Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Во все тяжкие: Мини-эпизоды |
английское название: |
Breaking Bad: Original Minisodes |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Джон Шибан, Боб Оденкёрк, Питер Гулд |
сценаристы: | Дженнифер Хатчинсон, Обри Усар, Гордон Смит, Suzanne Potts, Кейт Пауэрс, Винс Гиллиган, Питер Гулд |
продюсеры: | Мелисса Бернштейн, Дэвид Фикэс, Эндрю Ортнер, Эмили Барклай, Стюарт Лайонс |
видеооператоры: | Джордан Словин, Кертис Турбер, Пол Маршалл |
композитор: | Daniel Waldman |
монтаж: | Дженн Кэрролл, Drew Walkup, Тревор Бэйкер |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 мин |
Закончив просмотр первого сезона сериала «Во все тяжкие», я решил заодно ознакомиться с дополнительными материалами, в т. ч. и с данным проектом. Сразу оговорюсь, что мотивировало меня на это близкое знакомство с проектом «Banshee Origins», который действительно круто и органично дополняет основной сериал. Здесь всё с точностью, но наоборот. Впрочем, о каждом эпизоде стоит сказать пару слов отдельно, т. к. между собой они совершенно не связаны.
«Хороший полицейский, плохой полицейский» — постельная сценка из личной жизни Хэнка и Мари, в которой последняя изображает полицейского. Связь с сюжетом первого сезона отсутствует, удачные шутки мною замечены не были, эротичность близка к нулю.
«День свадьбы» — заметка о событиях, предшествующих свадьбе Хэнка и Мари, которые всё ещё не имеют никакого отношения к первому сезону основного сериала, но уже хотя бы забавны. С натяжкой это можно назвать раскрытием персонажа.
«TwaughtHammer» — бессмысленная и бессвязная история о музыкальной группе Джесси Пинкмана.
«Признание Мари» — личный видеодневник Мари, который, вероятно, пытается изображать сатиру над женской психологией. Оная сатира, замечу, обоснована и бывает крайне забавной. Вот только в нашем случае она вновь превращается в бессмысленный и бессвязный бред, который никак не связан с основным сюжетом.
«Взлом» — заключительная сценка, в которой Уолтер Уайт и Барсук проникают в чужой дом. Пожалуй, этот эпизод можно притянуть к сюжету, вот только актёрская игра в нём отвратительна, а юмор утрирован до предела. Увы…
Смотреть эту компиляцию… не знаю, вырезанных сцен (?) я, само собой, никому порекомендовать не могу, даже рьяным фанатам оригинального сериала. Они, правда, скорее всего, давно уже посмотрели их и без моих рекомендаций. А вот что я посмотреть рекомендую, так это альтернативный финал сериала — вот он прямо-таки идеален, получилось очень смешно и реалистично.
4 из 10
24 января 2018
Конечно, мне сложно понять, зачем были созданы пять трехминутных короткометражек по мотивам одноименного великолепного сериала. Это не полноценный спин-офф, не полный метр и даже не ремейк. Это нечто подобное, что создали касательно мультфильмов «Шрек» и «Ледниковый период». Но удивляет то, что мощную сериальную драму и триллер превратили в пять кратковременных по задумке «хи-хи-ха-ха».
Абсолютно не в курсе, откуда на кинопоиске взялось упоминание Боба Оденкерка и других в мини-эпизодах, ведь кроме Крэнстона, Норриса, Пола, Брэндт и Джонса никого там не было. По крайней мере я нашел лишь 5 частей!
Ничего нового или полезного эти мини-эпизоды в себе не несут и направлены лишь на одно: чтобы повеселить зрителя. Другое дело, что получается, мягко говоря, не совсем удачно.
Смотреть этот сериальчик не знающим сути полных «Во всех тяжких» — абсолютно бесполезное занятие. Ну а верным фэнам — если только для ностальгии.
7 из 10
24 сентября 2015