Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Открытая дорога назад |
английское название: |
The Open Road |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Им предстоит долгий путь, чтобы узнать друг друга» |
режиссер: | Майкл Мередит |
сценарий: | Майкл Мередит |
продюсеры: | Майкл Мередит, Джастин Мур-Леви, Джордан Фоли, Лори Фокс, Чарли Мэйсон, Бриджитт Мюллер, Гиги Притцкер, Сюзанн Анрейн, Вим Вендерс, Кевин Ли Фокс, Джейсон Хьюит, Рой Скотт МакФарлэнд, Джонатан Грэй, Дэвид Л. Шифф, Дебора Дель Прете, Хайди Левитт |
видеооператор: | Ярон Орбах |
композитор: | Кристофер Леннерц |
художники: | Паки Смит, Фрэнк Зито, Молли Грандмэн, Джули Очипинти |
монтаж: | Сьюзи Элмигер |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $19 716 |
Мировые сборы: | $19 716 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 2009 г. |
на DVD: | 16 декабря 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Карлтон Гарретт никогда по сути не знал своего отца Кайла. Да, Кайл Гарретт является знаменитым бейсболистом и кумиром многих, но для Карлтона этот человек ничего в жизни не значит. Прошло ровно пять лет, когда Кайл еще давал о себе весточки, но сейчас от него ни слуху ни духу. Однако, Карлтону вскоре предостоит вновь встретиться с отцом, ибо его мама, серьезно больная, пожелала вновь его увидеть. Ну что ж, Карлтону предстоит нелегкое путешествие через всю Америку.
Фильм «Открытая дорога назад», вышедший в 2009 году, снял режиссер Майкл Мередит. Данная картина, относящаяся к жанру комедийной драмы, снята в стиле типично американского «роуд-муви» и весь простой и незамысловатый, но такой жизненный сюжет картины держится на прекрасной актерской игре.
Джастин Тимберлейк сыграл в этом фильме Карлтона и его персонаж является самым обычным и непримечательным молодым человеком, жизнь которого зашла в определенный тупик. Тимберлейк исполнил рль своего героя реалистично и интересно, не затерявшись на фоне Джеффа Бриджеса, великолепно сыгравшего Кайла, очень противоречивого героя.
Снят фильм оператором Хароном Орбахом просто и без изысков, сосредотачиваясь на раскрытии образов Главных героев, а саундтрек Кристофера Леннерца, пропитанный атмосферой кантри, усиливает реализм происходящего.
«Открытая дорога назад» — фильм, не относящийся к категории шедевров, но посмотреть и прочувствовать его можно хотя бы один раз.
9 из 10
13 сентября 2012
По статистике более 60% браков распадается. Некоторые отцы или матери постоянно поддерживают связь со своими детьми, а некоторые, уже через пару лет, а то и месяцев, вовсе исчезают из их жизни. Чем дальше друг от друга вы находитесь, чем дольше вы не видитесь, тем тоньше становится связь, и, в конечном счёте, она вовсе обрывается. И сколько бы тебе ни было лет, ты всегда будешь нуждаться как в маме, так и в папе. Ты можешь сколько угодно обижаться на отца, который тебя оставил, ты можешь всем говорить, что ты его за это ненавидишь, но в душе ты хочешь узнать его ближе.
Карлтон не получал известия от своего отца в течение пяти лет. За это время он успел превратиться из подростка, во взрослого парня, с новыми интересами. После такого длительного промежутка времени он не особенно стремится найти отца, пока его мать не попадает в больницу, и не просит о единственном одолжении — привезти отца. И делает она это не ради себя, а ради своего сына. Она хочет, чтобы он лучше узнал своего отца, чтобы с ним остался родной человек, в случае если ей будет суждено умереть.
Наш герой находит отца, и они вместе отправляются в затянувшуюся, но весьма полезную дорогу домой. За то время, что они не виделись, у них скопилось, довольно, много недопониманий, неловкостей и напряжения. Они начинают выяснять, как же всё так получилось, обвиняют друг друга в том, что последний раз созванивались 2 года назад на рождество, хотя и тот и другой знают, что телефон работает в оба конца. Им практически не о чем поговорить, хотя оба очень сильно хотят этого. Между отцом и сыном выросла стена. На почве всех споров, попыток увильнуть от ответов и бегств, они, словно, знакомятся заново, обретают друг друга вновь. И в конечном итоге эта стена начинает рушиться.
Ах, если бы у каждого ребёнка с разведёнными родителями была такая открытая дорога…
10 из 10
20 марта 2010
Увидев в описании к фильму в главных ролях Джастина Тимберлэйка и Джеффа Бриджеса — я сразу понял, что фильм нужно смотреть, однозначно, ибо мне всегда импонировала игра этих актёров. Ещё большее желание охвотило меня после прочтения сюжетной лини(что делаю я очень редко, дабы не портить интригу) — ну, думаю будет очень активный приключенческий фильм; ну если не сильно обилен приключениями, так точно 100 % весёлая комедия; ну даже не комедия — так серьёзная драма.. . ну а если всё это будет сочетаться на высоком уровне, да с такими актёрами — так точно выйдет шедевр. Но не тут та было! Ничего подобного я и близко не увидел. Фильм не доделали: если приключения, — то не интересно; если комедия, — то не смешно; если драма, — то не над чем задуматься, да и эмоций ни каких не вызывает.
Сам фильм выделить среди кучи средних фильмов — ни как нельзя. Сюжет слишком нудный, без изюминки. Персонажы — подобраны, как по мне, не удачно и смотрятся в картине как-то не органично.
Из фильма я не вынес абсолютно ничего. Было пару интересных диалогов… хорошо сыграли свои роли актёры, — в общем то и всё. Не советую смотреть, дабы не тратить своё время зря…
6 из 10
28 декабря 2009
Размеренный, плавно текущий, но почему-то совсем нескучный фильм.
На Джастина Тимберлейка стало приятно смотреть на экране, не только в видеоклипах, но и в роли брошенного сына, незадачливого бейсболиста, начинающего писателя — его герой и сам не определился.
Однозначно с момента съемок в «Эдисоне» Джастин подрос в моих глазах.
Ему в напарницы попалась симпатичная 26-летняя актриса Кейт Мара, о которой могу сказать пока только, что у нее красивые глаза и волосы.
Ну и Джефф Бриджес все еще хорош — ворчит, пьет, падает, дерется с сыном и улыбается поклонникам его старого бейсбольного характера.
В общем, рекомендовано смотреть тем, кто соскучился по Джеффу или следит за развитием Джастина.
6 из 10
8 ноября 2009
Часто такого рода фильмы проходят незаметно. Они остаются интересными лишь персональным фанатам актеров, и настоящим киноманам. Попсой они никогда не станут и денег заработать на них вряд ли получится, хотя очень необычный тандем двух главных героев, заставляет аудиторию расшириться, и хотя бы ради интереса взглянуть на творение отца «Трех дней дождя» — Майкла Мередита.
По сути это типичный роад муви, с его достоинствами и недостатками. Чем то необычным он не выделяется, стараясь лишь держать марку и пытаться балансировать на грани двух жанров комедии и драмы. С такими актерами это хороший режиссерский ход. Джастин Тимберлейк, который по всей видимости решил вырасти в настоящего актера, не пытаясь сниматься лишь в дорогих и больших фильмах, постигает азы обычного кино, не претендующего на сумасшедшие сборы в прокатах и на прорывах в жанре, это безусловно идет в плюс. И то что он сумел показать в данной ленте, заслуживает уважения. Стремится безусловно есть куда, но набранная высота уже позволяет лавировать в море кинематографа, зная свои сильные и слабые стороны. Джеф Бриджесс же в своем репертуаре, постарев он набрал еще большей харизмы, которая выделяет его в пресной толпе и в очередной раз доказывает нам, что великие актеры со временем становятся более мудрее и артистичнее. И это великая честь Тимберлейку, учиться актерскому искусству у таких мэтров, вобрал ли он что то для себя во время съемок будет видно в будущем, но уже по этой работе, повторюсь, что Джастин начал свой рост.
Переходя плавно к сюжету, стоит сказать, что он вышел рядовым, без изысков и неожиданных сюжетных поворотов. Все размеренно, тихо, спокойно почти как в жизни. Без скандальчиков конечно не обошлось, без любви тоже. В целом неплохой и ненавязчивый сюжет, который в некоторых моментах скучен, в некоторых драматичен, в целом средний.
Как уже говорилось ранее, данный фильм не старается на что то претендовать, он пытается раскрыть нам очередную грань таланта актеров, которые растут в своем деле и это очень приятно наблюдать за этим, не теряя нити сюжета, которая является очень человечной, что редко встретишь в нынешнем кинематографе.
6 ноября 2009