Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тэцуо: Человек-пуля |
английское название: |
Tetsuo: The Bullet Man |
год: | 2009 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Синъя Цукамото |
сценаристы: | Синъя Цукамото, Хисакацу Куроки |
продюсеры: | Синъити Кавахара, Масаюки Танисима, Синъя Цукамото |
видеооператоры: | Сатоси Хаяси, Такаюки Сида, Синъя Цукамото |
композитор: | Тю Исикава |
художники: | Синъя Цукамото, Мари Сакурай |
монтаж: | Юдзи Амбэ, Синъя Цукамото |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 11 мин |
Фильм который заслуженно может стоят в ряд жанра кровавого, безумного боевика. История об сломленном человеке выжившим после авто-аварии, потерявшем всё то что его связало с людьми, привычной для него жизни. Ставшим по некой фантастической нелепости человеком в животе которого пулемет. Довольно странная картина, но по японски она уже привычная. Здесь не так много сцен с драками и стрельбой как хотелось бы. Порой и структура слегка имеет слишком гротескный вид. Для неискушенного зрителя она будет вызывать припадки эпилепсии. Но манера съемки, необычные находки в сценах думаю смогут восхитить вас у киноэкранов. Либо они не восхитят…
При просмотре у меня возникал абсурд и недоумение от всего увиденного, но если бы вы знали какая настоящая агрессивность исходит от этого фильма. Он настолько злой и сильный что его можно смотреть, но только один раз.
А после замечательной и сильной концовки вы будете долго находиться в ступоре.
Любителям киберпанка и Nine inch nails смотреть рекомендуется. Остальным слушать оригинальный саундтрек создающий из самурая с пулеметом — образ с суицидальной манерой Джокера.
8 из 10
16 декабря 2014
Молодой человек по имени Энтони мирно живет в Токио с женой и совместным ребенком до тех пор, пока некий незнакомец на автомобиле не сбивает его в один не самый прекрасный момент жизни. Вскоре Энтони начинает понимать, что его тело стало меняться, однако это еще далеко не все.
Если у культового и ставшего культурологическим феноменом фильма появляются сиквелы, то, естественно, ждать чего-то еще более эффектного вряд ли придется. Таковых картин в истории кино мизерное количество, но именно к ним и относился «Тэцуо» режиссера Синьи Цукамото, прогремевший в конце 80-х годов. Однако досточтимый режиссер одной картиной не ограничился и уже в веке нынешнем, когда многие техноужасы, показанные в первой картине, начали постепенно воплощаться в реальность, Цукамото решил поставить жирную точку в своем культовом технохорроре, выпустив в 2009 году ленту «Тэцуо 3: Человек-пуля», которая на фоне первого фильма выглядит очень уж слабо, а на фоне второго как вариация на знакомую тему, ибо на смену агрессивной индустриализации и власти технократии над человеком в третьем фильме пришел конфликт внутрисемейный и внутриличностный, отчего технологические ужасы, происходимые с героем Эрика Боссика, кажутся проистекающими из метаморфоз внутренних и как олицетворение внутреннего мира Энтони. Такая мелодраматичность не пошла на пользу изначальной жесткой природе «Тэцуо» и фильм смотрится исключительно с визуальной точки зрения, давя зрителя наслоением сюрреалистических образов власти техники над индивидуумом и превращения человека в Нечто, с уклоном в железо во плоти.
Чу Исикава как всегда на высоте и продемонстрировал в картине яркий и запоминаающийся саундтрек, мощно сливающийся с яркой визуальной картинкой фильма.
Итак, «Тэцуо 3: Человек-пуля» — витиеватая жирная точка в культовом японском технохорроре. К обязательному просмотру не рекомендуема, но из праздного любопытства вполне сойдет.
7 из 10
8 июля 2013
О чем: скорее не продолжение, а просто визуализация на известную тему Тетсуо. Этот фильм повторяет тему двух предыдущих, которые рассказывают о единении человека и машины. Под «машиной» здесь подразумевается оружие.
Как: очень слабо. Если первые два фильма стали культовыми и породили жанр кибер-панк, то третья часть, не добавляя нового, пытается освежить старые идеи, но делает это довольно нелепо и без огонька. Это уже давно не выглядит свежо и оригинально, и если вы хотите приобщиться к японской кибер-панковской шизе, то насладитесь первыми двумя фильмами, а этот вышел слишком поздно, и реального интереса вызвать не должен.
4 из 10
19 февраля 2010