Разомкнутые объятия
Los abrazos rotos
7.4
7.2
2009, триллер, мелодрама, драма
Испания, 2 ч 15 мин
18+

В ролях: Пенелопа Крус, Льюис Омар, Бланка Портильо, Хосе Луис Гомес, Тамар Новас
и другие
Матео Бланко - известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев. Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Разомкнутые объятия

английское название:

Los abrazos rotos

год: 2009
страна:
Испания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Родриго Прието
композитор:
художники: Анчон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, Марта Бласко, Пилар Ревуэлта
монтаж: ,
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в России: $1 156 366
Сборы в США: $5 014 305
Мировые сборы: $30 991 660
Дата выхода
Мировая премьера: 17 марта 2009 г.
на DVD: 15 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Видео к фильму «Разомкнутые объятия», 2009

Видео: Тизер (Разомкнутые объятия, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Разомкнутые объятия», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Разомкнутые объятия», 2009

Dead memories in my heart

За что я вообще люблю Альмадовра? За будоражащие истории, за красоту кадров, за страсть и боль, и если крик, то в полной тишине. Он уникален. К нему я обращаюсь и знаю, что получу порцию пугающей страсти и красоты.

«Разомкнутые объятия» — это не совсем, то чего я ожидала. Этот фильм выглядит немного бледно среди других шедевров Педро. Он кажется порой скучным и банальным в своем сюжете. Хотя в начале фильма ты чувствуешь это состояние неопределенности, щекотания сердца. Будто сидишь среди ярких обрывков фотокарточек и пытаешься собрать картинку из прошлого, что-то и вот-вот тайна будет открыта. Но ожидания не оправдываются.

История медленно раскрывается, спокойно раскладывая кусочки пазла. И ты как-то сразу понимаешь, что будет в итоге. Тебе не дают насладиться моментам страсти, моментом безумства, предательства, боли. Всё будто обрубают на полуслове. Было и было.

При этот фильм не лишён своей красоты. Некоторые эпизоды можно рассматривать как отдельные картины. Это такое особое удовольствие смотреть их раз за разом. Момент с прокручиванием пленки и руками на экране. Наверное, за это можно простить всю простоту сюжета.

Фильм довольно равномерный, и даже эмоциональные сцены будто сглажены. Создается ощущение некой дистанции. Будто смотришь фильм в фильме.

Меланхоличная страсть, фильм воспоминание, которое уже потеряло яркость спустя годы. Так мы и видим свою жизнь после многих лет. Все трагедии, безумные влюбленности то, что разбивало нам сердце, станет потом вовсе не таким значительным и будоражащим.

8 из 10

13 июля 2020

Хлёстко, да мимо

Мне посоветовали этот фильм; зная вкус советчика, я полагал, что это будет нечто на вершине кинематографа. Я не разочаровался полностью, но сказать, что был удовлетворен, нельзя.

Фильм красив; хотя именно по этой части я весьма и весьма неопытен. Пожалуй, помимо актёров, это всё.

Сюжет мне показался скучноват от своей банальности. В их истории любви не было ни изюминки, ни любого другого цепляющего фактора. Конец довольно обрубленный; мне не хватило завершенности и логичной концовки. Всё время фильма ждал: «вот! вот сейчас должно быть что-либо, что сделает этот фильм уникальным!» Не дождался.

Мне осталось не очевидным, кто сидел за рулём чёрного автомобиля.

Есть ещё одна вещь, которая меня приятно впечатлила. Гарри Кейна показали реальным и живым человеком; именно таким его сделала первая сцена с «очередной» девушкой. Это не позволило абсолютно упасть этому фильму в пошлятину и банальщину; стоит отметить, что хорошо раскрыта Джудит со своей ревностью.

Мне не понятно, зачем вставили сцену с завтраком Джудит и Диего. Зачем для сюжета добавлять этот факт, если он ни на что не повлиял?

Сын Эрнесто вовсе не похож на человека с синдромом Дауна, а особенно при первой их встрече в фильме.

Также вовсе не показана линия взаимоотношений между сыном и отцом. Упомянутая ненависть вовсе не даёт раскрывает проблему. Сцен, где отец и сын вместе нет или они настолько незначительны, что не привлекают внимание.

И всё же я не могу утверждать о полном разочаровании в этом фильме. Внутри теплится нечто приятное от просмотра.

22 апреля 2020

История любви

«Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую.» (с) Матео Бланко.

Любовный квартет.

Очередной исключительный фильм от самого известного испанского режиссера Педро Альмодовара. Всегда так приятно и волнительно окунуться в его кино. Эта мелодрама со вкусом триллера и драмы полна запутанной истории человеческих страстей. Фильм о центре вселенной — о любви.

Мы видим слепого Матео Бланко. Когда-то он был популярным режиссером и сценаристом, но случилась страшная автомобильная авария: Матео потерял зрение, и в этой аварии погибла его любимая женщина. Сейчас за ним ухаживает Джудит — та, которая всю жизнь была рядом с ним, и она любит его. У Джудит есть сын, которому Матео рассказывает свою невероятную историю…

Непредсказуемый сценарий, и нельзя предугадать, что будет дальше. Снято, как и бывает у Педро, все очень круто, атмосферно и красиво. Фильм смотрится с удовольствием, постепенно охватывая зрителя своими альмодоварскими щупальцами, и уже оторваться от просмотра невозможно.

Главные роли сыграли такие известные испанские актеры, как Льюис Омар, Пенелопа Крус и Бланка Портильо. Все это трио сильных и талантливых актеров, и Альмодовар уже с ними ранее работал. Льюис Омар глубокий актер, и роль Матео была написана как будто для него.

На Пенелопу всегда приятно посмотреть: она была украшением, бриллиантовым ожерельем этой кинокартины. Ну а Бланку Портильо я полюбил после фильма «Возвращение», и теперь всегда интересно видеть ее в других фильмах.

Этот фильм о том, что любовь — страшная сила, она сметает все на своем пути. Оставьте влюбленных в покое: именно это хочется прокричать, смотря данное кино. «Разомкнутые объятия» острое кино о любви и ненависти, желании и мести: насколько сильно можно любить человека, настолько же сильно потом его ненавидеть.

Ценителя популярного испанского режиссера сто процентов оценят этот щербатый фильм, ну а лично я получил удовольствие от просмотра, а когда фильм хорош, всегда хочется с кем-то им поделиться, а этот фильм неплох, и внимания алая кинокартина заслуживает.

«Разомкнутые объятия» — испанская, драматическая мелодрама со вкусом триллера 2009 года. Фильм для зрителей с изысканным и тонким вкусом на кино. Картина прекрасна, и я говорю ей «да». Спасибо за внимание!

«Поцелуй меня, как будто целуешь в последний раз».

8 из 10

19 апреля 2020

Бессмертная классика

1994 год. Она лежит у него на плече. По телевизору показывают влюбленную пару, умершую в объятиях друг друга. Она плачет: вот их мечта, мечта их обоих, всю жизнь провести вместе, проститься с жизнью, но никогда не прощаться друг с другом. Он торопится запечатлеть тот момент, когда один понимает другого без слов, чувствует, как самоё себя, как будто их души связаны невидимой нитью…

2008 год. «Она умерла не в твоих объятиях, но последнее, что она ощущала в жизни, это вкус твоих губ»…

Возможно, чтобы всю жизнь, от рождения до вступления на путь иного существования, пройти рука об руку, не обязательно однажды сомкнуть в своей ладони пальцы любимого человека и никогда не отпускать, необходимо гораздо большее: симбиоз сердец, чувств, дыхания… Именно об этом говорит в своем фильме «Разомкнутые объятия» («Los Abazos Rotos») Педро Альмодовар. Главный герой, режиссер и сценарист Матео Бланк, в автокатастрофе лишился любимой женщины и зрения. Дальнейшая жизнь без возлюбленной — актрисы, снимавшейся в его фильме — казалась ему невозможной, он перестал откликаться на свое настоящее имя, назвав себя Гарри. Для него это стало способом удержать то время, когда рядом была любимая Лена, ведь именно под этим именем режиссер скрывался с ней в гостинице в другом городе, начав новую жизнь. Спустя 14 лет, в 2008 году, к нему приходит человек из прошлого, заставляя режиссера-сценариста вновь пережить события 1994, переломного для него, года. Но ведь прошло много времени, раны в душе зарубцевались, и герой, вороша болезненные воспоминания, переосмысляет жизнь после собственной смерти. Не то главное, что было, понимает мужчина, они с Леной разлучены только временно, только телесно. Все равно он может потрогать, услышать ее в своем фильме и в своей душе, и несмотря на слепоту он чувствует жизнь. Главное — он знает, что это есть, все это пульсирует в нем. А «фильм надо заканчивать. Даже с закрытыми глазами». Жизнь надо продолжать, даже потеряв любимого человека. Осознав это, к нам снова возвращается умерший вместе с Леной Матео.

На протяжении всего фильма Альмодовар играет с эмоциями зрителей, создавая ощущение волнообразности переживаний. Режиссер то доводит до максимального напряжения, едва ли не до слез, то, как будто через какую-то дымку, заставляет — не посмеяться, не повеселиться — а скорее испытать ностальгию по смеху и по счастью… Это становится особенно ощутимым при смене времени, в которое происходят события (1994 год-2008 год), а когда демонстрируется эпизод снятого фильма Матео Бланка «Девушка и чемоданы», напоминающий реальную кинокартину Альмодовара «Женщины на гране нервного срыва», это чувство приобретает личную окраску.

«Разомкнутые объятия» выделяется среди остальных творений режиссера. Кто-то считает этот фильм альмодоварским «8 1/2 », кто-то же — неудачной попыткой создателя нескольких шедевров «тряхнуть стариной» и снять выдающееся кино. На мой же взгляд, этот фильм уже не обладает той легкостью, которая была характерна для Альмодовара в его более ранних работах, но вопросы любви, красоты и истинной верности, к которым обращается режиссер, по-прежнему актуальны в современном мире и будут актуальны еще не одно столетие. «Разомкнутые объятия», я считаю, можно смело причислить к ряду бессмертных классических творений, в силу универсальности поднимающихся вопросов интуитивно понятных каждому. Любовь — вот движущая сила всего, существующего во Вселенной.

19 ноября 2015

Любовь — это стихия! Может мир сложить к твоим ногам а может в одночасье его уничтожить

«Разомкнутые объятия» — очень точное название подобрали этой картине. Двое, мужчина и прекрасная женщина встретились на съемках фильма и полюбили друг друга. От их чувств только и остались что не смонтированные куски этого фильма, который так и не увидел свет по многим причинам. Спустя годы мужчине выпадает шанс закончить картину — это прощальный подарок для возлюбленной, память о ней.

Эта лента полна безумной страсти и интриги. Любовь бывает такая разная!

И вот одна женщина и двое, влюблённых в неё мужчин. Каждый может дать ей что-то своё.

Каждый раскрывает её по-своему. Но женщина делает свой выбор и страсти накаляются.

Игра Пенелопы Крус безупречна, не даром Альмодовар так любит ее снимать в своих картинах, сюжет захватывает многогранностью и драматизмом, здесь все есть: любовь, ненависть, предательство и даже смерть…

Только вот причем тут жанр «триллер» непонятно, когда весь фильм это чистой воды трагедия, драма… хотя…

Если вы задаетесь вопросом, надо ли вам смотреть такое кино, то лучше не читайте мнения других а спросите себя сначала: Случалось ли вам любить безумно и самоотреченно, страдали ли вы от настоящей любви, сжигая в пепел сердце, на грани безумия и смерти?

Для меня эта картина невероятно близка, ассоциативна и глубока как океан, из которого не хочется выбираться на сушу. Эпизод когда слепой режиссер пальцами ощущает и как бы ощупывает образ своей погибшей любимой на экране — это непередаваемый момент, драматичный, гениальнейший, неповторимый. Полагаю, что в нем сконцентрирована вся могучая энергетика фильма, вся его сущность. Альмодовар долго ведет вас к этому моменту, чтобы показать как раз те самые» РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТЬЯ…

И весь вопрос только в том тот ли вы зритель, который сможет погрузиться в пучину страстей этой картины, почувствовать своим сердцем всю боль и сладость любви и расставания.

Фильм вызывает слишком много эмоций, но у меня они все положительные, хоть и с привкусом горечи. Получила истинное удовольствие от просмотра! И эстетическое тоже, так как лента красочна и каждый кадр, фотографичен и чувственен. Все постельные сцены просто идеальны и ни чуть не пошлые, всё завуалированно и тонко подано.

Педро Альмодовар создал почти идеальный, запоминающийся фильм, браво!

9 из 10

26 августа 2014

Первое, что нужно знать об этом фильме, это то, что постер «Разомкнутых объятий» не только вводит зрителя в заблуждение, но и почти не имеет ничего общего с изображаемыми событиями. Постер обещает рассказ о страстной падшей женщине кричащих оттенков, а на деле зрителю представляется очень авторская (а по сему местами очень странная) история любовного многоугольника.

Во-вторых, стоит помнить о том, что это кино Педро Альмодовара. В процессе просмотра этой картины я позабыл, что уже видел одну картину режиссера, а потом она пришла мне на ум — «Живая плоть» (1997). Более того, эти картины объединяет наличие общих мотивов — измена, страсть, плотское влечение, безумная ревность. Эти темы вообще близки Альмодовару.

Увы, тот фильм гораздо ярче иллюстрирует отношение режиссера к заявленной проблематике. В «Разомкнутых объятиях» основная сюжетная линия подается зрителю не спеша, не скоро, кроме того повествование постоянно обогащается (хотя я бы сказал «отягчается») всевозможными деталями, которые не только ничего не проясняют, но и напротив все больше запутывают, отвлекают смотрящего от главной интриги.

И очень странно работает в картине символизм. Красный цвет, который являет собой ту самую пульсирующую страсть, окрашивает буквально все — героев, машины, интерьер, но в итоге за ним ничего не стоит. Страсть только подразумевается — по-настоящему страстных порывов почти нет.

Понравилось замечание одного из рецензентов о том, что Альмодовар нарочно окружает Пенелопу Крус непривлекательными персонажами, чтобы подчеркнуть ее цветение, ее пылающую красоту. Это очень верно. Симпатичен, по сути, из мужских персонажей один только Давид, но он никак не связан с героиней Крус. Но еще важнее, наверное, не окружение, а сама Лена (Пенелопа Крус). В этот раз Альмодовар, охотно сотрудничающий с яркой актрисой, с некоторой прохладцей отнесся к своей любимице, не дав Пенелопе Крус развернуться во всю ширь своего таланта. Ее персонаж здесь постоянно чем-то скован, зажат, он проработан не достаточно детально.

Не совсем понятно также, на чем хотел сделать акцент режиссер: он снимал кино о страсти или о творчестве? Если первое, то недостаточно убедительно вышло. Если второе, то, по сути, — тоже, кроме того финальный эпизод совершенно не дает понять зрителю, что фильм, который заложен в фильме, так хорош собой. Скорее, он походит на мыльную оперу.

6 из 10

30 декабря 2013

Немного смерти и много любви

…И ведь потом-то, потом-то уже понимаешь — что и расстановка сил в любовном треугольнике (богач-красотка-творец) банальна, да и мелодраматический выверт в финале, пожалуй, мелодраматичен сверх меры… И еще какие-то мелочи всплывают, к которым при желании можно придраться. Потом. Но то, что остается с тобой в первые часы после просмотра этого фильма — незамутненный восторг.

Про Альмодовара написано и сказано так много, что уже любая попытка добавить свои «пять копеек» будет выглядеть повтором. Я никогда не был фанатом его ранних истерично-трансвеститских опусов, но Альмодовар последнего десятилетия напоминает истребитель мгновенного набора высоты: каждая следующая работа — как новый и стремительный рывок в стратосферу. «Разомкнутые объятия» — это уже почти космос.

Этот фильм — концентрат того, что вообще побуждает нас обращаться к искусству в целом и искусству кино в частности. Ерунда, что искусство должно быть простым зеркалом жизни — да, зеркалом, но отражающим все элементы чуть крупнее, ярче, выпуклее, больше. Не искажения ради — а чтобы суть была виднее. Чтоб било не в бровь, а в сердце.

… Альмодовар пишет очередную из своих многофигурных историй, где в центре — красавица Магдалена, мечтающая стать актрисой, ее любовник — испанский олигарх Эрнесто, предоставляющий ей такую возможность благодаря продюсированию фильма и режиссер фильма в фильме — Маттео. То, что Маттео и Магдалена полюбят друг друга и хорошим это не закончится, ясно почти сразу. Но обманка состоит в том, что история эта — не только о любви.

Композиционно картина четко делится на три неравные части: интро из дня сегодняшнего, где слепой Маттео влачит довольно унылое существование под именем сценариста Гарри Кейна; масштабный флешбек, в котором и рассказывается о сближении Маттео и Магдалены и мести Эрнесто; финал, который возвращает главного героя к пережитой любви. Если бы Альмодовар хотел просто показать изящную и жестокую историю страсти — третьей, крайне важной, части вообще не было бы: в самом деле, Ромео и Джульетта умерли (она — физически; он — духовно), о чем еще разговаривать? Закончись фильм на такой ноте, он остался бы хоть и безумно красивой, но всего лишь мелодрамой, достойной не Альмодовара, а сетевых каналов для домохозяек. Но кудесник Педро завершает гештальт — и свой, и главного героя, приоткрывая нам секрет, который в свое время пропела прекрасная Ирина Богушевская: «вся эта боль — она не больше, чем повод, для новых строчек и нот». Любовь Магдалены и Маттео обретает свой высший смысл в том, что становится актом творчества, сохраняясь в том фильме, который Маттео, конечно же, снимал с ней и для нее. И обязан его закончить.

Альмодовар, конечно, уникален в своем безбашенном даровании. Его вселенная фриков — чрезмерна во всем, но только здесь «любовь» и «кровь» рифмуются с такой вызывающей дерзостью и, в то же время, с таким эстетством, что это не звучит пошло. «Разомкнутые объятия» в этом смысле — очень показательны, потому что половодья чувств и буйства красок — и в прямом, имея в виду насыщенность визуального ряда, — и в переносном смыслах здесь хватает более чем. Но это не небрежность, безусловно, а — прием. Чересчур красное платье чересчур красивой Пенелопы Круус, чересчур красные томаты, из которых готовится даже через экран наотмашь бьющий ароматом гаспаччо — все это лишь способы сказать нам о главном.

Выводя на экран, по сути, чистых архетипов, да еще и танцующих на лезвии кича, Альмодовар дает нам и правда истинно шекспировский вариант сюжета. В котором, по-вильямовски, выводит формулу любви — не той, от которой умирают, но той, которая вдохновляет. Вся разница в отношениях Магдалены с Маттео и Эрнесто сводится ведь к одной простой штуке: первый способен раскрыть ее-настоящую, второй, несмотря на миллионы, не может сподвигнуть даже на декорирование дома. Любовь как сотворчество — и нет повести печальнее, но и счастливее на свете.

10 из 10

9 ноября 2013

Альмодовар — Los abrazos rotos

Первые пятнадцать минут фильма меня просто очаровали. Слепой мужчина знакомится с незнакомой молодой девушкой и непродолжительный разговор заканчивается страстным сексом. Начало настолько же неожиданное, насколько и несовпадающее со всем тем, что будет дальше.

А дальше будет ретроспекция — герой общаясь со своим сыном вспоминает то, что произошло много-много лет назад. Речь идет об истории запретной любви, страсть и трагедию. На этот раз предметом своего запрета Альмодовар выбирает обычный брак — герой влюблен в замужнюю актрису. Таким образом, любовный треугольник разыгрывается между актрисой, режиссером и продюсером.

Но даже в этой, весьма для Альмодовара скромной конструкции, проявятся настоящие, неподдельные эмоции. Тем более, что главные роли просто прекрасно отыграют Пенелопа Крус и Льюис Омар.

На мой взгляд, это один из немногих фильмов, в которых у Крус реально было что играть. Не могу назвать ее роль выдающейся, но именно в «Разомкнутых объятиях» я увидел настоящую зрелую Актрису. Приятно, что совсем неизвестный мне актер Льюис Омар, не только в полной мере соответствовал ей, но и реально проявил высоты актерского мастерства. Его обаяние и профессионализм очень четко вплелись в тонкую и эмоциональную структуру истории Альмодовара.

Не менее точны и харизматичны были Бланка Портильо и Хосе Луис Гомес. У этих актеров были сравнительно небольшие, но весьма достойные работы.

Но это все детали. Вы наверное знаете, что самый лучший коньяк получается из винограда уни блан? Ну а самые лучшие мелодрамы, традиционно получаются у Альмодовара, в Испании, с испанскими актерами. «Разомкнутые объятия» тому прямое подтверждение.

10 из 10

1 августа 2013

Яркая красивая бессмыслица

Возможно я не большой ценитель фильмов, и далеко не явный киноспец. Меня не интересуют веткообразные, сферические и прочие награды к фильму, на которые возможно столь любит ориентироваться среднестатистический киноман. Меня каждый раз интересует лишь одно — что дал мне этот фильм, считаю ли я те 5 — ∞ мин, потраченными впустую или всё же ценными, захочется ли ещё раз посмотреть картину, чтобы переосмыслить какие-то моменты и найти в ней что-то новое, или просто полюбоваться декорациями и игрой актёров…

Восприятие просмотренной мной картины получилось очень дуальным.

Какой бы красивой и трагичной не была показана внезапно вспыхнувшая любовь между Леной и Матео Бланко (актрисы и режиссёра работавших над одним фильмом), жалость и сочувствие она у меня почему-то не особо вызывает. Ну если быть менее циничной, то примитивное человеческое сострадание к истории (не претендующей на шедевральность) всё же у меня, как у зрителя несколько присутствует; к главному герою, который расплатился за свою страсть самым ценным, что у него было, тем, без чего его жизнь утратила смысл (своим зрением, а также женщиной всей своей жизни, без которой в общем-то тоже смысл отсутствовал); к главной героине, которой так и не удалось начать жизнь с чистого листа, не обрести свою счастливую женскую судьбу на долгие годы, погибшей в момент своего наивысшего счастья и красоты (а как известно красивая женщина умирает дважды, в данном случае пожалуй даже трижды: в третий раз ещё и как талантливая актриса).

Да, героиня Пенелопы Крус безусловно безумно эффектная женщина, пользующаяся покровительством дряхлого толстосума (при чём, хочу отметить вынужденно, автор фильма как бы оправдывает её такое положение тем, что на это вынудила её не собственная воля, а болезнь отца, которого она хотела спасти и ради этого подрабатывала девушкой по вызову). И тем не менее, Лена сделала сознательный выбор, решив сбежать с Матео, со своим режиссёром, что вполне закономерно повлекло за собой трагические последствия.. (А как иначе могло быть, будучи под крылом богатого влиятельного старикашки она думала вот так просто от него потеряться. Полагаться и надеяться, что он легко её отпустит, даже будучи потерявшей от любви голову женщиной по-моему весьма глупо и не предусмотрительно, что наполняет фильм шаблонностью и до ужаса банальностью сюжета всех нехэппиэндовых историй).

Простите за циничность и бестактность, возможно даже за бессердечность и излишний скептицизм, но мораль тут только одна: за проститутство, не важно идеологическое (как например в фильме «Американская история Икс») или физическое, надо платить. Вот героиня фильма и заплатила своей жизнью и здоровьем своего визави. Всё просто и вполне оправданно, жалеть тут не о чем.

Но при всём при этом, не могу не отметить красоту красок и мест съёмки фильма. Цвета, геометрия, широта пространства… ими можно неоднократно наслаждаться, смотря картину. А этот безумный красный цвет, присутствующий в цветовой композиции многих сцен и, отражающий испанскую страсть и темперамент… он потрясающ! и так уместен. а как он идёт Пенелопе Крус, этой эффектной яркой чувственной женщине!). Попытаться описать всё это будет бесполезным занятием — это непередаваемо, это надо видеть.

В целом на мой взгляд сам по себе сюжет на один просмотр, если оценивать сие творение в целом, но с эстетической точки зрения без какой-либо претензии на смысловую нагрузку — фильм можно посмотреть несколько раз и полюбоваться красотой неповторимой Пенелопы.

31 марта 2013

Наверно, любой фильм можно разделить на некую эстетическую, техническую и смысловую стороны. С точки зрения техники этот фильм на мой взгляд достоин того, чтобы попасть в учебники по кинематографии, выбранные кадры, стиль съемки доставляет неподдельное удовольствие для глаз. Я смотрел всего два фильма Альмодовара — этот и «Все о моей матери» и ощущения от них примерно одинаковые. Режиссер обладает безусловным талантом и его картины яркие, выдающиеся. Некоторые сцены в этом фильме просто вызывают восторг. Смысл фильма можно выразить всего одним словом — Женщина. Это фильм о Женщине, о том, что в ней скрыто, какая бездна может скрываться в ней. Как в одной душе могут ужиться эгоистичная похоть и самоотречение? Как может жить в одной женщине мать и страстная любовница? Это кажется каким-то чудом, и Альмодовар разводит противоположности по разным углам: в фильме пред лицом главного героя Режиссера появляются две героини: Продюсер и Актриса.

Актриса подрабатывает проституткой на выходных, становится любовницей богатого немолодого магната. Изменяет ему с режиссером (главным героем) и теперь втайне мечтает о смерти своего опекуна. Она полна страсти и сводит окружающих мужчин с ума. Продюсер, наоборот, по-матерински ухаживает за режиссером и, хотя и имеет от него ребенка, тихо и где-то сбоку наблюдает за порывами страсти своего виз-а-ви и не вмешивается в его жизнь. Обе эти женщины такие разные становятся в фильме неким единым целым, становятся Женщиной.

На мой взгляд, Альмодовар раскрывает в Женщине вообще общий философский вопрос, заданный еще героем Вольтеровского рассказа «Видение Бабука, записанное им самим»: «Непостижимые существа,-воскликнул он,-как можете вы сочетать в себе столько низости и величия, столько добродетелей и пороков?» Ответ Альмодовара на этот вопрос как бы говорит: мы такие какие есть, то что кажется нам злом, на самом деле тоже хорошо, потому что где-то в глубине души в нас живет дьявол и ангел. На мой взгляд, в мире, где нет абсолютной истины, Альмодовар прав, помножив на его талант режиссера можно было бы ему памятник ставить как и Вольтеру. Если же есть какая-то высшая Истина, то Альмодовар — разрушитель, который не призывает человека обратится к высшему, а разводит руками и говорит: «Нет черного или белого, все мы грешны, делай что хочешь, ибо завтра может быть будет твой последний день». Так поступает Главный герой — он в начале фильма спит с первой встречной девушкой и говорит: «Я просто пытаюсь наслаждаться жизнью». Вот это и есть ответ Альмодовара.

И хоть я не согласен с таким ответом, кино действительно является шедевром и исключительно для взрослых. Оно глубокое и красивое, оно задает вопрос, а какой даст зритель ответ — зависит от него самого, он же взрослый.

10 из 10

28 августа 2012

Лестница на эшафот.

Разомкнутые объятия. П. Альмодовар.

Истории рассказанные Педро Альмодоваром столь обыдены, и столь необычны для восприятия. Это наверное единственный режиссер, который научился показывать простые человеческие драмы без скуки, а также без наигранных испанских страстей. И пока в его работах отсутствуют южные страсти, присущие испанскому кинематографу (в том числе и сериалам), национального колорита фильм отнюдь не лишен. Если говорить о «Разомкнутых объятиях», то необходимо вспомнить все творчество режиссера. Конечно же в фильме синей нитью проходит тема гомосексуализма, социальной несправедливости, неполных семей, и трагедий на почве любви и творчества, что в принципе сливается в единую сюжетную линию. И ведь как известно, в каждом фильме Альмодовара присутствует кусочек его биографии. Как будто знакомясь с его творчеством, мы, как пазл, собираем его нелегкую жизнь: детство, юность, и взрослые режиссерские годы.

Вернувшись к проблеме его фильма, хочется отметить непростой режиссерский подход — рассказ одной истории в другой. Такое раздвоение сюжета на прошлое и настоящие, отражено и в личности главного героя — его сценическом амплуа и реальной персоной. Так же как и с воспоминаниями, которые стали частью жизни героя, они перебарывают настоящее и врываются в его жизнь, сценическое амплуа, становится его Я, которое больше не живет в тени сценариста и режиссера Матео, а становятся им самим.

Основная история — трагическая судьба актрисы и режиссера — крайне распространенный сюжет в литературе и кинематографе. Любовница богатого магната влюбленна в творчество и художника, такого испанского Мастера, однако, по законам жанра все заканчивается весьма трагично, оставляя, в нашем случае, сценариста наедине со своими воспоминаниями, а нас с его трогательным рассказом. И все бы было так пресно и скучно, если бы не прекрасная режиссерская, операторская и конечно, актерская работа.

Режиссера принес яркий колорит в фильм, разделив его на серую обыденность, яркие воспоминания, и необычную колористику выдуманного фильма. И тут трудно поверить, что главный герой абсолютно слеп, когда вокруг такие краски.

Сюжет построен так, что фильм захватывает с самого начала, держит в напряжении в середине и в одной и в другой истории, и даже закончившись оставляет приятное послевкусие недосказанности.

Актерская игра неповторимой Пенелопы Крус лишь растет с каждым ее фильмом. И она по прежнему остается верной своему испанскому гуру кинематографа. К большому сожалению, с остальными актерами я знакомилась первый раз, но в фильме все было очень гармонично.

Фильм оставляет после себя приятное впечатление. Но в каждом кадре узнаешь режиссера все больше и больше. Эта работа так сильно похожа на предыдущие, что искушенному зрителю потребуется больше усидчивости, чтобы досмотреть фильм. Единственно новое, что было открыто для себя после просмотра, так то что все это рассказывается с большой иронией, а само повествование задумано как умелая и тонкая пародия на многочисленные испанские сериалы. И все бы было так смешно если б не было так грустно.

Смотреть обязательно, смеяться и плакать, и наслаждаться Пенелопой Крус.

20 августа 2012

Многие считают, что на этой картине Альмодовар выдохся.

Сюжет не то, чтобы блещет. Он довольно запутан, местами все это очень романтично.

Мы знакомимся со слепым сценаристом, который пишет сценарии для фильмов с помощью своего юного друга Диего. Однажды к нему является сын только что умершего богача и просит написать сценарий для фильма о сыне, который ненавидит своего богатенького папеньку. Наш великий слепец наотрез отказывается. И когда Диего все-таки выпытывает у него правду, она в чем-то даже шокирует…

Лента с самого начала была заявлена как драма с элементами триллера, но на самом деле это стилизованная под старые ленты Голливуда мелодрама с легкими вкраплениями саспенса.

Сюжетные повороты напоминают, скорее, дешевую мыльную оперу: все эти падения с лестниц, реплики а-ля «Ты мой отец?» и внебрачные дети сильно смахивают на мексиканские сериалы. Но каждый раз Альмодовар, балансируя на грани, умудряется превратить картину в легкое, прекрасное, красочное зрелище.

Мне кажется, что это очень личная картина для Альмодовара — это его «восемь с половиной». Почти у каждого великого режиссера есть такое кино. Но я считаю, что Альмодовар в первую очередь рассказывает зрителю простую человеческую истину: не важно, кем ты стал, чего добился, что ты сделал для этого мира, — это не главное. А главное — иметь любимого человека, который пройдет с тобой через все, но без которого ты будешь как слепой в мире зрячих. И ваши объятия никогда не должны разомкнуться…

12 июля 2012

Yo quiero ser una chica Almodovar

Ничего в нашем мире не делается просто так(если это не друзья или близкие родственники) и за все нам приходиться платить. И за частую, эта плата нам не совсем по душе.

Режиссура. Несмотря на то, что Педро Альмодовар снимает все свои фильмы в Испании, он уже давно стал режиссером мировой величины. Об этом можно судить по многочисленным наградам, миллионам поклонников и даже по тому с какой легкостью он продолжает снимать свои фильмы. Но лично для меня, Альмодовар уже раскрыт полностью:и как режиссер, и как сценарист. «Китами» его фильмов являются: «hijo puta» (сукин сын, скотина, мерзавец с исп.) и секс. И если первого еще было не так много, по сравнению с предыдущими его фильмами, то секса было в избытке. Это и не хорошо, и не плохо. Это нормально, для его фильмов.

Актеры. Пенелопа Крус, как всегда, была прекрасной, не перестаю удивляться этой актрисе. Тоже самое могу сказать и о ее партнере Льюисе Омар. Пара очень гармонично смотрелась на экране и в их любовь вериться.

Снова в фильме был представлен ряд актрис, с которыми Альмодовар работал раньше: Бланка Портильо, Чус Лампреаве, Лола Дуэньяс(девочки Альмодовара). И ведь в очередной раз ставка на них сработала.«Старая гвардия» не подвела. Все актрисы сыграли на уровне.

Сюжет. И снова Альмодовар-сценарист остался верен себе:огромное количество сюжетных линий, герои живут лишь прошлым, интрига и неожиданная развязка. Если ее, конечно, можно таковой назвать. Уверен, зрители, видевшие хотя бы 2—3 фильма Педро уже заранее знали кто кому окажется родственником, кто виноват. Это уже стало типичным для Альмодовара. А не стоил ли придумать что-то новенькое, сеньор Альмодовар?

5 из 10

8 июня 2012

Любовный квадрат

В 2009 году фильм Педро Альмодовара «Разомкнутые обьятия» был одним из самых ожидаемых. Фильм надежды зрителей и критиков полностью оправдал, ведь лента стала сенсацией Каннского кинофестиваля и ряда других престижных киносмотров. Как всегда в фильмах Альмодовара, «Разомкнутые обьятия» имеют потрясающий, лихо закрученный сюжет, который невозможно пересказать.

История режиссера Матео Бланко, встретившего на своем пути настоящую роковую женщину, жену влиятельного магната Эрнесто Мартеля Лену(Пенелопа Крус), получившую главную роль в его новом фильме «Женщины и чемоданы»(прямая отсылка к «Женщинам на грани нервного срыва»), рассказана в характерной для Альмодовара манере повествования, заключающейся в медленном раскрытии интриги. Фильм сочетает в себе несколько жанров: это и триллер, и драма, и комедия, причем жанры мастерски сочетаются друг с другом. Данный фильм Педро Альмодовара рассказывает зрителю историю и о безумном роковом влечении и силе искусства в жизни людей. Матео Бланко, помимо того, что он мужчина, еще и настоящий творец, ради фильма способный пойти на любые жертвы. Альмодовар добавил в образ Матео и свои черты, отчего фильм невольно приобретает автобиографический характер.

«Разомкнутые обьятия» еще и потрясающе красиво снят оператором Родриго Прието. Каждый кадр словно отшлифованная фотография и картину хочется регулярно пересматривать, наслаждаясь визуальной составляющей.

Я рекомендую этот замечательный фильм поклонникам драм и авторского кино.

10 из 10

31 мая 2012

«Разомкнутые объятия». Почти всё в этой киноленте выдает нам знаменитого испанского кинорежиссера Педро Альмодовара, особенно в его позднем периоде творчества. Вот и в этом фильме мы видим похожую на дорогой рекламный ролик яркую квазинатуралистичную «картинку», старость и болезнь, поставленные и снятые так, что это выглядит как что-то само собой разумеющееся и совсем не страшное, видим красивые ракурсы и масштабные пейзажи с глубокими цветовыми тонами, природные и морские. И кончено же мы видим Пенелопу, Пенелопу в красном, Пенелопу в белом, Пенелопу в нижнем белье и Пенелопу в парике. Ну а про сюжет и вовсе говорить неудобно — типичнейший любовный треугольник из серии «старый-но-богатый, молодая-и-красивая, молодой-умный-интересный», далее падение с лестницы как зарегистрированный товарный знак мелодраматического жанра, так же не обошлось без «дежурного» гомосексуалиста, ну и совсем уж латиноамериканские «сюжетные виражи», когда выясняется кто чей сынок, кто чей отец и т. д. и т. п. С точки зрения задумки и реализации это конечно же не самый сильный фильм Педро Альмодовара, который на первый взгляд может и вовсе показаться заурядным и проходным. Но, Альмодовар всё-таки не детективщик и поэтому за сюжетом его фильмов всегда стоит попытаться разглядеть что-то еще, касающееся темы человеческих отношений, любви и ненависти. И центральный конфликт этого фильма это несомненно взаимоотношения героини Пенелопы Крус и её богатого покровителя. Последний показывает то насколько фанатичным может быть человек в своей любви и в своей ненависти — с каким великодушием Эрнесто Мартель помогает больному отцу Лены когда любит её, с таким же изобретательным злорадством он уничтожает фильм — дело всей жизни Лены, когда та от него уходит. Хрестоматийное проявление любви и ненависти, когда говорят «от любви до ненависти один шаг», но и это тут как-то ново, что ли по-альмадоварски. Видимо это и есть главная или одна из главных идей фильма. Да и вообще, касаясь миллионера Эрнесто Мартеля, не лукавит ли автор, изначально навязывая его как отрицательного персонажа, хитрого и похотливого «старого козла»? Ведь так, в общем и целом, это тоже человек, со своей правдой. Как например выглядел бы такой персонаж в фильмах испанских классиков Хуана Бардема или Луиса Буньюэля? Мне кажется, что перед зрителем бы был выбор, была бы поднята проблематика, ведь темы которые в консервативном обществе были чуть ли не революционными, сейчас как-то сами собой разумеющиеся и вряд ли большинство зрителей попытаются понять позицию старика Эрнесто, с его властностью, подозрительностью и старыми взглядами на жизнь, в частности выражающимися в его гомофобии.

В общем и целом, не самый обязательный, но все-таки стоящий фильм испанского поп-культа, имеющий как слабые стороны, так и интересный подтекст.

13 мая 2012

Не знаю, насколько достоверно данная картина описывает нравы современной Испании, но в пользу стереотипа о бурных испанских страстях она работает мощно (хотя трудно было ожидать чего-то иного от заголовка «Разомкнутые объятия»). И даже если режиссер Педро Альмодовар прагматично работает на экспорт (примерно как Михалков отправляет на «Оскар» фильмы про «русскую душу»), нельзя отрицать, что на выбранной теме он съел не одну собаку.

Любовный треугольник — слишком буднично для такого «эксперта сердца»: Альмодовар выстраивает многофигурную, объемную и изощренную геометрию отношений, существующую в двух временных плоскостях (похоже, подавать исповедь исстрадавшегося сердца под соусом ретроспективы — обязательный элемент для подобного рода фильмов).

В зачет можно поставить то, что история получилась складная — каждый герой на своем месте и относительно нешаблонно связан с другими — а также обрисовку самих характеров, которые вышли довольно запоминающимися. Даже удивительно: познания Педро в женской психологии настолько фундаментальны, что образ Магдалены получился логичнее и стройнее, чем мужские образы.

Возьмите ее роман с Матео: то, как влюбляется и теряет голову последний, оставлено за кадром как само собой разумеющееся. Но это еще ладно, а вот экзистенциальный мотив — человек до конца жизни расплачивается слепотой за короткий миг счастливой любви, — на котором не упустили бы случая сосредоточить внимание 9 из 10 режиссеров, для Альмодовара почему-то тоже не важен. Про образ Эрнесто Мартеля вообще молчу: только в романтических фильмах возможно, чтобы бизнесмен такого калибра уделял все свое внимание женщине.

Зато на высоте сцены, касающиеся съемок «Девушек и чемоданов» — многие ленты «населены» киноиндустрией и людьми киношных профессий, ведь с изображением подноготной своих коллег справится любой режиссер. Кстати, в ситуации, когда Матео Бланко слепнет, наверняка есть личный мотив — ведь любой режиссер пуще всего боится лишиться зрения.

Правда, концовка, где на протяжении 5 минут почти пародийные «Девушки и чемоданы» заслоняют основное действо, которое за тем внезапно обрывается, выглядит смазанной: будто Альмодовар сам (упаси бог) ослеп, едва приготовившись влепить сочный финальный аккорд. Да и вообще последние полчаса, в которых история сводится к исповедям/признаниям задним числом, кажутся натянутыми, а то и неуместными.

Впрочем, столь же неуместен холодный анализ «Объятий». Парадигма «жить с нелюбимым человеком и иметь любимого на стороне» знакома многим — за эту часть аудитории можно не беспокоиться. Тем же, кому она не знакома, на этические выводы не стоит рассчитывать. Картина сосредотачивается на внешней, эмоциональной стороне — она скорее чувственная и пышная, чем располагающая с сопереживанию. И тут все работает на общее впечатление: актеры (Пенелопа Крус, признаться, превзошла мои ожидания), оператор с богатым арсеналом «фишек» и красивых планов, безупречный саундтрек. В постановке и монтаже чувствуется особый почерк Альмодовара: это не рядовой фильм, такие на дороге не валяются, и за «эксклюзив» можно простить сюжетные недочеты.

Вдобавок ко всему очень выразительны сцены страсти. Остается любоваться и не париться.

8 из 10

3 декабря 2011

У каждого свой режиссер..

Альмодовар — не мой режиссер совершенно. К сожалению. Смотрю уже которую по счету его работу, и впечатления остаются какие-то странные.

Эстетически фильм выполнен превосходно. Буйство красок, особая акцентация именно на красном. Фильм в фильме, история в истории. Ряд удачных кадров — руки слепого режиссера на экране, изображающем последний поцелуй его любви, который он никогда не увидит, обрывки фотографий на столе. Пенелопа в образе а-ля Одри Хепберн, кстати, этот образ ей очень идет. Много сильных, положительных моментов, высококлассная работа, но чего-то мне не хватает в этой истории.

Не хватает чувств. Лично меня происходящее на экране не цепляло. Не хотелось ни плакать, ни смеяться, ни улыбаться, ни грустить. Я просто холодно, отстраненно смотрела эту историю. Не потому что я равнодушный человек. Не потому что было неподходящее настроение. Просто фильм при всей его внешней красоте совершенно не радовал красотой внутренней.

Согласитесь, история не новая. Согласитесь, вы догадывались о многих сюжетных линиях, и концовка вас не удивила, разве что чуть-чуть — я имею в виду отрицательного персонажа, который оказался не таким уж отрицательным. А в остальном все было предсказуемо и прозрачно.

Что касается главной героини и истории любви, тоже могу сказать одно — не зацепило. Мне трудно сочувствовать женщинам, которые продались богатым старикам, за что и поплатились. Я никого не осуждаю, жизнь штука сложная, болезнь близких может и не на такое толкнуть — но не заставляйте меня восхищаться этим поступком, либо кого-то жалеть. И неудавшаяся в результате трагичная любовь — кстати, почему любовь? Из-за жаркой постельной сцены? Но ведь начальную постельную сцену вы не называете любовью. А они мало чем отличаются.

Два любовника, встречаются тайком, актриса и режиссер. Любимую женщину избивает и унижает мерзкий богатый старик, но главный герой ничего не делает, чтобы защитить ее, пока ее в нижнем белье не выставляют на улицу. Это страсть, а не любовь. Возможно, с налетом близости. Но лично для меня любовью здесь и не пахнет — это касается абсолютно всех персонажей. Очень вам всем желаю, чтобы вас любили не так, как в фильме, а по-настоящему.

Иными словами, для меня данная работа режиссера — как картина в музее, выполненная безупречно с точки зрения профессионализма и внешней эстетики, но не берущая за душу. К сожалению.

8 из 10

26 ноября 2011

Известно, что в последние годы испанский кинохулиган стал более сентиментальным, спокойным и респектабельным, что не мешало ему, тем не менее, выпускать отличные фильмы («Все о моей матери», «Возвращение»). Но вот его попытка снять кино о кино с оммажем Феллини вышла, по правде говоря, средней. Визуально кино просто безупречно — отличный оператор Родриго Прието («Горбатая гора», Фрида») картинку строит так, что глаз не оторвать: яркие, сочные цвета, изысканные ракурсы, эффектны крупнее планы и чудесные пейзажи придают картине настоящий шик.

Актеры тоже радуют — особенно Пенелопа Крус, которая в «Возвращении» у Альмодовара сыграла одну из своих лучших ролей, здесь снова королева. А вот сценарий и режиссура, увы, подкачали. Флэшбэки и основное действие часто очень беспорядочно переплетаются, создавая ощущение хаотичности, да и сами эти эпизоды построены неровно, да и слишком много посредственно снятых сцен, которые чередуются и оттого контрастируют с действительно блестящими, к последним относятся, например, два великолепных момента, таких как сцена, где Пенелопа Крус рассказывает всю правду о своем романе Эрнесто, в тот момент, когда нам показывают ее на экране, где она произносит тот же самый текст, и сцена где слепой Матео пытается прикоснуться руками к экрану, на котором запечатлен их с Леной последний поцелуй. Многие киноманские сцены сильно нивелируются местами излишне мыльным сюжетом, да и часто демонстрируемые отрывки из фильма Матео «Девушки и чемоданы» производят какое-то странное ощущение и зрителю не очень понятно, почему режиссер так им восхищался.

Конечно, фильм нельзя назвать абсолютным провалом, но дело в том, что другому режиссеру он бы сделал имя, а вот от Альмодовара ожидалось большего. Потому остается любоваться прекрасными актерами, красивой музыкой и визуальным шиком.

6 из 10

2 сентября 2011

Разомкнутые объятья (Los abrazos rotos),2009

Разомкнутые объятья (Los abrazos rotos),2009

Режиссер: Педро Альмодовар

Пенелопа Крус, Луис Омар, Бланка Портийо, Хосе Луис Гомес

Как-то трудно все это поддается описанию… Вроде бы все чудесно: и оператор неподражаемый, Родриго Прието, и актеры-блеск, что Омар, что Крус, работают мастерски, аж дух захватывает, и мальчик этот, Диего, кудрявый и тощенький, что твой Мика Пэннимен, как раз как любим мы с Гасом Ван Сентом)), и сюжет вроде закручен так же лихо как и в La Mala Educacion, и эти яркие альмодоварские интерьеры, и страсти-мордасти, и музыка чудесная, а как-то вот минут через 40 уже хочется, чтобы все, наконец, закончилось.

Такое синефильское творение, с отсылками к Луи Маллю и Николасу Рэю. Пенелопа Крус опять после «Возвращения» играет мощно, с надрывом в стиле Лорен и даже немножко божественной Маньяни, а когда ее гримируют под неподражаемую Одри времен «Забавной мордашки» становиться столь же прекрасной и непосредственной, просто мистика.

Но как сказал сам Альмодовар в интервью русскому Newsweek: «я снимаю фильмы для взрослых зрителей… для подростков пусть снимают другие», то я, по всей видимости просто не доросла до серьезных взрослых осмыслений прожитой жизни и сложносочиненных отношений, построенных на самоотречении и чувстве долга. Я обожаю Альмодовара времен «Закона желания», «Все о моей матери» и «Дурного воспитания», к Альмодовару-мэтру без шуток юмора я не готова. Но, как говорил Марк Захаров, «если вы не понимаете Джойса, это проблема ваша, а не Джойса».

29 августа 2011

Фильм, ещё раз фильм и любовь

Поразительный знаток женских душ испанский мастер Педро Альмодовар в 2009-ом году обрадовал своих поклонников и поклонников таланта Пенелопы Круз, сняв свой очередной фильм с испанской актрисой под названием «Разомкнутые объятия».

Альмодовар несколько удивил, но удивил так, как только он это умеет, зрителя, когда в этот фильм он неожиданно вплёл изящную линию съёмок картины, которую все звали «Девушка и чемоданы», хотя те, кто знаком с творчеством маэстро испанского режиссёрского цеха знают фильм, как «Женщины на грани нервного срыва» (1988 год). Это, конечно, не основная линия. Основной стала отношения между актрисой Леной (Круз), игравшей главную роль в постановке, с режиссёром фильма Матео Бланко, больше известного под псевдонимом Гарри Кэйн (Льюис Омар). Они горячо влюбились в друг друга, хотя Лена была жената на продюсере «Девушки и чемоданов» Эрнесто Мартеле (Хосе Луис Гомес). Череда трагических событий приводит к разрушению всей жизни Кэйна.

Но Педро Альмодовар не был бы Педро Альмадоваром, если бы столь банальный сюжет не довёл до ранга очередного шедевра сценарного искусства. Множество нитей переплетаются, не давая зрителю расслабиться и заскучать. Как и все работы Альмодовара «Разомкнутые объятия» непредсказуемы, отчего интересны и захватывающие, даже несмотря, что жанр картины — драма.

Вновь просто безупречно выписаны все персонажи, они словно живые, а не родившиеся в идеях Альмодовара, совсем другое дело, что актёры не столь зрелищно и блестяще справились со своей трудной работой. Однако, это лишь придирка, так как под командованием такого великого творца, мы привыкли видеть все составляющие картины без сучка и задоринки, что придраться просто было не к чему, здесь же есть помарки.

Если Вы ещё не знакомы с великим режиссёром, то советую посмотреть данный фильм. Он, возможно, не столь серьёзен, как предыдущие шедевры Альмодовара, типа «Всё о моей матери» и того же «Женщины на грани нервного срыва», но именно с него можно начать, чтобы немного разобраться в стиле и гении испанского постановщика.

А вот если Вы уже сталкивались с работами Педро Альмодовара, то насладитесь настоящим высоко художественным и интеллектуальным кино.

8 из 10

15 августа 2011

В некрепких объятиях европейского кино

Пожалуй, последним и единственным на сегодня оплотом настоящего «культурного» европейского кино осталась одна лишь Испания с ее первой скрипкой — Педро Альмодоваром. Конечно, Альмодовар еще не все испанское кино, хотя без него не сталось бы и самого термина «испанского кино», как и не было бы этой новой свежей испанской крови в современном европейском кинематографе, этой живой пульсирующей жилки, едва различимой на фоне стальных бицепсов экшнов, блокбастеров и перекачанных прессов астрономических кассовых сборов.

Глаза и мозг устали от элементарного до безобразия, одноклеточного, одномерного мира проамериканской «баббл-гам»-киноиндустрии, с ее извечным и наперед известным противоборством очередного исчадия ада и заново перелатанного, надевшего новые лосины Супермена. Устали настолько, что любое отсутствие погонь и взрывов на экране уже способно авансом записать киноработу в разряд арт-хауса.

Одну из последних лент Альмодовара «Разомкнутые объятия» также можно с полным правом отнести к жанру кино о людях и для людей, одним словом — кино «с человеческим лицом». Фильм не претендует на лавры гениальности, хотя в очередной раз показывает нам, что сюжет может захватить и без сложной дорогостоящей пиротехники, нагромождения компьютерной гиперреальности и прочих, выброшенных на потребу толпе сотен миллионов долларов.

Пересказывать сюжет ленты нет смысла, поскольку в нем нет четкой прямой линии от интриги в прологе до кровавой финальной развязки. В нем нет столь обрыдшего лубочного противоборства Добра и Зла, поскольку добро и зло, как всегда у Альмодовара, как и в реальной жизни, не пишутся здесь с большой буквы, они тесно переплетены между собой и крайне неоднозначны в оценках.

Как и в реальной жизни, множественные сюжетные линии героев, событий и поступков то бегут рядом, то неожиданно пересекаются, образуя сложный рисунок, так похожий на настоящую человеческую жизнь во всех ее ипостасях: взлетах и падениях, горестях и радостях, высоких чувствах, предательстве и любовных страстях.

И в очередной раз хочется отметить, что Альмодовар, в буквальном смысле — яркий художник: вне зависимости от темы повествования, он рисует все свои фильмы очень яркими, сочными, жизнеутверждающими красками. И кадр, как всегда у него, четко выстроен по законам живописи и архитектуры — по канонам Золотого сечения.

В который раз, в связи с этим, начинаешь проводить параллели с другим мэтром изысканного и «чувственного» европейского кинематографа — его итальянским коллегой Тинто Брассом. Имею в виду именно сходство с точки зрения живописности видения и построения кадра, как и используемой яркой, чувственной художественной палитры. Но и главная (пока еще) движущая пружина человечества — чувственность и секс, в равной степени ощутимы в работах обоих режиссеров.

В который раз не обошел Альмодовар стороной и свою самую «тонкую тему», задействовав в сюжете молодого человека с не самой популярной сексуальной ориентацией. Не вижу в самом этом факте ничего дурного. Тем более что постоянно затрагиваемая режиссером гомосексуальная тема не идет вразрез с новомодной политкорректностью: если статистика утверждает, что каждый n-й житель планеты имеет иные сексуальные наклонности, то почему данную пропорцию не отразить и на экране?

Но лично я отношусь к той категории граждан, которых до сих пор возбуждает не описанный персонаж, а жгучая брюнетка Пенелопа Крус. Думаю, зависимость здесь не строго прямая, если на протяжении долгих лет та же Пенелопа Крус служит Музой и для Педро Альмодовара, о сексуальных пристрастиях которого лишь ленивый не высказался.

Несмотря на то, что юной Пенелопу уже не назвать, тело ее практически идеально, не говоря уже о раскрытии и других ее актерских способностей (если речь идет именно о картинах Альмодовара, а не о ее голливудских киноподелках). Именно Альмодовару удается заключить эту средиземноморскую жемчужину в изысканную оправу национального актерского состава, пусть и не достигших ее звездного статуса, но от этого не менее талантливых и убедительных в своем лицедействе: Льюиса Омара, Бланку Портильо, Хосе Луи Гомеса.

Не могу назвать Педро Альмодовара своим любимым режиссером, но каждый новый его фильм стоит куда больше, чем вся эта пережеванная на тысячу раз киножвачка с непременным большим ведерком от попкорна, брошенным в проходе между рядов.

И вот, еще какая мысль пришла по просмотру: режиссер снимает фильм о режиссере, получается некая «картинка в картинке». Почему бы к этому странноватому кэрролловскому Зазеркалью не добавить маленькой режиссерской интриги: в вымышленном сюжете дать тему или название своей следующей реальной киноработы?..

25 мая 2011

без заголовка

Когда снималась Дина Дурбин, режиссёры окружали её старообразными партнёрами, чтобы подчеркнуть «неувядаемую» юность Дины. Пенелопу Крус Педро Альмодовар окружил препротивнейшими, (хотя, может быть, и талантливыми актёрами) очевидно, для того, чтобы подчеркнуть «неувядаемое» обаяние Пенелопы. В какой-то степени ему это удалось, хотя «зубы времени», как говорят немцы, не щадят и Пенелопу.

С моей точки зрения, особо распитюкивать по поводу «Разомкнутых объятий» нечего. На меня фильм произвёл впечатление «сделанного», сконструированного и холодного, не смотря на старательно демонстрируемую страсть в эротических сценах. Кстати, сами эти сцены могут вызвать интерес только у геронтофилов, в особенности сцены траханья героини с «черепахом Тортилом» — её богатеньким содержантом.

Единственно, что будит мысль при просмотре «Разомкнутых объятий», так это тот факт, что многие девушки в странах с развитой, как будто, экономикой и социальной системой, вынуждены заниматься проституцией и не для удовлетворения своих порочных наклонностей, как, например, в фильме «Дневная красавица», а для того, чтобы иметь средства для лечения своих престарелых родителей, которые грузят их по полной.

P.S.

Меня умилил тот факт, что предельный год рождения, который указан хозяевами сайта для регистрации — 1940. Получается, что снимать восьмидесятилетнего актёра (а играющему содержанта героини никак не меньше) и вкладывать в его уста утверждение, что он кончил шесть раз подряд — можно, а высказываться по поводу фильма с такими актёрами можно только зрителям не старше семидесяти лет.

23 мая 2011

Жанровый коктейль

Очень необычный фильм, который меня даже удивил в какой-то степени. Перед просмотром я решил глянуть сначала трейлер. Вроде должен был получиться интересный триллер. Но здесь смешаны несколько разных жанров. Сначала все начинается, как триллер. Сюжетная линия скачет от настоящего к прошлому, в котором осталось много загадок. К известному режиссеру, который потерял зрение, приходит парень, скрывающий свое настоящее имя под псевдонимом. Он хочет совместными усилиями написать сценарий и снять по нему фильм, но получает отказ. Вот тут и всплывает история из прошлого, а сам фильм переходит в жанр драмы.

Эта часть мне понравилась больше всего. Любовный треугольник, состоящий из начинающей актрисы Лены, ее богатого и очень ревнивого покровителя Эрнесто и режиссера Матэо, который взял красавицу в свой фильм на главную роль. Постепенно отношения режиссера и его музы переходят от сугубо профессиональных до интимных. Но отпрыск богатого старичка везде и всюду следует за влюбленной парочкой, снимая каждое их движение на камеру и передавая эти записи своему отцу, который даже нанял специалиста, умеющего читать по губам… Не буду рассказывать, чем эта история закончилась.

В конце нам показывают небольшой юмористический эпизод из того самого фильма, который снимал Матэо. Получился вот такой оригинальный микс, в котором есть элементы и драмы, и триллера, и комедии. Из актеров, конечно, не могу не выделить Пенелопу. Обычно я ее вижу в образе горячей темпераментной испанки, поэтому первое ее появление в кадре в строгом деловом костюме меня уже удивило. Ей очень идет этот стиль. Ну а в образе актрисы она, конечно же, смотрелась естественно, что само по себе логично. В общем, получился необычный фильм со своей изюминкой. Мне понравилось.

7 из 10

15 апреля 2011

Серость

Даже удивительно, что такую откровенно среднюю работу могли номинировать на Золотую пальмовую ветвь и пр. Только лишь за звучное режиссерское имя? Несерьезно.

Написано-то как главное: «страшная автокатастрофа», «трагедия жизни». Не хватает только чего-нибудь на тему бурных испанских страстей и т. п. Вот только на деле…

По мне так это чистой воды дешёвка, а не кино. Под стать тем, что без конца крутят по «не первому» федеральному каналу. Та же самая придуманная от и до, высосанная из пальца, якобы, жизненная история, насквозь искусственная и не способная никого заинтересовать иным способом, кроме как оказавшись совершенно безальтернативным зрелищем.

Разумеется (это же Европа, фестиваль), не обойдется без звучного барахтанья под простынями, без упоминания (сочувственного) сексуальных и прочих меньшинств — в общем, стандартный коктейль. Абсолютно ничего нового. Равно как и абсолютно ничего интересного.

Банальная история неблагодарной продажной девки, рассказанная от ее имени, вследствие чего вчерашний спаситель представлен исключительно в черном свете, а похотливый художник (в широком смысле слова) выступает не иначе как в образе несчастного влюбленного, которому вскоре предстоит пережить трагедию разлуки.

Надоело. Внебрачные дети, зависть, непризнанный талант, бесконечное вожделение, а, главное, совершенно одностороннее освещение и без того бесконечно далеких от простого обывателя событий. Скучно же! Какая актерская игра, режиссура — о чем Вы?! Смотреть просто не на что и не на кого. Штамповка и ничего больше. Дитя конвейера — вот что представляет собой это кино. Никаких эмоций, тихое убийство времени и забвение — это ли «мечта поэта»? Как-то у меня несколько иные ассоциации с именем режиссера были. Нешто сдает позиции старик? Впрочем, туда ему и дорога.

4 из 10

24 марта 2011

Академически притягательное кино

Впервые познакомившись с Альмодоваром по картине «Поговори с ней», твердо решил, нет даже не решил, а почувствовал необходимость ознакомиться со всем творчеством мастера. Фильм настолько задел, настолько поразил, что стойкое впечатление и оценка «10+» держится у меня уже не один год.

Но такое знакомство таит в себе множество подводных камней — когда планка поднята на запредельную высоту, очень и очень тяжело даже повторить, не то что превзойти…

Признаюсь честно — ждал разочарования. Однако и «Все о моей матери» и «Живая плоть» приятно удивили — мастер снимал просто бесподобно, напряжение царит с первой до последней минуты, краски, игра лиц, игра рук…

С «Разомкнутыми объятиями» все много иначе. Хотя на первый взгляд мастер не изменяет себе — в картине прорисованы трагедии (а жизнь у Педро почти всегда трагедия) не одного/двух главных героев, а всех заметных действующих лиц, есть в фильме потрясающий актерский состав, есть здоровая и не очень сексуальность, испанская страсть, есть завораживающие краски, которые стирают грань между кино и театром. Музыка опять же, как всегда, на уровне.

А вот чего явно не хватает в фильме, так это сценической прорисовки персонажей — такое ощущение, что актерам недосказали историю собственных героев. Все играют старательно, но складывается впечатление, что сами не представляют кого. Ни один образ мне не представляется вполне объемным. Ну разве что Эрнесто Мартель — типичный старый сладострастник, деспот, тиран и в семье и в бизнесе.

Матео/Гарри — я не увидел большой разницы между ними, один человек называет себя по разному по воле прихоти, не более.

Магдалену Пенелопа сыграла превосходно в меру данной плоской роли. Трагизм самопожертвования ради блага семьи недостаточно ощущается, больше похоже на любовь к красивой жизни. Конечно Лена меняется после встречи с Мотео, любовь к мужчине и страсть к кино мешаются в ней, образ приобретает объемные очертания. Еще не очень понятно почему она выбирает именно этот фильм, с возможностями Мартеля можно было бы организовать дебют у более маститого режиссера, а не у начинающего.

В общем остаются вопросы, после просмотра чувствуется недосказанность. Было желание озаглавить рецензию «Акелла промахнулся», но оно растворилось, рассеялось как туман поразительно красивой сценой — слепой художник, ласкающий руками последние секунды жизни своей единственной любви…

Поклонники Педро Альмодовара и Пенелопы Крус посмотрят фильм и без моих советов, в общем:

7 из 10

30 ноября 2010

«Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара

Кто когда-нибудь слышал, как поют молоденькие испанские старлетки, лихо танцующие фламенко? Или зрелые сиплые испанки? А слышали ли вы сочный испанский мужской вокал под раскаты семиструнной гитары? Вспомнили? Представили? Так вот, ничего подобного в картине Альмодовара вы не увидите и не услышите. «Разомкнутые объятия» — это зрелое европейское кино с интернациональным социальным подтекстом. Идя смотреть драматическое полотно испанского режиссера, с творчеством которого, к сожалению, я была знакома весьма опосредованно, я ожидала увидеть некое подобие неосоциального арт-нуво с курьезными вставками из жизни героев мыльной оперы и индийского кино. Но к моему величайшему удивлению, всё оказалось как-то совсем не так и даже так, как я никак не могла подумать.

С первых секунд фильма зрителя охватывает атмосфера таинственного хладнокровия героев (а, может быть, стойкого смирения, которым наделил их режиссер), с которым они переживают происходящие с ними события, а их немало. Насыщенная событийная канва, соединяющая тонкими нитями наши дни и период 14-летней давности, не дает зрителю отвлечься и заскучать. С дидактической логикой режиссер соединяет личную драму главного героя (потерявшего зрение и любовь всей жизни сценариста), смысложизненные метания героини Пенелопы Крус (волею судеб вынужденной нести нелегкое бремя личной женской трагедии, имея опыт работы проституткой, быть любовницей и по совместительству секретаршей богатого, но уже не в меру пожилого и деспотичного бизнесмена, помогать умирающему отцу, быть любящей дочерью своих родителей и при этом мечтать сниматься в кино и, в конце концов, воплотить мечту в жизнь), а также экзистенциальные метаморфозы второстепенных персонажей, которых язык не поворачивается так нарекать.

Например, очень душевно выглядит Бланка Портильо, которая, как мне показалось, очень по-станиславски изобразила чувство преданной любви к мужчине и до слез трогательную материнскую заботу. Отдельная заслуга фильма в том, что его персонажи — не плоские, в плане художественного изображения, «тени отца Гамлета», а живые люди, имеющие интересный внутренний мир, что не может оставить зрителя равнодушным. А ведь именно раскрытие личностных особенностей, мотиваций, характерологических зарисовок героев является отличительной чертой качественного кино.

Вообще, в картине очень удачный актерский ансамбль. Даже доселе «ванильнонебесная» для меня Пенелопа Крус выглядит очень органично и убедительно. А она, оказывается, может заставить зрителя проронить слезу и тут же улыбнуться. Мастера-а-а! Богатые и знаменитые, бедные и больные; роковые несчастные случаи и гомосексуализм как он есть; красочные интерьеры и пейзажи мадридской природы; откровенные, но аккуратные постельные сцены и нравственная идеология; преданность и предательство, коварство и любовь, жизнь и смерть, трагедия и сарказм, мелодрама и комедия (10 минут в конце иронического юмора в стиле «Женщины на гране нервного срыва» завершают гениальную авторскую канонаду творческих кинонаходок).

Короче говоря, после просмотра фильма я по-новому взглянула на европейское кино и для себя открыла дона Педро Альмодовара. И теперь с уверенностью могу адресовать испанскому Вуди Аллену эти слова: «Спасибо, Мастер!» Ведь «кино должно иметь конец — даже если оно делается вслепую».

24 ноября 2010

Переходный возраст

Похоже, что Педро Альмодовар подошел к тому моменту карьерного роста, когда дозволительно и уместно самоцитирование и необходим самоанализ. Больше двадцати лет он регулярно радовал киноманов своими необычными фильмами, и четырехлетний перерыв мог кого угодно убедить что испанский мэтр сошел с дистанции. Ведь он сильно изменился, постепенно теряя кич и фарс, и обретая все больший опыт. Он учится на своих ошибках и с каждым разом представляет все более интересные фильмы. «Разомкнутые объятия» очень ждали, и Альмодовар не подвел, может быть, слегка ввел в недоумение.

Сюжет кардинальных изменений не претерпел, это все то же испанское высококлассное мыло ручной работы. Стиль работы Альмодовара хорошо известен и узнаваем. Как маститый режиссер, он часто снимает своих муз, в лидеры которых выбилась Пенелопа Круз, хотя не стоит забывать, что она у него была далеко не единственная. Когда-то, например, в половине его фильмов блистала Кармен Маура, Сесилия Рот и Антонио Бандерас. Возращаясь к сюжету, можно добавить, что Альмодовар использует множетсво линий из своих старых работ, таких как герой-режиссер, внедрение в жизнь героев сценария, воскрешающего их прошлое, и более распространенные, как скрываемое отцовство, адъюлтер и инвалидность. И упрекнуть то его в этом нельзя, ведь кино у него всегда выходит отличное и очень зрелищное, а зрелищность в артхаусном кинематографе вещь весьма редкая и ценная.

Как повелось в последние десять лет, «Разомкнутые объятия» — это фильм-загадка, мелодраматический детектив, который своей страстью будет держать зрителя в напряжении чуть ли не до самого конца. Как и в «Дурном воспитании», к ослепшему режиссеру в гости приходит человек из прошлого, опять же гей, который просит написать сценарий, основанный на его жизни и жизни самого режиссера. Получив отказ, человек загадочно уходит, оставляя визитку, и вот тут желательно запомнить, что визитку положили в ящик, а раз положили — значит, как в любом хорошем кино, обязательно достанут. Конечно, слепой режиссер Гарри Кейн вспоминает сам и рассказывает близким людям, что знаком с загадочным типом и рассказывает, что звали его Маттео и была в его жизни драматичная и трагичная история любви с налетом таинственности. Ключи к разгадке, как и положено, лежат у самых близких людей Маттео-Гарри, которые когда-то, из любви к нему, пошли на предательство и все загубили. И черное станет белым, а белое черным. Нет смысла пересказывать историю, это ведь Альмодовар, 25 кадров экспрессии в минуту, но подчеркнуть связь сюжетных ходов нового фильма со старыми, наверное, нужно.

Нужно, потому что не зря столько совпадений, и если кто-то в начале фильма, осведомленный о творчестве Педро Альмадовара, посчитает «Разомкнутые объятия» обычным повторением, то режиссер, который, как мы помним, прославился именно кичем, в конце демонстрирует «фильм в фильме» «Девушки и чемоданы», снимаемый Гарри Кейном. Вот здесь многие могут быть в недоумении, они, как и я воскликнут, да это же «Женщины на грани нервного срыва»! Педро Альмодовар решился на то самое откровенное самоцитирование, только вместо Кармен Мауры в эпизодах снимается Пенелопа Круз, старясь сыграть как можно бездарней (ведь по сюжету она плохая актриса), а вместо ее подруги, которая укрывала террористов, испанская Елена Степаненко. Альмодовар словно смеется: «Все вспомнили мой самый успешный фильм 90-х?» Теперь не только в жизни героев прошлое пересекается с будущим, но и в жизни самого режиссера.

Однако, что-то изменилось. Это уже не рванная история «Возвращения», здесь даже юмора нет. Вроде все то же, но если вглядишься, то что-то совсем новое. Говорят Альмодовар повзрослел, кажется, и сам Альмодовар говорит, что он повзрослел. Его идей остались с ним, его стиль никуда не ушел, его актеры все так же гениально играют, но теперь лучше, серьезней, и кажется, правда, взрослее. Будто он с самого начала к этому шел, отбрасывая шелуху и неровности, создавая идеальный фильм, который будет интересен не только киногурманам, но и всем людям, которые любят отличное кино.

8 из 10

13 августа 2010

Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую

Еще один красивый, печальный фильм от маэстро Альмодовара. Один из тех фильмов, которые заполняют после просмотра собой все мысли и все чувства.

Любовь так близко с трагедией, что они становятся синонимами, чувства на грани надрыва, огонь страсти, уничтожающий все на своем пути и закручивающих вихрем жизни всех, кому удосужилось в него попасть.

Слепой сценарист рассказывает своему юному помощнику историю из своей жизни. Когда он был режиссером и когда он был влюблен в актрису, занятую в его фильме. Он еще сам не знает, что конец его истории будет только сейчас, в настоящем. И его жизнь из обрывков старых фотографий станет одной склеенной.

Волшебная Пенелопа Круз, операторская работа как произведение искусства, ненавязчивая выразительность музыкального сопровождения самых трогательных сцен —

10 из 10

1 августа 2010

красотка продолжает удивлять…

Конечно, фильм прежде всего для тех, кому близка стилистика Педро Альмодовара, а таких в Европе немало, режиссер имеет вполне культовый статус. Эти поклонники идут в кино или покупают DVD для того, чтобы почувствовать особую чувственную энергетику его фильмов, увидеть, как и чем он заполняет пространство кадра. Я считаю, что смотреть фильмы Альмодовара лучше дома, в комфортной домашней обстановке, а не в кинозале, так легче достичь эффекта погружения и получить необходимые эмоции от просмотра. С возрастом мэтр становится все менее эпатажным и все более чувственным рассказчиком своих историй и лично мне это нравится.

Женская тема всегда интересовала режиссера, здесь тоже, это предъявляет особые требования к актрисам и все они в фильме выглядят очень достойно. Солирует, конечно, Пенелопа Крус, ярко и убедительно в каждом эпизоде. Когда-то Пенелопа сказала в одном из интервью: «С годами женщина становится только лучше!», в ее случае это очевидно, внутренняя энергия и драйв по-прежнему с ней, а бесценный жизненный опыт придает ее актерскому таланту дополнительный блеск и глубину. Красотка продолжает удивлять, она явно знает интригующий секрет вечной молодости, не боится быть на экране живой и настоящей, выбирает в основном удачные сценарии, все время прогрессирует и наверняка еще не раз порадует зрителей в новых фильмах, в том числе и с помощью дона Педро!

9 из 10

27 марта 2010

Увидев имя режиссера, вопроса смотреть или нет так и не возникло. И это в дальнейшем подтвердилось.

Любителям Альмодовара, его женских драм с их жизненными перипетиями — добро пожаловать, как говорится! Перед нами все также очень интересная, эмоциональная, яркая, испанская драма со всеми ее прелестями. Сюжет, естественно не подкачал, и тут мы видим превосходно снятые сцены занятия любовью, которые настраивают тебя на нужную волну моментально, повороты в действии, которые просто не дадут заскучать или хоть малость отвлечься от экрана и так далее. А момент, где Матео прильнул свои руки к экрану, чтобы чувствовать свой последний поцелуй с Магдаленой… Это было потрясающе. Только уже ради этого одного момента можно смотреть целый фильм. А Пенелопа? Она как всегда гармонично акцентирует все особенности, которые ее героиня должна нести.

Ожидала меньшего от Альмодовара, если честно. Думала, что весь его шарм так и останется в его ранних работах, но здесь пока ни одного значимого минуса так найти и не смогла.

И да, возможно, мужской половине нашего человечества все чувства после просмотра таких фильмов неподвластны. Но надеюсь, что это только лишь мои догадки.

22 марта 2010

Триллер Разомкнутые объятия в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Педро Альмодовар, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Пенелопа Крус, Льюис Омар, Бланка Портильо, Хосе Луис Гомес, Тамар Новас, Анхела Молина, Лола Дуэньяс, Мариола Фуэнтес, Кармен Мачи, Росси де Пальма, Алехо Саурас, Карлос Сампедро, Рамон Понс, Коте Солер, Марта Аледо.

Расходы на кино составляют примерно 18000000.В то время как во всем мире собрано 30,991,660 долларов. Страна производства - Испания. Разомкнутые объятия — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.