Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плохой полицейский |
английское название: |
Bad Cop |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Иногда нужно быть хорошим, чтобы стать плохим...» |
режиссер: | Дэмиан Чапа |
сценарий: | Карлтон Холдер |
продюсеры: | Дэмиан Чапа, Чанел Сабева, Сильвия Сувадова, Дэвид Монтано, Securro Montano, Wendy Sabeva, Chanell Subeva, Гилберт Азафрани, Romulo Canisales, Fabiola Velasquez, Джо Гуинан, Глория Кисель, Стивен Пресли |
видеооператор: | Пьер Чемали |
композитор: | Дон Бодин |
художники: | Дайрон Пачеко, Eruvey Hernandez, Брайант Ву |
монтаж: | Дэмиан Чапа, Сиара О’Брайэн |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 ноября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Есть у Дока такая вредная особенность характера — расточительное жмотство. Иначе говоря, если Док увидит в магазине любой художественный кинофильм на дисковом носителе со скидкой (пусть даже незначительной), то с вероятностью 50/50 приобретет его себе, даже с учетом того что вряд ли наберется смелости, силы воли и веры в лучшее, чтобы его посмотреть. Таким нехитрым макаром ваш верный слуга и наткнулся на сей шедевр кинематографического искусства.
Поначалу чуть сдуру не перепутав с «Плохим лейтенантом» Абеля Феррары или Вернера Херцога, и опомнившись, только собравшись засунуть диск обратно на полку, но увидев на обложке звезду эксплотейшна разной паршивости Дэвида Кэррэдина и крайне забавного товарища Дэмиана Чапу (того самого, время от времени снимающего на пару с братом умилительные байопики то про Марлона Брандо, то про Романа Полански) в качестве режиссера, всё же заинтересовался, ибо увлекаюсь поисками действительно плохого кино.
Поиск на сей раз не увенчался особым успехом, ибо фильм для своей весовой категории вполне годный. Есть попытка закосить под Абеля Феррару с его чуть ли не документальной манерой съемки и якобы пофигистическому отношению к зрителю, что местами даже почти удается за счет намеренно аляпистой постановки что даже придает какую-то особую атмосферу. Ибо так и надо снимать подобные криминальные драмы, с полным отсутствием каких-либо лишних прекрас и преукрашений.
Банальнейший-пребанальнейший, но вполне интересно рассказанный сюжет дает силы досмотреть фильм до конца, благо еще и длится совсем недолго, из-за чего не успевает надоесть. Вполне себе прописанные характеры, гуд гай — бэд гай, есть даже попытка на их неоднозначность, но не увенчавшаяся особым успехом. Чего фильму действительно недостает, так это диалогов, причем не обязательно адекватных, в данном случае, чем бредовее тем и лучше. Тем более что каменные лица без исключения всего актерского состава к такой вакханалии черного юмора очень располагают, ведь чем серьезнее пытаешься сделать вид — тем смешнее получается в итоге.
17 июня 2012