Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ты и я |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Россия
|
слоган: | «Love and desire... it gets complicated.» |
режиссер: | Роланд Жоффе |
сценаристы: | Люк Гольтц, Эндрю Каллен, Анастасия Моисеева, Шон Шеппс |
продюсеры: | Сергей Конов, Леонид Миньковский, Стефен Немет, Мариус Вилунас, Билл Шэптер, Генри Томлинсон, Александр Шишкин |
видеооператор: | Филип Робертсон |
композитор: | Джефф Кардони |
художники: | Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли, Давид Дадунашвили |
монтаж: | Ричард Норд |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в России: | $909 438 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 февраля 2011 г. |
на DVD: | 14 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Это странный фильм. Не в смысле артхаус, а в смысле поиска смысла этой картины.
По сути, современная сказка о девушке (поправка, красивой девушке) из русской глубинки, которой удаётся добиться успеха в Москве, исключительно благодаря своему таланту. Небольшой сюрприз, в фильме показаны отношения в формате ЖЖ, правда, роли главных героинь исполняют американские актрисы (Миша Бартон и Шантель Вансантен). Всё снято очень прилично и мирно. Что касается отрицательных героев, то их как будто и нет, есть только грустные неудачники.
Фильм не вдохновляет на творческие подвиги, ибо зритель давно привык к подобным сказочным сюжетам. Не показывает бедных исключительно хорошими, а богатых — плохими. На экране вы увидите всего лишь красивых людей, Москву, танцы; послушаете музыку. И это неплохо. Картина без заморочек. Можно смотреть с компанией и, по большому счёту, с родителями. Приятная, странноватая история ни о чём. Зато добро в ней побеждает зло, а зрителю достаётся хорошее настроение.
P.S. когда еще выпадет шанс увидеть в одном фильме Мишу Бартон и Александра Семчева?
Не ищу большого смысла и ставлю фильму
6 из 10
20 декабря 2017
О чём этот убогий фильм? Во время просмотра он вызвал у меня две реакции: смех и бешенство. Вот за смех спасибо: ненамеренная комедия порой как бы случайно вызывает не те эмоции, которые должна. Никакого сопереживания к героиням не было. А повествует сюжет о двух подружках, которые, познакомившись в чате, почти сразу поняли, как нужны друг другу. Ох уж современное виртуальное общение: ты ничего не знаешь о человеке, но потом открывается, что человек пишет стихи, хочет стать моделью, любит твоих кумиров — и всё! Быстрее, быстрее встречаем Бога, настоящего друга, который с тобой навеки! Доверие, берегись, ты заслужено.
В общем, фильм, который сначала более-менее понятен, потом превращается в дурацкое подобие драмы, где всё смешивается в консистенцию каши: тут и отсылки к «t.A.T.u.», и лесбийское «мыло», и наркомания, и пара компетентных мнений, что талант у всех должен быть, потому что продюсеры умные и хорошие (даже если строгие и придурковатые). Короче, не вдумывайтесь в эту муть, созданную для одиннадцатилетних девочек-подростков, которые мажутся маминой косметикой, клеят звёздочки на плакаты любимых групп, имеют своё супермнение обо всём на свете и мечтают покорить шоу-биз/Москву/Голливуд/много чего ещё. Ха-ха, удачи.
Что меня также нереально бесило, до нервного смеха и позывов изжоги — это ненормальный российский дубляж. Я понимаю, что стараться над лентой, которая никому не нужна, бессмысленно, но всё равно многое резало бедный слух ржавой нождачкой. Два персонажа в фильме (главная героиня и продюсер) балаболят с невероятным иностранным акцентом. Звучит это очень и очень неестественно, настолько, что, если проследить за их речью, то можно заводить словарик, где будут примеры вроде «обнарЫжил», «перезвЕню» и прочих. Хорошо, эти двое и должны говорить на суржике из русского и английского, но не делать же из акцента чистый фарс? Слушать подобное месиво больше часа, даже больше получаса мне тошно.
Остаётся лишь гадать, что привлекло в сценарии и самом фильме Антона Ельчина или Мишу Бартон: они, может, не суперпрофессионалы, но ведь снимались в более качественных фильмах, а засветившись в ТАКОМ, кажется, упали с крохотных пьедесталов на самое карьерное дно. Неправдоподобное, мерзкое, фальшивое кино.
2 из 10
13 февраля 2014
Многострадальный фильм о поклонницах группы «t.A.T.u.», который вроде бы анонсировали, когда я ещё учился в школе. Съёмки начались при этом только в 2007 году. Но потом начался длительный монтаж с пересъёмкой ряда сцен уже в павильонах Голливуда. И даже этого было мало. Когда фильм оказался закончен, выяснилось, что он никому не нужен, ибо группа к которой был приурочен этот фильм успела разойтись. В итоге лента почти два года пролежала на полке. В общем, всё это было это так давно и так долго, что некогда заявленная на главную роль восходящая звезда Миша Бартон («Луговые собачки», «Шестое чувство») к моменту премьеры уже оказалась всеми позабыта, в отличии от неожиданно взлетевшего Антона Ельчина, который тут заговорил с интонациями заправского московского быдла из числа «золотой молодёжи». Это к вопросу о неожиданно очень плохом дубляже, вроде бы российского фильма, пусть и с американским участием.
А фильм не спас и обладатель «Золотой пальмовой ветви» режиссёр Роланд Жоффе. Можно сказать, что режиссёр слился с российской действительностью, растворившись в пространстве берёз и московских пробок. Россия беспощадна. И никакие регалии не уберегут от самоуничтожительного влияния оной. Сам же фильм — это просто беспомощная пародия на неплохой фильм «Попса» Елены Николаевой.
8 января 2014
Откровенно не понимаю за что ругают этот фильм. Ну да, нет душераздирающей драмы/новомодных спецэффектов/откровенных постельных сцен, но чем этот фильм заслужил такое количество негативных отзывов? Ведь, в нем есть все, что так часто есть в фильмах, которые нравятся всем. Любовная драма, проблемы с наркотиками, несчастные семьи, измены, предубеждение, излюбленная тема «богатые тоже плачут» и т. д. Так… почему?
Мне, например, оказалась очень близка тема предубеждения. Здесь она прекрасно показана. Насколько важно вовремя прийти к человеку и поговорить с ним, не слушая чьи-то сплетни. Насколько важно доверять другому, а не собственным эмоциям. Насколько важно не мчаться от, а мчаться к.
К тому же здесь показана очень важная тема осознанно выбранного одиночества. Посмотрите, к чему это приводит и не делайте так никогда. Будьте умными, учитесь на чужих ошибках, для этого и создают такие фильмы.
И помните. Нет ничего невозможного, если идти по жизни, держа за руку любимого человека. Друга ли, любовника ли, мужа ли, жену ли. Никогда не отказывайтесь друг от друга. Разговаривайте, разговаривайте и еще раз разговаривайте друг с другом. И тогда станет совсем не страшно плыть против.
6 из 10
26 августа 2012
Я люблю группу t.A.T.u. Этот фильм я решила посмотреть только из-за них. Предварительно решила прочитать книгу.
Что и говорить, у фильма всего три маленьких плюса. И 3 больших минуса, как говорил мой учитель, до вашего подъезда.
Начнем с актерской игры. И закончим. Потому что её нет. Вообще. Хотя нет, крошки актерской игры замечены у Шантель Ван Сантен. Она хоть как-то напоминает реалистичного персонажа. Миша Бартон сыграла отвратительно — худшей актерской игры я не видела, наверно, ни в одном фильме. Лена и Юля, бывшие t.A.T.u., тоже слишком плоско сыграли. Да, я понимаю, что они певицы, он и у певиц, и у моделей должен быть какой-то актерский талант. Может, их специально заставили, дабы подчеркнуть плоскость этого фильма? Игра Шантель — это первый маленький плюсик этого маленького фильма.
Сюжет очень сильно изменен. Конечно, хорошо когда сюжет бывает изменен от книги, но не до такой же степени! Изменены все сюжетные линии, персонажи и концовка. Нет сильных сцен. Есть только низость, порой доходящая до каламбура. Да, и авторы, похоже, не знают значения некоторых слов. Например, кто такие нигилисты? Да, это люди, которые отрицают общепринятые ценности и авторитеты. Классический пример — Евгений Базаров. Прочитали бы «Отцов и детей» — может быть, показали настоящих нигилистов, а не это.
Но, у фильма есть две сцены, которые держат всю ленту. Это сцены с Кирой. Блондинка с кругами под глазами. Правда её имя не упоминается, её личность могут идентифицировать только те, кто читал книгу. Самый большой плюсик получает «Ты и я» за неё, за Хелену Мэттссон, за сцены с ней.
Третий плюсик фильм получает из-за того, что Шантель Ван Сантен сама согласилась озвучивать свою героиню Джейн.
Я не рекомендую его смотреть. Фильм не вызывает эмоций, не раскрывает темы, которые, казалось бы, начал раскрывать, Миша Бартон просто отвратительна. О трех плюсиках я уже упомянула.
Саундтрек неплохой. Жаль, что ему было три года на тот момент, когда вышел фильм. Поэтому в плюсик не добавляю.
Однако, все же не жалею, что посмотрела. И вы не жалейте.
С большой натяжкой,
3 из 10
17 февраля 2012
Я очень сильно люблю группу t.A.T.u. (царство ей небесное), и разумеется как и любой фанат этой, на мой взгляд, легендарной российской группы, этот фильм я ждал очень долго. Выяснилось — ждать было нечего…
Фильм получился тем еще дерьмом. Не знаю, чего там можно было переписывать 12 раз (я представляю, как выглядел первоначальный сценарий), но то что получилось в итоге, мягко говоря, не соответствует тому что я ожидал. Создатели фильма решили запихать все в это «творение»: и порнуху (хотя и без сисек), и заезженную тему «Реквием по мечте», и гомо лав, и сельскохозяйственный триумф, и про то, что все богатые суки. Это далеко не весь список того, что присутствует в данной ленте (разве что взрывающихся машин не было). Но боже, это было убого!
Попробуем найти сравнение картины «Ты и я» в кулинарии: поместите на огонь кастрюлю с двумя ведрами говна — это гарнир. Чуть позже приправьте все это клубникой, аспирином или но-шпой, самогонкой, и мексиканским перчиком. Всё, блюдо «Ты и я» готово!
Ну а что касается самой начинки, я имею в виду группу t.A.T.u., так лучше бы ее вообще не было. Я конечно понимаю что они не актрисы, но режиссер мог из них хоть что-нибудь выбить, что бы они хоть чуть-чуть порадовали своих поклонников в течение этих гребенных 2 минут (я вообще не понял какого хрена Волкова подалась в актрисы — снимается в каком то русском фильме про зомби, пффф ей только роль шкафа и играть).
Миша Бартон и Антон Ельчин единственное ради чего можно было бы взглянуть на эту картину, но это все ничтожно мало.
Более того, как ни крути, но каркас фильма состоит из идеи о t.A.T.u., так какого черта они выпустили фильм так поздно? Не могли хотя бы к выходу третьего альбома выдать этот треш? Тогда у них хоть какая-то популярность была. Да и вообще куда смотрели дистрибьюторы, неужели они не понимали, что это уже не кому не интересно (по крайней мере здесь, если бы выпустили в Латинской Америки, то может толк был бы какой-нибудь)?
3 из 10
1 февраля 2012
Давно слышала про этот фильм. Естественно совместный проект кинематографа США и России не остался незамеченным. Хотя США предоставили пару актеров, а точнее одну из моих любимых актрис на которую я никогда не смогу налюбоваться Мишу Бартон. Фильм то российский, а как я постоянно убеждаюсь, если российский фильм, то не стоит смотреть даже и терять время. Но исключительно из-за Миши я нажала на Play.
Две девушки подружились, американка — наркоманка Дженни приехавшая из Нью-Йорка в Москву и Лана — красивая девушка мечтающая стать моделью, покорить столицу и сходить на концерт группы «Тату». Как только подруги попадают в столицу, начинают разворачиваться не самые приятные события ждущие их в жестоком городе.
Во-первых, не знаю, кто такое придумал, но решили распиарить давно забытую группу «Тату».
Во-вторых, знаменитая голливудская звезда Миша Бартон известная во всём мире снялась с российской не известной за пределами нашей страны группой «Тату». Это они должны умолять её с ними сняться. Не понимаю, как она докатилась такого, сняться в российском бездарном фильме о какой-то попсовой группе (не в обиду фанатам «Тату»). Возможно ролей не было, или других проектов.
Миша порадовала, красавица. Отлично играла, хотя чего-то особо там от нее и не требовалась, но просто радовала глаз. Я люблю Мишу запомнила её по фильму «Замурованные в стене» и конечно же смотрела знаменитый сериал «Одинокие сердца» в котором она играла одну из главных ролей.
Абсолютно бездарный фильм, так таковой сюжет глупый, приятно было смотреть только на Мишу, группа «Тату» появляется за весь сериал раза три.
Фильм ни о чем. Это первая моя отрицательная рецензия, обычно пишу исключительно положительные. Не стоит терять время. Но если любите Бартон можно посмотреть для общего развития российский продукт. Хотя особо мечтательным и наивным людям стоит посмотреть как мечты, планы, цели рушатся в большом городе возможностей, и не так всё легко.
Только из- за Миши Бартон, с натягом
3 из 10
16 декабря 2011
Когда я садилась смотреть этот фильм, заранее была готова к худшему, но даже такие опасения не смогли избавить меня от ступора. В огромной России есть только Москва — город, в котором «исполняются все мечты» и Ренск — богом забытое место, где есть Интернет, но нет магазинов, поэтому героиня шьет себе вещи сама. На что были потрачены $20 000 000 не понятно, разве что на крутые тачки, потому как главные героини насколько мне помнится, ходили в одних и тех же шмотках на протяжении всего фильма. Игра актеров настолько примитивна, что мне было стыдно за них, стыдно за весь этот сумбур и пафос, которого в фильме хоть отбавляй. Никакой однополой любви я в фильме не увидела, вернее, не поняла когда она вообще зародилась. Что чувствуют героини, что у них на уме не понятно до самых заключительных титров. Особенно странно было слышать от Ланы откровение:
-Ну что, доченька, ты поняла, что нельзя плыть против течения?
-Я поняла, что жизнь — дерьмо!
Что они хотели этим сказать, или это был некий подростковый протест??? Все смехотворно и наигранно. Ничего кроме усмешки и отвращения данная картина не вызывает.
1 из 10
27 сентября 2011
Бестолковое кино. Честно говоря, я ничего хорошего и не ждал. Но, все же, надеялся, что увижу что-нибудь интересное. Ничего кроме плохой игры актеров, совершенно дебильного юмора, неинтересного сюжета я не увидел. И еще меня жутко бесил акцент, с которым на русском говорили американцы. Сколько раз слышал, такого акцента нет по-моему не у кого.
История глупая весьма. И вообще пропаганда женской однополой любви меня немного напрягает. С другой стороны, если бы это выглядело красиво и по умному, то вполне все понял бы. Мне нравится творчество группы ТАТУ, поэтому, единственное, что я нормального увидел в этом фильме, это они сами и их песни.
Во всем остальном кино очень плохое и глупое.
2 из 10
8 сентября 2011
После просмотра фильма появился всего один вопрос: а что это было?
Довольно странный некачественный фильм, рассказывающий о жизни провинциалки и иностранки в Москве. Познакомились они через интернет, и Лана Старкова (ну очень странное имечко, совсем не русское) приехала к Дженни, позарясь на билет на концерт Тату в Москве. Но, естественно, ничего не вышло. Но девочки не растерялись, выпили пивка и пошли тусить в самый крутой клуб Москвы. И, конечно, их пустили, хотя выглядели они совсем не как тусовщицы. Ну дальше все ясно: знакомства — любовь — секс — случайный секс — наркотики — деньги — тюрьма — исправительные работы — хэппи энд.
Фильм просто переполнен разнообразными ляпами, начиная от непонятного слова на милицейской машине, заканчивая колебанием через кадр длины волос главной героини.
На что, интересно, были потрачены 20 млн $ бюджета? На крутые тачки? Или просто на гонорары актерам? На костюмах, качестве съемок, на приглашении нормального сценариста явно сэкономили.
Есть фильмы, предназначенные для серьезного просмотра, которые несут в себе какие-то важные мысли, идеи. Есть фильмы для развлечения. Этот фильм не относится ни к одному из типов. Смысл его съемок мне не понятен. Возможно, если бы он вышел пару лет назад, как планировался, то он не был бы таким бесполезным. Но сейчас, когда о группе Тату ничего не слышно, просто незачем показывать такой фильм.
Актеры играли паршиво. Мне нравятся Миша и Шантель, но здесь они были абсолютно никакие, так же, как и остальной состав актеров.
Полная бессмыслица.
1 из 10 (1 за старания Шантель говорить по-русски)
1 июня 2011
Сама по себе идея фильма где-то актуальна для современных подростков, которые бредят красивой жизнью в столице. В фильме попытались соединить все, что может привлечь подростковую аудиторию: дорогие клубы и машины, мотоциклы, секс, наркотики, запретная любовь. Из всего этого можно было бы «сварить» что-то вкусное, но… целостная картинка не сложилась — пазл рассыпался на отдельные, порой несвязные моменты.
Не спасла фильм и Миша Бартон. Если говорить о игре актеров, то на протяжении всего фильма мне в глаза бросалась лишь неплохая работа Шантель. В целом же, ничего запоминающегося.
Не обошлось и без казусов, глупостей я бы даже сказала. Ну где вы сегодня видели вышибал VIP клуба, добровольно приглашающих каких-до девушек с улицы?
Один плюс у фильма — хорошо показана судьба девочек из провинции, которые едут за счастьем в столицу. По сути фильм, наверное, все-таки не о группе Тату (которая, к слову и появилась-то в кадре пару раз), а о том как легко и быстро можно скатиться на самое дно. Со здоровой долей цинизма нам и показали это дно, где все продается и покупается… и не только за деньги.
Только за проблеск идеи, реализация которой, увы, оставляет желать лучшего, ставлю
4 из 10
13 мая 2011
Книгу никогда не читал. О фильме узнал два года назад, когда увидел американский трейлер. Думал, будет история о двух девушках, которые на почве любви к группе Тату будут играть лесбиянок и постепенно забывать, где реальность, а где вымысел. Сам ролик сделан достойно, хорошие съемки, красивые героини, талантливый Антон Ельчин. Да и имя режиссера внушало доверие. Ожидал красивую, с психологическими элементами подростковую драму.
На деле фильм получился другим. По сути эта сказка. Происходящие не реалистично, порой даже наигранно. Но все же раз жанр комедия и мелодрама, так что показывать правду не к чему. Хотя создатели хотели создать драму в сюжете, но не развили тему. На мой взгляд это главная ошибка — нет концепции. Не понятно, что это, по началу — мелодрама, далее — ближе к драме, концовка — сказка. То есть вывод сделать, что хотели сказать создали, понять сложно.
Технически фильм не показывает ничего интересного, даже порой пресен. Конечно есть удачные моменты, есть совсем провальные. Но в среднем все терпимо.
Актеры подобраны и сыграли не плохо. Конечно более менее раскрыты только главные героини, но и пару второстепенных персонажей запомнились.
Саундтрек хорош, хотя порой кажется не к месту. Но не режет слух и не раздражает.
Скажу честно, мне повезло. Я увидел фильм только сегодня и прочитав множество рецензии, ожидал гораздо худшего, чем получил. Фильм легкий, не скучен, не избит, наивен, прост, не актуален. В итоге средний, проходной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Выбирать вам. Столь низкая оценка не должна быть сюрпризом, так как по прочитанным рецензиям, можно с уверенностью сказать, что единицу в остальном ставят те, кто не любит группу Тату. Хотя по сути они в фильме играют малую роль. Да и оценивать нужно фильм не предвзято.
7 из 10
12 апреля 2011
Помнится, был такой фильм «Попса» с Еленой Великановой (вроде бы), Гаркалиным, Лолитой Милявской и др. про девушку с глубинки России, которая приехала с гитарой покорять Москву к известной продюссерше. Эта самая продюсер решила пожалеть девушку и показать ей всю подноготную отечественного шоу-бизнеса. «Ты и я» — это Попса 2, точнее ее пародия. А если учесть, что группа Тату, после длительного перерыва никак не может вернуться на эстраду и для этого экранизирует свою книгу, тогда дело совсем дрянь.
Главным предметом ненависти сразу же становится акцент. После 30 минут фильма каждую фразу я облагал праведным матом, пытаясь скрасить ту какофонию звуков, которую мне выдавали стереоколонки. Буквально неделю назад я благодарил Милу Йовович за отсутствие акцента в фильме «Выкрутасы», так мир кино не пожелал остаться у меня в долгу и подкинул этот фильм. Американцы, говорящие на чистом русском, американцы, вообще не умеющие говорить на русском, американцы, шпрехающие на русском с ужасными ошибками — они везде, они заполонили все. Для какой тогда категории лиц был предназначен сей фильм — остается неизвестным.
Более того, главную роль играет Миша Бартон, которая всеми силами пытается втиснуться в маленькую дверцу большого кино, но никак не может преодолеть этот барьер, поэтому и застряла во второсортном кино. А играет она девушку по имени Лана Старкова (это блин в селе такие живут!). Нет бы сыграть Машу Братищенкову или Зою Ковальчук, нет тут девушка Лана, с огромными амбициями и отсутствием интеллекта. Вроде бы и взрослая, а хочет моделью стать. Я считаю, что на роль Ланы необходимо было вставить российскую актрису, тогда бы и спрос был побольше, хотя…
Далее, мы видим Антона Ельчина, русского американца, который играет русского. Ну тут хотя бы есть совпадение в фамильном древе. Остальные американские актеры нагло каверкают русский язык, и отчего-то складывается впечатление, что их роли они не сами произносят, а их дублеры озвучивают. И еще дует Тату. Без комментариев, сказать нечего.
Итак, когда в котелок был брошен этот мудреный актерский набор, заварилась каша. Каша, слепленная по образу и подобию «Попсы», но, как обычно, слепленная не руками. Сначала смысл фильма почти не прослеживается, две девушки, познакомившись в чате, прутся а концерт Татушек, но не попадают на него. Поэтому чиксы едут тусить в ближайший ночной клуб, чтобы оттянуться по полной. Затем наркотики, алкоголь, парни, лесбийская любовь и прочие атрибуты московской жизни, которые особого интереса как у москвичей, так и у всех жителей СНГ не представляют.
После этого нам впаривают жестокую правду жизни о социально неустойчивых слоях населения и о людях, на этом зарабатывающих, после чего естественно идет мораль о том, что наркотики плохо, дружба хорошо, врать тоже плохо и так далее. И, как обычно, счастливый конец с приездом Татушек прямиком на зону! Такое только у нас возможно!
Настораживает еще тот факт, что Голливуд стал тесно сотрудничать с РФ, и теперь все чаще попадаются перлы их совместной работы. Вот только недавно вышел фильм «Ключ саламандры». Даже боюсь смотреть.
Если бы я не знал, что это снято по сейчас модным в столичных кругах «светским» романам, написанным бездарными папенькими дочками, то пришел бы в недоумение от непонимания этого фильма. А так все стало на свои места: чушь, снятая по чуши.
Как результат, очередное российское бесполезное и никому не нужное кино, снятое для выколачивания денег.
3 из 10
Только за Мишу Бартон и ее профессиональный дубляж
11 апреля 2011
«я знаю где найти деньги на твоё портфолио» — «реалли?»
«май факин степмаза заблокировала мою кредитку!»
«давай сделаем биг мани!» — «безусловно»
Разумом этот фильм не понять. Эдакий девчачий русский «Детройт рок-сити». Хотя какой же он русский? Режиссер — француз Ролан Жоффе. В главных ролях — Миша Бартон и Шантель Ван Сантен. Но выглядит этот балаган чисто русским. И даже хлеще.
Запоздалая ода «Тату», уже панегирик. Впрочем, и в «Детройт рок-сити» дело происходило в 78-ом, а снимали фильм аж в 1999-ом, когда от группы «Кисс» уже камня на камне не осталось. Так что — почему бы и нет? Действительно, почему бы не снять фильм о той странной и безумной мимолетной поре, когда молодежь всего мира (России и Японии, в основном) помешалась на двух безголосых псевдо-лесбиянках — проекте (не муз-группе, а именно маркетинговом проекте), суждено которому было гореть ярко, но не долго? Я помню то время — я учился в 5-ом классе, когда «грянули» Тату. То была чертовски интересная пора. И правда, почему бы не снять фильм о молодежи тех лет — о девчонках, вдруг открывших для себе существование и реальную возможность однополых отношений, о мальчиках, пускающих слюни на лесбиянок, омываемых дождём старческого брюзжания? Это и была бы Ода группе «Тату». А что сделала Анастасия Моисеева (автор романа) и прочие товарищи? Что это такое?
Американка приезжает к англичанке в Москву. Зачем? Зачем вообще нужен этот ход? Зачем им быть приезжими, иностранками? Ужасающий (читайте по буквам = у-ж-а-с-а-ю-щ-и-й) дубляж путает зрителей (меня, по крайней мере) окончательно и бесповоротно, ибо все персонажи в фильме необъяснимым образом изъясняются исключительно по-русски — более или менее. Шантель Ван Сантен и Чарли Крид-Майлз судя по всему отказались от услуг «дубляжистов» и наговорили русский текст самостоятельно. Мамия моя мия!… Вообще, все(!) реплики, произносимые в фильме, звучат словно «соль на рану» — я понимаю, что существующий «где-то там» мифический англо-русский оригинал сей фильм отнюдь не спасёт, но в таком виде я не смог досмотреть ленту до конца за один присест. Это выше моих сил и вне моего разумения.
Снято кино на уровне MTV-шного сериала «Клуб». Все актёры без исключения играют в лучшем случае бездарно, в худшем — «о, май гад… ай кэнт белив май айз». Сама история протекает в духе «Золушки» — беспардонный коктейль из жестоких реалий и сказочных хэппи-эндов. Добросердечный и порядочный продюсер в катастрофичном исполнении Белоногова (с того самого MTV), добросердечные и порядочные Татушки. Про этого вашего Ельчина даже говорить не буду.
Ролан Жоффе в интервью сказал, что хотел показать Москву как «город контрастов» — «развесёлая» и «распальцованная» тусня накокаиненых папашкиных мажоров по злачным клубам столицы, и угрюмая безрадостная жизнь «власть-неимующих» слоёв населения. Где это запечатлено в фильме — не знаю, хоть убейте.
Фильм так плох, что мне его жалко. Я сочувствую ему, как инвалиду детства. Эта лента может понравиться только 13—14 летним подросткам — и даже не потому что они тупые или недалёкие, а благодаря их наивности. Их не будет «корёжить» от умопомрачительных диалогов, от общего инфантилизма и сыплющихся с экрана банальностей. Главный (и возможно, единственный) плюс данного фильма — в его анти-претенциозности. Да, это девчачья сказка среднего пошиба. Да, так всё и задумывалось.
Жоффе на личном примере доказал, что в великой и могучей России даже каннскому лауреату под силу снять разве что шаржевую подростковую мелодрамку о старом как мир заблуждении что дескать «есть талант — будет слава».
3 из 10
(однако смотреть «это» практически невыносимо)
11 апреля 2011
Первая смотрибельная российская молодежная драма! Фильм, безусловно, является первым в своем жанре качественным продуктом российского кинопроизводства. Даже приложив все усилия, я не смогу вспомнить ни одну молодежную российскую драму, которую можно было бы смотреть без рвотных позывов!
В этом фильме есть все, и слезы, и радость, и боль… Но главное, что фильм добрый и несет лишь позитивный настрой, при этом не забывая про мораль!
Не отрицаю, что в сюжете много банальных сцен, и что, мы уже видели «истории американских золушек» огромное количество раз, но в условиях российских реалий, сюжет смотрится иначе, появляется некая изюминка и новизна! Операторская работа на высоте… Москва привлекает своими яркими красками и необычными, для нашего глаза, ракурсами! Откровенные сцены, не только не портят фильм, но даже и выводят его на новый уровень.
Качественный саундтрек от группы t.A.T.u. — это главное достоинство фильма! Песни в нужных местах и в нужных количествах!
Я заметил, что многие ругают фильм за отсутствие эмоций и чувств, при этом даже не удосужившись, хотя бы беглым взглядом, просмотреть историю создания фильма. В фильме есть и эмоции и чувства, актеры играют выразительно и опять же с эмоциями, присущими для этого фильма (особенно хочется отметить игру Шантель Ван Сантен (Дженни), браво Шантель!)… Все дело в бездарном и ужасном дубляже! Это и есть огромный минус русской версии фильма, хотя существует и английская, где американские актеры говорят на своем родном английском, а русские на русском, при этом ничего не каверкая и вкладывая в каждую фразу те самые эмоции, которые мы к сожалению не можем слышать, опять же из-за дубляжа… Худшего дублирования я, наверное, не слышал в своей жизни… когда 50-летние бабушки озвучивают 23-летних героинь, или неимоверно коверкают русский язык, возникает желание просто закрыть уши и не слышать этого ужаса больше никогда!
Также к минусам могу отнести:
1) Монтаж: взяли и вырезали множество отличных сцен, а совершенно не нужные сцены и сюжетные линии (например, про русского олигарха и концовки с мордобоем) оставили!
2) Быстрое развитие сюжетных линий.
3) Не главный минус, но все же: это беременная Юлия Волкова, а точнее ее живот, который очень бросается в глаза, и никак не сочетается с историей группы… не понимаю, зачем нужно было снимать эту часть, причем крупным планом.
8 из 10
10 апреля 2011
Мне было очень немного лет, когда появилась группа «Тату». По-разному можно оценивать их творческий путь, но мне кажется несомненным, что они стали ярким событием в истории нашего шоу-бизнеса. И я рад, что моя светлая юность совпала с пиком их популярности.
А потому обидно, что фильм, связанный с этой группой, фильм, в котором использованы их песни и в котором появляются они сами, оказался настолько слабым. Все-таки они заслуживают лучшей памяти.
Еще обиднее видеть режиссером этого фильма Роланда Жоффе. Он же умеет снимать кино! Не могу сказать, что являюсь поклонником его картин, но это точно не его уровень. Конечно, главная проблема в сценарии. Материал настолько слаб, что сделать с ним, думаю, что-либо стоящее (или хотя бы адекватное) было трудно, но… надо было постараться. Да и сценарий можно было написать лучше, а не этот набор каких-то бессмысленных фраз, действий, нелепых ситуаций, неадекватных персонажей.
Еще обидно видеть здесь Антона Ельчина. Ведь, несмотря на возраст актера, в его фильмографии немало достойных фильмов, а эта картина никак не может стать достойным ее пополнением.
Извините те, кому фильм понравился (хотя думаю, что высокие оценки некоторые поставили скорее именно группе «Тату». нежели фильму), но это глупый, нелепый, дешевый тяп-ляп-фильм.
Сценарий — ноль, режиссура — ноль, фильм — ноль. Обидно. Я ведь ждал этот фильм. А еще мне нравится песня, которая стала название фильма. Но она мне уже давно нравится, а фильм здесь ни при чем.
10 апреля 2011
Видимо у нас в России решили показать свой вид на «Реквием по мечте» Даррена Аронофски, только с американцами, с романтикой и хэппи-эндом. Хотя я тут романтики и хэппи-энда не нашел, но об этом позже. Мне скорее интересно, для кого снимали этот фильм. Российские продюсеры поняли, что в России все любят это кино (в основном малолетние школьницы), и они решили просто показать свой вид на всю эту истории. Хотя тот фильм я не считаю шедевром, но научить он может, до чего доводит наркота. А в этом унылом непонятно что под названием «Ты и я» нам наоборот показывают, что наркотики это хорошо, начинайте их принимать и ваша жизнь будет прекрасна. Или просто его решили создать, чтобы напомнить людям, что существует всеми забытая группа ТАТУ, которых уже нельзя где-нибудь увидеть. Создатели забили на сценарий и на актеров, они дали денег певичкам, чтобы тупо показать на экране пару минут. А в остальном, они нас заставляют смотреть в глубокую бездну гламура, типа новых «Сумерек» и глупой бестолковой любви. Та любовь, которую показали на экране, трудно назвать этим словом. Фильм даже американцы не спасли. Зачем я его вообще посмотрел, а просто так. Я знал, что он мне не понравится. Но так как я смотрю все подряд, даже мировые провалы, я не забыл про этот.
Имена сценаристов лучше не называть, но одна из них снималась в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона, это хоть как то поднимает настроение. Я их просто назову бездарными и ужасными людьми и ворами, которые взяли идею «Реквиема по мечте» и испоганили её тупыми персонажами, лишней романтикой (которой, кстати, нет) и, причем добавили разной своей тупости и нелепости. Я буду часто здесь задавать вопрос «что они хотели этим доказать», так что особо ругать не надо. Все создатели и актеры оставят для вас никаких впечатлений, а наоборот будете считать, зачем и для чего они это сделали. Есть ли в трэше «Ты и я» сюжет? Да, он есть. Есть ли хоть какие то продвижения в сценарии? Да, тоже есть. Но вся проблема в том, что показано это очень тупо. Это совсем не комедия (смешным является лишь один до жути глупый персонаж, который видимо умственно отсталый). Как я уже и сказал, это не романтический фильм (любовь тут есть, но мне трудно назвать это любовью). Это простая молодежная мелодрама. Хотя нет, это фильм ужасов с элементами мистики и фантастики. Вот такой жанр ему подходит больше всего. А какой здесь финал, то счастливый, но ни надолго. Видно, что это незаконченный финал или альтернативный. Все закончится так, как заканчивалось в середине фильма. Снова начнется наркота, вражда и всё остальное, ничем не жизнерадостное.
С актерами всё совсем плохо. Антон Ельчин, в которого я всегда верил, всегда считал хорошим актером, сыграл свою худшую роль. В США он играет изумительно, а зачем он вернулся сюда? Видимо хотел показать, что не покинул Россию, а наоборот не забыл о ней, чтобы дать легкое напоминание людям. Кто так точно скатился до уровня Золотой малины, так это Миша Бартон. Ей досталось роль, о которой не вижу смысла говорить, но она точно самая худшая в её карьере. Сам её персонаж не такой жизнерадостный, как на нелепом постере. Под конец она вообще стала жестко переигрывать. А вот что она хотела этим доказать, мне непонятно. А вот не только худшая роль в карьере, а самая ужасная в этом фильме, это у Шантель Ван Сантен. Мне о ней совсем нечего говорить. Такой ужасной игры я очень редко вижу. Ей совсем не удается показать наркоманку, и я не могу верить её игре и тому, как она начинает жить наркоты в конце. А дружбе (или любви) этих двух героинь под конец также невозможно верить. Всё, что происходило на экране, это сплошное переигрывание не только актеров, но и сценаристов. Я так и не понял присутствие дубляжа. Неужели Ельчин за долгое время забыл русский язык, а его переводит Марат Башаров. Я кстати сначала думал, что актер на самом деле говорил на русском языке. Ведь голос Башарова редко можно узнать. Его озвучивание я не назову плохим, а наоборот хорошим, но все же актер должен был сам себя переводить.
Я поначалу считал, что режиссером является какой-нибудь наш соотечественник и, причем новичок. А потом понял, что это иностранец, и уж тем более англичанин. Роджер Жоффе для меня человек не знаменитый, и я совсем не понимаю, зачем он взялся за этот проект. Я не знаю, хорошие или плохие у него прошлые работы, но мне как то хочется верить, что хорошие. Есть номинации на премии Оскар, Золотой глобус, Золотая малина и прочие фестивали. Он сам себе и испортил карьеру. Хотя ему еще повезло, так как сама постановка в целом хороша, всё портит отвратительный сценарий, который к счастью не он написал. Так что его еще можно назвать добрым человеком, которого специально заставили это снимать. Убить надо сценаристов, некоторых актеров, они виноваты во всех грехах создания «Ты и я». Также я отмечу сам саундтрек. Не назову его плохим, да и шикарным не охота. Во многих моментах музыку приятно слушать, иногда она пытается хоть как то украсить и без того провальный фильм. Но были моменты, когда музыка разрывала мой мозг, уши начинали болеть, а это в основном все композиции ТАТУ. Я эту группу никогда не любил. Сама музыка у них хорошая, но слова просто убивают своей тупостью. Для чего их сунули в фильм? Чтобы намекнуть на возвращение, которое они опровергли, или просто напомнить о существовании. Мне так это и не понятно. Они появляются на пару минут, а потом снова исчезают. Зачем о себе напоминать, если они итак не собираются воссоединяться.
Итог: Кому фильм понравится, так это депрессивным «сумеречным» школьницам 11—16 лет, которые тащатся от фильмов про наркоту, гламур, как бы любовь и всякое другое. Романтического или поучительного ничего нет. А если есть, то, посмотрите до чего катиться молодежь и какое нас ждет будущее. Как-никак, но единственный минус, это сценарий, который невозможно назвать мастерским среди романтического жанра. Как не странно от меня слышать, саундтрек вполне неплохой, иногда радует, иногда рвет уши. Смотреть или нет, то я уже сказал, кому надо смотреть, а остальные даже не суйтесь.
8 апреля 2011
Ждала эту картину достаточно долгое время. И этот фильм стал для меня огромным разочарованием! Хорошо, что это не показывали в кинотеатрах в моем городе.
Наивно, банально, не интересно, скучно. И что самое главное для меня в фильме — эмоции. Когда смотришь фильм, и хочется смеяться, плакать, или просто посочувствовать. Но в фильме «Ты и я» ноль эмоций! Вообще. Мои уголки губ ни разу не поднялись вверх или вниз. На протяжении фильма хотелось заснуть. Сюжет никакой. Фильм полная бездарность. В нем ужасно все.
Смотрела ради Мишы Бартон, которая походу просто приехала погостить в Россию и засветится в фильме. Игры нет. Шантель не далеко от нее ушла. Стараний было больше, но все же… Ох не знаю. Что хорошего среди этого всего? Наверное только старые песни группы «Тату» которые я так любила.
Слишком много негодования, не вижу смысла все расписывать, мой вердикт ясен.
2 из 10
За музыку «Тату»
8 апреля 2011
Видимо девизом создателей было «Предвкушение — половина удовольствия» и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых — фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались… А стоило ли?
Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга «Тату кам бэк», по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь.
Ну это ладно. Посмотрела трейлер — надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников.
Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с «крутыми перцами» и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда.
Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил — кретин кретином.
Кстати, а какого черта на афише делает слово «эскорт», если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили?
Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала.
Только за саудтрек 1 из 10
27 марта 2011
Фильм не впечатлил. Во-первых, изначально плохой идеей было снимать фильм с Мишей Бартон. Сия забугорная леди не смогла передать те эмоции и чувства, которые, вероятно, должна была испытывать её героиня. Вышло сухо и черство. К тому же крайне нелепо и растерянно смотрелась Мишаня на фоне свиных голов и говяжих костей. Что уж говорить про «костюм зайчика» осужденной…
Шантель играла не так фальшиво, в целом даже сносно, но лесбийская любовь ей явно не удалась. К тому же постоянно раздражал этот акцент, на протяжении всего фильма приходилось вслушиваться в её ломаный русский. Постельная сцена не убедила совершенно. Как же так? У французов самая красивая эротика. Вариантов всего два: либо девочки не постарались, либо дядя Роланд не смог красиво снять лесбийский секс.
Роль Ельчина мне вообще осталась непонятна. По-моему абсолютный ноль. Фильм не вызвал никаких переживаний. Его конец был понятен уже спустя пять минут после начала. От нежной девчачьей любви нигде не защипало, ничто не вызвало умиления. Сопереживать не хотелось. Появление в фильме группы «t.A.T.u.» лично у меня щенячьего восторга не вызвало. Мелькнувшая физиономия Митрофанова-тоже. В остальном было скучно.
Эдакая сопливо-слезливая история о колхознице, ставшей принцессой. Вероятно, кто-то хотел донести, что мечты сбываются, а любовь(пусть даже и женская) способна выдержать если не все, то многое. Но вышло никудышно. Хвалить откровенно не за что. К просмотру могу рекомендовать лишь сентиментальным барышням лет 16-ти.
1 из 10
21 февраля 2011
В провинциальном городе Ренске достопримечательности две: колбасный завод и Миша Бартон. Колбасный завод, управляемый заслуженным артистом РФ Семчевым А. Л., производит колбасу, а Миша Бартон производит стихи. Еще Миша любит группу Тату.
В стольном граде Москве достопримечательностей гораздо больше и совсем не факт, что к таковым относится Шантель ван Сантен; зато она тоже любит группу Тату.
Шантель также часто повторяет, что обе девушки — нигилистки; тут есть два момента — во-первых, она явно не понимает значение этого слова, а во-вторых я очень люблю The Big Lebowski.
Не в силах терпеть умирающую провинцию, Миша выдает пару сентенций в духе «здесь мы тоже как в тюрьме», вышивает сердечко на спине своей куртки (наверняка бархатной) и едет покорять московский модельный бизнес, в чем ей должна помочь боевая подруга Шантель. Дальнейшая история получается в стиле «приехала поступать и не поступила»: билеты на концерт их кумиров оказались фальшивыми, в модельный бизнес можно пробиться только через постель, Шантель идет по пути одной блондинистой голливудской звезды с изможденным наркотиками и алкоголем видом и все, что остается от девчушек — дерганое любительское видео, которое продюссер группы Тату постоянно крутит на YouTube, специально нарисованном для фильма (котят там не видно — значит, это ненастоящий ютьюб).
Самое интересное в начинающейся примерно с 20 минуты круговерти «лиц, фраз, событий» — отыскивать уши тех фильмов, которые режиссер Жоффе решил воссоздать силами российского кинематографа. К сожалению, культурный, простите, бэкграунд мистера Жоффе весьма беден и напоминает оный у стандартизированной гламурной кисы, обучающейся на факультете международной журналистики университета МГИМО: немного третьесортных драм господина Аронофски, чуть-чуть Бранджелины-модели, сверху посыпать российскими же комедиями. Место нашлось даже для сцены лесбийского секса (Аронофски, ку-ку!), снятой, правда, настолько убого, что возникает вопрос: как ее вообще можно было испортить, имея на руках Мишу Бартон в нижнем белье?
Но настоящие пучины ада разверзаются перед зрителем в тот момент, когда съемочная группа резко решает прибавить драматизма: провинцией с колбасным заводом с одной стороны и фильмом «Реквием по мечте» с другой (цитируя классиков, «вены, руки, расписанные стены»; по крайней мере обошлось без крупного плана расширяющегося зрачка). Параллельно всему этому безобразию сценаристы увлеченно плодят второстепенных персонажей, влияние на сюжет которых даже меньше, чем в «Брестской крепости». Кто все эти люди? Зачем нам главный тусовщик Москвы, позабытый минут через 10 после своего появления в кадре? Зачем нам владелец бешено вертящейся кровати модели «сексодром»? Зачем нам сын директора колбасного завода? И главный вопрос — зачем я вообще это смотрю?
В последние полчаса фильм и вовсе проваливается в bad trip, смонтированный в Windows Movie Maker, чтобы затем восстать радостной пародией на «День выборов» от уважаемого «Квартета И». Сплошной сумбур вместо сценария, монтажа, актерской игры, whatever, тем не менее, удивительно релевантен сегодняшней российской действительности. Грубо говоря, перед нами ответ на вопрос «что получится, если с помощью горстки низкопробных специалистов попытаться выстроить Empire State Building». Получится либо модернизация-инновация-Сколково, либо художественный фильм «Ты и я».
20 февраля 2011
Честно говоря, этот фильм вызвал во мне слишком странные впечатления. С одной стороны, подобные драмы я люблю, с другой стороны, я терпеть не могу ересь, а такового в этом фильме достаточно, настолько, что даже драма превратилась в фарс. Кажется, что здесь есть всё: начиная от философии и психологии до примитивного коммерческого зомбирования. Особенно не понравилось то, что байкеров показали какими-то уголовниками — дилерами, которые только и знают, что растлевают подростков, неожиданно потерявшихся в этом «взрослом мире».
Если говорить о плюсах, то это, несомненно, Миша Бартон. В ее игре я не увидела ничего особенного, тем не менее, чисто визуально фильм смотришь только ради лицезрения актрисы.
Концовка фильма совсем разочаровала, а из этого следует вывод:
Несмотря на мой нейтралитет, я ожидала совсем другое творение.
19 февраля 2011
На столь ожидаемый мной фильм мне удалось попасть лишь в последний день проката. Несмотря на это, ничьих уже имеющихся рецензий я не читал — боялся заранее испортить себе впечатление от фильма. К тому же, «Тату» — группа, которая последние годы не котировалась в эфире телеканалов и радиостанций, а слушали и следили за ее творчеством только те, кому она действительно нравится. Ведь большинство знает только 2 их песни — «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». Ну может еще «Полчаса» (с англоязычными вариантами). О новом альбоме группы «Веселые улыбки» (откуда и есть большинство саундтреков фильма) осведомлены были лишь единицы. Потому я не удивился, что «Ты и я» шел далеко не во всех кинотеатрах города — наверно их руководство не хотело рисковать прибылью. В общем, спасибо тем сетям, где этот фильм все же был показан.
А теперь собственно о фильме. Сюжет пересказывать смысла не вижу, это уже и без меня кучу раз сделано. А вот своими впечатлениями, пожалуй, поделюсь. Года 2 назад я читал книгу «Тату кам бэк», по мотивам которой и снят «Ты и я». Постоянно невольно в моей голове проходили сравнения между тем, что я видел на экране и тем, что читал в книге. Сначала не мог понять, почему у меня с самых первых минут в голове каша. Лана — кто она? Американка или девочка из глубинки? Быстрая виртуальная переписка девушек в начале фильма, смена кадров, текст и тп еще больше меня запутали. Как оказалось, Лана — из глубинки, а американка — Джени. По ходу фильма я вспомнил, что в книге как раз таки Лана — из Америки, а российская девчушка носит имя Яна. На мой взгляд, уж могли бы тогда авторы «кина» и второй героине дать другое имя, отличное от книжного оригинала. Ну да ладно.
Помимо несоответствия имен в сюжете фильма было очень много отличий от книги. Забегая вперед, скажу, что это не есть плохо. Например, в книге Лана (американка) — эдакий локомотив в их паре, российской простушке с ней хорошо и она чувствует себя защищенной, в фильме же наоборот, американка — слабохарактерная, легко подсаживается на наркотики, ревнует свою вторую половинку ко всем и вся, в то время как в книге эта же героиня сама ради денег и какой-то выгоды отдается чуть ли не каждому встречному, а в фильме она показана жертвой обстоятельств. Понятно, что там все — жертвы обстоятельств, но в ее случае сей момент выражен наиболее ярко. И с ней ее девушка чувствует себя скорее обманутой, не смогла она довериться той, в которую была влюблена еще до очного знакомства. Неясно, зачем в фильме 3 раза начинала играть саундтреком чья-то песня (не Тату) «Траст ин ми…». Вообще, что касается ОСТ в целом, то приятно было слышать на большом экране «татух», а вот их песни в исполнении героинь, которые якобы сами их придумали, смотрелись как-то натянуто и не к месту. Ну и в целом фильм получился каким-то сумбурным в начале, затянутым в середине и достойным в конце. Понравилось, что концовку авторы изменили (в книге всё очень печально) и все закончилось хеппи-эндом. Приятное послевкусие осталось после просмотра, особенно после двух песен в исполнении Тату — «You and I» и «Fly оn the wall». Но в целом фильм максимум для двухразового просмотра. Да, чуть не забыл. Особенно мне понравилась крутящаяся круглая кровать в квартире у героя Ельчина. Наверно веселая штуковина :)))
О персонажах. Считаю, что все были на своих местах и сыграли кто-то более, кто-то менее, но в целом нормально, уж на твердую «четверку» — однозначно. Непонятно только, почему в основной актерский состав набрали советских и российских эмигрантов, а то и вовсе иностранных актеров. Нет, я против Ельчина и Калужского (псевдо-Сергея Лазарева в фильме) ничего не имею, но неужели у нас в стране нет своих молодых звездочек? Хотя наверно тут просто ставка была сделана на интерес не только российской публики, а в Европе и Америке вряд ли бы стали смотреть кино с неизвестными для них лицами…
Жаль, что солисток Тату, а особенно — Юлю (которая мне всегда нравилась) показали крайне мало. Здесь Волкову можно наблюдать еще без накачанных губ и еще беременной вторым ребенком (которого кстати родила аж в декабре 2007! — вот как долго фильм шел до массового зрителя). Красотка. :)
Кстати, фильм не совсем о лесбиянках, однополая любовь там показана в крайне малых дозах, скорее какими-то намеками. А больше о том, что несформировавшаяся детская психика (героиням лет по 15—16) открыта для всего нового, молодые люди ищут себя в окружающем мире, борются за свое место под солнцем, пробуя всё подряд…
В общем, за Тату и то, что это фильм наконец-таки вышел в прокат, ставлю максимальную оценку. Несмотря на затянутость в середине, это с лихвой компенсирует удачный счастливый конец.
10 из 10
16 февраля 2011
Жительница периферии (9 часов поездом до Москвы) Лана работает с матерью на мясокомбинате, и дружит по интернету с американкой Дженни, которая живет в Москве с мачехой. Девушек объединяет любовь к творчеству группы «t.A.T.u.». А еще Лана мечтает стать моделью, учит английский и в свободное время пишет стихи. В Москве девушки встречаются, чтобы попасть на концерт любимой группы, но вместо этого попадают в водоворот столичной жизни.
Соавтором книги, по которой снят фильм, является небезызвестный Алексей Митрофанов — политик и медийная личность, всячески поддерживающий «татушек». Именно в его заслуге, что этот многострадальный фильм появился на свет. В интервью, Митрофанов очень рассказывает, что именно его заслуга в том, что режиссером стал каннский лауреат Роланд Жоффе, ранее уже снимавший в России. Каким чудом в проект «затащили» восходящих молодых звезд Антона Ельчина и Мишу Бартон история умалчивает. Фильм был показан в Каннах еще в 2008 году, но на экраны выпущен только в 2011-м.
Теперь пройдемся по самому фильму. Особо и не хочется ругать фильм, так как особой клюквы, кроме нелепой истории о российской Золушке из глубинки, набившей оскомину в нем нет. Но и хвалить это среднее кино не за что. Стиль съемок похож на современный российский сериальный, вроде и снято нормально, а все равно видно, что одноразовое. Жоффе явно работал за деньги, ему дали работу он и снял, не прилаживая никаких авторских идей, учитывая его прошлые заслуги. В фильме нет никакого авторского почерка и каких-либо оригинальных идей. Ну, разве что саундтрек от «t.A.T.u.» может порадовать. А если очень напрячься, то выделяющим моментом может быть разве что лесбийская составляющая, очень коряво показанная в фильме.
16 февраля 2011
Красивая современная сказка для взрослых.
Лана приезжает в Москву к девушке Джейни, с которой познакомилась на сайте группы «t.A.T.u.». Обе девушки хотят найти свое счастье. И чтобы сделать это, они проходят вместе «огонь, воду и медные трубы». Банально? Возможно. Но я увидела это с немножко другой стороны.
Миша Бартон была очень мила, но не поверила, что это русская провинциалка. Уж слишком по западному выглядит её личико.
Шантель Ван Сантен была великолепна. Именно за ее героиню я переживала.
Антон Ельчин в роли богатенького мальчика Эдуарда тоже понравился. Образ не отрицательный и не положительный. А мог бы быть либо идеальным принцем или полной сволочью. Это прогресс в российском кинематографе.
Александр Белоногов был очень органичен в фильме. «в тему».
Сцены были динамичны и эффектны. Очень понравились моменты в клубах и в притонах. Хорошая работа оператора.
Песни «t.A.T.u.» звучали всегда в нужном месте в нужное место. Приятно было услышать «Snowfalls», «Craving», «Show me love» и, конечно же, «You and I». Также порадовал момент концерта самой группы и самих Лену Катину и Юлю Волкову. Говорю так, потому что нравится их песни.
Но уж чересчур приторно. Чересчур добрый и справедливый продюсер. И слишком девушкам везло. Однако, такой сказка и должна быть.
7 из 10
13 февраля 2011
Ты и Я стал вторым фильмом перед просмотром которого я немного волновался. Первый это Гарри Поттер, всегда беспокоюсь насколько же искаверкают книгу… Книгу, по которой снимали этот фильм, я, к сожалению не читал. Поэтому я боялся того, что саундтрек в исполнении моих любимых t.A.T.u станет единственным достоинством этой картины. Однако я ошибался. Услышать любимые мелодии с самого начала фильма стало только самой верхушкой огромного айсберга удовольствия. Далее началось 100 минут нереального кайфа.
Две девушки, абсолютно непохожие друг на друга и такие реальные. Мы можем встретить таких на улице каждый день. Лана — провинциалка, мечтающая вырваться из своего города и стать известной и Джейни — проблемный подросток, которой не хватает родительской любви. Объединившись на почве любви к t.A.T.u они отправляются за красивой жизнью, но попадают в большие неприятности. Причем каждая в свои. Таким образом фильм делится на 2 основные сюжетные линии.
В своих «приключениях» Лана открывает для себя настоящее лицо модельного бизнеса, и оно далеко не прекрасно, а наоборот покрыто отвратительными прыщами и язвами. Лана понимает: чтобы стать моделью надо заплатить либо деньгами, либо натурой. «Какая разница: шлюха или модель?» Однако для Ланы разница есть. Отказавшись стать подстилкой для Эдварда, она отправляется искать деньги, однако и тут ее ждет полное фиаско.
Что касается Джейни, то она завязывает крепкую дружбу с наркотиками и поселилась в коммуне себеподобных. Казалось бы теперь вся ее жизнь сплошной праздник: проснулась, укололась, улетела и т. д. Однако самоубийство одной из наркоманок заставило ее одуматься. На самом деле очень сильная сцена. Наверное моя любимая из всего фильма.
Что касается самого фильма, то я смотрел его на одном дыхании. Ни разу не стало скучно и не хотелось зевать. Есть моменты где можно посмеяться, где можно посопереживать героиням, а от некоторых мурашки по коже бегают. Актеры тоже не разочаровали. Очень гармонично вписались в картину. Особенно порадовали Шантель Ван Сантен в ее наркотическом образе и депутат в исполнении Александра Семчева. И все это заправлено отличнейшим саундтреком. Не обращая ни на кого внимания, я пел свои любимые песни вместе с героями фильма, да и вообще отлично провел время.
10 из 10
9 февраля 2011
Вчера с друзьями решили по случаю вторника (билеты дешевле в три раза) сходить в кино. Выбор почему-то пал на «Ты и Я». Мелодрама, комедия… Легкий, ненапряжный фильм, самое то для того, чтобы расслабиться вечером. Что же в итоге мы получили?
Плод симбиоза России и США получился, на мой взгляд, довольно неоднозначным.
Первые полчаса мне хотелось заснуть, или поскорее свалить из кинотеатра. Повествование начиналось в самых примитивных традициях мелодрам, актерская игра выглядела ненатуральной, а сама идея лесбийской любви вызывала отвращение. Такое состояние продолжалось до момента их первой ночи. Дальше сюжет принял новый оборот, стало интереснее. И до самого конца сюжет держал в легком напряжении. Элементы комедии проявлялись все чаще, игра отдельных актеров заставляла одобрительно улыбаться (Трой МакКаббин, Александр Семчев), а счастливая развязка вообще приободрила, и впечатление получилось в целом положительным.
Плюсов фильму подбавила милая внешность главных героинь, красивый саундтрек, неплохая актерская игра, привычные московские пейзажи и какая-то домашняя, теплая атмосфера фильма, которая сохранялась до конца, несмотря на грустные моменты, которых тоже имелось достаточно. Конец картины порадовал больше всего, хотя конечно же, он был предсказуем. В итоге получилось, что «Ты и Я» оказался неплохим фильмом для вечернего просмотра, когда просто хочется отдохнуть.
Основным минусом мне показалась тема однополой любви, которая мне вообще противна, да и не мне одному. Можно ведь было просто показать женскую дружбу, и фильм ничего бы не потерял без той сцены на вращающейся постели в доме Никитина. Но… Видимо, группа Тату с их прошлым имиджем лесби повлияла в этом плане на сюжетную линию. Что ж, повторюсь, это не сильно сказалось на общем впечатлении, могу спокойно поставить
6 из 10
9 февраля 2011
Единственный вопрос, который возник у меня после просмотра фильма «Ты и я» звучал примерно так: «Кто, зачем и для кого вообще это снимал?». Затем правда возник другой вопрос: «Каким образом ЭТО попало на Каннский кинофестиваль?». Слов не было, одни эпитеты, причем сплошь непечатные. Ах да, это же кино, надо его оценить хоть как-то. Ну что же, попробуем, главное на обсценную лексику не перейти ненароком.
Фильм о двух девушках, фанатках группы ТаТу. Богатенькая американка на героине, которая катается как сыр в масле, ни черта полезного не делает, только прожигает деньги мачехи и отца на наркоту. И милая провинциалка, мечтающая о красивой жизни. Для большей натуральности, в русской версии фильма, американка Джейн разговаривает на русском с акцентом (на английском, кстати, тоже). Интеллектуальный уровень героинь, а особенно американской девушки, оставляет желать лучшего. С виду они напоминают людей, не прочитавших в жизни ни одной книги, и не знающих ничего кроме любимой группы. Именно благодаря своему неизлечимому фанатизму к татушкам, девчонки знакомятся и начинают весело кутить по «самому лучшему городу земли». Кто-то сказал, что это история о любви, а не лесбийское кино? Ну-ну, я и не знал, что «история о любви» состоит из тусовок двух тинэйджерок, которые едва знакомы, но уже в первую совместную ночь… Ну вы поняли, к чему нам Флобер и Остен, когда любовь есть гораздо более простая и житейская штука, нужно только выпить как следует. Справедливости ради, стоит заметить, что русская девушка Лана на фоне своей американской подруги не выглядит полной идиоткой. Правда непонятно, если Лана пишет песни на английском языке, почему же она с Джейн на нем не разговаривает, а заставляет несчастную тужиться на великом и могучем? А уж вставки английских слов в речь героев вообще вызывают только смех…такое ощущение, что кроме «Fuck!» и «Shit!» других слов просто не существует.
Остальные герои фильма словно выходцы из приюта для дегенератов, причем поголовно. Певцы и продюсеры только и делают, что ничего не делают и шастают по клубам, провинциальный олигарх напоминает деревенского простофилю, даже байкеры выглядят натуральным отребьем, которому кроме наркоты от жизни ничего не надо. И что вот скажут на западе, когда посмотрят это кино? Что в нескольких километрах от Москвы начинается средневековье, что в самой Москве живут одни дегенераты, а весь шоу бизнес у нас сплошное сборище бездарей. И не то, чтобы совсем одна неправда, да только вот больше похоже на самобичевание. Убивает фраза Ланы в самом начале фильма: «Мама любит наш город, потому, что это наша родина!»…а между тем герои идут на фоне свалки и полуразрушенных бараков. При этом менять и поднимать свое родное захолустье никому не хочется, а вот свалить в Москву, так это всегда рады. Или вот еще одна фраза главной героини: «Мама говорит, что нам в отличие от зеков повезло, мы хоть на свободе. Хотя, я не вижу разницы.» А потом еще находятся те, кто удивляется, отчего же нас на западе считают отсталой страной. Да 13й район у Бессона и Мореля выглядел цивильнее, чем Подмосковье в фильме «Ты и я». Продажная милиция, лишенная напрочь интеллекта молодежь, культ потребительских ценностей, причем нет никакого порицания всему этому бардаку, а в некоторых случаях даже поощрение присутствует.
Про сюжет картины даже и говорить не хочется, а вернее не можется. Его практически нет как такового. Кто-то скажет, что это комедия? Ни капли смешного не вижу, разве что любовь двух девочек у любого взрослого человека ничего кроме смеха не вызовет. Диалоги примитивны, чего только стоит откровение Ланы: «Я поняла, что все вокруг дерьмо!», какое высокодуховное открытие, Монтень и Шопенгауэр бы позавидовали ему. Игра актеров и режиссура? Шутите наверное. Нет тут этого и в помине, даже самая естественная сцена со смертью безымянной наркоманки в притоне и та за версту отдает фальшивкой.
Трудно говорить о концовке, когда у фильма по сути нет даже адекватной завязки. Вся картина скомкана и полна антиценностей. Однополая тема нынче стала очень модной, и не то чтобы я гомофоб, но снять все так глупо надо было очень постараться. А ведь сценарий переписывался 12 раз (!!!). Видимо, могло быть и хуже. Выход в прокат задерживали, как мне кажется, чтобы в нужный момент попытаться разжечь интерес к теряющим популярность ТаТушкам.
Вывод: Никому этот фильм не советую. После первых 30 минут уже хотелось бросить, да из принципа доглядел. Западный зритель в очередной раз посмотрит на то, как у нас все плохо, а отечественному лучше не смотреть вообще.
1 из 10
PS. Жаль, что на Кинопоиске нет оценки 0.
PPS. Нигилист — это человек отрицающий общепринятые ценности и авторитеты, а никак не тот, кто делает абсолютно все, что ему вздумается. Авторы фильма видимо просто решили блеснуть красивым словечком.
9 февраля 2011
Этот фильм можно назвать самой долгожданной среди всех ожидаемых мною премьер. О начале съемок я читал давным-давно. Уже тогда я начал искать роман Алексея Митрофанова. Обошел все книжные магазины, но везде мне задавали один и тот же удивленный вопрос: «Политик Митрофанов? Он что книги пишет? У нас такого точно нет». В итоге мне все-таки привезли книгу с Питера. Я за ночь прочитал ее от корки до корки. Эта книга настолько меня увлекла, что я стал еще больше ждать фильм.
Потом появилась информация о том, что картину показали в Каннах в мае 2008 года. С этого момента я облазил весь интернет в поисках фильма даже в самом ужасном качестве. Но его все не было и не было. Уже группа t.A.T.u. успела выпустить свой альбом, а премьера снова переносилась на неопределенные сроки. Мой интерес с каждым днем таял, как снеговик при плюсовой температуре. И вот, наконец-то, вокруг фильма снова попытались поднять ажиотаж. Появились рекламные постеры, дублированные трейлеры и самое главное — дата премьеры. Сегодня у меня появилась возможность посмотреть то, чего я ждал несколько лет.
По сюжету Лана и Джейн познакомились в интернете. Девушек связала общая любовь к группе t.A.T.u. Подруги по переписке решили встретиться, чтобы вместе отправиться на концерт любимой группы. Эта встреча оказалась для обоих девушек судьбоносной. Ночная Москва приготовила для них различные сюрпризы, проверяя их чувства на прочность. Смогут они преодолеть все препятствия на пути к своей мечте и остаться при этом вместе? Об этом мы узнаем в фильме.
Первая моя реакция от просмотра — это шок. Абсолютно другая история описывается в книге. Есть, конечно, что-то общее, но это совсем не то, что я себе представлял. Буквально с первых минут девушки, отправив друг другу несколько сообщений, встречаются на вокзале. А как же эмоциональная привязанность Яны (по фильму Джейн) к своей подруге по переписке? Почему не показали, как сильно она ждала эту встречу, как она боялась, что не понравится Лане? Любовную линию решили заменить на банальную историю Золушки, приехавшей в столицу. Но, f*ck, книга-то не об этом.
Если основная сюжетная линия не раскрыта, то о таких мелких персонажах, как например, Марина и Кира, можно вообще не говорить. Абсолютно пустые персонажи для фильма. А под конец сюжет уехал совсем в далекие дебри, даже отдаленно не напоминая книгу. А ведь меня больше всего зацепила именно та концовка. В ней чувствовался и трагизм, и успокоение.
Актерский состав неплохой. Но все портит отвратительный дубляж. Это коверканье русского языка ужасно режет слух. Неужели нельзя было сделать хорошую озвучку? Больше всего из персонажей мне не понравился Трой МакКаббин. Это не смешно. Это глупо. Шантель и Миша сыграли хорошо. Вот только Бартон слишком миловидная для Ланы из книги, которая должна быть сильной и нежной хищницей. Но здесь же другая история. Ну, ладно. Попробуем найти и плюсы.
Самый главный плюс — это мощный саундтрек в исполнении моей любимой группы t.A.T.u. Когда слышишь до боли знакомые ноты «Snowfalls», «Don`t Regret», «You & I» сразу же пробегают мурашки по спине. Эта музыка заставляет проснуться и взбодриться. Понравилась мне атмосфера ночной жизни, показанная в клубах. Очень эффектно сняли сцену с передозом. Наверное, одна из лучших сцен вообще в этом фильме. Самый лучший персонаж — это фотограф. Его тирада в адрес Ланы была великолепной.
На этом плюсы закончились. С одной стороны, я безумно рад, что наконец-то дождался премьеру фильма. А с другой — мои ожидания не оправдались. Я хотел экранизацию книги, а получилась обычная сказка, которых много. Для российского кино неплохо, по голливудским меркам слабо. Ни рыба, ни мясо. Вот собственно моя оценка такая же.
5 из 10
9 февраля 2011
Ура! Еще один дерьмовый фильм! По-моему, даже ребенок способен снять лучше.
Буду краток:
1. Сюжет. Он пропал, причем бесследно. Я так и не понял в чем суть фильма. Наверное, в том, что колоться, заниматься сексом с кем подряд и не слушаться родителей — это ай-яй-яй как плохо. Спасибо, никогда не знал, учту.
2. Актеры и персонажи. Игра актеров на 3. Персонажи — на 0. Их было слишком много. И они были не в теме. В этом плане они остались на уровне зародышей.
3. Язык. Я знаю английский язык. Русский вроде тоже. Но мне абсолютно не вкатило слушать ни исковерканный русский, ни исковерканный английский. Вообще, не понятно, на каком языке говорят в фильме. Bad!
4. Оператор. Ку-ку! ПТУ — не самое лучшее место для поиска хорошего оператора. Работа на 2. Так и я снимать умею.
5. Музыка. О, да, она! Абсолютное несоответствие «гламурной» музыки и негламурных деревенских пейзажей. Много плагиата. Тоже минус. Садитесь, два.
6. НАЗВАНИЕ. Самое главное забыл! «Ты и я». «Романтика, любовь, лазурный пляж» — вот, что приходит мне в голову. Но не две девочки-лесбиянки, пытающиеся пробить дорогу в модельный бизнес, или на эстраду — в этом фильме можно как угодно об этом говорить. Короче, не комильфо. Это даже не смешно.
7. Сценарий. «Проститутка!» — крикнула она в сердцах и выбежала из квартиры. Боже, сколько фальши! Сколько натянутых нравоучительных и не нравоучительных фраз. Зачем? У фильма рейтинг R, это не детская передача, где учат, что нельзя колоться и дергать кошечек за хвост. Или они хотели зрительских слез? Лично у меня это вызывало желание вырвать. Логики нет. Конец самый печальный из всех, которые я видел. Это не блистательная карьера, это слова напутствия! Просто слова двум девочкам нетрадиционной ориентации, чтобы они вели себя хорошо… Ах, боже, за что? Они же так старались!
Короче говоря, фильм, если быть вежливым, откровенный отстой. Даже хуже Ведьмы из Блэр. Это выкидыш. Режиссера распять, актеров отправить на стажировку.
Вообще, бредовое какое-то сочетание: актеры русские, режиссеры и сценаристы американцы, или кто их там знает. НЕУД. Плохо. Отвратительно. Не тратьте свои деньги на эту фигню, купите лучше мороженого.
0 из 10
8 февраля 2011