Тони
Tony
6
6.2
2009, ужасы, триллер, драма
Великобритания, 1 ч 16 мин
В ролях: Питер Фердинандо, , Люси Флэк, Йен Грумбридж, Рики Гроувер
и другие
Тони - одинокий, странноватый человек, который испытывает нездоровое влечение к фильмам жанра экшн. Его хобби, помимо ТВ, носят довольно таки необычный характер. Он знакомится с наркоторговцами, девушками легкого поведения, которые толпами “ошиваются” вблизи его дома. И никому нет дела зачем этих людей приглашает в дом Тони, до тех пор, пока в округе не пропадает ребенок… после этого загадочный образ жизни Тони начинает привлекать внимание окружающих, становятся известны некоторые из его тайн…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тони

английское название:

Tony

год: 2009
страна:
Великобритания
слоган: «Keeping a neighbourhood watch.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид Хиггс
композиторы: ,
художники: Наоми Рид, Сьюзи Харман
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постеры фильма «Тони», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тони», 2009

Жизнь незаметного человека

В этом весьма малоизвестном фильме представлен на удивление точный портрет человека с искаженной, искалеченной психикой, однако искаженность эта не есть следствие каких либо потрясений вроде пребывания на войне, а результат весьма своеобразного и причудливого формирования в условиях отсутствия общения. У Тони же отсутсвие общения просто тотальное, он как хрупкий цветок который оказался выброшен в суровую реальность которая ни в какую не желает принимать его за равного, и за это реальность (социум) платит, платит жизнями своих же членов. Портрет Тони почти полностью списан с реального серийного убийцы Денниса Нильсена, даже очки у них одинаковые. Одиночество противоестественно, и даже Тони нуждается в обществе, пусть полноценно он может общаться только с мертвыми, как бы создавая у себя дома отдельную замкнутую реальность, где его любят и он любит, это хорошо заметно в сцене где Тони просыпается в кровати с разложившимся толстяком и предлагает сварить ему кофе, изумительная забота). И это многое объясняет, ведь если никто с тобой не общается, то кто расскажет тебе о том что такое добро и зло, что естественно а что нет? Тем не менее в отсутсвие общения и работы у Тони образуется просто масса свободного времени, которое надо как то занять, что выливается у Тони в многочасовые хождения по злачным кварталам Лондона, что мягко говоря ещё более не способствует формированию у Тони представлений о том что есть хорошо и плохо. Патология города накладывается на патологию личности, и остаётся только один шаг до… Этот шаг хорошо расписан в биографии Нильсена, реального прототипа Тони, здесь же он оставлен за кадром, нам остаётся только догадываться при каких обстоятельствах Тони совершил своё первое убийство, так же за кадром остаётся все его детсво. Мы видим здесь в этом фильме лишь итог, но итог показанный очень точно и грамотно. Фильм заслуживает высочайшую оценку именно за объективность, что крайне нечасто встречается в фильмах такого жанра.

17 мая 2017

Тони.

На днях у меня получилось найти время, чтобы посмотреть фильм Герарда Джонсона «Тони» с Питером Фердинандо в главной роли. Данный фильм более чем оправдал ожидания и мне понравился.

Фильм «Тони» повествует нам историю о молодом мужчине по имени Тони, живущем в бедном районе Лондона. Он безработный и помешан на боевиках. Он знакомится с наркоторговцами, девушками легкого поведения, Тони гуляет по району в котором живет, общается с людьми, которые околачиваются без дела (наркоманы, например) или просто прохожие, но и они к нему холодны и в общем-то его своеобразно не замечают. Но у Тони есть свои секреты, о которых, собственно, говориться в фильме, а именно, — он убивает людей.

Идея фильма заключается, как я понял вот в чем. Тони — это своеобразный Джек Потрошитель наших дней, но который вряд ли чем-то отличался от Джека прошлого, кроме времени деятельности. За весь фильм он убивает достаточное количество людей, причем в некоторых случаях не задумываясь. Процесс расчленения и потрошения не вызывает у него никаких чувств. Аккуратно складывая органы в газеточку, а потом в пакетичек, он несет их выбросить в реку, смотря на данный процесс понимаешь, что для Тони это обычное дело. Но самое интересное, что несмотря на убийства, Тони не жесток с людьми, он наоборот вежлив и аккуратен, на агрессию со стороны некоторых не отвечает тем же. Порой Тони становиться жалко и кажется, что это один из самых убогих людей, которых когда либо видел.

Жизнь Тони не самая лучшая. Нет семьи, нет друзей, минимум общения (в чем-то можно даже сказать, что и отсутствие такового), практически всем на него наплевать, но как мы видим ему не привыкать. Его существование скрашивают фильм, особенно боевики, из которых кстати он несколько раз за фильм использовал цитаты («Рэмбо. Первая кровь» к примеру.) Одиночество стало для Тони обычным делом, ведь как мы узнаем он таким образом один прожил 20 лет, не работая к тому же, остается догадываться, что же он делал столько времени.

Тони наблюдает за всем, что происходит вокруг него. Мир, который он видит не менее странный, чем он сам — мужик, который почему-то решил, что Тони педофил, например. Хотя не все он понимает, что происходит, это отлично показывает эпизод с геем, который намекал ему, а потом уже в открытую сказал, что не прочь был заняться сексом, на что Тони был удивлен и даже убежал в ванную комнату. Тони «делает открытия», когда видит наркопритоны, прейскурант девушек легкого поведения и прочее.

По сути за весь фильм мы видим череду странных событий и людей, которые пересекаются с Тони, и как такого нет «начала»(экспозиции или прочего вступления) или «конца»(финал картины, который сделал бы фильм «сказанным»,«законченным»), нам отдельно показывают 1 эпизод из жизни Тони, чем и интересен этот фильм. Неизвестно, что было «до» и будет «после», показывается «сейчас»,«настоящее» именно тот момент в котором сейчас пребываем, тем самым иллюстрируя жизнь Тони, которому все равно даже не то, что будет завтра, а что будет с ним этим вечером.

Концовка, на мой взгляд, идеальна. Смысл ее заключается, в том, что, как правило, преступники (некоторые) живут дальше и совершают свои преступления. Он и дальше будет совершать преступления, а почему ему сойдет с рук? Потому что он никому не нужен, а точнее, как полицейские узнают, что у него в квартире такая мясорубка с людьми? Кто вообще его знает и с ним общается, чтобы даже предположить подобное? А соседям, людям неблагополучным вообще все равно на какого-то Тони. Потом собственно будут говорить, как о Джеке Потрошителе и даже предполагать, что это не 1 человек, а группа людей, как думали с Витебским маньяком.

Актер Питер Фердинандо безупречно справился с этой ролью, да и образ собственно у персонажа Тони калоритный — очки, усы, странная стрижка, неуверенная походка, манера общения и жестов, безусловно создающие образ реального(более жизненного, чем, к примеру, любят брутализировать в американских фильмах) маньяка. Стоит отметить также и худоба, поскольку когда я увидел актера в реальности я не мог поверить, что он играл Тони, поскольку Питер Фердинандо не настолько худой.

Фильм оцениваю, безусловно, положительно. Хорошая драма об одиноком человеке-маньяке, убивающем в общем никому не нужных людей (не считая соц. работника(?)), который и далее будет волочить свое существование, сопровождая его убийствами, поскольку кому какое дело до Тони.

В итоге могу сказать, что это один из лучших фильмов, которые я смотрел в последнее время. Хороший фильм, который я советовал посмотреть если, не всем, то многим.

21 сентября 2014

Что-то не так с Тони

Тони обладает двумя систематизированными функциями:

Тони наблюдает. Он внимательно смотрит фильмы, и с таким же вниманием следит за происходящими событиями вокруг него: будь-то ссора семейной пары или разборки наркоманов.

Тони познаёт мир. Он принимает активное участие в действиях, которые его окружают. Из жизни создаёт своё кино. Он любит делать это.

Тони — интересная личность. И если говорить о тараканах, то у него забита ими не только голова, но он весь кишит ими. Даже не удивительно, если Тони и есть один большой таракан.

На протяжении чуть более часа, есть возможность наблюдать за отрывком из жизни Тони. И если зациклить этот отрывок, то получится довольно удручающее зрелище, которое подчиняется своей системе (наблюдение — познание).

Несмотря на такую монотонность, лицезреть всё это не скучно. Кроме разнообразия, присутствующего в системе/жизни Тони, всё размывается в живой работе оператора. Камера не статична, она приятно шевелится и выдает интересные ракурсы. А эпизоды, снятые со спины главного героя в комбинации под пианино, выглядят сильно и по-своему атмосферно.

7 из 10

25 февраля 2013

Ужасы Тони в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Герард Джонсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фердинандо, Cyrus Desir, Люси Флэк, Йен Грумбридж, Рики Гроувер, Иш, Даррен Джонс, Джилл Кин, Ian Kilgannon, Нил Лардж, Нил Мэскелл, Марк Муни, Керри Энн Уайт, Джордж Руссо, Грег Кэм.

Страна производства - Великобритания. Тони — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.