Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В ожидании вечности |
английское название: |
Waiting for Forever |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джеймс Кич |
сценарий: | Стив Адамс |
продюсеры: | Тревор Альберт, Джеймс Кич, Стив Адамс, Дебра Перл, Джейн Сеймур, Ричард Эрлук, Форрест С. Бэйкер III, Николас Хипписли-Кокс, Тимоти Дж. Нельсон, Джон Папсидера, Джефф Т. Миллер |
видеооператор: | Мэттью Ирвинг |
композитор: | Ник Урата |
художники: | Кристофер Р. ДеМури, Кэролин Леоне, Лес Буф |
монтаж: | Памела Марч |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $25 517 |
Мировые сборы: | $25 517 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
В каждом настоящем кино как искусстве обычно имеется послание Мастера в явном или неявном виде. Не каждый может его прочитать ввиду ограниченного собственного опыта, образования и кругозора. Нас ведь никто не учит понимать мастеров. Поп-культура несет в себе массовых кумиров для поверхностного общества потребления. Фильм разочаровывает любителей стереотипов, хотя как можно не заметить уникальный типаж главного героя?
Одна из подтем — ношение «маски благополучия». Западная традиция несет в себе обмен дежурными фразами. Как твои дела? (они никого не интересуют, это словно обратный подтекст, мол, мы ждем когда же ты облажаешься в условиях всеобщей конкуренции и расслоения). Всё отлично! — должен следовать ответ.
Жизнь — это спорт. Глубина в человеке обнаруживается после прохождения испытаний. Главный герой без каких-либо атрибутов успеха наделен трудной судьбой. При этом в нем нет никакой агрессии и озлобленности. Как ловко он освобождает стулья в кафе. Как его характер контрастирует с женихом главной героини, обуреваемым ревностью (жаждой обладания). Шут как уБогий персонаж на деле оказывается приближенным к Творцу.
«Истина ничто. Истинно лишь то, во что ты веришь. А я всегда верил, что буду с тобой вечно. Вечно. Плохие любовные письма умоляют о взаимности. Хорошие любовные письма ни о чем не просят…Ты уже все сделала. Ты и так уже поселилась в моей голове навеки. Так что, пожалуйста, не переживай за меня. У меня всё изумительно. Правда. У меня есть всё. И будь у меня одно желание — я бы пожелал, чтобы ты вкусила того счастья, которое принесла мне. Тогда бы ты почувствовала, на что похожа эта Любовь».
p.s. До понимания этих чувств сложно добраться.
12 апреля 2019
Фильм «В ожидании вечности» — это легкие, приятные и невероятно умилительные полтора часа, которые без сожаления можно выкрасть из загруженной делами повседневной жизни.
Большая часть сюжетных линий строится вокруг любви всей жизни главного героя (Уилл) -Эммы. Именно болезнь ее отца приводит обоих главных героев в родной город, именно ее бойфренд втягивает Уилла в большие неприятности. И именно она заставляет зрителя задаться вопросом» Почему?». Почему все эти отрывочные, недосказанные, непонятно к чему приплетенные истории не делают ее хотя бы чуточку живее, реалистичнее, интереснее? Ее не сильно волнует чувство вины, хотя формально из-за нее погиб человек и из-за нее Уилл чуть не угодил в тюрьму. Смерть ее отца не вызывает в зрителе сочувствия. Главная героиня в этом фильме явно существует только ради одного, чтобы ее любил Уилл. На этом ее функция как персонажа выполнена, потому что только это любовь делает ее героиню хоть сколько-нибудь живой.
Главное достоинство фильма — это Том Стерридж и его герой. Его персонаж влюбляет в себя с первых минут появления. Он неподдельно счастливый, перенесший личную трагедию, которая оставила глубокий след на нем и, видимо, на его психике, но при этом нет человека более притягательного, искреннего, чем он. И он безумно любит одну девушку. И совершенно независимо от нее во время действия фильма его любовь растет, преобразуется и становится чем-то невероятно потрясающим. И, честно говоря, совершенно непонятно, чем такая безликая девица, как Эмма заслужила такое чувство.
Крайне интересной линией являются отношения Уилла и его старшего брата Джима, чья забота о младшем братишке выглядит крайне суровой и порой немного жестокой — так сильно он хочет опустить брата с небес на землю. Но зритель все равно знает, что Джим действительно любит своего инфантильного братца.
У этого фильма есть свои недостатки, но он определенно оставляет крайне приятное послевкусие.
7 из 10
28 августа 2015
«Ты следишь за мной?»
Фильм привлёк моё внимание актёрами и некоей необычной романтической историей. Только вот воплощение самой идеи оказалось не самым лучшим или даже ужасным.
Уилл и Эмма некогда в детстве были хорошими друзьями, которые играли вместе, гуляли и делились секретами. Но когда Уиллу было 10 лет в его семье случилась беда — родители погибли и он со своим старшим братом были вынуждены уехать к родственникам. По столь печальным обстоятельствам дружба героев прекращается. Но спустя годы Уилл узнаёт, что Эмма приезжает в их родной город и следует за ней, чтобы признаться в своих чувствах, которые становятся всё сильнее и сильнее. Как оказывается Уилл всегда был недалеко от Эммы, нет, это не случайность, он намеренно следовал за ней, в какой город она бы не поехала, чтобы быть рядом. Но девушка не знала этого. Так что набравшись смелости герой решает напомнить об их детской дружбе и признаться в любви, хотя он даже не задумывается о том, что у девушки может быть своя личная жизнь. Как же Эмма воспримет такой шаг?
На самом деле история довольно интересная, но в то же время странная и даже немного пугающая. Это конечно мило, что парень с детства любит одну девушку, а вот то, что он следит за ней и можно сказать преследует её, наводит уже на мысли о его неадекватности. Даже если парень такой же симпатичный как в фильме, в подобной ситуации точно запаникуешь. В фильме хороший актёрский состав, главные герои — красавчики, но спасло ли это ленту? Это не просто скучная мелодрама, это невероятно нуднейшая мелодрама. Спустя 20—30 минут просмотра очень хотелось выключить фильм и не вспоминать о нём больше, но всё же силы досмотреть нашлись. Снято всё не очень, осуществление идеи тоже никакое, да и ничего интересного не происходит. Единственное, что мне понравилось, так это конец, и не только потому, что фильм закончился, просто финал получился милым. Но вот есть ли смысл скучать полтора часа ради интересных пары минут? Не думаю.
Нудная до невообразимости романтическая история, которая может послужить неплохим снотворным. В итоге весь фильм просидела в ожидании интересных действий, которых так и не произошло.
3 из 10
6 апреля 2015
Да, это любовная мелодрама, но не совсем обычная для Голливуда. Гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.
На половине фильма я чуть было не выключила. И сейчас рада, что досмотрела.
Поначалу повествование отрывочное, требуется некоторое время, чтобы понять — кто эти люди и что их связывает. Но такое вхождение в сюжет абсолютно оправдано и интересно. Ты подбираешь пазл за пазлом и складываешь удивительную картину.
Только после заключительных титров понимаешь, что это щемящая история любви, тихой, но преданной. Которую некоторые считают сумасшествием, а некоторые редким подарком судьбы.
Резали слух излюбленные американские фразы:
- Are you OK?
- I`m OK. I`m fine
Что бы ни случилось, держать лицо, держать марку.
У главной героини Эммы проблемы в личной жизни, но она твердит «Я в порядке». Ее отец при смерти, а мама говорит — «ничего, он в порядке», «мы все в порядке, все ОК».
Только ему, странному парню-клоуну, который видит ее насквозь, который чувствует ее каждой клеточкой, она доверится и расскажет, что все совсем не ОК, что жизнь для нее очень сложная штука и она запуталась.
И так же, как когда-то в детстве она вытаскивала его из мрака после потери родителей, так и он показал, что жизнь может быть совсем простой. В клетчатой пижаме удобней, чем в костюме и галстуке. И на 40 долларов в день можно жить спокойно и свободно. Если в твоем сердце любовь и любимый человек рядом с тобой.
9 из 10
13 октября 2014
Действительно, фильм необычен. Он удивил меня, удивил тем, что в нем нет грязи, к которой уже все на столько привыкли, что относятся как к чему-то естественному. Добрый, светлый и настоящий. Пусть он покажется кому-то слишком скомканным, но мне кажется он просто дает полет нашей фантазии. Мы сами можем додумать мелочи и развязку. Только в наших руках, точнее воображении, додумать будут ли они счастливы вместе до конца своих дней, или их пути в скором времени разойдутся. Здесь показана реальная жизнь, пусть немного сглаженная, недосказанная, но в этом фильм и не похож на другие и этим он интригует и привлекает. Так как я сама в душе, где-то очень глубоко в душе, законченный романтик, то мне фильм показался живым, натуральным, интересным. Конечно он не идеален, есть в нем и минусы. В самом начале фильма, когда главный герой предстает перед нами в роли парня, который зарабатывает себе на жизнь жонглированием и всю свою жизнь посветил девушке, к которой даже не может спокойно подойти, не в падая в панику, мне показалось, что у парня депрессивно-маниакальный синдром. Но потом начинаешь понимать его, понимать действия, чувства, эмоции, поступки. И эпичная фраза, которая прослеживается на протяжении всего фильма «Я не преследую её, я просто нахожусь там, где она». Эта тонкая грань, которую невозможно увидеть пока сам не окажешься на ней. Действительно, если любишь, действительно, по-настоящему любишь человека, то что бы ты выбрал: находиться от этого человека далеко, без возможности его даже увидеть или находиться рядом, там где есть маленький шанс хотя бы услышать родной голос и знать, что у него всё хорошо. Это искренняя любовь, с настоящими соплями и полным ртом слюней, но она настоящая. Именно так мы выглядим в жизни, когда есть угроза потерять любимого человека. И здесь не побоялись этого показать. Ну и конечно саундтреки подобраны просто в точку, простые, не замысловатые, но очень романтичные композиции The Mostar Diving Club не оставят никого равнодушными.
Именно за не типичность и не похожесть этого фильма на другие, и замечательных Тома Старриджа и Скотта Мехловица
10 из 10
7 августа 2014
Женщинам хочется заботливо гладить его по головке, дети принимают его за своего, души в нем не чая… Сам Уилл продолжает оставаться наивным и уязвимым, несмотря на ежедневное получение уроков от реальной жизни. Все люди, которыми он дорожит, пытаются достучаться до его воспаленного сознания, отягощая его мысли пояснениями, что «жизнь — непростая штука» и что он, Уилл, со своей неприемлемой для мужчины нежностью, ребячеством и своеобразным видением мира не вписывается в нее.
На самом деле, для абсолютного счастья таким людям достаточно лишь одного — второй половинки, с которой можно целую вечность разговаривать, вглядываться в звездное небо и делиться приятными воспоминаниями. И Уилл нашел такую девушку. Он знает ее всю свою жизнь, но его дыхание все равно сбивается с привычного ритма, когда она рядом, он ненавязчиво следует за ней легкими шагами, будучи довольным одной лишь вероятностью увидеть ее, но Эмма принадлежит тому миру, который знаком ему своими приземленными ценностями, жестокостью и отсутствием веры в вечность; в этом мире нет места его безрассудным выходкам… Казалось бы, ведь все ведет к тому, что Уилл должен повзрослеть и стать «нормальным» человеком, отбросив свои трюки, перестав обращаться в пустоту и переодевшись из пижамы в обычную одежду. Но меняться предстоит не ему…
Когда я смотрела в опечаленные глаза Уилла, со мной творилось примерно то же самое, что и с ним. Но у меня это все от того, что мне хотелось вытащить Тома Стерриджа вместе с его образом из этого в целом слабого фильма с примитивным сюжетом и ощутимой затянутостью, дополненной переигрыванием ряда актеров. Последнее никоим образом не может касаться Скотта Мехловица, — они со Стерриджем постарались на славу. На удивление, Рэйчел Билсон не вызывала негативных эмоций. Но то, без чего фильм не был бы достоин внимания, помимо обаятельного главного героя, это музыка группы The mostar diving club, приятно ласкавшая слух.
Уилл — экземпляр все реже встречающихся парней, называемых романтиками, которые не дарят бриллиантов, а рождают искреннюю радость девушки, катая ее на карусели, которые не перестают удивлять поэтической слаженностью фраз, и которые могут задыхаться от переполняющих чувств и слышать в этот момент стук своего сердца…
8 из 10
11 октября 2012
Очень печально от того, что люди перестали видеть радость в простых фильмах, что людям преподносят все кино в виде спойлеров и крышесносящих трейлеров, а такие тихони, как «Waiting for Forever», про который пойдет речь, остаются незамеченными и непризнанными.
В фильме речь пойдет, о том самом чувстве, которое человечество называет любовь. Любовь не обычная, а пронесенная через года, фактически с пеленок и совершенно не забытая. Главный герой Уилл, пережив все сложности преподнесенные жизнью, колесит вслед за своим призванием — Эммой. Фактической и финальной точкой эпопеи рассказа становится Пенсильвания где они вместе выросли, тут мы познакомимся и с школьными друзьями, и с родителями, и с недругами, тут же пройдем через все то, от А до Я, что чувствует наш герой. Будут так же и любопытные повороты, которые казались бы тупиком, ан нет и закончится все, к счастью, хорошо, так как пожалуй и случилось бы в жизни.
Фильм, не смотря на маленький бюджет, сочетает в себе невероятно красочные съемки, безумно замечательный каст и не менее интригующий и печальный сценарий. В сценарии, что нынче для фильмов большая редкость, заложены аспекты абсолютно разной психологии: семьи, любви, измены, дружбы, верности, которая показывает и указывает на то, как делать нельзя. Можно сказать, что «Waiting for Forever» — это такой фильм, которых один на миллион, казалось бы обычная история любви, но если вдуматься все в нем куда глубже и искренней…
Подводя итог, можно сказать, что «В ожидании вечности» — это безумно грустное и невероятно красочное кино, которое, такое ощущение, снимали не в эпоху 3D, HD-камер и прочих компьютерных технологий, а в эпоху пленки, настолько живо оно выглядит. Обиден тот факт, что до широкого проката, в наших странах, фильм так и не добрался.
18 августа 2012
Фильм получился весьма нестандартный, малость затянутый, но, что немаловажно, не скучный. Представить сложно, каких усилий требует от режиссеров современного кино снять о любви по-новому, так, чтобы не повториться.
Режиссер этой картины нашел путь, который привел его к чему-то новому и нестандартному. Фильм очень трогательный, но не все могут смотреть такое кино. Он может показаться скучным и смазливым для тех зрителей, кто ожидает динамичной комедии или просто не воспринимает кино про душевное состояние людей. Эта история очень драматичная, в ней нет пафоса и лишних слов. Есть разные персонажи, которые коллективно, но вдали друг от друга переживают за парня, который потерялся еще будучи ребенком. Потерялся не географически, а в лабиринте жизни.
Концовка очень трогательная, лабиринт заканчивается светом в конце тоннеля, что не может оставить равнодушным. Рекомендую фильм всем душевным и романтичным людям.
22 июня 2012
Посмотрела этот фильм после хороших отзывов моих друзей. Фильм удивил своей необычностью. Какой-то он не такой как все.
В центре сюжета у нас парень и девушка. Вроде бы обычный расклад. Как без этого. Но не тут-то было. Парень не простой. Немного странный, необычный. Похоже с психическими отклонениями. Он фокусник, ходит одетый в странную одежду уж больно похожую на пижаму. Может это она и была.
И есть девушка — подружка детства.
Она всегда его поддерживала. Была его истинным другом. Она обещала что все будет хорошо. И она стала смыслом его жизни. Он не резал себе вены или что-то в этом роде. Он просто всегда был рядом с ней. В любом городе куда бы не забросила ее судьба — он был там! А она про это даже не знала.
И вот наша коварная подруга судьба — свела их в родном городе. Девушка Эмма была очень счастлива увидеть своего друга детства — Вилла. Того самого который всегда был с ней. Про что она не знала. А когда узнала — напугалась. Все таки парень то странный. А дальше судьба как всегда расставит все так как захочет. Увидите.
Актеры в этом фильме хорошие! Очень даже! Том Стёрридж (Вилл) знакомый нам по фильму «Рок-волна» приятно меня удивил. Ему удалось передать образ. Я поверила ему. Рэйчел Билсон (Эмма) — ее я не знала. Увидела в первые в этом фильме. Она тоже хороша. Но мне чего-то не хватило. Искренности что ли. Хочу отметить актера который сыграл брата Вилла (Скотт Мехловиц) мне понравилась его игра.
В фильме красивая музыка. И какая-то атмосфера ирреальности. Не могу сказать что фильм отличный. Да были свои нюансы. Мне кажется режиссеры хотели сделать супер необычный фильм. В прочем им это удалось, хоть и не полностью. Можно было и лучше. Но мне понравилось. Видела я и поинтересней фильмы. Поэтому десять поставить не могу.
8 из 10
18 февраля 2012
Скажу сразу: есть только одна причина, по которой вы можете посмотреть этот фильм. Если вы отчаянный поклонник Эммы Билсон. Или ее ненавистник. И у тех, и других есть множество замечательных аргументов в пользу своих убеждений благодаря этой неплохо задуманной, но бездарно реализованной романтической комедии о воссоединении сердец.
После смерти своих родителей, девятилетний Уилл Доннер (Том Старидж) долго не может придти в себя. Его решают отправить к родственниками. Перед отъездом верная школьная подруга мальчика — Эмма (Рэйчел Билсон) клянется, что она всегда будет рядом с ним.
Проходит время. Хотя Эмма и Уилл не видели друг друга в течение 16 лет, ее слова застряли у него в голове, как испорченная пластинка. Он по-прежнему верит в ее обещание и мечтает о встрече. Но вместе реальных шагов, все это время следит за жизнью Эммы издалека.
Какая удача: сама Эмма, поссорившись с бойфрендом и потерпев крах на телевидения возвращается в Пенсильванию из Лос-Анджелеса. Уилл думает, что это его долгожданный шанс, даже не подозревая, что Эмма давно забыла его и очутилась дома только потому, что ее отец, Ричард (Ричард Дженкинс), неизлечимо болен.
Впрочем, чему удивляться. Парень — инфантильный мечтатель, который носит костюм, похожий на пижаму, чаплиновский котелок и жилет, и зарабатывает на жизнь клоунадой и жонглированием. Если бы не его брат, рассудительный женатый мужчина, работающий в банке, Уилл давно бы потерял чувство реальности.
Однако Эмма, неожиданно обретает в Уилле утерянный вкус к жизни. Их прогулка и беседа возвращают ее в счастливое детство, когда жизнь была проста и понятна. Беда только в том, что рано или поздно сказке приходит конец.
Во время просмотра «В ожидании вечности», я не раз чувствовал интригующее дыхание инди жанра, разоблачающего штампы романтических комедий. Но к сожалению, ближе к середине я понял, что из замечательной завязки вышла банальная и даже посредственная история.
Даже смерть отца Эммы не делает ее резонирующей. Уилл получает то, что он хотел без особых усилий, словно Эмма изначально была лишена выбора. Как зритель я всегда более за чудаковатых персонажей, но в этот раз мне искренне хотелось, чтобы любовь потерпела крах.
Мы ведь говорим об инфантильном человеке, который никак не меняется. А «прозрение» Эммы случается практически автоматическим, словно щелчок тумблером. Одно сентиментальное письмо от Уилла, и она бежит к нему в Лос-Анджелес. Тому, кто считает финал «Завтрака у Тиффани» натужным, могут убедиться, что в данном фильме все намного запущенней.
Ну и напоследок — самое ужасное: игра Рэйчел Билсон. Она не просто кукла, она безвкусно одетая кукла, которую двигают по сцене, словно марионетку, открывая рот ниточками. В английском языке есть понятие «buzz killer» для зануды, портящего веселье. Рейел — самый натуральный «buzz killer».
Как и сам фильм.
5 из 10
5 января 2012
Сюжет. Он глуп до безобразия. Фокусник-неудачник, явно страдающий какими-то психическими отклонениями, таит в себе скрытую привязанность (навязчивая идея, а не любовь!) к девочке из детства. Люди к нему относятся либо крайне негативно (а кому не чужды его клоунские замашки?), либо понимающе, выделяя в нем его якобы романтические качества, они же детские и невинные. Видимо, Стив Адамс был вдохновлен «Форрестом Гампом», наверное, именно этот фильм послужил толчком для написания такого сценария.
Актеры. Отмечу, что Том Старридж явно плох в своей повседневной и единственной одежде, ну не представляется мне он в ней, она точно не его. Интересно, что Скотт Мехловиц действительно похож на него внешне, я действительно поверил в то, что они братья. Рэйчел Билсон… Мне она скорее запомнилась больше по фильму «Телепорт», нежели этим, только что просмотренным. Оставила негативное впечатление Блайт Даннер в роли матери Эммы — явно переигрывает. Игру всех персонажей посчитал ничем не примечательной, невыразительной. А все потому, что сценарий написан отвратительно, у героев нет абсолютно никаких интересных качеств, они бесформенны, бестолковы, их действия не несут никакой поучительной подоплеки. Ну как тут играть персонажа, чьи поступки абсолютно не понимаешь?
Диалоги абсолютно пусты. И дело не в плохих до крайности двумя видами перевода фильма — пробовал смотреть на английском — плевался от бессмысленности услышанного точно также.
Интересный факт — фильм шел только в американском прокате и собрал всего 25 тысяч долларов.
Картину можно смело заносить в ряд картин «ни о чем», она к тому же еще и скучна. И даже хорошая музыка не способна ее «вытащить».
5 из 10
1 декабря 2011
Фильм мне не понравился. И свою лепту в это внес каждый из его создателей.
Актеры… неоднозначны. Том Стерридж хорош, хотя кривая улыбка и полный рот слюней не способствуют возникновению симпатии, но, тем не менее, — хорош. Потому что талантлив и обаятелен. Я ему верю. Получился образ такого молодого и романтичного Форреста Гампа. Другое дело, что меня это немного раздражает. Но это мое имхо, и к фильму оно отношения не имеет.
Рейчел Билсон тоже неплоха, по большей части, но именно эта ее героиня до крайности бестолкова. Актриса где-то недоигрывает, где-то переигрывает; думаю, она просто не поняла, какой должна быть эта девушка. На нее возложили роль совершенства, совершенство сыграть ей не удалось.
Сюжет странен и… Я бы его романтичным не назвала точно. Каким угодно, но не романтичным. Я не пониманию, что может быть романтичного в парне с навязчивой идеей, отчаянно отрицающем реальность и сопротивляющемся ей же.
На общем фоне заметно выделился Ричард Дженкинс, но его было удручающе мало, и миссия по спасению фильма сорвалась.
В общем-то, сначала «В ожидании вечности» показался мне милым, но это впечатление прошло очень быстро. Нарастало ощущение ужаса: я ждала развязки вроде той, что было в «Дискосвиньях». В принципе, я ее дождалась, хотя здесь все чуть менее патологично и не так драматично. Конец меня откровенно разочаровал.
5 из 10
за красивый постер, Тома Стерриджа и Ричарда Дженкинса.
11 ноября 2011
Этот фильм с самого начала казался скучным. И идея вроде бы не плохая, и трейлер интересный… Но этому фильму явно чего-то не хватило.
Начинается все с того, что парень едет в город, в котором он вырос, чтобы наконец признаться подруге детства в любви. Сразу понятно, что романтика в этом фильме занимает первое место. И ждешь уже, когда они наконец-то встретятся, когда они уже будут вместе. Но вот прошла половина фильма — а он все решается. И происходит все настолько медленно, что уже не понимаешь, зачем вообще начал это смотреть. Где то, что нам обещали?А его все нет и нет…
Но вот чудо — вторая половина фильма прямо кишит событиями. Столько всего происходит, что фильм заинтриговывает. И ты все ждешь развязки.
Но фильм неумолимо близится к концу — а все только сгущается и сгущается. Странно, правда?
А когда приходит неожиданная развязка, ты ей уже не рад.
За весь фильм они успели завести несколько сюжетных линий, одна из них — убийство мужчины, который связался с Эммой. Честно, я ждала, когда же наконец имя Уилла очистят и накажут настоящего преступника. А этого так и не случилось. Нам показывают какое-то непонятное оправдание и все вроде бы хорошо заканчивается.
Как по мне — сценарист просто не справился с данной работой, так и не доведя до ума конец фильма. Все получилось скомкано, глупо и предсказуемо.
Я не буду никому советовать не смотреть этот фильм — смотрите на здоровье, это ваше дело. Но назвать этот фильм хорошим я точно не смогу.
4 из 10
1 ноября 2011
Я — безнадежный романтик, и фильм «В ожидании вечности» для таких же как я. История о такой преданной, вечной, чистой любви тронет даже самого черствого человека.
Актерский состав порадовал:
После Рок-волны это второй фильм, где я вижу Тома Старриджа, и, честно признаюсь, давно не видела такого глубокого исполнения у молодых актеров. Куда там Паттинсону, Лотнеру и прочим «вампирским» деткам! Одного лишь взгляда в глаза героя хватит особо впечатлительным чтобы улыбнуться или заплакать (в зависимости от ситуации).
Рейчел Билсон сыграла достойно. До этого я видела ее только в Телепорте, и, должна сказать, она выросла как актриса. До уровня, на котором играет Старридж она не дотягивает, но все же с ролью она справилась.
Скотт Мехловиц, после Евротура и Жестокого ручья вырос не только физически, но и профессионально. Своего героя он прочувствовал неплохо — иногда его хочется ненавидеть из-за его отношения к брату, иногда обнять, и опять за его отношение к брату.
Мэтт Дэвис порадовал в роли, прямо противоположной Аларику Зольцману. Браво, Мэтт!
Остальные актеры в целом очень порадовали, директора кастинга знали свое дело.
Отличный саундтрек, сцены, берущие за душу, отличный сценарий — что тут еще скажешь?
10 из 10
29 августа 2011
История любви одинокого парня. Он одинок, счастлив, беззаботен и веселый. Казалось бы, как он может быть счастлив если одинок, если он всегда один путешествует, если единственный близкий человек(родной брат) его не понимает, никогда на пытался понять и считает сумасшедшим? но нет, он счастлив, потому что его одиночество преисполнено надеждой… Надеждой сказать когда-нибудь своей любимой еще с детства о своих чувствах.
Это история о чистых, ничем незапятнанных чувствах, которые Вилли проявляет с искренней и беззаботной непосредственностью маленького ребенка. «Мне не нужно ее видеть или чтоб она была со мной, мне важно быть где-то рядом»…
Это история о девочке, которая поддержала маленького мальчика, которая вела себя, как взрослая… которая запуталась в себе и своих чувствах, которая забыла, что такое быть ребенком, которая была в одном месте с прекрасным человеком и в то же время мыслями постоянно возвращалась к своим проблемам. «Ты следил за мной? но это же неправильно, так нельзя! пообещай, что ты больше никогда не будешь этого делать!!!»
Это история о родителях Эммы, которые спустя столько лет совместной жизни все еще любят друг друга, но боятся быть искренни и постоянно ссорятся по пустякам. Они проявляют свои искренние чувства только когда заставляют друг друга ненавидеть и только после этого понимают, как сильно на самом деле любят. «Как же мне сейчас нравятся эмоции на твоем лице, я люблю тебя…»
Вилли наконец решился поговорить со своей возлюбленной, он провел наверно самый счастливый день в своей жизни с того момента, как умерли его родители. День, которого он ждал долгие годы, а точнее целую вечность… Но этот день закончился, Эмма его прогнала, и за секунду от счастья он снова остался ни с чем…
Это история о чистых, искренних и непосредственных чувствах. Это история любви и счастливого одиночества. Это лучшая мелодрама, которую я видела за последние несколько лет!!
Моя оценка: 10 из 10 (за хорошую игру актеров, за чувства, за искренность, за надежду, которой сегодня людям часто не хватает)
P.S. Хочется верить, что где-то в мире еще есть люди, которые способны так искренне и безвозмездно любить..))
22 августа 2011
Всем нам известно, что противоположности притягиваются. В этом фильме они притянулись, смешались и слились в единое целое. Позитивное и негативное, драма и комедия, мечты и реальность, переплетаясь друг с другом, делают этот фильм настоящим и живым.
«В ожидании вечности» — это не типичная мелодрама, где сначала главный герой убивается по главной героине, потом они вместе какое-то время, затем ссорятся, ну и под конец она его прощает и все снова счастливы. Нет! Здесь все по-другому. Ну, или почти все, ведь иначе это не была бы мелодрама.
Итак, что же мне понравилось в фильме.
Во-первых то, как нам показывают эту историю. Если обычно главная героиня предстает перед нами как часть жизни главного героя, т. е. если ее и показывают, то он где-то рядом, но здесь у нее есть своя жизнь и свои проблемы. И жизнь Эммы — главной героини нам показывают немногим меньше, чем Уилла — главного героя. Ведь намного интереснее наблюдать за историей отношений с обеих сторон.
Во-вторых — парень в пижаме. Он же Уилл Доннер, которого играет Том Старридж. Переполненный позитивом человек, не обращающий внимания на то, что жизнь трудна и полна проблем, а просто живущий ради себя и своей любимой девушки. С самого начала фильма он располагает к себе, и дальше ты искренне хочешь, чтобы у него все удалось.
В-третьих. Вообще сам фильм, как и главный герой, полон позитива. Не позитива в чистом виде, а такого немного депрессивного позитива. Ведь даже в трудные моменты жизни можно находить светлые моменты.
И сколько в фильме позитива, столько же в фильме и любви. Разной любви: любви Уилла к Эмме, братской любви, дружеской любви. Она чувствуется в лицах героев, их словах и поступках.
В-четвертых — актеры.
Тома Старриджа я уже упоминал, и как вы поняли, и он, и его персонаж мне понравились, так что не буду дальше о нем продолжать.
Далее идет Скотт Мехловиц, который играет Джима — брата Уилла. Если учитывать что до этого я видел его только в «Евротуре», то было приятно увидеть его в совершенно другом образе, более серьезном. И сыграл он довольно не плохо.
И наконец Рэйчел Билсон. Собственно из-за нее я и начал смотреть этот фильм. И мне она в нем очень понравилась. Да собственно как и в любом другом фильме, ну за исключением разве что «Телепорта», в котором она мне понравилась немного меньше. Пускай это мое личное предвзятое мнение, но мне кажется, что она справилась с ролью, и справилась очень хорошо.
Ну и в-пятых — Саундтрек. Понравились песни «The Mostar Diving Club». Они отлично вписываются в атмосферу этого фильма.
Что же сказать в завершение? Если вы решили посмотреть перед сном супер легкую и не имеющую особого смысла типичную мелодраму, то думаю, что вам лучше следует выбрать какой-нибудь другой фильм. А если же вы хотите чего-то нового, хотите какого-то разнообразия, то тогда он для вас.
8 из 10
14 августа 2011
Расматривая симпатичные постеры на фильм, я ожидала увидеть магию как в прямом, так и переносном смысле, а вместо этого надкнулась на обездвижимых актеров и рябую пижаму в клетку. Фильм однозначно не впечатлил. В очередной раз доказывается, что не следует следовать чужим советам на просмотр, ибо на вкус и цвет товарищей нет.
Уилли — вообразив в себе его настоящим героем, я ожидала всего что угодно, кроме пассивной актерской игры, невыразительной и скучной. Не убеждали меня и припадки ГГ около дома ГГ, я на протяжении всего фильма страдала к нему тайной ненавистью и разочарованием.
Эмма — своеобразная девушка с запутанными отношениями как у нас на Руси говорят с зеком.
Отец Эммы — мне упрямо приходил образ молчаливого аутиста из «Дорогого Джона», его речи не запомнились.
Остальные актеры мелко и скопом, и совсем не зацепили. Только брат Джимбо, поразил невообразимо шикарными ресницами, когда рыдал. Общее впечатление ну никак. Уж простите. а я своим мозгом не уловила никакой драмы.
Музыки почти не было, диалоги пустые, часто несколько секунд просто стояла тишина. Актеры- промолчу. В общем, смотреть советую — вдруг кто и оценит?
4 из 10,
и то за реснички этого самого старшего братца
5 августа 2011
Парадокс в том, что несмотря на небольшую продолжительность, кино успевает рассказать о многом. Все в этом фильме слегка хаотично, немного недоработано и даже чуточку дешево, но словно так и должно быть, оторваться от того что происходит на экране не получается.
Сначала в заблуждение вводит все: от заставки фильма, до первых эпизодов. Не знаешь, как следует относиться к главному герою — безнадежно влюбленному в свою подругу детства мальчику. Хотя влюблен он не только в нее, скорее даже в само детство, ведь в нем осталось все самое дорогое для него. Мальчик путешествует автостопом и зарабатывает на жизнь причудливыми ужимками и прыжками, ходит в замечательной клетчатой пижаме и размышляет о жизни, смерти, любви и о взаимоотношениях между людьми. У него это неплохо получается кстати.
Девушка, в которую влюблен юноша, тоже весьма непроста. Мечется между двумя огнями, не знает куда себя деть, чего-то боится и пытается укрыться от душевных страданий в разговорах, с так кстати подвернувшимся другом детства. При этом она совсем не замечает того, что у нее перед самым носом.
Эти два персонажа и люди, которые их окружают сливаются в обаятельную картину о любви, лжи, предательстве, взаимоотношениях в семье, душевной травме человека и еще о нескольких вечных темах, к которым мы возвращаемся на протяжении своей жизни снова и снова.
6 июля 2011
С чистой совестью могу сказать, что этот фильм волшебный. Давно собиралась его посмотреть, да что-то никак времени не находила, а тут лето, времени полно, вот и добралась.
Признаюсь, что в первую очередь привлекли скриншоты: забавный парень в глуповатой шляпе, пижаме и красных кедах, немного из себя девушка, крики из кузова пикапа. Всё это вызывало ощущение, что фильм окажется очередной среднестатистической комедией с внезапным превращением в драму ближе к концу. Фильм на один вечер — посмотреть и забыть.
Но всё оказалось совершенно иначе, многогранные герои, лёгкий, но в то же время заставляющий задуматься сюжет, приятная подборка музыки, всё это, определённо, обрадовало.
Понравилось то, что в фильме можно увидеть самые разные типы характера: романтик, социопат, идеалист и так далее, каждый из них интересен по-своему.
Конечно же, практически сразу проявляется любовь и грусть по отношению к герою Старриджа. Мальчик, переживший серьёзную травму в детстве, держащийся в позитивном настроении только благодаря своей тайной любви, трепетно хранимой и оберегаемой. Немного сумасшедший, оставшийся далеко в детстве, готовый на всё ради героини Билсон, до последнего не замечающей его любви.
Многогранный сюжет, описывающий «популярные» жизненные ситуации и проблемы, раз за разом пробуждает в голове один и тот же вопрос: «что же будет дальше?» А в конце, по закону жанра, счастливый конец.
В общем, фильм понравился, всем советую.
Твёрдая
10 из 10
6 июня 2011
Замечательный фильм, трогает до глубины души. Редко можно так охарактеризовать фильм, обычно используешь что-то вроде «неплохой, классный, хороший». А этот действительно растрогал, заставил переживать, в конце концов прочувствовать все. Честно скажу, я рыдала. Несмотря на то, что пересмотрела множество такого рода фильмов, которые меня действительно тронули можно посчитать на пальцах. Обычно я быстро забываю их, все какие-то однообразные. Здесь же действительно что-то стоящее.
История парня, который с раннего детства любил свою подругу Эмму. После их разлучила судьба, но он пронес эту любовь через года. Следовал за ней повсюду, даже не пытаясь рассказать ей о своих чувствах. У него был идеал, он помнил Эмму, он знал что в душе она осталась такой же, как в детстве. Уилл сумел сохранить в себе детские качества, витал в облаках и хотел забрать ее с собой. Окружающие относились к нему неодобрительно и считали недалеким. Как впрочем и Эмма. Он осознавал, что живет не по тем законам что все остальные, но оставался таким же. Очень понравилась эта фраза о правде в объяснительном письме, которое он написал Эмме, после переломного момента в жизни. Когда человека лишили иллюзии, такой красивой, которая согревала сердце. Дали понять, что детство кончилось.
5 июня 2011
Во время просмотра фильма постоянно находишься в ожидании: интриги, романтики, легкости, драмы. В итоге не получаешь совершенно ничего. Типовой фильм о странном парнишке, который не от мира сего и его объекте обожания, которая сама, к слову, не знает, чего хочет.
Говориться о том, как она — молодая актриса, оставила свою карьеру и переехала в дом родителей. На деле же девушка с небольшим чемоданом приезжает, судя по всему, в гости. Она не говорит о том, что от чего-то отказывается, о том, что меняет в своей жизни. Просто болен отец, она приехала его повидать.
Он от чего-то фокусник, хотя на деле жонглер. Странный до крайности. Молодой человек маниакально преследует девушку, опасаясь признаться ей в чувствах.
То ли описание подводит, то ли работа сценариста, но история сумбурна. Не дотягивает даже до описания фильма. Скромно и с отсутствием вкуса.
Чем же закончится эта история? Забавно, но нечем, а Вы чего ожидали?
5 из 10
2 июня 2011
Здравствуйте, меня зовут «В ожидании вечности», я из рода Романтических Комедий. Я сам из американского семейства, самого многочисленного и разнообразного, а вообще мои родичи обитают и в Европе и в Азии и даже в Японии.
Нельзя так говорить о семье, но не все мои родственники получились удачными. К примеру, в Англии живут черные циники, во Франции — легкомысленные вертихвостки, в Германии — озабоченные сексоманы. В России чаще всего рождаются бледные немочи, а в Индии — музыкальные неврастеники.
Я не хочу, чтобы обо мне судили по моим родственникам. У нас, в Штатах, тоже не все гении, есть и «соплюшки», и «пафосники», и «пустышки». Я не претендую на гениальность, но не хочу, чтобы ко мне относились предвзято из-за семейных уродов. Я другой.
Вообще-то он действительно другой. Трогательно беззащитный, открытый, как будто без кожи. Смешной и плачущий. Искренний. История дружбы, перетекшей в любовь, любви, ставшей манией, но отступившей, чтобы не причинять беспокойства.
История чистой бескорыстной любви между парнем, который не пожелал взрослеть и девушкой, которая хотела вернуться в детство.
И кому какое дело, что их пара далека от стандартной и сколько продлиться их счастье? В конце концов, стандарты — это так скучно…
1 июня 2011
Наверное, так и надо смотреть такие фильмы. Не ожидая их выходов, не следя пристально за актерами, играющими главные роли.
«В ожидании вечности» я выбрала на «посмотреть легкий фильмец перед сном». Постер обещал именно такой вечер.
Но кино оказалось далеко не такое простое и легкое. Хотя драмой в полном смысле этого слова его назвать тоже сложно. Смотреть его однозначно стоит. Хотя бы из-за главного героя.
Уилл, у Тома Старриджа получился очень колоритным, я ловила себя на мысли что он вызвал у меня с первых минут фильма те же эмоции, что и у женщины, впервые встретившейся ему на пути. Умиление и полную расположенность к себе. В общем, его герой заставляет себе сопереживать от всей души, и я так до конца фильма и не могла догадаться, чем же закончится сия история, и это огромный плюс, учитывая легкую предсказуемость современного кино.
Прекрасный, атмосферный и глубокий фильм, который я все еще не могу определить по жанру. Побольше бы таких.
Однозначно смотреть.
9 из 10
1 июня 2011
Фильм об одиночестве. Красивом, веселом, нескучном. Кто бы мог еще так жить?
Хеппиэндовое, красивое кино про любовь и одиночество. Может немного и банально, на зато жизненно и правдиво.
Парень без дома, денег умеет жить весело, радостно, ценит то, что есть. Потому что он знает, что с ним рядом есть его родители, которых он любит. Он влюблен. Он живет любовью к своей подруге детства. Ведь это так здорово. Этому стоит поучиться. Этому учит кино.
Фильм вызывает восхищение, улыбку, радость за героев. Потому что фильм очень добрый, несмотря на присутствие некоторых «нехороших» моментов. Но ведь без этого невозможна жизнь. И что это по сравнению с тем, что ты любишь.
Сначала мне показалось, что фильм будет достаточно депрессивным, но на мою радость, все оказалось совсем по-другому. Все очень положительно, по-доброму.
28 мая 2011
- You will always be loved.
Мое первоначальное отношение к фильму, еще до его просмотра, можно было охарактеризовать самим его названием — я ждала вечность «В ожидании вечности». Наряду с «Не отпускай меня» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке», стоящими на одной линии с «В ожидании вечности», больше полутора лет. Совсем не помню, как и где нашла этот фильм, но мне безумно понравился постер! С Рэйчел Билсон я не знакома, да и вообще — актеры, играющие в данной картине, мне почти не близки, но, глядя на картинку, я ожидала увидеть что-то волшебное и нереальное, арт-хаусное и не совсем похожее на Голливудские романтические фильмы. После просмотра я вздыхаю. Ждала большего. Фильмы с Кирой Найтли оказались лучше, а вся магия и очарование постера начали пропадать уже при первых минутах просмотра.
Наверное, я сначала не понимала — почему же кинокритики написали целый один положительный отзыв на пятнадцать отрицательных. Неужели фильм так плох? Ну, на самом деле, написать положительную рецензию здесь просто рука не поднимается, не заслужил фильм. А если нет возможности писать нейтрально, как делаю я — остается только отрицательно. Возможно, это более правильно. Но, все-таки, лично меня фильм не раздражил, а просто огорчил.
Ох, сценарий… это что-то странное и бесформенное. В центре внимания — вроде как любовная история, хотя я не понимаю, почему парень, считающий, что безумно любит девушку, следует за ней. Если человек хочет быть с другим человеком вечно, он будет добиваться расположения и взаимной любви, а если его не полюбят, уйдет в сторонку и будет искренне радоваться, что его любимый человек счастлив, пусть и не с ним. Но преследовать девушку всюду, несколько лет… вопрос: зачем? Нет, я этого не понимаю. Любовь это немного другое, это то, что мы видим в рассказе Куприна «Гранатовый браслет». А поведение Уилла абсолютно неадекватно с точки зрения здравого смысла.
Хотя сам его персонаж мне очень нравился, и это действительно хорошо, что самым главным является не просто садовник или королевский сын. Он — обычный парень, без машины и дома, фокусник, умеющий жонглировать и ладящий с детьми, в синих клетчатых штанах и безрукавке. Если отбросить в сторону это глупое преследование, персонаж и вправду получится очень интересным человеком. Но вся его возможность создавать из пылинки мыльные пузыри и счастье улетела в небытие, так как на первый план вышло совсем другое, кстати, отрицательное.
Да, они всегда были вместе — Уилл и Эмм. Паутинка, по которой они лазили, детские воспоминания, Уилл выпендривался из-за своей подружки, хотел показать, что он особенный. Но она это и так знала. Они сидели на камне и ждали родителей, но они больше не вернутся. Эмма — тот самый человек, который шептал ему на ухо слова утешения. Он ходил за ней как преданный щенок. Но она-то об этом не знала…
Эмма была для него особой вечностью. Не любовью. Он с ней жил. Поэтому не мог расстаться. Наверное.
- So, let me guess? Emma’s back.
У Эммы был ярко выделяющийся леопардовый чемодан и странная детская комната, полностью заполненная гламурными, розовыми вещичками — даже телефон, и то, был розовым. Смотрелось это вычурно на фоне других интересных цветов «от клоуна». Создатели попытались снять фильм необычайной фантазии, сделать его необычным и светлым, но это не значит воздушно-розовым. Не понравилось.
В доме Эммы дверь в ванную комнату была открыта. Даже когда в ванной кто-то находился. Сейчас так модно? Я что-то пропустила, кажется. Драматические моменты превращались в комические — то ли так было надо, то ли актеры сыграли неправильно. Здесь все очень сложно и запутанно, разобраться невозможно. Что точно понравилось, так это музыка! Она отразила настроение того самого красивого постера, в который я и влюбилась. Легкая, настоящая и искренняя.
Актеры. Самый ужасный прокол фильма, как мне кажется. Нет, мне искренне был симпатичен Том Старридж, более того, видела я его в «Рок-волне», роли передал по-разному. И еще Меттью Девис тоже смотрелся неплохо. Не отлично, но не плохо. Здесь я тоже не разобрала — либо прическа повлияла на мое новое восприятие данного актера, либо роль Аларика в «Дневниках вампира» тоже была сыграна по-иному. Здесь поставлю точку.
Далее — фиаско. Я никогда не видела Рэйчел Билсон, поэтому никак не была к ней настроена — ни положительно, ни отрицательно. Знаете, она не гениальна. По крайней мере, здесь. Было непонятно — то ли улыбается, то ли сейчас заплачет. Момент с битьем ваз тоже был искусственным — ну не с таким лицом девушки бросают вазу в обидевшего их парня! У Рэйчел было мало эмоций и чувств. Не берусь говорить, что она плохая актриса, но здесь себя не показала.
От Блайт Даннер — матери Эммы, я ждала намного большего. Но она халтурила, и, надо сказать, довольно часто. Печально.
Итак. Что мы имеем? Кино о парне, преследующем девушку. Кино о непонятном поведении и о не любви. Он ехал из Калифорнии, 3000 миль, чтобы увидеть ее. Почему же не подошел раньше? Концовка не вызывает доверия, как и весь сюжет. Если отбросить всю ту глупость, понапиханную сценаристом в «В ожидании вечности», мы все равно получаем лишь очаровательный постер и добрую музыку, само же кино затянутое, несмотря на короткую продолжительность, скучное. Пять минут длились как пятьдесят. Создавался эффект топтания на месте. Ждала волшебное, получила странное. Фильм понравится любителям чего-то экстраординарного. Он особо ни о чем. И… не мое.
Enjoy yourself.
24 апреля 2011