Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Опасная гастроль |
английское название: |
Command Performance |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Dying is easy. Rock n' roll is hard.» |
режиссер: | Дольф Лундгрен |
сценаристы: | Стиви Лэтшоу, Дольф Лундгрен |
продюсеры: | Дэнни Лернер, Лес Уэлдон, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Джэк Гиларди мл., Тревор Шорт, Дэвид Варод, Ави Лернер, Боб Ван Ронкель |
видеооператор: | Марк Уиндон |
композитор: | Адам Норден |
художники: | Карлос Силва Да Силва, Джасмина Васильева-Стоичкова |
монтаж: | Питер Халливуд |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июля 2009 г. |
на DVD: | 26 ноября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Дольф Лундгрен играет барабанщика в рок-группе. Его группа играет на разогреве у какой-то «попсовой» американской певицы. Концерт проходит в столице России. Этот концерт имеет большое культурное значение, и там присутствуют большие шишки: российский президент Дмитрий Петров с двумя дочками, и американский посол. Пока народ слушает музыку, появляются злые люди с оружием, и поскольку народ слышит только музыку, эти террористы начинают работать. Дольф Лундгрен в это время, уже после мощного разогрева, отдыхает в уединении, и когда многих людей покромсали в капусту, он уцелел, а потом стал притворяться крепким орешком, и решил помочь службам безопасности разрулить конфликт.
Всё, что в этом фильме касается России, лучше не трогать мозгами. Иностранные актёры говорят по-русски то нормально, то плохо. А все эти политические штучки вызывают лишь негодование и тоску. Дело даже не в том, любовь это к России или неприязнь — проблема не в стереотипах и не в отношении создателей фильма к государству. Проблема в том, что простой и глупый боевик пытаются усложнить, снабдить его какой-то внутренней подоплёкой, даже заиграть с историей страны. Это не только не работает на пользу картины, это лишь помогает тянуть её ко дну. А ведь когда-то Лундгрен был «героем Союза нерушимого республик свободных…»
Дольф хорош на барабанах, а момент с электрогитарой ближе к середине фильма — красота. И вообще, главный герой неплох. Какое-то время он кажется человеком-загадкой. Его зовут Джо, он не болтлив, у него явно интересное прошлое, и об этом будет сказано в нужный момент. Тут есть попытка заговорить о том, что не «надо судить книгу по обложке». То есть, Лундгрен играет тут рокера, и оказывается в трудном положении. Он невольно втянут в опасную ситуацию, где решает помочь беззащитным людям, а значит, он помогает и властям, которые бьются над проблемой спасения заложников. Но авторитетные личности не спешат верить рокеру. Такой себе контраст «между формалами и неформалами». Американская певица Венера недурно выглядит, но эти вещи фильм не спасают.
Сценарий? Сюжет? Кто видел первого «Крепкого орешка», тот уже на старте поймет всё заранее. Ещеёна ум приходит «Внезапная смерть» с Ван Даммом. Ровно ничего оригинального или захватывающего. Вспоминается «Крепкий орешек», и тут есть Москва?! Зараза, теперь вспоминается и убогий «Крепкий орешек 5», а его не охота поминать добрым словом. Террористы неинтересные, бесхарактерные, не внушают страха, за жизнь заложников переживать совсем не тянет.
Взрывы? Бои? Стрельба? Кровь? Насилие? Эти дела тут есть, но удовольствия от них не получаешь. Во-первых, нет агрессии, адреналина, драйва, настроения. Во-вторых, камера вечно дёргается, даже в спокойных сценах. Да и сами съёмки неинтересные. Они не захватывают. Нет ощущения размеров, величины событий. Тут в заложниках русский президент и американский посол, но такое чувство, что всё это — декоративные игры в деревне, а не страшная разборка в Москве, в каком-то большом помещении для важных концертов.
Дольф Лундгрен как рок-звезда — это круто, но сам фильм крутым не назовешь. Он шаблонный, декоративный, глупый, предсказуемый, скучный и некомфортный для глаз. Увы.
4 из 10
6 августа 2016
Не знаю с чего это вдруг мне захотелось посмотреть боевик с Дольфом Лундгреном! При том, что к актёру этому отношусь я с глубокой симпатией и особенно радовался его появлению как во франшизе «Неудержимые», так и в обновлённом «Универсальном солдате». Наверное потому что на фоне не менее любимого мною Ван Дамма смотрится Дольф куда эффектней и выигрышней. Всё-таки Лундгрен всегда брал фактурой и, чего уж там скрывать, харизматичностью. А нынешний Лундгрен так и подавно даст фору прочим экшн-современникам. Другое дело, что никогда ему не везло на сольные проекты. Любая, даже действительно интересная по задумке картина, неизбежно превращалась в откровенную «бэшку» (исключения, вроде «Разборок в Токио», можно по пальцам пересчитать).
Когда, начав смотреть Command Performance я увидел в графе «режиссёр» фамилию Лундгрен, я подумал: а может вот сейчас, наконец, что-то изменится? Тем более о данном фильме многие отзывались, как едва ли ни о лучшем в фильмографии актёра за долгие годы. Ну что ж, если это «лучший» фильм, тогда я даже боюсь представить КАК может выглядеть худший! Режиссёр Лундгрен совершенно не помог Лундгрену актёру. Я даже не понял, ЧТО так привлекло Дольфа в сюжете, что он вдруг решил взяться за его постановку! Разве только желание побарабанить всласть и в меру поюморить и поглумиться над образом «крутого парня». Хотя глумление получилось несколько странным: не всегда понятно — на полном серьёзе Лундгрен так напирает на мачизм своего персонажа или всё-таки над ним и зрителем подшучивает.
Сюжет, кстати, не выдерживает никакой критики. Уже неизвестно какой раз скопированная фабула «Крепкого орешка» здесь зачем-то окрашена в клюквенные тона псевдороссийских реалий, неумело затрагивая тему неудавшегося государственного переворота. Из Дэйва Леджено внешне получился чрезвычайно зловещий злодей, но играть ему по сути нечего: текста — кот наплакал, а основное экранное время режиссёр Лундгрен отдал кому угодно, только не главному антагонисту своего фильма. Вот и приходится Леджено корчить всевозможные устрашающие гримасы и стрелять из автомата почём зря. Финальное противостояние Леджено и Лундгрена так и вовсе сведено к какой-то невнятной возне в темноте, сопровождаемой дрожащей камерой.
Плюсовать картине решительно не за что. Она невнятна, донельзя вторична и из рук вон плохо снята. При всём желании, на одном обаянии у Лундгрена выехать не получилось.
31 января 2013
После просмотра «Миссионера», который оставил исключительно положительные эмоции и не вызвал разочарования, решил посмотреть «Опасную Гастроль», поскольку режиссер и актер, играющий главную роль один — великолепный и невероятно обаятельный Дольф Лундгрен.
Подумать только! Я и представить не мог, что фильм мне так понравится. Изначально, в моем мозгу складывалась примерно следующая картина: «Плохие русские снова беспределят! И отважный и доблестный американец всех спасает! Конец!»
Какой же сюрприз мне преподнес Дольф, сняв этот фильм… Ни тебе унылых диалогов, никаких каменных актеров, никакой скукоты! Исключительно мощнейший экшн, неплохая актерская игра и rock-n-roll, baby!
Отдельного разговора заслуживает персонаж мистера Лундгрена. Ему идет и образ советского капитана, и морского пехотинца, и рок-музыканта… И ведь не скажешь, что ему уже за 50. Побольше бы таких ролей и таких отличных боевиков…
За 6 миллионов долларов Дольф Лундгрен сумел снять такой боевик, который многие и за 20 не снимут.
Что в итоге получилось?! Потрясное, взрывное кино, вот что! Браво, Дольф!
10 из 10
P.S. Данную рецензию писал, слушая песню «Breakdown», которая звучит непосредственно в фильме
8 сентября 2011
Не так давно мне удалось наконец посмотреть и оценить новую, да и причём личную работу Дольфа под названием Command Performance. Надо сказать что это уже третья по счёту личная работа Дольфа, не считая Защитника, где помимо исполнения главной роли выступил ещё как и сценарист и режиссёр. Надо сказать что фильм меня порадовал, хоть и ожидал я нечто, скажем так, большего. Но в любом случае я уверен что фильм будем вновь просмотрен мною ещё не раз.
В принципе сюжет фильма не нов. Группа профессиональных террористов захватывает в заложники российского президента с его семьёй и американского посла во время выступления известной попзвезды Венеции и звёзд рок-н-ролла в Москве. Спасти заложников и остановить неконтролируемых террористов приходится ударнику группы CMF Джо в исполнении моего любимого актёра Дольфа Лундгрена вместе с одним из уцелевших охранников президента агентом Каписца, роль которого исполнил некий Захари Бахаров.
Чтож фильм получился, как Дольф и говорил в стиле Крепкого орешка, только здесь Орешек борется с террористами на концерте. Конечно это не уровень Джона МакКлейна и не уровень Кейси Райбека. Главный минус фильма я считаю низкий бюджет. В последнее время бюджеты фильмов с Дольфом не превышают 6 миллионов, что довольно таки обидно, но участие Дольфа в таком крупном проекте как Невозмутимые и Универсальном солдате 3: Новое поколение я думаю это исправит. Вобщем тем не менее бюджет фильма полностью оправдывает себя. И фильм получился намного лучше многих последних работ Дольфа.
Меня очень порадовало то, что действия вновь происходят в России, только если в Механике действия происходили в Санкт-Петербурге, то в Опасной гастроли в Москве. Ну если верить словам Дольфа то действия своего следующего фильма про русских, который Дольф собирается снять, будут происходить в Екатеринбурге.
Сам фильм интересным и зрелищным. Порадовало и то, что даже нашему президенту дали пострелять. Но вот честно не особо понятно мне, что он забыл на рок-концерте.
Экшена в фильме хватает. Конечно меньше чем в предыдущей работе с Дольфом Прямой контакт, но несмотря на то, что экшена в Контакте завались фильм вышел неинтересным и вообще некачественным. А эта работа смотрится с интересом и самое главное, что она качественная. Но не удивительно, ведь режиссёром был сам Дольф, а снимать он умеет. Не пожалели крови и пуль. Особенно это заметно во время захвата концертного зала и во время расстрела зрителей со сцены. Помимо зрелищных перестрелок в фильме присутствуют мощные, по сравнению с предыдущими творениями Дольфа взрывы и неплохой файтинг. Меня особенно порадовал поединок с главным психом Олегом Казовым, роль которого исполнил Дэвид Леджено. Но вот сам Дольф мог бы выглядеть и получше. Я о физической форме.
Теперь хочу отметить саундтрек. Саундтрек на мой взгляд один из главных плюсов данной картины. Хоть я и не фанат рока, но песня Breakdown мне понравилась. То ли потому что ударников был Дольф, а может просто сама песня такая хорошая. Но наверное первое, так как не в каждом фильме увидишь Дольфа за барабанной установкой.
Игра актёров в фильме на уровне. Но могли бы сыграть и получше. Отдельно хочу отметить игру Дэвида Леджено и конечно же Дольфа Лундгрена.
9 из 10
5 ноября 2009
При появлении финальных титров в голове прозвучало «Прощай, Дольф…», и я заплакал…
И только чувство жалости и обиды осталось грызть мою душу. Копил, бедняга, копил и, наконец, накопил. Лучше бы хороший дом себе купил.
Но, с другой стороны, а что остается делать: Дольф — актер никакой, держался только за счет мышц, теперь никто сниматься не берет, за полтинник уже перевалило… Надо самому себя снимать, правильно?
За такие деньги можно скромно и со вкусом снять. Взять сюжетом, интригой, разнообразием в боевых сценах и т. п. На это собственных мозгов режиссеру, мыслящему категориями 90-х, явно бы не хватило, ну так посоветуйся с друзьями — коллегами. Но ведь нет. Такое ощущение, что режиссер решил : «Я один буду и за папу и за маму».
Как сказал один наш известный парень из телевизора: «Я предпочитаю самореализовываться на сцене за счет вкуса итальянских дизайнеров-модельеров, а не за счет своего собственного».
Так вот, Дольф сделал с точностью до наоборот: видимо, только что узнав, что по Москве уже больше не ходят медведи, он уверенно затащил российского президента на рок-концерт. Скажите, Вы хоть на секунду представляете какого-либо современного президента на концерте металлистов-волосатиков, даже чтоб своих детей сводить? А может я ошибаюсь, и таким образом Лундгрен хотел сделать комплимент нашему лидеру, намекнув на молодость его души, мол не забыл еще, как в юности отжигал?
Ну думаю, ладно, в самом начале обделался, может чего в процессе покажет. Напоказывал на твердую тройку. Держась на волоске, общее нейтральное впечатление от картины ожидало финальной черты по мере завершения фильма. Но опять, неизкоренимое чувство ностальгии по любимому приему в качестве «финального глушила» для плохого парня — то бишь «насаживанию его ударом двух ног спиной на арматуру, торчащую из стены» не поимело себе равных в арсенале «вишенек на тортик» нашего режиссера.
Эх… Дольф… Пусть же слоган «Dying is easy…» из твоего же собственного трейлера не станет для твоих фанатов окончательной характеристикой твоего творчества, которой он стал, например, для такого обычного современного зрителя, как я.
2 из 10
29 октября 2009
Трейлер был многообещающий, но как это часто бывает, в трейлере и было собрано все самое лучшее из ещё невышедшего фильма. Но давайте разберем все по порядку.
1) Во-первых, что было для меня особенно важно, это наличие в фильме того самого отвязного рок-н-ролла, причем в запредельных дозах. Этого я к сожалению не получил, пик пришёлся на заглавную тему, а остальное время тишину скрашивала не слишком внятная музыка, выстрелы да крики
2) От Дольфа я ждал многого, но к сожалению здесь он не показал себя в лучшей форме. Хотя некоторые из его шуток были оценены лично мною, например когда Дольф говорит президенту «Ты как, чувак?» :)) В целом образ удачный, но не хватает то ли глубины, то ли наоборот показухи, он болтается где-то посередине оставляя скомканное впечатление.
3) Драматическая составляющая хороша. Конечно не крестный отец, куда уж там, но для Дольфа это весьма и весьма неплохо. Опустим тот факт что фильм опять про русских и опять заставляет нас смеяться там где не положено (уж говорили бы на одном языке весь фильм, а то вначале российский президент блеснул перед нами на пару минут знанием русского языка, а оставшийся час спокойно тарабанил со своим земляком Казовым на английском).
4) Насчет экшена все понятно — не слишком много, не слишком мало, все как и надо. Жестокости здесь чуть побольше чем обычно — это на любителя.
5) Насчет сюжета я промолчу. Ибо здесь он не играет никакой роли, лучше о нём забыть и наслаждаться тем что есть.
Для фанатов обязателен просмотров, для любителей боевиков — как хотите. Ничего нового здесь нет. Фанатам рок-н-ролла можно ограничиться просмотром трейлера.
7 октября 2009
Отсмотрел новый кинофильм с Дольфом Лундгреном, этого же самого Дольфа-режиссера. Это, кстати, уже третья им снятая картина. Первыми двумя были «Механик» и «Миссионер». И именно они кстати прервали полосу ужасных третьесортным поделок этого некогда звездного актера. Однако, лавры кончились, и Дольф, вместо того чтобы скатиться к окончательному трешу, взялся за карьеру. На подходе у него вообще не последняя роль в мегазвездном блокбастере Сталлоне «Невозмутимые», а пока же на ДВД вышел довольно интересный релиз — фильм «Опасная гастроль»
Как и в большинстве случаем с фильмами, снятыми про Россию, у нас это смотрится как отдельное кино. Этакий боевик с уклоном в петросяновщину. Ну, президент там Дмитрий Петров, гавнодемонская группа Пилигрим в кадре (Ковалев небось полбюджета картины подкинул), так по мелочам лулзы. Хотя, Лундгрен не зря частый гость в России — в целом обошлось без больших моральных уронов.
Сама картина снята с довольно таки неплохим (по сравнению с прошлыми работами актера/режиссера) бюджетом, причем толково использованным. Картинка смотрится без нареканий, причем, не будь даже Дольфа в главной роли, посмотреть кино можно было бы даже в этом случае. Правда, тут вот ругнусь — убери Лундгрена из фильма, он бы и не потерял ничего. Ибо, сосредоточившись на режиссуре, как актер картину он смачно профукал. Нет, это прикольно посмотреть как он играет на ударных (по настоящему, по сюжету он бывший байкер, ударник америкосовской рок группы), палочками барабанными да гитарой смачно супостатов мочит. Ну и все. Одно выражение лица на все случаи жизни, никакая форма, фуфлыжные драки… В общем, что есть он, что без него бы справились.
В общем же и целом история про то, как пришел президент России на рок-концерт да попсучку послушать, а тут его да посла американского до кучи, в заложники взяли, да всех убивать начали — смотрится вполне себе. Кровь — фонтанами, стрельба — щедрыми россыпями. Экшена ровно столько чтобы не заскучать на диалогах. Смотрибельно для всех любителей жанра. А Дольф ролью мог бы и побольше порадовать….
Оценка 7,5 из 10
3 октября 2009
Я понимал, что фильм будет слабеньким, так как у Дольфа в последнее время в кино не совсем все хорошо. После же просмотра понял, фильм очень слабый.
Во первых, сюжет, ладно опустим его, все же фильм «класса Б».
Во вторых, действие Опасной гастроли слишком заторможено. Мало экшна, мало фейтинга, хотя и фейтингом это не назовешь. Видно, что Дольф плохо двигается, да и выглядит похудевшим. Он практически не стреляет, дерется тоже мало и не эффектно.
И в третьих, актеры… Ужасно, нет игры, нет эмоций, да и дочь Лундгрена засветившееся в фильме, не подавала никаких надежд.
Несмотря даже на то, что режиссер сам Дольф, от этого картина не становится лучше предыдущих, она просто такая же ничем не примечательная.
Лично мне фильм совсем не понравился. При просмотре так и хотелось выключить.
Итог: Совершенно не динамичный, пустой с похудевшим Лундгреном фильм. Не знаю, как отнесутся к Опасной гастроли фанаты Дольфа, я бы посоветовал лучше обойти новую работу актера.
3 из 10
3 октября 2009
Пожалуй, на данный момент самый качественный режиссерский опыт Лундгрена из того, что мы видели. Особенно учитывая то, в каких боевичках он снимался последние десять лет. Когда такие актеры-«спортсмены» в Голливуде становятся никому не нужны, у них два варианта — сниматься в проходных низко-бюджетных поделках с одним и тем же сюжетом или попробовать делать то же самое, только самому, так, как хочется. Поклонникам актера такое кино точно понравится, потому что они увидят того же героя, что и в 90-е, только в более серьезной форме. С Лундгреном большинство последних боевиков так или иначе сюжетно связывались с Россией, что подогревало к ним интерес у нашего зрителя.
К тому же, русские в этих фильмах были не алкоголиками в ушанках, а преимущественно бандитами и политиками. И слушать их реплики с кривым акцентом довольно забавно, тем более, что фильмы эти в целом скучные и кроме персоны Лундгрена ничем похвастаться не могут. В «Опасной гастроли» все получилось на порядок лучше, и посмотреть хотя бы раз из любопытства этот боевичок совсем не страшно. Что сразу же удивляет — Лундгрен тут в роли долговязого музыканта-барабанщика с его фирменной растрепанной прической (!). Правда, как можно догадаться, он им был не всегда. Действие происходит в Москве, на одном из концертов рок-группы и американской поп-красотки, которые выступают на одной сцене (!), появляются террористы и, расстреляв порядочное число гостей, взяли в заложники премьер-министра и эту самую поп-«звезду». Делают это они не из-за денег, а согласно давним разногласиям с правительством и во имя чьего-то там отца. Это неважно, потому что Лундгрен, увидев мертвых членов из своей муз. группы, решил немедленно отомстить, и с завидным спокойствием пошел вырубать одного негодяя за другим.
Сюжет, понятно, все тот же — главный герой в одиночку спасет кучу людей от злобных террористов в свойственной ему манере крутого парня. Он тут и шутить успевает, и говорить про то, что не любит оружие, и «выносить» террористов голыми руками. В напарники ему достался русский «телохранитель», который совершенно не умеет стрелять и только целится в затылок Лундгрена. Что понравилось — Лундгрен как режиссер не так уж и плох для этого жанра, и его персонаж лишен тупого пафоса. Играет просто, невозмутимого крутого бывшего спецназовца за внешностью якобы барабанщика узнать нетрудно. В финале нас ждет неплохая драка с главным в банде и непременный хэппи-энд аж на фоне Кремля. За отсутствие дебильных голливудских стереотипов и образ простого крутого мужика Лундгрену можно казать спасибо.
На мой взгляд — неплохой боевик образца 90-х от актера и режиссера Дольфа Лундгрена, и единственная возможность увидеть его в роли крутого барабанщика.
1 октября 2009
Много месяцев я ждал выпуска этого нового творения Дольфа Лундгрена. Ведь выход «Опасной гастроли», как и предыдущего фильма «Прямой контакт», по разным причинам откладывали. И, в конце концов, мне удалось увидеть данный фильм. Каковы же впечатления после просмотра?
Здесь наблюдается такая же тема, как и в культовых боевиках «Крепкий орешек» и «В осаде»: нападение террористов во время рок-фестиваля в Москве, в заложниках много невинных людей, а их единственная надежда на спасение — бывший морской пехотинец, а ныне барабанщик рок-группы.
Это уже не первая режиссерская работа Дольфа. Но в своих предыдущих работах ему не удавалось восстановить свою хромающую популярность, и он уже более 10 лет считается актером класса «Б». Однако у него вновь появилась возможность все исправить. Актер неоднократно посещал Москву, знакомясь с культурой и традициями русского народа. В результате он снял боевик «Опасная гастроль», где события разворачиваются в российской столице. Могу сказать, этот боевик затмил все его предыдущие режиссерские работы и даже многие фильмы 90-х. Ведь то, как снят фильм, безусловно, заслуживает огромного внимания!
Начать хотя бы с описания внешности героя Дольфа. Это персонаж выглядит по всем признакам современной моды: множество татуировок на теле, привлекательная прическа и соответствующая одежда музыканта-металлиста. Готовясь к съемкам, Дольф немало времени посвятил себя тренировке на ударных инструментах. А в фильме он блестяще показал себя в этой области. И, как всегда, талантливый актер порадовал меня своей потрясающей и незабываемой игрой. Ему удалось развернуться «на всю катушку».
Старания Дольфа видны и в другом. Как известно, он составлял сценарий фильма и, действительно, это произведение было продумано идеально: в фильме даже упоминались времена правления Горбачева, последние месяцы существования Советского союза. Кроме того, ярко показана реализация плана захвата здания концерта под яркий свет прожекторов, оглушительной музыки и ликование многотысячной толпы. В фильме отлично поставлены зрелищные перестрелки, «частицы» ранней работы Дольфа «Защитник», а также превосходно проработанные спецэффекты. Но многочисленные сцены убийств, крови, страданий дают основание на ограничение по возрасту, чтобы смотреть фильм. И при том поразительно, что все вышеперечисленное уложилось в скромном бюджете — 6 миллионов. Ведь за такие деньги было снято большинство стандартных боевиков 80-х, а тут даже не верится, что в наше время за такой маленький бюджет возможно снять отличный боевик.
Достоинства есть и в актерском составе. Кроме Дольфа, удачно исполнил роль главного злодея Дэвид Леджено. Сам он своим высоким ростом и спортивным телосложением отлично вписался в роль жестокого, отличающегося харизмой и равнодушием ко всем остальным человеческим жизням лидера бандитов. Герой весьма непредсказуемый: в любой момент его действия могут вызвать внезапное удивление или сильные эмоции у зрителя. Важно и то, что здесь мы уже увидим дебютную заметную роль старшей дочери Лундгрена. Очевидно, она решает идти по стопам отца. Впрочем, никто здесь не сыграл плохо, а наоборот все старались, желая показать свое умение играть роли и доставить зрителю массу впечатлений.
Подводя итоги, следует отметить все старание и стремление Дольфа раскрыть себя в своей новой работе. И, в самом деле, ему удалось многое мастерски показать зрителю, в особенности огромную столицу России. Учитывая нынешнюю репутацию Дольфа, данный фильм для него — большой шаг вперед.
10 из 10
30 сентября 2009
Вышедший в американский прокат в далёком июле кинофильм «Опасная гастроль» «докатился» до проката в России лишь на днях. Весьма долгожданный, явно «качественный и интересный» сей экшн от Дольфа лично я ждал долго. И вот, как говорится, сбылось — сбылось то, чего так долго, с нетерпением и предвкушением ждали поклонники и фанаты Дольфа Лундгрена — «Опасную гастроль» теперь можно смотреть и смотреть, вдохновляться и радоваться новому успеху Дольфа-актёра и режиссёра (стоит отметить, что режиссёрское кресло знакомый актёр уже ранее занимал при съёмках таких фильмов, как «Механик» и «Миссионер»). Так вот — новый фильм, новая сюжетная линия, старый-добрый актёр и новая порция адреналина, драйва и восхищения от увиденного!..
… Сперва, приступая к просмотру нового фильма от Лундгрена, я обладал одной позицией, конечно же, ещё и понятия не имея, как всё развернётся, что, по сюжету, произойдёт, и т. д., и т. п. Совершенно не ожидал, что в самом начале ленты политические интриги начнут «демонстрироваться» зрителю аж со времён ГКЧП и становления у власти Ельцина, ухода в отставку Горбачёва и иные интриги, которым, как известно, было место в недавней истории нашего с Вами Отечества. Грамотно начав историю и свой рассказ, Дольф не раз порадовал и складом своего ума, и способом реализации задумки на экран, и, конечно же, своим выходом «в кадр» — начиная от его первого появления в футболке «СССР», заканчивая его великолепной работой на ударных и схватками со злодеями, «замыслившими неладное»..
Целиком и полностью, несмотря на то, что фильм оказался немного иным, чем я его себе представлял, вцелом результатом работы над фильмом лично я остался более, чем доволен — герой Дольфа бесцеремонно разделывался со своими врагами, задавал ещё той трёпки террористам, вконец почувствовавшим волю и безнаказанность, ну и, конечно же, нельзя забыть его меткие и колкие выраженьица, которые Дольф не преминул использовать для своего героя в качестве импровизации.
Вообще, в вопросах динамики, стремительности и надлежащего боевику качества этой картине явно не занимать — ну, судите сами:
За $6 млн снять такой яркий, остросюжетный, буквально-таки мощный экшн, боевик (а это чувствуется сразу) времён 90-ых. (!) Ох, эту самую неповторимую атмосферу я вспомнил как нельзя сильно — настоящей явью. И качество картинки, и навеваемые воспоминания о прошлом, кадры перестройки нашего государства — всё это незамедлительно послужило моему потрясению и должной оценке Дольфу и его творению, по этому аспекту — он возобновил здесь атмосферу своих старых-добрых боевиков, а что более приятно — сюда и Россию завлёк, в пучину хитросплетений и различных, как политических, так и криминальных игр..
Много, много плюсов видно после первого, такого взрывного и поражающего просмотра новой картины Дольфа Лундгрена. Ведь кто-то говорит, что его работы, последние кинофильмы сползли чуть ли не до класса «C-movie», кто-то говорит об утраченном навсегда успехе и провальных проектах. Но, стоит взглянуть правде в глаза — всего лишь внимательно, предварительно настроившись и духовно подготовив себя к просмотру новой ленты героя боевиков 90-ых, и всё автоматически, поверьте, незамедлительно встанет на свои места.
Подводя жирную черту всему обсуждению о фильме, хотелось бы отметить, что, если бы фильм крутили в кинотеатрах, на «Опасную гастроль» я сходил бы не раз, да с превеликим вдохновением и неимоверным удовольствием. Эта картина привнесла много всего — эмоций, восхищения, радости, и подарила мне надежду на то, что многие люди вновь вспомнят своего забытого кумира боевиков, это представилось мне очень даже чётко, поэтому без тени колебания иду пересматривать фильм в третий… или всё же в четвёртый.. по счёту раз!..
Вспомните старые-добрые боевики Лундгрена времён 90-ых гг., посмотрите «Опасную гастроль» и Вы всё поймёте — связь 100%.. Приятного просмотра, Дорогие зрители!..
30 сентября 2009