Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 1.9 |
IMDb | 2.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трансморферы 2: Закат человечества |
английское название: |
Transmorphers: Fall of Man |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Грядет последняя битва» |
режиссер: | Скотт Вилер |
сценарий: | Шэйн Ван Дайк |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Дэвид Римави, Рэйчел Ли Голденберг |
композиторы: | Крис Кано, Крис Риденауа |
художники: | Хиллари Харпер, Дженнифер Л. Бек |
монтаж: | Билл Паркер |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июня 2009 г. |
на DVD: | 1 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
В рецензии, написанной на тему «чудо-фильма» «Трансморферы», имел храбрость рассказать каким образом я опростоволосился, когда приобрёл себе DVD-диск, невнимательно прочитав название картины, с которой он вышел, спутав, её, естественно, с вот-вот грянущими по всем кинотеатрам «Трансформерами» от Майкла Бэя. Был ещё один аргумент, почему я купил этот диск, будь он неладен: год премьеры полностью совпадал с выходом блокбастера «Трансформеры». После того, как стало мне известно, что такое «мокбастер», стало совершенно понятно, почему так было сделано, каким образом создатели низкобюджетных лент хоть как-то отбивают свои финансы. И вдруг, после абсолютнейшего провала «Трансморферов», создатели решились на сиквел. Спрашивается: «Зачем?». Ответ лежит на поверхности: опять же год выхода второй части «Трансформеров» абсолютно совпадает со вторыми «Трансморферами».
Вряд ли создатели «Трансморферов» сильно надеялись провести очередных невнимательных зрителей с помощью небольшой переделки в названии. Те, кто ознакомился с их «творением» только за большие бы деньги согласились смотреть сиквел. Совпадающий год премьеры тоже вряд ли бы смог обмануть зрителя. А если так, то что же делать? Внимание! Выход найден и он такой лёгкий, что даже подчёркивает саркастическое выражение, что всё гениальное — просто. Надо было лишь придумать второе название ко второй части, желательно как можно громче, чтобы оно сразу же бросалось в глаза. И ведь правда сложно придумать что-то более громкое и яркое, нежели «Закат человечества». В эпоху блокбастеров, которые раз за разом напоминают человеку, что если он себя будет вести без оглядки и вдумчивости ему грозит глобальная катастрофа. И вот теперь очередной фильм, который должен рассказать нам как же мы окажемся на краю гибели.
Но только это звучное название «Закат человечества» сможет привлечь зрительскую аудиторию, потому что сам же сюжет фильма — это клише на клише и им же помахивает. Взяв их из самых известных и кассовых боевиков на тематику порабощения нас роботами, видимо, Шэйн Ван Дайк, сценарист «Заката человечества», решил, что дело сделано. Вообще Шэйн Ван Дайк презабавная личность, но только ему под уголовной ответственностью нельзя приближаться к кинематографу! Этот «монстр» на следующий год после «Заката человечества» выпустит с собой любимым ещё один мокбастер. Знаете какой? Он в оригинале будет называться «Титаник 2», но благо, что у нас его так не назвали и он появился как «Айсберг». Рейтинг «Айсберга» равен полтора баллам, надо ли что-то ещё добавлять? «Закат человечества» — это такой набор нелепиц, что хотелось расхохотаться, потому что у несмышлёных детей фантазия, думается, работает лучше, чем у Шэйна Ван Дайка.
Каждая сцена сопровождается избитыми фразами, каждый звук будто из подвала, а визуальные эффекты… Если Вы видели игру «Пакмен» или же «рубились» в видеопристравку, спасая принцессу в «Супербратьях Марио», то значит Вы наблюдали наилучшие спецэффекты по сравнению со вторыми «Трансморферами». Опять становилось смешно, когда пришельцы-роботы пытаются стереть с лица Земли человечество, и можно было бы засмеяться, только очень жаль было потраченного времени. Вы можете спросить: «Зачем тогда смотрел, если знал уже какой была первая часть?». А было интересно как ещё можно издеваться над кинематографом, хотя «Трансморферов» вообще сложно отнести к кинематографу. Среди актёров присутствовал всё тот же Шэйн Ван Дайк. А вот его сложно отнести к актёрам. Бесталанная игра, отвратительно выраженные эмоции и «ступор», когда нужно было произносить текст, будто забыл то, что сам же и написал. Имеется в актёрском ансамбле Брюс Бокслайтнер. Герой самого первого «Трона», который не так уж и давно получил второе дыхание. Мне он тогда понравился даже больше, чем становящийся тогда звездой Джефф Бриджес, но теперь стало ясным, почему Бриджес — звезда, а Брюс Бокслайтнер снимается в таком «отстойнике». И лишь изредка признаки жизни подавала героиня Дженнифер Рубин. Но её персонаж — очередное клише, когда среди последних спасителей человечества и единственных его надежд появляется прекрасная и умная девушка, где должны быть дела амурные у неё с главным героем.
Начиная от начальных титров до монтажа «Закат человечества» — это сплошь отвратительно сделанная работа, которую зритель не заслужил смотреть. Когда-то Шварценеггер заявил, что с помощью его первого фильма «Геркулес в Нью-Йорке» надо пытать заключённых. Мистер Арни, Вы ошибались! Можно поставить «Трансморферов» и они сами всё расскажут, назвав тех, кто раз за разом прокручивал это «действо» бесчеловечными изуверами.
1 из 10
8 июля 2015
Про то, что данный фильм не имеет отношения к любимым многими «Трансформерам», уже можно не говорить — по названию моей рецензии уже ясно, что это за фильм. Хотелось бы только прояснить ситуацию с этим творением. В Википедии написано, что первые «ТрансМОРФеры» являются мокбастером (т. е. подделкой) под первых «Трансформеров», а вторые «ТрансМОРФеры» являются подделкой под вторых «Трансформеров». Это не совсем так. Во франшизе «Трансформеры» хронология традиционная, и события второй части идут после событий первой части. В дилогии студии «Asylum», в которой используется лишь тема оригинального фильма, вторая часть является приквелом к первой. Первые «ТрансМОРФеры» показали на редкость убогое и маразматичное зрелище, снятое в дешёвых декорациях подземного бункера, а ближе к концу фильма «порадовали» сценкой битвы с роботами, которая ничего, кроме смеха, вызвать не может. Предыстория тоже не блещет дорогой графикой, однако, можно сказать, на порядок лучше первого фильма.
Вторые «ТрансМОРФеры» показывают больше уличных съёмок, больше сцен с участием роботов, которые на этот раз по сущности более близки к Десептиконам из оригинальных «Трансформеров» — на этот раз они превращаются не в гигантские пушки, а в предметы техники, как и в оригинальном фильме. В сюжет добавлено больше разнообразия, чтобы смотреть было более-менее интересно. Поверьте — для студии «Asylum» это уже достижение. По крайней мере, здесь не показывают быдло-сцен как в «Доме-2», и съёмка куда более насыщенная, чем в первой части. Особенно удивила сцена, в которой в маленького робота превратился кардиостимулятор, вырвавшись из груди женщины — хоть и незрелищно, но оригинально. Понравилась сцена с попыткой уничтожить робота путём бомбёжки с самолёта. А самое приятное — фильм показал нешуточные сцены самопожертвования людей ради спасения близких — вот уж чего не ожидал увидеть в трешовом фильме.
Разумеется, главный и веский минус этого фильма — убогая графика, но это атрибут всех фильмов этой киностудии. До середины фильм смотрится просто ужасно, а все перечисленные мной плюсы этой части начинаются примерно с середины фильма. Всерьёз к этому фильму можно не относиться, но можно разок посмотреть, не запасаясь «бичпакетом». Дешёвка, конечно. Но у студии «Asylum» есть куда более отвратительные фильмы.
5 из 10
16 января 2014
Мне случайно «посчастливилось» столкнуться с так называемым явлением мокбастера. Так вот я пошёл покупать DVD с фильмом «Трансформеры: Месть падших», но перепутал его с «Трансморферами 2». Ну, такой уж я невнимательный. И я посмотрел фильм, а после долго рассматривал упаковку (ну или как это называется?) от диска, стараясь понять, в чём же дело. В результате размышлений ответ оказался обнадёживающим: это были не Трансформеры!
Мы все любим дилогии Железного человека, Тёмного рыцаря и Шерлока Холмса. Возможно, кто-то в прошлом мечтал увидеть те же Звёздные войны в худшем исполнении. И вот куда привела мечта такого идиота. Нет, не совсем туда, куда она привела Робина Уильямса в одноименном фильме. Всё оказалось проще: перед выходом известного фильма появлялся его мокбастер. Мокбастер сложно назвать пародией. Что же это плагиат? Вероятно, но это ещё и самая бездарная альтернатива блокбастеров. Например, «Парк Юрского периода»- «Карнозавр», «Джон Картер»-«Принцесса Марса», «Тор»-«Могучий Тор», «Форсаж»-«Стрит Рейсер».
Если вы решились полицезреть мокбастер, то готовьтесь к тому, что худшим он будет во всём. В данном фильме трансморферы пытаются захватить Землю. И с первого раза героям вроде бы удаётся их победить. Далее идёт моё любимое: постельная сцена с ярким одеялом и в это же время пришельцы прилетают из космоса. А ведь до этого утверждали, что трансморферы земного происхождения. Ну а потом мы видим постапокалипсис в «наилучшем» исполнении.
Разумеется, игра актёров нулевая. Они просто тут присутствуют. Брюса Бокслейтнера каким-то непостижимым образом занесло в этот фильм. Ну, лучше просто забыть об этом недоразумении. И по аналогии с сюжетом и актёрами вы можете догадаться, какие тут спецэффекты и саундтрек.
Итог: мокбастеры уже давно снимают и будут снимать. И смотреть их нужно, чтобы представить то, каким выглядел бы ваш любимый фильм в наихудшем свете. Такие фильмы созданы, чтобы им ставить:
1 из 10
3 июля 2012
«Изнасилуй его материнскую плату, пытай жесткий диск…» (с)
Перед нами нечто вроде приквела к первым «Трансморферам», пусть и едва связанный сюжетно, но явно лучше оригинала, хотя бы из-за наличия самоиронии и какой-никакой динамики.
В общем, такой расклад: целая армия роботов умеющих трансМорфироваться в предметы бытовой электроники (включая мобильники), ни с того ни с сего нападает на людей. Но им решает противостоять могучая кучка из старого полицая похожего на чувака из первого «Трона», какой-то девки (тему сисек не раскрыли!) и ее новоявленного дружка-торчка (некогда бывшего наикрутейшим воякой). Собственно наличие последнего придает сему творению довольно двойственную трактовку событий.
Можно конечно трактовать все как бред сугубо сценарный, ну действительно жесточайшая калька с Терминатора, Трансформеров, и кучи всевозможных ахшон-муви, в то же время, исполняя все в привычной стилистике бы-муви а асайлума в частности. Но в то же время все можно трактовать как наркотические бредни героя-торчка (или же галлюциногенные видения наркотического толка). Ведь по сути основной сюжет начинается с того момента как прибывшему на помощь и еще не отошедшему с кайфа чуваку мерещится трансформировшаяся в работа спутниковая тарелка (!).
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. После того как вся тусовка собралась кумарить в доме, до всех вдруг разом доперло что мир нужно спасать, после чего все дружненько садятся в машину (не зараженную бусурманской заразой) и… спасают мир. По пути с ними будет происходить множество интереснейших событий, после чего случается полный Peace Death и далее сценарист явно начинает давить тарантиныча, пытаясь сделать типа остроумные диалоги в духе того что вставлен в заглавие. Ясен пень, что мир в конце наверняка спасут, злюки будут наказаны, но и толстый намек на продолжение останется.
Но как, ни странно, весь этот маразм на удивление не раздражает и местами очень даже нравится. Бредовейшие диалоги произносятся порой с очень серьезными одеревеневшими минами (собственно в этом и заключается главное отличие асайлумовской продукции от действительно шедевров ТРОМЫ), от чего возникает ожидаемый комический эффект. Исполнение в пределах своей весовой категории сносное, смотреть всю эту красоту не скучно, а местами проглядывают вполне неплохие (опять же с учетом весовой категории) спецэффекты. Короче, смотреть можно, но только людям с определенной моральной подготовкой, или желанием элементарно «поржать» от души. Бойтесь мобильников!
30 декабря 2011
Это просто нечто! Такой бредовой трэш-фантастики я не видел очень и очень давно, даже предыдущие «Терминаторы» (2009) этой кошмарной студии Asylum на несколько порядков лучше, чем «Трансморферы 2: Падение человечества». Ничего общего с масштабными эпохальными «Трансформерами» Майкла Бэя это убожество не имеет в принципе иметь не может. Честное слово, даже дешевенькие отечественные сериалы с неизвестными «звездами» сняты интереснее и «динамичнее», чем эта дикость со спецэффектами годов так 70-х, да и то тогда делали качественнее. Здесь бесконечная халтура лезет просто изо всех щелей.
Почему стоит вообще рассказать о подобном ужасе? Потому что такое кино очень весело посмотреть в компании людей, которые хотя бы немного разбираются в кино-индустрии и способны воспринимать подобное надругательство над ней как неудачную шутку создателей. Фильм изначально страшно дешев — ни на одной декорации ничего не происходит, здесь даже нет ни одного человека от массовки. А главные «герои» играют неимоверно наивно и смешно. И, кстати, в каждой второй сцене кого-нибудь из них нелепо убивают. А от местных диалогов можно просто умереть, со смеху, разумеется.
Самих трансморферов тут всего два вида и нарисованы они нереально убого, такое уже даже в 70-х не делали. То, что они ходят и стреляют, ровным счетом ничего не означает, да и появляются они всего пару раз за весь фильм. «Актеры» на фоне картонных декораций якобы отлетают от одного и того же взрыва за весь фильм. Фразы, вроде «Русские захватили одного из роботов и пытали его, пока не прочитали коды из его головы», думаю, говорят сами за себя. И так вот на протяжении всего фильма. Ясное дело, что создатели просто собрали подобное кино-чудовище за пару дней за пару сотен долларов, чтобы подзаработать за счет названия DVD, которые наивные зрители расхватают перед премьерой настоящего летнего блокбастера. Но Asylum совсем уж распустилась, остается лишь дико посмеяться на протяжении просмотра, если хватит терпения и чувства юмора.
Зрелищность — 2
Постановка — 1
Актеры — 2
Сценарий — 1
Ожидаемость — ожидаемо убого
Мое слово — просто чудовищный кино-плагиат, смотреть который возможно лишь исключительно большой компанией, которая понимает, кто и зачем вообще такое сотворил.
19 августа 2009
Никогда мне ещё не доводилось видеть настолько убогой работы режиссёра! Непонято откуда взявшиеся на планете Земля роботы начинают крушить всё вокруг, опять же, непонятно с какой целью; полицейский, уже чуть ли не пенсионер, всю жизнь проживший в маленьком городишке, даже не существующего на карте, вдруг оказывается асом в вождении вертолёта, хотя сел на место пилота впервые в жизни; 20-летний парень уже в свои годы успел познать, что такое командовать людьми в армии, в тоже время стреляет из навороченного оружия, держа его в левой руке, причём с двумя открытыми глазами…
Как можно снимать такие глупости? Да и вообще, зачем их снимать, зная, что из этой затеи всеравно ничего не выйдет? Ещё и выпускать фильм сразу после выхода шедевральных «Трансформеров-2», которые по своему содержанию похожи.
Я даже не знаю, кому это кино посоветовать? Может быть только маленьким детям, да и то, только мальчикам (роботы, стрельба, всё такое…).
В общем, что говорить? Фильм — явный плагиат, исполненный «на скорую руку», в итоге получившийся не то что плохо, а совершенно ужасно! Чем снимать такое — лучше отдать деньги, выделенные на фильм, бедным детям африканских стран.
P.S. Предлагаю ввести оценку «ноль» именно для вот таких вот глупых и безнадёжных попыток сотворить нечто.
1 из 10
5 августа 2009
Странно, что фильм вышел после «Трансформеры: Месть падших», обычно Asylum выпускает фильмы за несколько недель до премьеры. Название фильма очень схоже с оригиналом. Постер, на котором изображён гигантский робот среди небоскрёбов, держащий в руках танк и «хаммеры», такое можно увидеть только в оригинальном фильме, но не в этом, ведь для того, чтобы снять такую сцену, пришлось бы затратить довольно большие деньги, которых у Asylum явно нет.
Сюжет фильма рассказывает нам о том, что происходило до событий первого фильма, как машины начали завоёвывать нашу планету.
Если в «Терминаторах» был Эй Мартинес из легендарного сериала «Санта-Барбара», то в этом фильме мы видим известного, как капитан Джон Шеридан, Брюса Бокслетнера из сериала «Вавилон 5». Молодой Шейн Ван Дайк немного похож на Кристофера Аткинса, а его роль чем-то напоминает Джона Коннора.
Сцены с военной базой похоже снимали на заброшенном заводе, пририсовали несколько вертолётов.
Сцены с трансформирующимися машинами и бытовыми приборами были взяты из оригинала, а сами роботы меньше оригинальных.
Фильм смотрится немного получше первой части, есть один известный актёр.
После просмотра в кинотеатре «Трансформеры: Месть падших», данный фильм не представляет интереса.
Интересно, сколько фильм заработает на dvd?
3 из 10
14 июля 2009
Пираты Острова Сокровищ, Чужой против Охотника, Терминаторы, Трансморферы… вот далеко неполный список «киношедевров», созданных гигантом киноиндустрии — «The Asylum».
Конечно это все сарказм, эта кампания снимает одни их самых дешевых трэш-пародий, на самые знаменитые фильмы. Зачастую делает это за несколько дней до премьеры оригинальных блокбастеров. Чтобы получить свою долю, за счет оригинальных творений. К сожалению, это случилось и с недавно вышедшим в прокат фильмом «Трансформеры 2: Месть падших»
Трансморферы 2, даже не поддается описанию. Абсолютно отсутствующий банальный сценарий, нулевые спецэффекты, нарисованные наверно в Paint-e, нулевые актеры снимающиеся в дешевых TV фильмах, и не менее бездарный режиссер, для которого в его 44 года это аж 2 (!) фильм.
В общем, что тут еще можно сказать
1 из 10
10 июля 2009
Asalym — это просто что-то с чем-то. Разве можно так бестыдственно плагиатничать. Наверно можно! И они создали как обычно убогий трэш. И вообще кому надо это смотреть? Они думали, что людям понравится? Но я всё-таки посмотрел — надо же посмеяться! И увидел картонных героев, никакие спецэффекты, сюжет-плагиат и тому подобное.
И что самое интересное «совпадение» — этот «шедевр» вышел чуть позже вторых «Трансформеров». Я понял почему. Да потому, что посмотрев наикрутейшую «месть падших», а затем посмотреть этот мусор, сразу думаешь и понимаешь, какой крутой фильм. Я это о вторых «Трансформерах».
1 из 10
6 июля 2009