Почти как люди
Humains
4.3
3.5
2009, ужасы, боевик, триллер
Франция, Швейцария, Люксембург, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Сара Форестье, Лоран Дойч, Доминик Пинон, Мэнон Турнье, Элиз Отценбергер
и другие
Французский профессор-антрополог находит информацию о том, что советский ученый еще до второй мировой войны обнаружил в Альпах череп неандертальца, возрастом не 100000 лет как должно быть, а всего лишь 300 лет! Ученый погиб в горниле войны и об его находке все забыли. Французский ученый решает отправиться в экспедицию в Альпы чтобы доказать тот факт, что неандертальцы могли дожить до сегодняшних дней. В экспедицию он берет своего сына и свою бывшую студентку. На горной дороге они подбирают семью туристов, путешествующих в этом районе и вскоре попадают в аварию. Машина, разбив ограждение, срывается в пропасть, профессор погибает, а оставшиеся в живых должны найти выход из ущелья, в которое они попали. Борьба со стихией перерастает в борьбу за выживание, когда заблудившихся героев начинает преследовать нечто или некто...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Почти как люди

английское название:

Humains

год: 2009
страны:
Франция, Швейцария, Люксембург
слоган: «Are we the only humans on earth?»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Александр Кауфман
композитор:
художники: Кристина Шаффер, Бенуа Беше, Ули Симон, Мануэль Демуллинг
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 апреля 2009 г.
на DVD: 5 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, приключения

Видео к фильму «Почти как люди», 2009

Видео: Трейлер (Почти как люди, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Почти как люди», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Почти как люди», 2009

Почти как слэшер

Французский конкурент «Поворота не туда» не может похвастаться такой же хорошей операторской работой и таким же уровнем страха. Если, конечно, сравнивать с самым первым «Поворотом», а не низкобюджетными продолжениями. Второй и третий «Повороты», пожалуй, как раз на уровне «Почти людей». Ни для кого не секрет, что слэшеры зародились в США, поэтому в Европе таких же популярных аналогов нет. Вот поэтому время от времени мы и получаем нечто вроде «Почти людей».

Интерес этот фильм способен вызвать только тем, что монстрами в нём оказываются неандертальцы — родственники человека разумного, вымершие более тридцати тысяч лет назад, в эпоху плейстоцен. Допустить хоть на секунду, что популяция этих людей до сих пор прячется где-то в центре Европы — абсурд такой степени, что весь фильм воспринимается как сказка. Хорошо хоть, что их не разместили в центре Рима или Парижа. Гримёры, впрочем, молодцы: учли научные реконструкции и потому киношные неандертальцы выглядят весьма неплохо. Есть даже несколько качественных сцен с убийствами. Вот только плюсы фильма на этом заканчиваются.

От первых до последних секунд нам предстоит наслаждаться ужасной операторской работой, которая на одном уровне с уже упомянутыми «Поворотами не туда». Не нравится? А ничего не поделаешь, терпите! Благо фильм длится меньше полутора часов, так что досмотреть до конца в принципе возможно. Даже без перемотки. Вот бы актёров пригласили более толковых… К сожалению, «Почти как люди» всем своим видом показывает, что его снимали для одноразового просмотра. Сюжет феноменально вялый, продвигается медленно, конфликты персонажей натянутые, им не хочется сопереживать. Если исканная умная мысль фильма заключается в самом финале, где считывается подобие морали о дружбе, но после невообразимой скуки, просмотренной ранее, от этого уже не испытываешь никакой радости. Собственно, момент с дешёвой аварией — это уже намёк на то, какой будет оставшаяся часть фильма. Если ожидаете, что дальше будет лучше — попробуйте проверить свою интуицию. Но лучше вместо этого посмотреть что-то другое. Скажем, «10 000 лет до нашей эры». Там и актёры лучше, и сюжет, да и пугающих сцен больше, чем здесь.

Наверное, единственные, кто могли бы получить от такого фильма удовольствие — это настоящие неандертальцы в эпохе плейстоцен. За неимением лучшего они бы и этот фильм пересматривали до дыр, забыв про охоту и разведение костров. Но мы-то живём в двадцать первом веке. Пора бы уже научиться снимать лучше.

4 из 10

5 января 2023

Бывают и люди хуже…

Случайно наткнулась на этот фильм, решила посмотреть, и, в принципе, не пожалела. Достаточно необычная, живая и неоднозначная работа, дебют французского режиссера Жака-Оливье Молона, который показал в ней, что умеет снимать интересное и нешаблонное кино.

Сценарий не кажется избитым: профессор антропологии с очередным образцом раскопок чувствует, что находится на пороге величайшего открытия и едет в поход с сыном и своей студенткой — в той или иной степени заинтересованными лицами — чтобы найти подтверждение своим догадкам. Эта интрига, завязывающаяся с самого начала, несколько интересных человеческих конфликтов и небольших, но неожиданных сюжетных поворотов (внезапные попутчики) — все заставляет прильнуть к экрану, и, как минимум, не зевать и внимательно наблюдать за развитием событий.

Единственное (после просмотра ленты целиком), что вызвало у меня возмущение и недоумение — это авария, событие, которое послужило завязкой ко всему фильму, его причиной. То, что произошло в кадре, противоречит всем законам физики и логики, если, конечно, в титрах не упустили упомянуть о сверхчеловеческих способностях героев фильма. Но, на фоне всего остального, этот нюанс постепенно забывается, его вытесняет интерес к происходящему с чудом выжившими персонажами.

Не могу не отметить хорошую игру актеров, харизматичность действующих лиц, оригинальность сюжета в целом и вполне качественную его реализацию. Фильм выигрывает своей нестандартностью и, в частности, остротой поднятой темы, которая разогреет застывшие умы любителей хорроров, где смерть обязана настигнуть всех и всё, потому что «так надо».

Из минусов разве что грим можно помянуть не слишком одобрительным словом — гримеры явно застряли в прошлом веке со своим виденьем режиссерской задумки. Во всем остальном любители жанра останутся довольны.

Это не «слэшер» и не мистика. Это — фильм о людях, заинтересованных в науке, и каждый со своей точки зрения на нее смотрит.

6 из 10

5 октября 2013

Без спойлеров

Я узнала о фильме «Почти как люди» как о произведении, которое должно меня сильно напугать. Воодушевленная такой характеристикой, я тут же его посмотрела. И вот что из этого вышло.

Герои в фильме весьма стандартные да и вся сюжетная линия так же посредственна, однако, ближе к развязке фильм вдруг стал захватывающим и интригующим, пусть и не страшным абсолютно. Я бы положительно охарактеризовала это кино, если бы он дотянул еще минут 10 в том же ритме, но увы, концовку смазали, как это часто бывает.

Фильм ни хорошо ни плох.

1 июня 2011

- Кто-то ловил меня на удочку.

Один ученый со своим сыном и помощницей отправляется в неизведанные дебри Швейцарии, дабы подтвердить свои давние предположения относительно палеонтологии. По пути к ним присоединяются трое собирающихся попутешествовать туристов. Передвигаясь в одной машине на извилистом и опасном серпантине швейцарских дорог, они попадают в аварию. Теперь им предстоит на время забыть о научных расследованиях и отдыхе и сосредоточится на том, как выбраться из западни, т. к. авария произошла не случайно.

Итак, общее впечатление — сойдет. Начало пахло оригинальностью, новыми лицами, весельем. Это продолжалось не долго. После аварии сюжет стал серьезнее, скучнее и однообразней где-то до середины, пока они не наткнулись на тех, кто их гонял потом до самого конца. В конце создатели решили задавить зрителя непредсказуемыми поворотами сюжета, обилием информации к размышлению и в результате даже слегка переборщили.

Европейский вариант «Поворота не туда», конечно снятый не под копирку, но около того. Если уж он попался Вам под руку, скоротайте вечерок.

3 из 10

30 октября 2010

Сказ про то, как труд (с переменным успехом) превратил обезьяну в сценариста…

Буквально полчаса назад закончился мой просмотр франко-швейцарско-люксембургского фильма «Люди», снятого режиссером Жаком-Оливье Молоном в прошлом году. По горячим следам я решила набросать рецензийку и вот что имею сказать относительно сей кинокартины…

Старый пень бы сказал «НЕ ВЕРЮ!», и был бы прав.

И дело вовсе не в скромном бюджете, как любят утверждать эти вечные идиоты-бюджетолюбы: такой никчемный сценарий, такой бредовый сюжет ничто не украсит, и особенно — бюджет.

Если вы вменяемый человек, если вам присуще чувство логики, и, наконец, если вы учились в школе — то басня про то, что дескать не где-то там в тайге, или на горе Джомолунгма, а в сердце Европы, в излазанных туристами вдоль и поперек Швейцарских Альпах живут в тайне от всего мира неандертальцы, вам покажется диким горячечным бредом параноидного шизофреника. А если вы, не дай бог, еще и антрополог — вас от такого идиотизма вообще может хватить апоплексический удар.

Вялая попытка объяснить данное невероятное существование наличием некоего семейства защитников живой природы, (к слову, частично подсодранного с римейка «Техасской резни бензопилой», если взять не Малыша Томми Хьюитта, и не «шерифа» Хойта, а персонажей второго плана), которое якобы поколениями оберегает неандертальцев и помогает им в суровом новом мире — тоже не выдерживает внимательного взгляда, ибо суть такая же чушь и вопиющая нелепость. Кроме того, эта идея с «защитниками вымирающих видов» совершенно явно недоработана.

Вопросов возникает очень много.

Почему, имея «друзей», у которых в хозяйстве водятся колуны, топоры, ножи и альпенштоки из железа, эти «чудом дошедшие до нас» троглодиты (между прочим, достаточно сообразительные для того, чтобы плести веревки и сооружать сложные ловушки, достойные самого Джона Дж. Рэмбо) пользуются грубыми кремневыми рубилами, костяными ножами и кремневыми копьями?

С чего это вдруг неандертальцы копируют один в один «палеолитических Венер», которых создали представители современного человеческого вида в древности?

Э-э… чтобы туристам их продавать?

Почему у них, при остальном примитиве аксессуаров, имеются такие роскошные, искусно сделанные луки с идеально оперенными стрелами — таких луков, промежду прочим, не знали даже кроманьонские люди.

С какого перепугу продолжение рода одного подвида приматов стало возможно с помощью самок другого, пусть и близкого ?

И так далее.

В фильме присутствуют два прекрасных французских актера, Доминик Пиньон и Филипп Наон, но их актерские возможности совершенно никак не реализуются — потому даже их игру пообсуждать не представляется возможным.

Так же нельзя не упомянуть безыскусную вялую постановку, глупый сюжет…

… глупый, глупый, глупый сюжет!!!..

… в котором неандертальцы используются вместо мутантов из «Есть глаза у холмов» и «Поворота не туда» — но, в отличие от упомянутых двух фильмов, на хоррор это зрелище совершенно не тянет, поскольку нет ни кровавых сцен, ни саспенса, ни даже маломальски убедительного грима этих самых неандертальцев.

Так же бросаются в глаза сцены, в которых совершенно очевидно следовало использовать самые элементарные make-up-эффекты, чтобы зрителю хоть немного было понятно, что проиходит — но и их нет. Все это усиливает ощущение нелогичности происходящего: например, герой Доминика Пиньона получает по голове кремневым топором, а в следующую минуту он уже весьма бодр, и на его голове даже синяка не видно.

В результате то, «что хотел нам сказать художник» так и остается неизвестным, данное кино снято с неясной целью и годится разве что только для дневного эфира телеканала тв3.

Проще говоря, это очень слабый фильм. От современного европейского жанрового кино как-то ожидалось нечто повнушительнее.

18 марта 2010

Очередной клон «Поворота не туда»

Уверен, что «Поворот» не был основоположником жанра, для меня он был первым фильмом на подобную тематику, и соответственно от него и сравнение. С того времени фильмов, похожих по содержанию, вышел вагон и маленькая тележка.

Все по проверенному времени сценарию: группа молодых студентов (школьников, ученых, медсестер, дровосеков и т. п. нужное подчеркнуть) терпит аварию в живописном, отдаленном от цивилизации месте, и тут на них начинают нападать уродцы (мутанты, неандертальцы, инопланетяне, ззеки и т. д.), и начинается традиционная беготня на выживание.

Если первую половину фильма еще было какое-то предсказуемое, но приятное напряжение от просмотра, вторая половина уже была унылой калькой, которую то и дело хотелось перемотать. Была надежда на фееричную концовку, которая конечно же не оправдалась.

Проходите мимо, не теряйте своего драгоценного времени на этот «шедевр»

2 из 10

14 марта 2010

Ужасы Почти как люди в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Жак-Оливье Молон, Пьер-Оливье Тевенен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сара Форестье, Лоран Дойч, Доминик Пинон, Мэнон Турнье, Элиз Отценбергер, Филипп Наон, Кристиан Кмиотек, Марк Олингер, Катрин Роберт, Жак Мишель, Monsieur Brantschen, René-Joseph Zurkinden, Marie Brantschen, Mégane Jagut, Franz Hausemer.

Расходы на кино составляют примерно 6000000. Производство стран Франция, Швейцария и Люксембург. Почти как люди — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.