Стервозные штучки
Bitch Slap
4.7
4.5
2009, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Джулия Вот, Эрин Каммингс, Америка Оливо, Майкл Херст, Рон Мелендес
и другие
Нереально крутую драку заказывали? Готовится по рецепту: 3 очень-очень плохие девчонки, 1 пустыня, 1 заряженный «Тандерберд», 1473 ствола, 1 безжалостный преступный авторитет, контрабанда на 206 млн. USD, коп, который может вовсе и не коп, еще сотни копов, которые уж точно копы (хотя кто его знает...), 317 наемников, пара киллеров со съехавшей башней, несколько пар нижнего белья «Пути Пусс», одно хитрое устройство с красной кнопкой, которое может смести с этой планеты все к чертям собачьим, два трейлера бабла, 1 чумовая панк-группа Nusty Nuns, банда феминисток в стрингах, 1 вооруженный психопат, горячие женщины в баре, несколько двойников Элвиса, смертельные секс игрушки, 1 отдел борьбы с организованной преступностью, 1 межконтинентальная заваруха, девчонки друг на друге, дерущиеся в грязи (добавлять по вкусу), уродцы из цирка и еще большая куча чего–то невообразимого... Все ловко смешать, сильно взболтать и быстро поджечь! И отойди хоть на метр от экрана, а то как рванет – мозги не соберешь!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Стервозные штучки

английское название:

Bitch Slap

год: 2009
страна:
США
слоган: «С любовью к Тарантино!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Стюарт Асбьорнсен
композитор:
художники: Вали Тирсоага, Робин Льюис-Вест, Розалида Медина, Дженнифер Мюллер, Дано Черни
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $179 710
Сборы в США: $17 365
Мировые сборы: $199 436
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2009 г.
на DVD: 22 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Стервозные штучки», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стервозные штучки», 2009

Достойный преемник Рик Джейкобсон

Честно признаюсь — когда я шел смотреть этот фильм (смотрел его в кинотеатре), то клюнул именно на слоган. Отсутствие любимейшего из моих режиссеров в этом фильм настроило меня несколько скептически. Я ошибался.

Завязка неоднозначна — три девушки, будто сошедшие со страниц журнала Playboy едут куда-то на машине (как оказывается в дальнейшем — скорее, убегают). Схема «погоня: полицейские и воры» весьма удачна — она дает огромный простор для сюжета, каким бы он ни был (будь то добрая ирония а-ля «Берегись автомобиля», какой-нибудь боевик с зачатками философии или трешак, наподобие «Стервозных штучек). То же самое случилось и здесь.

Первая отличительная черта — это женщины именно в таком образе. С одной стороны, «бой-бабы» на экранах не такая уж и редкость, с другой — их гораздо, гораздо меньше, чем брутальных мужчин, валящих своих врагов пачками, не поведя и ухом. О них отдельно.

Не вдаваясь в раскрытие персонажей, и дабы не портить впечатление потенциальных зрителей, опишу их общо и вкратце: внешность — пять с плюсом, подобрали мамзелей колоритных, скрывать тут нечего. Что касается актерской игры — судить здесь достаточно трудно хотя бы по той простой причине, что фильм этот глубоких персонажей-то и не особо предусматривает. Если судить с точки зрения «общепринятого кино» — игра убога, как орфография первоклассника. Если рассматривать ее в рамках «комедийно-трешовая пародия» — вполне смотребельна.

В целом картина получилась достаточно атмосферная, стёбная, да и экшена в ней хватает (причем неважно, какого характера — кровавого или эротичного). Безусловно, глубоко смысла, человеческих ценностей вы здесь не найдете. В то время как инстинкты (ошибочно называемые «животными», хотя они самые что ни на есть человеческие) здесь буквально хлещут через край, чем и завлекают зрителя, желающего посмотреть этот фильм исключительно ради развлечения.

Единственная ошибка режиссера — это употребление слогана «С любовью к Тарантино!». Нет, не потому, что данная картина не похожа на творчество гениального режиссера. Похожа, и даже очень. Но лишь на более поздний этап (как, например, «Планета террора» или «Город грехов», где Квентин принимал достаточно активное участие). Однако фанаты вышеупомянутого режиссера ассоциируют его творчество скорее с «Бешеными псами», «Криминальным чтивом» или «Джеки Браун», чем с трешем (который, по большей части своей, снимался при сотрудничестве Роберта Родригеса). Это объясняет часть недовольства зрителей, посмотревших этот фильм.

9 из 10

З. Ы. Очень было любопытно наблюдать, как в одной картине вновь объединены центральные актеры пересекающихся некогда известных сериалов — «Зена — королева воинов» и «Удивительные странствия Геракла». Но это так, лирическо-ностальгическое отступление.

13 мая 2013

- Почему ты это сделала?

- Потому что все бабы — стервы.

Не буду слишком уж утомлять описанием, пересказом фильма, и проведением аналогий, а сразу скажу, что фильм — понравился. Что я хотел увидеть и получить от этого фильма, основываясь на постерах и названии — это драйв, экшен, кучу грудастых телок, перестрелки, взрывы, женский мордобой, кучу грудастых телок… Хм… Кажется, я повторяюсь? Да, потому что именно толпа грудастых телок — главный сливочный козырь этого фильма. Если не обращать внимания на некоторые сюжетные недочеты, и некоторые кажущиеся слишком уж пародийными трюки, то фильм удался.

Что мы имеем:

Отнюдь не плохой сюжет, пусть и не гениальный, но для боевика куда более достаточный. К стати, развязка для меня стала неожиданной.

Отличная постановка драк.

Хорошие спец-эффекты.

Ну и те самые силиконовые стервочки. Со своими ролями, я думаю, они вполне справились. Это — боевик в первую очередь, пусть с элементами треша и пародии, но — боевик. Не драма, не мелодрама, где следует убедить зрителя, достоверно сыграть переживания героя. Так что девчонками я полностью доволен.

Без угрызений совести ставлю смелые

9 из 10

17 января 2012

С любовью к Тарантино… А вот он вас вряд ли полюбит, мистер Джэйкобсон!

Мистер Рик Джэйкобсон, уже в слогане к данной ленте Вы определили свой преоритет и высказали свою любовь к культовому Квентину Тарантино. Но, насколько известно, любой режиссёр или сценарист создаёт свои фильмы, боясь быть обычным плагиатором. Фильм «Стервозные штучки» — это откровенный плагиат, даже не пародия, ведь в этом жанре ленты создаются, чтобы дать возможность посмеяться, а тут ни смеха, ни драйва, ни трэша. «Стервозные штучки» — это сборище неадекватных персонажей, таких же неадекватный ситуаций, что вместе взятое, кроме как, извините, дуростью не назовёшь.

Все экшн-сцены, которых в фильме даже переизбытком, удивляют своей нелогичностью, сильно перемазанные пафосом они кажутся наивными и по-детски смешными, потому что взрослый и здравый человек мгновенно улавливает отсутствие оригинальности и подачу неясного материала, который даже к жанру фантастики невозможно отнести.

Правильно было сказано, что на одних пышных формах фильм «не вытянешь». Красивые девушки с ногами «из ушей», бюстом большого размера — это всё уже давно было и уже стало неинтересным. Даже в заглавных титрах было сказано: «Кастинг через постель» (вульгарно, но это единственное, что по-честному рассмешило). Но внешность главных героинь не скрывает отсутствие должного таланта, вот почему все три актёры, сыгравшие главных героинь, снимались лишь в телевизионных сериалах, да и то не в главных ролях.

Остальные персонажи — это словно выходцы из плеяды неформалов и маргиналов из второй части «Адреналина».

Выделю и те сцены, когда хрупкие дамы были с оружием. Огромные «пушки» они бы просто не смогли бы поднять. Зачем это было сделано — ума не приложу. да вообще за весь полуторачасовой просмотр у меня появлялись в мыслях лишь одни вопросы к создателям «Стервозных штучек».

Такого изобилия сцен, удивляющих своей беспочвенностью, отсутствием логики, снятыми лишь как зрелище, я ещё не видел. Даже вроде бы неожиданный финал лишь подчеркнул слабость должного мышления при создании фильма и вообще представления, как же будет выглядеть всё на экране.

Вроде бы снятый и качественно, но фильм утонул в собственных фантазиях и беспутному собирательству из многих лент Квентина Тарантино, а также «Ангелы Чарли» и «Адреналин» побывали в нём тоже, да только все эти ленты выше, стильнее, мощнее «Стервозных штучек» чуть ли не на голову, а то и выше.

3 из 10

22 декабря 2011

112

Нельзя любить кино частично: надо любить его целиком и полностью, или тогда уж лучше в театр ходить, а кино презирать, как искусство для простонародья. Я как раз — из простонародья, и люблю кино всей душой. Поэтому не понимаю, когда говорят, что бывает плохое или хорошее кино. Кино, как женщины, бывает — всякое.

Название фильма «Стервозные сучки» очень точно отражает популярный в мифологии архетип «Амазонки». Это — женщины, которые сочетают в себе подчёркнутую сексуальность (большая грудь, крутые бёдра, длиные ноги, пухлые губы), и мужскую агрессивность (драчливость, сквернословие, дурные привычки), плюс гомосексуальность.

Сюжет всегда строится вокруг поиска сложного артефакта (в данном фильме это — самурайский меч), и представляет собой квест с разгадыванием загадок, перемежающимся с отчаянными драками. Вот вам и простая формула подобных фильмов. Изменить её нельзя.

Когда будете смотреть фильм — заметьте, что роли исполняют играют довольно красивые женщины, которые откровенно купаются в атмосфере этого весёлого, ни на что не претендующего фильма. Злодеи здесь не обладают сложным внутренним миром, как Ганнибал Лектор, они злобные, как в детских снах. Положительный герой только один — шериф, но он скорее лузер, чем герой.

В этом фильме нет полутонов, он прост и прямолинеен, как стакан водки морозным днём в центре Сибири. Расслабьтесь и получайте удовольствие))

6 из 10

6 июня 2011

Kinogeniy и Trash. Часть 6.

Грудастые дамочки дерутся, стреляют и обливают друг друга водой.

Настоящий кинематограф…

Вряд ли Рик Джейкобсон может быть знаком русскому зрителю, если конечно вы не фанатеете от сериалов «Зена», «Спартак: Кровь и песок» и других проектов, у руля которых стоял этот человек. Но у этого неизвестного парня есть кое-что интересное в жизни. Например то, что он с детства был киноманом и уверенно держал в руках камеру уже в девять лет. А стремление к кино никогда не бывает бесплодным и вот уже поднабравшийся опыта Рик знакомится с Роджером Корманом, который очень ему помогает. И уже после десятка с лишним фильмов он начинает работу на телевидении. Затем ему вновь захотелось снимать кино и он, объединившись со своим верным партнёром Эриком Грюндеманном решает замутить что-нибудь очень трэшовое, смешное и крутое. И глядя на «Стервозных штучек» я могу сказать только одно: получилось.

Результатом их работы стал яркий, задорный, забавный и сексуальный фильм для всех поклонников «необузданного» кино. Правда, несмотря на слоган «С любовью к Тарантино», картина не имеет практически ничего общего с творчеством Квинта. Да постер и название навевает мысли о «Грайндхаусе» но начинка этих фильмов абсолютно разная. «Стервозные сучки» (или скорее даже «Сучий удар», от которого в русском варианте вообще ничего не осталось) больше напоминает эксплотейшн-муви 60—70-х годов в частности отсылаясь к Рассу Майеру. И в отличие от «Доказательства смерти» где Тарантино забыл собственно о своём любимом B-movies, нашпиговав фильм беспощадными диалогами и лишними подробностями (с Родригесом такой проблемы не было) фильм Джейкобсона наполнен трэшем и только им.

Уже в начале фильм демонстрирует свои неоспоримые достоинства. Где-то в пустыне возле трейлера останавливается автомобиль, из которого выходят несколько шикарных сисек, которые теперь не будут сходить с экрана практически весь фильм. Затем мы можем оценить и их носительниц. Где-то через несколько минут мы уже понимаем, что эти три девушки из себя представляют. Вкратце всё выглядит так: одна — разумная, вторая — глупенькая, третья — безумная. Подробности и мотивы этого трио мы будем узнавать по мере продвижения фильма, в основном через дикие флэшбэки. В сюжет лучше особо не вникать, так как интрига и сюжетные повороты здесь довольно предсказуемы и любая мозговая активность может только испортить вам удовольствие.

Теперь пару слов о сись… актёрах, пару слов об актёрах. Внешние данные актрис просто потрясные и оторвать от них взор порой очень непросто, а вот с игрой у них не всё так складно. Хотя в этом фильме такая проблема мало что значит, ведь плохие актёры — одна из отличительных черт трэшовых лент. Известных личностей здесь также не найти, разве что актёры из сериалов, где участвовал Джейкобсон, конкретно — «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — королева воинов».

Со спецэффектами тоже никаких неожиданностей. Для трэша у ленты довольно немаленький бюджет, но на качество это не влияет. Зато влияет на количество — эффектов тут весьма много. Выглядят они конечно нереалистично, а в каждом флэшбэке используются кустарные комбинированные съёмки, но это нисколько не недостаток. Скорее это ещё одна особенность картины, которую не всем будет по силам оценить.

Подвожу итог. «Стервозные штучки» — фильм для очень узкого круга зрителей. Думаю, провал в прокате не смутил создателей, так как даже Тарантины и Родригесы не смогли выехать на теме «современный трэш». Мне фильм, как я и ожидал, понравился, хотя пересматривать его я если и буду то очень нескоро. Посоветовать я его могу таким же весёлым киноманьякам и любителям дури как я. Остальные его могут спокойно пропустить.

9 из 10

17 апреля 2011

Сложно назвать «гениальным» кино, которое на 60% состоит из бреда, а на 40% из стеба. Но гениальность это не обязательно высокая мораль, высокодуховная идея и драматический уклон. Как должен выглядеть гениальный треш? Интересный, но легкий сюжет, убойное количество экшена, стеб и львиная доля насилия. Подобные качества могут вызывать резкую антипатию у любителей серьезных и глубоких фильмов, зато заинтересует всех фанатов данного жанра. Как показывает практика, снять хороший треш задача довольно сложная. Хотя многие «знатоки» вообще считают его бездарным и пустым жанром.

Перед нами римейк фильма «Быстрее, кошечка! Убей, убей». В плане сюжета это совершенно два разных фильма, но по самой постановке и тематике — очень сильно напоминают друг друга. Перед нами три сексапильных девушки, которые пытаются найти денежный клад. За ними охотится полиция и целая туча бандитов, но им это все параллельно. Каждая из них со своим характером и навыками. Впереди нас ждет добротная порция мордобоя, насилия и множество эротических сцен. Кстати, эротические сцены здесь происходят без какой либо порнографии и являются скорее подтекстом. В остальном, все выглядит эффектно и красиво.

Актрисы отлично отработали свой хлеб. Актерская игра хоть и не претендует на гениальность, но для подобного рода фильмов, выглядит великолепно. Тоже самое и касательно второстепенных героев, вроде панка или полицейского. Все на должном уровне.

Вообще в данной ленте чувствуется великолепный стиль. Практически каждый кадр пропитан «соком». Хотя есть моменты, которые его откровенно портят.

Идиотская сцена в горах вообще не идет ни в какие рамки.

Думаю, что многие негативно отнесутся к сравнению этого фильма с творчеством Квентина Тарантино. В целом, сходство действительно есть. Что мы видим в фильмах Квентина? потрясающие диалоги, сильный сюжет, множество интересных образов и т. д. Однако Тарантино известен не только фильмами по типу «Криминальное чтиво» или «Бешеные псы» но и довольно спорным трешем — «Убить Билла».

Многие моменты «Стервозных штучек» дублируют именно данную картину. Это хорошо? Вероятно, что да.

Перед нами отличный треш про сексапильных женщин — лесбиянок. Экшен и визуальные эффекты не дают скучать, а общая динамика сюжетной линии, заставляет смотреть до конца. Как для своего жанра — круто.

Оценка в пределах жанра:

8 из 10

4 апреля 2011

Просто интересная пародия

Фильм «Стервозные штучки», снятый режиссером Риком Джейкобсоном, и выпущенный в свет в 2009 году, мне понравился. Если относиться к данной картине, как к пародии на Квентина Тарантино, то здесь создатели очень хорошо постарались и не промахнулись. Ну а если относиться к фильму, как к не пародии на Тарантино, то можно считать, что фильм удался не слишком сильно. Рик Джейкобсон снял отличный треш, который, я думаю, заслуживает внимания зрителей. Я лично смотрел его в кинотеатре, а на DVD — нет, поэтому я не могу сказать, как и где смотреть лучше.

Сюжет с самого начала не слишком понятен. Трое девушек, главных героинь, приезжают в пустыню на своей машине. Через несколько минут становится понятно, что они здесь что-то ищут. И ради этого готовы на все. Кстати, во время того, когда ты смотришь фильм, появляются сцены, которые показывают то, что происходило столько то дней назад. И это помогает лучше разобраться в сюжете, узнать, откуда знакомы некоторые герои, что их занесло сюда и т. д.

Больше всего в фильме мне понравилась музыка, как, наверное, и большинству зрителей. Она сюда подобрана очень удачно. Правда, играет довольно редко. Если говорить про актерскую игру, то здесь все играют хорошо. Спецэффектов в фильме практически нет, не считая, когда кому-нибудь стреляют из оружия прямо в голову. Вот тогда и появляются спецэффекты. Драки, которые тоже есть в фильме, но которых тоже маловато, выполнены не слишком замечательно и великолепно, а, скорее всего, средненько.

Я думаю, что очень удачно, что в фильм включили разнообразное оружие. Например, та огромная пушка, найденная в трейлере, посреди пустыни. Но только жалко, что ее пускали в ход очень мало. Или то йо-йо, которое, когда запускаешь его, выпускает свои острые скрытые лезвия, и режет все на своем пути. Это удачно и умело включено в фильм.

В итоге — пародия, которая мне понравилась, и я думаю, что ее можно посмотреть.

16 февраля 2011

Узнала я об этом фильме в одном из киночартов на MTV, захотелось посмотреть еще премьеры, но получилось только после выхода на DVD. Посмотрела его за пять минут до этой рецензии, и сразу хочу сказать, что после фильма вообще никаких эмоций, ни каких-то переживаний у меня не осталось, а прошло только 5 минут!

Перед началом фильма я думала что фильм стоит того чтобы быть просмотренным, все таки «С любовью к Тарантино!», но это вообще из другой оперы, скорее пародия, чем фильм на ровне с Тарантино, ничего общего кроме неординарного сюжета с сексуальными цыпочками (и то Тарантино так не опошляет, как здесь). Остальное вообще небо и земля, смысла в фильме никакого, морали нет, одежды нет (в фильме показали больше голых пышных женских форм, чем одетых людей), спецэффектов нет, в общем, по сути нет ничего, юмора даже как такового нет, не одной нормальной шутки я в фильме не заметила, да что там я вообще не одной шутки не заметила!!

Единственное что порадовало так это не замыленные лица в кадре, явно видится присутствие новых талантов, лучше всего справилась со своей ролью Америка Оливо, ей похоже суждено играть психопаток. Все главные актеры в принципе талантливые, нет такого что «Он бездарность, как его сюда вообще взяли?». Хоть мне и не приходилось видеть фильмы с Эрин Каммингс и Джулией Вот, они справились со своей ролью, хоть от них кроме тела ничего особого и не требовалось. Также, не плоха еще была стилистика картины, конечно на любителя, но в ней есть свои плюсы! В этом фильме явно чувствуется амбициозность, хоть сюжет и надуманный, зато он ушел от старых стереотипов типичного боевика и триллера.

И порадовал дубляж конечно в лице моей любимой Татьяны Шитовой, которая озвучивала Камеро, Вероники Саркисовой, Пётра Иващенко и Ольги Зубковой, которые так же справились со своими персонажами. Только Александр Носков был так сказать не в лучшей форме!

Спецэффекты также были не на высочайшем уровне, но это только придало фильму свою изюминку. Если бы все было качественно, фильм бы получился еще хуже, без изюминки это и фильмом назвать было нельзя.

Но как не крути, минусы все равно перевешивают плюсы, не скажу что фильм бездарность, вполне сносен на один раз! Лично я не вижу смысла мне его пересматривать, переосмысливать! Я знаю, что у этого фильма есть свои фанаты, и не стану тут сидеть и обливать фильм грязью, но меня он не к сожалению не впечатлил!

Подведем итоги: Фильм ни за что не встанет рядом с творениями Квентина, ну куда там им до него, а пародия не плохая, если сравнивать вообще с жанром пародия как таковой! Не рекомендую к просмотру настоящим ценителям грамотного кино, так как такого хламья уже вагон и маленькую тележку наснимали!

3 из 10

По десятибалльной шкале ставлю три,

Чтоб не снимали больше всякой фигни!

9 ноября 2010

с НЕ любовью к Тарантино

Услышал я о данном фильме из подкаста Кинопоиска. Естественно, я сразу понял, что этот фильм является «таким средненьким творением» и я решил его посмотреть, посмеяться. Посмотрел я от силы минут 10, потому что начальный диалог был полнейшим бредом и маразмом. Я сразу выключил и забыл об этом фильме. Но вот буквально вчера меня угораздило его скачать и посмотреть.

Я перетерпел начало (тем более смотрел сразу после Мачете Родригеса). И вот что могу сказать об этом фильме:

1. За весь фильм не было ни одной единственной интриги. Сюжет абсолютно «никакой». Может немного было интересно узнать кто же такой этот загадочный воин, который перерубил 30 человек (или сколько там) и остался жив или кто из этих героинь «плохая», а кто «хорошая». Но к концу фильма всё смешалось и я вообще забыл о чём этот фильм и что вообще происходит на экране. Особенно последние сцены от воспоминаний — как это всё произошло — и до финальных титр это явный перебор. По-моему этими сценами режиссёр хотел нам сказать, что он вообще не умеет снимать кино.

2. Операторская работа это вообще полный абзац. Оператор (и режиссёр) только и успевал подловить в кадр сиськи то одной то другой девушки. Эти всякие эротические движения может и имели место, но только немного, но режиссёру приспичило растянуть это надолго, чтобы мужская аудитория не смогла встать и уйти.

3. Спецэффекты отвратительны. Сцена бойни это доказала (в воспоминаниях).

Конечно, всё можно списать на то, что это была пародия. Но я не увидел ни единой смешной сцены. С каких пор пародии стали не смешными?

Не знаю что хотел показать режиссёр, но получилось у него одно из самых худших творений среди известных мне фильмов.

1 из 10

28 сентября 2010

О,да!

Пустыня. Три очень красивых девушки. И масса загадок и недомолвок.

Я действительно не знаю как описать этот фильм. Естественно, создатели не скрывали, что это пародия. Что картина была снята по образу и подобию фильмов великого Тарантино. Я п сказала, что немного от Родригеса тоже есть в этом фильме. Сюжетная линия, развитие темы плохих девочек, тайны из их прошлого. Да, местами фильм становится предсказуем. Главная загадка фильма таинственный Пинки. Клянусь, я так и не догадалась и была очень удивлена в конце. Хотя, по идее это должен был быть самый простой вариант. В любом случае, мне было жутко интересно смотреть. Девицы получились очень характерные. Знойная шикарная красотка Трикси, строгая и таинственная Хел, боевая и горячая Камеро. Периодически, создатели и вовсе выходили за обозначенные рамки, например, когда Трикси предложила всем облиться водой. О эти кадры в замедленной съемке. Жесточайший стёб.

В этом фильме есть все атрибуты типичного комедийно-драматично-криминального боевика Тарантино или Родригеса. Здесь и шикарные девушки в открытых нарядах, и плохие дядьки, и таинственный безжалостный убийца, лесбийская любовь, огромные пушки, море кровищи, симпатичные полицейские и прочее, чего мне не перечислить. Ни в коем случае не расценивайте этот фильм как самостоятельную единицу. Это пародия чистой воды. Она создана для смеха. Фильм очень доставил.

10 из 10

24 сентября 2010

Коктейль из кинематографического треша

Красивые женщины с совершенными телами.

Много эротизма, сексуального подтекста и прямых откровенных сцен.

Игра актрис оставляет желать лучшего, ну в принципе, неудивительно. Главные актрисы, согласившиеся на роль этих страстных стерв играли в основном в сериалах.. ну или незначительные роли в третьесортных фильмах.

На самом деле, я до последнего думала, что это Родригес или Тарантино. Увы. И слава Богу.

«Никогда не извиняйся за то, кто ты есть» — самая великолепная фраза, просвистевшая из уст одной из героинь.

Вообще, странный трэш. Своеобразный коктейль из нестандартного стиля съемки, ярого шоу эротики и ненадёжно маленького бюджета.

5 августа 2010

Чёрт! Оргию прервали…

Низко бюджетный современный треш. Не удивлюсь, если со временем сделает ремейк, кто то из любителей высокобюджетных современных трешей. Типа там Родригес или Тарантино. Фильм плох. Сразу видно, что денег мало.

Натуралистичные съёмки происходят в пустыне, остальное — неумелая накладка фона. Главная достопримечательность конечно — сами главные героини. У всех трёх — здоровые сиськи. Периодически в промежутки между стрельбой и махачами, обильно приправленными кетчупом, вставляются музыкальные паузы с участием главных героинь. Ну там изгибы всякие лесбийские сцены. Актёры играют тоже естественно плохо.

Очень горестный момент. Тема сисек то раскрыта, но так, как будто, что бы не сказали, что не раскрыта была. Причём раскрыта, какой то левой стриптизёршей. Никто из главных героинь не засветил. Это плохо.

Посмотрев информацию об актрисах, с удивлением обнаружил, что к порно они не имеют отношения. Ну может, когда то как то и светились, но вообще они реальные актрисы, играющие в сериалах и малобюджетных фильмах. Причём, кто то из них даже закончил какую то школу искусств.

В общем если вы готовы к прилизанному трешу с грудастыми девахами и хотите похихикать, то фильм можно посмотреть. Хорошая фраза из кино — «А чёрт, оргию прервали!»

3 из 10

(поставил бы 4, но минус за плохо раскрытую тему сисек)

5 августа 2010

Лесбийский трэш.

Фильм абсолютно пустой! И даже под попкорн не пойдёт… скорее под пиво в мужской компании да и то только лишь из-за шикарных форм главных героинь (Джули Вот, Эрин Каммингс и Америка Оливо). За исключением выдающегося бюста в количестве трёх штук выделить больше и нечего.

Сюжет, сплошь состоящий из драк, интимных сцен и прочей возни в пустыне не интересен. Фильм заносит в сюжетном плане, логика в повествовании практически отсутствует, диалоги жалки. Вот так сидишь и думаешь, что же нам предлагает Рик Джейкобсон в этом своём творении? Быть может запретные плоды… однако не такие уж они и запретные: при всей сексапильности главных героинь никакой обнажёнки. Это фильм про кладоискателей с пышными формами, с откровенно слабой интригой. Хотя под какое-нибудь бодрое звуковое сопровождение вполне сойдёт за музыкальный клип. В случае же с кино это скорее провал, чем что-то среднее и Тарантино тут не при чём.

P.S. «Только лишь за пышными формами ходят в стриптиз-клубы, а не в кино».

2 из 10

25 июля 2010

Причем тут Тарантино?

Если это пародия, то на какой фильм? На фильмы Тарантино? Квентин никогда не снимал такого кино. Он снимал пусть и трэши, но с очень глубоким, порой философским смыслом. Если с чем и сравнивать этот фильм, то только с Адреналином. Что Стервозные штучки, что Адреналин показали в чем нуждается современное общество. Секс и насилие — вот два основных компонента фильма, который обязательно понравиться всем, даже если нет ни сюжета, ни актерского мастерства.

Выделяя 3 основных персонажа фильма, можно сказать, что сделана эта компания по шаблону. Супер-сексуальная красотка (таящая в себе секрет); умница, которая может заставить любого другого члена команды сделать все, что угодно и наконец, орудие убийств, машина. Каждая из актрис, хотя вряд ли их можно назвать актрисами, выполняет свою роль достаточно неплохо, но если бы им пришлось сниматься в драме или другом фильме с какой-то смысловой нагрузкой, то фильм был бы обречен на провал. Да, все актрисы очень сексуальные и порой делают очень глупые, безрассудные, но очень привлекательные вещи.

Сюжет, по своей сути, отсутствует. Нет, безусловно, сделано все очень стильно, с флэшбэками. Но это откровенный бред. Пытаюсь сделать развязку очень эффектной, создатели пренебрегают не только здравым смыслом, но порой и всей сюжетной линией. Одна из подружек выживает в машине, после попадания снаряда от гранатомета. Полицейский, прикованный наручниками к кровати, выживает после огромного взрыва. Подводя итог, можно сказать, что сюжет фильма — полный бред, пусть красивый, сексуальный, но все-таки бред.

Самым положительным аспектом фильма я считаю саундтрек. Очень яркие, бодрые музыкальные темы не дадут скучать зрителям. Пожалуй, только это и спасает фильм от полного провала.

Рекомендовать Стервозные штучки не могу никому, да и не буду, потому что получился один из худших фильмов десятилетия, если не века. Пусть, это красиво, пусть зрелищно, но безумно глупо и совершенно по-детски.

1 из 10

-Нереально крутую драку заказывали?

-Нет!!!

19 июля 2010

А мы вообще-то из общества «Аризонские девственницы»…

Жанр «сексплотейшн» уже давно входит в разряд «на большого любителя», однако и среди режиссёров, и среди зрителей по-прежнему есть его преданные поклонники. И конечно же время от времени в прокат попадают фильмы, выдержанные в данном стиле. «Bitch slap», заявленный как пародийная стилизация под этот жанр, как раз из числа таких картин.

Что же есть в наличии? Троица отвязных и брутальных тёток, брошенный в пустыне трейлер, авантюрный замысел по срыву большого куша за счёт местной мафии, один шериф, куча оружия, крутые оулдскульные тачки, парочка свихнувшихся киллеров и много-много чего ещё. В общем сборная солянка для фильма в стиле сами-знаете-каких режиссёров. Выглядит мнообещающе, не так ли? Что же мы получаем при просмотре самого фильма? Ответ весьма неоднозначный, поскольку плюсы и минусы в фильме приблизительно в равных пропорциях.

Сюжет: первоначально имеет мощный старт, подкреплённый не менее мощными флэшбеками. Учитывая пародийность фильма, можно простить некоторые явные логические неувязки, однако через 30 минут развитие событий начинает нещадно пробуксовывать, логика действий героинь и вовсе теряется, сразу же становится понятным, что провернуть дело они не смогут просто потому что не могут довести до конца ни одно своё действие). Идиотизм даже для пародии, слаженности действий нет, становится понятным, что обмануть мафию и копов они никогда бы не смогли. Ко всему прочему действие затянуто бесконечными выяснениями отношений, а уж финальные драки затянуты неимоверно. Хотя постановка флэшбеков просто отличная — компактно и содержательно.

Персонажи: здесь всё гораздо позитивнее, откровенной халтуры нет. Троица героинь что называется «отожгли»: психопатка, авантюристка и дурочка — шикарное трио! Больше всех впечатлила авантюристка в исполнении Эрин Каммингс — харизма, сексуальность, красота, даже ум — всё на месте. Безумно понравилось камео Люси Лоулесс, Кевина Сорбо и Рене О`Коннор. В общем все выложились на 100%.

Атмосфера: также оставляет только самые позитивные впечатления. Пыль, грязь, кровь, жара, расчленёнка, женские формы — всё сделано очень натурально. Неплохо выглядят и флэшбеки: хоть и заметно, что они сняты с применением зелёного экрана, но выглядят очень атмосферно. В отношении юмора ситуация небезнадёжна, однако убойных шуток на более чем полтора часа крайне мало.

Итог: симпатичный, но местами крайне слабый фильм, который понравится только очень большим поклонникам жанра. Отвязное, смелое, абсурдное, но по-своему привлекательное кино.

12 июля 2010

Спасли фильм концовкой.

Тип рецензии, выбираю нейтральную, сейчас объясню.

Если бы я хотела увидеть, как 3 девушки эротично капают, обливаются водой да ещё и сексом занимаются (по очереди все между собой), то непременно поставила бы положительную. Но увидеть, к сожалению или к счастью хотела совершенно другое. Однако и отрицательно о фильме не могу отозваться- спасибо основной идее и хорошей концовке.

За. Как уже говорила, понравилась основная идея фильма, которая раскрывается в самом конце, в некоторых кадрах до поросячьего визга понравилась операторская работа. Зацепила (в очередной раз) фишка с просмотром прошлого, через которое раскрывается настоящее и, даже предсказывается будущее. Актрисы хорошо и подходят под роли и исполняют на уровне. Улыбнула «японка- убийца». Ну и безусловно понравилась концовка.

Против. Можно догадаться, что всем (не побоюсь этого слова)всем мужчинам понравились изумительных формы милых актрис и все сцены эротического баловства.(Где справедливость, а нам то на что смотреть? На «душку» шерифа или на идиота(простите) с гнилыми зубами). Показалось, что слишком уж возвысили женщин в этом фильме (приятно естественно, но не очень правдоподобно).

В итоге. А что, да-за идею, нет- за 85 минут трэша.

12 июля 2010

Отличный трэш!

Сегодня сходил ознакомится с кинофильмом с приветом к Тарантино — «Стервозные штучки» (Bitch Slap), хотя судя по названию и вступительным титрам, фильм правильнее было бы перевести как «сучья пощечина» или как-то в этом направлении ;)

Ну что сказать о фильме? Попробуйте представить себе такую ситуацию, что в мире существует наркотик «Тарантино» — так вот, у ребят, снявших этот фильм, похоже, случился довольно серьезный передоз в результате употребления этого чудодейственного препарата.

Фильм состоит из полного набора клише Тарантино, приемов Тарантино, штампов Тарантино и фишечек Тарантино. Только товарищу Тарантино удается каждый раз нащупать грань между безумием и гениальностью и удачно по ней пройти. Тут же в тарантиновскую миску положили первое, второе и компот одновременно и с горкой.

Получился такой трэш, что поначалу кажется, что все, ахтунг и надо вставать и уходить из зала. Но минут через 10—15 втягиваешься и дальше смотришь этот вынос мозга уже с удовольствием и до конца. Жаль только, что я довольно быстро угадал, кто же на самом деле этот загадочный Pinkey.

Отличный «пятничный» фильм. Посмотреть вполне можно для расслабления мозгов. Можно даже на большом экране — местами очень яркая картинка. Его, разве что, противопоказано смотреть занудам и подросткам со спермотоксикозом.

4 июля 2010

3-я глава эксплотейшена или возвращение Иолая, Геракла и Зены.

Хоть и декламируется что картина отдает дань уважения Тарантино, но ничего общего она с ним и близко не имеет за исключение джанк/эксплотейшн жанра и как по стилистике так и по визуальному ряду больше относится к Р. Родригесу.

Даже говоря беспристрастно сложно высказать насколько это впечатляющий фильм. Если же рассматривать его с т. з. эсплотейшена то это просто шедевр без лишних и никому не нужных подробностей. Картина стимулирует самые бездарные и низменные человеческие качества как секс, насилие и ненормативная лексика, но обыграно всё это в превосходной пародийной манере на весь экшн-эротико-приключенческий Голливуд. Тот немногий из фильмов где у девушек аппетитная грудь и её трогают крупным планом. Сложно говорить как именно это удалось, но несмотря на полную бездарность главных героинь (зачастую они это и сами понимают называя друг-друга силиконовым кладбищем) в некоторых сценах режиссер умудрился создать напряжение, хотя и главной его заслугой были совершенно глупые, лишенные смысла сцены которые заставляют смеяться над ними не из-за комичных диалогов, в тот самый момент, а из-за полной абсурдности происходящего.

Великолепная красочная и динамичная стилистика радует глаз, хоть на ней и не так уж сильно акцентируется внимание как в Городе Грехов, за исключением пожалуй крупных планов и «картинке в картинке».

После стольких лет увидеть знакомых практически с детства героев стоит многого. Если бы только кто-нибудь в детстве мне сказал что Иолай станет сутенером, Зена монашкой а Геракл секретным агентом то даже не смотря на всю магию кино мне бы это представить не удалось. Если же рассказали бы чем именно кончат вышеупомянутые персонажи в этом фильме я бы ужаснулся.

Когда одним из твоих критериев оценки фильма является сказать во время просмотра «Вот это Да. Вот это *?N:% !» то понимаешь, что Bitch Slap твое кино, кино в котором если и присутствуют стандартные клише, то только ради того чтобы показать насколько они глупы при использовании в других картинах. Когда видишь, как даже на премьерном показе и так небольшая аудитория уменьшается каждые десять минут, вывод налицо — «Кино не для всех и каждого».

Понимая сколько фальши в современном киноискусстве и насколько оно стало приторным, претенциозным и массовым Стервозные Штучки(поясню раз и навсегда — Я ненавижу русские переводы) гремят среди ясного неба и выкидывают вас на обочину из автомобиля на ходу. Зная как у большинства утвердилась киномоногамия заранее ясно что этот фильм найдет мало любителей и забудется также как и Адская Поездка, несмотря на то, что это отдых, капля воды в пустыне и панацея от болезни которую, правда, стоит принимать дозировано и в малых количествах.

P.S. — по сути конечно же ремейк Faster Pussycat! Kill! Kill!

10 из 10

(уважение к немногочисленным представителям эксплойта)

26 июня 2010

Прежде всего, скажу о режиссере. И хотя имя режиссера проекта в списке поводов для просмотра Casey Cooper’а стоит далеко не на первом месте, но здесь я все же на создателя фильма взглянул — и был приятно удивлен. Данное кино снимал Рик Джейкобсон, при взгляде на фильмографию которого сразу бросаются в глаза режиссерские работы в нескольких, я не побоюсь этого слова, легендарных сериалов прошлого. Правда, неизвестных бюджетных ТВ проектов у него еще больше. Но все-таки…

А теперь о самом фильме. Огромное спасибо создателям фильма за сиськи, пардон т. е. за трио главных героинь. Они — это нечто… нечто великолепное, потрясающее воображение (по крайней мере мужское), заставляющее всматриваться в экран и ловить каждое их движение, каждый вздох… Добавим к их сексуальной внешности развязное поведение и добьем зрителя продолжительной лесбистской сценой (и не одной) и вечной ориентацией объектива камеры на декольте главных героинь… Как итог: плевать мне на сюжет и… уже не помню что там еще бывает в фильмах… да и без разницы: смотрим на очаровательных главных героинь (без обнаженки, но это не делает их менее неотразимыми в глазах зрителя) и молча ставим 10 из 10…

Фильм действительно впечатляет — здесь есть две главные составляющие, которые мы так любим в кино: секс и насилие. И того и другого в кадре хватает с избытком. Еще раз: сексуальные девушки, лесбистские мотивы и даже стриптиз на вэб-камеру на фоне финальных титров. Про кровавую составляющую тоже не забыли — взрывы, кровь, драки, перестрелки. Добавим сюда длинные и кровавые схватки между девушками (такого ни в одном другом фильме мне видеть не доводилось) и становится ясно, что кино получилось просто из ряда вон выходящее…

Картинка. Она действительно вышла красивой (в том числе и сама по себе, даже если попытаться не смотреть на аппетитных девушек в кадре). Эффекты с раздвоенным, расстроенным и т. д.-роенным экраном, необычная манера съемок в экскурсах в прошлое (не знаю как называется эта манера, когда специально снимают явно комбинированные, но яркие кадры, но выглядит это все безумно стильно), ну и просто обычные съемки, к которым зритель уже давно привык во время основного действия где-то в пустыне. Т. е. тут тебе и стильное разнообразие и традиционные кадры. Как итог — картинка вышла стоящей.

Актерский состав. Имена главных героинь мало что нам скажут, так что просто смотрим на них в кадре, радуемся и после просмотра лезем в Интернет чтобы найти что-то еще с этими актрисами. Из знаменитостей можно выделить актеров известных сериалов, которые дружно перекочевали в проект на второстепенные роли — помните я говорил про то, что режиссер известен своей работой в сериалах, а именно «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — королева воинов» — так вот ведущие дуэты из этих проектов появились и здесь, появились мельком, но все равно было интересно на них взглянуть. А Майкл Херст так еще и смог таки урвать не плохой кусок экранного времени в свое распоряжение.

Персонажи. От простых людей и до персонажей аля Ангелы Чарли или Джеймс Бонд. Еще раз — главные героини это просто что-то с чем-то (переведем так: крутые телки с потрясающими фигурами), особенно райская пташка в золотом оперении (на человеческий язык переводится примерно так: невероятно красивая молодая девушка в золотистом обтягивающем и коротком платье). Плюс секреты среди трио и не плохой экранный образ вышеупомянутого Майкла Херста.

Музыка. Звучит она тихо, но мелодий, а вернее полноценных кусочков рок композиций здесь хватает и они вставлены в нужные места, добавляя этакий забористый мотивчик в и без того зубодробительное зрелище.

Сюжет выстроен со вкусом. Интригующие события с невероятными персонажами где-то в пустыни перемешиваются с экскурсами в прошлое, которые удаляются все дальше и дальше, чтобы раскрыть историю еще подробнее. При этом картина не вышла серьезной и как бы так сказать… земной, обыденной. Есть тут такие моменты (особенно в финале), когда кажется что этого здесь быть просто не может, не должно быть здесь столько прямо таки супергеройских мотивов, но они есть и просмотр они ни капли не омрачают.

Итог: очень не рядовой проект, фильм подобных которому я раньше не видел, героини которые потрясают и не оставляют зрителя равнодушным даже после просмотра, плюс оригинальная история и неординарная манера съемок.

8 из 10

- Никогда не извиняйся за то, кто ты есть.

4 мая 2010

Зато было весело

Согласна, что фильм туповат и без смысла — зато лёгок для просмотра и радуется глаз картинкам.

А чего вы ожидали? Он ведь сделан в стиле Тарантино! Все фильмы аналогичны в своём стиле и подобии. Не обычная съёмка, необычная подача картинок, своеобразное мышление, жуткие и забавные фразы. К примеру, очень посмешила и привела в мини-шок сцена в монастыре от главных героинь «Ксены». Действительно был трудный выбор идти работать стриптизёршей или же оставаться и любить матушку.

Хэл — сексуальный агент «Белый мишка» — красивая актриса, по персонажу: очень хитрая, влюбчивая, не хочет делать зло, иногда кажется наивной, собранная, организованная натура.

Трикси — Пинки — самая понравившаяся из всех троих девушек. С самого начала преподносят нам её как натуральную блондинку в душе. Кажется, что она ни чем больше как стриптиз и секс не занимается. Но в конце фильма очень неожиданный поворот событий и выясняется кто, же она такая на самом деле. Девушка с огромнейшим запасом адреналина, ведь её не один раз могли убить. На что только идут люди, чтоб повеселиться.

Камэро — вообще не понравилась, как внешне, так и персонаж. Сумасшедшая. Сидит на таблетках, чтоб держать себя в руках. Готова всех подряд убивать. Эгоистка. Её волнует только то, что ей нравится.

Хэл и Трикси

Красивая пара, красивая сцена не законченного секса. Любовь, хоть и не взаимная. На протяжении всего фильма, они как-то были связаны, были не далеко друг от друга. Хэл всегда обращалась к Трикси с лаской в голосе и милыми словечками. Сцена их знакомства, когда Хэл защищает Трикси от бандита в переулке (ясно, что была подстроена самой Трикси), но уже даёт понять, что Хэл будет заботиться об этой малышке.

Камэро и Хэл

Роман в тюрьме. Романтика. Ничего удивительного и особенного. Сразу видно, что о дальнейших отношениях и речи не могло быть. Хэл морозилась от всяческих попыток Камэро.

Первый фильм с Майклом Херстом после «Геракла», мда тут его Иолай совсем другой человек. Чего только стоят его трусики.

Кевина Сорбо показали очень мало и я не совсем поняли он ли то был первым трупом отрытым девочками.

Фильму ставлю 10. Во время просмотра отдохнула.

24 марта 2010

«С любовью к Тарантино!»

Посмотрев трейлер фильма, конечно ждал его премьеры, но посмотрев его полностью был немного разочарован. Во-первых в глаза бросаются дешевые спецэффекты, в фильме десятилетней давности «Бойцовский клуб» (1999) компьютерная графика выглядит намного круче! Ну, а во-вторых, слишком много пафоса, на мой взгляд, даже для пародии на Квентина Тарантино.

Но, все-таки пародия у Рика Джейкобсона удалась на славу! Особенно порадовал дует Кевина Сорбо и Майкла Херста. Два старых друга Геркулес и Иолай спустя много лет снова вместе. Да, ещё рассмешил образ Кинки в фильме, она — прототип японской девочки Гого Юбари в фильме «Убить Билла»: та самая одежда, почти то же оружие, классический чупа-чупс во рту, ну и так далее…

Нельзя забывать и про автомобили. Агрессивные тачки типа «американский мускул» очень напоминают автомобиль Курта Рассела в фильме «Доказательство смерти» или автомобиль Стэйси Фергюсон в фильме «Планета страха».

С самого начала фильма было ясно, что безобидная Трикси не такая уж и слабая и обижена жизнью девчонка. Возможно из за того, что актриса из неё никакая. Да, вправду сказать главные героини не очень то обрадовали актерским мастерством, больше своими сексуальными телами.

Как видим все сводиться к пародии на Тарантино, хоть она оказалась не очень зрелищной и мало бюджетной, но, думаю, слоган «С любовью к Тарантино!» фильм оправдал!

13 марта 2010

ПРОСТИ ЕГО КВЕНТИН!!!

Извините, какая уж тут любовь… Тарантино смотрел и плакал, хотя я надеюсь что он этого не увидит. Спору нет во время просмотра некоторых картин Квентина мозг начинает потихоньку закипать, но он варит его на «медленном» огне и поэтому фильм смотрится, а вот от фильма Рика Джейкобсона мой мозг уже был готов к употреблению минут через 30.

3 девушки — да, хорошо; какя-то интрига — отлично; непонятный злодей Пинки — тоже нормально, но что за безумие творится в кадре… это же просто невозможно смотреть. Если Вы из-за переизбытка нервных клеток, или просто из бонального любопытсва всё таки решите посмотреть это… как бы это назвать… ну трэш действительно самая подходящая характеристика для данного… трэша, то заранее предупредите родных и близких что после просмотра какое-то время Вы можете быть в не совсем адекватном состоянии.

Я считаю что упоминание Тарантино в слогане нужно расценивать не как любовь к нему, а как плевок в его сторону. Может быть конечно мистер Джейкобсон действительно пытался сделать что то похожее на ФИЛЬМЫ Тарантино, может быть он даже считает что у него что-то вышло, но я искренне надеюсь что имя Квентина было запятнано без его ведома…

Прости Нас Квентин за работу Рика, прости…

3 из 10

6 января 2010

Грудастое безумие. Бессмысленное и беспощадное

Как вы думаете, что представляет из себя стандартный боевик, относящийся к категории «треш»?

- Отсутствие хоть какого-либо нормального сюжета? Возможно.

- Минимальный бюджет? В большинстве случаев — да.

- Довольно плохая игра никому не известных актёров? Вероятно.

- Неприкрытый силикон едва ли не в каждом кадре? Хм, а вот это уже что-то новенькое!

И заметьте, последний пункт также имеет отношение к «боевику». По крайней мере, создатели фильма относят своё творение именно к этому жанру… Быть может зря? Давайте разбираться.

А был ли мальчик?

Видимо режиссёру (что, кстати, вполне нормально для мужчины) очень нравятся определённые части женского тела. Ведь действительно, камеру словно магнитом притягивает сделать очередной крупный план чьих-нибудь грудей… А главное, что есть выбор! На протяжении всего фильма фигурируют как минимум 3 пары отборных силиконовых «горок». Причем, как американских, так и, например… японских.

Ну да ладно, пускай будут груди, мы не против. Но давайте обратим взор на взаимоотношения между героинями фильма. Тут товарищ Джейкобсон продолжил воплощать свои фантазии. Все три главных героини фильма… эм… назовем это так: «с острова Lisboa». Сразу же поспешу вас огорчить. Увы, дорогие «любители» сего дела, сцен Lisboa`нства в фильме довольно мало. Зато они страстные. Так как актрисы, исполняющие их, явно снимаются далеко не в первом фильме, где нужно изображать любовь «к ближней своей»… Да, я говорю именно о «немецкой киноиндустрии».

Профессионализм девушек в сценах обливания водой, танцев в стрип-клубе, борьбы в грязном песке и прочих шалостях — не вызывает вопросов. В такие моменты кино смотрится «на Ура!». Вопрос в другом. Господин Джейкобсон, зачем вы постоянно портили прекрасные женские эпизоды своим «сюжетом»? Если уж взялись снимать красиво — так снимайте, к чему были эти стрелялки, шпионские мотивы, мистические неубиваемые ниндзи, секретные технологии и прочая никому не нужная ерунда…

Объективное мнение? Вы серьёзно?

Но всё же, данная комедия удалась на все 100%! Ой, простите, это был боевик? Так ведь… японские школьницы-убийцы, орудующие смертельными Йо-Йо и параллельно сосущие леденцы — это же, по идее, комедия? Нет?! Все равно боевик? Ну хорошо… Тогда скажу объективно. Как боевик — кино не удалось. Хотя… ежели смотреть сие чудо изначально с позитивным настроением, да ещё и сдобрить просмотр парой бутылочек известного напитка… то всё покажется не таким уж и плохим! А относиться серьёзно к оценке подобных «шедеврOFF» не советую, всё-таки не для кино-гурманов они изначально создаются.

28 декабря 2009

Безусловно, этот фильм — пародия на Тарантино!

Итак, три шикарные бабы решили найти какие-то сокровища, убивая при этом всех, кто встанет у них на пути. Знакомьтесь: Хэл

(Эрин Каммингс)- мозг банды, Трикси

(Джулия Вот)- секс-бомба, добрая, но немного глуповата, Камэро

(Америка Оливо)- совершенно психованное создание. Становится понятно, что с такими персонажами зрителю будет не до скуки. Они дерутся, занимаются сексом, убивают плохих и хороших мальчиков, в общем веселятся… Так почему же не повеселиться и нам за просмотром этого фильма?! Лично я, что ожидала увидеть, то и получила. Это весело и красиво.

Очень понравилась Камэро (такую психопатку еще поискать нужно) наверное, самый забавный персонаж. Тут у нас в актерском составе и Люси Лоуллес, и Рене О’Коннор, и Кевин Сорбо, так сказать, вся компашка из «Зены-королевы воинов» и «Геракла» решила повеселиться с «сучками».

Что касается сюжета, то сразу становится понятно, что вся эта заваруха, в конце концов, повернется на сто восемьдесят градусов — так и получилось.

Мне понравилось! Пусть он совершенно глупый и бессмысленный, но это пародия, а она и должна быть такой. Если вы хотите просто отдохнуть от драм и триллеров, то посмотрите — красивые, дерущиеся (и не только) между собой девочки, помогут вам расслабиться!

28 декабря 2009

Заманчивый трейлер и фотографии сделали своё дело: я ожидал этот фильм с нетерпением, при этом отдавая себе отчёт в том, что это тупой трешняк Б-класса, то есть особой художественной ценности ждать не стоит. Хотелось посмотреть просто ради прикола.

Да уж. Ожидания трейлер и фото не обманули, но только я не думал, что эта абсурдистская комедия с серьёзным лицом будет аж настолько разжижающей мозги; то ли римейк, то ли трибьют микробюджетного ($45т) эротоманского трэша «Faster, Pussycat! Kill! Kill!». Главное, что обсуждают уже посмотревшие «Bitch Slap» в Интернете — это для кого он был снят, и тут, надо сказать, не скупятся на нелестные личностные характеристики целевой аудитории фильма. Действительно, психически здоровому человеку вряд ли захочется это смотреть, однако, согласно известному выражению, «абсолютно здоровых нет, есть недообследованные» — потому фильм таки смотрят.

Впрочем, этому боевичку нельзя отказать в эстетизме (пусть и своеобразном) и иронии над трэш-жанром, которая проявляется в нарочито абсурдных сценах, играемых с серьёзными лицами. В общем, это как раз тот видеоряд, который остро нуждается в циничном донельзя гоблинском переводе — тогда под пивко в весёлой компании покатит.

24 декабря 2009

Фильм представляет из себя веселый треш про бандиток-лесбиянок с большими буферами. В этом, в целом, и есть весь сюжет фильма. Часть картины они занимаются лесбийским сексом и петингом (все очень сексуально, но даже голую грудь не показывают), другую часть фильма они дерутся между собой, или бьют каких-то мужиков.

Кто-то может посчитать это омажем, хотя скорее это просто наглые заимствования у Русса Мейра. Его культовейший фильм Faster, Pussycat! Kill! Kill! стал протопиом для Стервозных сучек (так будет правильнее). В принципе, этого стесняться не надо, так как новая версия сделана по лекалу exploitation movies 60-х и 70-х годов. Тут стиль превыше всего, а сюжет служит лишь поводом для очередных драк грудастых красавиц или их лесбийскому сексу. И то и другое, в принципе, выглядит очень даже неплохо, но больше похоже на спец-выпуск видеоверсии Пентхауса без обнаженки.

К счастью, какой-никакой, но сюжет здесь все-таки есть. К сожалению этот сюжет часто выкидывается за борт ради 5-минутной сцены, в которой девушки обливают себя водой в пустыне (????), или почти 20-минутной, где главные героини бьют друг друга по рожам, без всяких последствий. Эта сцена вообще испортила то что можно было бы назвать фильмом, так как был слишком затянута, да и стеб в ней отсутствовал, а без стеба такой треш воспринимается чересчур серьезно, что не идет фильму на пользу.

Недавно вышел фильм Hell Ride с отличными актерами, и клевой темой байкеров. Он тоже был сделан под стилистику байкерских фильмов 60х и 70х, но оказался полным дерьмом, так как на одной стилистике далеко не уедешь.

Bitch Slap в этом смысле получше и поинтереснее. Кстати именно в этом фильме присутствует самый злобный женский персонаж, который я когда либо видел в кино (нереальные персонажи из фильмов ужасов не считаются).

В общем и целом, ради прикола фильм можно и даже нужно глянуть, потому что так сегодня уже не снимают. Похоже довольно условный «успех» фильма Тарантино Death Proof сподвиг создателей на съемки Сук, и они очень и очень похожи на шедевр Тарантино, хотя и слабее раз в 10.

Ради киноликбеза, с целью удивить себя и порадовать, если вы поклонники Death Proof, фильм посмотреть стоит, но имейте в виду — это тупой треш.

6 из 10

10 декабря 2009

Боевик Стервозные штучки в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Рик Джейкобсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джулия Вот, Эрин Каммингс, Америка Оливо, Майкл Херст, Рон Мелендес, Уильям Грегори Ли, Минаэ Нодзи, Кевин Сорбо, Люси Лоулесс, Рене О’Коннор, Дэннис Кейффер, Скотт Хэнли, Марк Лутс, Зои Белл, Роберт Маммана.

В то время как во всем мире собрано 199,436 долларов. Страна производства - США. Стервозные штучки — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.