Отправь их в ад, Мэлоун!
Give 'em Hell Malone
6.5
5.8
2009, боевик, триллер, приключения
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Томас Джейн, Винг Реймз, Френч Стюарт, Лиленд Орсер, Крис Йен
и другие
Главный герой — матерый частный детектив Мэлоун, которого нанимают доставить безжалостному гангстеру Уитмору нечто ценное и загадочное. По пути Мэлоуну придется противостоять разномастным головорезам, киллерам и прочим отморозкам и любой ценой доставить доверенный ему груз.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Отправь их в ад, Мэлоун!

английское название:

Give 'em Hell Malone

год: 2009
страна:
США
слоган: «Любить его сложно, убить ещё сложнее...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джонатан Холл
композитор:
художники: Винсент ДеФеличе, Кэйси Сарджент, Лиза Кэрил, Лори Хикс
монтаж:
жанры: боевик, триллер, приключения, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 июля 2009 г.
на DVD: 15 апреля 2010 г.
на Blu-ray: 29 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, приключения, криминал, детектив

Постеры фильма «Отправь их в ад, Мэлоун!», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отправь их в ад, Мэлоун!», 2009

'Меня зовут Мэлоун. Моя работа - резать пока не ударят и стрелять пока не зарезали...'

'Отправь их в ад, Мэлоун!' (2009) - криминальный боевик в режиме 'non-stop' и в стилистике 'нуар'. Но ещё интересным может смотреться тот факт, что к главным действующим лицам при создании фильма можно употребить словосочетание 'нереализованные возможности'. Начнём с главного постановщика. Им является австралиец Расселл Малкэхи, но многие сильно напрягутся, вспоминая к каким другим проектам он ещё был прикреплён. Изначально он был клипмэйкером, начав свою карьеру ещё в 70-х голах прошлого столетия, и тесно сотрудничал с 'Duran Duran', Бонни Тайлер и Элтоном Джоном. Малкэхи до сих пор активно работает и как режиссёр полного метра, и как постановщик клипов, и светится на телевидении. Но, по-видимому, главная заслуга Малкэхи оказалась в том, что он стоит за созданием культовой фантастики 'Горец' (1986). Этот фильм с Кристофером Ламбертом провалился в прокате и был раскритикован, но позднее получил заслуженное признание. Ещё Малкэхи снял триллер 'Рикошет' (1991) с Дензелом Вашингтоном и экранизацию pulp-журналов 'Тень' (1994) с Алеком Болдуином. В общем, у Рассела Малкэхи были все шансы войти в касту самых востребованных режиссёров, но кто-то вначале не рассмотрел всё значение 'Горца'...

А теперь про исполнителя главной роли в 'Отправь их в ад, Мэлоун!'. Им стал Томас Джэйн, а его персонажа в фильме как раз и зовут Мэлоун. Так вот, многими рассматривался как актёр первого плана, а как же ещё, если Джэйн обладает такими мужественными чертами лица и завидным телосложением. Он играл в таких лентах, как 'Кровавый четверг' (1998), 'Глубокое синее море' (1999) и 'Каратель' (2004), от которых так и веяло брутальностью. Но Джэйн так и не вошёл в когорту звёзд первой величины и в конечном итоге скатился во второсортный трэш. Актёру словно не хватало какой-то 'изюминки', какой-то самой малости, чтобы замахнуться на голливудский олимп. Вот и в ''Отправь их в ад, Мэлоун!' герой Томаса Джэйна - экс-частный детектив, но после пережитой в прошлом трагедии стал так называемым стрелком по найму. И впереди его ждёт очередное опасное задание, которое оказывается 'подставой', далее на горизонте появляется самая настоящая 'femme fatale' в исполнении Эльзы Патаки, схватка с крупным мафиозным боссом, несколько жестоких киллеров будто бы сошедших со страниц комиксов 'DC', а также неожиданное откровение в самом апогее. И при такой многослойности всё-таки 'вау-эффекта' от игры Джэйна не ощущается...

Но обо всём по порядку. Итак, действие развивается в некотором городе, который был создан для фильма в стилистике гангстерского кино. Но между тем авторы 'Отправь их в ад, Мэлоун!' погружают зрителя ещё и в несколько ироничную атмосферу, ведь стрельба и драки происходят бесконечно, а они несут за собой кромешные разруху и хаос, но никто из обывателей на это внимания не обращает, словно такие разборки - это дело обыденное, как в наши 'лихие 90-е'. И всё это создаёт антураж, который напоминает стереотипное Чикаго 30-х в наших представлениях после просмотра фильмов о тех временах. Да и одежда действующих лиц соответствует именно той поре, но со всей уверенностью заявить о том, что временная канва фильма 'Отправь их в ад, Мэлоун!' происходит именно в 30-х годах прошлого столетия как-то не получается. И это вовсе не ошибка создателей картины - это предусмотрительный ход, чтобы она отличалась от схожих жанровых лент. Хотя, если опять вспомнить про темп 'Отправь их в ад, Мэлоун!', то фильм уже и так имеет определённое своеобразие. Однако, именно это может оттолкнуть некоторых зрителей, но другие, напротив, могут быть в восторге. Тем самым получается, что 'Отправь их в ад, Мэлоун!' не уникальный фильм, но и нестандартный.

Немного об актёрах. Про Томаса Джэйна уже было сказано выше, но стоит добавить, что он старается выглядеть бравурно в кадре, показать себя лихим наёмником со своим кодексом чести. И во многом это у него получается, но не хватает какой-то искры. А в общем об этом уже точно было сказано. Перейдём к Эльзе Патаки, которую во многом больше все знают по участию в нескольких частях экшн-франшизы 'Форсаж'. Актриса очень эффектно выглядит на экране, поэтому неудивительно, что герой Томаса Джэйна почувствовал к ней влечение. Да, думаю, и другие, глядя на неё, ощутили что-то подобное. К тому же Патаки хорошо разыгрывает таинственный и одновременно драматический персонаж. А сцена в ванной с её участием - явное и яркое украшение фильма, которое заставит его запомнить. Фактурный Винг Рэймс здесь играет одного из наёмников, у которого свои цели. В принципе, ничего нового от этого актёра, но брутальности 'Отправь их в ад, Мэлоун!' он, конечно же, придаёт. Но вот кто в очередной раз смог отличиться в воплощении образа очередного психопата - это Даг Хатчисон, который может внести себе в резюме персонаж пиромана, который обладает такими же выразительными чертами и пугающей харизмой, как он это сделал в сериале 'Секретные материалы', играя мутанта Юджина Тумса, и заставил возненавидеть весь мир своего персонажа в 'Зелёной миле' (1999).

В общем, у Расселла Малкэхи получился своеобразный фильм с определённой стилистикой, которая явно выделяет его. А любителям быстрого развития действия можно добавить, что 'Отправь их в ад, Мэлоун!' - очень динамичное кино с короткими паузами. Актёры, в принципе, стараются и не проваливаются. Но всё-таки хотелось чего-то большего, чтобы фильм зацепил и заставил следить за происходящим чуть ли не затаив дыхание, но вот с этим дело состоит не очень - размаха явно не хватает. Но посмотреть фильм всё же можно, вряд ли он разочарует.

6 из 10

2 сентября 2022

Шикарный фильм, если отнестись к нему правильно

Удивился, не обнаружив в списке жанров «Комедия», причём на первом месте. Ведь этот фильм (название которого правильнее перевести «Задай им жару, Мэлоун!») — ярчайший представитель этого жанра!

Здесь взяли типичные черты жанра — шляпы, виски, погони и мрачный прокуренный голос — и возвели их в абсолют. Гротеск, знакомый по «Четырём комнатам» и «Шоу Фрая и Лори» — но в жанре нуар и без закадрового смеха.

Герой, который гоняет на автомобиле шестидесятых готов и пользуется таксофоном с монетками, окружённый современными седанами такси с надписью «YELLOW CAR» и персонажами, спокойно пользующимися мобильными телефонами. Роковая красотка, которая выкурила единственную за весь фильм сигарету, сопроводив это серьёзным, но невероятно уморительным комментарием. Периодически моргающие трупы. Нелепый, но на серьёзных щах сюжет, ярко высмеивающий хитрые повороты и интриги более классических представителей нуара. Огромная, нелепая пушка главного героя, на которой чуть ли не написано «пластик». Прыжки по крышам через минуту после ранения в плечо. Персонажи, оживающие после невозможных увечий, чтобы через минуту экранного времени умереть снова. Леди, принимающая душ с полуоткрытой дверью и полузадёрнутой шторой. А эти монологи — вслушаться в них, всмотреться в лицо персонажа, их произносящего, и задаёшься мыслью — «с какого же дубля он смог это сказать, не засмеявшись?».

Настоятельно рекомендую любителям жанра, которые не обижаются на пародии — эта удалась на славу!

13 августа 2021

Нуар без напряга

Вообще странный фильм. Несмотря на отличную игру актеров, яркие образы, операторскую работу и музыку, сюжет и диалоги оставляют желать лучшего. Из разговоров запоминается всего пара фраз, а ведь именно словесная часть, в такого рода фильмах, очень важна. Причем разговоров в фильме предостаточно и в какой-то момент думаешь, а зачем мне все это знать?! Складывается ощущение, что таким способом просто продлевали хронометраж. Мотивация у всех персонажей хромает, герои часто ведут себя не логично. Если вырезать некоторых из них — ничего не изменится. Злодеи, кстати, крайне типичны, богатый мужик, большой и опасный черный наемник, поехавший поджигатель и такая же азиатка с большой катаной.

Короче, фильм неплохой если выключить мозг, тут вам и погони на машинах и большой ствол главного героя, вкупе с его проблемами с алкоголем, постоянные перестрелки, злодейские злодеи и красивые девушки. Если ваша девушка, во время просмотра заснет — засыпайте тоже, вы ничего не потеряете!

12 декабря 2016

«Смерть, это всегда неприятно…» (с)

Есть одно железное правило, которое нарушать нельзя — если тебя убили, то ожить назад не получиться.

Одних убить просто, других сложнее. К счастью я сложный случай…

(с) Мелоун

Томас Джейн будучи неизвестным актером резко подскочил в спросе после своего знаменитого «Карателя» (до этого кстати неплохо засветился в «Кровавом четверге» и «Ловце снов»). И, как видно, с боевиками ему пока завязывать не приходится. Доказательством тому послужил относительно недавний выход этой киноленты, снятой небезызвестным по «Горцу» режиссером Расселом Малкэйем.

Все отзывы, кричащие о примитивности сюжета и малом бюджете, считаю крайне субъективным мнением автора. Хороший сюжет как правило несёт за собой развернутый содержательный процесс и насыщенное действие, что мы и наблюдаем в «Отправь их в ад, Мелоун». Так что если в фильме не наблюдается ярко выраженной интриги, господа критики, не нужно спешить с заявлениями и клеймить сценарий. Насчет бюджета тема еще сложнее. Людей, которых напрягает отсутствие масштабных спецэффектов, прошу в отдел фантастики, а тех, кто просто смотрит на цифры, заявленные в строке «бюджет» в фильмотеку мелодрам, где из 100 миллионов долларов бюджета 95 идёт на зарплаты известных актеров (образно выражаясь конечно). Ну а кому нужна действительно реалистичная качественная постановка (ИМХО) прошу сюда.

Как все уже поняли, фильм рассказывает нам про наёмника по имени Мелоун. У него нет ни семьи, ни друзей, а лишь съехавшая с катушек мамаша, обитающая в доме для престарелых. Единственной радостью жизни для Мелоуна является алкоголь и прогулки с пистолетом сквозь толпу разъяренных гангстеров, которые так и заставляют гг блистать своим черным остроумием, придающим ему некую харизму:

- Как только первый раз нажимаешь на курок, продолжаешь жать на него без перестановки, образуя перед собой стену из трупов. И чем больше стена, тем спокойней на душе.

В общем у режиссера в полной мере получилось создать образ очень крутого парня в лице Томаса Джейна, который создаёт впечатление, будто он повидал всё на свете и его уже ничем и испугать.

Кстати и здесь не без побочных персонажей. Их трое. Девушка, в лице Эльзы Патаки, которая составляет дуэт с главным героем, вечная раздражающая его и толкающая на сумашедшие поступки, бывший громила-напарник, получивший заказ на Мелоуна, в исполнении Винга Реймза и сам заказчик, Грегори Харрисон в роли преступного бизнесмена, одержимого мыслью расправы со всеми, кто мешает его делам. Помимо этой троицы спешу отметить и очень колоритного маньяка Спичку в исполнении Дага Хотченсона, с ходу бросающегося больными и в то же время грамотно выстроенными монологам. По итогу всего выше сказанного в этом обзаце персонажи подобраны просто идеально. Опять плюс.

Ну об актерах я уже обмолвился, поэтому просто скажу, что состав очень даже неплохой.

О фильме в целом скажу, что «Отправь их в ад, Мелоун» является отличным боевиком, где выдержаны все традиции данного жанра. Постоянные перестрелки, драки и убийства лишь подсластят пилюлю зрителю и ни в коем случае не заставят назвать фильм тупой резнёй. Если вы искали, не побоюсь этого слова, шутер с неплохим сюжетом, где нет ни капли сказочного вранья про спасение принцесс, которых обязательно ждет хеппи энд, с богатым действом содержанием и яркими персонажами то вы его нашли!

9 из 10

22 апреля 2013

Бессмысленный и беспощадный.

Бессмысленный и беспощадный, так можно охарактеризовать сюжет фильма. В фильме присутствует драйв, интересная игра актёров, особенная атмосфера — но всё портит незавершённый финал, сценарий, и сам сюжет. Однако постановка вполне удовлетворительная, боевик из фильма получился выше среднего, так же фильм держит в желании поскорее узнать, что будет в конце, а значит как недорогое подобие триллер, он тоже не плох. И название фильма соответствует происходящему на экране.

Детям смотреть совсем противопоказано, в виду присутствия не только сцен насилия (разлетающиеся головы) но и сцены с намёком на оральный секс. Нечего тут смотреть слабонервным и беременным, некоторые сцены, а особенно обгоревшее лицо «огонька» или «спички», так его там называют, просто отвратительное. Даже не уверен, как фильм оценят любители «Рембо» или «Пристрели их», уж слишком дешево всё смотрится. Скорее всего, на любителя, ибо они смогут разглядеть смысл с первого просмотра.

Для одноразового просмотра подойдёт, но только не под вечер, а тогда когда либо смотреть нечего, либо просто интересно, что это за фильм такой. Смыслом фильм не может ни хвастаться не даже зарекаться о нём, потому что смысла там и близко не стояло. У главного героя убили семью? Её расстреляли на его глазах? Но что же происходит в финале фильма? Если говорить об отрицательных персонажах, тот тут все плохие, кроме главного героя, но по окончании просмотра я начал в этом сомневаться.

5,5 из 10

4 октября 2012

Сегодня даже в аду похолодает

«Здравствуй, Дорогой, полюбившийся мне Нуар!», — хотел сказать я по окончанию просмотра данного фильма сидя на уютном диване в своей квартире. Но не судьба. Думаю, стоит разобрать данную работу по пунктам, дабы не запутаться в аргументах. Начнем разбирать стиль нуар как таковой и его наличие в данной картине.

1. Нуар

Бесспорно все так называемые «клише нуара» в данном фильме есть. Мы можем наблюдать:

- Мотив города, как среды обитания главных героев. Он тут бесспорно есть. Все сцена разворачиваются в классических каменных джунглях, которые чем-то мне напомнили сериал «Меня зовут Коломбо».

- Мотив воды тоже присутствует в виде дождя и влажных улиц

- Активно используется затемнение и выделение светом героев

Но есть и несвойственные нуару черты, такие как:

- На обычном языке «Экшн». Погони, перестрелки, гонки на автомобилях не свойственны нуару.

- Диалоги короткие, не затянутые, как в классических фильмах нуар.

Все вышеперечисленное дает нам право отнести данный фильм к стилю Нео-нуар.

2. Сюжет и сценарий

Терпкий запах плагиата. Представьте картину, состоящую из вырезок из газет. Так и вся сюжетная линия состоит из клочков разных сюжетов присущих фильмам жанра детектив, нуар и боевик. Есть тут все: перестрелки, шляпы, большие пушки, море крови, красивая девушка, мегазлодеи, убивающие изощренными способами (чего стоит только сожжение заживо или отрезание причинного места эротическим способом), скучать явно не придется.

Хотя мне кажется, что все же темп фильм сбавляет, если сравнить начало и конец. Ведь, как говорил Альфред Хичкок: «Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать».

В начале на нас обрушивают шквал свинца и гору трупов, а к концу все сползает на диалоги и маленькие перестрелочки. Я то, ожидал багровые реки, что бесспорно, для данного фильма в моих глазах, стало бы ещё одним плюсиком

3. Подведем итоги

Теперь немного поразмышляем, учитывая все вышеперечисленное. По всей видимости, режиссер Рассел Малкэй не ставил перед собой цель снять фильм стиля нуар. Цель была в разы выше и сложнее. Он решил снять фильм — пародию. И скажу Вам, уважаемые читатели, у него это получилось на 100%.

Обратите внимание на всю нелепость данной картины.

Безумный детектив носится по городу на старой машине в шляпе и пальто, учитывая, что город вполне современен. (Парень выпал из своего времени!)

Вездесущая мамочка злоупотребляющая спиртным, которая спасает своего любимого сына детектива от вражеских пуль.

Злодеи, которые в своем безумие выглядят нелепо.

Коварная Эльза Патаки плетет паутину интриг.

Можно перечислять бесконечно. Этот фильм весь «чересчур». В нем так много от стиля нуар, что он стал абсурдным и смешным. Видимо, в этом и заключался замысел режиссера. (По крайней мере мне хочется в это верить, иначе будет очень досадно)

4. Рекомендации

Вам нравится стиль нуар и Вы любите пародии. Это фильм для вас. Стоящая пародия. Легкая в восприятии и способная убить вечер метким выстрелом из Кольта прям в висок.

Конец. Ушел пить виски. Приятного просмотра!

Оценка: 5 из 10

14 ноября 2010

Дорога в Ад по системе Мэлоуна!

На просмотр мною данной картины оказало влияние буквально пару факторов, для меня достаточно весомых! Во-первых, Томас Джейн — уж больно нравятся мне его роли, больше всего в «Карателе» и «Мгле». Ну а во-вторых, потому что это нуар. Обожаю нуары со времён просмотра классических нуар-фильмов, таких как «Мальтийский сокол» и «Почтальон всегда звонит дважды»!

Несмотря на то что фильм бесспорно выдерживает в себе признаки нуара, очень уж герои картины, как например Спичка, похожи на герои комиксов, ну или графических новелл в стиле Фрэнка Миллера! И действительно, он мне сразу и напомнил «Город Грехов» тем, что тут также сумасшедшие драки и перестрелки, а также «Мстителя». Только его он мне напомнил неким стёбом, пародией, где-то чёрным юморком! И всё благодаря переводу Гоблина!

Сюжет можно себе представить в голове сразу же после прочтения кратчайшего описания самого фильма! Всё очень просто и обычно! Но, как показывает практика, не обязательно иметь в арсенале нечто необычное и непредсказуемое, можно подать старое в свежей обёрточке! Главное тут это сама стилистика фильма, то что происходит на экране, а это тут очень качественное, даже бюджет картины не испортил фильм!

Вобщем, в фильме есть главный герой, который только и делает что убивает и выпивает, ну и ещё он очень любит свою мамочку, что немаловажно для такого человека как Мэлоун, и что кстати раскрывает в большей степени его сущность! Есть и бандиты-негодяи, в виде здорового негра, и щуплого белого психопата (кстати прилично сыграно, мне персонаж понравился!), есть и роковые красотки, есть всё, что должно быть в подобном фильме!

Вывод: фильм определенно на любителя и ценителя такого рода картин, но если вы являетесь таковым, то вам обязательно придётся по душе то, как детектив Мэлоун вышибает безжалостно дурь с голов разного рода падонков! Вы точно оцените его не как обычный малобюджетный экшн, а как предмет хорошего стиля и отличной работы всех кто создал этот фильм!

8 из 10!

6 ноября 2010

Он вырывает и ест сердца.

Хотелось бы сразу отметить, для избежания последующих вопросов и непоняток по поводу рецензии, что я просматривал фильм в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова.

-Некоторых убивать сложнее, чем других. К счастью, я-именно такой случай.

Фраза, с которой начинается фильм как нельзя лучше настраивает зрителя на дальнейшее происходящее на экране. Отлично отражает характер как главного героя, так и фильма в целом. Редко когда в несколько слов удается вложить основную направленность сюжета. В данном варианте все удалось «на ура».

Трудно отрицать, что тема комиксов на экране становится все актуальней, особенно в жанре боевиков, который, благодаря её,значительно эволюционировал за последнее время. Данный случай не исключение, даже скорее один из ярчайших эталонов за последнее время. Все необходимое для хорошего экшена в фильме присутствует сполна:куча крови, масса выстрелов и, конечно же. динамика развития сюжета. Все это заставляет не отрываясь смотреть на экран в ожидании дальнейших действий Мэлоуна. На мой взгляд как боевик фильм показал себя с самой наилучшей стороны.

Томас Джейн-это отдельная история. Как актер, так и непосредственно в этом фильме. Он очень хороший актер. Один из лучших, появившихся на большом экране за последнее время. Особенно в «Хрониках мутантов»,«Мгле» и, конечно же,«Территории тьмы»,в которой он дебютировал как режиссер. По просмотру этих творений у меня не осталось сомнений в его таланте.

В «Отправь их в ад, Мэлоун!» его роль немного другая, по сравнению с выше описанными, но ничем не уступает им в артистизме. Его рассуждения о ранениях в самом начале фильма, спокойным безучастным голосом априори дает понять, что за личность предстанет перед нами. Не убиваемый супергерой, очень суровый мэн, крошащий врагов направо и налево дался Томасу как нельзя лучше. Напрашивается очевидное сравнение с его ролью в «Карателе» (оно и понятно),но тут он выступил, проще говоря, гораздо лучше, на мой взгляд более профессионально вжился в роль. Его озлобленность на мир, душевная необходимость в мести и торжестве справедливости не вызывает сомнений ни на секунду, заставляя сопереживать герою и ненавидеть его врагов вместе с ним.

-А ты изменился, Мэлоун.

-Да. Как трусы, когда их носишь.

Странная метафора, но в стиле Мэлоуна и фильма в целом.

Потеря родных убила в нем все человеческое. Неудивительно, не правда ли…?. Жизнь для него теряет смысл и безнадега всего происходящего просто не оставляет ему другого выбора, кроме как превратиться в беспощадное животное, жаждущее мести и скорейшей смерти всех его врагов.

В целом все актеры отлично постарались. Очень колоритные и интересные персонажи получились только благодаря им. По моему мнению 1/3 фильма держится исключительно на них. Особенно позабавил прототип Фрэнка Синатры. Этакий трусливый слизняк, способный сдать каждого при малейшем давлении на него. Болтается в проруби. Вроде как независимый, но всегда со всеми.(в моем понятии реальный Фрэнк Синатра был несколько другим, больше похож на нашего Иосифа Кобзона, хоть и не дотянул по сферам влияния)

И, не сомненно, стоит отметить игру Дага Хатчисона в роли «Спички».(его то ещё по «Зеленой миле» все помнят)Сыграно на все 100%. При взгляде на него, с его мимикой и жестами, даже мне становилось немного не по себе. Маньяк с большой буквы. Создается впечатление, что он и в жизни чокнутый, не от мира сего.

Мне не понравилась только Эльза Патаки. Образ роковой девушки-красавицы так и не случился. Да и интрига, что она подставная рушиться в самом начале, практически при её первом появлении в кадре. Подвела всех Эльза, слишком уж все очевидно.

Что касается атмосферы, то тут совокупность факторов сыграла свою большую роль. Декорации и фон как нельзя лучше выдерживают стиль фильма, образ гангстерской Америки, времен Великой депрессии. Также хотелось бы отметить работу оператора, ракурсы камеры, отлично подходящие к тематике комиксов. И, конечно же, все это прекрасно дополняют композиции 50—70 годов, звучавшие на протяжении всего фильма. Так же точный перевод «Гоблина» помогает полностью погрузиться в атмосферу, созданную режиссером. Без него, как мне кажется, фильм смотрелся бы неполноценно, т. к. фразы и тексты героев играют в фильме далеко не последнюю роль. Исключительно на них основаны и полностью раскрыты характеры героев. Подобные фильмы надо смотреть только в таком переводе.

В целом в фильме нет ярко выраженной философской нотки или какой-то социальной направленности. По крайней мере на этом не акцентировано внимание зрителя. Разве что легкая интрига в самом «смысле любви»,в итоге оказавшемся детской игрушкой-слоном, которая все же обращает внимание на то, что реальный смысл любви все-таки в семейном счастье-благополучии и детях. Весь фильм за ним все гонялись, сами не понимая, что же он обозначает и зачем вообще все это нужно.

-Нельзя купить респектабельность, зато можно убить всех, кто знает какой ты плохой.

Смахивает на лозунг 90-х годов в России. Зато четко объясняет хитроумный замысел главного злодея, и смысл всего происходящего на экране.

Диагноз: Отлично сделанный боевик с элементами детектива и немного драмы. далее стандартный рецепт боевика. Никаких серьезных тем в фильме не затронуто. И не ищите. Просто наслаждайтесь действием и актерами. Чуть-чуть любви, капелька мести, но это второстепенные направления. Больше в фильме ничего толком нет. Все построено на крутых, суровых мужиках, красивых и уместных декорациях и жестких, четко-поставленных фразах. Напрашивается сравнение с «Расплатой» и «Заложницей»,но они более приближены к реальности, а до «Города грехов» он все-таки не дотянул. И все же фильм оставляет приятное впечатление. Ни секунды не пожалел, что посмотрел. Все воспринимается на одном дыхании. Любителям динамичных боевиков и экшенов рекомендую. Вам понравится.

P.S. Я считаю, что фильмы о реальных мужиках со стержнем всегда будут в теме, т. к. каждый нормальный парень хочет увидеть себя в фильме и почувствовать себя самым крутым героем.

P.P.S.Что ещё можно сказать, когда в финале всего действия наставляешь ствол на самого главного врага и злодея…

-Слышишь?

-Что?

-Мухи…

Конец.

31 октября 2010

Сюжет. Подрабатывая на жизнь выполнением заказанных убийств и разных лихих заданий, Мэлоун жестоко отомстил за убийство своей жены и ребёнка, чем навёл панику в среде местных бандитов и создал себе легенду гипержестокости и отмороженности. Как-то раз Мелоуна подставил местный мафиозный авторитет, которому он в итоге тоже отомстил. Ему и всем его подручным. Вот, собственно, и весь фильм. Смысла нет; только жестокие разборки в стиле «чьи яйца круче».

Вывод. Фильм из серии боевиков с изюминкой. Очень похож по сюжету и постановке на «Расплату» с Гибсоном, только значительно уступает ему ввиду полного отсутствия какой-либо моральной основы. Даже наличие в фильме нежно любимой мамы Мэлоуна нисколько не сглаживает этот эффект тотальной пустоты. Кристальная отмороженность!

1 из 10

28 сентября 2010

«Получать пулю — это всегда непросто»

Томас Джейн мне очень нравится как актер, и работы мне его нравятся, так что пытаюсь следить за его фильмографией, но честно сказать последнее время он сдает, играть начинает не в очень хороших фильмах. Вот скажем «Мгла» — отличный фильм, и играет он там безупречно, а затем у него случился спад, начал играть в дешевых фильмах.«Отправь их в ад, Мэлоун!» относится к категории дешевых фильмов, но этот фильм хороший, да и Джейн здесь на высоте, но это скорее картина на любителя и многим она конечно не понравится.

Сюжет вертится вокруг парня по имени Мэлоун, он что-то вроде наемника. Мэлоун потерял семью и теперь его ничто не может остановить. Он хладнокровен, любит выпить, а также как и многие подобные герои говорит предложениями которые смело можно записывать в цитаты. Мэлоун нанятый для того чтобы забрать таинственный кейс, невольно оказывается втянут в какую-то авантюру, в которой присутствуют — красивая женщина, некий авторитет Уитмор и много других персонажей.

Сама картина пародирует такое направление в кинематографе как нуар. Вся картина пропитана действием нуара, это и шляпа главного героя, матовая машина, роковая красотка и многие другие детали, которые щас уже вспомнить просто не сумею. Фильм местами мрачный, но в нём присутствует изрядная доля юмора. Хорошего, не пошлого юмора, который порой напоминает стиль Гая Ричи, а перевод Гоблина делает этот фильм намного интереснее.

В картине больше всего интересны персонажи. Мэлоун — любит выпить, пострелять и другие безобидные шалости. После каждого ранения идет к матери в престарелый дом, где она ему всё время помогает. Очень интересный персонаж, а игра Джейна делает этот персонаж более интересным. Джейн сумел прекрасно воплотить характер героя — грубый, любящий выпить, но очень сильно любящий свою семью. Булыжник — большой негр работающий на Уитмора. Силен, но боится Мэлоуна потому что ходят слухи что Мэлоун вырвал человеку сердце. Булыжник работает на Уитмора из-за того, что Уитмор платит деньги за жизнеобеспечение его жены, и Булыжнику ничего не остается как работать на него. А персонаж в общем-то хороший, особенно мне нравится как его воплотил Винг Рэймс, который уже и снимается в фильмах категории B, но талант у него всё же есть. Эвелин девушка которая тоже оказывается замешана в проблемах связанных с кейсом, персонаж довольно интересен, ведь с ним связана довольно интересный сюжетный поворот. Эльза Патаки сыграла вполне хорошо, она симпатична, и образ роковой дамы ей удался.

Сюжет пусть и знаком многим, но смотрится он довольно интересно. Вообще весь фильм не покидает ощущение дешевости фильма, конечно $15 миллионов это не много, но фильм смотрится гораздо дешевле, но от этого не хуже. Наоборот подобный аспект в данной картине смотрится как нельзя кстати.

Убийство — прямой путь к одиночеству. Пристрелишь кого-нибудь, и дальше жмешь курок как будто в этом смысл жизни. Начинаешь громоздить вокруг себя стену из трупов, и чем выше стена, тем безопаснее себя чувствуешь. Все жмешь и жмешь на курок. Бах-бах-бах. Пить скотч гораздо проще, поверь.

Хорошая стилизация под нуар, которая даёт вторичному сюжету новую жизнь. Именно из-за закоса под нуар, картина смотрится более оригинально, нежели это был бы простой фильм, без всяких фишек присущих нуару. Стоит отметить что кино явно из категории «не для всех» и смотреть стоит если у Вас на то есть какие-то причины. Вроде любви к нуару или какому-то актеру снимающемся в данной картине, а если Вы просто хотите скоротать вечерок, то оно Вам врятли придётся по душе.

9 из 10

17 сентября 2010

Ожить назад не получится

Не имею ни малейшего понятия что же такое нуар, ни желания залезть ради этого в Википедию. Потому, постараюсь оценить фильм с более или менее обывательской точки зрения. Начиная смотреть этот фильм сложно было отделаться от впечатления, что смотришь «Пристрели их» в какой-то смеси с «Городом Грехов», однако такого же яркого впечатления он почему-то не производит.

Пристрели их был веселее, там ни на секунду не прекращалось движение, все бурлило, а сюжет отличался некоторой оригинальностью. Все это сдабривалось отличной игрой Джиамати и Оуэна и, в результате, зритель видел интересный, живой трэшачок. «Отправь их в ад, Мэлоун!» дает похожий эффект, даже несмотря на клишированный сюжет и посредственных героев. Мэлоун, конечно крут как гора, а Эвелин просто обворожительна, но кто(?!) постоянно нанимает этого актера, играющего Спичкина? Он мне запомнился еще из Карателя, где столь же паршиво играл совершенно идентичного парня. Ну и совершенно не возможно обойтись без азиатки с ножами, в латексе и садистскими заскоками, прямо как в Kill Bill или все том же Городе.

Приятным моментом являются меткие фразочки героя прямо в стиле МакКлейна из Орешков. Они как-то сдабривают картину и делают ее более запоминающейся и цитируемой.

В общем и целом фильм скорее хорош, чем плох и в качестве фильма на вечер посоветовать можно, однако отличную оценку я бы ставить тоже не стал.

7 из 10

3 августа 2010

Отправь их в АД…

Узнал об этом фильме чисто случайно когда смотрел фильмы похожие на «Пристрели их» и решил посмотреть и при этом не жалею.

В фильме Мэлоун типичный эдакий гангстер эпохи Аль Капоне но при этом выглядит как человек мстящий и при этом по полной так сказать.

Хоть по ходу сюжета всё оборачивается по другому и преподноситься в таком состоянии что не возможно на половине фильма выключить.

Из главных героев помимо Мэлоуна запомнился Спичка он такой псих-ребёнок который любит играться с огнём. В фильме его показали эдаким маньяком-пироманом хотящим сжечь всё и вся.

Общий итог: фильм стоит посмотреть тем кто видел «Пристрели их» т. к в чём то схожи и обязательно (обидно что не могу подчеркнуть это слово) смотреть в правильном переводе Goblin`а, т. к. именно он может донести фильм так, как это нужно и так, как он изначально поставлен.

Твёрдая (твердее некуда)

9 из 10

19 июля 2010

Фильмы подобного жанра я лично обожаю. Все эти кино-комиксы, пост или нео-нуар, как их не назови притягивают своей атмосферой. И после просмотра сразу хочется постоять в тени возле окна, потянуть виски и выпустить горький дым изо рта, а потом взять свой кольт и перебить соседей, что мешают спать (шутка). Да это явно не шедевр, сюжет не так лихо закручен, а под конец совсем не понятно зачем это всё затевалось, по скольку с главным героем можно было расправиться не раз в течение фильма, чего тянули. Даже такой пацифист как я давно бы нашел способ, избавиться от назойливого киллера, он явно не «Домовой», и идёт бесхитростно напролом. С насилием в ленте явный перебор, а тенденция стрелять девушкам в голову в кино, меня лично просто шокирует. Только отошел от «Из Парижа с любовью» и тут опять такой стресс, по-мягче бы со слабым полом.

Посмотреть фильм стоит, один раз не повредит. Только отведите от экрана детей и беременных женщин. Я лично посмотрел и не обломался, по скольку всем блокбастерам, предпочту такое кино, так как фильмы про трансформеров и томных вампиров меня честно не привлекают совсем.

6 из 10 пожалуй

20 апреля 2010

«Любить его сложно, убить ещё сложнее…»

Итак, просмотрев на днях, этот, по-моему, мнению замечательный фильм я решил написать на него свою рецензию. Начнем по порядку:

Сюжет. Как такого сюжета, а он прост до безобразия, в фильме я не увидел, что ни в коей мере не смутило меня. Как не смешно сказать, но в фильме такого рода он ни так и важен. Но пару слов все же скажу. Сюжет нам подается в некой детективной форме хотя как бы сценаристы не пытались его закрутить, тем самым запутать нас, догадаться, чем же все кончиться не сложно. Еще раз повторюсь сюжет здесь ни так важен!

Режиссер и оператор. Если честно я о них слышу первый раз и не помню хорошие их нее фильмы, но как не странно претензий у меня к ним нет. Актеры подобраны хорошо, съемка тоже радует глаза. Хочу заметить особенно качественно поставлены экшн сцены, начало просто поразило сразу вспомнился фильм «Пристрели их», что несомненный плюс!

Актеры. Томас Джейн(Thomas Jane), Винг Рэймс(Ving Rhames), неизвестная мне Эльза Патаки (Elsa Pataky), Френч Стюарт (French Stewart) и др. сыграли просто великолепно, не понравился лишь Даг Хатчисон в роли «Спички» вроде бы хороший актер, снимался в Зеленой миле, Я-Сэм, Воздушная тюрьма, а тут что-то не дотянул, как сказал бы Станиславский -Не верю!.

Юмор. В фильме его много, и за что огромное спасибо он поставлен на манеру фильмов Гая Ричи Большой куш, Рок-н-рольшик, Карты, деньги и два ствола. В переводе Дмитрия Пучкова (гоблин) смотрится просто великолепно.

Итог . Получился добротный криминальный боевик с хорошими актерами, красиво снятым, с долей искрометного юмора. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в переводе Дмитрия Пучкова!

В общем, моя оценка 9,5 из 10.

По-моему, фильм этого достоин, он не для каждого, он, скорее всего на любителя, каким я и оказался.

19 апреля 2010

«Катись в ад, Мэл!»

Странный фильм. Явное ощущение, что обещано было больше, чем показано. Как будто он вот-вот нырнет в глубины смысла и второго содержания, откроет новые горизонты понимания жизни, но так и остается барахтаться на поверхности.

Есть что-то перекликающееся с «Городом грехов» и детективами Р. Стаута и Дж. Х. Чейза, но безнадежно уступает и тому и другому.

Персонажи прорисованы ярко (особенно, психопат Спичка и мамочка Мэллоуна — эти двое, по-моему, задают тон всему действу), но сюжет неприятно удивляет своей хаотичностью. В отличии от того же «Города грехов», где каждый кадр до предела насыщен чувствами, цветом и жестокостью, здесь одни намеки и те — очень бледные.

Смотреть не было скучно, действие не затянуто, но присутствует абсолютная уверенность в однократности просмотра.

18 апреля 2010

Почти в каждой рецензии на этот фильм можно встретить слово «нуар». Хотя лично я «Отправь их в ад, Мэлоун!» нуаром никогда не назову, это скорее пародия на нуар. Вы спросите меня почему? Да потому что здесь нет, пожалуй, самой главной черты нуара — интригующего сюжета. Вместо сюжета тут набор штампов — крутой частный детектив, Японская школьница, громила — «негр» и т. д. и т. п.

Создается впечатление, что создатели хотели наделить зрелищный экшен неповторимой атмосферой нуара. В результате их «не хватило» ни на зрелищность, ни тем более на атмосферу. Но если зрелищность заканчивается после нескольких стильных перестрелок, то атмосфера нуара заканчивается сразу же после шляпы главного героя.

Но у фильма все же есть свои плюсы. Это отличная операторская работа и неплохой саундтрек. Саундтрек в основном состоит из инструментальных джазовых мелодий 20го века, это придает фильму некоторую динамичность и легкость.

Актерскую игру нельзя назвать ни «плюсом» ни «минусом». Все актеры сыграли средне, никого выделить не хочется.

Судя по всему, создатели фильма имея при себе не очень большой бюджет, решили вспомнить молодость а за одно и деньжат подзаработать на любопытном сочетании «нуар-боевик». Так и родился «Отправь их в ад, Мэлоун!» — средненький фильм, пригодный для одноразового просмотра.

10 апреля 2010

Этот фильм замечателен своими колоритными персонажами. Меллоун груб, но честен; Спичка поразительно жесток; Боулдер здоровый, но добродушный; Эвелин прекрасна, но хитра; Мать Меллоуна добродушна и всегда готова залатать сына; Скользкий певец и ещё много других персонажей. Которых замечательно сыграли отличные актёры.

Диалоги — отличны пример доброго черного юмора. Если смотреть в правильном переводе то впечатления будут ещё лучше.

Сюжет захватывает, но развязка слаба. И всё же фильм стоит просмотра, как редкий представитель жанра нуар.

Я ставлю 8 из 10 за редкость подобных фильмов.

9 апреля 2010

Накорми кота… Накорми кота, Мэлоун!

«Если однажды ты умрешь, то мертвым ты и останешься». — под таким девизом Рассел Малкей предлагает нам прокатиться на улётном аттракционе насилия и юмора. В своё время этот режиссёр снял суперхит «Горец» (1986), но постепенно скатился до уровня ТВ-кино. Оценив трейлер и почитав отзывы, я таки решил посмотреть этот фильм. Впечатления превзошли все ожидания. «Отправь его в ад, Мэлоун»-пожалуй лучший, среди малобюджеток, фильм 2009 года.

Сюжет пропитан всевозможными клише нуар-кино. Шляпа, старая машина, беспорядочные убийства, выпивка, атмосфера мрака и депрессии (хотя, в тоже время просто умираешь от смеха в некоторых местах). И загадочная сама сущность любви в конце. Признаться, от развязки я ожидал большего, но даже это не портит общее впечатление. Классическое расследование, в ходе которого герой добирается до босса мафии, не лишено сопутствующих «веселых» приключений и дополнительных сюжетных линий.

Отдельного внимания заслуживает юмор. Чернее черного, местами напоминает стиль Гая Ричи. Этакая полупародия на жанр. А если смотреть в «правильном» переводе, то удовольствие получаешь еще больше. Комедийная составляющая плотно связана с персонажами. Они, можно сказать, источник юмора.

Это и главный герой, Мэлоун, который жить не может без выпивки и боится только матери. Это и здоровенный бугай Булдар, страшно переживающий за своё сердце, которое обещал вырвать Мэлоун. А чего только стоит комедиант-неудачник, певец Фрэнки. Так скажем, его «последнее» появление в фильме вызвало наибольший смех. Но всё же мой любимый персонаж-это Мистер Спичка (Искринка). Социопат-дегенерат, в своём сумасшествии не уступает и Джокеру Хита Леджера. Когда-то он был ужасно обезображен в результате пожара. С тех пор огонёк его лучший друг…

Стилистически фильм выполнен грамотно. Отличный саундтрек, всецело подходящий к жанру и атмосфере. И я очень надеюсь что «продолжение следует»-это не пустой трёп, ибо хотелось бы еще посмотреть что-нибудь подобного.

7,5 из 10

Улётный нуар.

13 марта 2010

Бессмысленный, беспощадный, Завораживающий.

Достаточно сложно найти жанр, который нравился бы всем. Естественно, что при обсуждении «узкожанрового» кино, о консенсусе можно с легкостью забыть. Не буду говорить о тех, кому фильм пришелся не по нраву, расскажу о своих впечатлениях, как о любителе фильмов Нуар.

К сожалению на данный жанр набросились мультипликаторы и в угоду времени понаделали мульт-Фильмов. И если в Sin City эпизод с Клайвом Оуэном и Британи Мэрфи выдержан, по моему мнению, в лучших традициях, то в пресловутом Spirit, ничего кроме шикарной женщины с пистолетом, не найдено.

Однако-же Give`em hell Malone как раз то, что нужно. В лучших традициях жанра: брутальный герой-одиночка, роскошная спутница, атмосфера абсолютно не соответствующая времени, море выстрелов, трупов и… никакого смысла. Герой не стоит перед морально-этической дилеммой, ему не надо в течении фильма выяснять что хорошо, а что плохо, ему надо добиться поставленной цели. Любым способом. Именно эта сюжетная линия, (отсутствие любых моральных преград будь-то полиция, суд или шестилетний ребенок толкающий «заумную» речь и в корне меняющий мировоззрение главного героя), и является, на ряду с невероятной Атмосферой той изюминкой, создающей настоящий фильм в стиле Нуар.

Как и для всех «фильмов не для всех», коммерческая составляющая скудна, он не рассчитан на массовость, на коммерческий успех. R рейтинг также не сулит полных залов, но это также является той немаловажной составляющей данного жанра. Однако же, это один из не многих современных фильмов где зрителя держит не «нарисованная» компьютерная картинка, а очень «жанровый» сценарий и, конечно, игра актёров!

Вообще, данный фильм максимально приближается к безусловному эталону жанра Нуар, к фильму Mad Dog Time, 1996 года выпуска! Думаю, что это только подтверждает Штучность товара!

9,5 из 10.

7 февраля 2010

Last shooting hero / Последний герой перестрелки.

Вообще-то из-за особенностей жанра, с которым чуточку яснее мы определимся попозже, ой как руки тянутся начать рецензию с собственноручной настроенческой мизансцены. Там «дуло моего Магнума сверлит воображаемую дырочку на лбу этого придурка, спусковой крючок застыл в ожидании, а выделение потовых желез из-за нервного возбуждения весомо приятно склеивает кисть руки с оружием — все едино». Но я этого делать не буду. Вместо этого сразу скажу, что сшитая по лекалам второсортных фильмов видео-формата для проката на кассетах (эх, былые времена), эта постановка неразборчивого и непривередливого режиссера Рассела Малкэхи в первую очередь приметна претензией на принадлежность к нео-нуару. Мафиозные шляпки, револьверы, незабываемая машина героя, вероятно скоммунизденная годов этак с 60-ых, — в общем, учитывая еще явно подсмотренные за уголком тандемом режиссер / оператор чьи-то визуальные находки, красотища.

Желание влепить первую, правда искренне профилактическую оплеуху картине все же появляется достаточно быстро. И даже не за чудовищно шаржевых персонажей и безграничной царственности туполобого пафоса, потому что по секрету здешнему представлению ой как далеко до благочестивого звания нового представителя нуара, хотя все пунктики принадлежности на месте. Тут и закадровый голос, и пародируемая стилистика, и роковая красотка. Но «Отправь его в Ад, Мэлоун» скорее адаптированный, живой видео-комикс с бесплатным дебютом на страницах популярных газет вроде монументального в рождении графических повестей клоунского парада «Дика Трейси». Обидно, что Рассел Малкэхи не дожал первоидею, ярко просвечивающую между крепкими, но грубыми стежками: насмешка в подражании суровым детективным историям, безусловно, удалась, оттого и фильм скользит по хронометражу, как по самому скользкому маслу, быстро, легко и не оглядываясь. Однако впечатление ломается по кривому зеркалу вместе с отражением наличия современных девайсов, более чем модернистского города, что вопрос временной принадлежности попросту замят на корню. Но и это весьма дискуссионно — вроде что-то не так, да и быть-то такого не должно, а в местной карикатуре врезок больного воображения по наблюдениям из мира реального смотрится органично. Это уже потом станет ясно, что после десятиминутного анафемского пролога, хлещущего фонтаном чистейшего тестестерона, действие по топовой планке более до желаемого результата не допрыгнет, иначе цены бы кино, как показательному адреналиновому боевику, не было.

Создатели насытили свою куролесицу и инъекцией запредельного количества классических злодеев всех мастей — верзила-негр, неуравновешенная азиатка, адовый психопат и главгадский главгад, до самого последнего сидящий у себя в норе. А, оглядываясь на наличие нестареющего Винга Рэймса (Марселас Уоллес из «Pulp Fiction»; не путать с Майклом Кларком Дунканом из «Зеленой мили»), Дага Хатчисона (да-да, это он братец-каннибал из «Карателя: территория войны»), Томаса Джейна в роли Мэлоуна, актерский ансамбль, кажется, получился методом солянки-компиляции обоих «Карателей» и недавнего «Турнира», что и прямая отсылка к блок-приему от сжигания заживо из последнего нашла свое место и здесь. Да и актеры за мелочами словно остались за своими образами из цитируемых низкобюджетных аналогов рыночной ниши для галочки потребительской корзины, что невольно удивляешься, может весь «Отправь его в Ад» — одна сплошная цитата.

По-честному эта рецензия должна быть оттенка салатной зелени. Но это тот случай, когда рекомендовать проблематично — слишком уж высокой должна быть любовь к напыщенному криминалу, который в «Мэлоуне» и вовсе скатился до откровенного стеба над жанром. Возвращаясь к чисто декоративным ухищрениям, у режиссера получился приятный именно глазу театральный спектакль с какой-то мюзиклой атмосферой сатирической (не путать с сортирной) пародии чего-то более серьезного. Но не забываем — чисто сценарно это всего лишь картинки ироничного фаната Марка Хосака, а не настоящего мастера. По крайней мере, пока.

Занавес. Продолжение следует…

Лучший B-movie ушедшего года в донельзя лютом исполнении. С рекомендацией я, если что, предупредил.

6 февраля 2010

Удивительно бездарный фильм.

Чего в этом фильме хоть отбавляй, так это насилия. В основном, показного и бессмысленного. Впрочем, отсутствие смысла — это и есть основная сюжетная линия. Актёрская игра не впечатляет, характерная голливудская пафосность к концу фильма порядком утомляет.

Томас Джейн играет крутого детектива Мэллоуна. Играет в том же амплуа, что и Фрэнка Кастла из «Карателя» — убитая мафией семья, желание отомстить мафии и остальное в том же духе. Избито и скучно. Персонаж Винга Рэймса, наёмный убийца Боулдер, гораздо интереснее. Остальные мафиози создают впечатление умственно неполноценных. Эльза Патаки в роли Эвелин была неубедительна, образ роковой женщины создать не получилось.

Проведение параллелей между этим фильмом и «Городом грехов» явно неуместно, так как последний характеризуется динамическим сюжетом и отличной актёрской игрой в подчёркнуто жестоком сюрреалистичном мире. А об этом фильме больше и сказать нечего, так как он — пустышка за 15 миллионов баксов. После примитивной развязки, оставившей многие вопросы без ответа, видим надпись «продолжение следует…» Очень надеюсь, что этого самого продолжения не будет.

4 из 10

5 февраля 2010

Сама суть нуара

С первых минут просмотра фильма, я понял что этот фильм мне понравится. Экшен в стиле «Пристрели их!», и актер Томас Джейн, в своей шляпе крайне подозрительно напоминающий Харрисона Форда, это просто великолепно! дальше все пошло только сочнее. Персонаж по своей яркости ни чуть не уступающие старым добрым Гай Ричевским героям. Каждый со своей историей, своим стилем, своими тараканами в голове.

Сюжет фильма построен вокруг некого чемодана, который Мэлоуна попросили достать, за вознаграждение разумеется. Достать его конечно оказывается не так уж легко, но герой справляется, и естественно делает единственную вещь которую не стоило делать: он открывает чемодан.

Дальше незамысловатая сюжетная линия проводит нас через цирк происходящий в городе подробно демонстрируя главное достоинство сценария — персонажей.

Даже второстепенные герои, такие как потерявший популярность певец, выступающий в домах престарелых, или мамаша Мэлоуна которая постоянно штопает дырки в своем чаде, все они продуманы и ярко прорисованы. Что уж говорить о центральных героях, если вам понравился Город Грехов, вы будете пищать от восторга глядя на них.

8 из 10

2 февраля 2010

Карусель.

Это отвлечет вас от повседневности.

- Поцелуй меня в ж**у!

- О, Мэлоун. Я не думаю, что это бы доставило удовольствие нам обоим. Видишь ли, у меня очень холодные губы.

Give «em Hell, Malone — это такая смесь всего того что я люблю из фильмов типа Sin City, Shoot «Em Up, The Spirit и Crank. Безумное действие с кровавым максимумом, острыми словечками, яркими персонажами и крутым главным героем, которого сложно убить, ну очень сложно. Умные люди подсказывают, что жанр этого фильм определяется как нео-нуар. И я не ошибусь, если скажу, что все возложенные на картину ожидания, соответствующие жанру, оправдываются сполна. Здесь вам усталый, но очень крутой главный герой в плаще да шляпе, роковая красотка с красными губками и в красном же платье, несколько ярчайших образов злодеев и главный гад, который держится в тени и ждет свою финальную пулю. Весь этот балаган ярко перестреливается, шлет друг друга подальше, гоняет по городу и что-то ищет, за что-то воюет. Сюжет настолько вторичен, что на его возможные огрехи даже не обращаешь внимания. Главное здесь стиль, качество экшена и главенствующие безумие. Забыть о времени при просмотре легче легкого, с горечью обнаружив, что этот прекрасный фильм вдруг подобрался к своему окончанию.

Не сомневаюсь, что имя Расселла Малкэя вам знакомо. Уроженец Австралии в индустрии с 80-х годов и снял, например, обожаемый мною в детстве The Shadow. А еще очень неплохой триллер с Дензелом Вашингтоном под названием Ricochet. Или вот дилогию о Горце. И триквел Resident Evil. А еще сиквел Scorpion King, который вышел сразу на видео. То есть это человек у которого в фильмографии сам черт ногу сломит. Совершенно разное кино, разного формата и размаха. И тут вдруг он выдает столь восхитительное маленькое кино, на которое уже готовы молиться адепты жанра и которое можно смотреть и пересматривать, много-много раз. Просто не из чего выстроив стилистически очень крутую и адреналиново-бесподобную карусель с идеально вписавшимся в образ Томасом Джейном. Непонятно только кто в ответе за это кино? Сам режиссер на которого не всегда можно положиться? Или сценарист Марк Хосак, о котором хоть кто-нибудь что-то слышал? То ли это случайное совпадение, то ли новая киностудия Malone Productions еще заявит о себе в будущем.

И уж что бы наверняка заинтересовать всех тех, кто еще сомневается, сообщу, что в фильме есть Крутой Здоровенный Негр похожий на Марселлуса Уоллеса, кавайная и смертоносная японочка с арсеналом экзотического оружия и леденцом за щекой, пироманьяк с обгоревшим лицом, чьи единственные друзья, как несложно догадаться, есть огонь и его напарник керосин и пара десятком мужиков в строгих костюмах в роли пушечного мяса. И среди этих людей на бешеной скорости в шикарном автомобиле из 70-х несется Мэлоун, который отправит их всех в Ад, дабы его мамочка не расстраивалась.

Адреналиновый Ад.

8 из 10

29 января 2010

«Некоторых людей сложнее убить чем других… К счастью, я один из тех, кого убить тяжело…»

Первым делом необходимо отметить что фильм сильно на любителя, точнее на фаната нуара и незамысловатых, но атмосферных и дымящих крутизной детективов. Само собой, это никакой не триллер, да и детектив лишь одним ботинком. Это лихая, местами реалистичная, местами до неприличия нелепая криминальная история. Причем, несмотря на использование «незаменимых» и, прямо скажем, изрешеченных, опор жанра, фильм авторский. Авторский, в первую очередь потому, что с первых минут становится ясно, что создатели его никоим образом не пытались угодить всему человечеству. Он сделан для понимающих и принимающих такой калибр кино, а их, по любым прикидкам, совсем немного, в связи с особенностями данного жанра. Если упростить, — здесь много стреляют, причем не беспокоясь о том, что может нагрянуть полиция (полицейский будет всего один и пробудет в кадре до тех пор пока не встретит приветливого героя Винга Реймса) и много болтают, причем либо о пустяках, либо об очевидных вещах, либо о собственной крутизне.

Сюжетец прост, но интрига, ради которой Мэлоун карабкается по трупам и едва успевает перезаряжать свой здоровенный револьвер поджигает любопытство и заставляет гореть его подрагивающим огоньком до самого конца немыслимо дикой истории (догадаться в чем же заключается, не пойми откуда взявшаяся «суть любви», по-моему, крайне затруднительно, так как никаких здравых подсказок по ходу «расследования» (ликвидации половины населения города) не выпрыгивает). Финал несколько огорчает, ибо, как выясняется, вертелось все вокруг все той же избитой темы, однако слова злодея, объяснившего неутомимому Мэлоуну причину того зачем он все это устроил не могут не вызвать нервного смеха.

Основной минус — злосчастные грабли, обходить которые удается лишь единицам режиссеров и сценаристов, — недоработка сюжета, откуда появляется множество совершенно ненужных и бессмысленных сцен-паразитов (которые, как ни крути, портят общее впечатление).

Так же не достает бодрящей музыки и хотя бы простенького, но ударного саундтрека.

Однако имеется дружная шеренга довольно колоритных персонажей, радующих своими методами «работы». К ним, естественно, прилагается чемодан недурственных шуток, который, правда, по мере приближения к развязке стремительно иссякает. Впрочем, на мой взгляд, в графу «Юмор» смело можно вписывать 10ку ежели за весь фильм была хотя бы одна фраза (действие) заставившая остановить просмотр (волшебной кнопкой «Пауза», которой, кстати, не следует злоупотреблять!) и вдоволь нахохотаться. А таких моментов в рассматриваемом фильме целых два, хотя скорее полтора.

Чего стоит только разговор между наемником и его работодателем:

- Как ты думаешь, что, вероятнее всего, сделал Мэлоун получив этот кейс?!

Напряженная пауза.

- Он открыл его…

Актерская игра колеблется на уровне «паршиво-забавно», но, учитывая какой это хитрый жанр, нельзя исключать что так и было задумано:)

В итоге могу сказать что я, безусловно, ожидал большего (трейлер, трудно сказать почему, привел меня в неописуемый восторг, что бывает крайне редко) и что придраться в фильме можно чуть ли не к каждому слову и кадру. Но для чего это делать если весь смысл просмотра этой ленты несет в себе легкое удовольствие и некоторый шок от беспредела происходящего? Что касается меня, я был рад стоять за спиной Мэлоуна, дышать дымом, валившим из его ствола (почти все время пребывавшем в горизонтальном положении) и наблюдать за тем как он отправляет в ад тех кто стоит на его, усеянном гильзами, пути.

6,5 из 10.

P.S. На самом деле смотреть надо только из-за героя Реймса, к сожалению, не до конца раскрытого, но зато крайне обаятельного и «дружелюбного».

11 января 2010

Замочи их всех, Мэл (New Neo-Noir)

Я когда начал смотреть первый раз, в первые минуты просмотра аж в животе защикотало, настолько ураганные были перестрелки; и как это красиво и смачно всё снято, тут словами не опишешь: пули будто реально свистят около твоей тыквы. Поэтому настроился на полтора часа обалденного экшена. Но зря поторопился. Вообще перестрелок в фильме немного. В основном герои ведут разговоры, переговоры, передвижения по городу. И в первый раз фильм не произвёл впечатления, даже не хотелось ничего писать в ревью. Ан нет. Решил смотреть второй раз; не прошло и полгода.

Фильм необычен по всем параметрам. С одной стороны, его можно рассматривать как пародию (но в то же время этого не чувствуется), пародию на крутосваренные боевики, где крутые «пацаны» с большими пушками крушат всех и вся. Пушки здесь, действительно, большие, красивые, блестящие, новенькие. Время картины не определено: не то 70е, не то 50е, эдакий ретро-тайм. В частности, я заметил себе, что на ум сразу приходят Pulp Fiction и Dick Tracy. То есть, всё выдержано в стилистике комикса; вроде и герои, каждый имеет индивидуальность, прописан под своё амплуа и нарезает отведенные ему правила игры.

Ещё одно замечание, по поводу литературно-киношных героев из прошлого, будто воскресли они со страниц книг Чандлера и Спиллейна, а главный герой сам Майк Хаммер, в свойственной ему манере, разгуливает по улицам, наводя ужас на тамошних преступников. Или герои Ч. Бронсона и С. МакКуина — в шляпе и плаще, под которым спрятан горячий жеребец, плюющий огненными порциями.

И еще одно замечание. Напрашиваются ассоциации с некоторыми компьютерными играми из разряда шутеров. Одни из главных действий происходят на территории Луна-парка, а эта фишка присутствует во многих геймах.

Сценарист Mark Hosack (это его первая работа в данном качестве) в приватной беседе сознался, что идея у него возникла после обдумывания лучших фильмов стиля экшен за всё время, и хотел попытаться увязать всё это в один крутой микс нуара.

Режиссер Russel Mulcahy, истинный австралиец, известный нам по прошлым своим заслугам, как творец Горца, Баек из склепа, Real McCoy, Мумии.

Thomas Jane (Кровавый четверг, Милашка, Каратель, Killshot), центральная фигура всего действа — Мэлоун. Хоть здесь он дядька и крутой, но выглядит неважно, печать усталости наложилась на его облике. Частенько ему достается в результате разных перепалок-перестрелок: то морду набьют, то ранят куда-либо, но это он переносит по-бойцовски спокойно — а, ерунда. Единственное его лекарство от физических и душевных недугов, неизменная фляжка с вискарём, которая постоянно сопровождает Мэлоуна во всех его похождениях.

Мэлоун главный положительный герой, на другом полюсе — его антиподы, подонки-гангстерюги. Их воплощали на экране такие актеры как Ving Rhames (Dave, Миссия невыполнима 2,3, Bridge to nowhere), здесь он воплотился в здоровенного детину, центрального боевика и правую руку местного босса мафии. Вместе с ним охотился на Мэлоуна пироманьяк Matchstick (Doug Hutchison). Мэтчстик всегда имеет с собой, как и Мэлоун, фляжку, но только с керосином. Поджигать людей — этого его любимая забава. Пожалуй, он самый словоохотливый герой, его язык работает без перерыва, извергая разные околофилософски-бредовые словоизвержения.

Evelyn (Elsa Pataky — Ramasanta, Джалло), роковая женщина в красном, убийственно обворожительная. Такие женщины обязательно проходят красной нитью и через комиксы, и через нуарные фильмы. Особо интересна небольшая роль актрисы Chris Yen (Mauler), младшей сестры суперзвезды боевых искусств и режиссёра Донни Йена. Она всего дважды появляется в кадре, играя роль не совсем психически уравновешенной девицы, у которой мания ко всем остро-колюще-режущим предметам.

Цитатник: Мэлоун — «Некоторые люди убивают без особого напряга. Я один из них».

Дата ритейла: 26 января 2010 (США)

Смотреть? эстетам и гурманам от кино

Мои звёзды: Silver Star — 9

4 января 2010

Боевик Отправь их в ад, Мэлоун! в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Рассел Малкэй. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томас Джейн, Винг Реймз, Френч Стюарт, Лиленд Орсер, Крис Йен, Уильям Абади, Грегори Харрисон, Дэвид Эндриол, Марк Хосэк, Мелоди Деферэйдж, Барт Хеймбургер, Арман Джалайери, Гари Пирс, Дэйн Фаруелл, Девон Грейвз.

Расходы на кино составляют примерно 15000000. Страна производства - США. Отправь их в ад, Мэлоун! — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.