится, а кому нет, но лично я не пожалел, что посмотрел его.
7 из 10
31 октября 2010
Очень легкий такой «ужастик». Сама по себе история простая и предсказуемая. Не то, чтобы плохо или маразматично — нет, просто очень просто. Неплохо, но и не слишком интересно проработанные персонажи. Но по крайней мере узнаваемые и обладающие своими чертами характера.
Из хорошего — сильная операторская работа на протяжении всего фильма. Интересное визуальное воплощение в сцене с отцом, хотя по смыслу сцена опять же до зевоты скучная.
Не слишком понятно, кого пугать хотели — взрослым точно не будет страшно. Детский ужастик? Ну может быть разве что.
Хотя фильм и шаблонный по сути, чем-то он все-таки выделяется. Может быть тем, что часть шаблона просто отрезали — это свело на нет маразм многих ужастиков в плане сценария и поведения персонажей, но так как своего в сюжет особо ничего не привнесли, дабы заменить пустоты отрезанной части шаблона, то получилось, что ничего и не цепляет.
5 из 10
24 октября 2010
В основном у фильмов ужасов сценарий такой: безумный маньяк гонится за бедной девушкой с любым оружием (ножом, топором, пистолетом). Но этот фильм не про это. Начало довольно-таки примитивное. Приезжают жить люди в новый дом. Все спокойно, начинают дружить с соседкой. А потом находят что-то страшное и ужасное, того, что не должны были найти — дыру. Но дальше уже, наконец-то, начинают думать над сценарием, и начинается самое интересное…
По-моему, у каждого человека на Земле есть страх. Кто-то, прикрываясь, говорит, что у него нет страхов вообще, но это неправда. И этот фильм про это. Про то, как нужно уметь побороть свой страх. В фильме абсолютно не присутствует кровь (один-единственный момент капля крови присутствует), но этот фильм больше нагнетает обстановкой, а не жертвами. Недаром же фильму дали рейтинг PG — 13. Если же Вы фанат окровавленных трупов, Вам не стоит идти на этот фильм. Он Вам никогда не сможет понравиться. Он скорее для подростков. Но не думайте, если Вы взрослый человек, Вам фильм не понравится. Он подойдет для любых возрастов.
Что говорить об актерской игре, все сыграли хорошо. Особенно запомнились главные герои. Хоть они еще и дети, но некоторые взрослые актеры могли бы у них поучиться.
Если говорить, то это комедия ужасов. Именно комедия. Тут было много шуток, и весь зал заливался веселым смехом. Но от фильма ужасов тут также много всего осталось. От некоторых моментов лично у меня бежали мурашки. И это здорово, когда сценарист может придумать смешные и страшные моменты, а режиссер воплотить их в жизнь.
Фильм стоит посмотреть!
7 из 10
20 октября 2010
Режиссерские проекты автора и данной картины Джо Данте делятся преимущественно на две категории:
а) достаточно взрослые R рейтинговые фильмы ужасов: «Пираньи», «Вой», «Мастера ужасов»
б) качественные PG/PG- 13 рейтинговые проекты с подростковыми героями и семейно направленными сюжетами: «Гремлины 1—2», «Луни Тюнз: Снова в деле», «Предместье», «Солдатики» и вот теперь «Врата».
И что сразу стоит оговорить перед просмотром данного фильма, так это тот факт, что кино получилась довольно детским, ну или хотя бы для семейного просмотра в кругу не без маленьких родственников. Ведь действительно на максимум страха в виде неожиданной руки на плече или мало что делающего игрушечного клоуна (вышедшего как ни странно хуже, чем Гремлины и Солдатики из одноименных предыдущих проектов режиссера) и героев в трех лицах американских детей и подростков, подросшего зрителя явно не купишь, хотя в жанровом разделе картины и стоят «триллер», «ужасы», «комедия», тем не менее мало чем связанные с сутью самой картины. Тех же, кто еще не успел вырасти или кто может на полтора часов вернуться в детство вполне достойные для своей категории семейных фильмов «Врата» порадуют.
Сюжет картины вертится вокруг дыры в полу подвала частного двухэтажного дома обыкновенного американского пригорода и одного маленького и двух подростковых героев, естественно эту дыру открывших и собственно как и следовало ожидать не раз об этом пожалевших. Ну и как сообщил нам уже синопсис из данной дыры вылез этакий Боггарт (все помните третью часть «Гарри Поттера» с призраком принимающем форму вашего самого большого страха) и начал терроризировать молодых жильцов и за компании соседскую девочку. Расстройству по поводу переезда в начале, заглядыванию в дыру в середине и битве с выпущенным существом в конце и будет посвящено данное кино.
Стоит признать, что в техническом плане картина выполнена очень даже не плохо. В 3D я это кино не видел, но рискну предположить, что объемные эффекты связаны с титрами и парой моментов с забрасыванием чего ни попадя в дыру — ведь кроме этих явно заточенных под 3D элементов и еще нарисованной обстановки финала нас ждет вполне ординарная обстановка обыкновенного жилого дома, его лужайки и городского Макдональдса. Чем то необычным возможно еще выделилась излишне увешанная лампочками комната на заводе (сразу напомнило «небо»из фильма «Город Эмбер: Побег»), да пара моментов традиционно пропадающего света ассоциирующегося с фразой «сейчас что-то будет!».
Главный злодей, которого собственно фактически нет — это просто материализовавшийся страх, а не что-то конкретное — в принципе достаточно разнообразно использует четыре фобии четырех героев (хотя одну за длительность меньше минуты можно и опустить), так что скучной картину не назову — здесь будет на что посмотреть (поэтому страхи перечислять не стану — сами увидите, если захотите, благо сделаны они достаточно смотрибельно, являются главной частью картины и даже связаны с прошлым героев, что тоже приятно — какая никакая, но глубина и предыстория, а не выдумка на пустом месте).
Актеры обычные и мало чем примечательные. Сыграли не плохо, но не более. Братские отношения с подколами и прозрение в братскую любовь под финал, в прочем как и симпатичная соседка присутствуют. Кстати, комнатная собачка у этой соседки была очень милая, пара моментов с той же соседкой в бассейне можно разве что для галочки зачесть в пользу… трудно назвать сексуальности… но просто капельки начинающей расцветать женственности что ли.
Итог: сам по себе проект качественно снят и даже интересен как по идее, заложенной в дыру дома, так и по атмосфере борьбы со страхом и интересом к необычной детали подвала, но один явный минус в вынужденной пометке на возраст и соответствующие ему атрибуты все-таки приходится учитывать, ведь в конце концов это не фильм ужасов — «Врата» это просто еще одна сказка.
26 сентября 2010
Представьте себе, что вы переехали из шумного веселого города в сонную занюханную дыру. Представьте, что вы оставили друзей и знакомых, привычную жизнь, и вам абсолютно нечего делать. А тут еще в подвале собственного дома вы находите интригующе запертый на 6 замков люк. Смогли бы вы оставить его в покое и забыть о нем? Не думаю… Вот и Дейн с Лукасом не смогли.
Задумка интересная, воплощение тоже неплохое. Конечно, если смотреть с навязчивой мыслью — фи, какая гадость, я 100 раз такое видел и ничего здесь страшного нет — то ничего особо страшного и не усмотришь. Но объективно, это вполне приличный, чистый-аккуратный (в смысле, не кровавый) ужастик. Те, кто видел «Пилу» или «Хостел» (к коим, с прискорбием должна отнести и себя) не особо впечатлятся (это все равно что съесть блюдо, обильно приправленное соусом табаско, а потом пытаться определить нюансы вкуса французского вина), но любителям психологизма может понравиться. Местами вспоминаются слова из старой песни
Вдруг тень на стене с топориком в руках —
Карабкается по спине ползучий липкий страх.
Музыка вполне приличная, спецэффекты использованы по-минимуму, но к месту, в целом вполне прилично и смотреть можно.
P.S. Я тоже не люблю клоунов.
3 сентября 2010
Джо Данте считается пионером жанра хорор, который поднял планку фильмов ужасов сняв своих дебютных «Пираньий» которые моментально стали культовыми, и проложили Джо репутацию режиссера фильмов ужасов, после чего он снял и «Гремлинов» и «Вой» и многие другие хиты и просто отличнейшие картины. Я не знаю что случилось с Данте но так же и как в случае с Родригезом он спустился до банально детских проектов, начиная с «Маленьких Солдатиков» отходя максимально от своего привычного стиля и снимая достаточно простенькие фильмы для детской аудитории. Данный фильм не стал исключением. При просмотре картины я искренне верил что увижу фильм в духе старого Данте, страшный и эффектный, когда как на деле оказалось то что ужасу и мистике в картине отведено очень и очень мало времени, когда как всё другое пространство заполнено обычными атрибутами молодежного фильма которые делают из фильма ни комедию ни драму а что то достаточно специфическое. Но даже при этом я не могу сказать что фильм мне понравился, но тем не менее досмотрел я фильм без интереса. К сожалению получил огромное разочарование, именно за счет маленького количества страшных сцен, хотя стоит отметить что сцены с 3-х мерным миром который находится внутри «Врат» и сцены с кошмарами сняты очень даже не плохо, стоит вспомнить хотя бы клоуна.
Так как фильм является стареньким ремейком фильма Тибора Такача, естественно над сценаристом картины Марком Смитом встала задача не отойти от сценария далеко но и при этом слепить что то немного отличительное, что бы и отличало этот фильм от своего оригинального предшественника. Сценарий не фонтан и проигрывает он в первую очередь именно из за мизерного процента сцен которые явно нацелены на жанр фильм ужасов. При желании можно было бы налепить потрясный сценарий, и уж тем более при просмотре я ожидал что с этими демонами они будут биться целый фильм, а пол фильма в этой яме, но увы, всё ограничилось очень детской постановочностью и детским описанием всего этого. Хотя стоит похвалить создателей за сцены с настырным клоуном и финал в котором упоминается то что один из героев боится Гремлинов которых одно время и снял Джо Данте.
Актерская игра не ахти. Крис Келли, ему отлично удавалось играть на протяжении фильма полного эгоиста и типа плохого парня, когда как с другим амплуа он справлялся не столь удачно. Хейли Беннет, девушка конечно симпатичная, и сыграла в принципе не плохо, но к сожалению она смотрится очень серо. А вот Натан Гэмбл молодец, для своего возраста он справился просто отлично, показав настоящий мастер класс испуганного мальчика, особенно в сцене с нападением клоуна. Ах да, один из ярчайших персонажей ленты является именно настырный клоун с зверской внешностью какого то мазахического характера который и становится предметом страха одного из героев, чертовски интересный персонаж, который из элемента интерьера выбился до полноценного персонажа хотя им и не должен был быть вообще.
Особо изобретательной музыки я так же не заметил, потому что она ограниченна именно отсутствием хоть каких то талантливых находок композитора и скорее выдержана в духе обычного шума и гула на фоне картинки.
4 из 10
Ожидал просмотреть страшный фильм в духе старого доброго Джо Данте, но получил молодежно детский фильм ужасов в котором от фильма ужасов естественно мало чего. Смотреть или нет решайте сами …
3 сентября 2010
Меня пугал так сильно страх
В овраге у ворот,
Что я с испугу крикнул «ах!»
Совсем наоборот.
Я крикнул — «ха!»
И тут же страх
Умчался за леса…
Кое-что о вратах, порталах и переходах: Если не вся наша Вселенная, то наш Мир, определенно многомерен. И, попасть в другие измерения можно, особенно при условии, что вы в это верите. Вот только, если вы отыщете дверь или ворота в другой мир. Границы между измерениями не тоньше кошачьего волоса или паутинки, но чтобы попасть туда, непременно нужны ворота. Вратами могут служить пещеры и норы, бездонные пропасти, а так же простые дыры в земле, зеркала и любые отражающие поверхности.
«Врата»: Должно быть, все помнят, что в начале известного многим фильма «Крик» задавался вопрос: «Какой твой любимый фильм ужасов?». И вопрос так прочно засел у меня в памяти, что я до сих пор составляю мысленно рейтинги любимых ужастиков. И вот, «Врата» — страшилка/не страшилка, фантастика/не фантастика, а так, что-то с чем-то. Но вот если бы его сняли в 80-е и показали бы в свое время по новороссийскому телевиденью, то он, возможно, был бы самым любимым моим фильмом ужасов. В настоящее время могу поставить его лишь на третье место. Ну и чем же этот фильмец мне так понравился? Начнем по порядку.
Сюжет, завязка то бишь, весьма и весьма типичен — семья (по привычке неполная, мать одиночка с двумя сыновьями) переезжает в новый дом. И козлу дальше станет ясно, что что-то в этом милом домике не так. И точно! В подвале дома дыра, охраняемая дверью с шестью железными замками. На первый взгляд бездонная и необитаемая. Но при ближайшем рассмотрении выходит, что из этой дырки выползают самые потаенные страхи детей, которые они сами предпочитают запрятать подальше и запереть.
Кое-что о вратах, порталах и переходах: Если я не ошибаюсь, психологи часто пользуются подобной фразой, говоря о природе человека, а именно — запереть что-либо в своем подсознании. Люди много чего бояться, но признаться, чего вы боитесь больше всего — это значит, открыть дверцу внутри самого себя и выпустить монстра на свободу.
«Врата»: Итого, перед нами довольно интересно построенный и грамотно выверенный фильм. Можно и о психологии задуматься. А если вы не слишком придирчивы к мелочам, то просто вспомнить детство и побояться немного. Ведь кто из нас не боялся, что
Ночью в дом придет тайком
Черный дядька босиком.
Да, возможно, «Врата» в чем-то и устарели, Джо Данте и снимал по-старинке. Но вот именно этим они и притягательны, не скажу — гениальны, но чертовски привлекательны. Иными словами, это та дыра, куда непременно нужно сунуть нос.
P.S. Как-нибудь нужно и «Гремлинов» посмотреть.
8 из 10
26 августа 2010