Плохой лейтенант
The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
6.5
6.6
2009, драма, криминал
США, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Николас Кейдж, Вэл Килмер, Иксзибит, Файруза Балк, Шон Хэтоси
и другие
Терренс МакДонах — потомственный полицейский из Нового Орлеана. Его уважает начальство и коллеги, но у Терренса есть и другая сторона. Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого плохого полицейского — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских иммигрантов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Плохой лейтенант

английское название:

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans

год: 2009
страна:
США
слоган: «Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Петер Цайтлингер
композитор:
художники: Тоби Корбетт, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $26 121
Сборы в США: $1 702 112
Мировые сборы: $10 589 102
Дата выхода
Мировая премьера: 4 сентября 2009 г.
Премьера в России: 26 ноября 2009 г.
на DVD: 17 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Плохой лейтенант», 2009

Видео: Промо-трейлер (Плохой лейтенант, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Промо-трейлер
Видео: ТВ-ролик (Плохой лейтенант, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Плохой лейтенант», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Плохой лейтенант», 2009

Герой — злодей

Годами пребывая на полицейской службе, в какой-то момент даже самым принципиальным стражам порядка становится вовсе не так просто выполнять свои обязанности беспристрастно и незамутненным взглядом расследовать дела, вызывающие одни лишь усталость и напряжение. Постоянно поджидающая на каждом углу опасность, общение с нелицеприятными уличными элементами, бесконечные споры с начальством, постоянно требующим повысить уровень раскрываемости способны измотать любого детектива, не говоря уже о тех, кто изначально склонен к насилию и преступлению норм закона. И потому совершенно неудивительно, что в криминальных сводках периодически появляются данные о должностных преступлениях полицейских, в какой-то момент посчитавших, что борьба с преступностью никоим образом не принесет им личного счастья, зато пользуясь служебным удостоверением и пистолетом возможности достичь того, о чем ранее приходилось лишь потаенно мечтать. В свое время на данную проблематику весьма громко высказался непревзойденный Абель Феррара, выпустивший на большие экраны ленту под названием «Плохой лейтенант». Поставив во главе истории циничного детектива с темным прошлым и непредсказуемым будущем, Феррара в не самой лицеприятной, но определенно пронзительной и эффектной форме показал, что происходит с человеком, который долгие годы потакал внутренним демонам, и тем не менее сумел отыскать в себе лучик первозданного света, чтобы хотя бы отчасти искупить свои грехи. И пускай «Плохой лейтенант» 1992 года не сумел обойти в прокате крупные студийные картины, он тем не менее оставил по себе след в истории, подарил Харви Кейтелю одну из самых ярких ролей в карьере и вдохновил великого и «ужасного» немца Вернера Херцога на съемки схожей по концепции задумки с Николасом Кейджем во главе.

Итак, сюжет фильма переносит нас в Новый Орлеан, пострадавший от разрушительного урагана «Катрина». Офицер полиции Теренс МакДона (Кейдж), проявивший во время происшествия немалый героизм и спасший от верной гибели заключенного, прослыл среди коллег и общественности настоящим рыцарем со значком на ремне и получил долгожданное повышение. Отныне считаясь бравым лейтенантом, Теренс не стесняясь пользовался полученными возможностями, однако его то и дело терзает не замолкающая боль в спине, полученная прямо во время спасения гибнущего. Выписанные врачами таблетки неспособны погасить назойливую остроту, от чего МакДоне приходится отыскивать иные способы разобраться с травмой. И зачастую они приводят его в самые темные закоулки города, где можно без проблем отыскать легкие и тяжелые наркотики, прочие психотропные вещества и любовь продажных женщин. Таким образом герой для заголовков газет вовсе не беспокоится о том, что о нем думают близкие товарищи, так как он понимает, что живет всего один раз, и если жизнь продолжает колотить ударами, против которых невозможно выставить блок, значит необходимо получать максимум и пользоваться тем, что есть. Периодически расслабляясь после службы в объятиях шикарной путаны Фрэнки (Ева Мендес), потакающей его разгульному образу жизни, Теренс тем не менее находил время и для выполнения непосредственных служебных обязанностей, за которые ему платят зарплату. И очередное дело вызывает у плохого лейтенанта особый интерес, так как кто-то неизвестный изничтожил целое семейство иммигрантов из Африки, промышляющих наркотиками. А так как Теренс не понаслышке знаком с большинством дилеров Нового Орлеана, ему во что бы то ни стало захотелось окончить расследования с поимкой настоящих виновников происшествия. Тем более, что помимо чернокожих преступников под прицел попали также их ни в чем не виновные дети. И чем опаснее цель, тем активней и настырней действует Теренс МакДона, словно почувствовавший персональную вину за происшествия и поклявшийся провидению заковать в наручники неукротимого зверя, посчитавшего Новый Орлеанг своим безраздельным царствием.

Озаглавив картину, как «Плохой лейтенант», Вернер Херцог тем не менее не собирался снимать дотошную кальку с нетленной работы Абеля Феррары, а лишь позаимствовал некоторые сюжетные и смысловые элементы, актуальность которых не пройдет никогда. История Теренса МакДона подается последовательно и неспешно, так как режиссер собирается всецело посвятить повествование своему спорному герою, тогда как все прочие элементы постановки носят сопутствующий характер. Теренс Макдона становится всецелым властителем истории. Через него проходит абсолютно вся эмоциональная часть постановки, а если кто-то собирается перейти ему дорогу, то вскоре его время на экране окончится, ведь некогда размениваться по мелочам, когда перед нами разгуливает герой и злодей в одном обличье, вытворяющий такие вещи. Что даже у былых гуляк способны в миг побелеть волосы на голове. К немалой радости Вернера Херцога столь колоритный образ был сыгран Николасом Кейджем, который как никакой другой актер современного Голливуда способен на необузданную экспрессию, продемонстрированную по поводу и без него. И стоит отметить, что в «Плохом лейтенанте», в отличии от большинства своих работ нового века, Кейдж в действительности находится на своем месте и поражает сумасбродным поведением, блестяще подчеркивающим состояние души его героя.

Когда наблюдаешь за тем, как Теренс МакДона в исполнении Кейджа в один момент наслаждается всеми дарами запрещенного удовольствия, а в другой испытывает просто нечеловеческую боль от нехватки наркотиков, разрушающих его тело и душу, поневоле проникаешься к нему интересом и ожидаешь, что же произойдет дальше. Однако помимо вампирического внимания Вернера Херцога к своему неординарному персонажу, режиссер также не забывает о расследовании, которое пускай и не отличается особый вычурной интриги, но тем не менее имеет серьезное влияние на повествование. Лейтенант шатающейся, но тем не менее упорной походкой следует за своей целью и когда он выходит на след. Остановить его практически невозможно. И неважно, что в его крови полно викодина или прочих препаратов. Значение имеет только конечный результат, отмеченный наручниками или пулей, попадающей в злодея без длительной прелюдии. Несколько подводит картину только совершенно невнятная сюжетная линия с персонажем Вэла Килмера и далеко не такая яркая партия Евы Мендес, как хотелось бы. Первый играет напарника лейтенанта МакДоны, но Херцог дарит Килмеру лишь крохи хронометража, отдавая все прочее в безраздельное пользование Кейджу. Что касается Мендес, то она традиционна великолепна и манит мужчин своей знойной красотой. И тем не менее в характере фривольной Фрэнки не хватает изюминки, несгибаемого стержня и завлекающей неожиданности. И вновь все эти моменты Херцог отдал Кейджу, заслужившему бенефис. Его выходки оправдывают всю медлительность повествования, превращая картину в некий взрывной и вместе с тем медитативный фарс. «Плохой лейтенант» не боится казаться странным, потому что именно этого хотел Херцог и как всегда добился успеха.

В итоге хочу сказать, что «Плохой лейтенант» раскрывает суть внутренних переживаний заплутавшего в жизни полицейского не хуже иной академической драмы. Вернер Херцог и Николас Кейдж отработали на высоком уровне и подарили нам сильную и стильную картину, которая определенно заслуживает внимания.

8 из 10

11 февраля 2018

Между совестью и ложной жизнью

Интересный фильм для понимания того что не следует делать

Наркозависимость, и галлюцинации от энного, больная спина, после прыжка в воду.

Я понял что он плохой за пару тройку раз просмотров этого фильма, но мне это понравилось это ведь известный артист, в главной роли, и это всего лишь кинематограф. Да интересные сцены, после урагана, врывается к преступнику с заднего хода. Вяжет его и курит с ним ха ха ха. Да это в стиле плохого копа. А как он поправляет волосы, или по ноздрям проводит пальцами.

Так себя вести нельзя, но закалённый на фильмах 90-х годов, я увидел, что то новое хэх.

Новый Орлеан наводнён наркоторговцами, и теми кто принимает, так лейтенант увидел в гетто известного футболиста. В следствии предложил ему за сокрытие того, что он купил, просто сделать так что бы его команда продула. Это был день из жизни нарко — полицейского.

Были и другие дни где он неподобаючи себя вёл. Не буду описывать случай возле клуба, потому, что там сцена не вписывающаяся в мои нравственные понятия.

Был там один персонаж, который, был другом нарко — полицейскому. Он мог зайти в участок и говорить о долге, да эти азартные игры. Ставки на большие деньги, которые занял, взял в долг как хотите понимайте. Этот коп не брезговал, и вещь — доками, в валюте, так и оружие. Все для того, что бы прикрыть свой зад, или подставить кого нибудь.

Моё впечатление такое, когда смотрел, было понятно, что эта система работает но не нам всех, есть плохие копы. И не только в Новом Орлеане, они есть везде, такая система, и свобода улиц. Система не слажена так бывает в жизни. Кеану Ривз в фильме «Короли улиц», есть положительный герой, но и здесь система героя подвела.

15 августа 2017

Фильм смотреть не собирался. Потому что люблю оригинал с Кейтелем и терпеть не могу Кэйджа. Не то что считаю его плохим актером, но не понимаю каким образом он оказался в когорте суперзвезд. Но узнав, что снял картину Херцог, изменил свое решение.

Фильм однозначно можно было бы отнести к Б-муви, если бы не звездный каст. Причем не стилизованный Б-муви в духе Тарантино и Родригеса, а настоящий, лишенный художественных достоинств просто из-за некомпетентности постановщика. Нельзя обойти стороной странноватые подробные съемки рептилий — словно режиссер провокационно вставил кадры подробного изучения чешуи ящериц, потому что ему так захотелось. Картинка — насыщенная цветами и яркая — смотрится выигрышно. Многие сцены шаблонны и кажется что их целиком позаимствовали из полицейского сериала 80х, но это компенсируется галереей колоритных хорошо сыгранных персонажей, благодаря которым удается удерживать внимание на экране.

Роль Кейджа действительно хороша. Он немного нервный и циничный в силу особенностей профессии, с серьезным отношением к своей работе. У него на удивление благополучные отношения с подругой, и по большому счету проблемы с наркотикам вызваны одной лишь болью в спине. (По забавному совпадению за пару дней перед просмотром я сам потянул спину и муки героя мне были понятны). Если забыть о паре действительно циничных сцен и паре психозов, то его можно было назвать Хорошим лейтенантом. Особенно в сравнении с героем Кейтеля: безжалостным, оборзевшим, абсолютно опустошенным человеком, коп, с которым вы бы в последнюю очередь хотели бы иметь дело.

Смотрится «Плохой лейтенант» легко и весело. Любой момент экранного времени наполнен искрометными деталями: огромный револьвер за поясом у героя, соблазнительная Мендэс, лошадиная пасть хохочущего Кейджа, пытка старухи и проч. проч. проч.

Мне кажется, что фильм задуман как что-то идейно близкое к «Wild at Heart» Линча: взять традиционный жанр американского кино и заняться постмодернистским придуриванием. Отсюда становится понятным участие Кейджа в картине: спустя без малого 20 лет ему снова предоставляется возможность от души подурачиться, только уже в другом месте, другое время и другом жанре.

7 из 10

18 февраля 2016

Преступление и повышение.

Сегодня, существуя в среде мобильной морали и размытых ценностей, человек чувствует себя песчинкой в бесконечном океане текучего и переменчивого мирового зла. Но… он хочет жить, а значит должен учиться плавать! Взять хоть лейтенанта полиции Нового Орлеана Теренса Макдонаха. «Мотает» на службе не первый десяток и не понаслышке знаком с «реальным миром» преступности и беззакония. Естественно, вся эта чушь из полицейских фильмов не дает о нем никакого представления. Четкого деление на хорошо/плохо — это нечто из области фантастики. Ввиду постоянного контакта, представители правопорядка и теневой мир преступности давно срослись в одну сверх-мощную властную субстанцию. И когда МакДонаха повысили до лейтенанта, он оказался глубоко в нее втянут. По критериям общепринятых моральных понятий, герой фильма — отъявленный наркоман, вор, лицемер, шантажист, бабник (фактически, насильник), националист и даже безумец, периодически страдающий от галлюцинаций и припадков неконтролируемой ярости. Чем, например, МакДонах занимается по вечерам? Стоит возле ночного клуба и подкарауливает сладкие парочки, чтобы взяв их с поличным, не только вытрясти все деньги, отобрать (для собственного потребления) наркотики, но и, прямо на парковке заняться сексом с длинноногой девчонкой на глазах у ее приятеля. После «разрядки», он наведывается к своей подруге — элитной проститутке Френки (Е. Мендес). Та тоже наркоманка и первым делом выуживает из карманов Макдонаха весь его вечерний улов, не забывая отблагодарить… Но на утро, в отделе, занюхав по дороге пару грамм кокоса, Макдонах уже свеж и бодр, и готов выезжать на место преступления. А там… пять зверских убийств, «ликвидированы» все члены африканской семьи, включая детей. Макдонах, применяя все свои профессиональные навыки, выходит на след подозреваемого. Им оказывается глава местного преступного синдиката Биг Фейт (Xzibit), поднявшийся на торговле наркотиками. Но, заплатив сколько нужно, преступник прячется за непробиваемыми стенами юридических прав, и выскальзывает из рук полиции. МакДонах, в это время впутывается в историю с Френки, которую для улучшения потенции избивает некий Джастин — сын очень «уважаемого человека». Несколько неосторожных слов, брошенных в его адрес, оборачиваются отстранением от дел и переводом в разряд… охранника вещдоков. Что ж, Теренс не теряет времени и, наладив связь с Большим Фейтом, организовывает свой канал по сбыту конфискованных наркотиков…

На первый взгляд, сюжет, как видно, представляет из себя не более, чем занимательную детективную историю. Но режиссер Вернер Герцог, естественно, не удовлетворяется столь поверхностным прочтением и углубляет полицейский боевик до психологической драмы или, вернее, даже экзистенциальной притчи о «самости» лейтенанта МакДонаха. Все события фильма приобретают многозначность, персонажи становятся более живыми, сложными и глубокими. Герцог, словно обнажает истинное ядро человеческой сущности, которое, как известно, имеет мало общего с внешней выразительностью. Так Френки, за маской красоты, скрывает боль, страх, отчаяние, одиночество, погребенную миром и нерастраченную любовь. МакДонах, пожалуй, единственный по-настоящему близкий ей человек в этом мире (также, как и она для него). Сам лейтенант, несмотря на все свои выходки, дорожит чужой человеческой жизнью, в отличие от своего коллеги Стиви (Вэл Килмер), который может убить просто так, зная, что ему все сойдет с рук. После повышения у Теренса открылась куча возможностей, соблазнов и искушений, и он, что греха таить, ими пользуется. Парадокс заключается в том, что МакДонах при этом не забывает делать свою РАБОТУ, и, также, как и раньше, ставит ДОЛГ превыше всего. Более того, он еще и, словно наперекор нигилистической реальности, придерживается определенной системы ценностей, в которой приоритет имеют семья и любимая женщина Френки, ради которой он, не раздумывая ни секунды, рискует карьерой, свободой и даже жизнью. В итоге, словно в награду за истинную преданность высшим законам, лейтенанту улыбается удача, и он становится капитаном, переходя, таким образом, на следующий уровень власти, а, следовательно, к еще более серьезной проверке на прочность собственной экзистенции.

Что касается картины миры в целом, то тут Герцог синтезирует объективную реальность с присутствием каких-то потусторонних высших сил, судьбы или просто удачи (намек дан уже в имени персонажа — Big Fate). С одной стороны, режиссер ясно и четко обрисовывает систему власти, давая понять, что в ней все зависит от скрытых, подводных течений. Так, МакДонаха отстраняют от расследования НЕ за то, что он «с пристрастием» и угрозой для жизни допрашивал бабушку конгрессмена или курил канабис с подозреваемым, а ЗА ТО, что он вступился за Френки, когда ту жестоко избил Джастин. С другой стороны, теневая система властных структур сама подчиняется еще более высшей инстанции, а именно судьбе, неизбежности и необходимости. Подобно демиургу с бесконечной властью, она расставляет всех на игральной доске жизни по собственному усмотрению, кому-то при этом «не везет» и он отправляется в тюрьму или на тот свет. А кто-то напротив получает повышение и преимущество на поле…по крайней мере до следующей партии.

Стилистически фильм выдержан в чисто диалектной форме. Медленные, тягучие, длинные практически медитативные сцены полицейских будней перемежаются взрывоопасными, горючими и ядреными как водородная бомба эпизодами. Кому-то неторопливый, размеренный, практически обездвиженный, совершенно нехарактерный для полицейского детектива, темп фильма покажется невероятно скучным и пресным. На мой же взгляд, эта камерность, аутентичность повествования — одно из самых сильных мест картины. Благодаря высокопрофессиональной операторской работе и удачному музыкальному сопровождению Герцогу удается погрузить персонажей в какую-то призрачную, сюрреалистическую картину с легким флером паранойи. С другой стороны, «Плохого лейтенанта» уравновешивают выходящие из-под всякого контроля, совершенно безумные выходки Николаса Кейджа. В последнее время Кейдж редко бывает хорош, но если это случается, то он хорош ДЬЯВОЛЬСКИ. На этот раз, он буквально балансирует на грани фарса и абсурда. Привычно выжимая из себя все соки, находясь на один волосок от сверхчеловеческого переигрывания, Кейдж легко влезает в шкуру персонажа, которая оказывается словно влитая. Он вкладывает в образ МакДонаха всю самопротиворечивость, загадочность и трагическую раздвоенность души плохого парня, которая «вечно стремится ко злу, но совершает добро» (заметим, что, в отличие от героя Харви Кейтеля, у МакДонаха нет ни грамма раскаяния или самобичевания, а только холодная рассудительность). Герой Кейджа, некоторым образом, становится выше морали и расхожих оценок плохо/хорошо, которые меркнут перед высшим чувством экзистенциального долга.

В итоге, у Вернера Герцога получился не полицейский детектив, а психологический (скорее даже психоаналитический) триллер, богатый содержательно и непривычно медлительный по форме, проще говоря, далекий от вкусов широких масс, а потому закономерно провалившийся в прокате, но при этом не потерявший художественной ценности.

18 августа 2015

Плохой лейтенант

Далеко не многие знакомы с оригинальной картиной режиссера Абеля Феррары, который очень эффектно ворвался в киномир и практически сразу же приобрёл невероятно культовый статус. Ведь именно он позволил увидеть в и без того безумно талантливом Харви Кейтеле еще более впечатляющий талант и осознать то, каким безумным, но от этого еще более притягательным может быть фильм о продажном полицейском. Именно после подобного, воспринимать данный фильм именитого и маститного режиссера Вернера Херцога достойным произведением становится крайне сложно. Не смотря на утверждения режиссера касательно того, что не перезапускает классический и скандальный шедевр, а снимает своё кино, которое на него лишь похоже.

Вот только то безумство в картине Феррары, которое и придало ей полноценное великолепие и обеспечило его культовым статусом, увы отсутствует именно в данной картине. Так как желая показать всю эту жесть с откровенными сценами сексуального насилия, безумства от употребления алкогольных напитков и героина, он по сути не создаёт её должным образом и уж точно увиденное смотрится крайне безобидным как при сравнении с оригинальной лентой Абеля Феррары, так и по меркам взрослого рейтинга R сие картины.

Тем не менее, фильм в определенном моменте облагораживает очень сильная атмосфера, которую режиссер картины Вернер Херцог выдержал просто потрясающе. В фильме нет определенного саспенса, напряжения и даже динамики. Скорее наоборот. Фильм крайне медлительный, монотонный и даже опустошающий. Но именно всё это и отсутствие эмоций придаёт картине еще более подходящий облик для истории о человеке, жизнь которого абсолютно пуста. Пуста не только физически, но и эмоционально.

Однозначно тянет на себе фильм и исполнитель главной роли Николас Кейдж, который за последние годы стал крайне не разборчив в выборе ролей и уж точно начал отыгрывать их крайне слабо. В данном же случае, все те недостатки, за которые так часто критикуется актер именно тут нашли своё идеально применение и именно Кейдж проявляет больше безумия в ленте, чем она сама.

5 из 10

Плохой лейтенант — это очень редкий образец фильма для очень узкого круга зрителей. Фильм лишен какой либо динамики, сильной атмосферности и глубокого сюжета, но сделанный это намеренно и в угоду концепции, в которой Николас Кейдж проявляет большее безумие, чем должен был проявить по сути в своей работе режиссер Вернер Херцог.

5 августа 2014

Римейк за рамками приличия

Жил-был лейтенант. Не тужил, воровал, наркоманился со своей элитной подружкой легковатого поведения. Вроде жить хорошо. Но ураган «Катрина» смешал все карты. Пришлось спасать никому не нужного преступника из наводнения. А ведь неплохой ход. Теперь весь фильм можно ходить с таким, видом, как будто он Коломбо. Но вернёмся к сути. Нехороший полицейский расследует дело об убийстве каких-то нелегальных «ниггеров из Африки», которых местные чернокожие из расовых побуждений грохнули. В общем, расследование зашло в тупик. Но он героически из него вышел. Хэппи-энд!

Это не кино. Это цирк с клоунами. Клоунами и игуанами. Это настолько плохо, что даже стало культовым фильмом, судя по всевозможным спискам культовых лент. Хотя чего можно было ожидать? Херцог давно не снимал ничего толкового, кроме документальных лент. Считай сдулся старичок. Николас Кейдж снимается в треше. Вэл Килмер снимается в отстое. Что может дать это в сумме? Отстойный треш. Ну или на крайний случай трешовый отстой. Икзибит, вместо «прокачивания тачек», стал главой мафии? Ха. Кейдж — конченный наркоман и просто безумный коп? Ха-ха. Полицейский участок — проходной двор, куда спокойно заходят криминальные элементы и качают права у Кейджа? Ха-ха-ха. Прекратите этот балаган. Весь этот тупой треш охарактеризован одним фееричным диалогом:

«- Выстрели ещё раз.

- Зачем?

- У него душа всё ещё пляшет.»

Ну а критики, которые на полном серьёзе, пишут фразы типа: «Лучший перфоманс Николаса Кейджа за десятилетие», похоже совсем крышой двинулись. И место им вместе с Вернером Херцогом и Николасом Кополлой, явно не среди нормальных людей.

5 января 2014

«Выстрели еще разок… Его душа еще танцует»

Далее за словами, приведенными в заголовке, следует характерный безумный смех в стиле Николаса Кейджа.

Режиссер данной ленты Вернер Херцог заявил, вроде, что понятия не имеет об Абеле Феррара и его картине «Плохой лейтенант». Как бы то ни было, фильм 2009 года считается то ли ремейком, то ли продолжением (разумеется, символическим, в стиле восьмидесятых и девяностых, а также низкобюджетных фильмов) фильма 1992 года с Харви Кейтелем в главной роли.

Здесь игру ведет Николас Кейдж. Делает он это замечательно. Фильм не относится к тому всему, что готов сейчас принять Кейдж. Достаточно остоумная, упоротая и черная комедия. Хотя события происходят отнюдь не смешные.

Возможно, поэтому все воспринимается также несерьезно. Вроде герой действует в стиле классического плохого копа. Но все смотрится как-то со стороны. Ну это уже вопросы к постановщику. Тем не менее, все довольно хорошо.

Помимо Кейджа, имеются другие достаточно известные актеры. Ева Мендез немного статична, но не менее привлекательна. Тем более в роли проститутки! Вэл Килмер более толст и совсем уж мерзавочен. Шон Хэтоси совсем уж жирен. Майкл Шеннон сыграл эпизодическую, но достаточно положительную и адекватную роль. Что для него довольно необычно.

Кейдж своей деланной сутулостью и прочими ужимками отлично играет своего персонажа. Этот плохой коп подвержен напастям кокаина и свободной любви. Еще он любит злоупотреблять своим служебным положением. Разумеется, у него по-прежнему присутствует совесть, и он хочет раскрыть особо тяжкое преступление.

Но то, как он все делает, и как происходят остальные события вокруг него, наталкивает на мысль об аллигаторах. Почему? Потому что это Новый Орлеан. Ладно, еще можно немного игуан добавить.

Финал мне понравился. Все идет по нарастающей. Но лейтенант, ставший капитаном, продолжает творить свои дела. И намек дается, типа все будет. Но это совсем не факт.

8 из 10

Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

1 декабря 2013

Грешный ангел-спаситель

Новый Орлеан, приходящий в себя после наводнения. Ощущение, что обитаталей города интересуют только наркотики, деньги и секс. Плохой лейтенант (в исполнении Николаса Кейджа) спас человека во время наводнения, повредил себе позвоночник, и нашёл спасение от боли в наркотиках.

Херцог показывает городскую среду как своего рода чистилище, и у живущих здесь надежды на помощь практически никакой. В роли спасителя отверженных здесь выступает грешный и коррумпированный наркоман-полицейский. Других желающих подставлять свою голову под пули и расследовать смерти в общем-то никому не нужных людей не находится.

Неоднозначность и многомерность бытия — такова основная тема фильма.

Любителю канонического Херцога может показаться, что фильм слишком легковесный и развлекательный, любителю полицейских боевиков — что всё подаётся слишком заумно. В целом — крепкая и добротная (и в чём-то акутальная для современной России) работа мастера.

8 из 10

22 октября 2013

Хороший, плохой, злой

Плохой лейтенант — это история о плохом человеке. Но самое главное в этой истории, что мы находимся на стороне главного героя. Даже несмотря на то, что он совершает ужаснейшие поступки. Главный вопрос фильма «Сможет ли лейтенант совладать со своей темной, порочной стороной…» ответ на этот вопрос решает для себя зритель.

Честно сказать, фильм по своей атмосфере напоминает больше сериал, хотя честно сказать, не знаю, может только мне это показалось. Недостатков у фильм очень мало, но куда без этого в кино, хотя плюсов намного больше. Фильму хватает совсем немного до статуса «культового», к сожалению, я не могу понять чего ему не хватает. У картины присутствует все: музыка, отличный сюжет, игра актеров.

Николас Кейдж — никто не сомневается, что этот актер невероятен. Уже и не сосчитать сколько культовых фильмов с его участием, но для меня, в этом фильме, он превзошел сам себя. Его герой невероятен, то, что он делает на экране — это нужно видеть. Образ злого, но в то же время доброго копа-наркомана у мистера Кейджа получилось очень и очень хорошо!

Кроме того, порадовало участие и других не менее известных личностей в картине:

Ева Мендес, Вэл Килмер, Иксзибит, Брэд Дуриф.

Это первый фильм Вернер Херцога, который я видел, но его стиль мне определенно понравился. Режиссер показывает невероятные ситуации на экране. Все понятно, без лишних подтекстов.

В итоге. Мы имеем замечательную картину с участием Николаса Кейджа. Отличным сюжетом в стиле криминальной драмы. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради истории и неописуемой игры Кейджа. Советую всем без исключения.

Немного не дотягивает:

9 из 10

4 июля 2013

Кейдж, признаюсь, в последнее время стал порядком надоедать. Не то, что разочаровался в нем как в актере, просто большинство его ролей стали походить на копирку. То есть роли разные, выражение лица — то же).

Поэтому наверное фильм Плохой Лейтенант валялся у меня на полке с месяц наверное. Но вот посмотрел — и будто заново открыл для себя Артиста! Давно так с упоением, на одном дыхании, не смотрел Кейджа! В последний раз наверное в Без Лица от дедушки Ву.

Кейдж просто порвал эту роль! Нельзя сказать, что фильм отличается каким-то изыском (концовка — так та и вовсе «мультяшная»). Но наблюдая игру Кейджа, о сюжетных перипетиях как-то забываешь. Как он изображал ломки наркота — это нечто! Из голливудских звезд вообще мало кто может похвастаться тем, что не переигрывает. Кейдж сыграл что называется «в десятку». Я сам вырос в районе, где наркоманов было с десяток на двор, и Кейдж напомнил мне сразу половину из них.

В общем, фильм смотреть надо обязательно. А Николас Кейдж еще раз доказал, что не зря в свое время сменил фамилию Копполы на нынешнюю. Его знаменитый дядюшка вряд ли теперь покроет тенью своего величия талант Кейджа-актера.

7 из 10

(можно было и выше, но сценарий и режиссура подкачали).

18 марта 2013

Rotting soul..

В путешествиях по кокаиновым дрогам проматывает свою жизнь немолодой лейтенант Нового Орлеана. Он не плохой и не хороший — он коп. Поставив на одну чашу весов свою честь и свой жетон, на другую он взвалил свои пагубные пристрастия. Случайные связи, вымогательство, наркоманию, азартные игры, пособничество бандитизму. Список его грехов занимает десятки пропавших страниц из отдела вещественных доказательств. Можно его понять, можно отвергнуть, но, ни что не изменит того, что наш покой в его руках.

Вернер Херцог поставил своей целью показать без прикрас всю нравственную дилемму офицера полиции. Да, он бывает, противен и мерзок, но о его чувствах никто и не хочет спросить. Ведь он коп, а все они лишь орудия в чьих-то немытых руках. Огромный штамп полицейского разбивается при виде Терренса МакДонаха. Ни тебе пуленепробиваемого тела и безбашенного нрава, ни хитрых авантюр. Лишь бесконечное падение всё глубже в грязь.

В попытках убежать от реальности и боли, не замечаешь, что боль становится твоей жизнью. И вот уже кишки крокодила на асфальте не вызывают ровно никаких эмоций. Галлюцинации становятся вечным спутником в его делах и вот уже кокаиновая игуана, смотрит своим пустым взглядом на помутневшие зрачки лейтенанта. Отправляясь в очередное плавание по наркотическим снам, он балансирует между смертью и болью, как канатоходец без страховки.

И может такой Терренс МакДонах сейчас на дежурстве и проезжает мимо на своей грязной от увиденного машине. Может он сейчас под кайфом, а может просто болит спина. И может он спасёт кого-то в эту ночь, но скорее всего нет. Может он и вовсе не нужен и стоит дать ему убить себя. Но я знаю наверняка — он лейтенант, а плохой или нет, уже судить вам.

8 из 10

7 августа 2012

Ремейки хороши тем, что это не продолжения. Они не могут запороть историю. Они только показывают её по-другому: в другом времени, месте, культуре и т. д. И если ремейк получился плохим, можно просто сказать, что оригинальный фильм лучше и просто забыть этот ремейк. Историю он никак не испортит, ведь это не продолжение.

В принципе, фильм не плох. Не сравнится, конечно, с «Плохим лейтенантом» с Харви Кейтелем, но могло бы быть на много хуже. А получилось даже очень и очень не плохо. Хорошо получилось. Николас Кейдж отлично справился с ролью. Действительно веришь, что он плохой. Большинство его поступков вызывают одновременно и отвращение и восхищение. Он может делать и хорошие поступки, но в основном, он моральный урод. И показывает Кейдж моральное уродство своего персонажа достаточно профессионально. На моё удивление, персонажи Кейджа и Кейтеля получились разными. Не идёт планомерное копирование персонажа.

Очень мне понравился конец. Он одновременно и хороший и плохой. Ведь если подумать, этот конец в некотором роде даже хуже, чем конец фильма с Харви Кейтелем. В последнем есть закономерность. А здесь ничего не изменилось. И это страшно. К чему это приведёт? Это, безусловно, хороший ход, сделать такой конец. Мол, человека трудно изменить. И в принципе — правильно. Если всё для человека хорошо заканчивается, человек иногда не делает выводов. А если всё заканчивается для человека плохо, выводы делать иногда бывает поздно.

Самая классная сцена в фильме — сцена с игуанами на столике. Я не знаю что в ней такого, но она нереально «прёт».

12 июля 2012

«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»

«Плохой лейтенант» — отлично был исполнен Николасом Кейджем, режиссер Вернер Херцог снявший это кино, чем то мне напомнил сериал Доктор Хаус, здесь главный герой тоже мастер своего дела, но вынужден принимать викодин для того, чтобы ходь как то снимать хроническую боль спины, а не ноги, как в Хауса, как видите почти все идентичное, только Теренс МакДона хороший полицейский, спасший после урагана «Катрина», парня, но при его спасении повредил позвоночник, и от ныне у него вечные боли в спине, но зато он получил повышения в звании до лейтенанта, как видите, во всем плохом, всегда найдется что то хорошее или даже наоборот. Криминальная драма получилась отменной, а еще великолепная игра Николаса в роли трахающего проституток, нюхающего кокаин полицейского, была просто безупречной. Свою роль проститутки, актриса Ева Мендес, тоже выполнила на молодец, и в фильме есть еще один очень интересный актер, до этой картины, для меня он был исключительно в роли репера, но здесь я увидел его и хорошие актерские данные, дамы и господа, Иксзибит, играющий роль главаря плохих парней, торгующих ядом.

Терренс Макдона — бывший здоровый сержант, а теперь больной лейтенант, уже плохо узнает себя в зеркале. Он почти не спит, все время травит свой организм наркотиками, одним словом делает все, чтобы избавится от боли, которая принесла ему звания лейтенанта, но и забрала нормальный ритм жизни. Терренс уже привык жить на автомате, встал, отымел подружку, принял дозу и на роботу расследовать жестокое убийство пяти эмигрантов. Расследуя это преступления, он вляпывается в проблемы, избавится от которых, помогут ему только связи с преступниками. Имея такое двуличия, он умудряется и наркотики злоупотреблять и оставаться примером на роботе, еще и возглавлять серьезное дело по поводу убийства этих эмигрантов. Подводя итог скажу, очень интересное кино с отличным сюжетом, где актеры просто молодцы.

8 из 10

12 апреля 2012

Главный герой картины, или же антигерой, офицер полиции Терренс МакДонах уважаемый и успешный на работе, он не страдает героизмом, но ответственно выполняет свою работу. Своими трудами и самоотверженностью он регулярно получает служебное повышение и стает главным детективом отдела расследования убийств в Новом Орлеане.

Наш герой четко разбирается в кухне криминального мира своего города, у него присутствует обаяние и интеллект, он выполняет работу как должное, но есть один нюанс — Терренс МакДонах серьезно висит на наркоте. И даже страшно подумать, чем бы занимался герой Николаса Кейджа, не работай он в полиции. Полностью теряясь между праведным делом и грешным, он практически существует из дня на день.

К тому же главному герою мешают регулярные долги в азартных играх, но, тем не менее, он удивительным образом наводит порядок на всех фронтах своей жизни. Знаете, считаю, если в своем отзыве на данный фильм я нашел несколько абзацев на главного героя — значит, образ этого героя, как и сама работа Вернера Херцога удалась.

Глубочайшая картины, которая ко всей своей глубине прибавляет эстетический блеск и ею можно просто любоваться. Пожалуй, наилучшая роль Николаса Кейджа в сегодняшней его актерской эпохе, я действительно проникся его героем. Возможно, фильм не претендует на титул лучшей картины о грязных копах, но она хорошая, и поклонникам жанра придется на вкус.

9 из 10

1 апреля 2012

«Выстрели еще разок!» — «Зачем?» — «Его душа все еще танцует!»

«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя».

…Дерзкому и опытному полицейскому Терренсу МакДонаху начальство приказывает начать расследовать дело об убийстве пятерых человек. Это преступление, точнее жестокая расправа, имеет весьма запутанный характер, непонятных свидетелей и главное неизвестных исполнителей. Но МакДонах не чурается столь мерзкого расположения дел. Он даже, наоборот, рвется к развязке, он рьяно пытается докопаться до правды и найти преступников. В целом, он трудолюбиво исполняет свой долг. Но не кажется ли вам, что столь обыденный случай будет всего лишь еще одной полицейской историей? Что? Вы говорите «Нет». Что ж, мне тоже так думается…

И как оказалось, я не ошибся. Картина Вернера Херцога, под названием «Плохой лейтенант» оправдала мои давние ожидания. Не сказать, конечно, что я ждал этот фильм с пеной у рта, но ощущение того, что фильм предоставит мне нечто новое, все-таки было. Да, где-то это творение было омерзительно, в каких-то моментах оно поражало своими размахами, ну а в остальных кадрах сие кино напоминало «забытое старое». Почему? Ну, на этот вопрос я вам не дам точного ответа, потому как я и сам пока что с этим не разобрался. Во всяком случае, с самого начала картина производит впечатление не так уж и плохого криминального триллера, который будет беспредельно задорным и крутым.

Хотя, так или это все на самом деле? Может и не нужно сидеть за экраном для того, чтобы увидеть эту постановку про неудержимого копа, у которого буквально сносит крышу? Мой ответ: определенно стоит. Да, хотя бы из-за того, чтобы узнать поучительную историю, которая показывает все последствия употребления наркотиков, общения с бандитскими личностями и их злачным миром. На мой взгляд, пусть «Плохой лейтенант» и груб в форме восприятия, но в то же время, он несет в себе некую пользу. Любой зритель получит что-то особенное, а кто-то не получит ничего. А что? Может один человек будет в восторге от хамоватого стража порядка, а второй будет с интересом поглощать линию расследования. Каждому свое!

В общем, не знаю как вы, но я точно получил свою порцию открытий. И, в основном, они выражаются в лице известных актеров, а если быть более точным, в их способностях. Не буду долго тянуть и скажу о том, что Николас Кейдж тут явно на высоте. Собственно, в нем и есть мое новое обнаружение. Ведь я никогда не видел его в таких ролях. Образ нагловатого полисмена обескуражил меня. Я и не думал даже о том, что он способен играть таких персонажей. И, кстати, отыграл он своего героя отлично, во многих сценах он просто бесподобен. Также наряду с ним, с этим удивительным человеком, стоят неплохие актеры. Вэл Килмер, Ева Мендес, Иксзибит…

В окончание своего очерка, хотелось бы отметить то, что слишком высоких звезд от «Лейтенанта» не ждите. Просто смотрите и наслаждайтесь!

В итоге, отмечу. «Плохой лейтенант» — это любопытный проект, показывающий не только проблему коррупции, но и проблему наркоты и тому подобных пороков. Я порадован увиденным, советую посмотреть и другим киноманам. Оценка:

8 из 10

10 февраля 2012

«Рыбам снятся сны или за что мы любим Николаса Кейджа?!»

То, что Николас Кейдж действительно талантливый актер, ставший звездой мирового уровня не просто так, оспаривать никто не собирается. Однако долги, в которые влез актер, заставили его в последнее время выпускать по три-четыре фильма в год, что естественно сказалось на их качестве. Настоящих хитов, уровня его боевиков конца 90-х или тех же «Сокровищ нации» в карьере Ника не было уже достаточно давно. А картины вроде «Время ведьм» или «Сумасшедшей езды» хотя сами по себе были вполне неплохими и смотрибельными, но для актера класса «А» являются, к сожалению, проходными.

Поэтому от «Плохого лейтенанта» лично я также не ждал чего-то особенного, представляя себе его очередным дешевым боевиком. Герой Николас Кейджа полицейский детектив, после травмы спины пытающийся заглушить свою боль наркотиками. Он один из лучших детективов в участке, но постоянное употребление кокаина приводит к тому, что его жизнью начинает править белый порошок. Герой потихоньку съезжает с катушек и превращается в психованного копа, которой нарушает закон направо и налево, но при всем при этом не отрывается от расследования убийства.

И не то, чтобы на деле кино вышло совсем другим нежели представлялось до просмотра. Ибо это, ни в коей мере не новый попкорновый экшен-хит с Ником (а как же хочется его увидеть), а простая криминальная драма с оттенкам черного юмора. Дешевое кино, снятое на среднем уровне, но выезжающее за счет харизмы и потрясающей игры Кейджа. По-сути, так оно и есть, ведь расследование в какой-то момент отходит на второй план и уже кажется не столь важным. Способствует этому и не столь динамичный сюжет, когда складывается ощущение, что все происходящее отдано на откуп лишь игре одного актера, в которой все остальные персонажи являются лишь частью декорации.

Главный герой, напоминает чем-то персонажа Кейджа образца 1988 года в «Поцелуе вампира», по ходу фильма потихоньку съезжающего с катушек и превращающегося в психованного парня. Но если тогда у него в руках была палка, то теперь куда более внушительное и опасное оружие — заряженный Магнум 44 калибра, как у грязного Гарри. Тогда эта была черная комедия в чистом виде, здесь же мы имеем дело с криминальной драмой. Но все же сутулость, огромный пистолет на ремне и безумные, выпученные глаза — все это в какие-то моменты не может не вызвать легкой улыбки.

Объяснение, почему «Плохой лейтенант» получился таким неоднозначным, есть. Кино, безусловно, не для массового зрителя и не для поклонников динамичного зрелища и перестрелок на экране. Способствуют этому легкая затянутость, достаточно простой сюжет, отсутствие яркости красок в картинке и не самая впечатляющая постановка. Но фееричная игра Николаса Кейджа, называемая театром одного актера (пусть и не в самых лучших декорациях) с лихвой заменяется все это. Однако, если Вы не являетесь поклонником таланта этого замечательного актера, зачем спрашивается оно вам надо?!

25 января 2012

Весёлый лейтенант

'Плохой лейтенант» — может быть лейтенант и плохой, а фильм нормальный.

Николасу Кейджу не впервые приходится играть полицейских в кино. И всякий раз они получаются у него очень не ординарные. Достаточно вспомнить фильм «Глаза змеи».

Здесь типичная история об американском копе, который пользуясь своим служебным положением, не только расследует преступления, но и сам в них участвует. Такой безбашенный «лейтёха». Персонаж Кейджа Терренс не получает кайф от своей работы, кайф он получает от другого. Он тот кто не лезет за словом в карман, ведь у него там большая пушка, по всей видимости кольт. Терренс интригуя нас зрителей, своими не совсем понятными разборками, попутно с этим сам не брезгует вещдоками, играет в тотализаторах, и постоянно проигрывает, дружит с проституткой, и влипает в криминальные разборки. Вообщем всё то, чего хороший лейтенант делать не должен. Но на то название фильма, которое надо оправдать. Смотрится всё это весело и непринуждённо, хотя местами теряешь нить смысла всего происходящего, и становится не всё понятно. Правда в итоге понимаешь что если этого парня с жетоном на ремне крепко прижать, то он может включить своё остроумие, и парням которые куда хуже его, может не поздоровиться. Вот он весь в этом.

Я не могу подобрать какой-либо жанр этой картине. Но более подходящим наверно будет криминальный боевик. Кино получилось крепким середнячком, во многом благодаря участию в нём Кейджа. А вот скажем участие популярного рэпера Икзибита, не прибавляет плюсов этой картине. Просто смотришь на него и думаешь: это тот парень который тачки прокачивал на MTV. Участие Евы Мендес, ну это только украшение фильма. Присутствие Вэла Килмера в эпизодических моментах, вообще не понятно.

В целом фильм не плох. Слабое начало, интересная середина, оригинальная, но не фееричная концовка. И примерно одинаково хорош во всех частях фильма, Николас Кейдж.

24 сентября 2011

Кот в сапогах против зубастых игуан

Некоторые европейские режиссеры, будучи еще живыми классиками, к старости лет сдыхаются и начинают городить несусветицу, если продолжают творить после третьего-четвертого десятка снятых фильмов. Например, Годар, Лелюш. Даже Антониони под конец жизни стал снимать то, что к настоящему кино имеет мало отношения. Вернеру Херцогу вовремя удалось избежать маразма, переквалифицировавшись из немецкого неоклассика в практически нового американца. Голливуд перекраивает европейцев, а к стилю некоторых добавляет некую утонченность и другой вкус, как, например, это вышло с Херцогом. И хотя дураку ясно, что ему уже ни за что не повторить былые подвиги (да это и невозможно в наше время), он снимает крепкие середнячки, и делает это с видом самобытного режиссера, все еще ищущего себя.

Героем «Плохого лейтенанта» в блестящем (после целого пыльного ящика провальных и однотипных ролей) исполнении Кейджа является коп-наркоман. История начинает развиваться по всем драматическим законам, когда МакДонах по самые гланды зарывается во все тяжкие грехи, переступая закон, который он призван охранять, буквально на каждом шагу. Судите сами, его подружка — проститутка вляпалась в неприятную историю с сыном влиятельного чиновника. Кто будет выручать ее? Плохой лейтенант. Когда у него кончаются наркотики, он через одного приятеля крадет их из комнаты для вещдоков. А теперь там устанавливают камеры, и с рук уже не сойдет грязь, которой становится все больше и больше. Махать пистолетом под наркотой становится опасно, потому что люди начинают замечать, что с этим парнем что-то не так.

Дальше начнутся спойлеры, поэтому несмотревшим фильм лучше зажмуриться или отвернуться.

На 39-й минуте появляется сбитый крокодил, потом, перед арестом очередного драгдилера, еще одна рептилия в виде большой зеленой ящерицы, и ровно через час «танцующая» душа убитого мафиози кричат об одном — крыша съехала окончательно. Самое интересное наблюдать не за тем, как герой Кейджа сходит с ума, нападая с пушкой на всех подряд, а его изворотливость, умение выйти сухим из воды — вот что восхищает. Начавшись обещанием увесистой криминальной драмы, история быстро перепрофилировалась в жесткую сатиру с заострением на дури. Если кокс, героин и марихуана в руках двинутого копа быстро перестают удивлять, то наличие этих веществ буквально повсюду, куда ни кинь взгляд в этом послеураганном Нью-Орлеане, — просто поразительно! Нация, борющаяся с наркомафией и наркотиками посредством вмазавшихся или обкуренных полицейских — это ли не издевка над законами демократии?

И после всего, во что он был замешан, МакДонахи удается выйти сухим из воды, и (SIC!), после повышения, продолжать нюхать свой героин в номере отеля. Вот горькая мораль. Такие люди есть в любом обществе, даже если оно считает себя свободным от коррупции и разложения. Такие люди есть вокруг нас. Да что там… В каждом из нас сидит вот такой плохой лейтенант, и ждет, пока тебе не начнет сносить крышу…

Не ожидая многого от просмотра этой ленты (если так, разумеется, можно сказать про снятый на «цифру» фильм), мои вкусовые рецепторы в глубине глазниц получили несомненное удовольствие от ярких красок расположенного в тропиках города и замечательной операторской работы постоянного партнера режиссера Петера Цайтлингера. И сам фильм, сделанный с помощью звезд Голливуда, благодаря опытной режиссуре Герцога Кино обрел ту самую завершенность и целостность, столь любимую мной в правильно сделанных картинах. Пусть на шедевр не претендует, но на дозу кайфа от просмотра, пожалуй, потянет.

8 из 10

14 апреля 2011

Плохой лейтенант-хороший капитан

От фильма я получил больше, чем ожидал-это точно. Начал я смотреть его неохотно, но постепенно вошел во вкус.

Николас Кейдж меня откровенно раздражает. В первую очередь по причине того, что он в каждую бочку затычка, его, однозначно, слишком много. Через премьеру светится его не самая приятная физиономия. Но этот фильм (как и несколько других), к счастью, стал исключением. И Кейдж в этой роли мне не был противен.

В целом фильмом я тоже проникся. Херцог умудрился в криминальный триллер вкрапить элементы абсурда и сюра (пусть порой и наркотического).

Очень меня привлекли изящные закольцовки. Как говорится, если в первом акте на стене висит ружье, то во втором оно обязательно выстрелит. Многие действия, а иногда даже слова, обязательно всплывали или отзывались в каком-нибудь последующем месте кинополотна.

Порадовало естественное пребывание главного героя под кайфом. Здесь Кейджу надо отдать должное. Без перегибов. Еле заметная кокаиновая эйфория в исполнении Кейджа просто блестяща.

В фильме достаточное количество запоминающихся второстепенных героев (отец-алкоголик, его жена (легкая пьяница), портье-уголовник и т. д.) что, на мой взгляд, чрезвычайно важно в кинематографе.

Вывод таков: небанальный, почти арт-хаусный триллер с мейнстримовыми актерами, шарм которого рекомендую почувствовать на себе.

3 января 2011

скучный лейтенант

Для меня Николас Кейдж является одним из немногих актеров, фильмы, с участием которого, оставляют всегда положительный отпечаток, какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но факт остается фактом — сценарии выбирать он умеет.

Этот фильм я тоже села смотреть с некой долей оптимизма, Кейдж еще никогда не разочаровывал… до этого фильма.

Начну с начала с положительных моментов. Во-первых, это выбор актеров на главные роли: харизматичный Кейдж, сексапильная Мендес, подзабытый Килмер, перспективный Xzibit, все это говорит о том, что на площадке собралась далеко не худшая компания и по крайней мере посмотреть на этот «квартет» стоит. К игре тоже нет никаких претензий, правда Килмера было маловато, какой-то невыразительный персонаж вышел у него, хотя тут вовсе не его вина, скорее все претензии к сценаристам, слишком уж как-то мало внимания уделили его персонажу, и получился он у них каким-то скомканным. А вот, что касается Кейджа, то ему удалось сделать свой персонаж действительно ярким и харизматичным. В принципе, Кейдж всегда играет на ура, и в вопросе способности раскрыть свой персонаж к нему никогда не было претензий. К положительному, можно так же отнести неплохую идею: двойственный мир главного героя, с одной стороны — наркоман, живущий от дозы к дозе, с другой — уважаемый работник полиции.

Но, к сожалению, на этом все плюсы ленты заканчиваются. Хорошая идея воплотилась в довольно таки вялый сюжет с абсолютно невыразительной сюжетной линией. Со мной такое бывает крайне редко, но этот фильм смотрела в два захода. На протяжении всего фильма преследует одно слово — скучно. Действительно скучно, никакой кульминации, ничего, как начался фильм в спокойном ритме, так продолжался, так и закончился.

Единственный запоминающийся момент — это эпизод с игуанами.

Одним словом, довольно таки вяленькая картина от Николаса Кейджа. Посмотрите этот фильм просто для… ммм… ну для общего развития что ли, что бы потом сказать Да видел я этот фильм.

3 из 10

17 декабря 2010

Дас ист официер

Пригласив, уже который раз, звёздный состав, одержимый идеей настоящего кинематографа в его авторском варианте, Херцог пускается во все тяжкие…

Страну для реализации выбрал Америку, с первого взгляда совсем не стараясь её завоевывать, не скрывает некого отвращения перед её ценностями. Насилие — это почти единственное что применимо в настоящих условиях для высечения искры, как в жизни (очистительный огонь насилия, оправданная жестокость) так и для в кино, считает или подводит итог режиссёр. И не ясно -его это точка зрения или он просто отображает реальность — ведь Вернер Херцог, с его девизом — «верю в то что вижу» всегда был максималистом, но фильм получился более чем категоричным.

Николас Кейдж играет полицейского. Наркомана -полицейского. У него полный набор нарушений, его побаиваются коллеги, он не стесняется ширятся прилюдно и живет с «проституточного» вида девушкой с хорошей душой, наконец у него галлюцинации… Вроде он делает дело но губит душу. Вроде живёт, но обещает смерть отражению в зеркале…

Даже не важно что там по сюжету — Херцог вам этого никогда не обещал- он как хирург, но практикующий некое безумие, пользуется скальпелем направо -налево и всё что открывается бъет фонтаном и на вид свежее… Фильм похож на дурноватый сон, конвульсии некого организма и едва вы не теряете смысла как вдруг что то блеснёт в отдалении.. Это что то — иногда сострадание к герою, порой юмор… Актёры порой уже перестают играть а живут ролью. Кейдж подрос здорово как актёр — он как жидкий металл знает когда остановится… отдельно скажу про сильный саундтрек Марка Ишема… Херцог здесь не ошибается.

Не знаю как оценивать. При моём уважении к персоне режиссёра, я не хочу предполагать что он решал свои психологические проблемы, снимал «карму» чистил сознание- не знаю! Поэтому предполагаю что он недолюбливает что -то плохое, да наверное недоволен парой поправок в конституции…

31 октября 2010

«Будем гнать до рассвета, детка!»

Видел оригинальный фильм, с Харви Кейтелом, в главной роли и скажу прямо, он мне очень понравился. Сравнивать оригинал и этот ремейк, просто бессмысленно, так как, несмотря на схожий сюжет, фильмы сильно отличаются. Сюжет рассказывает о полицейском Терренсе МакДонаге, который, при попытке спасти заключенного, из полной воды тюремной камеры, получает очень болезненную травму спины. Теперь, чтобы унять свою боль, Терренс принимает наркотики и становится, настоящим, грязным полицейским. Я, если честно, очень удивлен тем, как хорошо критики приняли эту картину, ведь ничего особо выдающегося там нету, разве что, игра актеров и неплохой режиссер Вернер Херцог, который мне, напоминает французского актера, Франсуа Берлеана, про актеров, я как всегда, скажу отдельно:

«Вы принимаете лекарство?»

«Только то, что доктор прописал!»

Николаса Кейджа, всегда считал талантливым и многосторонним человеком, а эта роль, еще раз это доказала, его Терренс МакДонаг немного уступает, тому, который был у Кейтела, в фильме 1992 года, но по своему, он очень хорош. В общем, этой ролью, Кейдж меня приятно удивил, надеюсь, что не в последний раз. Достаточно неплохо отыграла здесь, красотка Ева Мендез, чья наркоманка Фрэнки, получилась очень реальной и интересной, от Евы, я такого тоже не ожидал. Вэл Килмер, как всегда хорош, несмотря на небольшое количество экранного времени. Здорово сыграли Брэд Дуриф и Шон Хэтоси, которого я помню по «Факультету» и «Альфа Догу». Просто прекрасно выглядел рэпер Иксзибит, который идеально вписался в роль наркоторговца. Идеально, подобран саундтрек, подстать атмосфере фильма. Один из минусов, операторская работа, которая лично мне, не понравилась.

«Выстрели, еще пару раз!»

«Зачем?»

«У него еще душа поет!»

Итог: Достаточно тяжелая при просмотре и усвоении картина, которую нужно посмотреть, из-за прекрасной актерской игры Николаса Кейджа. Крепкая, криминальная драма, ничуть не уступающая оригиналу.

9 из 10

16 сентября 2010

Плохой Кейдж

Помню, пару лет назад я посмотрела «Дикие сердцем» и буквально была поражена Николасом Кейджем. Мне стало любопытно, что это за актер, поэтому я начала следить за его работой в кино. Однако, несмотря на довольно продолжительный опыт работы в кинематографе у Кейджа как-то мало в запасе средств выразительности. У него практические всегда стандартный набор выражений лица для всех фильмов. Но стоит заметить, что есть в нем все таки что-то дьявольское, ему особо удаются фильмы, где они играет плохих парней. Что же касается данного фильма, то он смотрится на протяжении первых минут 30. Просто из-за того, что интересно, о чем фильм, кто главный герой, что он из себя представляет, в общем чистой воды любопытство.

Правда, стоит сказать, что в этом киноленте Кейдж справился с перевоплощением в уставшего детектива, мучимого постоянными болями, которые он заглушает разного рода наркотическими средствами, в основном кокаином. Наркотики, кстати говоря, он не покупает, как подобает честному наркоману, а, используя свое служебное положение, добывает различными способами, в основном — грабя других наркоманов. Этот, казалось бы опустившийся на самое дно человек, все же имеет собственное представление о наказании. А ловить, точнее подставлять преступников он умеет на отлично. Только не совсем понятно, что им движет, желание ли действительно свершить правосудие или желание продвинуться по службе, получить очередное звание или все же что-то совсем другое?! Например, хоть каким-то образом произвести впечатление на своего алкоголика отца. Для меня его мотивация так и осталась загадкой.

Плохой лейтенант Кейдж не гнушается подставами, использованием оружия и своей должности для достижения своих целей. У него есть девушка. Она работает проституткой и ее играет Ева Мендес. Честно признаться, раньше она производила куда более сильное впечатление. Не знаю, что случилось с ней, но знойная красотка Ева как-то подрастеряла свой градус.

Сам сюжет не настолько важен, сколько важны поступки главного героя и выбор путей, который он делает. Сюжет местами провисает, иногда хочется вырвать из рук монтажера ножницы и вырезать пару десятков сцен, чтобы не «нагружали» и без того незахватывающую историю.

8 августа 2010

Зло и добро в одном лице

Начну с того, что «Плохой лейтенант» это своеобразное кино, которое кажется не замысловатым и туповатым, но смысл в нём есть. Только после второго просмотра этого фильма решился написать рецензию, потому что после первого были не понятные впечатления. Снят он довольно дешево и без впечатляющих сцен, но с драматичной историей главного героя, лейтенанта Терренса МакДоноха. Его жизнь «наполнена дер.. мом», он употребляет наркотики, чем вызывает подозрения своих сослуживцев, любимая девушка тоже на наркотиках и занимается индивидуальной проституцией, родители — неудачники с алкогольной зависимостью, а также у героя куча долгов из-за пристрастия к азартным играм, и ко всему этому травма позвоночника, которая вызывает мучительные боли. И весь этот порочный круг только расширяется и усугубляется, как говорится: «Чем дальше в лес, тем больше дров».

Многим представленная история покажется скучной и некоторые зрители захотят прекратить просмотр на 20—30 минутах фильма, но это будет ошибкой, потому что далее всё интересней, нужно только вникать в проблемную жизнь героя. Интерес вызван тем, как лейтенант будет выкручиваться из порочного круга. Где-то ему улыбнётся удача, где-то друзья помогут, а где-то и он сам будет по наглей и пойдёт на самые не приемлемые меры для полицейского. Он говорит, что ему нас.. ать на всё происходящее, и его интересует только решение его собственных проблем, но к концу фильма, зритель поймет, что это не совсем так.

Отмечу хорошую игру актёров. Николас Кейдж весь фильм ходит необычной походкой, с перекосившим плечом. Ему удалась роль плохого лейтенанта, который не столько плохой, сколько погрязший в своих проблемах, для решения которых необходимо идти на не самые честные меры. Просто восхитительно сыграла Ева Мендос. Её героиня обворожительна и красива, но с большим количеством своих проблем и пороков. Остальной актёрский состав тоже сыграл не плохо.

В итоге перед зрителем представлена немного скучноватая и сложная картина, которая не всем понравится из-за своей своеобразности. Но наберитесь терпения и посмотрите до конца, к примеру, мне она больше понравилась со второго просмотра, а с третьего может ещё больше понравится… Фильм требует внимательного и сосредоточенного просмотра, и только тогда вы проникнитесь драматизмом истории лейтенанта. В общем, картина конечно не шедевр, ориентируйтесь на то, что будут сцены насилия и коррупции, сумасшествия и истерик, любви и драматизма, а также немного чёрного юмора. Если вас привлекло выше перечисленное, и вы считаете себя зрителем с индивидуальными взглядами на мир кино, то при свободном времени можно уделить внимание ф. «Плохой лейтенант».

7 из 10

8 августа 2010

Бандитокоп

Каким бы не был шквал восторженных любителей фильмов стиля «нуар», для меня «Плохой лейтенант» оказался ниже по всем параметрам, чем ожидалось. Во-первых очень неприятно удивила манера съёмки. Такое чувство, что режиссёр не особо представлял то, что хотел показать. Есть, конечно, определённы моменты, волнующие воображение, да только дальнейшего толчка к развитию событий или вообще осмыслению происходящего они не дают.

Николас Кэйдж уже давно не радовал глаз действительно качественными фильмами. Помнится как он сказал, что хочет отныне попробовать себя в отрицательных ролях. Да, это он и делает, вот только любители Кэйджа как актёра не получают удовольствие от его перевоплощений. Я хорошо помню его роль в «Диких сердцем», полугероя-полупреступника, однако здесь он вообще непонятно кто. Вообще само название «Плохой лейтенант» не является отсылкой к тому, что он плохой служивый-офицер полиции, нет, это касается его поведения и его методов, они действительно плохи. Это и пытаются показать нам режиссёр с Кэйджем, но вот как-то неубедительно и обманчиво, чересчур стараясь спрятать к чему приведёт всё, что делал герой Кэйджа.

Ева Мендес, знойная красавица, по-моему на самая талантливая актриса, однако совими формами и внешностью она весьма подходит для многим фильмов, играя несколько лучше, чем взять какую-то модель с подиума. В «Плохом лейтенанте» она запоминается, но лишь немного (и не только своим обнажённым видом). Наркоманка-проститутка, она чуть было не переплюнула самого Кэйджа, но Николас такое чувство, что это понял и ближе к концу вновь вышел на безраздельный первый план.

Но стиля, своего собственного стиля, не хватило картине. Уж больно хотелось ото всех отделиться и этим выделиться, но для этого нужно было стараться, стараться и ещё раз стараться, и чтобы это удалось надо ещё иметь больше таланта (это касается только режиссёра и сценаристов), так что стремление и старание есть, а вот «изюминки» нет абсолютно.

В общем, фильм на меня произвёл странное впечатление, причём больше негативное. К сожалению…

3 из 10

7 августа 2010

«Его душа все еще танцует»

Классик немецкого кинематографа Вернер Херцог не пошел по проторенной дорожке Голливуда и всегда открещивался от того факта, что делал римейк одноименного фильма 1992-го года, откуда взяты лишь некоторые элементы. Разница на самом деле огромна, у них нет вообще ничего общего, кроме того, что оба героя балуются наркотой и играют на тотализаторе. Главным аргументом в этом заявлении стало то, что режиссер никогда не видел и не собирался смотреть оригинального фильма, построив собственное кино лишь на основе истории наркозависимого полицейского. В этом плане «Плохой Лейтенант» подходит к основной направленности всех картин Херцога, выраженной в бунте «против культуры, как торжества посредственности».

И ведь, действительно, с культурой герой Николаса Кейджа не дружит, это хороший полицейский, который вследствие травмы был подсажен врачами на викодин (вспомним небезызвестного доктора с тростью!), отчего герой-экспериментатор подсел еще на кучу всяких «радостей», вроде травки, героина и кокаина, которые, к счастью, в неограниченном количестве содержатся в комнатке с красноречивым названием «вещественные доказательства». Вот только в один прекрасный день в этой комнатке решили поставить видеонаблюдение, и теперь у нашего лейтенанта крышу будет сносить не только от наркоты, но и от подступающей ломки, а стремление найти запрещенные препараты превращается в манию.

Параллельно с этим на его плечи взвалили дело об убийстве семьи незаконных эмигрантов из Сенегала, которое, скорее всего, тесно переплетается с наркотиками. И теперь герой вынужден работать на два фронта — поддерживать имидж неплохого копа, и вместе с тем, останавливать на улицах молодых людей, якобы замеченных за покупкой наркотиков, причем убедительность этих сцен оставляет желать лучшего. Добывающий «дозу» Кейдж слишком поверхностно обыгрывает свой образ, ведь представая перед людьми эдаким жестоким блюстителем порядка, он открыто демонстрирует свою явную зависимость, а иногда даже не чурается раскурить с «преступными элементами» косячок, что дает отличную пищу глазам, но заставляет усомниться в продуманности работы.

Художественные приемы, которыми пользуется режиссер, здесь очень своеобразны, отчего фильм может показаться слишком уж странным для традиционного полицейского триллера. История проходит в мареве, словно сознание Терренса МакДонага, иногда настораживая своей легкой отстраненностью от логики, а иногда погружаясь в образно-метафорический абсурд, как сцены с игуанами, из-за чего возникает предположение, что Херцог не упустил возможности воспользоваться элементами притчи, на которых набил руку еще вначале карьеры. Хотя, действия МакДонага во второй части едва ли вообще поддаются объяснению, и, главное, нельзя не признать, что своим безумным поведением он решает абсолютно все личные проблемы и раскрывает дело, что можно объяснить только божественным вмешательством или невероятной везучести героя.

Бунт против культуры здесь выражается в нетабакокурении и употреблении дорожек белого порошка, что возводится чуть ли не в ранг культа. И надо отметить, что решая проблемы герой-наркоман никогда даже не задумывается о том, чтобы завязать с пагубной привычкой, несмотря на то, что под боком пример отца и любимой женщины. А причина в том, что МакДонаг даже не пытается расценить наркотики, как проблему, и речь не о том, что из-за болезни спины он не может прожить без наркотиков, а о том, что для него героин — это круто, а всякая прописная викодинщина — так себе. Такой вот культурный пример для подражания.

Итог: необычный криминальный фильм о полицейском, который зашибается по героину до самых игуан и не прочь дунуть косячок в компании замечательных наркодилеров.

25 июля 2010

плохо — хорошо

История одного из лучших детективов Нового Орлеана в силу обстоятельств (несчастного случая) опустившегося на самое дно ямы аморальности. Жизненным кредом которого стал девиз: «Хочешь жить — умей вертеться». По моему мнению — прекрасный фильм и одна из лучших ролей Николаса Кейджа.

Сюжет далеко не банален, повествование не затянуто, и сопровождается легким юмором на грани цинизма. Происходящее на экране плавно перетекает от реальной жизни в наркотическую иллюзию и обратно, включая диалоги, и это не дает заскучать. Наблюдая за борьбой порока и долга, происходящей в герое, начинаешь верить в него и как итог понимаешь, что он все же не пример для подражания.

Козырь фильма, безусловно — Н. Кейдж, который прекрасно вжился в роль, это он своим актерским талантом заставил меня поверить в реальность детектива. Гениальная игра, показавшая безумную борьбу двух начал души героя.

19 июля 2010

«Рыбам снятся сны?»

Каков он, идеальный полицейский? Служитель закона, не переступающий черты своих принципов? Верный слуга неписаных законов чести, защитник чего-то высокого? Об этом можно спорить очень долго, но иногда начищенная до блеска репутация имеет привычку загнивать изнутри.

«Плохой лейтенант» показывает нам это во всем своем великолепии. Терренс МакДонаг — заслуженный служитель закона, переживает физическую травму спины, после чего становится мучимым болями народным героем, получая звание лейтенанта. Он — все тот же МакДонаг, ведущий расследования и полностью отдающийся работе, но при этом пожевывающий викодин (никого не напоминает?). Сначала мы видим его так называемую светлую сторону, сторону полицейского, который хорошо делает свою работу. Но позже перед нами открывается дверь в того Терренса, который очень далек от идеалов и всей этой чепухи…

Он погружается в мир наркотиков, драйва, уходит в отрыв в море приключений, каждое из которых может свести его в могилу. Оставаясь ярым любителем азартных игр и уважаемым полицейским, он продолжает занюхивать порошок и расследовать дело об убийстве нелегалов из Африки. «Я стараюсь быть вежливым» — несколько раз походу фильма произносит герой Кейджа, а его лицо готово взорваться от кипящего гнева. Полицейский должен быть вежлив и применять давление лишь когда нужно, но МакДонаг поступает иначе — он готов чуть ли не убить, но достать нужные сведения. И в этом он безупречен.

Неплохой актерский ансамбль — значимая полоса в фильме, но самая яркая из них — его атмосфера. Яркий, безукоризненно яркий персонаж Кейджа заставляет посмеиваться и недоумевать одновременно. Он вызывает уважение и отвращение в один и тот же момент времени, но при этом первого, конечно же, больше. Как бы ни выкладывался кто-то другой в этом великолепном фильме, Кейдж показал нам, кто здесь актер.

Откровенный наркотический бред (сцена с игуанами), выпивка, делишки с наркодельцом, конфликты с начальством — в этом весь МакДонаг. И да, он плохой лейтенант. Но финал фильма заставляет подумать, что и такой человек никогда не утратит шанс свернуть на другую дорогу.

Сильно, зрелищно и забавно одновременно. Одна из лучших ролей Николаса за последние несколько лет.

10 из 10

23 июня 2010

Неоднозначный лейтенант

« — У вас есть запрещенные наркотические препараты?

— Да

— Давайте их мне » (с)

Про этот фильм я услышал во время Венецианского Кинофестиваля 2009 года, он там был в конкурсной программе. И мне сразу захотелось его посмотреть. А вот оригинальную ленту я не смотрел, хотя многое о ней знаю, и уже успел ее приобрести, но для начала я решил все же посмотреть так называемый «римейк», дабы не разочароваться в нем потом.

Но как это ни странно, перед нами совсем не римейк. Из оригинала тут взяли только название, да и то сильно изменили, ну и пару моментов все же оставили. Вообще в нем присутствует львиная доля стеба и самоиронии, еще начиная с названия. Просто наш лейтенант не такой уже плохой, хотя и далеко не хороший, просто странный и сам понять себя не может.

Наверное, я очень недалекий человек и плохой киноман, но про режиссера Вернера Херцога до просмотра этого фильма ничего не знал, говорят, что он классик мирового кинематографа. Я не спорю, режиссер он отличный, но и очень странный и самобытный, и фильмы у него один странней другого, даже четкого жанра у них нет.

На первый взгляд, все довольно плоско и даже нудно. Повествование весьма монотонное, хотя скучно от него не становится, хотя под конец уже надоедает. Но не все так уж ровно. Местами это обыкновенный детективный триллер, вполне тянущий на попсовый мейнстрим, иногда он становится похож на трэш для телевидения, а зачастую это вообще фестивальный арт-хаус, хотя чем-то напоминает документалистику. В общем, все очень странно и неоднозначно. Хотя эта неоднозначность придает ленте определенный шарм.

Сценарий еще более неоднозначный. Сюжет как таковой не очень интересный, в нем множество недочетов и ляпов, но не в нем вся суть. Он даже специально так сделан, чтобы мы поняли главного героя, а точнее его отношение к жизни, то, что ему на всю эту дурацкую суету совершенно пофиг. И все эти недочеты легко простить, если понять смысл фильма. Эта картина про самопознание, зачастую не очень удачное, про попытки понять себя и весь мир вокруг, плохо это или хорошо, но четких границ нет. Ну а для тех, кто не вкатил, это задорный стеб над американским образом жизни, полицией, наркоманией и даже кинематографом.

Николас Кейдж весьма неоднозначный актер, он, конечно же, очень талантливый, но последние его роли как на автопилоте, так вот, сыграл он здесь великолепно, это его лучшая роль за последнее время, и она ему была очень нужна, так как он сам находится в таком же поиске самого себя, только в творчестве. Вэл Килмер мне очень нравится, но последнее время он совсем ушел в трэш, и я обрадовался, когда увидел его здесь, но сыграл он довольно средне, непонятно зачем вообще нужен его персонаж. Еву Мендес я раньше вообще не переносил, и отнесся с большой долей скепсиса к тому, что она играет здесь, но она на удивление хорошо сыграла, не ожидал, теперь я несколько поменял к ней свое отношение.

Видеоряд довольно скучный и в то же время неоднозначный. Чувствуется документальное прошлое Херцога. Операторская работа скучна, но есть пара сцен, которым хочется аплодировать.

Саундтрек неплохой, немного сериальный, но к фильму подходит. Да и основная мелодия запомнилась, а в конце вообще песня красивая.

Вывод: неоднозначный и несколько странный фильм про поиск самого себя в этом странном мире. Фильм, которого никто не ждал, но мне он понравился. Хотя советовать его всем подряд я бы не стал, больно уж он субъективный, каждому свое.

Оценка:

9 из 10

4 июня 2010

Кейдж спасает «Лейтенанта»

Достойная роль Николаса Кейджа. Его игра, как всегда, заслуживает самый высокий балл. К сожалению, сам фильм не совсем удался. По крайней мере с точки зрения зрителя. За счет чего эту ленту можно не относить в категорию провальных? А точнее за счет кого? Понятное дело — все благодаря Николасу. Его талант виден всегда и везде. Кейдж действительно спас «Плохого лейтенанта» от низких рейтингов.

Не хотелось бы оставлять в стороне и Еву Мендес. Эта красотка отыграла свою роль на твердую пятерку. В целом же ничего лишнего. Всего в меру: сцен насилия, эротических кадров, нецензурной брани.

Огромный минус фильма скрывается в его операторе. Наверное руководство фильма просчиталось с выбором персоны Петера Зейтлингера на эту должность. Этот чех явно не справился со своими обязанностями.

Эта лента является парадоксом, если связывать её с исполнителем главной роли: один из худших фильмов с участием Николаса Кейджа, и в то же время одна из лучших ролей этого актера.

Советую смотреть всем ценителям творческой личности Николаса Кейджа!

7 из 10

1 июня 2010

Драма Плохой лейтенант в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Вернер Херцог. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Николас Кейдж, Вэл Килмер, Иксзибит, Файруза Балк, Шон Хэтоси, Дженнифер Кулидж, Том Бауэр, Вонди Кёртис-Холл, Брэд Дуриф, Дензел Уитакер, Ирма П. Холл, Шей Уигэм, Майкл Шеннон, Джо Нэммерс, Дж.Д. Эвермор.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 10,589,102 доллара. Страна производства - США. Плохой лейтенант — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.