Счастливы вместе
Happythankyoumoreplease
7
6.7
2009, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Джош Рэднор, Кейт Мара, Пабло Шрайбер, Фэй Вульф, Мария Елена Рамирез
и другие
Сэм – молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Счастливы вместе

английское название:

Happythankyoumoreplease

год: 2009
страна:
США
слоган: «Иди на встречу своей любви»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Симус Тирни
композитор:
художники: Крис Трухильо, Сара Бирс, Скотт Кузио, Джейд Хили
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $216 110
Мировые сборы: $853 862
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 2010 г.
на DVD: 18 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Счастливы вместе», 2009

Видео: Расширенный фрагмент №1 (Счастливы вместе, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Расширенный фрагмент №1
Видео: Фрагмент №1 (Счастливы вместе, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №2 (Счастливы вместе, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Счастливы вместе», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Счастливы вместе», 2009

«У тебя в жизни бардак. У меня — бардак. Так давай приберемся?»

В далеком 2009 году на волне хайпа от сериала «Как я встретил вашу маму» Джош Рэднор примерил на себя костюм человека-оркестра, и срежиссировал, а заодно и исполнил главную роль в драматической комедии «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста» (и пусть локализаторы идут лесом со своим «Счастливы вместе»).

Молодой писатель в творческом кризисе и с полным фиаско на личном фронте совершенно случайно натыкается на бездомного темнокожего паренька, который не отходит от него ни на шаг. И в такой компании жизнь начинает приобретать смысл.

Джош Рэднор недалеко ушел от главного образа в своей карьере — Теда Мосби, но это идет на пользу, дорисовывая образ главного героя. Картина сходу завоевала сердца зрителей и получила приз на Сандэнсе, как лучший драматический фильм. Всё показано настолько просто и понятно, что ты сидишь и не понимаешь, как ты сам не додумался до того, что открывают тебе персонажи. Не забудьте подготовить бутылочку вина для полноты ощущений.

Также советую смотреть в озвучке студии КуражБамбей, чтобы прочувствовать «типичного Шмосби» по максимуму.

7 из 10

7 мая 2020

Фильм прошел — ничего не изменилось

Странно писать отрицательную рецензию на фильм с хорошим рейтингом, но иногда побыть меньшинством — значит выразить своё мнение. Сразу скажу, что фильм не прям плох, но при выставлении оценки, хочется, чтобы цифра подкрашивалась красным. Причём такой вывод я сделала только на титрах, где-то добрые 2/3 — неплохие в рамках жанра, но то, что происходит потом, немного конфузит мои представления о рабочих сценариях.

Говорят, учиться надо у лучших. Так как сюжет вопреки постеру совсем не про отношения мужчины и женщины, то можно привести примеры по отдельным историям персонажей. Но прежде скажу, что как раз желание вместить в полтора часа сразу тучу несвязанных друг с другом проблем не позволило проникнуться ни одной. В конце возникает ощущение того, что ты стоишь на пляже в 30 градусов жары и мочишь ноги, потому что забыла взять купальник.

Вынесенная заглавной линия про творческий кризис мужчины средних лет неожиданно встречающего то, что может изменить его жизнь раз и навсегда, могла быть просто рассказана в двух словах, и сюжет бы не пострадал. Изменился ли Сэм в лучшую сторону, как герой Хью Гранта в «Моем мальчике»? Нет, Сэм с самого начала хороший и то, что от него в первую минуту фильма убегает какая-то девушка на одну ночь, не делает из него циничного и безответственного, он рефлексирует и до — все таки он писатель — и после появления мальчика и Миссисипи. На самый лучший роман в своей жизни он тоже не разродился, причём во всех смыслах. Ах ну да, теперь у него есть малолетний друг, который красиво рисует и несмотря на 6(?) сменённых семей и побега, все равно определяется под опеку за пару дней — не стоит говорить о том, что так это не работает, поверим в силы вселенной и перейдём к истории подружки с алопецией.

Несложно представить, через что нужно пройти, чтобы наконец полюбить себя такой, какая ты есть, а когда такой — это тотально облысевшей одинокой девушкой, то это становится в разы сложнее. Надеюсь, это никого не обидит, но вряд ли кто-то будет спорить, что непросто смириться с тем, чего у тебя теперь не будет просто так, из-за независимых от тебя факторов. И вместе с тем вполне закономерно падает самооценка, и тянет лишний раз поблагодарить то/того, во что веришь за то, что это всего лишь волосы. Но даже в такие моменты, если тебя бесит человечек с работы, который вечно крутится рядом и не понимает намёков, пара распечатанных снимков не изменит ситуации. Причём ситуации с ним, а не с ней. То есть если ты игнорируешь чужое личное пространство, называешь себя лучшим другом шутки ради и в целом ведёшь себя так, как любой герой комедии братьев Фарелли, то самое большое, что светит тебе к концу фильма — это поцелуй в щечку от красотки, уплывающей в закат со своим мистером бигом. Но, несмотря на штуку с закрытыми глазами, которую проворачивают сценаристы, изменяется не столько отношение героини, сколько поведение Сэма N2. Мне сложно судить, но, кажется, в такие моменты тебе нужен человек, который вопреки всему живет свою нелёгкую жизнь моментом, а не парень, решивший, что ты заслуживаешь большего в отсутствие хотя бы одной сколько-нибудь обстоятельной беседы.

Но вернёмся к идее про вселенские благодарности, и, как и в оригинальном названии, поблагодарим и попросим ещё. Кажется режиссёр примерно с такими же словами обращался к сценаристу (к себе), который изо всех сил сокращал не сокращаемое, доводя до бессмыслицы некоторые сцены или даже сюжетные линии. Как, например, третья и (спасибо, что) последняя история отношений любящей пары, которая на протяжении всего фильма просто есть. Как и все, они иногда спорят, иногда напиваются и говорят друг другу того, чего в трезвом состоянии бы не сказали, а иногда просто счастливы, и нет тут никакого сюжета. Нет, это не «500 дней лета», где влюбленность, как что-то эфемерное и по-хорошему странное приправляется музыкой и цветом, и не «5x2» Франсуа Озона, где вся семейная жизнь с своими взлётами и падениями отражена в осколочной ретроспективе, и не «История о нас», дающая надежду на спасение того, что кажется нежизнеспособным — это просто пара ситуаций в жизни двух молодых любящих людей, не приведшая ровным счётом ни к чему.

Таким образом, получилось кино, которое может быть, но так же легко может не быть, потому что от этого ровным счётом ничего не изменится. Это режиссерский дебют Рэднора, и, к сожалению, я бы предпочла это учитывать. Что бы я сделала, так это как минимум сняла бы из этого сериал, либо просто оставила за бортом все истории людей без фамилий, а их тут, дайте-ка подумать, ах, здесь же почти без фамилий. И, к сожалению, без истории.

4 из 10

14 апреля 2020

Как я встретил ваше чадо

Актёры, осваивающие режиссёрскую профессию — не редкость в последнее время в кинематографе. Талантливые актёры, становящиеся не менее талантливыми режиссёрами, отправляющими свои работы прямиком на Сандэнс — вот такое, увы, происходит не часто. Одним из таких самородков оказался актёр Джош Рэднор, известный всему миру по хитовому ситкому «Как я встретил вашу маму». В 2010 году Джош дебютировал в большом кино авторской картиной «HappyTnankYouMorePlease», адаптированную для российского зрителя в «Счастливы вместе». Дебют настолько осчастливил публику что получил гран-при фестиваля Сандэнс в категории «Драматический фильм».

Сюжет картины знакомит зрителя с Сэмом — молодым писателем из Нью-йорка. В поисках вдохновения для своей работы и неустроенной личной жизни, Сэм случайно знакомится с бродячим маленьким мальчиком, не отстающим от героя ни на секунду. Возможно, подобное знакомство может изменить жизни обоих героев в лучшую сторону.

Категория «Драматический фильм», в которой картина Рэднора удостоилась награды, не характеризует жанр фильма как таковой. Что привычно для Сандэнса — картина исполнена в жанре «Драмеди», что проще охарактеризовать как «тонко и жизненно, но и посмеяться можно». И картина таковой и является, демонстрируя не только уморительные комедийные ситуации, но и все обаяние простых историй харизматичных и импонирующих персонажей, в которых любой из зрителей может узнать себя. И узнать классического Тэда Мосби, на которого персонаж Сэма похож как две капли воды и внешне, и по характеру его поступков: очевидно, съёмки в «Как я встретил вашу маму» оставили свой след в сердце Рэднора, что не может не порадовать поклонников этого великолепного ситкома. И это кроется не только в персонажах, но и в самом сеттинге Алленовского Нью-Йорка, дифирамбы которому были спеты не одну сотню раз, а также в гуманистическом посыле и невероятно заразительной атмосфере самого обыкновенного человеческого тепла. И потому хочется ответить Джошу на подобный дебют и пожелать лишь «Happy. Thank you. More please».

Плюсы: Сюжет, постановка, сеттинг, юмор, каст.

Минусы: Абсолютно исключены.

11 июня 2019

Жизнь обыкновенных людей

До драмы про обычных людей, попавших в затруднительное положение, «Счастливы вместе», Джош Рэднор был замечен только как актёр, а тут он выступает и в качестве режиссёра и в качестве сценариста и главную роль исполняет. Доселе в его кинобиографии были только сериалы (о ужасе под названием «Недетское кино» лучше позабыть), а тут — полный метр. «Счастливы вместе» — это авторское независимое кино, относящееся к новой волне, но рассказывающее о человеческих и семейных ценностях, которые могут познать ещё молодые люди, не зацикленные на сексе, не принимающие наркотиков и не проводящие бестолково свою жизнь в бесконечных посиделках в барах и клубах, довольствовавшиеся случайными связями, ненавидящими жизнь, потому что вокруг все виноваты, но только не они.

Рэднор с чувством, с толком, с расстановкой показал жизнь обычных людей, которые нас окружают, которые могут вести себя без пафоса, они такие как мы. В «Счастливы вместе» можно разглядеть три параллельно развивающиеся сюжетные линии, герои которых связаны или семейными или же дружескими узами. Это не ослепительное кино, оно довольно грустное, но этим оно передаёт атмосферу и настроение действующих лиц, говорит про их беспокойство, которое царит на душе. Но смотришь на них всех и понимаешь, что они достойны счастья и они его получат, потому что они не гонятся за ним, а терпеливо ждут и однажды жизнь подкидывает им возможность стать счастливыми и они хватаются за эту соломинку, своими руками создавая пучок, а потом и целый канат, который не разорвать никаким негативным воздействием, потому что они рядом, потому что они вместе.

Именно так — грустно — начинается история от Джоша Рэднора. Он опаздывает на собеседование, в вагоне метро он встречает маленького афорамериканского мальчугана (удивительно милый Майкл Альери). Тот прилипает к нему как банный лист. Герой Рэднора пытается и помочь и отделаться от совершенно ненужного ему ребёнка, но вскоре сам привязывается к нему, оставляя его у себя. У героя Рэднора трогательное сердце за что отдельное спасибо, потому что вера в человеческое сострадание постепенно сходит на нет, но наши герои ещё не пропали с улиц мегаполисов. Мальчуган прекрасно рисует, Рэднор искренне радуется таланту мальчика, он садится за письменный стол, чтобы написать невероятную историю их дружбы. А ещё в их жизнь входит певица из клуба в исполнении Кэйт Мара. Она в ужасе от того, что у Рэднора живёт чужой ребёнок, ведь его могут обвинить в похищении. Но затем и сама понимает, что они нужны друг другу как старший и младший брат. За то, что героиня Кэйт Мары не была навязчивой, не было чересчур правильной ещё одно спасибо.

У Рэднора есть лучшая подруга, которая делится с ним всем. У неё болезнь — у неё нет волос на голове и ведёт она ещё себя как маргинальная особа, верующая, что всё в этом мире хорошо и царит добро в нём. Её сыграла Малин Акерман и актриса доказала, что может играть не только второстепенные роли в комедиях и мелодрамах, а и серьёзные роли ей даются. Когда она находит свою судьбу (Том Хэйл, эти слова благодарности относятся к вам), то неожиданно ощущаешь радость за этот персонаж, будто породнился с ней. Есть у Рэднора и сестра в исполнении Зои Казан. У неё, как ей кажется, не сладко складываются отношения с бойфрендом (Пабло Шрайбер). Ей кажется, что беременность приведёт к разрыву отношений, но как иногда же приятно ошибаться в людях!

Каждый персонаж из этой истории и смотрится как обычный, со своими проблемами, но в этой обычности заложена трогательность и что-то нечто настоящее, то, что люди начинают забывать. Каждый персонаж достоин счастья, быть с кем-то и это обязательно произойдёт. В общем, спасибо за сказку в жизни от Джоша Рэднора и награда гран-при на кинофестивале «Сандэнс» в категории «Драматический фильм» заслужена!

8 из 10

10 января 2015

Сентиментальным депресатикам посвящается!

Вот он — фильм практически полностью состоящий из недостатков! Да, гурманы кинематографа, скучный, банальный сценарий, нереализованные в процессе действия картины персонажи и связи их друг с другом, теряющаяся местами логика повествования, мало юмора, недостаточно драмы, о милые зрители, все это бесспорно так. Но, вот только бывает иногда в жизни и такое, что недостатки придают особый шарм, а недочеты создают ореол пикантности.

Это немного затянутый фильм о том, как мы сами огромной лопатой роем себе кошмарных размеров яму, садимся туда и начинаем захлебываться жалостью к себе, обвинять в неудачах всех, но только не себя. Истории могут быть скучными, но теплыми и трогательными, проникновенными и от этого глубоко прекрасными… мы сами себя не любим на самом деле и самих себя наказываем, быть может подсознательно, но все же почему мы так активно стремимся быть несчастными и жалкими?

Джош Рэднор не сценарист от Бога, не режиссер достойный Оскара, он просто человек, который захотел разделить свои мысли с кем-то еще. И да циничным, абсолютно самовлюбленным или катастрофически успешным эта картина будет не близка. Но вот тех, кто падал в какое-то неимоверное, нескончаемое жизненное дерьмо, тех, кто хоть раз в жизни говорил стоя перед зеркалом этому зареванному опухшему отражению «мать твою, что же ты делаешь то», тех, кто запутался в хитросплетениях мира, тех, не являющихся баловнями судьбы, незнающих смысла в жизни и невидящих света в туннеле, вот именно всех этих, я думаю, работа «Теда Мозби» заденет за что-то внутреннее и возможно еще живое.

На каждый фильм найдется зритель — 8 из 10!

15 ноября 2014

Роман, как метафора.

Начну с того, что наткнулся на этот фильм случайно. До этого ни чего не слышал о Джоше Рэдноре, ни как о актере, ни как о режиссере. И признаться, мне фильм понравился.

Сем Векстер, начинающий писатель ищущий свое место в мире, пишет рассказы, но ни как не может справиться с романом. Так у него и в жизни, он молод, холост, инфантилен и не знает как это исправить. Он встречает в метро потерявшегося мальчика, Рашина, который даже не знает когда у него день рождения. Встречает девушку, ради которой (не без раздумий) принимает непривычное ему решение. И именно они помогают ему найти свое место, именно ради них он готов написать роман не только на страницах, но и в своей жизни.

На фоне истории Сема, развиваются истории его друзей, молодой пары Мери и Чарли и Энни. Мери с Чарли спорят по поводу того где им жить, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, не сразу понимая, что их место рядом друг с другом. Энни настолько привыкла быть сильной, что забыла, что ее тоже могут полюбить

Да, в этом фильме нет звезд мирового уровня, нет убойного сюжета, но это не мешает ему быть хорошим. В нем есть забавные ситуации, грустные сцены и неплохие метафоры, одна из которых завершает фильм красивой «Счастливой песней». Это просто милая картина о простых радостях жизни, она вряд ли заставит вас дико хохотать, или рыдать в взахлеб, но обязательно вызовет скромную улыбку и легкую грусть.

7 из 10

12 октября 2014

«Давай поверим в то, что мы достойны любви!»

До некоторых пор творчество режиссёра и сценариста Джоша Рэднора знакомо мне не было. (О чём несомненно жалею, ибо его прекрасные картины мне довелось посмотреть только сейчас. И безумно жаль, что картин этих оказалось всего лишь две.) А уж об актёрской его игре и вовсе не слышала.

Да, к великому стыду (но все-таки к своему кинолюбительскому счастью) мне не знаком его герой Тэд из многонашумевшего сериала «Как я встретил вашу маму» Ну не люблю я ситкомы, что уж тут поделать. Мне гораздо ближе по духу серьёзные, драматичные фильмы с глубоким психологическим смыслом, после просмотра которых происходит некая переоценка ценностей и меняется взгляд на мир, или хотя бы на жизнь, свою собственную жизнь, которой ты живёшь.

Итак, моё знакомство с этим талантливым человеком случилось буквально несколько дней назад, когда в своём списке «Хочу посмотреть» я случайно обнаружила фильм с интригующим для меня названием «Гуманитарные науки» Сюжет оказался довольно неплохим, да и игра актёров несомненно порадовала. Вот тогда-то я и узнала о существовании не только актёра, но еще и сценариста и режиссёра Джоша Рэднора.

И о, счастье, покопавшись на кинопоиске, обнаружила еще одну картину «из под его пера».

«Счастливы вместе» — первая работа Джоша. И, на мой взгляд, она оказалась гораздо удачнее второй.

В этом фильме нет лихо закрученного сюжета. Напротив, неспешное повествование и постепенно развивающиеся события словно позволяет тебе оказаться рядом с героями и прожить вместе с ними их маленькую историю. Историю с началом в несколько дней и длиной в целую жизнь.

Начинающий писатель, первый роман которого только что отвергли в крупном издательстве и который, не смотря на свой еще предельно юный возраст, уже успел испытать кризис творчества и причислить себя к неудачникам.

Очаровательная девушка с не менее очаровательным именем Миссисипи. Которая обладает красивым, потрясающе харизматичным голосом и мечтает о большой сцене, но, увы, по воле обстоятельств, прозябает официанткой в сомнительной невзрачной кафешке.

Молодая пара, отношения которой, кажется, уже изжили себя. Но они отчаянно пытаются сохранить свои чувства, боясь при этом ответственности совместного будущего.

А еще Энни. Самый яркий, живой, настоящий и позитивный персонаж. Энни, девушка, которая больна неизлечимым аутоиммунным заболеванием. И которая старается жить по принципу — какой бы сюрприз ни преподнесла тебе жизнь, всегда отвечай «Спасибо! Дайте, пожалуйста, ещё!» (Кстати говоря, именно эта фраза и является названием фильма в оригинале)

Ну и, конечно же, маленький чернокожий мальчик-сирота, с которого всё и начинается.

Все они разные. У каждого своё прошлое и своя история за плечами. Но всех их (как и каждого из нас) объединяет одно — поиски счастья и желание любить и быть любимым. Так просто и одновременно так сложно.

Они живут, мечтают, надеются, открываются, учатся доверять, смеются и плачут, совершают ошибки, разочаровываются и не перестают верить в любовь.

И вот уже первоначально заявленная как комедия, картина приобретает оттенок серьёзного, наполненного глубоким смыслом кино. Кино, которое заставляет тебя сквозь смех в какое-то мгновение словно встрепенуться и задуматься «А какой жизнью живу я?» «Счастлив ли я?» «Готов ли я рисковать и, не смотря на все жизненные разочарования и прошлые предательства, снова учиться доверять людям? Или же мне удобнее продолжать свою полную страхов, тревог и сомнений жизнь и сетовать на несправедливость судьбы?»

А может быть, вспомнив слова той самой Энни «Давай поверим в то, что мы достойны любви и счастья» попробовать дать себе и своей жизни шанс измениться к лучшему?

4 сентября 2014

Закрой глаза и выслушай…

Был приятно удивлен, когда узнал что Джош Рэднор, которого безусловно прославила и сделала любимчиком многих роль Теда Мосби в лучшем сериале современности «Как я встретил вашу маму», является режиссером и сценаристом. Жаль что об этом я узнал только спустя 5 лет после его дебютной работы.

Сразу хочу сказать, что не стоит ожидать от фильма слишком многого. Фильм добрый, легкий, местами скучноват, похож на многие другие фильмы этого жанра, но все же в нем есть своя изюминка и свои философские мысли, которые хотел донести до нас режиссер Джош Рэднор.

Неизвестные по сей день для меня актеры справились со своей задачей на отлично. Каждый из них отлично вжился в свою роль, доказательством того является то, что начинаешь переживать за персонажей фильма. С первых минут фильма, становится ясно, что Сэм Векслер (Джон Раднор) — молодой писатель, очень похож на Тэда Мосби — молодого архитектора из «КЯВВМ». Джон снова предстал перед нами в образе запутавшегося в себе и в жизни романтика, со своими «тараканами в голове». А почему бы не воспользоваться тем, что у тебя хорошо получается и не сделать на это ставку в своем дебютном фильме? Думаю ставка сыграла. Так же в фильме мы увидим еще несколько персонажей, которые так же как и главный герой, переживают можно сказать переломный момент в своей жизни. Кто-то не решается сделать следующий шаг в своих отношениях, кто-то живет прошлыми отношениями и не замечает отличных перспектив с другим человеком, и закрывается в себе. А перед главным героем Сэмом встанет выбор, продолжать свою занудную холостяцкую жизнь, к которой он так привык, или рискнуть и идти на встречу своей любви.

Happythankyoumoreplease — это фильм не для семейного просмотра, а для тех у кого были или есть проблемы и недопонимания в личной жизни, и кто в поисках своего счастья. Фильм заставляет задуматься о том, счастливы ли вы? Если нет, то «закройте глаза и выслушайте», самого себя или человека который вами дорожит и готов ради вас на все, сделав это вы увидите, то самое счастье которые вы так искали совсем неподалеку или еще лучше перед вами, мир откроется в новом свете. Так рискните! И идите на встречу своей любви!!!

Итог:

Сценарий — 3

Игра актеров — 5

Саундтреки в фильме — 4

Джош Рэднор — хороший дебют. Буду следить за его творчеством теперь не только как актера, но и режиссера, ведь он способен на большее. Как сказал бы многими любимый персонаж:' ЛЕГЕН подожди подожди ДАРНЫХ картин тебе Джош!».

7 из 10

16 апреля 2014

«Счастливая песня» про счастливый конец.

Нужно сказать, что именно дебют Джоша Рэднора в режиссуре меня приятно удивил. Не так давно я посмотрела «Гуманитарные науки», не зная, что эта картина не первая. В отличии от гуманитарных, в этом фильме есть смысл и идея, которая разжёвана и легко воспринимается.

Нам представлены несколько историй про любовь или не очень, эпицентр которых — Сэм. Но главное, что у него есть и своя история. Эти истории про счастье, которое можно извлечь из всего. Будь этим счастьем новый кавалер, замужество или бездомный ребёнок. Главное — быть кому-то нужным.

Эта картина сочетает в себе романтику, драму, комедию. Сначала всё складывается очень хорошо: бездомный талантливый ребёнок, который даже не знает, когда у него день рождения и сколько ему лет, но считающий Сэма лучшим другом; новая любимая девушка, на которую он давно запал; кузина, наслаждающаяся любовью всей своей жизни; лучшая подруга, так и светившаяся счастьем от своих понимающих друзей. Но в один момент всё рушится — ребёнка забирают, девушка уходит, подруга плачет по своей глупости, а самого Сэма сажают за решётку. И вот, когда он возвращается домой после нескольких недель в тюрьме, он понимает, что это — конец, а в счастливый конец верят только идиоты, насмотревшиеся голливудских фильмов. Мне, как зрителю, было ужасно смотреть на всю трагичность момента, так грустно представленную в одной сцене. Вот он заходит, вот садится, вот плачет. Честно, хотелось поплакать вместе с ним за эту ложь, которую нам вечно суёт кинематограф, реклама и политика.

Огромная благодарность Джошу Рэднору за этот фильм. По моему мнению, он достоин оскара. Замечательная работа.

7 из 10

20 июля 2013

Дайте еще немного счастья, пожалуйста!

- Черт! Это плохое слово.

Для того, чтобы сложить целостное впечатление о Джоше Рэдноре, я решила посмотреть еще одно его произведение «СчастливСпасибоЕщеПожалуйста» (именно это название в точности отображает суть фильма). Что же, эта драма потрясла меня еще больше, чем «Гуманитарные науки». Дебют он и есть дебют — либо плохой, либо хороший. Здесь я рассматриваю второй вариант. Приведу несколько аргументов.

В-первых, сюжет фильма имеет довольно оригинальную структуру. История повествует об одном человеке, но как-будто сравнивает его жизнь с жизнями самых близких ему людей. Этот момент сразу же заинтересовывает зрителя.

Во-вторых, игра актеров опять же безупречна. Мне импонирует мимика Джоша Рэднора, которому просто суждено обыгрывать столь простые жизненные моменты так чисто, так приятно, так по-своему. А маленький Майкл Альери был изюминкой во всей этой суете.

И, в-третьих, подход режиссера. Весь фильм настолько прост, что закрадывается мысль о его идеальности. Все моменты, все слова, все поступки — всё это окунает в приятное теплое море мечтаний, превращая все нерешаемые сложные проблемы в абсолютно легкие детские задачки, которые не имеют особого смысла.

Поэтому и о самом Джоше Рэдноре, и о его произведениях можно сказать лишь одно слово: жизненно… Настолько жизненно, что это заслуживает хорошей оценки.

9 из 10

6 июня 2013

Вы счастливы?

Проблемы. Тоска. Непонимание. Если есть человек, которого это никогда в жизни не касалось, то я искренне за него рад. Но присутствие в жизни невзгод не делает людей автоматически несчастными. Готов ли кто-либо поспорить с тем, что счастливым человека делает любовь, от которой он забывает обо всём что его беспокоит?

Данный фильм прекрасен своей простотой и историями, в которые я могу поверить. Это далеко не та картина, которую вы станете смотреть из-за сюжетной линии. Главное здесь прочувствовать главных героев. Чувства — вот что должно держать вас у экрана.

Как я уже сказал, плюсом фильма является его простота. Он как улыбка на лице родного вам человека, подарит вам радость, и вы наверняка улыбнетесь в ответ. И эта простота не столько в сюжете, сколько в жизненности ситуаций. Но решения, которые принимают герои этой ленты, не выглядят такими простыми, как в большинстве романтических комедий. Да и это не романтическая комедия вовсе, хоть и близка именно к этому жанру. Это фильм о любви и о счастье, которые не просто так соседствуют, ведь трудно представить одно в отсутствии другого.

4 июня 2013

Всё, что мы думали 5 лет назад, через 5 лет покажется нам таким бредом…

Как уже было сказано: этот фильм — режиссерский дебют Джоша Рэднора (Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму») и я, наверное, купился на имя Джоша Рэднора, и как фанат «КЯВВМ» сначала посмотрел трейлер и понял, что, по сути, Джош просто решил более художественно и осмысленно воплотить в жизнь жизнь (простите, за тавтологию) своего сериального альтер эго Теда Мосби, который, судя по тому же трейлеру должен, все-таки, разобраться с бардаком в своей личной жизни и найти наконец ту самую единственную, чтобы потом сказать своим детям (голосом Куража Бамбея): «Детки, а вы знаете, как я встретил вашу маму?». Шутка, конечно, хотя…

И по просмотру фильма, где-то минут через 15, мне стало немного скучновато. Не хочу сказать, что я был скептически настроен или что-то в этом духе.

Однако, затем я как-то смутно осознал, что где-то подобное увиденное мной в начале фильма я мог уже видеть, например в «Женюсь на первой встречной».

Наверно, даже ближе к середине, и особенно к концу, я наконец понял, что пара-тройка философских мыслей в конце фильма могут смело потягаться с гениальными мыслями Ремарка, да чего далеко ходить, я видел это ни где-то в фильме, я видел это в жизни, видел, черт возьми, в своей собственной жизни.

Когда ты стараешься сделать что-то хорошее, а тебе выходит это боком; или когда ты начинаешь встречаться с девушкой и все идет гладко, а она потом вдруг взбрыкнет и исчезнет, сказав, что ничего у нас путного не выйдет, хоть и предпосылок к этому не было. И ты сначала принимаешь это на свой счет, хотя, как оказалось на самом деле, дело было вовсе и не в тебе…

В общем, это на удивление правдивый, жизненный по эмоциям фильм (и актеры отлично справились и вжились в свои роли), фильм о том, что никогда не стоит делать поспешных выводов, что надо всегда дать шанс тому, кто тебя любит и хочет делать для тебя всё, даже если тебе кажется, что из этого уж точно ничего не выйдет.

Посмотреть особенно стоит тем, у кого сейчас в личной жизни неразбериха и бардак, ведь «каждые 5 лет мы понимаем, что мы были полными придурками 5 лет назад, и так каждые 5 лет. Так что, согласно этой теории, всё, что мы говорим и думаем сегодня, через 5 лет покажется нам таким несущественным бредом… Однако в спорте есть основное правило: продолжать несмотря ни на что — у тебя глаза из орбит вот-вот вылезут, тренер подбегает к тебе и говорит «все хорошо, продолжай игру», и пару раз ты думал, что спокойно мог откосить, но ты возвращался и продолжал игру, и как-то всё обходилось, это срабатывало, у тебя получалось, и после этого ты думал «может… может я еще сильнее, чем я думал раньше?». Но кто знает, может через 5 лет я буду думать иначе, кто знает…

8 апреля 2013

Одним словом — дебют.

Есть славные моменты. Есть престранные. Есть «где-то я это уже видела».

Из первого — объяснение подруги Сэма с Сэмом-номер-2 в ресторане. Звонок от нее другу и воодушевляющая речь. Из второго — инфантильное отношение гл. героя к мальчику, который за ним увязался. Наш писатель нарушал закон, удерживая ребенка у себя и не заявляя в полицию. Меня просто в дрожь бросало от его бездействия — так не делают, живя в мегаполисе! Из третьего — линия отношений сэмовых друзей, молодой пары, в которой молодой человек собирается переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Типажи героев словно списаны с ребят из «Как я встретил вашу маму». Даже внешне чем-то, особенно девушка, напоминают.

История с кудрявой официанткой не воодушевила. Мне не близка философия принятия спонтанных решений. А герои слишком потерянные, черезчур утомленные неопределенностью, хотя, видимо, из нее выбираться приходится тоже наугад, наощупь, хватать в темноте руку того, кто окажется ближе. Наверное, для кого-то этот путь — спасителен.

Следующий фильм режиссера более законченый, обдуманный и наполненный жизненным опытом, а здесь еще слишком чувствуется рука непрофессионала. Не с точки зрения режиссуры — тут вообще никаких нареканий, все прекрасно, — а с колокольни написания сценария. Он во многом чудной, достаточно оригинальный, но, мне кажется, не отточенный. Хотя отчетливо видно: автор — человек талантливый и ему есть о чем сказать, что он и доказывает некоторое время спустя.

16 февраля 2013

Тридцатилетние

Я, как и многие, взялась за этот фильм из-за полюбившегося в «Как я встретил вашу маму» Джоша Рэднора. Но фильм того стоил.

Описание свидетельствует о «трех историях трех женщин под 30». Но нет, это не разрозненные истории, отнюдь, это целостный фильм с минимальным набором действующих персонажей.

Кто-то назовёт эту историю банальной, но в современном киномире, перегруженном экшэнами и хоррорами, как раз не хватает такого простого жизненного кино. Ведь на самом деле, не такое оно и простое. Мне понравился комментарий одной зрительницы «это фильм о мужчинах, о которых мы все мечтаем». Это правда, но скажу больше: это фильм о мужчинах, которыми она могут быть ради любимых женщин.

Мне очень нравится слоган фильма — «Go get yourself loved». Я думаю, он даже не нуждается в переводе. Такой слоган хорош и для фильма, и для жизни.

Кино порадовало, в первую очередь, потрясающей актёрской игрой. Понравился и Джош Рэднор с щетиной и задумчивым лицом, и рыжеволосая Кейт Мара, которая, кажется, умеет говорить одним взглядом, и, безусловно, Малин Акерман, которая ради этой роли побрилась налысо и даже сбрила брови.

Кому порекомендовать фильм? И женщинам, и мужчинам. Чтобы они смотрели его вместе. Людям около тридцати — ведь это кино про них.

- Эй, не беги так, я не успеваю за тобой, ведь мне почти тридцать!

Любителям качественного, жизненного кино. Этот фильм точно создаст особое настроение и заставит задуматься.

7 из 10

7 декабря 2012

Наткнулся на этот фильм, после просмотра сериала «Как я встретил вашу маму». Чего ожидал от Джоша Рэднора, то и получил. Не то что бы он плохой актер, но в фильме он отличается от Теда Мосби лишь тем, что карьера не неудачный архитектор, а неудачный писатель. Но впечатлила Малин Акерман, недооценивал её ранее, в фильме она реализовала себя в образе лучшего друга главного героя, с диагнозом алопеция, и стремлением найти свою любовь.

Главный герой, Сэм, в Нью-Йоркском метро знакомится с Рашином, который не в восторге от своей приемной семьи, и видимо по этой причине, он потерялся в вагоне метро. Сэм привязывается к мальчику, и пытается взять его под официальную опеку, после чего попадает под арест. Параллельно, Сэм старается построить отношения с девушкой, предложив в первый день знакомства съехаться на три дня. Несуразность и абсурдность поступков, напоминает Теда Мосби, признавшись в первый день знакомства, девушке в любви.

В общем, этот наивный фильм о взаимоотношениях полов. Не очень люблю подобный жанр, если бы не Джош Рэднор, вряд ли я досмотрел бы до конца.

Фильм заканчивается довольно глупо, не раскрыв всю идею фильма. Так же в фильме переплетаются судьбы влюбленной парочки, единственное где доведен смысл до конца.

Хоть игра Алин Макерман и порадовала, но чрезмерная наивность её героини раздражает.

После просмотра, узнал что Джош ещё и режиссёр и сценарист данной картины. Что ж, в фильме он показал более удачного писателя, чем он есть на самом деле.

Поставил

6 из 10

не стал бы его советовать к просмотру.

18 октября 2012

***

Happy Thank You More Please (2010)

До сих пор не могу понять, как такое классное название у нас решили перевести избитым и заезженным «Счастливы вместе». Эта фраза из названия — она ведь и есть красная нить фильма. Но наш перевод рождает единственную ассоциацию, по крайней мере у меня, он отсылает к этому ужасному, непонятно как просуществовашему пародийному сериалу с безумной рыжей мамашей и тупым озабоченным отцом.

Но не будем о грустном. Happy Thank You More Please — это очень добрый и легкий фильм. Да, по сути, это обычная комедия, но у меня есть список любимых комедий, которые делают большой шаг вперед относительно остальных своих собратьев и выделяются на их фоне. Этот фильм как раз из этого списка.

Очень постепенно и ненавязчиво разворачивается основной сюжет, который понятен каждому и свойственен любой комедии. Но здесь здорово выходят порой на первый план истории второстепенных персонажей.

Пока проигрывается кино, нас кидает от истории главного героя к параллельному рассказу о жизни его друзей. Всё это похоже на неторопливое покачивание корабля на волнах под теплым летним солнцем (ощущения которого предостаточно в фильме, особенно когда смотришь его зимой).

На мой взгляд, много смешных шуток, которые напоминают о сериале, в котором снимался актер — главный герой. Финал фильма подкрадывается совсем незаметно, и ты жмуришься и думаешь: «Ну пожалуйста, не делайте слащавый и притянутый за уши своей невозможностью конец». И о чудо! Они не делают. Финал очень гармонично вписывается в характер главного героя — этакого городского раздолбая-интеллектуала, который плывет по течению жизни на корабле вместе со своими друзьями.

10 из 10

20 апреля 2012

Часто ли в вашей жизни вам приходилось сталкиваться с придурками, например, по долгу службы или в связи с учёбой? Надеюсь, что всё же редко, хотя уверена, что приходилось. К несчастью, недалекие люди — это такая же реалия жизни, как и, скажем, оплата проезда в автобусе. Поэтому тем более не хочется любоваться на них еще и в кинематографе. Конечно, над ними можно от души поржать, если они попадают в дурацкие и неловкие ситуации. Но это бывает только в комедиях, где зачастую недостаток умственных способностей доведён до крайности. А как быть, если количество придурков на квадратный кадр зашкаливает, а жанр не комедия? Да и авторы предлагают зрителю радеть за их счастье в личной жизни с себе подобными? Чтобы ощутить себя жертвой такой подставы, нужно посмотреть фильм «Как я встретил(а) свою любовь». В нём что ни персонаж, так жертва скудоумия и антилогики. Вот, к примеру, Сэм, начинающий романист-фрилансер, всё время находящийся в поиске Идеальной Идеи. Или его подруга, постоянно влюбляющаяся в «29-летних 12-летних мужиков». А то и вовсе кузина, категорически не желающая переезжать в Лос-Анджелес из Нью-Йорка вслед за бойфрендом.

Обычные люди, не приевшиеся лица, никакой голливудщины. С этой точки зрения идея не нова. А что будет, если добавить романтики? Тогда Сэм встретит девушку, да с той самой искрой, которая пробегает сразу же после любви с первого взгляда; его подруга внезапно проникнется симпатией к доставшему ее коллеге; а кузина, о ужас, попытается полюбить ненавистный город. Но и это банально! И что делают создатели? Они превращают всех и каждого в конченных кретинов, которым полагается сопереживать и сочувствовать, но ни в коем случае не ржать! Это ведь романтическая картина, еще и с претензией на философский и моральный посыл. Вот и получается, что называется, ни два, ни полтора: ни тебе юмора, ни тебе высоких чувств, одна сплошная тоска чужих жизней и дурь их обладателей.

26 марта 2012

Неплохой фильм. Душевный. Без претензий на драму, и без преувеличенных сцен встреч-расставаний, как в банальных романтических комедиях, которые уже давно пора запретить федеральным законом штата Калифорния.

Очередная история о любви к Нью-Йорку открывается через жизнь молодого, но потрепанного писателя Сэма, его лысой сестры, больной редкой аутоиммунной болезнью, и его близкой подругой (вполне себе волосатой, но очень уж неуверенной в себе и своих отношениях).

Бесподобно свою роль сыграл мальчик-негритенок.

На лице у парня вообще никаких эмоций, но это самый комедийный персонаж в этом фильме, да и пожалуй во всех фильмах, где играют дети.

Девушка из бара с именем великой американской реки — мила и порочна.

Но все же фильму недостает какой-то глубины. Сами по себе истории героев прописаны хорошо, но там, где у них зарождаются чувства, зритель обнаруживает какие-то пробелы: «Эй, эй, когда они влюбились? почему? к этому не было никаких предпосылок!»

Как режиссер, без всяких сомнений, Джош Рэднор справился. По настроению фильм оказался похож на «Реальную любовь», скрещенную с «Нью-Йорк, я тебя люблю». Все так несвязно, легко и одухотворенно.

А вот как актер полнометражного кино… Извини, бро, опыта маловато, оригинальной игрой тут и не пахнет. Все полтора часа герой только и делает, что открывает рот, восхищенно хлопает глазами, и чешет голову. Как и про персонажа фильма говорится, что вся его жизнь это череда отдельных рассказов, которые удаются ему блестяще, а до романов он не дотягивает, так и про актера можно сказать — он звезда эпизодов каждый по 20 минут, на большее его пока не хватает. А жаль! Потенциал есть, как и обаяние (все-таки небритые ребята с карими глазами — это дико сексуально)

Фильм стоит посмотреть всем. Но фанатам «Как я встретил…» рекомендация — воздержаться от напрасных надежд, что Тед Мосби и в других фильмах так же чудесен.

8 из 10

10 марта 2012

Спасибо, пожалуйста, дайте больше

Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями).

Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной.

Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) — амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя «пригородным ребенком с хорошими родителями», которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям.

В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном.

Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни — Мэри Кэтрин (Зои Казан) — из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь «силой привязать» его к себе.

Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу.

Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить «Спасибо, больше, пожалуйста» как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент».

Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным.

7 из 10

4 января 2012

«Спасибо, не за что!»

Лично мне фильм показался скучноватым.

Нет здесь переплетения судеб. Рассказывается о трёх разных парах, о том, как одни пары появлялись, в то время как другие переживали кризис. Но все диалоги, сцены и актёры — скучные.

К моему большому сожалению, Джош Рэднор, настолько любимый мной по сериалу «Как я встретил вашу маму», здесь пропадает. В нём нет изюминки, как и в остальных героях. Единственное, что в этом фильме цепляет, это дуэт Джейкоб Аппельман — Джош Рэднор. Несмотря на тусклость последнего, вместе эти два актёра друг друга дополняют. Только эти странные взаимоотношения между молодым писателем и мальчиком, сбежавшим из дома, цепляют. Постоянно хочется увидеть развитие этих отношений, но нет. Развития нет. Они заканчиваются также резко, как начинаются. По-видимому, так и задумывалось, мальчик, наверняка, открывает глаза главного героя. Но ведь развития именно этих отношений и хочется. Ничего другого.

Более того, название фильма, и сама концепция «СпасибоЕщёПожалуйста», мне не очень понятна! Как-то бегло объясняется, но также невзначай и пролетает.

Получается традиционная схема: фильм в одно ухо влетает, из другого вылетает.

Жалко, что так получилось.

Кому снимали? Что хотели сказать? Не понятно. Идей много, но законченных среди нет. Вот и получается, что фильм нас просто подвешивает над пропастью, но не даёт ни вернуться назад, ни прыгнуть вниз.

5 из 10

всё же заслуживает. Не знаю, за что, но меньше поставить не могу.

11 ноября 2011

«Sing Happy»

Вот я и добрался до режиссерского дебюта Джоша Рэднора (известного многим по роли Тэда Мосби из леген…подожди-подожди…дарного сериала «Как я встретил вашу маму»). Джош представляет нам драму под названием «СпасибоСчастливоЕщеПожалуйста», в которой он сыграл одну из главных ролей, и вдобавок ко всему написал сценарий к этой картине.

Фильм просто интересно смотреть, любопытно наблюдать за судьбами героев, за совершенствованием их характеров. Картина ничем не нагружает зрителя, легко смотрится. Актерский состав хорош, съемки живого Нью-Йорка радуют глаз. Также должен отметить отличный саундтрек, который был везде к месту и придавал фильму ярких красок.

Первый блин не вышел комом и оказался очень даже «вкусным». Картина понравилась. Спасибо, мистер Рэднор, Вы справились, еще, пожалуйста, ждем от Вас новых творений.

9 из 10.

9 июля 2011

«Пойди и влюбись.»

Найти свою любовь наверняка хочется если не каждому и не сегодня, то многим и хотя бы завтра. И совершенно неважно, где ее искать, главное успеть найти в своем большом городе именно того человека, которого не захочется отпускать на следующее утро.

Актер Джош Рэднор впервые решил попробовать себя в роли режиссера, создав малобюджетную кинокартину о том, как люди методом проб и ошибок, наконец-то находят свою вторую половинку. Самостоятельно написав сценарий, он показал нам приземленную историю о сложностях, которые встречаются на пути к счастью.

«- Мои поздравления, Сэм. Ты только что стал наименее привлекательным мужчиной в мире.»

Главным героем истории выступает немного неудачливый писатель Сэм, который в один день вместо работы находит ребенка и девушку своей мечты. Стараясь не упустить этих людей из своей жизни, он успевает совершить не один необдуманный поступок, чьи последствия могут причинить этим людям и ему самому много боли. Его новая девушка, со странным именем Миссисипи, совершенно не привыкла соглашаться на подобные авантюры, но что-то ее убеждает в том, что нужно попробовать. Джош Рэднор решил сыграть и главную роль в своем фильме, с чем полностью справился. А Кейт Мара предстала перед нами в образе милой девушки, которая не настолько наивна, чтобы верить Сэму, но и достаточно романтична, чтобы дать ему шанс.

«- Мне так надоел оптимизм. Он истощает.»

Больше всех впечатлила и запомнилась героиня Энни. Этот персонаж покоряет своей непосредственностью, оптимизмом, вдумчивостью и желанием наслаждаться каждым днем, не прожигая при этом своей жизни впустую. Именно в ее словах заключается вся философия данного кинофильма — быть благодарным за все, что бы не преподнесла жизнь и просить еще больше. Актриса Малин Акерман очень сильно удивила своей игрой, ведь раньше она предпочитала играть блондинок-пустышек, а здесь сумела показать драму обычной женщины, которая просто покоряет своим искренним взглядом, отсутствием косметики и экстравагантным стилем. Ее поклонник Сэм N2, как он сам себя назвал, является столь же необычным человеком, который любит искренне и старается изо всех сил, что бы сделать Энни счастливой, даже если она сама того от него не желает. Актер Тони Хейл, хотя и не претендует на звание первого красавца и покорителя сердец, с таким чувством показывает своего персонажа, что тут же вызывает безграничную симпатию.

И еще одной парой, которая переживает кризис, оказываются более юные Мэри и Чарли. Им нужно принять очень важное решение, вот только прийти к согласию им удается лишь тогда, когда они вспоминают, что любовь — это самое главное и ней не стоит рисковать. Актеры Зои Казан и Пабло Шрайбер талантливо воплотили на экране двух очень реалистичных героев, в которых легко можно узнать самих себя в подобной ситуации, что является не редкостью для молодых пар.

Зацепил же фильм своей непохожестью на современные голливудские мелодрамы, которые выходят каждый месяц, но оказываются просто клонами друг друга, не вызывая никаких эмоций. В этой же истории нет той наигранности, слепому стремлению к хэппи-энду любой ценой. Зато здесь есть игра молодых актеров, которые играют не ради денег, а ради нас. Они сделали все возможное, чтобы заставить зрителя сопереживать, проникнуться их настроением и атмосферой солнечного Нью-Йорка, который здесь совершенно не выглядит шумным мегаполисом, а также показать тернистый путь к любви. И под звуки таких же летних и солнечных композиций, они рассказывают нам свою историю, вызывая то улыбку, то легкую грусть, но оставляя после просмотра приятное впечатление.

Любовь выживает даже в большом городе.

30 июня 2011

Ты созрела для романа, а я лишь люблю короткие рассказы

Название, название и ещё раз название привлекло моё внимание при просмотре данной ленты. Так как я большой любитель сериала «Как я встретил вашу маму» с Джошом Рэднором, название фильма «Как я встретил свою любовь», врезалось в мою голову, как титаник в айсберг.

От дебюта режиссёра и сценариста в лице Джоша Рэднора, я ожидал как минимум хорошую, смотрибельную картину. И слава богу не прогадал. Да и вообще единственным фактором моего недовольства перед просмотром было присутствие в фильме Малин Акерман. Извините фанаты, но не питаю к ней никаких эмоций и вообще не понимаю, почему она настолько востребована в голливуде. Да, возможно что-то есть в её довольно своеобразной внешности, в её характере, манерах исполнения, но всё это как-то проходит мимо моих эмоций и чувств. Мне от неё не тепло, не холодно.

Зато радовал тот факт, что в фильме снялась Кейт Мара. Знакомая мне по фильмам «Стрелок», «127 часов» и «Горбатая гора» актриса, в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Роль «объекта» восхищения главного героя в лице Джоша Рэднора получилась у неё замечательно.

Что же сказать помимо самого Рэднора? Много говорить о нём не вижу смысла. В принципе он сыграл ту же самую роль, что и в сериале «Как я встретил вашу маму», но имея на плечах, профессию писателя, а не архитектора. Плюс, с «багажом» в лице бедного чернокожего мальчика и немного глуповатой, лысой и местами придурковатой подруги(или сестры, точно так и не понял). В итоге:

Как я встретил(а) свою любовь — хороший, подходящий под любое настроение и время фильм.

8 из 10

14 июня 2011

Кто сказал, что у Санты штаны должны быть красными?

Что для счастья надо? Так много всего дает мгновения счастья — влюбиться в город, найти в метро темнокожего паренька с очень внимательными глазами, найти друга в женщине, которой и ты нужен как друг. Кто как не она потом оценит твою подружку, ведь женщины лучше видят друг друга. А мы-то видим в начале не тем местом. Хотя и женщины часто считают, что подарив ночь мужчине, она его покорит. И он ее перед этим не разубеждает — но только перед этим. И возникает вопрос: — Почему я люблю мерзавцев?

Ну да ладно. Фильм как бы готовит нас к серьезным отношениям, ведь жизнь — это не только получение удовольствий, а и ответственность. Взял ребенка? Ты не взял котенка, ему нужен настоящий старший друг. Если ты это не понимаешь — он сам об этом скажет. Дети видят взрослых лучше, чем мы сами себя.

Или зачал ребенка. Тут уже женщина инстинктивно проверяет тебя, какой ты будешь папа. Если ты занят собой — может надеть майку с надписью: — Я встречаюсь с Дауном. Как отреагируешь? Если любишь, поймешь по глазам, по голосу — ты ей нужен.

Правдива история отношений писателя и певицы Миссисипи. Они развивают отношения, играя, присматриваясь, шутя. Составляя и подписывая договора отношений — но все-таки один из них это делает серьезно. Так что другой должен это услышать.

В конце концов, герои друг друга учат — умеем ли мы быть благодарны за то, что нам дается. Да еще — понимаем ли мы важность слов. Когда слушаешь другого, что происходит? Слова, подкрепленные поступками, делают чудо — человек стает другим для тебя внешне — родным.

Если мысли хаотично ищут ответа, что-то с тобой творится — песня поможет. Песня это чудо, исходящее из души. Она может нам показать путь, дать сил… Хотя может и не дать. Но тут песни удачно влились в фильм.

У каждого жизнь складывается по своему — нельзя мерить все под одну гребенку, также как штаны у Санты не обязательно должны быть красными.

Фильм довольно неплохой, ведь о простых людях не всегда умеют снимать интересно. И актеры в этом преуспели — каждый был как в жизни — без прикрас, поэтому выглядело правдиво.

21 мая 2011

Картина с трудно запоминающимся названием вполне могла сорвать несколько золотых глобусов и в последствии когда-нибудь стать классикой. Но не в этой вселенной. И совсем не потому, что фильм ужасен, а предыдущее высказывание было скорее жесткой степенью иронии, сарказмом — картина не имеет смысла с точки зрения просмотра её изначально, она пуста, несмотря на красивую обёртку.

И здесь при всём этом даже нет никаких развлекательных зрелищ, что эту самую пустоту бы и компенсировали, нет великолепной актёрской игры, действительно чего-то талантливого, но есть милая, красивая история с приятными актёрами. Это, пожалуй, и не позволяет назвать фильм ужасным.

Вот мы видим кричащую девушку, что не хочет быть стервой для своего парня и портить ему карьеру, жизнь и вообще лучше им расстаться. Вот мы видим облысевшую красотку с аутоиммунным заболеванием, парня, что искренне хочет сделать её счастливой, и другого парня, что совсем не может найти себя в жизни. И вроде бы создаётся впечатление артхаусного фильма, трансцендентные ситуации на фоне современного бытового мира приобретают оттенок лёгкости бытия, при всех окружающих нас трудностях, даже горя. Но пустота — как бы не надоедало повторять это слово снова и снова, она делает этот фильм бессмысленным, недоделанным, «недо`совершенным. Точнее эта картина может и стремилась к совершенству, но застряла в самом начале своего пути, имея все задатки для выполнения этой цели.

Смотришь на персонажей, на их истории, а в голове проносится мысль «Чёрт, в который раз.. Опять?!». И показывают нам всё одно и то же. Только без оригинальности, без должной драматичности происходящих событий, без тех чувств, когда хочется плакать от грусти или умиления сильнейшим чувством на свете…

Зрителю скорее всего захочется забыться во время просмотра этого фильма, и в конечном итоге он просто ничего не вспомнит и не поймёт на тот момент, когда пойдут титры.

И совершенно непонятно — ошибка ли это создателей или же все участники процесса не хотели большего, то, что у них получилось и было конечной целью, не только следствием. Но при всём это становится совершенно ясно — что результат по объективным меркам бессмыслен с той точки зрения, на какую территорию эта картина метила.

Красивый, что удивительно лёгкий фильм о том, чем является наша жизнь — без ответа, но являясь каким-то наглядным, пускай и жутко банальным примером на фоне истории трёх персонажей.

15 мая 2011

Комедия плюс драма равно мелодрама, вот жанр фильма.

Фильм мне понравился, хотя местами он был скучноват, но все таки если вытерпеть эту часть то все будет прекрасно. Для начало скажу, что из-за того что переводил и озвучивал «Кукукураж-бомбей», да ещё и Джош Рэднор мне казалось что я смотрю «Как я встретил вашу маму» или «Теорию», но не как не фильм.

-Твою мать! некогда не ругайся

Сюжет может напомнить «Друзей», ну не таких смешных, конечно, но все таки несколько человек, которым почти 30, живут и пытаются как-то справиться со своими проблемами. Мне очень понравился конец, Он не супер идеальный и депрессивный.

Очень понравились рисунки — своеобразная фишка фильма.

Музыка. Легкая, красивая прекрасно дополняет действие на экране. К сожалению, пока я не нашел так называемый «ost», хотя буду ещё стараться.

- А что мы ей скажем, если она паршиво поёт?

- Скажем, что она красивая!

Актеры. Основное достоинство фильма, да не звезды, но они прекрасно справились. Конечно, Рэднор и Альери парочка слегка деревянная, но вот девушки данного фильма превзошли все ожидания, Кейт Мара и Малин Акерман смотрелись прекрасно, у них был какой-то неописуемый шарм. А вот Зои Казан, почти весь фильм была со слезами на глазах, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.

Фильм можно рекомендовать, но надо предупредить, что это не полная комедия и не драма — это мелодрама.

9 из 10

9 апреля 2011

Пожалуй, редко в наше время можно встретить фильм с философией. В основном нас чему-то учат, говорят, как правильно поступать, каким правильно быть или же наоборот. Нам дают примеры для подражания или же оберегают от неправильных решений. Но этот фильм совсем не об этом…

Здесь нам просто показывают жизнь, подобрав, на мой взгляд чрезвычайно точную аллегорию. Что судьба постоянно дает нам шансы, эдакие короткие рассказы, и только мы сами выбираем сказать «спасибо» или же «спасибоещепожалуйста», завершить рассказ и ждать нового или же продолжить, в надежде, что в итоге получится роман на всю жизнь. Но самое главное, фильм рассказывает о том, что в нас всех есть силы, что у нас есть возможности, если мы этого действительно хотим, преодолеть все трудности, преодолеть конец и сделать из него продолжение.

10 из 10

7 апреля 2011

Это один из немногих фильмов, которые я не смог досмотреть до конца.

На просмотр фильма меня сподвигли положительные рецензии на КиноПоиске. Однако мне фильм не понравился совершенно.

Во-первых, фильм совсем не комедия. За 50 минут просмотра заметил только одну условно-смешную шутку про песни и слова, которая, кстати сказать, есть в трейлере.

Во-вторых, фильм совсем не драма. Его герои выглядят пустышками без прошлого, настоящего и будущего. Их поступки продиктованы чем угодно, но только не мыслью. Поведение главного героя по отношению к мальчику вообще за гранью здравого смысла. Главная идея 2/3 сюжетной линии — увидел, захотел, трахни.

Главные герои — жители Нью-Йорка. Мне как почитателю творчества О`Генри было грустно наблюдать, что могут сделать с его героями 100 лет и способности Рэднора. Хочу отметить, что в любом из рассказов О`Генри драмы, шуток, действия, смысла и морали было приблизительно в тысячу раз больше, чем во всем этом фильме.

Не рекомендую этот фильм никому. Однако, у зрителя, который считает, что сменить сексуального партнера это то же самое, что пообедать в другом ресторане, он не вызовет отторжения.

1 из 10

Допускаю, что конец фильма, который я так и не увидел, мог исправить ситуацию. Но я не из тех, кто готов быть облитым помоями, чтобы в конце получить извинения.

17 марта 2011

Отличноспасибоещепожалуйста!

Отличный фильм.

Но первые мысли были такими — Джош Реднор? Режиссер и сценарист? Думаю это неважное кино. Нет, я ничего не имею против Тэда Мосби (роль актера по сериалу «Как я встретил вашу маму»).

Просто я был не в восторге от его актерских способностей. Впрочем, и сейчас тоже. Он молодец и его работа в сериале тоже, но это не высокий уровень. Как мне кажется. Но этого я не могу сказать о его фильме. Да, теперь я могу с уверенностью сказать, что он молодец. Просто единственные ассоциации с ним это сериал «КЯВВМ» и думал фильм такой же: веселый, красочный, оптимистический, но это не совсем так.

Понравилось то, что фильм напоминает очень качественный малобюджетный фильм, на мой взгляд, европейского уровня. Может отчасти немножко депрессивный, но обнадеживающий.

Музыка в фильме напоминает «500 дней лета» и это плюс. Сюжет, конечно же не оригинален, но хорош, в каком-то смысле. Игра актеров — хорошо.

Подведу итог.

9 из 10

16 февраля 2011

Отсутствие паранойи и дробные измерения в кино

Да, именно отсутствие паранойи в этом фильме многим может не понравиться. Здесь нет «девочек-самоубийц», «дураков-глупее-некуда», летящего крема в лицо и т. п. Все персонажи — адекватные, не педофилы, не маньяки и нет даже стервозных женщин (я бы добавил «в исполнении стервозных актрис»). А есть в этом фильме географическое самоподобие, выраженное через ситуацию, когда официальная столица фактической не является (у Вас в области этого нет? А у нас есть). Это Нью-Йорк — и символ Америки, и фактическая столица; в фильме город является ощутимым символом. Поэтизация Нью-Йорка в кинематографе представлена в явном виде маловато, но метко — достаточно вспомнить «Манхэттен» Вуди Аллена. Неспроста, видимо, неоднократно в фильме поругивают Лос Анжелос — центр официального американского кино (и в целом масс-медиа).

Фрактальность фильма и все его оттенки являются следствием дробности измерений, в которых он снят. Ну пусть, если проще, необычность. Начинается она именно с супер-названия фильма. Далее: сюжет — блестящий! Уводит в сторону от прямых линий долбежной кинопродукции (ну в сотый раз о вампирах — надоело). Кто говорит, что в фильме ничего не происходит? Нет, дорогие мои, поп-корн для данного фильма не годится. Выпейте лучше чистой родниковой воды во время просмотра. Именно поп-корн (в переносном смысле, разумеется) — побудительный мотив обманутого обывателя. Фильм должен оправдывать запасенное ведро. Именно поэтому ставят 7—9, оправдываясь тем, что дебют-мол, не может быть дебютный фильм шедевром. А я вам скажу: а ну ка снимите что-то, фильм какой-то, а мы посмотрим, шедевр или не шедевр. Слабо?

… Фильм не для семейного просмотра. Всей семьей лучше посмотрите добрую сказку или фильм «Белый плен» про собак, забытых в Антарктиде.

Обсуждаемый фильм предназначен для тех людей, кто уже вышел из возраста юношеских поисков и лишен гормонального максимализма, для тех, кто хочет получить по жизни бонус успеха: писал короткие рассказы, напишешь роман, снимался во второстепенных ролях и сериалах, сам снимешь настоящее полнометражное кино (понятно о ком речь, очередной признак фрактальности).

Отдельного внимания заслуживает профессиональные качества фильма. Да, что-то можно было развить — например, побольше пейзажей (но тогда время фильма возрастает со всеми, так сказать, последствиями). В сотый раз думаешь, ну почему же не столь уж известные актеры в американских малобюджетках так хорошо играют, что слезы порой наворачиваются?

И конечно, музыка. Здесь она тоже персонаж. Это Jaymay — с одной стороны, стиль ее музыки, казалось бы, «авторская песня». Ан нет! Повнимательней, пожалуйста к музыкальным стилям. Здесь indie-pop на 100%. Такую музыку можно слушать везде, да и в машине, например, тоже. Не будучи любителем стилей, сходных с country, мне саунтрек, тем не менее, очень понравился. Не так он прост и наивен, как может показаться. Особенно последняя апофеозная песня (в стиле бродвейского мюзикла) просто поражает, завораживает.

Будем ждать новых работ Джоша Рэднора. И быть может кто-то когда-то и скажет, как я сейчас — шедевр.

10 из 10

13 февраля 2011

Комедия Счастливы вместе в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джош Рэднор. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джош Рэднор, Кейт Мара, Пабло Шрайбер, Фэй Вульф, Мария Елена Рамирез, Малин Акерман, Майкл Альери, Сунах Билстед, Джимми Гари мл., Ричард Дженкинс, Марна Кон, Питер Сканавино, Николина Капитанио, Вин Хэмилтон, Патриция Ходжес.

В то время как во всем мире собрано 853,862 доллара. Страна производства - США. Счастливы вместе — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.