Сосед
El hombre de al lado
6.8
7.1
2009, триллер, комедия, драма
Аргентина, 1 ч 50 мин
16+

В ролях: Рафаэль Спрегельбурд, Инес Будасси, Лоренца Акуна, Эухенио Скопель, Дебора Санольи
и другие
Леонардо — человек, успешный в личной и профессиональной жизни. Он с семьёй живет в доме, спроектированном Ле Корбюзье, который является настоящим чудом средневековой архитектуры. Но однажды утром Леонардо поджидает неприятный сюрприз — проснувшись, он обнаруживает, что в соседнем доме рабочие устанавливают огромное окно прямо напротив его собственного. Леонардо всеми правдами и неправдами пытается уговорить своего соседа Виктора отказаться от этой затеи, но тот остается глух к его уговорам — в конце концов, всё, что нужно Виктору, — немного света в гостиной. Постепенно стремление Леонардо отстоять свое право на тайну частной жизни перерастает в настоящую одержимость, которая грозит трагическими последствиями для всех её участников.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сосед

английское название:

El hombre de al lado

год: 2009
страна:
Аргентина
слоган: «Los vecinos no se eligen.»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Мариано Кон, Гастон Дюпра
композитор:
художник: Lola Llaneza
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 ноября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма

Видео к фильму «Сосед», 2009

Видео: Трейлер (Сосед, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Сосед», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Сосед», 2009

«Изображая жертву»

При написании отзыва хотелось избежать многословия в своей, так сказать, вступительной речи, а потому оговорюсь коротко — порадовало, потому как: во-первых, как никак, но представитель аргентинского кинематографа, того самого, что более известен нам, как «поставщик» многочисленных мыльных опер; и второе — это, собственно говоря, сам фильм, который поначалу может и покажется немного скучноватым, но ближе к финалу раскроется совершенно иным образом, заставив задуматься, переосмыслив увиденное.

Сюжет следующий: молодой архитектор, человек семейный, правда не особо ладящий со своей единственной дочерью, которая ввиду отсутствия должного внимания, да и сложностей переходного возраста и вовсе отказывается принимать присутствие отца в своей жизни, плюс картина взаимоотношений с супругой, его личное времяпрепровождение, после чего невольно начинаешь задаваться вопросом: «так ли всё прекрасно в этой семье?». Второе действующее лицо всей этой истории — сосед в доме напротив, пожелавший «впустить» немного солнца в своё жилище посредством разрушения части несущей стены, «прорубив» дополнительное окно, но совершенно не предполагавший о том, что столь невинная, на первый взгляд, затея в дальнейшем может перерасти в нечто более серьёзное.

Ну вот, в принципе и вся история, а точнее её основа. Но не стоит сразу делать выводы о том, что сюжетная линия не блещет своей новизной и хитросплетениями, здесь важно другое — ключевой момент. Наблюдая за тем, как двое взрослых мужчин пытаются «надавить» друг на друга всеми возможными способами, чтобы добиться поставленной цели: оставить, во что бы то ни стало новое окно — для одного, и заставить заделать новоявленное отверстие в стене напротив своих окон — для другого, повсеместно присутствуют весьма интересные моменты.

Если попытаться проанализировать аргентинскую картину с точки зрения какой-то определённости, конкретизируя, то перед нами выстраивается своеобразная «экспозиция», состоящая из 2-х портретов, один из которых представляет собой личность закрытую, человека, не желающего впускать кого-либо в своё личное пространство, эгоистически настроенного, как мне показалось, ко всему обществу в целом. И другой — абсолютная противоположность, немного грубоватый, но прямолинейный, совершенно открытый человек, но который всем своим внешним видом способен нагнать страха на своего соседа, не желающего мириться с испорченным видом из окна своего дома и считающего себя жертвой во всей этой смешной ситуации.

Они как «+» и «-», и по всем правилам и законам по идее их обоюдное притяжение должно было в итоге «переломить» абсурд всего происходящего с ними действа, тем более, что для этого имели место быть некоторые предпосылки, но в этом и кроется, что называется, подвох, так что в этом плане, финальным кадром нам ещё раз дают понять: внешность порой бывает обманчива, и свою истинную сущность человек может проявить именно в тот момент, когда он понимает, что победа его уже близка и цель совсем рядом и тогда следует либо рвануть вперёд, либо просто подождать, когда всё и так разрешится в твою пользу… А тогда жертвой уже, выходит, оказываешься ты сам, а не тот, кто всё это время изображал из себя бедного и несчастного потерпевшего.

1 июля 2011

Триллер Сосед в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Мариано Кон, Гастон Дюпра. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рафаэль Спрегельбурд, Инес Будасси, Лоренца Акуна, Эухенио Скопель, Дебора Санольи, Барбара Ханг, Энрике Гаглиеси, Рубен Гузман, Теофило Мендоса, Federico Novick, Germán Silver, Carlos Herrera, Лорен Акунья, Guido Valentinis, Sofía Condisciani.

Страна производства - Аргентина. Сосед — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.