Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Преступления прошлого |
английское название: |
Crimes of the Past |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссер: | Гаррет Беннетт |
сценаристы: | Стив Эдмистон, Виктор Кеплер, Шон МакКарти, Мари Рубен |
продюсеры: | Стив Эдмистон, Виктор Кеплер, Ленвилл О’Доннелл, Билл Антон, Шон МакКарти |
видеооператор: | Хулио Рибейро |
композитор: | Кайл Портер |
художники: | Майкл Лорефайс, Мелисса Мерритт, Дженей Джурлани, Оливия Хоу |
монтаж: | Брайан Гуннар Коул, Лиза МакДональд |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 июня 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Термин «саспенс», введённый известным на весь мир Альфредом Хичкоком, можно применить и к данной картине, если детально изучить суть этого определения. Картина Гаррета Беннетта «Преступления прошлого» затягивает в свою пучину мрачного повествования, погружая зрителя — пожалуй, что истинного ценителя неординарного кино — в атмосферу беспробудности и пессимизма. Но, разве так уж всё безрадостно будет в конечном итоге для героев этой ленты, ведь даже сама жизнь порой выкидывает те ещё фортели?..
Итак, с ходу, не откладывая в долгий ящик, нас ввергают в мир героев, толком не объясняя: что из чего взяло старт. Без привычной динамики и напряжения острого сюжета идёт знакомство с рутиной одной разрозненной семьи. А случилось вот что: Когда-то Томас Спарроу (Дэвид Раш) — резидент небезызвестного правительственного ведомства — на своей шкуре вынес тяготы крушения собственного брака. Посредством этого, его жена через суд ограничила общение с дочерью Джозефиной (Элизабет Рём). Он писал подрастающей кровинушке письма, да только вот те не находили адресата. Согласитесь, ведь так бывает. Правда, так больше бывает в мыльных операх. Но мыльной опере не даёт случиться криминогенная составляющая картины.
На том стенания и страдания Разведчика не закончились. Его ранят, и он уходит из Управления. Конечно, он кадр ценный, и, как бы не очень официально, но он продолжает работать. А работа эта такова, что враги могут быть посеяны повсюду. Равно как и враг и вовсе может быть неведом. Но, сказать по правде, уж как по мне, — то лучше бы сосредоточились на семейных узах. Ведь там развернулась целая кутерьма.
Теперь уже бывший агент стал исподтишка наблюдать за уже взрослой Джозефиной. У той у самой уж дочурка — его, стало быть, внучка. И вот тут ещё один виток сюжета: Джози не в ладах с законом и алкоголем. А посему, супруг уже самой нарушительницы отбирает малышку… Но здесь-то как раз и зацепка для сценаристов!.. Вот он стержень фильма! Недаром здесь и советы явно же не пропащей «алкоголичке», и многое иное.
Как юрист говорю, что лично мне было очень интересно наблюдать за судебным разбирательством, которому уделено немало (но это и хорошо) времени! Конечно, их нормы права меня и близко не касались. К тому же у них там вообще судебный прецедент имеет право быть (знаю, не так как в Англии… но я уклонился от темы!). Как же там отбивал своё реноме адвокат! Чэд Линдберг, ай, молодца!.. Актёрище!
Но пора выносить аргументированное мнение по всему фильму. Фильм очень скучный. Монотонный. К тому же, я уже говорил, повторюсь. Убрав всю ненужную оплётку в виде как раз «… прошлого» — всё было бы по-другому. Ой, да хватит мне уже осторожничать в высказываниях!.. Лучше было бы. И значительнее! Порадовал Эрик Робертс в роли русского мафиози. И — да, предвидя ваше настроение, — клюквы здесь нет.
И последнее: сам выход фильма ознаменовался одним событием. Режиссёр посвятил картину одному из создателей — Шону МакКарти — безвременно ушедшему из жизни, и так и не увидевшему своё детище…
6 из 10
24 июня 2015
«Преступления прошлого»… Я и не слыхивал о таком фильме. Но как-то он попался на глаза на одной гремучей и дремучей пиратской сборке. Дума, такого предисловия достаточно для того, чтобы просто рассказать каким способом этот фильм добрался до моих глаз.
Раньше мне уже удавалось видеть нестандартные фильмы — фильмы с нестандартным течением. Не скажу, что я в восторге от такой манеры изложения. Этот фильм неважен. Если такого характера ленты, такие как «Одержимость» и «Счастливое число Слевина» были хоть интересны, то с картиной Гаррета Беннетта всё пошло наперекосяк.
- Что такое пасьянс? - говорит дочка героини этого фильма.
- Пасьянс — это карточная игра на одного, - отвечает её мать.
Наш же пасьянс (или пазл, как угодно) сложится далеко не сразу. Из понятного: отставной ЦРУ-шник вышел на пенсию. Но что на ней — на этой пенсии делать — пока не знает. Но у нас не экшн. Бывший агент Разведки — отец гл. героини. Но с отцовством у него как-то тоже не клеится. Он издали наблюдает за тем, как живут его дочь и внучка. Те же испытывают ряд бытовых проблем. Посещение Общества анонимных алкоголиков, совместное опекунство над малышкой, увольнение с работы…
Как видно, создатели запихнули в картину целый ворох проблем. Кроме всего прочего — сосредоточьтесь только на этом — фильм бы был спасён. И, возможно, искупан в лучах славы. Но дела црушника не отпускают. Поэтому фильм и называется «Преступления прошлого». Развязка станет криминальной.
В конце концов, фильм будет выглядеть раздробленным и сложным для восприятия. Я где-то 2/3 хронометража вообще думал, что я его не пойму. Но в «пасьянс» подложили нужные карты…
Вот, наверное, такой вердикт. Можно сказать, что фильм — как отражение жизни. Но как-то он выглядит очень чужим. Я едва ли кому-то его порекомендую. И сам болше смотреть не стану. Не смотря на то, что он под конец собрался и выглядел уже собранным…
У меня, увы, всё.
5 из 10
24 июня 2015