Стены
Kirot
6.2
5.7
2009, боевик, триллер, драма
Израиль, Франция, США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Ольга Куриленко, Зохар Штраусс, Лирон Лево, Рэймонд Амсалем, Нинетт Тайеб
и другие
На окраине города, в старом жилом доме, на одном этаже живут две незнакомые друг с другом девушки. Эленор работает в магазине и мечтает выиграть в лотерею, чтобы сбежать от мужа, который жестоко издевается над ней. Галя – убивает людей по заказу мафии, чтобы расплатиться с долгами и вернуться на родину к маленькой дочке. Девушки не знакомы друг с другом, все, что их объединяет, – это смежная стена и отчаянное желание изменить свою жизнь. Они напуганы и беззащитны, но ради обретения свободы готовы идти до конца…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Стены

английское название:

Kirot

год: 2009
страны:
Израиль, Франция, США
слоган: «There are no walls»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Рэм Швеки
композитор:
художники: Шунит Ахарони, Инбал Шуки
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $1 948
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2009 г.
на DVD: 19 мая 2010 г.
на Blu-ray: 19 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Стены», 2009

Видео: Трейлер (Стены, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Стены», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стены», 2009

Боль там, где Стена Плача

Криминальная драма с элементами триллера и боевика «Стены» (в оригинале «Kirot») франко-американо-израильского совместного производства, премьера которого произошла в 2009-ом году, не пользуется особой популярностью в мире. Хотя есть в нём один момент, заслуживающий внимания но об этом нескольким позже. А так этот фильм рассказывает о нелёгкой жизни двух женщин — русской эмигрантки Гали и местной Элинор — судьбу которых можно вполне уместить в эпистолярной терминологии по Фёдора Михайловича Достоевского «Униженные и оскорблённые». Потому что окружающие их мужчины — сплошь грубияны и мерзавцы, для которых поднять руку на хрупкое создание слабого пола всё равно что плюнуть.

Но всё-таки «Стены» — это не сплошь феминистский вызов мужланам от тех, кого они извечно третировали. Режиссёр и сценарист фильма Дэнни Лернер, для которого «Стены» стали лишь вторым фильмом после «Застывших дней» (2005-ый год), решил в характерной для независимых фильмов черте показать изнанку существования людей на Земле Обетованной, тем самым заявив миру, что Израиль — это ещё не Рай на Земле, как многие об этом думают, а также направить взоры кое-кого из вышестоящих, что и близ Святой Земли процветает проституция и домашнее насилие. Эти два неприятных момента нашей с вами действительности Дэнни Лернер отдал на откуп своим героиням: Галя — как уже было сказано русская эмигрантка, приехавшая на заработки ради своего ребёнка, но попала в сети сутенёров, постоянно избивающих её, а Элинор страдает от тяжёлой руки своего мужа. И, кстати, сакральная мысль, что «бьёт — значит любит» вовсе здесь не имеет никакого подтверждения. Вот такая вот драматургия существования в унылых застенках крошечных квартир, где у каждого своя трагедия на сердце.

Теперь же вернёмся к тому, что было сказано также выше, то есть, чем же примечательный фильм, если тематика женской мести на манер голливудской картины «Связь» (1996-ой год) от братьев Вачовски (тогда ещё братьев!) не заинтересовала Вас для просмотра сей ленты. И касается эта примечательность только нашего отечественного зрителя, адресованная от актёрского состава. Роль Гали сыграла Ольга Куриленко. Сейчас это имя известно, пожалей, каждому, особенно после того как Ольге выпала честь сыграть в очередной части «Бондианы» очередную роковую красавицу. Как раз за год до «Стен» и вышел «007: Квант милосердия», так что Куриленко ехала сниматься в Израиль уже в статусе суперзвезды. Мужские же роли сыграли Владимир Фридман (сутенёр Гали, которого все просто зовут Мишкой) и Генри Давид (урождённый Давид Хиловский). Оба они репатрианты из стран бывшего СССР, а на исторической родине стали вот достаточно известными актёрами, особенно курянин Фридман. Конечно, есть и другие актёры. Вот роль Элинор сыграла Нинетт Тайеб, победительница вокального шоу, исполняющая песни в направлении «alternative rock», а её экранного мерзавца мужа сыграл Зохар Штраусс, рождённый в Хайфе.

И вот теперь становится понятным за счёт чего создатели фильма «Стены» привлекали публику. Во-первых, это — Ольга Куриленко, во-вторых, — Нинетт Тайеб. Или наоборот, не суть важно. Но с бюджетом в три миллиона долларов претендовать на международный успех сложно. Даже фильм «Очень плохие парни» (2013-ый год) обрёл известность только благодаря тому, что сам Квентин Тарантино всем и вся постоянно заявлял, что это — лучший фильм года. Ни много, ни мало. А вот у «Стен» не оказалось таких авторитетных маркетологов. И всё-таки если фильм вдруг Вас заинтересовал, то будьте готовы, что лента будет выражать не только пороки общества, изображённые в виде мужской жестокости, но и местами она будет весьма затянутой. Дэнни Лернер как ни пытался, но динамичной и ровной картины у него не получилось — темп у неё достаточно рваный. А вот всё самое интересное, когда драма превращается в боевик, когда наша Галя стала матёрой киллершей, начинается уже ближе к финалу фильма. Это, конечно, минусы сюжету. Но скрыть бы это могли или актёрская игра (и тут обе девушки старались, это зачёт) или же оператор фильма, но вот некий Рэм Швеки превратил картинку в постоянный налыв тёмных тонов с какой-то рябью. Это мешало, если честно.

Так что если Вы вдруг захотите посмотреть фильм «Стены», то он предлагается в том случае, если Вы — поклонник криминальных драм или же верите в возмездие, орудием которого становятся наши любимые хрупкие создания. Или же Вам нравится Ольга Куриленко из Бердянска. Или же израильский независимый кинематограф Вас интересует. В остальном же можете спокойно пропустить ленту.

6 из 10

P.S.: В переводе с тагальского языка (по сути официальный язык Филиппин) «Kirot» означает «Боль», что полностью соответствует содержанию фильма.

9 февраля 2016

Не опоздай сохранить любимых

В этом фильме, к сожалению, описываются реальные судьбы людей. После просмотра, начинаешь ценить близких. Ведь у главной героини есть ребенок, который далеко от нее, и они по стечению обстоятельств, не могут встретиться.

В этой картине две судьбы. Они разные, но их объединяет зависимость от других людей. Первая героиня — Галя, (которую сыграла Ольга Куриленко) попавшая в бордель. Зависела она от сутенеров и бандитов, у которых был ее паспорт.

Вторая актриса — Нинет Тайеб. Впервые увидела ее в этом фильме, и она произвела на меня хорошие впечатления. Ее судьба не менее печальна, живя в постоянном страхе и терпя избиения, она зависит от мужа, который контролирует каждый ее шаг.

Фильм тяжеловат для ранимых людей. Присутствующие в нем избиения женщин, насилие, убийства, несправедливость и издевательства оставляют нерадостное настроение после просмотра. Сначала и до конца фильма я находилась под напряжением и чувства волнения за девушек не хотели отпускать меня.

Вся эта картина заставляет задуматься, во что превращается наш мир, где всё продажно и решается связями.

В нем больше драмы, чем боевика, но посмотреть стоит.

8 из 10

18 марта 2013

Немного о стенах

Фильм Дэнни Лернера о наших соотечественниках в Израиле.

Главная героиня украинка Галя, приехавшая на заработки в Израиль, попадает в бордель. А после неудачного побега, снова попадает но на этот раз уже в руки какой-то непонятной организации, которая использует её, как киллера. Мне, не хотелось бы останавливаться на описаниях убийств, там смаковать нечего, я с вашего позволения эту часть пропущу. Соседкой украинской девушки Гали, волею случая оказалась еврейская девушка Элинор. У Элинор тоже не всё гладко, серьёзный разлад в семье,/тиран муж/, к тому же она ждёт ребёнка.

Авторы фильма ненавязчиво показывают сближение и трогательную дружбу двух женщин. Фильм заявлен, как боевик и драма, но мне кажется, что больше фильм тяготеет к драме, потому как линия боевика в фильме разработана слабовато. Допускаю, что это входило в режиссёрский замысел, дабы оттенить главное.

Несмотря на разные культуры, мечты о счастье, о простом человеческом счастье, не сильно нас отличают друг от друга. Героинь фильма разделяет тонкая фанерная стена, но вместе с тем она, же и даёт толчок к сближению.

Глубоко человечный фильм, в котором присутствуют серьёзные размышления о жизни.

8 из 10

28 ноября 2012

Иллюзия надежды вырваться из замкнутого круга

Что представляет собой фильм «Стены»? Это сильная драма с элементами чисто женского боевика. Здесь, как положено в чисто женских боевиках, во всём виноваты мужчины, а женщины вынуждены бороться за жизнь и право свободы.

Что отличает фильм «Стены» от типичного женского боевика? Трагичность, жизненность. Здесь всё не так круто, как, предположим, в «Коломбиане» или в другой какой картине с девушкой-бойцом. Зато всё как могло бы быть в жизни. Бандиты — бандиты, душевная боль — душевная боль, ярость — ярость. Никакого метафоричного превосходства, нереальных трюков или ещё чего. Словно мокьюментари, но со статичными камерами и более-менее выраженным режиссёрским почерком.

Перед нами разворачивается история духовного единения двух девушек, каждая из них несёт на себе определённый груз несчастий. Они вынуждены быть вместе, чтобы противостоять жестокости и криминалу. Их долг друг перед другом — не сдаваться и доверять во всём. Галя и Эленор, две сложных судьбы, два противостояния и сильных волевых характера.

Поначалу смотрится фильм как-то не очень. Чувствуется привкус малобюджетного криминального кино, ценность которого направлена на «показать-как-есть». И русская речь (с некоторым акцентом у Ольги Куриленко) недоработана звукорежиссёром: Галю и её босса нормально слышно только в наушниках.

Однако по накатанной, шаг за шагом у драмы прибавляется всё больше хороших качеств: актёры полностью проваливаются в воссоздаваемые образы, сценарий аккуратно выправляется в лучшую сторону и даже оператор неплохо подбирает планы. Сопереживание героиням нарастает с каждой минутой. Отлично сняты «душевные» моменты и перестрелки: чувствуется, что режиссёру было не всё равно.

Финал поражает. Действительно трогательно и задевающе. Чувственная составляющая сюжета в сочетании с непередаваемой музыкой окончательно подняли «Стены» на планку качественного кино.

В целом, фильм хорош, правдоподобен и вполне раздвигает рамки обычного боевика а-ля «современная НикитА». За неравнодушный подход к теме Дэнни Леннера и оправданные старания сделать из «кости» «конфетку», не разогнавшись поначалу, но сумев потом быстро набрать скорость, можно накинуть ещё балл.

8 из 10

4 ноября 2012

Долгое время я не знала, как описать в рецензии те чувства, что переполняли меня после просмотра данного фильма. Безусловно, этот фильм стоит посмотреть, не только из-за того, что там играет Ольга Куриленко, (а в этом фильме она очень хорошо сыграла свою роль, на мой взгляд), но и из-за того, что этот фильм о жизни, мечте и дружбе. Жизни, которая дается человеку лишь один раз. Мечте, ради которой человек, пойдет на все. Дружбе, которая заставляет на время забыть о своих проблемах и мечтах, чтобы прийти на помощь единственному другу.

Музыка, которую написал Натэниел Мекали к этому фильму, очень чувственная и глубокая. Она помогает почувствовать те эмоции и переживания, что испытывают девушки на протяжении всего фильма, пытаясь решить свои проблемы в одиночку, или помогая друг другу…

Концовка этого фильма… она была сыграна великолепно…

2 июля 2012

Череп крепко разворочен и мозги текут сквозь стены. Стены, стены, двери, окна (ГО)

«Стены». Что бы это могло быть? Картинка на буклете диска словно кричала о том, что перед нами должен быть некий фильм ужасов, страшный до умопомрачения. Однако, фильм не таков. Я бы дал ему характеристику, более подходящую к жанру психологическая драма. А драмы такие уже априори вызывают к себе неоднозначное отношение.

В чём же негатив фильма «Стены»?

Ну, вроде бы понятно — повествование идёт «рваное». В том смысле, что сразу не понятно: что есть что и с чем его «едят». Можно даже при желании запастись терпением и проглотить столь «твёрдую пищу», коей является фильм «Стены». И вот именно в этом и есть та «кочка», на которой, как мне кажется, споткнулись создатели фильма!

Ну что, не было разве других драм? Сравнить есть с чем. У нас в России их ТАКИМИ делают, что после просмотра жить перестаёт хотеться. В этом же ключе сняты и «Стены». Причём здесь мы видим целый альянс совместных производителей: США, Франция и Израиль.

Всё предельно ясно. Хотя, по течению фильма ясность эта возникнет примерно на середине фильма. До этого зрителям предлагают посетить урок избиения молодых женщин с многочисленными рецидивистскими повторениями (хорошо ещё хоть задания на дом эти «учителя» не задают). Мужики здесь не дерутся. Они только женщин молотят… Но если даже опустить мой сарказм, то по сути что мы видим?

Обстоятельства, в которые попала главная героиня фильма Галя, вынуждают её пускаться во все тяжкие. Безусловно, ей не позавидуешь. Её соседка, которая живёт у Гали за стенкой, постоянно становится жертвой собственного мужа-садиста. Я даже подумал, что у израильтян-евреев так заведено.

В общем, дальше углубляться смысла нет. Я всё-таки не диссертацию пишу.

Всё понятно… Приняли мы и запредельно суровую атмосферу, и непроглядность света в конце тоннеля…

Теперь, о том, почему всё-таки моя рецензия получилась отрицательной…

Ну, во-первых, реализация самой идеи получилась как не имеющая права на жизнь. Великий классик сжёг II том своей рукописи, потому что посчитал, что в нём присутствует жизненная неправдивость. Так почему «Стены» живы? Чем они удостоились места среди прочих других фильмов? Это мы уже видели. В других фильмах. В общем, здесь, с горем пополам, но ещё можно как-то вытерпеть…

Но, во-вторых: Зачем было концовку фильма делать в стиле боевиков а-ля девяностые? То же мне, воительницы с пожирающей системой!.. Мильон вариантов существовало как можно было закончить этот фильм. И из всех эти создатели выбрали этот? Зачем? Так бы можно было рассчитывать на то, что фильм выиграл бы. А в итоге?

Что можно сказать, если фильм получился провальным… Он сам едва живой. Но некоторые его принимают. Я же в их число войти не могу…

Оценка: 3 из 10

5 апреля 2012

Честно скажу: никогда не видел ничего подобного. Увиденное, без преувеличения, повергло меня в шок. Тошно было смотреть на многочисленные синяки на напуганном лице Гали. Малый бюджет не помешал создателям сделать действительно мощную картину. Есть конечно недочёты и их хватает но все они отходят на второй план, когда видишь безысходность, бессилие, измученность и страх главных героинь. Впрочем хорошие фильмы не требуют большого бюджета. Единственная, на мой взгляд, ошибка это ужасная работа звукорежиссёра и наверное некоторая наигранность второстепенных персонажей. Бывает очень плохо слышно реплики персонажей, так что лучше смотреть в наушниках. В фильме огромное количество насилия и крови, но это не ни в коем случае не боевик и не триллер. Это больше криминальная драма но снятая по-другому. Фильм однозначно не для широкой аудитории. Снято достаточно реалистично, и очень сильно задевает. Увиденное очень долго не уходило из головы. Не буду рассказывать сюжет, он есть в синопсисе. Скажу только одно: перед просмотром забудьте вообще обо всём, отбросьте все предубеждения относительно того как должно сниматься хорошее кино. Я лично нахожусь в глубоком сомнении, что на экранах появится что-то подобное.

Моя оценка данному фильму

9 из 10

и это только из-за звука

26 февраля 2012

Шумные соседи

Мне очень нравится наша Ольга Куриленко, хотя на роли ей не особо везет. Обычно ее зовут сниматься в зрелищных экшнах в качестве просто симпатичного личика. Неудивительно, что Ольге сложно себя проявить в таком амплуа. А ведь у нее есть потенциал.

Этот фильм выбрал потому, что у нее здесь главная роль. С учетом того, что ее фильмография не может похвастать богатым ассортиментом, довольствуемся тем, что есть в наличии. Ожидал я очередного боевика, заявленного в жанре. В принципе, это меня устраивало. Надо же иногда разбавлять драмы чем-то другим. Хотя разбавить особо не получилось, потому что я бы отнес «Стены» все-таки к драматическому жанру.

Ольга играет украинку (хотя почему играет, если она и есть украинка?) Галю, работающую в Израиле проституткой широкого профиля. После неудачной попытки бегства ее сутенер забирает документы. Чтобы получить свой паспорт назад и вернуться к дочери, мафия делает ей деловое предложение. Она должна кое-кого убить и после всего сможет выйти из игры. По соседству живет молодая Элинор, которую постоянно избивает муж. Между девушками нет ничего общего, кроме стен, разделяющих их квартиры. Но вскоре они знакомятся друг с другом.

Мне фильм понравился. Местами переиграно слишком и неправдоподобно, но с бюджетом в 3 млн. было бы глупо ждать чего-то особенного. Криминальная составляющая фильма вообще оставляет желать лучшего. Но линия дружбы двух соседок очень хорошо получилась. За ними наблюдал с интересом. Вообще изюминка фильма в израильском производстве. Оттенок другой культуры все-таки чувствуется.

Девушки хорошо сыграли. Ольга много говорила по-русски. Хотя все-таки акцент у нее есть. Нинетт Тайеб отлично смотрелась. То ли она действительно так талантлива, то ли просто сказалось, что она сама родом из Израиля, поэтому получился гармоничный образ. Думаю, что второй вариант ближе к истине. Если верить КиноПоиску, можно сказать, что это первый ее опыт. Про остальных нет смысла говорить. Они тут только для фона.

Я бы даже не стал удалять этот фильм, потому что мне очень понравилась идея с интернациональной дружбой двух девушек, живущих по соседству, у каждой из которых нелегкая судьба. Если б не было тут криминала… Он только все испортил. И саундтрек иногда сильно выбивался из фильма, а иногда сливался с ним. Поэтому ставлю только…

7 из 10

17 февраля 2012

Стены, разрушить которые можно только смертью

Давно хотел посмотреть этот фильм, так как интересуюсь работами Ольги Куриленко, но из-за нехватки времени удалось посмотреть только вчера. Сразу же скажу, что фильм меня ни капельки не разочаровал.

Этот фильм есть наглядным примером того, что бюджет играет далеко не определяющую роль. Даже на относительно очень малые деньги можно снимать очень хорошие картины.

Фильм пропитан атмосферой безысходности, которая изменяет характер главный героинь, подталкивая их следовать жестоким правилам чужой игры, игры, в которой они лишь пешки, которым не суждено стать ферзями. После просмотра фильма тянет на размышления, возможно даже появится желание что-либо изменить в своей жизни к лучшему.

Кстати, Куриленко сыграла просто превосходно. И вообще украинкам на удивление хорошо получаются играть роли сильных женщин (Мила Кунис в «Макс Пэйн», Мила Йовович в «Обитель зла», «Ультрафиолет»).

Уверен, что любителям жизненных драм эта картина очень понравится. В ней нет места для фантастики и мистики, она реальная как и сама жизнь. Но если вы просто хотите скоротать время, не парясь ни о каких проблемах, это не ваш выбор.

Ставлю

10 из 10

и это отнюдь не завышение оценки.

11 января 2011

Изменение неизменности общества

Имя израильского режиссера Дэнни Лернера зрителю скорее неизвестно, чем известно. В первый раз он показал себя как хороший продюсер и сценарист на фестивале Израильского кино с кинолентой «Застывшие дни». Этот фильм тоже имеет косвенное отношение к насилию, как и в ленте «Стены».

Данный фильм достаточно хорошо отражает ту действительность, которая царит в странах Востока. В этой части света женщину издревле считали прислугой мужчине, некой бесправной вещью, с которой можно делать все что хочется, в зависимости от настроения. Само действие фильма происходит в Израиле, и если в этой достаточно цивилизованной стране происходят такие печальные вещи, то говорить о странах, например, персидского бассейна, и вовсе страшно.

Для многих, наверняка этот фильм стал неким открытием. А именно увидеть Ольгу Куриленко в неком другом свете. Во многих фильмах, где она играла ранее (будь это «Хитмэн», «Квант Милосердия», «Макс Пэйн») настоящую игру нельзя было увидеть в принципе. Все драматические и субъективные моменты перекрывались погонями, перестрелками, частыми убийствами. Тут же Куриленко предстает перед нами в неком, скорей истинном наряде. Ее героиню Галю конечно можно осудить за то что она покинула семью, уехала в неизведанную страну и так далее. Но в фильме на этом внимание не заострено. И это необходимо рассматривать как данность. Акцент фильма фокусируется на раскаянии Гали: за убийства, за измену в семье. Вывод в том, что и из этой тяжелой ситуации можно выйти человеком.

Другая главная героиня данного кино никого не предавала и никуда не уезжала. Элеонор — простая девушка. Она работает в магазине, несмотря на все побои своего мужа, по прежнему считает, что не может противиться обычаям и устоям общества. Но всякому терпению, даже самому сильному, приходит осознание того, что так больше нельзя, нужно менять свою жизнь, строить ее так, что она доставляла удовольствие себе, а не потеху другому. И встреча Элеоноры с Галей — некая отправная точка, с которой начинается обретение свободы. Интересно наблюдать за столкновением двух отличных культур: западной и восточной. Вследствие этого диалоги героинь насыщенны, интересны и разносторонни.

Перед просмотром данной картины настоятельно рекомендуется отбросить некий возможный стереотип о том, что актеры, играющие экшенах и боевиках, не смогут сняться в другом кино.

Возможно где то это правда, но не в этой картине уж точно.

1 декабря 2010

Ну что сказать… Фильм интересный… Даже очень… А еще он очень серьезный… Но, на мой взгляд, серьезности здесь перебор, хотя такой перебор вообще характерен для французского кино, а этот фильм я рассматриваю именно как французский, а не американский… Вообще французское кино весьма интересно, несмотря на всю свою глубину… Но вернемся к данной картине.

Сюжет

Нетривиальная история для кино. Все жестко, даже порой жестоко, но, как это ни печально, реалистично. Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в сюжете — бесконечные патроны в оружии(только в конце выяснилось, что они все-таки иногда заканчиваются…), ну и все в таком роде. За это, думаю, следует благодарить американцев… Впрочем это несущественно.

Актеры

Не могу сказать ничего плохого… Перебора в актерской игре минимум, что для подобного фильма уже достижение, да и вообще сыграно неплохо. Ольга Куриленко в очередной раз справилась с ролью суперкрутой, но обиженной жизнью русской… То ли мне так везет именно на эти фильмы с ее участием, то ли у нее амплуа такое, но, если честно, хочется увидеть от нее что-нибудь новенькое…

Спецэффекты

Эх, за что люблю французское кино, так за минимум спецэффектов, отвлекающих от сюжета… Ничего лишнего, все по теме.

В общем, сказала все, что хотела… Оценить фильм могу всего лишь на

7 из 10

но это только мое мнение.

28 октября 2010

Цените тех, кто рядом…не бросайте их…

Посмотрел фильм из-за Ольги Куриленко. До этого я видел четыре фильма с её участием. В «Максе Пэйне», «Кванте милосердия» и «Хитмэне» она была для мебели. В первом и последнем в принципе не разгуляешься в плане актёрского таланта, так как там актёрская игра — не главное. В «Кванте милосердия» от неё многого и не требовалось. А вот в «Центурионе» она меня разочаровала: нужно было показывать гнев и ненависть, а она показывала лишь пустой взгляд. Но там был в принципе фильм невразумительный. Тем более, что после просмотра «Стен» я понял, что в «Центурионе», скорее всего, была просто не её роль, так как в «Стенах» в роли девушки Гали она выглядит очень и очень хорошо — на твёрдую четвёрку, т. е. делает всё, что от неё требуется, а в некоторых эпизодах даже больше. Следовательно, играть она умеет, если потребуется.

Ну и чтобы закончить тему актёров — немного о Нинетт Тайеб, которая сыграла подругу Гали по несчастью Элинор. Во-первых, она девушка очень милая, поэтому на неё изначально приятно смотреть (я не говорю, что Куриленко некрасивая, просто израильская актриса мне как-то ближе). Следовательно, тем неприятнее смотреть на её синяки (успокаиваешь себя мыслью, что они не настоящие), и тем сильнее ненавидишь её подонка-мужа. Ну а в общем, прекрасно дополняет Ольгу Куриленко в кадре — вместе они смотрятся очень неплохо.

Теперь непосредственно о фильме. Вернее пока не о фильме, а о странах и языках. Картина израильская, деньги французские и американские, плюс русские и украинские актёры (кроме всех остальных представленных национальностей). В картине звучит очень разнообразная речь: иврит, французская, английская, а также русская, которая в исполнении актёров зачастую звучит почти без акцента, что приятно, а Ольга Куриленко за весь фильм успевает поговорить на всех четырёх языках.

Вот теперь о фильме. Это чистой воды психологическая криминальная драма — этого там 70%. Триллера — 20%, боевика — 10%. Картина малобюджетная и артхаусная. Немного о сюжете. Галя бросает свою дочь и мужа, после чего непонятно как оказывается в Израиле, где сначала работает проституткой, а позже киллером. Но в любом случае она в рабстве, у неё нет ни паспорта, ни денег. Она безумно хочет вернуться назад к дочери, но для этого ей нужно сначала вернуть свой паспорт и получить деньги. У Элинор совершенно обратная ситуация: её избивает муж, причём его не останавливает даже беременность жены. Поэтому Элинор, наоборот, хочет бежать от мужа.

На первый план в фильме выходят психологические переживания главных героинь, их борьба, как внутренняя, так и внешняя. Боевик там только эпизодами. Фильм сам по себе очень неторопливый, за исключением редких «сценарных взрывов», которые происходят во время экшена. Фильм созерцательный, он по своему тонок и глубок. Он наполнен какой-то безысходностью, отчаянием, грустью, тоской. Но в то же время его переполняют борьба, отвага, решительность и вера, а также такие чувства как любовь и преданность. Мне этот фильм по стилю чем-то напомнил прекрасный немецкий фильм «Достучаться до небес», правда он был менее жёстким.

Что ещё порадовало, так это работа композитора и звукорежиссёра. Музыка очень разнообразна: от транса до оркестровой музыки; каждый трек создаёт свою особую атмосферу: какой-то добавляет драйва, какой-то нагоняет страха, а какой-то навевает тревогу. Музыка очень грамотно вплетается в происходящее, порой сменяясь полной тишиной — и это происходит именно тогда, когда нужно.

Отдельно отмечу одну из последних сцен: главная героиня бежит по полю к своей дочери, подходит к ней, и маленькая ручонка дочки хватает руку матери. Очень простая, но очень мощная сцена. Фильм учит ценить тех, кто находится рядом с тобой, не бросать их.

9 из 10

6 октября 2010

О нелегкой женской судьбе…

История о пересечении нелегких судеб украинской девушки Гали (Ольга Куриленко) и израильтянки Элинор (Нинетт Тайеб).

Как Галя попала в Израиль — история умалчивает. Видимо, здесь она оказалась в поисках лучшей работы, но, в итоге, оказалась невольницей местных бандитов, среди которых были и русскоязычные выходцы с ее родины. Будучи в стране без паспорта и без денег, она вынуждена выполнять приказы своих хозяев, которые надумали использовать ее в качестве киллера для разборок с неугодными. И, в общем то, у нее получается, хотя переживает она при этом очень сильно.

Хозяева находят Гале захудалую квартирку. Выясняется, что на одной с ней лестничной площадке живет молодая израильтянка Элинор, которая ежедневно страдает от своего мужа-деспота.

Так получается, что Галя и Элинор знакомятся и становятся близкими подругами. Каждой, со своей личной драмой, оказывается очень важно ощущать понимание и тепло близкого человека. Критическое обострение взаимоотношений Гали с ее хозяевами и Элинор со своим мужем приводит девушек к ситуации, в которой они оказываются вынуждены сражаться с бандитами. А те не настроены кого-то пощадить…

Фильм на 90% является кинодрамой, плюс немного от боевика.

Сюжет прописан и реализован на экране очень неплохо. Можно кое за что зацепиться в плане оценки реалистичности развития сюжета, но, в целом, все довольно гармонично.

Обе исполнительницы главных ролей — Ольга Куриленко и Нинетт Тайеб — разные, но, каждая по-своему, красивые девушки.

Качество сюжета, съемок и игры актеров, несмотря на относительно небольшой бюджет фильма, позволяют рассматривать его, как серьезную киноработу, вполне достойную кинофестивальных показов.

А посему, решив посмотреть эту кинокартину, настраивайтесь на серьезное, довольно глубокое кино.

Просто поглазеть на зрелище и пожевать поп-корн «Стены» не годятся

8 из 10

11 августа 2010

Что ты делаешь над собой, человек

Почему наши родители всегда втолковывали жизненную последовательность: сад, школа, институт, работа, дети, внуки, пенсия. Наверное, они хотели помочь не сбиться с пути. После распада Союза, жизнь миллионов ушла от «проторенной» тропинки, и началась лотерея. Есть счастливцы, но их единицы.

Две девушки приехали из Украины в Израиль. У них забрали документы и поместили в рабство. Клетка захлопнулась, и так могло продолжаться до конца их недолгой жизни, пока они не решились к побегу. Дальше все как в компьютерной игре: одна нашла быструю смерть, вторая — перешла на новый уровень. Хозяева её положения позволили ей превратиться из проститутки в киллера. Но, и то и другое для нашей героини — противоестественно. Она по-прежнему ищет выход на свободу, которая дается ей все дороже и дороже. И нет пути назад.

Но есть милая соседка, которая по-своему несчастлива, и вот их судьбы пересеклись. Две женщины — еврейка и украинка, поддерживают друг друга, заботятся, помогают. Их цель — улучшить свое горькое существование, и получить хоть маленький кусочек простого женского счастья. Успеть бы.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть … продолжение знают все. Это классика, это было так давно, и в другой стране. А в нашей стране, и в наше время, есть повести похлеще. О чём нам и поведали стены этого фильма.

10 из 10

10 июля 2010

Смотреть этот фильм я решил, увидев в главных ролях О. Куриленко. Поначалу думал, что это обычный заграничный боевик, снятый за копейки. Собственно, первые десять минут навели меня на такую мысль, а если ещё проще — «Бред» — сказал я себе. Но качество сюжета вдруг стало расти вверх, а после половины фильм даже начал ставить серьезные вопросы и демонстрировать мораль. Пересказывать здесь ничего не буду. Это нужно посмотреть самому, как говорится.

Оператор ни разу не попытался продемонстрировать статическое изображение и в съемках явно равнялся на Борниаду, только все-таки сделал это полегче, и разглядеть происходящее можно. Иногда ему удавалось даже избрать просто превосходные ракурсы, правда случалось такое «чудо» всего несколько раз. Зато в разговорах постоянно берет крупный план, что быстро надоедает и мешает.

Смешанные чувства вызвала и работа композитора. С одной стороны, саундтрек действительно хороший. С другой — хороший он ровно до тех пор, пока одну мелодию не начинают проигрывать второй раз подряд (если не больше). А иногда (как вот в одном из эпизодов в начале) — тихо-тихо, и ты понимаешь, что здесь понадобилась какая-нибудь мелодия. Но композитор очевидно решает, что это придаст больше ощущений. Так и происходит. Ощущение, что мы смотрим не фильм, а его съемки.

Напоследок об актерах — потому что только две исполнительницы главных ролей пытаются играть их, и больше никто. Ну и про грим — потому что он ужасен.

Ах да, и там нехилое мочилово!

Что ж — неплохо. Во всяком случае, раз посмотреть точно можно.

7 из 10

24 июня 2010

На днях заинтересовался проектом под названием «Стены» с Олькой Куриленко в главной роли. По предварительным данным фильм этот совсем не долго собирается красоваться на экранах, учитывая страну производителя и «громкое» имя режиссёра. Но всё-таки обиженное лицо «нашей» Олечки и её блестящий пистолет, по хорошему пригласили меня к просмотру.

«Где мои деньги и паспорт?!»

Что первое бросается в глаза, так это реализм фильма. Главная героиня, Галя попала в сексуальное рабство, правда как именно Денни Лернер решил умолчать, с тех пор мрачные стены медленно сдвигались, превращая жизнь Гали в жалкое существование. Она, храня внутри надежду на возвращение на Родину к дочери, решается на отчаянный и безуспешный побег. Её сутенёры, видя безнадёжность в её «использовании», предлагают компромисс: устранение конкурентов, а взамен паспорт, валюта и счастливая дорога домой. Не имея иного выхода, Галя, борясь с собой, жмёт на курок. Теперь на неё давят стены ветхой квартирки с тараканами и постоянные крики соседа-алкоголика, бьющего свою жену. Вот тут-то и встречаются две загнанные в тупики девушки. Обе находят в друг друге общее, и взаимопомощь становится для них важной, вместе они начинают искать пути к какому-нибудь спасению…

Олька Куриленко заметно набрала обороты в актёрской игре и в этом фильме она сыграла превосходно, без фальши. Нинетт Тайеб, симпотяжка, очень естественна и было неприятно смотреть на её фингалы, полученные от любящего мужа. Обе актрисы хорошо смотрелись вместе. Приятно было слышать русскую речь, не испорченную акцентами, так как парочка сутенёров были русскими, это тоже придавало фильму реализма. Другие актёры сделали своё дело, так как надо, сохранили общую целостность. Казалось бы, что можно снять добротного за такие небольшие деньги, оказывается при правильном раскладе может получиться хорошая драма, переходящая иногда в боевик, причём качественно снятый, вызывающий эмоции при просмотре.

Удивило, правда, несколько моментов: лёгкая наивность главной героини, абсолютное отсутствие израильской полиции и пистолет с бесконечными патронами в эпизоде перестрелки в автобусе. Но всё-таки…

«Стены» — хорошо поставленная драматическая картина, достаточно правдивая и жестокая, рассказывающая про мечты и реальность, о том, каково быть на самом дне и оставаться смелой и мужественной. Фильм про раскаяние, любовь и дружбу.

6 из 10

-Ты говоришь на иврите?

-Немного: «Как дела?» «Чёрт возьми!» «Пошёл ты!».

5 июня 2010

Я не дурочка

Давно хотел посмотреть этот фильм, много слышал о нём, а также являюсь поклонником творчества Ольги Куриленко. Читая анонс этой картины думал, что будет кино в стиле фильма» Связь» 1996 года с Дженифер Тилли и Джиной Гершон в главных ролях. Но кино сделано в совершенно другом стиле. Начнём с того, что бюджет данной картины составляет всего 3 миллиона долларов, и это никак не отражается на зрелищности этой картины. Данное кино на мой взгляд является главным примером того, что деньги не главное, а главное игра актёров и отличный сценарий. Всё тут есть и зрелищность и динамика, и конечно же эмоции. Это 4-й фильм который я смотрю с Ольгой Куриленко, и считаю, что эта лучшая её работа, тут она сыграла очень сильную роль, некоторые её слова очень трогают и западают в душу. Это история про двух девушек Галю и Элеонор, у которых большие проблемы в жизни: одна не может уйти от сутенёров, поскольку крупно должна им, другую постоянно избивает муж. И они становятся как бы подругами по несчастью, и становятся очень близки друг другу.

Отличное кино, в фильме очень много экшен моментов, отличные перестрелки и блистательная игра актёров, сутенёры показаны такими какими я их и представлял. Отлично сделано и музыкальное сопровождение, которое полностью передаёт атмосферу данной картины. Фильм очень жестокий, но правдивый, я уверен, что девушки которые пережили нечто подобное, что пережила Галя, испытали эмоции примерно такие же, и возможно даже хуже.

Мораль фильма такова:' Женщины никогда не покидайте свою Родину, и не уезжайте за границу в поисках денег»

Итог 10 из 10 и не меньше

24 мая 2010

Это не очередной фильм о слезах, соплях и заплаканных глаз. Это серьёзный фильм, с настоящей глубокой драммой и женским боевиком.

Фильм действительно отличный, добротный и крепкий, который держит до конечных титров. ДА, если вы собрались в этом фильме больше посмотреть боевика и перестрелок, то смею вас огорчить, перестрелок и битв здесь не так много, как ВАМ хотелось бы… И это в общем-то плюс фильму. Если бы половина фильма забили бойнями и ведрами крови, вся атмосфера внутренних переживаний, проблем, и тех же снова слез была бы потеряна под теме же литрами крови. Ну обо всем по порядку.

Сюжет: 4/5

Почему 4? Объясню! Сюжет в фильме, хороший, но не высший пилотаж. Но если сравнивать с нашими всеми русскими «мыльными операми», «Стены» на очень профессиональном уровне. Сюжет в том, что Галя (Ольга Куриленко) уехала из Киева, в другой город (Израиль), и там попадает в лапы Мафиозий. Там она начинает работать проституткой, вообщем начинает зарабатывать на жизнь. Но всё пошло на перекосяк.

Актеры: 5/5

Все актеры подобраны отлично. Новая интересная роль Ольги Куриленко пошла ей к лицу, после громкого фильма «Квант Милосердия». Ни один актер ни разу не сфальшивил, всю боль и ненависть чувствуется даже не от слов которые актеры произносят, а только от одного взгляда, касания рук, движение губ. Очень много моментов, когда Галя становиться перед большим выбором… Убить человека или нет. Задумывается о том что она делает, решает, ломает судьбы людей. которые возможно были не достойны смерти от пули пистолета. Все просто на высшем уровне. После просмотра фильма и во время его, вам захочется задуматься о жизни, в каком мире мы живем. что вы сделали не так, что может нужно изменить… ну а концовка (про которую я говорил) это выше всяких похвал.

Итого:

9 из 10

Классный, эмоциональный, душевный фильм, с отличными актёрами, хорошей постановкой, с новой идеей в нашей Российской киноиндустрии — фильм который нужно смотреть не только глазами, но и душой и сердцем. Пусть каждый человек, что то для себя отложит в голове. А пока за фильм я бы поставил 10!

24 мая 2010

Куриленко в артхаусе

Фильм Дэнни Лернера «Стены» я смотрел по двум причинам. Первая: лента вышла в российский прокат (правда в ограниченный); вторая: в картине снялась популярная нынче Ольга Куриленко. При просмотре я так и не понял артхаусный это фильм, или просто категории B. Напомню, что лента израильская, а не голливудская, поэтому кроме Куриленко другие актеры мне неизвестны, как собственно и режиссер.

Жанр ленты — драма, хотя трейлер нам предлагал триллер с элементами экшена. Сценарий не очень, так что действия главгероев не всегда логичны. Бюджет составил всего $3 млн., поэтому качественного экшн-фейерверка было глупо ждать от фильма. Актерское мастерство обсуждать не буду, скажу лишь, что Ольга Куриленко выглядела достойно. Если вы любитель боевиков — то не смотрите этот фильм, поскольку показанный экшн вас не впечатлит, но если же вы поклонник драмы — тогда конечно разок гляньте. Несомненно присутствовали в картине и позитивные моменты, но негативных все-таки больше.

Kirot — это драма, которую можно разок посмотреть, если у вас не нашлось дел поважнее. Так, что я буду ждать других более интересных фильмов с участием Куриленко: «Центурион» и «Там обитают драконы». Еще в 2011 году выйдет пока что безымянный фильм Терренса Малика, где партнером Куриленко на сьемочной площадке будет нынешний «Бэтмен» Кристиан Бэйл.

5 из 10

24 мая 2010

Драма о нелёгкой жизни наших девушек заграницей..

Попался здесь на глаза трейлер фильма в интернете — понравилось. Должен сказать, что впечатление от кино сильно отличается от того, что показано в трейлере. Казалось, что это должен быть брутальный боевичок (не знаю можно ли употреблять это слово, если главный герой девушка), оказалось совершенно не то — драма.

Поначалу фильм ассоциировался с Никитой и должен был идти по его сценарию, но нет он потом он пошёл по своему направлению: проституция, избиение мужем своей беременной жены, убийство людей(не такие как в боевиках: бум, ехидная улыбка, йохо-хо, понеслись дальше, а за жертвой чувствуется человек способный чувствовать, дышать, жить), обшарпанная мебель, попытки найти прощения своих грехов, слёзы… Правда, под конец к боевичку всё же вернулись.

На протяжение всего просмотра не покидало ощущение, что смотрю русское кино, только сделанное качественно.

Понравилась игра Ольги Куриленко, игра другой же не примечательна.

Итого, кино можно посмотреть разок и забыть о нём. Пересматривать не захочется.

Оценка 7 из 10

20 мая 2010

Боевик Стены в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Дэнни Лернер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ольга Куриленко, Зохар Штраусс, Лирон Лево, Рэймонд Амсалем, Нинетт Тайеб, Генри Давид, Владимир Фридман, Яна Гур, Шалом Михаэльшвилли, Джон Паллотта, Yuval Saragusi, Лайор Хабра.

Расходы на кино составляют примерно 3000000. Производство стран Израиль, Франция и США. Стены — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.