Последняя надежда человечества
Against the Dark
3.1
3.1
2009, ужасы, фантастика, боевик
США, Румыния, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Стивен Сигал, Таноай Рид, Дженна Харрисон, Дэнни Мидуинтер, Стефен Хэйгэн
и другие
Виртуоз катаны Тао ведет специальный отряд бывших военных на геноцидную миссию. Их цель — вампиры. На постапокалиптической планете, высосанной до дна кровожадными упырями, кучка оставшихся в живых пойманы в ловушку в зараженной больнице. Тао — их последняя надежда, и он знает, что единственная панацея — резня. Настал час решающего противостояния плотоядным вампирам, и терять нечего, кроме остатков человечества.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Последняя надежда человечества

английское название:

Against the Dark

год: 2009
страны:
США, Румыния
слоган: «Он несет благо на острие меча, искореняющего тьму»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Уильям Трответтер
композитор:
художники: Влад Росену, Ана Мария Куку, Сербан Порупко, Джина Калин
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 февраля 2009 г.
на DVD: 12 февраля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения

Видео к фильму «Последняя надежда человечества», 2009

Видео: Трейлер (Последняя надежда человечества, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Последняя надежда человечества», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последняя надежда человечества», 2009

Большие стволы #43: Стивен Сигал

Продолжаем выбивать фильмографию главного мстителя американских боевиков, пожизненного борца за справедливость и просто вершителя правосудия Стивена Сигала. Как мы с вами помним, Стивен вышел на довольно неплохую дорожку – по сравнению с его предыдущими работами «Найти убийцу», «Карточный долг» и в чуть меньшей степени «Смертельный удар» смотрелись весьма бодро и даже чем-то запоминались. 2009 год стал для актера не менее плодовитым – тут и первая работа с Киони Ваксманом, и меметичный «Руслан». Но сегодня у нас на повестке нечто, что пытается казаться фильмом ужасов, где в главной роли Стивен Сигал.

Итак, перед нами хоррор (!) Ричарда Крудо «Последняя надежда человечества». Многие скажут – какой тут к черту хоррор, это же вообще не пойми что, однако, фильм действительно позиционирует себя как ужастик, поэтому будем его рассматривать именно с этого ракурса. Кто такой Ричард Крудо – в принципе никому особо не известно, это его режиссерский дебют. Однако, он успел отметиться в операторской работе, сняв на камеру пару боевиков с тем же Стивеном Сигалом и внезапно первый «Американский пирог».

В этом фильме у Стивена Сигала не убивают родственника, не похищают дочку и не вызывают на разборки на район. Здесь сюжет крутится вокруг внезапного превращения людей в некое подобие вампиров. Однако, есть и здоровые люди, которые, естественно, оказывают кровососам сопротивление. Одна из таких группировок забредает в заброшенный госпиталь, где начинает блуждать. Мало того, что там они, естественно, натыкаются на вампиров, так еще и не знают как выбраться. Почему они не знают, как выбраться из здания, в которое сами зашли – большая загадка, потому что объяснить их присутствие там хоть как-то можно. Так или иначе, на спасение выживших отправляется Стивен Сигал, который в этом фильме играет маэстро катаны, и его команда. Тем более, военные силы вообще хотят разбомбить этот госпиталь к чертовой матери, так что времени у Степаныча мало…

Что тут можно сказать – мы имеем стандартный хоррор категории Б, причем самого плохого образца. Для сравнения – пятые части каких-нибудь «Восставшего из ада» или «Воя» - тоже хорроры категории Б, но выглядят они достойно. Здесь же, при примерно тех же условиях, мы имеем крайне штампованный сценарий, вялых героев и Стивена Сигала на дежурстве.

Смотреть фильм после примерно 30-й минуты становится невыносимо скучно, потому что я это видел уже столько раз, что любой ход можно предугадать наперед. Не было ни одного неожиданного момента в сюжете, все сыграно как по методичке. Что тут делает Сигал, в принципе, понятно – играет 10-минутную роль ради гонорара. А создатели таким образом решили принести больше прибыли своему детищу. Фильм время от времени показывает нам какое-то подобие расчлененки, и видно, что какие-то деньги у создателей были. Однако, все слито в унитаз благодаря абсолютно неживому сценарию.

Подведем итог: вялый, скучный и неинтересный фильм, в котором Сигал сыграл эпизодическую роль. Признаюсь, мне было бы интересно увидеть хоррор с этим актером, пусть мы заранее понимаем, что ничего серьезного там не получилось бы. Но какой-нибудь веселый трэш – вполне, особенно если дать Сигалу ту же катану и увеличить время пребывания на экране. Ну а здесь – одно разочарование, скука и вторичность. Вторичнее, чем все видеобоевики с Сигалом вместе взятые.

Спасибо за внимание

2 из 10

P.S. На «Руслана» писать рецензию не буду. Дело в том, что она уже есть и была написана около 13 лет назад, это была моя первая рецензия на этом сайте. Там все как положено – без структуры и с ошибками, зато честно. Потому что фильм «Руслан» действительно очень неплохой.

16 мая 2023

Мои фильмы из помойки!

Вы кто?

Меня зовут Тао!

(примерно 50-ая минута фильма)

Последняя надежда человечества

И Василий Задов такой — «Ложь, наглая ложь!». Васька прав, так как тебя зовут — Нико Сигалевич. Я его сразу раскусил, ребята. Как? По парику на голове в стиле Иосифа Кобзона, а-ха-ха.

Вы не думайте, это Z так любя. Я обожаю Стивена Сигала, потому что он самый сильный в мире и никого не боится. Мой мужик, мой братишка (я тебе покушать принес!), самый лучший герой боевиков. Арнольд Борисович, Слай, Драго, Джеки Чан — это все семечки. Стивен Сигал — единственная звезда!

А теперь про фильм. Ох, сколько я пролил слез, такой талантливый сценарий написали, сорванцы. Подождите, в титрах указан только один товарищ, значит — сорванец. Мэтью Кликштейн (родственник Франкенштейна, наверное) — это было чертовски круто!

Кучка плохих актеров ходит по огромному зданию. Их цель — выйти из этого здания. Прочувствуйте всю мощь сценария. Кто начнет спрашивать, зачем они вообще в него заходили, тот ничего не понимает в гениальных сценариях.

Когда в кадре появляется Стивен Сигал, то ты как-то автоматически начинаешь прыгать на кровати, потому что тебя колбасит от одного его вида. Крутой, нереально крутой, нереально крутой в квадрате, нереально крутой в кубе.

Черный плащ, в руках огромный меч — Блэйд, иди уже в садик, куличики лепить. Нико Сигалевич против вампиров. Ур-а-а-а! Не понял, а почему тогда все вампиры похожи на зомби? Кто-то из них стал зубы себе подпиливать, лол. Вы давайте уже определитесь, Сигал долго ждать не будет, всем наваляет.

Ну, а если серьезно, то это полный финиш для Сигала. Этим фильмом можно пытать. Блин, он действительно идет полтора часа, жуть. Взгляд в пустоту. Стивен перебил всех бандитов, теперь вот взялся за нечисть — нет слов.

Темнота — лучший друг режиссера, который хочет скрыть свою безалаберность. Режиссер Крудо скрывает ее так тщательно, что я ничего не мог толком разглядеть. Только парик Сигала. А после финальных титров мы посмотрели на бюджет фильма. Господи, отдайте эти деньги Ллойду Кауфману, пускай он снимет пятую часть «Токсичного мстителя».

«Последняя надежда человечества» — гласит лживый перевод, в оригинале фильм называется иначе, но у Нико все фильмы можно так назвать. Кинематографу больше никто не поможет, кроме Сигала, чтобы окончательно его уничтожить. Пошел к психологу…

P.S.

Акция — кто найдет в фильме Джонни Кейджа, тот получит поцелуй от Z!

2 из 10

11 августа 2017

Мутанты-вампиры-зомби vs Стивен Сигал.

Фильмы про зомби бывают разными. Драмы, триллеры, псевдодокументалистика, ужасы и даже мелодрамы. Есть также зомби-трэш, который изредка бывает хороший но в основном — полный отстой. Именно это определение — «полный отстой» — подойдёт этому фильму.

Начало этого ужаса очень оригинально рассказывает о начале эпидемии и последующем Апокалипсисе. Зак Снайдер и Дэнни Бойл курят в сторонке.

Потом появляется Стивен Сигал и мы понимаем что на дворе середина двухтысячных. Актеры боевиков 80-ых — 90-ых сейчас не в моде и Сигал снимается в этом трэшаке за копейки… или за еду — кто знает?

Сигал, противник Чёрной Вдовы из «Железного человека2» и двое женщин — отряд зачистки. Причём действуют они очень и очень странно — входят в определенную зону и зачищают её от заражённых, параллельно занимаясь поиском выживших. После этого территорию поиска бомбят и вопрос о логике действий этой «Блиц-бригады» отпадает.

В одном из таких рейдов они встречают группу выживших, состоящую из наркоманов и дегенератов. И пытаются вывести её в лагерь выживших.

Концепция и сюжет фильма просты и понятны — и это хорошо для зомби-тематики. Но проблема одна — реализовано все отвратительно.

Начнём с актеров — тут все плохо. Актерская игра уровня Томми Вайсо в подобных фильмах уже даже не удивляет. Забудьте про Киллиана Мёрфи и Брендана Глисона, Сару Полли и Джейка Уэбера, Роберта Карлайла и Имоджен Путс — здесь даже намёка на игру нет. И даже Сигал не спасает — он просто играет хорошего парня с катаной, а подобных образов у него много.

Сюжет прост и глуп, что позволяет сказать о фильме очень лаконично — «ниочем».

Грим зомби — один из самых важных аспектов зомби-кино. И конечно же в «Последней надежде человечества» гримеры о нем позаботились. Также как и родители оставившие детей в «Доме малютки».

У актеров, которые играют заражённых, рот просто обмазан вареньем. И все. И поэтому они — заражённые.

К слову о самих заражённых — за весь Чертов фильм нам ни разу не сказали кто они. В аннотации написано что это — вампиры. Но в фильме они людей поедают, а не сосут из них кровь. К тому же они ещё и говорить умеют. И из-за

этого становится непонятна тема вируса. Она к слову раскрыта только начальными титрами. И это — смешно. Создатели фильма сами не определились с типом зомби и смыслом вируса. Странно почему я нигде не увидел логотипа «Asulym».

Экшен в фильме есть но очень кривой и не в достаточном количестве. Сигал располнел и неловко машет катаной и это печально. А ведь когда-то его звали Нико и он конкурировал в крутости с Рокки и Терминатором. Ах судьба, злодейка…

О таких нюансах как операторская работа и монтаж, а также звук и музыкальное сопровождение говорить нет смысла. Тут все плохо.

Итог — трэшевый-дешевый фильм про недозомби с вышедшим в тираж Стивеном Сигалом. Скучный и глупый, просто «ниочем».

4 из 10

1 сентября 2016

Бесстрашные убийцы вампиров

«-Везение — такая штука, некогда не знаешь, когда оно закончится.» (с)

Знаете, изначально думал начать рецензию на этот фильм, с обычного в таких текстах (сиречь рецензиях на современные фильмы Сигала) вступления, в котором прежде чем критиковать работу мэтра экшена, припомнил бы читателям его былые заслуги и успехи. Но после просмотра этой, с позволения сказать картины решил, что смотреть такое, а тем более читать на такое кино рецензии будут лишь самые рьяные поклонники сенсея. А им напоминать о славном прошлом кумира незачем, и так его прекрасно знают. Так вот, начну сразу говорить о конкретно этой «картине». То что «Последняя Надежда Человечества» — трешь, вероятно оспаривать не станут даже эти самые фанаты тучного айкедзна. Но ведь Трешь бывает разный, и трешь трешу рознь. Бывает трешь «стёбный», типа как все эти весёлые и глупые стрелялки -мочилки Роберта Родригеса. Такой трешь мы любим, а случается даже — пересматриваем (например ядрёный коктейль из комедии, триллера и боевика «От Заката До Рассвета», или первый «Мачете»). Бывает трешь неряшливый, немного недоделанный «второй сорт» (вроде многочисленных лент 80 — ых: от фэнтези «Рыжая Соня», приключений «Шина — Королева Джунглей», до боевиков Чака Норриса). А бывает трешь такой, как этот фильм. Снятый на полном серьёзе, без доли иронии, с бюджетом на который едва ли снимешь даже обычный боевик, с участием неизвестных, лишённых харизмы бездарей и снятый ленивым и не талантливым оператором… Такой трешь мы не любим. Его некто не любит. А смотрят по неслыханной ошибке, спровоцированной дезинформацией (к примеру крутая обложка DVD — диска, намекающая на вампирский экшен в духе незабвенного «Блэйда»), или же из за очень большой любви к занятому на главной роли актёру. Как правило — бывшей звезде жанра, ныне вынужденной сниматься в подобных грошовых поделках, которых устыдились бы даже признанные короли треша — Эд Вуд и Роджер Корман. Такое «кино» нам не нужно. Разве, что как комедия, дабы весело провести с товарищами перед телевизором вечер? Но, как говорится в одной советской комедии — грешно смеяться над больным людьми. В контексте данного фильма — в прямом смысле, так как по сюжету большая часть человечества заражена смертоносным и неизлечимым вирусом, который превращает «больных» в зомби…

Что сказать о сюжете? Он стандартная перепевка постапокалептических триллеров типа второй «Обители Зла». Человечество заражено опасным вирусом, города кишат пожирающими всех на своём пути зомби. Но это где то всё на периферии. В самом фильме всё действие замкнулось на отдельно взятой территории — это больничный комплекс, в коридорах которого блуждает небольшая толпа гражданских, чудом выживших и старающихся продлить своё существование. Выделять персонажей нет смысла — они безлики и не имеют истории, и делятся лишь разве что по половому и возрастному признаку. Несколько парней, пара девушек (разной степени привлекательности) и один ребёнок. Они ищут выход, а пока идут — ссорятся на пустом месте, подозревают друг — друга в заражении инфекцией (иногда забавно ожидать пока персонаж «обратится»), ну и время от времени дерутся с зомбоками, на которых натыкаются в пути. По качеству исполнения грима и операторской работы (в том числе, частому виду как бы из глаз впереди идущего персонажа) — вся эта канитель напоминает какую то квест — «бродилку», типа той же «Резидент Эвел» или «Дума». Людей не жалко совершенно, даже смешно когда тех наконец то загрызают по очереди прожорливые, откуда не возьмись выскакивающие в неожиданный момент «инфицированные». Вот и всё. В конце останется не один Стивен Сигал, как обычно — а маленькая группка уцелевших представителей человечества…

Вы спросите, а что же делает здесь Стивен, мать его Сигал? Ходит. Он есть. Его время от времени нам показывают — тяжело шагающим в своём привычном, чёрном кожаном аля -«Матрца» плаще. Он ходит почти весь фильм не говоря своих обычных, нравоучительных речей (которые в данном случае — ох как бы персонажам не обученным драться по-самурайски пригодились). Лишь изредка айкедзин бросит пару реплик (вроде «-Проверьте укусы», и «-Это мы решаем кому жить, а кому умереть»). Ходит он вооружённый блестящим японским мечом, которым нещадно рубит в капусту прущий на него клацающий зубами мертвяк. И ходит он не в одиночестве, а в компании таких же как и он — суровых, немногословных и нереально крутых «охотников»…

Ой…Мне было стыдно за Стивена Сигала при просмотре схожей по тематике «Ударной Группы», в рецензии на которую я заблаговременно отметил, что опасаюсь ещё большего ужаса и стыда за любимого в детстве героя боевиков в этом фильме. Что же, мои опасения подтвердились сторицей, ибо «Последняя Надежда Человечества» снятая бывшим оператором Ричардом Крудо — настоящий трешь — угар. Сценарий написанный Мэтью Кликштейном невозможно адекватно воспринять, как и его воплощение. Актёры играют безобразно, все сплошь неизвестные и бездарные. Правда, помимо Стивена Сигала в касте есть ещё памятный многим по роли Джонни Кейджа из «Смертельной Битвы», пожизненный актёр американского треша — Линден Эшби. Который играет здесь штабную «шишку», и весь фильм уговаривает своего чернокожего босса не пускать в здание больницы ракеты. Забавно и то, что фильму в творческой смелости не откажешь. Хотите кровищи? Получите сотни окровавленных, истерзанных трупов с внутренностями наружу. Хотите злого негра — вот вам стремящийся пустить ракеты вояка. Разве, что секса в фильм отчего то «не завезли». И «обнажёнки» тоже, хотя на сиськах (пардон-те) грудях актрис, оператор акцент делает чуть л не постоянно. А ещё, уверен этот фльм всем запомнится по клёвой сцене, в которой суровый и невозмутимый как всегда (что бы вокруг не творилось: убийство семьи, гибель друзей, террористический захват, психоделическая атака или же зомбирование человечества!) Стивен Сигал — безжалостно убивает маленького мальчишку, проткнув его тело своим обоюдоострым мечом через голову! Вау — если и есть хоть что-то крутое и «забористое» во всём этом шлаке, так это именно этот эпизод. Посмотрите его, а остальное смотреть совершенно незачем (если вы, конечно не хотите посмеяться или травмировать свою неокрепшую психику). А после просмотра этой сценки, выражение: «солдат ребёнка не обидит» — всякий раз будет вызывать у вас улыбку.

22 июля 2015

Хождение по трупам.

Чтобы до сих пор смотреть все новые и новые работы Стивена Сигала, нужно либо быть мазохистом, либо ярым фанатом. Допущу, что я второй случай. Хотя чем больше смотрю его последние работы, тем больше сомневаюсь в своей адекватности…

Пишу сразу же после просмотра. Нет слов… одни эмоции…

А чтобы лучше понять какие, обратите внимание на цвет рецензии.

Но пока введение… (не заезженный синопсис, а свое личное).

Есть несколько незнакомцев, которые скрываются в заброшенной больнице. Есть еще парочка таких же. В какой-то момент они встречаются. Плюс ко всему есть еще несколько парней и девчонок в кожаных плащах, которые вооружившись до зубов, рубят всё подряд, что именуется мутанты, зомби и т. д. И самое главное, во всем мире некая эпидемия, люди мутируют понятно в кого, на дворе всеобщий хаос, а нам, собственно, и будут рассказывать о горстке выживших групп людей, борющихся за свое существование.

Думаю достаточно.

Ну а теперь наступает театр абсурда!

Не люблю говорить про ляпы, абсурд, откровенный бред, но уж здесь я развернусь по полной! С какой-такой радости нужно ходить кругами, из комнаты в комнату, с этажа на этаж, если цель одна — выбраться к пикапу, на свободу. Искать приключений? Как можно мечом зарезать мутанта и не забрызгать кровью рядом сидящую Чарли? Какой мотив вообще у «охотников»? Маньяки? Жажда крови? Освободители? Похоже их ничего не интересует в этой жизни кроме как убийство мерзких тварей. В таком случае, чем же они отличаются от самих мутантов?! Почему спасенные люди не идут рядом с охотниками, а идут своей дорогой и, разумеется, наживают неприятности?! А зачем вообще эти охотники, если все возможно было зачистить давным давно с помощью ракет! Какой толк от них! Почему на дворе всеобщий хаос, а нам показывают рассекающие миролюбиво автомобили по ночным проспектам. Где логика? Отчего же парня, накачанного таблетками, дурит и клонит ко сну, зато между этим он с фантастической реакцией раскидывает зомби? Зачем совать руку и приближаться к незнакомому ребенку, если ты 1,5 часа назад убегала от незнакомых мутантов без оглядки, спасая свою жизнь?!

Бред! Чушь! Абсурд!

Прежде чем всё же решитесь смотреть всё ЭТО, возьмите в руки четки, поставьте рядом поп-корн, в руках что-то мните, теребите, не сидите на месте, качайте головой. Иначе заснете! Видимо самой гениальной идеей создателей была идея добавить во всех красках расчленёнки. Да такой, что не в каждом сдобном фильме ужасов увидишь. Получилось действительно мерзко.

С самых первых кадров, когда звучит незамысловатая музычка и нам демонстрируют транскрипцию слова infect, становится понятно, что ничего хорошего ждать не придется. Как титры, как музыкальное оформление, как съемка, так и игра актеров вкупе с гримом ярко заявляют, что место этого фильма на кассете, даже не на DVD. А еще будет лучше, если эта кассета окажется в корзине. Мусорной. О каком гриме можно говорить, если это не зомби, а театр мимов, где НЕВООРУЖЕННЫМ глазом заметно, что лицо побелили, а шея ЖЕЛТАЯ!

Вряд ли бы кто-то удосужился посмотреть этот фильм, если бы не одна фамилия в титрах. Сигал. После первых минут сдавалось мне, что весь Сигал будет лишь в 5—10 секундной походке по закоулкам, да одной 4-х секундной сече. Ошибался. Где-то с середины его стало больше, но фильм, разумеется, это не спасает. Да и вообще такое ощущение, что Сигала разбудили среди ночи в пижаме и за ручку отвели на съемочную площадку. А он, сонный, по привычке и давай размахивать мечами. Кстати, о мечах. Редко увидишь, но Сигал здесь практически только с ними. Ни одного пистолета, представляете! Лишь один винчестер и плюс один нож. А так, только меч-кладунец!

Сигал не просто не пользовался дублером, о хвала Богам! Он вообще кроме махания шашкой ничего не делал, лишь знал, что где вокруг, по чем и что нужно торопиться. Стивен пошел дальше — все трюки перекинули на его напарника, который в поту отдувался за зрелищную часть фильма и весьма причем успешно. Чего не скажешь о сексуальной партнерше Стиви. Игры ноль, эмоций ноль! Обратите внимание…

Ну а концовка меня просто убила! Мало того, что весь фильм какой-то дядя боялся что под ракетный удар попадут мирные жители. Так этих же жителей должны были пущенные ракеты отправить на свет тот, ведь далеко от больницы они, разумеется, не убежали! Но нет, каким-то чудесным мановением от Амаяка Акапяна они выжили! Но покорил Сигал и его финальный аккорд… А вся его суть заключается в том, что аккорда нет. Нет концовки, нет итога. Лишь отдаленная ходьба по ту сторону стекла пикапа. Вот это финал! Вот это экшн!

Не на шутку позабавили слова главного военного: «Все молодцы, все по домам!». А действительно, чего еще тут делать, кино же уже кончилось!

Что есть позитивное, так это лишь глубокие вырезы у всех актрис (за исключением детей) и постоянное нацелевание оператора на их грудь, а также порой, внимание! какой-никакой интерес ко всему происходящему. Да, да, периодически он возникает. Иногда и засмотреться интересно. Но это… ИНОГДА!

Подводя итог: отвратительно проведенное время, лишь с иногда прорывающимся наружу маломальским интересом.

3 из 10

P.S. И несмотря на все ЭТО! я все-таки счастлив. Счастлив потому, что самая кошмарная работа с участием Сигала уже пройдена. И пусть дальше будет снова Ваксман, снова скучные разборки от бывшего спецназовца или же спецагента, но это будет по крайней мере что-то близкое к реальности и как минимум не хуже вот ЭТОГО!

Да к тому же ещё никто не запрещал пересматривать старые лучшие фильмы из 90-х. Этим в ближайшее время и займусь.

1 апреля 2015

Надежда умирает последней

Не знаю, кто менеджер у Стивена Сигала, но человек явно на своем месте. Только волшебнику хорошего уровня по силам пристроить в голливудский фильм тело такого объема, такой вертлявости и такого лицедейства. Причем, в предыдущем предложении превосходная степень относится строго к объёмам. Мало того, что Сигал поучаствовал в мечте миллионов массовочного планктона — главной роли в американском боевике, так он ещё за это получил деньги. И, судя по разности бюджета и качества ужастика, одним миллионом тут не обошлось, и это без налогов. Браво, Seagal & Со.

Кстати, кроме финдиректора главного айкидоки планеты, выделить ещё кого-нибудь не получается. Мистер режиссёр Ричард Крудо был срочно переквалифицирован из операторов, ибо, заслышав разговоры про чайку с китаной среди зомбо-вампиров, мало-мальские умельцы позорно сбегали в Пасадену и Санту-Барбару. Возбужденный же крупными планами когда-то отснятого «Американского пирога», неведомый даже официанткам из соседнего кафе, Ричард Крудо бодро вскрикнул «Ну а чё». На этом, впрочем, его вклад в вампирское кино был закончен. В чем немало поспособствовал некто Мэтью Кликштейн, переведенный в сценаристы из уборщиков, благо, в арсенале последнего было несколько центнеров разорванных либретто, заныканных за долгие годы из студийных мусорок. Актеров, музыкантов и прочих засвеченных в титрах людей упоминать не стоит, так как у них наверняка не окажется грин-карты и эта халтурка им может вылезти боком.

Сюжета у этого видео не существует. Нет, там полтора часа какие-то существа, недозомби, недовампиры старательно страдают булимией в агрессивной форме. Непонятно, правда, как у них не заканчивается свежее мясо и ароматные кишки, так как людей, не испорченных вирусом на всей планете осталось пять-шесть особей, не считая пародийного Блейда в кожаном плаще с хмурыми подчиненными. Кстати, вся планета по финансовым причинам минимизирована до госпиталя в несколько хмурых этажей и со знаком, напоминающим лейбл Мортал Комбат, на фасаде. Как и положено незатейливой компьютерной игре, на первом уровне на героев нападают исподтишка, нечисть прячется по углам, брызжет непонятная жидкость кетчупного цвета. Отряд меланхолично рубит в рагу окровавленные пысы и конечности. Ну и в финальных кадрах гордо куда-то полетели нарисованные реактивные истребители.

Наконец-то наши локализаторы оказались на высоте. Честно-честно. Поэтическо-романтическое «Последняя надежда человечества» в виде шкафа с катаной ввело в заблуждение не одну сотню зрителей (и меня в том числе), которые, проводя инвентаризацию запылившихся папок «Movie», нажали вместо «del» клавишу «enter». Сомнительной наградой за это действо стал просмотр очередного факта обнуления брэнда «Стивен Сигал». Хотя, принципиально новым это не является уже давненько.

Несколько дней назад умер американский фантаст Ричард Мэтисон. Его «Я — легенда» ещё не один десяток лет будет давать пищу как киномастерам, так и кинохалтурщикам. Последних, к сожаленью, во много раз больше.

26 июня 2013

Как угарный трешок про вампиров неумелый ребёнок снимал

До эпидемии в мире был полный бардак. А теперь повсюду эти твари. И что будет дальше?

Ну неужели я досмотрел этот фильм! Да и фильмом ЭТО не хотелось бы называть!

Я столько раз останавливал «Последнюю надежду человечества» на каком-нибудь моменте, чтобы потом продолжить просмотр, и столько же раз не хотел к нему возвращаться, а возвращаясь, абсолютно не помнил событий до того момента, потому что, с позволения сказать, данное видео не содержит в себе ни-че-го, кроме бессмысленной и беспощадной бойни с загримированными под вампиров чуваками в заброшенном здании.

Начало предвещает постапокалиптический ужастик, перемежаемый сценами поедания человечины. Но спасать человечество поздно, ибо как водится, из всего его осталось шесть-семь людей. Скукота заключается в том, что выжившие не на свободе, а в стенах больницы: угрозы ждать можно только из-за соседней стеночки. События одной ночи были бы ой какими плачевными, но знаете что? Стивен Сигал, разжиревший неповоротливый мужик с саблей и командой бравых ребят каждый раз неожиданно появляется откуда-то из темноты — и уже неинтересно. Ясно, что злобные вампиры, поумневшие от внезапной эволюции, уйти не смогут.

Полтора часа мы наблюдаем за драками, хлёсткими ударами «холодным» оружием, выстрелами. Кучка не-обратившихся шастает по зданию в поисках выхода, постепенно редея. Редко-редко мы можем узнать, что их, оказывается, хотят спасти ещё люди с самолёта-истребителя. Короче, всё очень предсказуемо и трешево-мрачно.

Стивен Сигал вовсе не украшает это «творение», а только усугубляет обстановку. Иной раз думаешь, что лучше бы его здесь не было. Однако он есть и всегда спешит на помощь, пафосно губя отродье кровососов одним ударом ребра ладони, что напоминает рекламу какого-нибудь средства против микробов под бачком унитаза.

Не смотреть и не думать, чтобы смотреть. Шлак, снятый по вампирской моде.

3 из 10

23 декабря 2012

Стивен Сигал и… трэш.

Отряд охотников — четверо бывших военных — спешит на помощь к горстке чудом уцелевших во время массового заражения человечества неким вирусом людей. Их благородная цель — проста и бесхитростна. Но она усложняется пребыванием вокруг бедняг огромных армад инфицированных монстров — вампиров и мутантов.

Кинолента американского режиссера Ричарда Крудо — «Последняя надежда человечества» — это очередная попытка воссоздать на пленке камеры подобие некоего хорошего ужастика. Напряженного донельзя триллера, от которого и мороз должен бы пробегать по коже человека, и кровь должна, по сути, мерзнуть в жилах от неподдельного осознания чего-то необъяснимого и ранее невиданного…. И руки зрителя возможно тоже должны бы закрывать лицо от еще одного зверского злодеяния еще одного неприятного взгляду чудовища.

Этот фильм явно не такой. Никакого подобного чувства при просмотре не возникает. Не закрываются глаза по инерции от страха, не колотится сердце от бешеного ритма повествования, не трепещет душа в теле киномана. Абсолютно ничего не происходит в наших умах и сознаниях. НИ-ЧЕ-ГО! Этот проект — чистый ноль. Почему? Всё очень просто.

Наш взгляд практически сразу сфокусируется на халтурной работе постановщика. Неприятно скребет по ушам неприметная и пустая мелодия композитора. Дело рук оператора и монтажера также не прибавляют картине какого-нибудь веса. Все составляющие этого убожества (я не побоюсь этого противного мне слова) затянуты и в буквальном смысле высосаны из пальца — определенное количество индивидуумов бегают по коридорам больницы от обезумевших вампиров. И ничего более. Конечно, серую и скучную сюжетную линию разбавили убийства, но они не цепляют киноманов. Выстрелы или схватки на мечах выглядят комично, не умело. Как-то не профессионально, знаете ли.

Сие кино — откровенный провал. Я уже и не знаю, как о нем культурно выразиться. Он разочаровал меня всем. Он мне не понравился.

Актерская игра не спасает бездарное вышеописанное действо. Молодые актеры играли плохо, им не удалось передать атмосферу реальной паники на экране. Глуповатые диалоги, такие же решения. Хотя, немного позитива все-таки есть. Посмотреть на Стивена Сигала с катаной в руках все-таки стоит. Он здесь просто несокрушим — ходит по этажам и кромсает на части зараженных. В целом, ему досталась неплохая роль, но такой образ спасителя всего живого ему не подходит. Уж лучше, на мой взгляд, пусть мастер айкидо колотит преступность на улицах города и наводит тем самым порядок.

В итоге, отмечу. «Последняя надежда человечества» — это откровенно бессовестное и глупое подражание кое-каким шедеврам. Советую обходить его стороной, и смотреть классику. Оценка:

3 из 10

11 мая 2012

Что это было?

Начиная с 2001 года вышло 28 фильмов со Стивеном Сигалом и многие из них были обычными боевиками, проходными. Но лента «Последняя надежда человечества» интересовала больше всего. Во-первых Стив выглядит в плаще и с катаной достаточно круто, во-вторых в таком трешевом триллере должно быть море крови, множество боевых сцен и отсутствие логики. Тем более, что фильм стоит 9 млн $. Но вместо простого боевика зритель получает тягомотину с огромным количеством недостатков и отсутствием расчлененки.

Данный фильм начинается с того, что когда мальчик заходит за угол, убегая от вампиров/мутантов/зомби, то мы видим, что монстры в километре от него, хотя секунду назад были от героя в метре. Затем большую часть ленты нам показывают, как несколько человек ходят по больнице и ищут выход. Сопровождается всё это «жуткими» сценами. Когда они пробираются сквозь десяток висящих трупов, ходят по тряпкам, залитым кетчупом и морсом и делают глупые выражения лица при всём этом, хочется от души посмеяться.

В это время Стивен просто ходит с командой в небольших сценах и раздает команды… да, видимо Стив неплохо отдохнул на съемках. После предложения выживших «а не сходить ли нам в кофешку?», я решил приготовить себе кофе, думал, не дотяну до конца. Я понимаю, что искать продукты это весело, но ничего, что вокруг бегают зомби? Когда показали, как вампиры едят труп, у меня был один вопрос: какую эмоцию при этом испытывать: страх, ужас, смех, отчаяние, хохот? Момент, когда монстр подкрадывается к девочке и последующая сцена дают понять, что, возможно, я снял бы лучше.

Насчет ужаса и боевых сцен. Драки состоят в том, что в первом кадре Сигал машет саблей, а во втором зомби падает, изображая будто его зарезали. Есть одна более-менее приличная сцена, где на охотника нападают вампиры, но из-за темноты оценить масштаб эпизода не представляется возможным. Группа охотников весь фильм раскидывается глубокомысленными фразами, видимо, стараясь выглядеть как можно круче. Чего стоит первая реплика Сигала в начале картины. Всё время нас пытаются напугать, хотят, чтобы мы вздрогнули.

Единственное, что я очень рад за детей. Уверен, они получили колоссальное удовольствие, изображая зараженных и выживших. Но во всем остальном лента слаба. Здесь нет триллера, хоррора, боевика, экшена, актерской игры, логики, атмосферы, юмора (где актеры шутят), крови. Вместо дешевых боевых сцен мы не получаем ничего. Если прочие современные фильмы Стивена Сигала были дешевыми боевиками, которые смотрибельными и понравятся любителям подобных фильмов, и если в них были боевые сцены, то тут нет ничего. Только потому, что я рад за детей и за то, что я все-таки от души посмеялся, ставлю…

3 из 10

20 августа 2011

Было бы так страшно если бы не было так смешно

Обычно, во всех фильмах, так или иначе связанных с понятиями «конец света» и «ужасы», речь идет о каком либо вирусе, вырвавшемся на свободу и превратившем всех людей в кровожадных зомби, а горстка людей пытается найти безопасное место. А что будет, если заменить зомби на вампиров? Да, такого еще не было, до сей поры. И лучше бы не было вообще. Итак, «Последняя надежда человечества».

Первые кадры фильма, я бы даже сказал завораживают и интригуют. Кажется, что нас ожидает очередной, но тем не менее, интересный зомби-муви. Однако же проходят вступительные титры и вся красота куда-то странным образом испаряется. В результате мы получаем всего лишь одну большую больницу в качестве декораций (ну и еще плюс пару квадратных метров якобы военной базы), кучку безликих героев, общающихся исключительно стандартно-банальными фразами, и пытающимися найти выход из лабиринта этой самой больницы. Затем все это якобы скрасили присутствием Стивена Сигала (который к тому же является и одним из продюсеров сего шедевра) со своей командой истребителей (охотников). И вроде как получили, на их взгляд, шедевр. Было бы так страшно если бы не было так смешно.

Лично я так и не понял на что пошли эти самые 9 миллионов долларов. Процентов 80 наверно отдали за кадры с самолетами и вертолетами, что осталось на типа спецэффекты и грим для монстров. Кстати сказать, я так и не понял, кем же они являются на самом деле. Для зомби они слишком уж умны и легкоубиваемы (например, достаточно проломить его телом дверцу в кабинке туалета и он мертв), но при этом боятся света. Для вампиров они слишком прожорливы (все таки не зря вампиров называют кровопийцами, а не плотоядцами). Внешне они все таки ближе к вампирам, а если точнее к вампирам из картины «30 дней ночи» (грим, зубы и прочее), но более блеклые.

И вот на протяжении полутора часов все эти люди ходят по зданию, убивают монстров, монстры убивают их и все… Еще глупее тот факт, что фильм кровавый, но без крови, как бы глупо это не звучало. Кровь есть на стенах, на полу, на потолке, но… Когда показывают сцены поединков между охотниками и вампирами четко не показано ни одно убийство, сколько Сигал не резал упырей своей катаной, ни капли крови так и не пролилось (единственное исключение — сцена с гранатой).

Концовка должна навевать какие-то мысли о жизни и смерти и еще о чем-нибудь, но почему-то этого не происходит.

4 из 10

24 ноября 2010

Человечество обречено

«Последняя надежда человечества» — очередная порция трэша, на этот раз, от всеми известного героя боевиков Стивена Сигала. Что натолкнуло его на мысль участвовать в столь отвратительном кино, не поддаётся никакому объяснению. На сколько я понял, режиссёр ставил перед собой цель снять не ужасы, не фантастику и, тем более, не боевик, а только очередной раз подчеркнуть насколько крут Сигал. Ричар Крудо может гордиться собой, ведь это у него получилось, точно так же, как и создать один из самых примитивных фильмов про, как бы, вампиров.

Интересно, кем себя представлял Стивен Сигал, когда примерил на себя роль борца со «вселенским злом»? А не Блейда ли случайно? Одел кожаный плащ, меч в руки взял — теперь он настоящий истребитель вампиров, только вот тёмных очков не хватает. Если уже захотел записать себя в разряд супергероев, то хоть лишние килограммы сбрось, а то нельзя же быть таким неповоротливым. Хотя, как видимо, ему это не мешало кромсать заражённых, но и это он делал, мягко говоря, не очень. Сюжет такой же глупый, как и всё в этом фильме. Место действия — больница, в стенах которой остались ещё несколько живых людей. Теперь им предстоит выбраться из здания, до того, как оно будет полностью уничтожено. Из такого сценария всё же можно было сделать что-то путёвое, так как события в замкнутом пространстве отлично подходят для создания саспенса. Но нет, режиссёр решил создать бред. Все 90 минут придётся следить за нападением канибалов, которые главные герои будут успешно отбивать, а по пути терять последних из рода людского. Ну вобщем всё, как в кинолентах про зомби. Другими словами, откровенный плагиат. Зато сколько пафоса в речах Стивена Сигала — он наверное думал, что снимается в философской драме. У меня возникла эта мысль, после того, как он, убив заражённого, сказал: «Не наше дело решать кто прав, кто не прав — наше дело решать кому жить, кому умереть». К чему было толкать эту речь? Его поклонники должны быть сильно разочарованы, ведь он ещё никогда не опускался до игры в таком низкопробном трэше.

Грим мерзкий. «Вампиры» были ненатурально бледны, да ёщё и все в кетчупе, который стал заменителем бутафорской крови(Денег на неё не хватило). Батальные сцены смешны(Так бьются только в детском саду), даже финальный взрыв до ума не довели.

Актёры тоже не очень. Понятно, что в таких проектах талантливые люди не снимаются, поэтому критиковать их игру даже не хочется. Но что самое парадоксальное, хуже всех себя проявил главная звезда картины. Он и раньше не отличался хорошей актёрской игрой, а в «Последней надежде человечества», так вобще был хуже некуда. Хоть бы один мускул на его лице пошевелился.

Кинопрокатчики, наверное, посмотрев этот фильм решили проявить саркастическое чувство юмора, и решили перекрестить его из «Против темноты» в «Последнюю надежду человечества», тем самым высмеяв пожилого Стивена Сигала, который до сих пор видит себя в образе спасителя человеческих жизней.

2 из 10

16 октября 2010

Стивен Сигал — последняя надежда человечества в битве с вампирами заполонившими планету? Да, вот такая незавидная роль досталась вчерашнему мастеру восточных единоборств. Теперь Сигал играет серьезного парня виртуозно владеющего японским мечем. Вампиры тут, правда, не классические, а модернизированные — подцепившие некий свиной вирус, от которого растут клыки и хочется испить человеческой кровушки. Изрядно растолстевший Сигал с группой единомышленников долго и нудно блуждает по коридорам поликлиники изничтожая кровососущую популяцию.

Сюжет весьма страшен своим убожеством, равно как и малобюджетные актеры, и оператор, страдающий болезнью Паркинсона (камера ходит ходуном).

После просмотра не давал покоя один вопрос — куда режисер потратил 9000000$?

3 из 10

8 июня 2009

«Надежды не осталось»

Дааа, название интригует. А участие якобы в главной роли Стивена Сигала поначалу вызывает недоумение. Понятно уже, что Сигал давно не «Нико», а последний его боевик, который разрешили на большой экран, был лет 6 назад. Но сниматься в детских ужастиках про вампиров — это что — то новое! Я вообще любил смотреть его первые 10 фильмов, где он играл или полицейских с напарником — негром, или спец. Агентов. В 90-е он был наравне с остальными героями боевиком, пока больно не ударился в религию и не стал носить высокий буддийский титул. Я только «за» его всестороннее развитие, но подумать, что это настолько пагубно отразится на его фильмах, начиная с 13 «Нико» по счету и продолжаясь вот на таком примере уже откровенной глупости, как «Последняя надежда человечества», я не мог.

Вообще я считаю, что Стивен Сигал — выдающаяся личность, и многого добился в боевых искусствах и кино-карьере. И всегда выделялся на фоне различных киношных каратистов. Он прямо как Вин Дизель сейчас — харизматичный, сильный, и справедливый, даже если сами фильмы невысокобюджетные и не сняты известными режиссерами. На него все равно интересно посмотреть, как он себя поведет в той или иной ситуации, что скажет, как ударит. Но данного фильма это не касается, потому что он там даже не в главной роли! Я бы еще понял, если бы он снялся в эпизоде какого — нибудь известного блокбастера или просто качественного фильма. Но чтобы во второстепенной роли в проекте, который уровнем не дотягивает даже до сериала «Баффи — истребительница вампиров» — это действительно удивляет. Сюжет просто нулевой, там даже не понять, кто, куда и зачем бежит, ну ни одного осмысленного действия за весь фильм. Просто нелепая резня мечами и редкая тупейшая стрельба. Рекомендовать такой ужас к просмотру можно, только если интересно, чем сейчас занимается бывший известный герой боевиков Стивен Сигал, помимо съемок в 2 новых проектах, в одном из которых он играет русского Руслана Драчева (!!!), а другой — так вообще новый полицейский сериал. Больше добавить нечего.

Зрелищность — 1

Постановка — 1

Актеры — 3

Сценарий — 1

Ожидаемость — неожиданно шокирует!

Мое слово — похоже на закат кино-карьеры Стивена Сигала, если только это не его личный розыгрыш.

7 мая 2009

Честно говоря, не слежу за творчеством С. Сигала, но актера уважаю. Совершенно случайно наткнулся на эту страничку. Прочитал отзывы и как в пословице — лучше один раз увидеть…

Началось все даже хорошо. Потом появился Сигал. Справедливы ли обвинения в плохой актерской игре? На мой взгляд нет. Ну о какой в принципе игре может идти речь? Если цель была убедить зрителя в «крутости» Тао, то с ней Стивен справляется. Фразы вкладываемые в уста Тао могли быть значительно интеллектуальней ибо от Сигала прямо таки исходят потоки чего-то внушительного и мудрого, на экране неординарный человек… Но увы, авторы решили сделать из него загадку. Что ж Тао предстает эдаким стальным и несокрушимым великаном всегда сосредоточенным и бесстрастным. Жаль только, что он не балует зрителя своим присутствием в кадре…

Лично у меня к Сигалу никаких претензий, кроме, зачем он согласился сняться в этом «паршивеньком» фильме. Сценарий сырой. Динамики мало, царит атмосфера скуки, послеобеденной дремоты, вялости. После фильма остается ощущение какой-то тяжести, усталости от кино, хочется выключить телевизор. Про героев даже не пытаются что-нибудь рассказать, наделить их хотя бы подобием индивидуальности. Ладно ещё пусть герои малоинтересны. Но Тао. Что он делает в больнице? Причем тут военные? Могли бы вначале послать отряд Тао в зараженный город спасти маленькую девочку. Показать в процессе руины города. Хоть как-то разнообразить место действия. Одному Сигалу что-ли вытягивать фильм? Может ему анекдоты перед камерой рассказывать, как в фильмах Тарантино?

Я бы посоветовал этот фильм всем начинающим писателям. Посмотреть и проанализировать, что именно ведет к провалу? Постараться не повторять ошибок авторов «Последней надежды человечества».

4 из 10

23 февраля 2009

Худший спаситель человечества

Когда я увидел новый фильм со Стивеном Сигалом в списке предварительных заказов, я заказал его не раздумывая, а зря…

Описание сюжета фильма укладывается в несколько строк, а смысла я не увидел вообще. Во время просмотра у меня появилось впечатление, что меня жестоко обманули.

Во-первых, этим фильмом Стивен Сигал вбил большой гвоздь в гроб своей кинокарьеры. Настолько плохой игры я уже давно не видел, кроме того, сам Сигал сыграл довольно эпизодическую роль, хотя если верить рекламе, то именно он является последней надеждой.

Во вторых, куда делся весь бюджет фильма, я так и не понял. Японцы с аналогичным бюджетом отсняли целый сериал «Power Rangers», и он смотрится намного эффектней.

Глядя на внешний облик вампиров, невольно задумываешься о том, что весь грим истратили на Сигала, а «вампирам» достались остатки красной и серой краски со строительной площадки, дёшево и со вкусом.

Декорации очень напоминают дешёвые бразильские сериалы. Во время просмотра создаётся впечатление, что герои ходят полтора часа по длинному и узкому коридору с лифтом и одной лестницей, в котором иногда встречаются завалы из старых металлических стульев и кое-где попадаются развешенные манекены с оторванными частями тела и обмазанные красной краской.

Увидев, наконец, завершающий взрыв, испытываешь полное разочарование в Стивене Сигале, Голливуде и жизни в общем. Лично я увидел только дешёвую анимационную заставку для Windows XP.

И, наконец, пару слов о сюжете фильма.

Он ошеломляет своей глупостью и бездарностью. Почему голодных зомби, которые весь фильм только пожирают трупы, вдруг обозвали вампирами? Насколько я припоминаю, вампиры только пьют кровь, но никого не жрут.

Зачем в начале фильма показали убегающего мальчика, если в течении всего фильма главным действующим лицом была девочка (даже не Стивен Сигал)?

Судя по предыстории, которую рассказывают в начале фильма, человечество было заражено почти полностью, ну почему тогда финальная битва добра и зла происходит в какой-то унылой больнице в захолустном городке без названия?

Как видите, позитив в фильме отсутствует напрочь, а вот продолжать изливать негативные эмоции можно ещё долго.

Общая оценка фильма даётся довольно легко — 1 балл за то, что Стивен Сигал был виден на экране, и ещё один бал за красивую рекламу фильма.

Надеюсь, что Стивен Сигал не будет больше спасать человечество от нечисти.

2 из 10

22 февраля 2009

«Стивен Сигал против нечисти»

Как Вам такой расклад, Дорогие зрители?! Да, это не шутка, это реально существующий фильм, в котором привычный герой боевиков, мастер айкидо Стивен Сигал исполняет роль борца против полчищ кровожадных вампиров.

Сюжет картины сосредоточен вокруг кучки оставшихся в живых людей, которые вынуждены сражаться против страшных вампирюг и кровососов, пытающихся во что бы то ни стало уничтожить последних людей на Земле. Отважные герои, во главе которых Тао — непобедимый и несокрушимый воин, отчаянно сражаются с толпами опасных монстров, спасая себя и своих людей от гибели. Казалось бы, они уже обречены, но не всё потеряно: выход ещё есть, и до него совсем недалеко…

Динамичная и увлекающая лента, которая не даст Вам покоя и будет держать в напряжении до финальных титров, поразит масштабностью и зрелищностью, а также позволит вновь увидеть героя и любимого актёра детства Стивена Сигала. Итак, перед зрителем действительно стоящая и плодотворная работа, результат стараний и желания преподнести на суждение зрителя очередную ленту, очередное творение, посвящённое Армагеддону, концу человечества и, конечно же, вирусам, превращающих людей в ужасных кровососов.

Несомненно, лента удалась, а критика и нелестные отзывы — лишь проявление неопределённости и отсутствие идеалов многих людей, не ценящих и не уважающих талант, творения и стоящие картины в кинематографе. Ведь, по сути, небольшой бюджет, наличие неизвестных публике актёров и главных героев фильма не говорит о несостоятельности, никчемности и явной бездарности картины. Это не так, даже при малом бюджете и режиссуре малоизвестных людей можно получить достаточно интересный и смотрибельный фильм. Что, в конце-концов, мы и получили!

Стивен Сигал очень зрелищен на экране, а превосходное владение холодным оружием и навыки восточных единоборств украшают и без того замечательное его появление на экране. Конечно, Стивен никогда прежде не играл в триллерах или откровенных ужасах, но перед нами, тем не менее, один такой фильм есть. Что же, хотелось бы похвалить Сигала и отдать ему должное: роль действительно оказалась ему по плечу, да и актёрский состав не подкачал. Лично мне эта лента вполне понравилась и оправдала многие ожидания, возложенные в немалом количестве и требованиях к этой картине.

Жаль, конечно, многие люди в настоящее время недооценивают и явно занижают талант Стивена Сигала. В свою очередь, хотелось бы сказать, что мало кто при таком возрасте способен практически без дублёров расправляться с плохими ребятами, или на данном примере — с ужасными вампирюгами, мало кто будет столь зрелищен, столь неотразим на экране, и, конечно же, проявлять мужество и долготерпение на пути к очевидному успеху и очередному взлёту популярности!

Итак, Уважаемые дамы и господа, фильм предназначен не только для любителей ужасов и кровососов, но и многим желающим увидеть и не усомниться в таланте и прежней качественности творений великого Стивена Сигала, ну, а самим его поклонникам и почитателям — просто судьба!

Итак, Дорогие друзья, 10, только 10, ибо творение того стоит!..

10 из 10

21 февраля 2009

Какой ужас!

Я поклонник Стивена Сигала с давних времен. Решил вот посмотреть фильм с его участием, где он борется с нечистью. Смотрев фильм я просто плевался, да и вообще он не был в главных ролях. Что это вообще за компания такая Stage6 Films? Сколько выпустила фильмов и все шаблоны дешевые, а актеры между прочим все снимаются хорошие: Куба Гьюдинг мл., Вэл Килмер, Жан Клод Ван Дамм и т. д.

Фильм мне вообще не понравился, я хотел выкинуть этот диск из окна, чтобы на глаза больше не попадался. Драки в фильме отсутствуют, но это ладно. А как же тогда месиво на своих холодных оружиях. Снято все дешево. Желаю Стивену больше не сниматься в отстоях! Снял бы уже В осаде 3, немного сбросил вес, подкачался и нормально, как это сделал Брюс Уиллис в Крепком Орешке 4.0. Думаю еще не все потеряно.

Извините, но

1 из 10

18 февраля 2009

Такими фильмами человечество не спасешь!

Хм, Стивен Сигал и вампиры — разве можно ждать от такого фильма чего-нибудь плохого? Нет, решила я. А зря. Люди, никогда не пренебрегайте рейтингом; не думайте, что те, кто до вас смотрел, чего-то недопоняли и недооценили! Стивен Сигал и вампиры меня разочаровали.

Уж начать с того, что Сигала в фильме не так уж и много, — вампиров куда больше. Попытка сделать из фильма слэшер явно провалилась, потому как весь фильм можно спокойно жевать яблоко и не один мускул не дрогнет на вашем лице — все эти однообразные кишки перестают трогать на второй секунде.

Фильм затянутый, сценарий сырой, количество ляпов и непродуманностей взорвет ваш мозг уже к середине фильма.

Удержать вас у экрана может блондинка с декольте, которая шатается по больнице в поисках выхода. По сценарию у нее еще имеется определенное количество сотоварищей, которые тоже ищут выход, то совместно, то поодиночке, но все они откровенно тупы, скучны и неизобретательны. Блондинка, впрочем, тоже, но ей это простить легче.

Охотники на вампиров не сильно поразили, а две девушки-охотницы только изображали декорации в своих костюмах из латекса и сапогах на шпильках. Изображали отлично, не придраться, но охотницы из них так себе.

Да и вообще: не съесть этих бродящих индивидуумов мог только очень ленивый вампир. Наверное, таких вампиров было очень много, потому что пятеро людей все же выжило.

Если в двух словах, то фильм — полная чушь. Рейтинг не врет.

4 из 10

8 февраля 2009

Настоящий Треш от Сигала

Against the Dark

Решив сняться в новом для себя амплуа — истребителя вампиров Стивен Сигал наверное предполагал очередные насмешки его недоброжелателей. Но честно говоря, даже я, являясь поклонником Сигала, такого провала от его новой работы не ожидал. Снята картина очень примитивно. Даже нормальной мясорубки и резни не получилось. Не его это жанр точно.

А самое ведь обидное, что от былого Стивена «Нико» Сигала, к сожалению, с каждым фильмом остается все меньше и меньше. Где красивые и искусно поставленные рукопашные схватки?. Где настоящий Стив? Понятно, что Сигал уже не молод и зарабатывать как-то надо, но сниматься в откровенной чуши это не для него.

Кино вообще ничем не впечатлило и фильмец, честно говоря, проходной (по-моему, один из худших в карьере у Стивена). Так что, ждем «Руслана», может будет на уровне хотя бы «Карточного долга».

28 января 2009

Последняя надежда не оправдалась

Всегда пытаюсь найти в фильме положительные стороны. И как правило нахожу. Но этот фильм стал неприятным исключением, к моему превеликому сожалению — ведь память о легендарных фильмах с участием Сигала еще жива в памяти, и разум невольно хочет увидеть что-то подобное.

Полное отсутствие сюжетной линии, ужасное качество съемки, плагиат, жуткая игра актеров — фильм вобрал в себя все то, что может вобрать в себя ужасный фильм.

Теперь рассмотрим каждый пункт более подробно.

Сюжет.

В течении всего фильма группа заблудившихся «туристов» пытаются найти выход из некой больницы, напичканной страшными вампирами. Чем-то напоминает миссию в компьютерной игре — именно 1 миссию из 100. В принципе это все что показывается в фильме. Умиляют попытки внести хоть какое-то разнообразие в однотонное действие — появление девочки-вампира с разумом, ее безумного папашу, этакие короли апокалипсического мира, против которых вступит в борьбу не знающий пощады Сигал. К сожалению борьба эта будет длиться 1 минуту. Монотонное брожения «последней надежды человечества» по больнице, который не щадя себя и своих людей убивает вампиров так же не очень обогащают фильм, и не дают ему никакой смысловой нагрузки.

Съемка.

Можно конечно сетовать на низкий бюджет фильма. Он действительно не впечатляет. (Впрочем нашему кинематографу этого хватило чтобы снять «Волкодава», или «Ночной» и «Дневной дозор» вместе, которые сняты в 10 раз качественнее этого творения). Удивляет одно — зачем браться за фильм, который подразумевает большой бюджет, если его попросту нет? Но этот фильм не может оправдать ничто — выглядит он не на 9 000 000. Складывается ощущение что снималось на бытовую видео камеру (хотя я смотрел версию для кинокритиков и журналистов, может это было урезано — а 12 февраля выйдет блурей с сверхвысоким качеством.) Я бы оценил этот фильм на 1 000 000, а все остальное взял Сигал себе в карман. Неплохая зарплата однако, учитывая то что он находится в ужасной форме. Местами вообще показалось, что взяты куски из других фильмов. (Например момент с истребителями.)

Игра актеров.

Точнее ее отсутствие. Главный центр — это конечно же Сигал. Но его реплики порой доходят до сверх низкого уровня. Эпизод в лифте — сначала показывают люк — потом Сигала, говорящего «мы должны открыть этот люк чтобы выбраться из него» (этакий воспитатель страдающих синдромом дауна) — потом показывают как открывают его. Сам же Сигал (очень сильно набравший жировой массы) похоже особо шевелиться уже не любит — чинно ходит взад вперед, размахивая мечем. Особых драк в фильме увидеть лично мне не получилось. Все какие-то мелкие схватки, в которых невозможно разобрать что происходит. Игра остальных актеров нареканий не вызвала, она на уровне Сигала — но если от Сигала мы требуем как от сверх звезды, то от остальных требовать не приходится. Вряд ли кто-то из актеров был бы способен вытянуть такой фильм.

Плагиат.

Тема инфекции затрагивалась в кинематографе это очень очень и очень много раз. 28 дней спустя, 28 недель спустя, рассвет мертвецов, обитель зла, апокалипсис. В каждой части закат человечества происходит по разному, и каждый раз его интересно наблюдать, мысль о плагиате не приходит. Но это — некая смесь «Обители зла» и «Рассвета мертвецов» — сразу выглядит дешевой китайской подделкой качественного товара.

На мой взгляд это все негативные моменты, которые есть в фильме. Позитивных мною найдено не было. Поэтому настоятельно советую не тратить свое время на такой бред.

Вопрос, которых ставит для нас фильм: Кто же это — последняя надежда человечества? Ведь это явно не Сигал.

2 из 10

23 января 2009

Ужасы Последняя надежда человечества в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Ричард Крудо. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стивен Сигал, Таноай Рид, Дженна Харрисон, Дэнни Мидуинтер, Стефен Хэйгэн, Дэниэл Персивал, Таня Добрэ, Михаэла Константин, Линден Эшби, Кит Дэвид, Клэй Донахью Фонтенот, Стивен Хэйнс, Стефан Янку, Михаэла Елена Орос, Клаудиу Блеонц.

Расходы на кино составляют примерно 9000000. Производство стран США и Румыния. Последняя надежда человечества — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.