Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сломанная вершина |
английское название: |
Breaking Upwards |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дэрил Вейн |
сценаристы: | Peter Duchan, Дэрил Вейн, Зои Листер Джонс |
продюсеры: | Дэрил Вейн, Peter Duchan, Зои Листер Джонс, Шина Листер |
видеооператор: | Александр Бергман |
композитор: | Кайл Скотт |
художник: | Райан Шефер |
монтаж: | Дэрил Вейн |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000 |
Сборы в США: | $77 389 |
Мировые сборы: | $77 389 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 марта 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
В инди-жанре всегда есть, чем поживиться. Здесь водятся чисто развлекательные вещи, вроде оторванных комедии «Чарли Бартлетт», глубокие пронзающий драмы, как «Зимняя кость» и даже такие легкомысленные, но необычайно резкие фильмы, как «Breaking Upwards». Названияесложно перевести, ибо оно, по сути, отражает квинтэссенцию картины, исследующую медленный распад вполне счастливой пары, для которой наступил момент выбора.
Это кино сложено из элементов ситкома и оформлено в псевдодокументальном стиле. Оно рассказывает нам о девушке Зои (Зои Листер Джонс) и парне Дэриле (Дэрил Вейн), которые стремясь избежать душевных травм, решили разрушать свои отношения постепенно, а не делать это сразу. Они дружно соглашаются нескольких дней в неделю отдыхать друг от друга, постепенно увеличивая их количество. Новые знакомства, новые впечатления, свобода и независимость оказываются не такими желанными, как они ожидали. молодые люди обнаруживают, что их «счастливой разлуке» мешают такие банальные чувства, как ревность и обида.
Картина отражает типичных персонажей современности. Даже их раздражающие черты характера воспринимаются как само собой разумеющееся. Диалоги часто попахивают импровизацией, но приятно видеть, что, несмотря на реалистичные темы, создатели фильма попытались сделать фактическое кино, а не кинематографический эксперимент с ручной камерой.
Наибольший эмоциональных вес фильма несет на себе героиня Листер. В то время как герой Вейна часто выступает статистом и эдаким ловцом эстафеты.
Первая половина фильма наполнена надеждой на примирение, вторая — трагическим переживанием неминуемого краха, что дает в итоге ощущение полного контакта с выдуманными героям и их проблемами, одинаково близкими и понятными каждому.
К сожалению, есть моменты, когда создатели фильма сделали шаг в сторону шаблонной комедий. Так происходит в эпизоде, когда мама Вейна, обеспокоенная поведением сына, начинает следить за Листер, прячась, словно в примитивных ситкома, за фонарным столбом.
К счастью, таких ошибок немного и все они искупаются финальным драматическим аккордом, когда семьи бывших влюбленных собираются за общим столом и провоцирует решающий конфликт. Тот, которые герои так усиленно пытались избежать.
Хотя, посмотрев последние пять минут, у многих зрителей может возникнут противоречивые эмоции. Что ж, каждый сам для себя делает выводы.
«Breaking Upwards» может быть не самое интересное кино, но благодаря хорошим актерским работам и живым диалогам он достоин вашего внимания.
7 из 10
31 декабря 2011