Святые из Бундока 2: День всех святых
The Boondock Saints II: All Saints Day
6.9
6.2
2009, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 58 мин
18+

В ролях: Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус, Билли Коннолли, Клифтон Коллинз мл., Джули Бенц
и другие
Последние 8 лет братья жили вместе с отцом на ферме в глубинке Ирландии. Однажды их дядя рассказывает им о слухах, что они причастны к убийству католического священника Бостона. Парни возвращаются в Бостон, чтобы очистить свою испорченную репутацию, и найти людей, подставивших их.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Святые из Бундока 2: День всех святых

английское название:

The Boondock Saints II: All Saints Day

год: 2009
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Мирослав Бажак, Брэд Дэвис
композиторы: ,
художники: Дэн Ярхи, Дэннис Девенпорт, Джорджина Ярхи, Стив Шевчук, Брэд Дэвис
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в США: $10 244 070
Мировые сборы: $10 600 203
Дата выхода
Мировая премьера: 19 октября 2009 г.
на DVD: 18 марта 2010 г.
на Blu-ray: 18 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Святые из Бундока 2: День всех святых», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Святые из Бундока 2: День всех святых», 2009

«Святые» братья возвращаются

Криминальный боевик с элементами комедии. Итак, свершилось, спустя ровно десять лет после выхода первой картины о похождениях религиозных братьев режиссер и автор сценария Трой Даффи, заручившись моральной поддержкой фанатов и материальной от компании Сони Пикчерз выпустил вторую часть. И собственно вот мое мнение об этом.

1. Все помножено на два — данная картина представляет собой классическое продолжение и взяло все самое лучшее из первой картины. А именно — перестрелки, юмор, харизматичные герои. Это было самое лучшее из всех возможных решений. И оно сработало.

2. Юмор — которого стало больше. Он все еще во многих местах пошлый, но от этого не воротишь нос. Лично я смеялся до колик от тех шуток и гэгов, которые творили герои картины. Хотя, волей неволей ко мне в мозг забегала мысль, что это уже не продолжение криминального боевика, а скорее пародия на это. Но я все же отогнал данную мысль, и искренне наслаждался картиной.

3. Перестрелки — они все так же прекрасны, как и в первой части, но уже с большим масштабом. Хотя, здесь в большинстве случаев идет чистейшая импровизация. Но она настолько классно сделана, и разбавлена хорошим юмором, что на это не обращаешь особого внимания.

4. Харизматичные герои — это все те же люди, ну и конечно с добавлением новых злодеев. Братья все так же великолепны. Второстепенные герои так же не отстают в харизме и некой индивидуальности.

5. Диалог в финале картины между двумя ключевыми героями — в нем и состоит суть картины. Кажется, будто весь сценарий писался именно вокруг данной сцены. В диалоге есть определенная философия и еще очень много жизненного опыта. История оказалась глубже, чем предполагалось.

6. Музыка — она все так же хороша.

Минусы:

1. Определенная недосказанность — это следует как из начала, так и из финала. Много чего остается скрытым от зрителя. Да и довольно своеобразный финал подливает масла в огонь. Есть явный намек на продолжение, которого возможно и не будет. Хотя, возможно мы его увидим в 2019 году (всего лишь предположение, основанное на моей фантазии).

2. Пародия — всю картину меня эта мысль не отпускала. Я ее гнал как только можно, но она все таки витала в воздухе с настойчивостью мухи.

Немного о главных героях:

1. Братья Макманус в исполнении Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса — «святые» братья, ушедшие на покой после разборок в Бостоне, но судьба вновь призвала их на путь убийств с целью мщения силам зла. Актеры так же отличны, как и раньше. Правда, шутят гораздо чаще.

2. Ромео в исполнении Клифтона Коллинза-младшего — мексиканец, случайно примкнувший к братьям с одной целью — убивать всех, кто не нравиться. Самый юморной паренек в банде, да и шутки то классные. Клифтон молодец.

3. Ной в исполнении Билли Конноли — отец братьев и их духовный наставник. Здесь он играет гораздо большую роль, чем в первой картине. Несмотря на годы он не менее опасен, чем его сыновья. Билли отлично вжился в роль отца и наставника.

В итоге имеем хорошее продолжение хорошей картины. И ждем третью часть, которая должна выйти и ответить на все вопросы, которые у нас возникли после первых двух картин.

8 из 10

17 марта 2018

Коротко о главном. Часть 15.

В 1999 году никому не известный режиссер Трой Даффи снял по-настоящему чумовой, драйвовый и просто крутецкий боевик «Святые из Бундока». После неожиданного успеха фильма, по правилам карьера начинающего режиссера должна была резко пойти вверх, но по неизвестным нам причинам этого не случилась и только через десять лет Трой Даффи снял свою вторую картину и как это не странно именно продолжение своего нашумевшего фильма. Собрав практически полный оригинальный состав первого фильма, режиссер явно метил на повторение успеха первой части, но как мы уже знаем ничего у него из этого не вышло. И причин тут может быть много.

Основная проблема провала фильма скрыта не столько в его ненужности и не востребованности, а в повторении материала, причем в неудачном повторении. Если сперва посмотреть первую часть и сразу следом второю, то невольно начинаешь ловить себя на мысли, что ты это уже где-то видел. И вы уже наверно догадались где. Трой Даффи пошел по простому пути сделав все в точности также как это было в оригинале. Те же стилистические приемы, тот же экшен грубо скопированный из первой части, переснятые чуть ли не полностью старые сцены, введение в фильм новых аналогичных персонажей из первой части в качестве замены старым и так далее по списку, перечислять можно долго. Фильм так и пестрит всем этим. Видать режиссер ставил перед собой задачу повторить все то, что понравилось зрителю десять лет назад и тем самым сорвать овации, но одного он не учел. Время идет и абсолютно все меняется, в том числе и мир кино. Кинематограф неумолимо развивается и старается всеми силами удивлять зрителя, в прочем, как и запросы самого зрителя стали более жесткими, неопределенными и завышенными. В связи с этим было бы глупо надеется, что современный зритель схавает продукт десятилетней давности.

О сюжете второй части даже говорить не хочется. Да не спорю, есть определенные потуги сделать что-то новое в сценарном плане, но опять же на выходе получается та же старая добрая первая часть.

Если бы была возможность рассматривать фильм в отрыве от первой части, тогда да, можно назвать новых Святых даже не плохим фильмом, но поскольку мы этого сделать не может, то это не более чем простое среднестатистическое кинцо.

В итоге можно с уверенностью говорить, что «Святые из Бундока 2: День всех святых» — кино снятое под копирку, не показывающее ничего нового, никак не развивающее историю главных героев, и откровенно говоря, продолжение, позорящее прекрасный оригинал.

5 из 10

23 августа 2015

На нас не угодишь

Неблагодарное это дело — сиквелы снимать. Серьезно, вы слышали когда-нибудь, чтобы о сиквеле, какой бы он ни получился распрекрасный, говорили «да, вот это годный фильм, не хуже первого»? Крайне редко. И если обычно горькая ненависть фанатов сдабривается нехилыми сборами, то смельчаку Трою Даффи и этого не то чтобы досталось.

Хотя я (можете считать меня недалекой) так и не поняла, чем вторые «Святые» не пришлись ко двору. Осмелюсь сказать, есть пара моментов, в которых они даже выигрывают по сравнению с первой частью, которая в целом, конечно, недосягаемо прекрасна и всё такое. Мне понравилось, что история семьи МакМаннус стала глубже (хотя где их почтенная матушка, история все еще умалчивает). Понравилась более мрачная атмосфера — цвета, что ли, стали темнее. А еще — да, да, черт возьми, Ромео вызывает у меня больше симпатии, чем Рокко. Причин такому непотребству несколько: во-первых, Рокко убил кота. КОТА. Если кому-то этого вдруг мало, то вот еще во-вторых: его постоянные истерики выводили из себя, ну и в-третьих: то, что до озарения братьев он как-то не брезговал работать на мафию, тоже ему чести не делает. Так что покойся с миром, Рокко, вива ла Ромео.

Саундтрек изменился, но я не могу сказать, что он стал хуже. Некоторые песни перекочевали в мой треклист, да так там и остались. В этих мелодиях чувствуется ирландская оторванная бесшабашность, какое-то отчаянное веселье, особенно в «To Better Days». Правда, когда заиграла вдруг тема из первой части, сердце прям быстрее забилось.

Канва сюжета примерно такая же, только с большим участием великолепного Дуче. Но тут нельзя не упомянуть главный минус — минусище, я бы даже сказала — второй части, а именно: специального агента Юнис Блум. Господи, Юнис Блум — да так учительницу младших классов могут звать, но никак не крутую тетку из ФБР! А ее внешность, манеры? Это никуда не годится. Нет смысла пытаться сделать из нее что-то внушительное, если актриса проговаривает очевидные вещи с таким видом, будто читает вслух содержание Книги Тайн Президентов США, да еще и вот. так. разделяет. слова, словно пятиклашка, пытающаяся произвести впечатление на сверстников. Она красива, да, но это мимо. Кратковременное появление Уиллема Дефо — как бальзам на душу.

Ну и концовка — мрачная, оставляющая кучу места для домыслов, потому что я не думаю, что мы когда-либо увидим продолжение, но все равно воодушевляющая.

В остальном же — да, у нас есть троица дуралеев-полицейских, замечательные, хоть и потрепанные жизнью, братцы МакМаннус и много веселого кровавого безумия.

В заключение посоветовала бы смотреть в режиссерской версии — как по мне, она выглядит более связной.

28 мая 2015

Необязательный сиквел или почему шутка повторенная дважды уже не смешная?

Так уж вышло, что вторую часть «Святых из Бундока» я смотрел практически сразу же после просмотра первой, чего делать, как оказалось, совсем нежелательно по очень многим причинам. Главная из них — тотальная вторичность сиквела, «День всех святых» повторяет сюжет оригинала почти полностью, у нас тут также присутствуют: 2 брата, отец-киллер, мексиканец, крутой детектив, беспомощные мафиози. Единственным сколько нибудь значительным нововведением, является разве что сюжетная линия о прошлом Ноя — того самого папаши. В остальном ингредиенты картины дублируют таковые из фильма 99-го года и все бы ничего (допустим вы смотрели первых «Святых» давно и сиквел ждете исключительно чтобы получить те же щи), но продублировав все старые успешные находки создатели почему-то решили, что оригинал недостаточно смешон, другого объяснения повышения градуса абсурдности и введения неуместных сортирных шуток я не вижу. Гангстеры здесь глупые и совсем не внушительные, братья стали шутить гораздо чаще, но ко всему прочему весьма однообразно, мексиканец так и вообще напоминает типичный ходячий практически бесхарактерный гэг, детектив-женщина в точности повторяет методы детектива Смекера из первой части, при этом Джули Бенц лишена таланта и харизмы Уиллема Дэфо, что уж никак не идет на пользу образу. Все вышеперечисленные факторы снижают планку крутизны до уровня средненького такого боевичка, великолепием первой части тут и не пахнет, вместе с креном в комедийный жанр улетучились и та неповторимая атмосфера, и брутальность, и неиссякаемый, на первый взгляд, шарм двух братьев. «День всех святых» в некоторых моментах и вовсе напоминает самопародию, что совсем не к месту в подобном кино. Из положительных сторон первой картины не потеряли в качестве разве что музыка и перестрелки, в остальном сиквел — бледная копия оригинала. Смотреть стоит по двум причинам: вы смотрели первую часть очень давно и вам лень пересматривать, но по братьям вы очень сильно соскучились или же чтобы узнать и вложить в общую историю «Святых» весомый кусочек мозаики, жаль что всего один… да и не такой уж весомый. В остальных случаях лучшим выбором будет повторный просмотр первых «Святых», а о сиквеле попросту можно забыть.

27 июля 2014

Продолжение ради продолжения

Наверное, если бы во время собственного просмотра данного фильма моя девушка не хохотала в паре моментах словно я при просмотре «Голых пистолетов», то мне бы даже в голову не пришло смотреть продолжение истории о братьях МакМанус. И дело не в предубеждении по отношению к сиквелам отличных фильмов (а просто «Святые из Бундока» фильм отличный), не предчувствия или что-то ещё. Просто не хотелось. Не было особого желания. А тут, несколько месяцев назад, взял и посмотрел.

Не самое сложное в продолжении хорошего, успешного (в данном случае успешном в определённом плане) фильма вычленить то, что зрителям понравилось больше всего. Самое сложное решить, что же со всем этим в следующем фильме делать. Как развить, как подать, что изменить, добавить, а надо ли вообще что-то менять? В своей наивности я думаю, что перед каждым создателем продолжения встают такие вопросы и долгое время не дают нормально спать. Всё это вдвойне сложней, если продолжение изначально вовсе не задумывалось и первая часть (которая и хорошая, и успешная и вообще лапочка) эффектно и красиво закруглена без видимого задела. Но сложности помещаются в степень, если ты переругался со всеми причастными к созданию лапочки, кроме себя самого.

Однако, сложности оказались преодолены, зрителям представлена полнометражная картина и остаётся лишь оценивать насколько качественно это получилось. Да строить догадки почему, в конце концов, почему было сделано так, а не иначе.

В этом фильме «так» означает «говёно».

С одной стороны в продолжении есть всё, что понравилось ранее. В центре событий снова братья МакМанусы, их играют те же актеры (хотя Флэнери я едва узнал — больше привык к нему молодому, Индиане Джонсу). Характер у них всё тот же. Есть криминальная, кровавая история. Есть незатейливый юмор. Есть три бостонских недотепы и умный федерал, сохранивший в своих догадках «подход Дефо». Помогает братьям мексиканский рокозаменитель, но и без него фильм тоже не обошелся. Но с другой вышло всё так, что по ходу просмотра не пропадает ощущение чисто механического, бездушевного, неумного и незапланированного копирования, с противной тенденцией к «больше».

Больше всего это касается самих братьев. Вам нравились они в первой части? Отлично, мы сделаем так что они будут драться друг с другом больше, бухать больше, тупить больше — наслаждайтесь. Никого развития характеров персонажей не произошло. То, что их пытали, у них убили друга — всё это прошло мимо и перед нам два не повзрослевших, деградировавших придурка, смотреть на которых теперь совсем не забавно и не смешно. Крестовый поход, борьба со злом, превратилась в фарс. А молитва перед убийством подонка из акта веры, Божьего Суда, в необычный почерк обычных убийц. Я не могу винить актёров в том, что они не смогли снова передать искренность и твердую веру братьев МакМанус, персонажи получились плохими просто потому что какая-то ленивая жопа не почесалась всё как следует продумать.

Этот очевидный, на мой взгляд, недостаток самый большой ком что падает вниз. Все остальные недостатки есть мелкие снежки, которые этот огромный ком утягивает за собой. И да, я уверен, что в ином случае они бы не помешали фильму взлететь вверх. «Правильные» братья, что-то вынесшие из своих прошлых приключений, и не самый лучший сюжет освежили, и подтянули явно отстающую от Дефо в плане кривляний Джули Бенц (а в паре моментов и по башке б надавали за излишнее кривлянье). Даже название обрело бы свой смысл.

На целую голову хуже музыкальное сопровождение.

Немаловажно так же и то, что первый фильм ставил перед зрителем проблему общества, проблему её решения и если прямо не приглашал, то косвенно направлял к какому-то обсуждению, выводу, морали. Было видно, что у создателя есть что-то такое в голове, чем он захотел с нами поделиться, узнать наше мнение и это «что-то» довольно неоднозначно и интересно. Второй фильм в этом плане настолько пуст, что в голову невольно лезет слово «стерильно».

Честно говоря, перед самим написанием я хотел писать «это и вот то конечно плохо, но…». Вот только чуть разложив мысли по полочкам я так и не нашёл этого самого «но». Фильм «Святые из Бундока 2: День всех Святых» плох, не соответствует духу первой части и рассказывает о совсем других, малознакомых и неприятных братьях.

5 из 10

3 октября 2013

Обычно воздерживаюсь от продолжений, по причине «предвкушения» разочарования, но в этот раз при выборе фильма отпустил волю в свободное плавание и она, ничуть меня не удивив, бросила якорь в порту «Святых -2».

Лента не разочаровала, хотя первая часть и понравилась больше. Есть динамика, немного разбавленная непонятно чем, какой-никакой юмор и «стрелялки» — здесь вроде полный порядок.

На самом деле, продолжения, как такого, не получилось или не захотелось. Другая история, только братья снова от души кормят свинцом бренные тела преступников и делают это с пафосом и иронией, что только радовало.

Но есть но. Хромает юмор, всерьез спотыкаясь на третьесортности и примитивизме, заставляя кривиться и не смеяться. Впрочем, не без проблесков. Хромает действие, обрываясь на глупых фантазиях главных героев, предназначение которых оказалось за чертой моего понимания, хотя и есть предположение, что они взяли на себя обязательство веселить. Хромает и интрига, так как специальный агент ФБР в середине фильма неожиданно сменил полярность, сделав развитие сюжета простым и предсказуемым. Сюрпризы, впрочем, будут, но не ахти какими.

Доведись мне посмотреть сначала вторую часть, скорее всего на первую у меня не хватило б желания. Легкое, не обтяженное драмой и другим грузом, кино хорошо скрасит вечер перед сном, так как вряд ли у вас возникнет необходимость его мысленно «досматривать». Но и плохим кино не назовешь, а при попытке как-то его охарактеризовать, на языке вертится лишь слово «нейтральное».

Приятного всем просмотра.

11 сентября 2013

Если немного припомнить, то, в качестве кинофильмов, где так называемое добро в лице своих последователей по религиозной линии орудует не только своими кулаками, но и самым настоящим огнестрельным оружием, то можно привести уже рассматривавшиеся здесь Легион и Зодчий теней. Первую часть «Святых из Бундока» я не видел, но некоторые пишут, что фильм людям полюбился и даже образовались некие фанаты всего этого мероприятия экранного. Во второй же части авторы пошли ещё дальше, превратив и обратив религиозное добро в секси ирландцев, которые, по большому счёту, своим поведением не отличаются от тех же бандюг, имея татуировки-надписи на руках «правда» и «справедливость», а также всякие дела распятые во все спины и пушки со стволами в полтора метра. Но мы идём ещё дальше и обнаруживаем целую религиозную антикрминальную организацию в фильме, которой заведует старик Дефо. Так-то. Церковь на моей киношной памяти влилась в структуризацию криминального раздела и управления обществом ещё в «Городе грехов», где она была показана достаточно низменно и мерзко.

Данный же фильм представляет собой популярный криминально-комедийный боевик, даже не популярный, а модный, весь такой из себя: обильный мат, жестокость некоторых сцен, туповато-дебильная комедийность, стильные одежды, ярко окрашенное смакование действия и перестрелок. Многое, безусловно, в своё время было показано у Тарантино, но данное кино, по большей части, приглядывания не вызывало. Читающие молитву перед убийством человека «святые», в руках которых пистолеты с огромными стволами и которым самое место на обложке мужского журнала, похожи на клоунов, ибо религиозной эстетики они, их действия, да и вообще весь фильм не создают, тем более являя себя удручающе. Да они, кстати, это и не пытаются особо делать, но все эти дела кажутся ребячеством и низким заигрыванием с религией. В лице фильме вся эта напускная религиозная эстетика не добавляет ему плюсов, а лишь вызывает отторжение, пытаясь остилистить всё это в модном показе.

Со времён первой части некто всполошившие весь бандитский Бостон, получившие имя «Святые», ушли на покой и отрастили ненастоящие бороды, среди которых ус Лёлика из «Бриллиантовой руки» — произведение высокого искусства грима. Но вот некто карлик-киллер заказной, испытывающий по этому поводу серьёзные психологические комплексы, кончает местного бостонского священника, имитируя способ убийства из арсенала «святых» (два выстрела в затылок, согласно которым пули выходят из глаз, создавая в голове перекрестие). Таким образом мафиозный лидер хочет вывести «святых» на чистую воду и вконец их прикончить, но за его спиной стоит некто «старик», который в этом деле имеет совсем иные интересы. Для «святых» же интерес один — отомстить за священника и уничтожить мафиозных дельцов. У всех какой-то интерес и все хотят друг друга изничтожить, под финал открывая ещё и застарелый мстительный акт между вождями и наставниками группировок.

Сюжет в общем-то фильму не нужен, главное здесь — пострелять эффектно, пошутить глупо и показать всё это модно и красиво, но вот стильным кино от этого не становится. Кроме того, порой можно обнаружить сцены, которые вообще как-то не вяжутся с действием и выглядят как-будто такими, что были вставлены просто так (вспомним хотя бы монолог человека в очках на крыше небоскрёба и его же со «святыми» на льду). Однако пара заманчивых персонажей всё же имеется, среди которых мне были интересны мексиканец Ромео (причёска у него интересная) и испускающая сексуальность специальный агент ФБР MILF Юнис Блум (роль исполняет Джули Бенз), из-за которой, собственно, фильм может и стоит посмотреть более пристально. «Святые» мне кроме своих польт и лиц не запомнились вообще, хоть и являются главными героями. Они вообще создают впечатление лишь сопровождающего материала, среди которого выделяются та же Блум, Ромео и финальная сцена встречи стариков. Перестрелки показаны в общем-то неумело и без замысла вообще — «святые» залетают, забегают и стреляют, но оператор, используя замедление, пытается показать это стильно: вот стильные выстрелы из пистолетов, вот враги медленно и стильно вихляются от врывания пуль в их тело, во стильно летят ошмётки и прочее, но всё это тысячу раз было до фильма, а в этом оно вообще без выдумки и задумки. Обязательным фактом разборки и её преддверия — плоские шутки, глупая актёрская игра и даже некоторый пафос. Иногда вообще создаётся впечатление, что кино именно пародирует все эти штампы, но оказывается хуже — оно само таким является.

13 июня 2012

Так же… средне.

Не понимаю почему многие считают второй фильм этой дилогии хуже оригинала. Для меня, что первый фильм, что второй стоят на одной ступени — средненькие криминальные боевички с неплохим юмором.

«Святые из трущоб» часто сравнивают с работами ранних Тарантино и Ричи, что у меня вызывает недоумение. По уровню реализации обе части «святых» и рядом с ними не стояли. Для меня сравнивать работы Даффи с картинами Ричи и Тарантино все равно, что сравнивать «Индиану Джонса» с «Библиотекарем». Вроде и тематика схожая, но второй совсем уж не дотягивает.

«День всех святых» мало чем отличается от первой части. Здесь есть 2 брата, вершащих «правосудие», есть верный помощник, есть безмозглые полицейские и еще более безмозглые мафиози, есть гениальный детектив… в общем здесь есть все, что было в первой части… даже сюжеты схожие. При просмотре меня не покидало ощущение, что все я это уже видел. Нет, скучно мне не было, фильм смотрится неплохо, но, черт, это же та самая первая часть с некоторыми поправками.

Если рассматривать фильм по составляющим, то здесь все средне. Актеры, режиссура, музыка, сценарий, операторская работа — все выполнено добротно, но без блеска.

Обе картины «Святые из трущоб» вызвали у меня одинаковые ощущения- я с огромным удовольствием их посмотрел и с таким же удовольствием про них забыл.

Фильмы добротные, рекомендуемые мною к просмотру, но далеко не великолепные. Кто-то скажет: «Ерунда. Первый фильм был отличным. Вторая часть и рядом не стояла». Что ж, у каждого своя правда. Для меня «День всех святых» снят так же как и первая часть. Так же… средне.

6 из 10

8 апреля 2012

Корпорация «церковь» и служба безопасности «инквизиция»

Мы стали свидетелями возвращения Святых из Бундока на экраны кинотеатров и телевизоров. Прошло 10 лет, нет, по сценарию конечно восемь, с даты выхода первого фильма — десять, что изменилось? Постаревшие главные герои с заплывшими от эля глазами, как и прежде — ирландцы, довесок к двум братьям, как и прежде — безбашенный и вечно орущий. Сюжет как и прежде не замысловат — справедливая месть. Но, не всё так гладко.

Беззатейность и прямолинейность начала фильма взорвала мозг, по ходу дела конечно же обнаружилось второе дно, но было ли оно на столько вторым и интригующим? Я скажу: «нет».

Было ли что-то новое? Открытая поддержка полицией и агентом ФБР — глупость какая-то, в первом фильме всё было гораздо изящней, видимо сценаристы перед работой недобрали тёмного эля… стоп… смотрю описание картин, из двух братьев Даффи в сценаристах числится только один. Так вот в чем подвох, половину сценария фильма просто придумали на на съемочной площадке, а может и весь сценарий?

«Документ по дате совпадает с 11м сентября» — памятной для американцев, ну и для всего мира конечно, датой… О чём вы?! О чём сняли фильм? Вы пихаете в него то, чему в нём вообще нет места — вот что хотелось воскрикнуть, посмотрев данное произведение до середины. Что ж, меня услышали, более данной темы по фильму особо не касались.

Бредовость начала плавно перерастала в «сюжетную линию», но я от чего то всё грустнел и даже начал зевать. Единственное, что лично меня немного задело — это сцена убийства молотком, наблюдаемая отцом героев фильма в своей молодости, очень тупо, цинично, жестоко, а главное, как-то правдоподобно показано, сцена действительно вызвала сочувствие. Была мысль: «ну ведь можете же», но, не тут то было. Всё шло по накатаной колее, печалило отсутствие агента ФБР из первой картины, новому агенту — женщине с именем Юнис Блум, не удалось отыграть ту важность и силу ума, что были у её предшественника, не уверен, но думаю, что это ошибка и сценарная и актёрская.

Большую же часть картины заняли разговоры ни о чём, жестикуляции и слова обозначающие имение и место, куда можно отыметь, а так же разговоры про гомосексуальность, кадры с мужской задницей (сначала голой и чистой, потом в белье и обоср… простите конечно), видимо тема для авторов больная, потому как агент ФБР в первой части был приверженцем однополой любви. Да, конечно же было много замедленных моментов стрельбы и убийств, но что-то было в них не так, хотелось даже немного прибавить скорости в проигрывателе.

«Уныленько что-то идёт просмотр» — думал я про себя, а тем временем герои добрались до главного злодея, руководившего главным злодеем, простите за тавтологию. Снова разговор ни о чём, вспоминание лягушки и скорпиона (саму притча чуть дальше по тексту), выяснение, что для съёмки фильма была причина (а была ли?) и финальные залпы из револьверов с некрутящимися барабанам. Затем «церковь фильма» одобрила инквизицию, и у зрителя остаётся ощущение, что справедливость восторжествует. Зачем надо было унижать католическую церковь еще и в такой манере — непонятно.

Однажды лягушка гуляла по берегу большой и глубокой реки. К ней подошёл скорпион. Он хотел переправиться на другой берег реки.

- Перевези меня через реку, — предложил он лягушке. — Давай, я сяду тебе на спину.

- Я ещё не сошла с ума! — сказала лягушка. — Ты сядешь мне на спину, только я отплыву, как ты тут же меня ужалишь.

- Уважаемая лягушка, — ответил вежливо скорпион. — Если я тебя ужалю, ты утонешь, тогда утону и я, ведь я не умею плавать. А я совсем не хочу умирать.

Такие доводы показались лягушке очень разумными, поэтому она разрешила скорпиону сесть себе на спину. Когда они были на середине реки, скорпион всё же ужалил лягушку.

Умирая, она спросила:

- Зачем ты это сделал, ведь ты умрёшь вместе о мной?

Скорпион ответил:

- Потому что я — скорпион.

Переиначивая притчу в очень свободном стиле, можно было бы спросить:

- А зачем вы сняли этот фильм?

- А потому что у нас есть камеры и нам дали на его съемки $8 000 000.

Финал. Занавес… и тишина.

22 января 2012

Вы решили отомстить ирландцам? Это ваша ошибка!

Со дня выхода нашумевшей криминально-саркастической притчи «Святые из Бундока» (или как больше известной «Святые из трущоб») прошло ровно десять лет и вдохновитель проекта Трой Даффи решился на продолжение. Второй фильм о приключениях вооружённой парочки братьев, сильно религиозных, но именно религия подстегнула их пойти на убийства различных мафиозных элементов, словно они ангелы возмездия. Преданные фанаты ленты встречали выход второй части с лозунгами: «Ура! Они вернулись!». А как же ещё они должны были её встречать, если главные герои также приняли участие в продолжении?

И Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус согласились играть там, где связаны их самые светлые воспоминания, ведь оба исполнители не стали особо заметными фигурами в кинематографе. Я бы не стал сравнивать их игру между первым и вторым фильмом. Ведь прошло десять лет, актёры немного постарели, того молодёжного духа уже нет, вот многим и кажется, что сыграли они братьев похуже, но есть же факторы, на которые стоит обратить внимание, поэтому я снисходительно наблюдал за игрой Флэнери и Ридуса.

Но, честно скажу, что Клифтон Коллинз Младший мне понравился больше, чем другие. Он весьма удачно заменил Дэвида Делла Рокко. Трой Даффи сменил национальность, а следовательно и менталитет основного помощника братьев и смена эта прошла гладко и без помарок. Да и Джули Бенц пришлась по вкусу, конечно, она не столь харизматична, как герой Уиллем Дэфо в первом фильме, но сыграла откровенно неплохо.

В общем, игра актёров хорошая, пусть и немного не дотягивает до фантастики, но всё равно все плавно вписались в ленту. Если же брать сюжет, то он мало в чём изменился из-за идентичной фабулы. Стрельба, кровища, убийства и подсознательная поддержка аудитории братьям — всё это осталось, перекочевав во вторую часть.

Для беспредельных фанатов фильма 1999-го года выпуска «День всех святых» во многом не понравится, но те, кто относят себя просто к поклонникам либо те, кто снисходительно относится к первым «Святым…», второй фильм вполне подойдёт.

7 из 10

P.S.: пусть и не оригинальная задумка, но всё-таки появление Уиллема Дэфо в конце очень обрадовало.

13 декабря 2011

Плюсы. От первой части унаследовано: все те же актёры, идейный смысл, бодрые диалоги, постановка, и главное — ядрёный экшн!

Минусы. Элементы поведения и мышления спецагента из первой части просто скопированы по вторую, что, конечно, создаёт зримую и сильно ощущаемую взаимосвязь обеих частей, но одновременно вызывает вопрос: неужто фантазии не хватило придумать что-нибудь другое особенное?

Главные герои уже не совсем такие скромные и серьёзные, как в первой части, они более развязные и задиристые. Кому-то, может, это покажется плюсом, но мне не понравилось. Как говорится, — Троцкий уже не тот… Да и фильм построен по большей части не на здравом смысле, а на показухе и зрелищности.

Если в первой части спецагент долго и мучительно приходил к тому, что нужно вмешаться и помочь, то на этот раз сращивание преступной группы (наших «справедливых» мздовоздаятелей) с полицейскими произошло слишком быстро, они просто рвались в объятия друг друга, как старые друзья. Вот они, приехали, спасители Бостона от преступности, — только вас и не хватало! за восемь лет вашего отсутствия мы без вас ничего не смогли сделать… В этом месте градус сказочности просто зашкалил.

Вывод. Надо признать, что фильм возмутительно наглым образом эксплуатирует самые яркие элементы из первой части, которые запомнились зрителю в качестве своеобразной изюминки. Но вместе с тем следует и признать, что эта эксплуатация — ничуть не умаляет достоинств этой новой картины, она лишь в очередной раз подчёркивает удачность тех находок, напоминает их, и снова радует зрителя своим искромётным зрелищным шармом.

На крыльях славы отличного первого фильма получился вполне зачётный второй фильм. Создателям — аплодисменты!

Смотреть однозначно. И по понятным причинам — детям до.

9 из 10

30 октября 2011

Ой, линия занята! Перезвоните попозже!

Велико искушение ознакомиться с сиквелом, особенно если это продолжение ставших культовыми Святых, но велик и страх разочарования, ибо еще никому не удавалось снять хоть сколь-либо достойное продолжение.

С момента событий описанных в первой части прошло 8 лет и, по законам природы, братья МакМанус изрядно состарились и то ли грима не хватило, то ли визажист не старался, но их нынешний внешний вид совсем не вяжется с первоначальным образом двух молодых и несколько бесшабашных хладнокровных убийц. Но это не существенно.

Второй фильм выдержан в рамках правил первой части. Тут вам и старая манера монтажа и фокусы с веревкой и герои, перекочевавшие из первой части.

Место Рокко занимает Ромео, который на фоне своего импульсивного и придурковатого (что не лишало его обаяния) предшественника выглядит почти невзрачно. Харизматичного гения-безумца Пола Смекера заменили сверхгениальной сексапильной дамочкой, которая не прочь по сквернословить. В общем, сюжет на новый лад, но на старый манер, что, в общем то, одно и то же, а любое продолжение должно быть не зависимо, оно должно иметь свою изюминку, иначе на фоне первого фильма это будет просто фарс.

В 1999 году вряд ли кто-то ожидал, что фильм станет таким популярным и будет признанным поклонниками кинематографа. Чего ожидали в 2009, я не знаю, но догадаться о провале было не сложно. Первый фильм стал бомбой, второй даже петардой не назовешь. «Святые из Бундока», при всей крамольности сюжета и множества сторонников аморальности фильма, не переполошили сознания людей, не привели к случаям самосуда или массовым беспорядкам, как это было с «Заводным апельсином», они стали глотком свежего воздуха на фоне засилья боевиков в 90-х, они стали своеобразной одой справедливости, которая не так уж и часто торжествует.

В принципе фильм как продолжение можно оценить балов на 5 из 10, все тот же легкий, ни к чему не обязывающий юмор, все те же убийства, только не такие стильные, все в старом стиле, но не дотягивает.

Смотреть или нет решать вам, но много не ждите, тогда и удовольствия больше получите.

14 октября 2011

«Я настолько мать вашу умная, что умные находясь рядом со мной чувствуют себя дебилами!»

Первая часть «Святых из Бундока» лично для меня является чуть ли не шедевром и однозначно входит в мой личный топ, причем идет там фильм на лидирующих местах, поэтому сиквел я ждал с большим нетерпением, тем более что постановщиком выступает опять же режиссер оригинала Трой Даффи и он же написал сценарий. После просмотра не могу сказать что вторая часть получилась лучше первой, но что что «День всех святых» вышел не хуже оригинала могу утверждать с уверенностью. Конечно основные составляющие остались те же, да и музыка и основательная часть сюжетной линии остались такими же, но все же кое-что изменилось. Например количество персонажей и естественно главная идея, да и как мне показалось экшена здесь было побольше, но несмотря на это «Святые из Бундока 2» мне понравились, ведь это все такое же веселое, забойное и динамичное зрелище с уверенным и непоколебимым религиозным подтекстом, который является наверное неотъемлемой частью обоих фильмов.

Вот кстати схожесть сиквела с оригиналом по моему мнения является главным минусом второй части, все-таки ожидалось что будет чего-нибудь новенькое, оно конечно было, но не в таком количестве в котором хотелось бы. Ну а в остальном же «День всех святых» отличный экшен, с элементами как всегда неподражаемого черного юмора, ярких перестрелок (хотя в большинстве случаев расстрелов), а также невероятной религиозной хоровой музыке, которая на этот раз усовершенствована с помощью добавления в неё более динамичных и современных электронных мелодий. Приятно и что актерская братия не потерпела изменений по сравнению с первой частью, а с момента выхода первых «Святых из Бундока» прошло уже без малого десять лет. Есть кстати в сиквеле парочка очень забавных и по настоящему классных моментов, хотя по сравнению с оригиналом их поубавилось.

Запомнился момент когда братья вновь ругаются насчет веревки и придуманного плана, который воплощали только на экранах телевизора Чарльз Бронсон и Клинт Иствуд, хотя со сценой в отеле из оригинала это конечно не сравнится, но все таки было весело и драйвово. Понравилась также сцена финальной перестрелки, а также концовка, где действие происходит на пристани. В этом эпизоде кстати говоря появится один очень интересный и харизматичный персонаж из первой части, занимающий довольно весомое место в сюжетной линии, про которую наверное стоит рассказать поподробнее.

Прошло несколько лет после событий первой части. Братья МакМанус нашедшие своего отца отправляются вместе с ним в Ирландию и там живут на ферме, разгребая дерьмо за овцами и живя мирной, размеренной жизнью. Вот только вскоре в их родном Бостоне кто-то убивает священника и причем делает это в таком же стиле, как это делали раньше святые, то бишь два выстрела в голову и медные монеты на глаза. Братья с позволения отца решают инкогнито отправится обратно в США и там найти настоящего убийцу и отчистить свое доблестное имя. На пароме в Америку к ним присоединяется еще и весьма странный, но веселый мексиканский тип по имени Ромео, который во чтобы то ни стало хочет стать приспешником братьев и помогать им карать неверных и наказывать преступников.

В полиции Бостона также начинается расследование, только вот вместо скоропостижно скончавшегося Пола Смейкера появляется хитрая и неуловимая красотка Юнис Блум, считающая себя самой умной женщиной на свете. Благодаря своей самоуверенности и обаянию она быстро начинает понимать что священник был убит не святыми, а тем, кто хочет их вернуть обратно и выманить для того чтобы расправиться, но тут же встает вопрос зачем и кому это нужно. Чтобы найти ответ на этот таинственный вопрос мисс Блум будут помогать старые знакомые, а именно троица офицеров ранее работавших со Смейкером. Когда же братья приезжают в Бостон, они немедленно начинают искать убийцу, но все не так просто как кажется на первый взгляд, ведь на самом деле убивший невиновного ни в чем священника собирался вытащить из логова не братьев, а их отца, который в далеком прошлом прошел все ступени преступного мира и стал одним из самых свирепых и жестоких убийц в мире…

Сценарий хороший, но не более. Уже нет той изюминки и той оригинальности, но все это компенсируется все таким же хорошим юмором, забавными ситуациями в которые попадают главные герои, ну и конечно же перестрелками. Актерские работы также были на высоком уровне и в первую очередь хочется отметить не братьев, а их духовного наставника и по совместительству отца в исполнении сверх харизматичного и таинственного Билли Коннолли. Его здесь было намного больше, чем в первой части и здесь рассказывается его история, почему же он стал таким жестоким и свирепым киллером, без разбора убивающего всех кого ему заказывают. К тому же яркая игра Коннолли как мне показалось затмевает даже игру его экранных сыновей. Их роли исполнили все те же Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус, которые так и не стали звездами первого эшелона и для которых роли «святых» остались самыми лучшими в карьере.

Хороша была Джули Бенц, вот только ей не хватало той харизмы, которая лилась из Уиллема Дефо в первой части, хотя она немного компенсировала это своим обаянием и внешней привлекательностью. Понравился забавный Клифтон Коллинз, вот он действительно сумел в какой-то мере быть на равных с похожим героем из оригинала, роль которого исполнил Дэвид Делла Рокко, появляющийся в небольшом камео. Из остального актерского состава отметил бы еще разве что сильно постаревшего Джадда Нельсона и ветерана Питера Фонда, которого попросту было приятно вновь увидеть на экране. Саундтрек все также крут, все мелодии всё также наполнены той энергетикой и атмосферой.

Если подводить окончательные итоги, то «Святые из Бундока 2: День всех святых» по качеству все же немного уступает первой части, но остается крепким, веселым и динамичным фильмом с убойными перестрелками, шикарным юмором и не изменившимся актерским составом. Достойное кино во всех отношениях, а моя оценка такова, а именно:

9 из 10

«Ну и почему ты такой грустный, отвечай жирная козлина!»

«Просто, я кажется нагадил в трусы европейского покроя и таким образом испоганил их!»

4 сентября 2011

Продолжение очищения

Вторая часть мало чем отличается от первой и по качеству естественно вышла хуже (как это бывает практически во всех фильмах, не считая «Терминатора» и ещё пары каких — нибудь фильмов, тут надо подумать кстати). Но вторая часть этой дилогии вышла не очень-то уж и отвратно, а очень даже симпатично, не смотря даже на то, что сюжет не сильно отличается: те же герои, похожая сюжетная линия, действие происходит в том же городе, актёрский состав тот же (с небольшими изменениями). Единственные отличия — это экскурс в прошлое и больше экшн действий. По времени фильм идёт дольше — в каких-то местах налили воду. Всё это вкупе, по моему мнению, подпортило фильм. Вообщем никаких принципиально новых вещей, если сравнивать с первой частью, тут не имеется.

Сложно вторую часть сделать лучше предшествующей, и получается это сделать только у гениев, но держать вторую часть на том же уровне, что и первая тоже очень тяжело, вот за это режиссёру респект!

7 из 10

21 марта 2011

Многие относятся к сиквелам с каким то подозрением и сомнением, со мной было то же самое, когда я ждал вторую часть «Святых». На деле оказалось не так уж и плохо.

Сюжет

Сюжет не особо чем то блещет, впрочем и в первой части он не был на первом месте. Типичный сюжетик для боевиков среднего класса заключающийся в мести и возвращении себе доброго имени. Впрочем большего в таком фильме нам и не надо.

Сюжет: 7/10

Персонажи

Братья как всегда вне конкуренции! Харизматичные, с чувством юмора, в общем на них приятно смотреть! Вместо придурковатого напарника из первой части по имени Рокко, выступает такой же придурковатый парень по имени Ромео! Ромео — это вобще очень хороший по проработанности персонаж, очень сентиментален (чего только стоит сцена, когда он вспоминал как его взял за руку его дядя), вспыльчив и невероятно уворотлив в рукопашном бою. Немало внимания уделено отцу братьев (про него даже имеется несколько флешбеков в 50-е). Также стоит отметить обаятельную напарницу из ФБР и главного злодея. Первая конечно с Дефо тягаться не в силах, но все равно глаз радует, а вот главный антагонист разочаровал! Ничем особо не выделяется да и вобще слишком плоский персонаж по сравнению с главным антагонистом из первой части.

Персонажи: 8/10

Звук

Вполне сносный саундтрек, как всегда с парочкой церковных госпелов, ничем особо не блещет, но и отвращения не вызывает. Крепкий середнячок!

Звук: 6/10

Операторская работа, картинка, спецэффекты

В целом неплохо, сцены с перестрелками отлично срежиссированы и отсняты, особенно последняя сцена в саду. Картинка всегда разнообразна и не зацикливается на одной конкретной палитре, переливаясь из холодных светло голубых и синихи в более теплые. На все это в целом приятно смотреть и глаз не устает.

Операторская работа, картинка, спецэффекты: 8/10

В целом обычный сиквел, который конечно не сможет тягаться с оригиналом, но плохим фильмом его не назовешь. Обычный, хороший боевичок с юмором и с капелькой драмы:

7 из 10

13 февраля 2011

После хорошей первой части создатели, видимо, вдохновившись её успехом, решили снять и 2-ю часть. И что мы имеем? Проходной боевик, на один раз. Причем многие сцены явно взяты из предыдущей части: вот братья дерутся в тесном ящике и сваливаются через дно к плохим парням — прямо как в 1-ой части, разве что в ней была вентиляционная труба, а здесь мы имеем ящик. Вот они спорят из-за веревки, которая по мнению одному обязательна, а по мнению второго является обязательным только для героев боевиков. Также стоит отметить потерянную реалистичность — в первой части герои были вооруженны «Береттами», хоть и стреляли они чрезмерно метко для «македонской» стрельбы, вопросов такая стрельба вызывала. В новом же фильме они использую подаренные «Дезерт иглы» с увеличенными стволами. И опять же стреляют с двух рук…

Стоит ли говорить о том что о точной стрельбе с данным оружием можно забыть?

Не просто же так нет ни одной страны, которая взяла сей пистолет на вооружение, хоть какой-нибудь службы. Да и в фильме патронов в них как-то многовато.

Но нельзя сказать что фильм плох. Вполне здоровый экшн, с каплями смысла и долей черного юмора. Посмотреть один раз, особенно когда хочется, чтобы на экране кто-то побегал-пострелял — вполне можно, и получить от этого удовольствие.

7 из 10

один добавил за намек на продолжение и будем надеяться, на улучшение.

17 декабря 2010

Святые из Бундока 2: Как испортить хороший фильм…

Итак начнём: фильм не имеет никакого отношения к предыдущему, как если ли бы это и не был его сиквел. Мне кажется сама идея продолжения первой части уже очень портит фильм. Этот фильм не может иметь никаких продолжений. Режиссёр не сделал себе супер карьеру так как больше ничего не снял, вот и решил опереться на предыдущию часть и таким образом подзаработать себе деньжат, тем самым опозорив себя и фильм.

Фильм сам по себе смешон, тем что уже достаточно пожилые актёры исполняют роли крутых парней которые готовы очистить мир от преступности и грязи. Это если бы теперешний Шон Коннери стал бы играть нового агента 007. Сюжет полностью повторяет предыдущию часть только с другими персонажами. Сценаристы не стали себе долго ломать головы, вот и взяли, поменяли пару персонажей, других добавили и сделали новый фильм, гордо написав на обложке ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СВЯТЫХ ИЗ ТРУЩОБ… Не обязательно даже смотреть весь фильм чтоб написать про него рецензию… Игра актёров заплыла куда то вообще очень далеко, суть и сюжет тоже, фильм больше не напоминает что то серьёзное но зато он больше приближается к фильмам в стиле Лесли Нильсена.. Я смело могу поставить этот фильм в раздел Если вам понравился этот фильм, не пропустите вместе с такими фильмами как «Голый пистолет» или «Без вины виноватый»…

Короче я смело ставлю этому фильму 5 из 10 за хорошие спец эффекты и стрельбу.. А в целом без всего этого моя оценка этому фильму 3 из 10…

Спасибо за внимание…!!!

27 ноября 2010

Святые из Булдоса

Как известно, надежда — это недостаток информации. Вот и я сел смотреть продолжение очень в своё время понравившегося фильма с надеждой на приятное времяпрепровождение. Но вот фильм закончился… Что могу сказать с ходу? Это кошмар. Полный и беспросветный ужас.

Если первая часть смотрелась достаточно свежо и интересно, то вторая — тупейший фарс на заданную тему. Без пяти минут гениальная находка с «живой» реставрацией сцены преступления, виртуозно исполненная Уиллемом Дефо десять лет назад, во второй части сведена к нулю стараниями рыжей деревянной тётки. Даром, что хоть актриса симпатичная, а не Джулия Робертс. В том же «Волке» (The Wolfman) и по этому поводу не заморачивались: страшная баба — да и чёрт с ней, какая была.

Я понимаю, что события всегда повторяются в виде фарса. Это было отлично доказано Сэмом Рэйми в «Зловещих мертвецах — 2». Но в случае со вторыми «Святыми…» эта аксиома не работает — здешний фарс больше отдаёт дебилизмом. На кой чёрт вообще понадобился третий персонаж, этот придурковатый мучачос? Чтобы отвлечь зрителя от факта, что даже не все актеры, игравшие братьев, согласились участвовать в продолжении? Значит, изначально уже что-то было не так.

Очень жаль. Жаль хорошей первой части и её впустую растраченного потенциала. Жаль потерянной атмосферы, благодаря которой зло на экране наказывалось быстро, жёстко и красиво, а не вот так до безобразия тупо, когда мафиозные боссы ломают подчинённым носы чуть ли не батоном колбасы. Жаль несбывшихся надежд на интересное продолжение. А ещё жаль потраченного времени.

2 из 10.

Двойка — это +1 за появление Дефо в конце фильма. Так была бы единица.

23 августа 2010

Они вернулись…

Мне нравится фильм «Святые из трущоб», даже очень. Но вот появлению сиквела был удивлен, хотя очень обрадовался этому и стал ждать. Вышел очень хороший трейлер. Но фильм не стали показывать в наших кинотеатрах, а выпустили сразу на DVD, хоть на этом спасибо. Но фильм произвел неоднозначное впечатление, впрочем, это и ожидалось.

Вообще в любом случае этот фильм оказался не тем, чем ожидали поклонники. А все дело в одной штуке, которая называется временем. Если бы он даже снял шедевральный сиквел, то все равно вышло бы совсем не то, и опять во всем виновато время. Если бы сиквел выпустили, например, через пару лет после выхода первого фильма, тогда бы все прокатило намного лучше, но сейчас все совсем по-другому. От этого становится немного грустно.

Оригинал далеко не идеален, в нем множество недостатков и недоработок, но они в основном из-за того, что это был дебют режиссера Троя Даффи. Среди недочетов там был недосказанный сюжет с кучей ляпов и штампов, некоторая вялость повествования и т. д. Я надеялся, что он наберется опыта и исправит свои ошибки, так и оказалось. Но частично.

Я некоторое время во время просмотра думал, что чего-то в нем не хватает и что-то в нем дико раздражает. И где-то на двадцатой минуте до меня, наконец, дошло, во всем виновато трэшевость. Это довольно трудно объяснить, так как трэш может быть плохим им в то же время хорошим. Здесь скорее пахнет второсортным кинематографом, и, к сожалению, не в лучшем смысле. Я не удивился (а может и обрадовался) если бы он стал более мейнстримовым и даже попсовым (а трейлер именно на это намекал), обрадовался тому, если бы он стал более авторским или арт-хаусным (на это ничего не намекало, но я хотел этого), но вот тому, что он оказался довольно трэшевым я очень удивился и немного расстроился. Возможно, во всем виноват такой небольшой бюджет, может что-то еще, а может, время опять пошалило. Фильм стал более динамичным в начале, но потом сбавляет обороты и его становится попросту скучно и не интересно смотреть. Самоиронии и юмора стало намного больше, но местами он переходит в тупость и многие серьезные моменты преподносятся в дурацком свете.

Очень порадовали перестрелки, во многом из-за них стоит посмотреть оба фильма. Тут они хоть технически несколько отличаются от первого фильма, но стиль тот же, они опять великолепно сделаны и красиво выглядят. А вот музыку под них подобрали не совсем правильно. Ну ладно хоть не рэп или попсу включили.

Сюжет хороший, лично мне было интересно за ним наблюдать, особенно в самом начале. Наши герои мстят не за несправедливость во всем мире, а только за себя, это и плохо и хорошо одновременно, по мне так нормально. Стало очень много юмора, причем не только черного. Порадовало множество отсылок к самым разным лентам от «Криминального чтива» вплоть до «Крестного отца». Сюжет и повествование стали менее рваными и более понятными.

Очень обрадовался тому, что пара главных героев в исполнении Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса осталась прежней, сыграли они отлично, но видно, что сильно постарели и несколько потеряли форму. Билли Коннолли отлично сыграл. Джули Бенц тоже порадовала, хотя раньше не любил эту актрису.

Вывод: не самое лучшее продолжение, но смотреть можно. Да и есть в этом фильме своя определенная харизма, которая заставляет не критиковать его. Мне он почему-то понравился. А переводчики все так словарями пользоваться и не научились. Как это ни странно, но я жду продолжения!

Оценка:

7 из 10

21 июня 2010

Прошлое вернулось. Я чувствовал это

Итак, недавно узнал о продолжении одного из моих любимейших фильмов, решил посмотреть. Боюсь, данное обстоятельство меня чуть огорчило.

Во-первых, элемент комедии тут практически неуместен, так как первые «Святые» по своей сути представляли настоящий боевик среднего содержания, но более менее подходящий к жанру. Слова «блин, fuck, гр*банный» употребляются десятки раз на протяжении всей ленты. Если этим самым подчёркивается вся лаконичность юмора, то это ни в какие ворота не лезет.

Данный «юмор» подходит для «чёрных комедий». Дэвид Делла Рокко в первой части отжигал, что радует, но здесь его присутствие прослеживается только на протяжении 5 минут… Место его занял некий Клифтон Коллинз мл. Не смотрел прежде картины с ним, но после Святых уже не хочу. Провальная роль, я так думаю.

Во-вторых, место Уиллема Дефо (радует, что хоть немного, но он был во второй части, хоть и так же 5—10 минут) заняла некая Джули Бенц, играющая крутого полицейского, но… Тот же юмор и слова, что приведены выше. Разочаровывает.

В-третьих, в конце появляется некий намёк на третью часть. Если она так же будет «комедией», то тут уже не за чем даже включать.

В итоге зритель получает не лучшее продолжение, но желание просмотра у каждого своё… Приятного просмотра.

В итоге:

5 из 10

13 мая 2010

Спустя десять лет «Святые из Бундока» вернулись, честно говоря я даже не подозревал что будет вторая часть, но когда увидев трейлер и прочитав несколько анонсов я загорелся просмотром.

И после просмотра остался очень доволен картиной. Всё тот же стёб, смех и шутки. А также убийства во имя Господа и правосудие. С самого начала создается впечатление что ты смотришь фильм который ты уже видел несколько десятков раз и он стал тебе очень дорог. Вот почему-то именно такое чувство было у меня. Наверно это всё из-за удивительной атмосферы фильма. Но теперь поподробнее.

Сюжет.Как многие здесь говорили, сюжет получился не очень-то и хорошим. А мне вот кажется почему-то наоборот, мне были ни капельки не скучно смотреть, от первой части сюжет сам по себе отличается, но не уступает ей.

А если по судить то и хорошо что он отличается, это не так как происходит со всеми продолжениями. Здесь картина самостоятельна, и не выжимает всё то, что бы в первой части.

Актерская игра. Также прекрасна как и в первой части, Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус прекрасно играют свои роли. Ничуть не хуже чем это было десять лет назад.

Также нельзя забывать и про Клифтона Коллинза мл., его персонаж в кое-то мере заменил Рокко. Такой же веселый, и смешной. Чего стоят хотя бы его придумывание фразы после перестрелки. Ах, да чуть не забыл про соблазнительную Джули Бенц, отлично, просто отлично. Это первый фильм в котором она мне понравилась.

Саундтрек. Такой же чумовой и классный как и в первой части. Все треки порадовали очень сильно. Также как и в первой части преобладают ирландские мотивы. И это огромный плюс.

Итог. Получилось отличное продолжение первой части, которая такая же стебная, чумовая и местами драматическая. Смотрть безусловно стоит. Концовка заслуживает отдельной похвалы, честно скажу такого я неожидал. Думаю через какое-то время эта часть будет также разобрана на цитаты как и первая. Очень рад что Трой Даффи снял продолжение, оно получилось на славу.

10 из 10

11 мая 2010

Они вернулись что бы завершить начатое дело…

Среди того большого количества разочарований в сиквелах что сейчас можно встретить, всё же попадаются фильмы, которые казалось бы уже закончились в первой части, но некоторым режиссёрам всё же хочется продолжить их историю, и Boondock Saints как раз таки попали в этот список. Мало конечно кто верил в продолжение, ибо с момента выхода первой части прошло около 10 лет — но нет! Фильм тихо вышел в октябре прошлого года, и при бюджете в 8 миллионов собрал практически 10,5 (но диски соберут больше).

Сюжет возвращает братьев к завершению старых дел, но оказывается что это всего лишь приманка для их отца… Дальше спойлерить не буду, ибо этот фильм надо смотреть, и получать удовольствие, т. к. в нём есть хороший экшен, есть юмор который данному фильму придаёт некий оригинальный колорит, присутствует драма, и очень хорошая актёрская работа).

Итог: Братья вернулись и завершили дело, но что ждёт их дальше?…

9 из 10

6 мая 2010

Неудавшаяся комедия с оттенком криминала.

Фильм посредственный. Потеряла 2 часа. Я в первой части и не поняла, что Ной — их отец. И в первый, и во второй разы просмотра.

Начало было многообещающим, трейлер тоже. Моя любимая песня U2 и Green Day «The Saints are coming» тоже обещала новых святых… Но — это большое НО — фильм получился мелким фарсом. Попытка посмеяться над пафосностью первой части не было встречено смехом, и даже улыбкой с моей стороны.

Больше всех мне не понравилась следователь Блум — женщина, постоянно жующую жевательную резинку и изображающую из себя крутую стерву. Она играет совсем неубедительно. Не понимаю, за что взяли на роль эту старую и не очень красивую девушку.

Святые постарели. Ну это понятно, время берет свое.

Спасает фильм исполнитель роли Ноя — он как будто и не выходил из роли. Остался прежним.

Попытка посмеяться также над полицейскими как туповатыми людьми, тоже не получилась.

6 из 10

1 мая 2010

Не убий…

Весьма и весьма смешанные у меня чувства остались после просмотра этого фильма. С одной стороны, как правильно некоторые тут заметили, фильм получился драйвовым, интересным, местами напряженным и черноюморным, а местами отдающим тарантиновщиной: манерой повествования и режиссуры. Ну а взять хотя бы братьев, читающих молитву перед убийством, никого не напоминает? Правильно, Джексона и Траволту, ну такие, блин, набожные гангстерс. Короче, посмотрел на одном дыхании и все бы очень даже неплохо, очень смотрибельно (даже неожиданный камбэк героя Дэфо). Сюжет, конечно, не нов: один, два, три, четыре… отряд людей (или не совсем людей) начинают вопреки всей системе бороться с преступностью каждый своими методами. Все это захватывающе, драматично, мы дружно переживаем за героя(ев), понимая, что существующая порочная система эффективно бороться с криминалом не в состоянии — джулико бандитто плодятся как тараканы. У кого-то это получается весело и легко, у кого-то кроваво и драматично, однако мы всегда на стороне одиночек, какими бы они не были. НО…

Вот тут, если хорошенько задуматься (а я говорю именно об этой дилогии), все не так уж и радостно, как говорит молодежь — не айс! К игре актеров у меня претензий нет — все сыграли отлично, разве что к сюжету нарекания. Тут засада в другом. Смотрите какой посыл тут выкристаллизовывается: католики — это такие христиане, которые помолившись, могут позволить себе все, что угодно и даже убийство, пусть и негодяев, примерив на себя роль Бога. Правда затем могут искренне попросить прощения у того же Бога, а потом совершенно бездумно, без угрызений совести пойти балабасить виски и жрать в три горла. Какая чудесная религия — католицизм! Так что же тогда мешает так же поступать тем же мусульманам: Аллах все простит во имя веры! Вот здесь я четко вижу термоядерную, крайне опасную смесь из веры (далеко не истинной!) и банального бандитизма. Киллеры (особенно такие хладнокровные) не могут быть верующими!!! Все это лишь повод оправдывать свои кровавые делишки! Есть еще и, конечно, оголтелый религиозный фанатизм (как у героев Дэна Брауна, к примеру), но это уже другая крайность, не относящаяся к этим «героям». Интересно, а читали ли братки (раз они такие набожные) канонические библейские заповеди, особенно шестую. Для молодых неокрепших умов, посмотревших фильм, далеких от религиозных догматов, вывод будет предельно ясен, а это очень и очень опасно. Только не все это понимают…

Мне весьма сложно поставить оценку этому фильму. Все зависит от угла зрения и зрелости личности, ну и, конечно, наличия серого вещества у человека, способного здраво и логически рассуждать. Молодежи я бы это не советовал, а уж своим детям я этого никогда не порекомендую…

3 апреля 2010

А стоило ли продолжать?

Очень тяжело снимать продолжение к шедевру, еще труднее сделать его достойным.

Даффи рискнул, но не вышло. Фильм вроде о тех же парнях, занимающихся тем же делом, но все это не цепляет. Честно говоря я подозревал, что снять, что то похожее на первую часть вряд ли возможно, и картина подтвердила мои опасения.

Вторая часть вроде изобилует перестрелками, юмором и экшеном, но из фильма исчезла вся мораль, весь тот смысл которым был наполнена первая картина.

История оказалась предсказуемой и это огорчает. Каждый шаг героев угадывается с легкостью, и поэтому не впечатляет.

Первая часть подарила нам героев стоящих выше законов человеческих, но живущих по законам Божьим, пусть и интерпретируя их в своей манере. Они были святыми, но во второй части мы увидели лишь головорезов занятых местью с не совсем внятными мотивами.

Сюжет сильно перегружен флэшбэками, которые убивают интригу. В итоге к финальному разговору, большинство зрителей уже знает, все, что скажут друг другу главные герои.

5 из 10

(только за попытку повторить шедевр)

30 марта 2010

«Совершим бессмысленное насилие»

«Святые из трущоб» часть первая поразила своей глубокомысленностью. Тупые полицейские, Сыщики — геи, абсолютный беспредел, самосуд, который вполне возможен и о котором мечтает половина жителей планеты, чей доход находится на грани бедности, и кто полностью разочаровался в нынешней системе правосудия.

Двое, которые не принимают во внимание общественные устои. Двое, которые решили, что они могут делать в своем городе все — они и делают. Качественно, со вкусом и с ирландским юмором.

«Святые из трущоб» — те, кого боятся, те кому подражают, те, кто просто пришел, помолился, сделал и ушел.

Часть вторая кажется просто стебом на первую. Двое вернулись, чтобы очистить свое имя от клеветы и расквитаться с теми, кого случайно забыли ухреначить в первой части.

Много крови, много юмора, много обаяния Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридиуса.

Если вы хотите получить большее удовольствие от и без того неплохого фильма, смотрите в переводе Гоблина.

Моя оценка 9 из 10

29 марта 2010

The Saints are coming!

Впервые посмотрев «Святых из трущоб», я включил их в число своих самых любимых фильмов, и был в этом не одинок. «Святые» собрали целую армию преданных фанатов, и на то было много причин. Этот фильм — настоящая бомба, начиная со сценария и кастинга, и заканчивая операторской работой и игрой актёров, а для русскоговорящих зрителей своеобразным бонусом были ещё перевод и озвучка за авторством Гоблина. Хвалить «Святых» можно было бесконечно, то и дело вспоминая различные эпизоды, цитируя взрывные диалоги, жалея кота или обсуждая самый главный вопрос: «Они делают правильно, или нет?». С тех пор прошли долгие десять лет…

Трой Даффи не стал популярным режиссёром, давать деньги на съемки второй части «Святых» никто не спешил, однако он всё же сделал это, во многом благодаря просьбам фанатов. И снята вторая часть была исключительно для фанатов. Да, герои сильно постарели, шутки уже не выглядят такими смешными, нет Дефо и Рокко, зато есть сомнительные новые персонажи, сомнительная новая сюжетная линия… Но блин, ведь это те же «Святые», несмотря ни на что! Как можно ругать такие уникальные в своем роде фильмы? Нет, можно конечно, но только по частям, ведь в общем и целом перед нами полноценный, добротный, сделанный для нас, сиквел «Святых».

По поводу сомнительных персонажей — для себя я сделал вывод, что новый специальный агент, сыгранный Джули Бенц, и слегка ненормальный Ромео (Клифтон Коллинз) всё же вписались если не в историю о «Святых», то уж в этот фильм точно. Джули Бенц прекрасна, ругается не хуже Дефо, хотя в ней и нет того шарма и эмоциональности. Ромео смешон, в хорошем смысле этого слова, хотя опять же добраться до Рокко у него запала не хватило, как и в случае с Джули Бенц. Однако я верю что они старались и делали это с душой. Братья постарели внешне, но не внутри — всё так же прикалываются, попадают в комичные ситуации. Долли, Даффи и Гринли — всё те же оболтусы-детективы. Билли Конноли наверно единственный, кто почти не изменился со времён первой части.

Вспоминая шикарную первую часть, не могу не сказать о тех недостатках «Дня всех святых», которые заметил я, хотя, повторюсь, они нисколько не испортили мне впечатления от просмотра. Слишком «рваное», нелепое по сравнению с первой частью повествование поначалу сбивает с толку, ведь сценарий к обеим частям писал один и тот же человек — вот за это больше всего обидно. Именно поэтому, я считаю, многим не понравились новые персонажи — они выглядели так же нелепо. И конечно же, это операторская работа — уже нет тех шикарных кадров, ракурсов, что нам подарил оператор в первой части, а они были очень важной составляющей успеха. Юмор в стиле «Святых» по-прежнему может заставить рассмеяться, но он под копирку списан из предыдущего фильма, а часть его при этом пропала в неизвестном направлении…

Но нельзя ругать, просто нельзя. Это если и не то кино, которое мы ждали, то уж точно не самый плохой вариант. Главный промах — Трой Даффи решил пойти по протоптанной тропинке, но получилось у него это с трудом. Пьяным шагом, спотыкаясь, и то и дело забираясь в близлежащие канавы, он всё же дошел до конца. И вот за это ему можно сказать спасибо — за то что он всё же подарил фанатам вторую часть «Святых из трущоб», чего бы ему это не стоило.

Да, это «Святые». Да, ребята вернулись, и готовы взяться за дело, как в старые добрые времена. А что ещё остается делать, когда мы так жалобно просим?

…In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti.

20 марта 2010

Они вернулись!

От первой части «Святые из Бундока» я в полном восторге, это мой один из любимейших фильмов, с нетерпением ждала продолжения, но… Могу сказать точно, что появление нового персонажа, а именно актрисы Джули Бенц не очень хорошо сказалось на фильме в целом. Все её жалкие попытки копировать действия и повадки Уеллема Дефо оказались просто ужасающе фальшивыми.

В целом, для поклонников это очень даже неплохое продолжение. Братишки, конечно, дали жару, показали себя во всей красе с молитвой на устах во имя грешников. Вообще очень многое взято из первого фильма, во время просмотра очень часто мысленно проводишь параллели и сравниваешь, понимая безусловно, что версия Святых 1999-ого года, как минимум в три раза лучше.

Я бы очень хотела поставить 10 баллов, но есть такие недочеты, которые просто не позволяют не обращать на них внимания. Актриса просто убийственно не справилась с ролью, или просто женское участие оказалось лишним для этого фильма, это первый минус. Очень мало было самого Уиллема Дефо, я наслаждалась его игрой в первой части Святых из Бундока, это действительно необычный актер, ему удавалось парить, словно в небе, но ходить по земле… Умничка, без него вторая часть показалась мне немного скучной, не хватило изюминки фильму, это второй минус. Но я рада, что Святые вернулись, а это большой плюс!

8 из 10

20 марта 2010

- И какого черта мы подстриглись? — Да.. Но как-то казалось, что стоит подстричься!

На протяжении всего просмотра меня не покидало разочарование. Непонятно почему, но, снимая вторую часть, Трой Даффи руководствовался не настроением первого фильма, а лишь внешней его атрибутикой, отличительными признаками.

Для сравнения:

Первый фильм — парочка дружных братьев-ирландцев, убивающая напра-налево гангстеров, их сумасшедший дружок, имеющий некоторое представление о криминальном мире, папаша-зэк, круто владеющий оружием, офигенски умный детектив, понимающий, как было совершено убийство, руководстуясь здравой логикой и следами на месте преступления, слушающий во время расследования классическую музыку или оперное пение, трое незадачливых полицейских, матерящийся бармен и т. д..

Второй фильм — парочка дружных братьев-ирландцев, убивающая напра-налево итальянских гангстеров, их сумасшедший латинос-дружок, имеющий некоторое представление о криминальном мире, папаша-зэк, круто владеющий оружием, офигенски умная детектив, понимающая, как было совершено убийство, руководствуясь здравой логикой и следами на месте преступления, просто затыкающая уши во время расследования, трое незадачливых полицейских, матерящийся бармен и т. д..

В сиквелах часто бывает так, что нам дают «того же и побольше», так вот в «Дне всех святых» нам дали того же, и подольше, но отнюдь не интересней или, хотя бы, на уровне.

Все удачные шутки из первого фильма перекочевали во второй без каких-либо изменений (может быть за исключением убийства кота по пьяни). Все также братья придумывают план, руководствуясь голливудскими боевиками, напиваются между «операциями», издеваются над своим глуповатым напарником… Но в первом фильме присутствовало некое «становление» Рокко, а у нынешнего Ромео это выразилось только в коронной фразе «Динь Дон, ублюдки, Динь Дон!»

Для изображения кары над преступниками была взята за шаблон сцена в гостинице, и все расправы снимались под этот шаблон, что очень огорчило, потому как в первой части было и освобождение от унитазных оков, и разборка в баре, и расправа Рокко с шестизарядником в забегаловке.

Можно писать еще долго и долго и упомянуть попросту перенесенный саунд из первый части (а новые треки совершенно не влились в повествование), бредовый сон братьев, вместо божественного откровения, оригинальную идею с интервью первой части, безжалостно уничтоженную повтором, и претензию на лихо закрученный сюжет в концовке и многое-многое другое.

Неудивительно, что фильм понравился людям, не смотревшим первой части, так как они почти ее и увидели, за маленьким отличием — отсутствием души.

Не знаю, снимет ли Трой Даффи через десяток-другой лет третью часть, но лучше бы ему, блин, прочитать перед этим данную рецензию!

Есть, конечно, и понравившиеся моменты: шутка про стрижку братьев и появление Рокко в начале, спрашивающего зрителя, кто он, человек дела или пустозвон.

В разделе «Знаете ли вы» упоминается некий фанат, сыгравший спецназовца, выиграв эту роль на сайте фильма. Так вот создается впечатление, что и снял этот фильм просто неумелый фанат, неизвестно по какой причине оказавшийся у камеры, и поэтому

5 из 10

19 марта 2010

За что я люблю Гая Ричи, что он не повторяется. Снял, скажем, «Карты, деньги, два ствола», но не соблазнился легкой деньгой, не стал делать сиквел «Карты, деньги, два ствола 2: и еще мешок гашиша», а снял в том же стиле, но совершенно самостоятельный «Snatch». Увы, Трой Даффи — не Гай Ричи, может продюсеры надавили, может что еще, только представил он миру совершенное подобие своего культового фильма «Святые из трущоб». И сварил он его по совершенно банальнейшему рецепту: все то же и побольше. Снова наши герои зачищают итальянскую мафию, снова у них в подручных некий комический персонаж, снова им помогает агент ФБР, который обладает способностью по месту преступления восстанавливать его последовательность, тогда как более недалекие детективы попадают с этим в просак… Ни одного свежего хода — все то же, и так же, и те же, и за тем же…

Ну ладно бы хоть сюжет фильма был бы поизощреннее и постильнее. Так нет же, и он сыпется на глазах. С какой стати именно через 8 лет криминал вспоминает про ирландскую троицу, непонятно. При этом наши братья так быстро и с такой готовностью собираются обратно, словно все эти годы только и мечтали, чтобы в Бостоне замочили хорошего человека и свалили на них. С полной сумкой оружия, подстригшись именно так, как они выглядели 8 лет назад (чтобы их узнавали на улицах и передавали приветы, по видимому) они прибывают в США — конечно, погранцы пропускают их с цветами и песнями. Герои, все таки. Дальше начинается совсем уж треш. Никакой драмы первого фильма, никаких внутренних коллизий, никаких вопросов о своем предназначении перед ликом Господа — бери пушки и мочи, Господь на том свете разберется, кто чьи. Зато сделан откровеннейший задел на третью часть — так откровенно делить деньги неубитых зрителей не позволяли себе даже метры Голливуда. Плохо, господа, очень плохо, идите, учитесь у Ричи…

14 марта 2010

Боевик Святые из Бундока 2: День всех святых в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Трой Даффи, Брэд Дэвис. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус, Билли Коннолли, Клифтон Коллинз мл., Джули Бенц, Брайан Махони, Дэвид Ферри, Питер Фонда, Дэниэл ДеСанто, Роберт Мориэль, Джадд Нельсон, Робб Уэллс, Пол Йоханссон, Педро Салвин, Ричард Фицпатрик.

Расходы на кино составляют примерно 8000000.В то время как во всем мире собрано 10,600,203 доллара. Страна производства - США. Святые из Бундока 2: День всех святых — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.