Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пинк |
английское название: |
Pink |
год: | 2009 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Рудольф Томе |
сценарий: | Рудольф Томе |
продюсер: | Рудольф Томе |
видеооператор: | Уте Фройнд |
композиторы: | Екатерина Чемберджи, Katia Tchemberdji |
художники: | Сузанна Карделли, Джойа Распэ |
монтаж: | Дёрте Фёльц-Маммарелла |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Здравствуйте, я несу вам кассовую ленту, о которой при этом ни черта не знает Кинопоиск. Нет, не ту, которую в кассовый автомат вставляют. Несу я вам фильм. Но Кинопоиск всё равно о нём ни черта не знает, кроме каста и бюджета. Более того, и IMDb тоже ничего вразумительного вам не расскажет. Да, и такое бывает — а фильм-то годный, хоть и обозвали его почему-то комедией, несмотря на то, что он — драма. Да, там вообще не смешно.
Вот мы тоже удивлялись — почему так, и я, как пытливый человек, сейчас вам всё расскажу.
Дело было так: Херцшпрунг в киномире не любят. После «4 минут» и «Комплекса Баадера-Майнкоф» — вообще не любят. Вот уж не знаю, что тут играет большую роль — зависть или зависть, но явно одно из двух. Потому любые её новые работы критиками воспринимаются более чем прохладно и информации о них мало. Поясню: да, ребят, вы, наверное, умеете два и два складывать, и поймёте в лёгкую, что участие в проекте, связанном с освещением жизни в RAF, не могло остаться незамеченным. Вот и всё.
Потому теперь о ней слышно очень мало, свою частную жизнь она вообще не афиширует, и, по возможности, выбирает совершенно не кассовые проекты. Что не мешает кино-сообществу и их замалчивать. В общем, совершенно бредовая история незаметной травли бесконечно одарённой актрисы. Вы не ведитесь на это, пожалуйста, работает она, как всегда, на высочайшем уровне и смотреть в её фильмографии стоит всё.
А то мы о ней совсем позабудем такими темпами — а заменять её, вообще-то, некем совершенно.
Я это всё к чему, собственно: такие ситуации случались, случаются и будут случаться в кино-сообществе. Но на зрителя, в конечном-то счёте, это влиять вообще не должно. Но влияет, как ни крути.
Если же говорить о «Пинк» — годнейшая драма о девушке-поэтессе, пишущей, ну, не скажу, что в панк-стилистике, но вполне в духе позднего битничества в духе Берроуза, пожалуй, только от поэзии, а не прозы. И рассказывают нам одновременно о её творческом пути вперемешку с ключевыми аспектами биографии. Биография, мягко скажем, поэтической направленности более чем соответствует.
В конечном итоге, мы имеем прекраснейшую работу в духе и стиле «Вопля», снятого годом позже, потому смотреть их можно подряд — дабы собрать полную картинку.
9 января 2017