Одержимость (2009)

Obsessed
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.2
IMDb 5
Описание фильма
оригинальное название:

Одержимость

английское название:

Obsessed

год: 2009
страна:
США
слоган: «All's fair when love is war.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кен Сенг
композитор:
художники: Майя Либерман, Джон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Дена Рот
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $68 261 644
Мировые сборы: $73 830 340
Дата выхода
Мировая премьера: 23 апреля 2009 г.
Премьера в России: 9 июля 2009 г.
на DVD: 9 июля 2009 г.
на Blu-ray: 20 августа 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 48 мин.
Отзывы о фильме Одержимость

Пока вы это скрываете - вы невиновны! Когда вы разоблачаете себя - вы виновны во всем! А истина лежит где-то посередине! Так стоит ли играть в игру, которая несет реальность под откос?

Преуспевающий финансовый менеджер - акула бизнеса и обладатель сногсшибательной жены-красотки - вдруг становится объектом непреодолимой страсти новой работницы фирмы. Баловню судьбы импонирует интригующий и бурный поворот событий, пока офисный флирт не превращается в террор, ставящий под угрозу всю его жизнь!

Возможно ли предугадать исход, если на смену реальности и фактам приходят фантазии, слепая страсть, ОДЕРЖИМОСТЬ?

Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Одержимость», 2009

Видео: ТВ-ролик №1 (Одержимость, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №2 (Одержимость, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: О съёмках (Одержимость, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: ТВ-ролик №3 (Одержимость, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3

Отзывы критиков о фильме «Одержимость», 2009

Предельное вожделение

Семья переезжает в новый дом. На работе глава семьи Дерек Чарльз, знакомиться с обворожительной помощницей по имени Лиза. Мужчина неловко заигрывает с девушкой, даже не подозревая чем может для него этот флирт обернуться.

Фильм по началу кажется обыкновенной драмой, но постепенное нарастание страсти между героями, меняет настрой картины и все приобретает уже совсем иные краски. Главный герой не разрывается между женщинами как Венсаль Кассель, в одноименном французском фильме, он просто искал развлечение а получил гнетущую опасность от поклонницы.

Идрис Ельба- Дерек Чарльз состоятельный мужчина, который любит свою жену Шэрон и сына Кайла, но даже этот факт не отменяет что он мужчина и позволяет себе легкий флирт с девушкой, что пришла на замену. Обычно в подобных фильмах мужчины совсем не отдают себе отчет, что играют с чувствами девушек обольщая и предлагая им вечную любовь, но этот фильм несколько отличается от таких фильмов, тем что главный герой Дерек- действительно верный человек которого обольстили. Конечно это не делает его «хорошим парнем» но все же неприятия и отрицательных эмоций он не вызывает. Также он не выпал из фильма, когда началось противостояние жены и любовницы.

Бьёнсе- Шэрон Чарльз, сыграла она уверенно, ярко, искрометно, чувствуется что с душой подошла к съемкам. Бьёнсе в роли жены защищающей свой дом, сына и мужа выглядела просто великолепно, что еще раз стало подтверждением ее многогранного таланта.

Эли Лартер, сыграла Лизу обольстительную помощницу в компании. Лиза- девушка для которой ее выдуманный мир и фантазии становятся реальными, и в достижении которых она не остановиться, порой идя на крайние и пугающие меры, вплоть до самопожертвования. С одной стороны это хорошо, дает мотивации для движения вперед и реализации себя как отличного работника и любящей жены. С другой стороны это негативно сказывается на психическом состоянии человека, который зацикливается на одной мечте (человеке) и перестает видеть другие альтернативы (варианты). В общей эта роль для меня является одной из лучших в карьере Эли Лартер, после Сони «Смертельная битва».

Из недостатков картины отмечу, некоторую монотонность фильма, заезженные диалоги и стереотипные действия всех героев, которые не привнесли ни чего нового а шли по протоптанной дорожке подобных фильмов.

«Одержимость», фильм противоречивый, с одной стороны хорошо показана страсть и одержимость Лизы, и ее противостояние с супружеской парой. С другой стороны мне не понравился излишний голливудский лоск, который превратил картину в одну из многих. Но при всей штампованности, фильм очень интересный и динамичный. Мне понравился.

7 из 10

1 января 2018

И снова эта женская страсть…

Но в этом фильме страсть прямо-таки какая-то особенная. Возможно, создатели хотели сказать нам: «Любовь между чёрным и белым возможна, да ещё какая!»… Не сомневаюсь в расистской подоплеке, однако тема, уже знакомая и существующая для данного жанра, обыграна на удивление скверно. В центре — цветная американская семейка, очень благополучная. Он — удачливый бизнесмен, прекрасный семьянин, любящий муж… Однажды к нему в подчинение попадает очень милая блондинка. Негр-удачник, само воплощение Мартина Лютера Кинга, однажды озвучивший мечту всех негров Америки, не может не замечать новую сотрудницу, прежде всего, как обворожительную женщину. И это естественно: он же мужчина в расцвете сил. И вот чудо: блондиночка строит ему глазки, заигрывает с ним. Казалось бы: вот тебе и белая любовница готова. Бери и иди. Не думаю, что блондиночки так уж и вешаются на шеи неграм, а тут случай очень удобный предоставился. Но наш Лютер Кинг — верный муж, он не намерен крутить шашни даже с такими богоподобными и доступными блондинками. Нет, не потому, что верный муж, а потому, что это — угроза карьере. Мужик сказал — мужик сделал. Блондинка «послана ко всем чертям», но… Лютер Кинг даже не подозревает, чем это всё обернётся для него и его семьи…

Фильм слишком затянут, какой-то он неправдоподобный, а дикая страсть красавицы-блондинки к преуспевающему американизированному негру чересчур гротескна, а значит, лишена всякого смысла.

Любителям темы безудержной женской страсти, коварных женских интриг я всегда советую фильм с Янсли Батлер «Расплата за грехи». Вот это действительно замечательный триллер с подобной тематикой, после просмотра которого все фильмы на данную тему кажутся глуповатыми сказками, а фильм «Одержимость» вообще — дебилизмом.

4 августа 2017

Хоть фильм и не такой старый, я вообще ничего о нем не слышала. Но посмотреть было интересно, вернее, не на сам фильм, на на Бейонсе в качестве актрисы.

В графе жанр я увидела, что это триллер-драма. Но первые минуты фильма меня удивили. Я вполне допускаю, что ради контраста с тем д*рьмом, которое начнется потом в их жизни, сначала показывают идиллию в жизни главных героев. Но под такую музыку? Музыка этого же неподходящего стиля появлялась на протяжении всей картины. На мой вкус она больше подходит для ромкома или мелодрамы, но уж никак не для триллера — больно уж она залихватская)

Бейонсе не показала никаких ошеломляющих талантов. Да, после стольких съемок в клипах она не боится камеры и держится уверенно, но с одинаковым выражением лица. Немного больше естественности, и было бы здорово. Возможно, что это ее официальное лицо для клипов, которое автоматически вступает в действие перед камерой, и в будущем она еще себя покажет. Ведь и Железный Арни в своих первых фильмах был с железным лицом)

Сюжет для триллера вполне типичный, не блещет новизной, но реализован хорошо и смотрится с интересом. Единственной, но существенной недоработкой считаю туман вокруг второй героини — Лизы. Нам лишь задумчиво сказанной фразой дали кое-как понять, что может быть причиной такого ее маниакального поведения. Но все остальное осталось загадкой — кто она вообще такая, почему из всех она выбрала именно Дерека? Что является первопричиной — действительно страсть, либо желание такой же идиллии в личной жизни, либо зависть к Шэрон-бывшей секретарше, сумевшей заполучить богатого начальника? Много вопросов, и, если вы не собираетесь делать какую-то предысторию, то хорошо было бы, если б актриса нам своей игрой дала понять, в чем дело. Но Эли Лартер не очень хорошо справилась с ролью.

Стандартный, но интересный фильм на пару раз

6 из 10

20 марта 2015

Реальная одержимость.

Сколько рассуждений о казалось бы не стоящем того фильме. И негр симпатичный, но не покувыркался с Лизой, и Бейонсе плохая актриса. Люди любят рассуждать о мелочах, а главного не видят. А ведь фильм — не просто набор штампов про безответную любовь. Не просто так на этот сюжет снято очень много ремейков. И дело не в любовном треугольнике. Потому что его там нет. И безответной любви тоже нет. Этот фильм — грань между светом и тьмой.

Свет — двое любящих, семья. И тьма — в душе преступницы, не признающей право другого на счастье. А кто такие преступники? Люди, не признающие, что другие — тоже люди, что они имеют право на жизнь, здоровье, имущество. И легко все это отнимают.

Не зря Дерек в начале фильма говорит Лизе: «Если что-то не получается, это не просто так».

Такие, как Лиза, существуют в нашей жизни. Эти люди без конца лезут в чужие судьбы. Если не прямым террором, то сплетнями, интригами. Они не желают жить в реальности, они создают свою. И когда одержимый страстью человек говорит: «Мне плевать на всех, я добьюсь своего», как мало общего это имеет с любовью! Эти люди не уважают ни чужого счастья, ни чужих чувств, мнения, вообще ничего.

А если ты не уважаешь чужого, очень маленькая вероятность, что будешь иметь свое.

14 марта 2015

- Вам тоже на 22 ?(с)

Фильм о том, как можно заиграться в игры, способные довести до края и о том, как все таки важно доверие между людьми, особенно в браке. Все актеры были абсолютно естественными. Героя Идриса Эльбы вообще можно отнести к категории образцово-показательных мужчин на экране. Настолько отточенным оказалось его перевоплощение как твердого семьянина, способного любить только одну женщину, понимать многих, но к каждой иметь правильный подход, правильное отношение…

Героиня Лиза — это достаточно непредсказуемый образ. Сначала она кажется абсолютно вменяемой охотницей на мужчин, потом напоминает даже влюбленную милую девушку с ранимой душой, а в конце превращается в обыкновенную психически неуравновешеную стерву. В этом, мне кажется, и не доработка фильма — одержимость свели к действительно просто психическим сбоям. Никакой неожиданности, вроде, если бы Лиза работала на конкурентов Дэрика и пыталась его дискредитировать или, если бы зрителю недоговаривали и она действительно оказалась бы жертвой его соблазна… То есть, изначально показывать виновника не прикрывая его ничем, что может его оправдать — слишком не правдиво. Именно не правдиво, ведь ни слова об истинных причинах Лизы это делать сказано не было… То ли правда ее бросил парень, то ли правда Дэрик влюбил ее в себя (его жена говорила ему о том, что сама видела, как он обманывает девушек)… Когда они ехали на их 22 этаж как первая сцена и до последних вместе сцен — постоянно акцентируют внимание на ее сексуальность, короткую юбку или блузку… Остается догадываться — или режиссер намекает на ее соблазнительность, или это все видит Дэрик…? Практически на главную героиню просто махнули рукой.

Что касается персонажа Бейонсе, то борьба за созданное ею пространство удалась. Женщина, которая не прощает вторжения. Но проблема появившегося недоверия состоит в том, что она сама когда-то была такой же помощницей Дэрика и это привело к браку, к ребенку… Она знает самый прямой путь к сердцу своего мужа и не может допустить, что бы теперь этим воспользовался кто-то еще. Миссия ее героини в фильме будто доказать, что она вышла за Дэрика не потому, что он слаб к ассистенткам, а потому что она действительно была особенной женщиной.

Острота сюжета тоже присутствует. Все же непонятно до конца, что выкинет Лиза и куда это всех заведет. И тем не менее, режиссеры подчеркивают, что люди на подобие Лизы не могут быть оправданы, так как лишены гуманности, что проявилось в эпизоде «на грани жизни и смерти» между Шерон и Лизой.

Фильм достаточно интригующий и думаю необходим для семейных пар. В нем ясно подчеркнуты ценности, из которых состоит брак и подводные камни, на которые он может натолкнуться.

9 из 10

20 июля 2012

Watch Out Girl, he’s married…

Стив Шилл нам безукоризненно показал с максимальной приближенностью эту « психическую болезнь», без лишней волокиты, четко и ясно (как я люблю). Так же, что такое доверие между двумя влюбленными, и как порой трудно его сохранить под проломом третьего лица.

Beyonce давно зарекомендовала себя как отличная певица, и делает серьезные шаги в фильмографии.

Будь кем-нибудь… будь волшебной домохозяйкой

С этим фильмом она заявила, что может выдержать и такие фильмы остросюжетного плана. Фильм наполнен своим ароматом сладкого преследования, которое под конец уже имеет больной характер.

В корне отличается от оригинала. Добавлена весомая доля эмоционального напряжения и сопереживания. Действительно во время всего фильма внутри меня всегда происходит эта внутреннее импонирование Дереку.

Дерек (Idris Elba) с первых минут фильма уже зарекомендовал себя как мужчина с большой буквы. Любимый отец, муж и просто отличный начальник. Ничего, что может попортить его репутацию. Любимая жена Шэнон (Beyonce). И, похоже, эта влюбленность непоколебима во время всего фильма к этому мужчине. Но «в каждых отношениях есть частичка соли и перца» будь это при нашем желании, или насильственно.

Something wrong with me…

Любовь штука сильная, но многие путают любовь с одержимостью преследования или, же просто самоцелью иметь этого человека в наличии.

Говорить о сути фильма не нужно. Название говорит само по себе. Те, кто сталкивался с подобным, будет ощущать этот фильм острее. Финальная схватка любящей матери-домохозяйки и сексуальной блондинки, будет сладкой вишенкой на вершине этого замечательного фильма.

Just try me, bitch

По части музыкальной составляющей, на твердую троечку. Ничего особенного. Лишний раз лишь бесили эти неуместные вставки разного сорта песни. Но заставляла сердце биться чаще эта напряженная скрипка в дуэте с пианино.

7 из 10

Этот фильм легко сойдет на ура любящим матерям, домохозяйкам, яро ревнивым девушкам, которые хотят выпустить пар и прийти в себя.

Не недооценивайте женщин. Не думайте о мужчинах плохо. Любите женщин, восхищайтесь мужчинами.

3 января 2012

Посмотрел и забыл

Вот какое слово-то есть в нашем великом и могучем языке-то: «Одержимость»! Несколько картин, которые в оригинальном названии никакого отношения к этому слову не имеют за всего лишь десяток лет получили одно и тоже название.

Но хотя, а почему бы так и не назвать фильм-то? Слово-то интригующее и зритель, не весь, но многие «клюнет» на эту «наживку». К данному фильму стоит добавить, что ещё и сыграла Бейонсе Ноулз. Сладкозвучная исполнительница музыки в стиле R`n«B, получивший широкую популярность в начале 2000-х годов, к тому же ещё и получила ряд наград за композиции, исполненные ею в картине.

Вот такой вот продюсерский ход и ход от прокатчиков.

Теперь вкратце о сюжете. Счастливая семейная пара: папа, мама и ребёнок. Папа хорошо зарабатывает, любит жену, а на работе все любят его. Но любят как друга, как начальника, однако, в офисе появляется белокурая красотка, занявшая временно место приболевшего сотрудника. Слово-за-слово и они сдружились с начальником. Вскоре на вечеринке к благочестивому отцу семейства временная работница начинает недвусмысленно приставать. Мужчина отвергает её, но он не подозревал, что разбудил в ней спящую психопатку.

Не знаю, но лично я не ожидал от фильма ничего сверхъестественного, разве что вдруг большая муза не посетила обладателя антипремии «Золотая малина» сценариста Дэвида Локери, а режиссёр Стив Шилл, который всю жизнь провёл внутри телевидения, снимая сериалы, оказался на самом деле настоящим полнометражным талантом, а актёры Идрис Эльба и Эли Лартер, большую часть снимавшиеся во вторых ролях, докажут свою состоятельность и всех потрясут своей игрой? Три столь неоднозначных фактора, а в совокупности они и сыграли на восприятие картины.

К негативным моментам я сразу отношу до боли знакомый сюжет, который ничего нового не несёт, всё стоит на клише, отчего чуть ли не на вкус ощущаешь фальшь. Затем туда же отнесу и неспособность режиссёра разделить моменты саспенса и связывающие их компоненты — лента смотрится как однообразное и довольно скучное действо, без подачи адреналина зрителю. Третье — отвратительная операторская работа. Кен Синг такая же малоизвестная личность, но вот как раз здесь был его, возможно, главный момент, показать себя стильным оператором для триллера — любимейшего жанра публики, не случилось. За монтаж вообще лучше промолчать. И удручила игра Идриса Эльбы, не смог этот актёр доказать, что достоин большего. Ну а Ноулз поёт явно лучше, чем играет, хорошо что её не так много на экране, хотя финальная сцена во многом зависела от неё, а ничего не вышло. Но всем желаю в дальнейшем удачи.

Позитив из картины всё-таки я выделил, с трудом, со скрипом, но выделил. Это всё-таки Эли Лартер. Её появление в кадре наделяло сцены сексапильностью и даже драйвом. Но эта лента показала, что «один в поле не воин».

Проходной фильм, легко выветриваемый из памяти.

5 из 10

9 ноября 2011

Роковое Влечение

Ожидал безусловно большего. Подруга мне так нахваливала фильм, что я решил его посмотреть. Мало ли, может я действительно отнесся к этому фильму слишком серьезно тогда, когда он только начал выходить на широкий экран. В итоге, этот фильм стал очередным доказательством того, что мои вкусы относительно кино вообще не сходятся с её вкусами. С творчеством Стива Шила я знаком и его очень уважаю. Потому что, он является достаточно талантливым и ярким сериальным режиссером. Чему могут послужить доказательством его такие работы как «Тюдоры», «Дэдвуд», «Правосудие Декстера», «Рим» и многое многое другое.

Увы, сериальный талант Стива не распространяется так же хорошо и в художественное кино. Потому что, наблюдая за происходящим на экране ты сразу же обращаешь внимание на некоторые неровности ленты. От чего создаётся впечатление, будь фильм разделен на стандартный для сериала хронометраж, получилось бы, что то интересное. В данном же случае, режиссура просто олицетворяет обилие дыр, пробелов и неровностей. Будто материальное воплощение формы гиперболы. Отсюда и первая половина ленты кажется невероятно скучной, монотонной, пресной и абсолютно не интересной. Когда как, провокационные действия героини Лартер хоть как то оживляют фильм во второй половине ленты. И то не до конца.

Ожидая ощутить на себе настоящее напряжение, удаётся испытать лишь определенный дискомфорт. А делая ставку на зрелищные и жестокие сцены, нам показали лишь финальную битву двух главных героинь. Спору нет, сцена снята и поставлена просто великолепно, зрелищно и при этом максимально приближенно к реалистичности. Просматривая её я опять же убедился в том, что женские драки намного жестче мужских. Но увы, даже это не компенсировало весь нехваток ленты в зрелище. А увы другим, Стив не смог насытить фильм. В итоге, создав вполне обычную и проходную режиссуру.

Триллер является тем жанром, где предсказуемость не приветствуется. Чем более тупой и заезженный сюжет, тем хуже он принимается создателями. Когда как, оригинальные идеи всегда выигрывают за счет своей новизны. Даже тогда, когда постановка сильно подкачивает. В данном случае, создатели попытались измерить мнение зрителей относительно ничтожества предсказуемых сюжетов и лишь превратили это в утверждение. Никому не секрет, что создатели элементарно скопировали содержание культовой ленты «Роковое Влечение» с Майклом Дугласом и Глэн Клоуз. При этом, скопировано практически всё. От расстановки отдельных сцен, до структуре сюжетных ходов. От чего, сюжет картины мне показался невероятно скучным. Ведь даже не желая привнести в проект, что либо новое, создатели даже не обыграли историю более, ли менее интересно. В связи с чем, сюжет начинает бесить и доставать на протяжении всей ленты очень и очень часто.

Первая половина полным отсутствием какой либо зрелищности. Лишь обилие никому не нужных диалогов и сюжет, который топчется на одном и том же месте. Вторая половина же, неадекватным действием героев и невероятно кретинистическим развитием сюжета. Ведь наблюдая за тем, как все ополчились на главного героя с отсутствием веры, возникает определенная мысль. Почему бы его слова не проверить с помощью детектора лжи ? Отсюда картина лишилась бы огромного момента тупых сцен (что хорошо, учитывая, что главным инициатором всей этой тупости является офицер полиции) и возможно это способствовало бы заметному сокращению хронометража. А так, сюжет предоставил собой настоящую мыльную оперу в духе Санты Барбары. Только в немного жесткой форме.

Но я оцениваю фильм как мужчина. Когда как, весь потенциал ленты оценят исключительно женщины, которые будут смотреть фильм со словами «Вот так её». Особенно те, у которых есть любимые мужчины и ради которых они готовы надрать пятые точки всем соблазнительницам. Отсюда и мораль ленты, которая глоссит, что не стоит злить женщину. Ведь женщина в гневе способна как разрушить твою жизнь (что сделала героиня Лартер), так и надрать задницу коварной любовнице (что сделала героиня Бейонсе). Что мы видим в финале ленты.

Идрис Эльба очень харизматичный и сильный актер. Это можно понять сейчас. А просматривая эту его раннюю работу, в этом лишь можно убедится снова. Сыграл отлично и очень ярко. Чем он и подкупал весь фильм. А вот главные актрисы конечно обложались и заслужили номинации на Золотую Малину. Хотя победу я бы им точно вручил. Я крайне негативно отношусь к певицам, которые подаются в актрисы. Бейонс я не люблю ни в каком её проявлении. Тем более в актерском. Хотя в «Девушках Мечты» она сыграла сильно. Тут же она доказала отсутствие своего таланта и выдала невероятно глупо сыгранный образ. Когда как, тоже самое можно сказать и про Али Лартер, которую вытянули её исключительно внешние данные. Смотря на неё, ты действительно веришь в то, что она роковая и соблазнительная обольстительница. Я всегда считал её не привлекательной. А тут к моему удивлению она предстала в достаточно сексуальной форме. Хотя на её роль можно было бы выбрать кого то по сексуальней и по талантливей.

Очень сильно разочаровался в Джеймсе Майкле Дули. Будучи одним из самых лучших учеников в команде Ганса Зиммера, он так и остался учеником. По крайней мере, в оценке данной работы, которая получилась просто никакая. Более того, местами Джеймс выдавал настолько шокирующую музыку, что недостатки всей ленты начинали казаться детским лепетом.

3 из 10

Напряженно, но не достаточно. Зрелищно, но в малом количество. Абсолютно не интригующе и вполне посредственно. Безусловно ожидал большего и получил вполне себе проходной фильм на один просмотр. Если у вас есть фильмы по интересней, то лучше посмотрите их. Если нет, то рискните. Возможно фильм вас зацепит. Хотя я в этом сильно сомневаюсь.

29 сентября 2011

В последнее время приобщилась к триллерам, потому решила не оставлять без внимания «Одержимость». По большей мере благодаря участию в этом фильме Бейонсе. Интересно было посмотреть, с какими ролями, кроме блюзовой исполнительницы в «Кадиллак Рекордс», она может справиться.

Приятно удивлена была, встретив и других знакомых актеров. Например, Эли Лартер («Блондинка в законе») и Джерри О`Конелла («Кенгуру Джек»). Что касается сюжета, то он оказался довольно прост. В жизни образцовой семьи появляется нарушительница спокойствия и мало того, что всеми правдами и неправдами она пытается увести мужа от законной супруги и ребенка, так еще и делает это против его воли. Действия разворачиваются не так динамично, как хотелось бы, некоторые сцены затянуты. Музыка не всегда передает чувство волнения, хотя порой она была очень даже интригующей.

Теперь немного об актерской игре Бейонсе. Она играет роль любящей жены и заботливой матери. Бейонсе очень эмоциональна и харизматична, но порой она перебарщивала с эмоциями. Заинтересовала меня Эли Лартер, она была правдоподобна в роли одержимой женщины, которая поначалу кажется вполне безобидной услужливой секретаршей. Что до игры остальных актеров, то, на мой взгляд, она была удовлетворительна.

Итог. «Одержимость» — неплохой фильм, но скорее годится для одноразового просмотра. В нем как-то не хватает того ощущения страха и переживания, какого хотелось бы испытать, когда смотришь триллер.

6 из 10

28 августа 2011

Не позавидуешь главному герою. А ведь такие ситуации в жизни могут случится.

Без сомнений, Лиза — больная женщина (хотя и свои служебные обязанности она выполняет блестяще в отличии от других сотрудников). Конечно, признать себя такой она не в силах, поэтому и случилось то, что случилось. Если бы в этот момент возле нее оказался друг, который бы смог ее заинтересовать, многих негативных ситуаций не возникло бы, семья продолжала бы вести счастливую жизнь.

Бейонсе не плохо вписалась в роль жены. Только в больнице ее героиня не смогла понять своего мужа, который был верен ей не смотря на постоянные преследования со стороны своей коллеги по работе. Дереку приходилось нелегко: с одной стороны он оказывается с обвинениями детектива, с другой — с объявлением бойкота супруги. На работе его тоже никто не поддерживает. Требуется мужество, терпение и время, чтобы все наладилось. Этими чертами характера и обладает главный герой. Посмотрите фильм, и вы в этом убедитесь.

В общем, триллер получился удачный. Можно поставить

8 из 10

12 мая 2011

Признаюсь сразу, если бы не имя Бейонсе Ноулз в списке актрис, на этот фильм я бы и не обратила внимание. Собственно, как и многие. Решив взглянуть на этот творение, я лишь хотела узнать насколько плоха Бейонсе в актёрском ремесле, ведь её так много ругали! Критики, конечно, были правы, когда говорили, что особым актёрским талантом девушка не обладает, но и назвать её игру какой-то плохой — тоже тяжело. Да, это никогда не сравнится с какими-нибудь дивами вроде Мерил Стрип или Кейт Уинслет, но для категории фильма B такая игра вполне сойдёт.

А вот что касается сюжета триллера (хотя, триллером его назвать как-то сложно), то тут я разочаровалась больше. Трейлер был великолепен! Я с нетерпением ждала, когда смогу взглянуть на эту жестокую (как мне тогда казалось) сцену драки между Шэрон и Лизой. Сцена была красиво поставленной, это да, но по большому счёту, слишком много неточностей. Во-первых, почему домохозяйка так хорошо дерётся? (Хотя, в принципе, этот недочёт можно списать на ослепившую ярость женщины). Во-вторых, почему когда Дерек (он же муж Шэрон) позвонил и спросил что там происходит и что это за звуки, Шэрон ответила: «Я тебе перезвоню»? Почему не: «Вызови копов! Эта психопатка может прикончить меня»?.. В-третьих, почему, ну почему (!!!), у героинь опять нет и следа на какую-то драку??? Опять эти едва заметные пятна крови на рубашке и маленький порезик на лице… Что это за нежелание делать героинь пусть и страшными, зато правдоподобными?..

И, несмотря, на все эти ужасающе глупые минусы и банальный сюжет, «Одержимость» мне понравилась. Может, это потому что я была рада видеть на экране свою любимую исполнительницу — Бейонсе… Может, это из-за того, что с таким сюжетом фильмы я ещё не смотрела, поэтому обвинить в копировании или похожих сюжетных линиях не могу… Но мне всё же кажется, что это потому, что фильм вышел действительно вполне смотрибельным. Интересно, не скучно, с красивым саундтрэком и желанием докопаться до истины.

Концовка могла бы быть, конечно, более захватывающей. Например, как в «Хлое».

6 из 10

27 марта 2011

Deja Vu.

Я видела множество похожих фильмов. Для чего вообще его нужно было снимать?Для того, чтобы можно было пополнить копилку еще одним фильмом про любовный треугольник или безответную любовь?Мне кажется, многие люди его посмотрели только из-за Бейонсе в главной роли, в том числе и я…

Нет, не так уж все плохо. Есть и положительные моменты. Например, актерский состав. Естественная и легкая Эли Лартер и вышесказанная, неповторимая Бейонсе Ноулз. Они неплохо играли в последней сцене с дракой, меня это впечатлило. Но в течение всего фильма меня мучили воспоминания. Несколько лет назад я смотрела российский фильм, не помню его названия, но сюжет просто до ужаса похож на «Obsessed». Казалось, что американцы просто решили переснять его «под себя».

«Одержимость» на любителя. Ленту можно конечно посмотреть, но не более одного раза. Актерский состав хорош. Состав, но не игра. Уж как-то все было неправдоподобно. Не очень понравилась игра Миссис Ноулз. Она там какая-то не живая.

И посмотрев такой фильм можно сказать-«Наверное у людей просто закончилась фантазия. Все так похоже.»

4 из 10

11 февраля 2011

опять недотриллер…

Фильм простенький, слабый, предсказуемый. Картинка красивая — идеальная семья, красавица-жена, успешный достойный «правильный» муж, милый ребенок, шикарный дом… Плохая тетенька, которая хочет все разрушить, неизвестно по какой причине… Кстати, именно она и вызывает правильные и отрицательные эмоции. Кто смотрел «Роковое влечение» поймут, что это всего лишь отлакированная, неважнецкая копия. Психологизма не хватает, остроты и напряжения тоже.

Что понравилось — сцена Бейонсе и Эли. Испытала странное дежа вю, потому как недавно смотрела «Последний дом слева». Там тоже «бабы все сами сделали». Вот тут Бейонсе-Шерон просто красавица!!! Я бы так же поступила.

6 из 10

13 декабря 2010

Obsessed

Все мы в жизни чем-то одержимы, кто-то музыкой, кто-то женщинами, кто-то карьерой, и тд

Но тут Раскрыта проблема с которой может столкнуться каждый из людей, занимающий довольно высокий пост на карьерной лестнице. Тема довольно распространена, не только в Штатах, но и у нас.

Если вы занимаете высокий пост, то вы заметны, светитесь в прессе, на вас смотрят все ваши сослуживцы и каждый хочет стать похожим на тебя, или разделить свою судьбу с вами. Но если это оказывается Одержимая вами Девушка с дьявольскими мыслями в голове, то берегитесь, и готовьтесь к тому что всё в вашей жизни пойдёт наперекосяк, безумные истерики дома вам гарантированны.

Проблемы с властями вас начинают преследовать по пятам, а человек, ставший вам уже «врагом» никак не оставляет вас в покое, самое главное чтобы семья поняла в чём реальная проблема и угроза, ведь лучше поддержки родных для психики человека быть не может.

Что первое заметилось в фильме так это отличные саундтреки. Очень приятно будет смотреть в отличном качестве.

Безумный Экшен в конце фильма просто порадовал.

Лично оценил как минимум на 7 из 10

28 октября 2010

Музыкальный клип продолжительностью полтора часа

Что заставит большинство посмотреть фильм «Одержимость»? На 90% имя Бейонсе Ноулз на афише в кинотеатре или на обложке DVD.

Безусловно, Бейонсе девушка талантливая. Прекрасный голос, внешние данные. Фильмов с ее участием я почти не видел (но их и не так уж много). Видел ее в Остин Пауэрсе, и не думаю что это ее лучшая роль.

Но перейдем к фильму. Сюжет фильма «Одержимость» стар как мир. Измена, ревность и все что с этим связано. Ждать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Бейонсе сыграла средне. В общем ничего особенного. Идрис Эльба тоже.

Эли Лартер… Эта актриса мне нравится. Возможно не из-за ее актерских талантов. Просто нравится и все. Роль психованной секретарши очень похожа на ее роль в сериале «Герои». Поэтому новые грани ее таланта не увидел.

Что мне понравилось, так это кошачья драка в финале. Хотя бы ради нее стоит взглянуть фильм. Плюс Бейонсе и Эли Лартер красивые женщины в одном кадре.

Подводя итог, можно сказать, что фильм «Одержимость» по стилистике больше похож на музыкальный клип. Да и сюжет и сценарий тоже от стиля клипов далеко не ушли.

От меня фильм получает

5 из 10

Если хотите как-то скоротать время, данная картина вполне для этого подходит.

17 октября 2010

полное отсутствие динамики

Трейлер «Одержимости» меня заинтересовал сразу, потому что в век тотальной нехватки мужчин затронутая тема весьма любопытна, да и к Бейонсе я отношусь очень положительно.

Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Фильм оказался очень вялотекущим и не увлекательным. После каждого эпизода «по теме» (по теме соблазнения женатого мужчины его подчинённой), которые, кстати, были поставлены очень хорошо, начиналось 15-минутное литьё воды без каких-либо происшествий… Каждый раз, как я думала: «Вот, сейчас наконец-то будет триллер», начиналась скучная картина семейного быта героев. Таким образом, фильм едва ли дотягивает до триллера. А драмой его тем более назвать нельзя, поскольку Бейонсе, к сожалению, не блистает драматическим талантом и играет на уровне видеоклипа (т. е. отчаянно переигрывает), а происходящее на экране ни разу не вызывает даже сочувствия.

Единственное, чему действительно нужно отдать должное, так это Эли Лартер, которая была чрезвычайно хороша и очень убедительна каждую секунду в кадре. И только благодаря ей можно удержаться от того, чтобы выключить телевизор.

5 из 10

1 августа 2010

Блондинки против брюнеток

Жили-были муж, жена и ребенок. И все было у них идеально: новый дом, хорошая работа, крутая машина и поцелуи на ночь. Но так легко и просто не бывает. Пришла злая тетя, которая решила занять место хорошей жены. Ай-яй-яй.

Злую тетю играет Эли Лартер. На мой взгляд, играет средненько. Образ героини вышел однобоким, односторонним. Этакая роковая блондинка. Пришла, увидела и очаровала. Но героиня лишь сумасшедшая, хотя никакой причины ее сумасшествия не видно (например, тяжелого детства или душевной травмы). Она вроде бы способна и успешна, но захотелось ей вон того красивого дяденьку. И все тут. А зачем — не понятно.

Хорошая жена — Бейонс. Как певица она мне больше нравится, но и с ролью в фильме справилась. Сумела показать мамашу-львицу, бросающуюся на защиту своей семьи.

Хорошего мужа и объект одержимости играет Идрис Эльба. Актера этого совсем не знаю, но мне он показался вполне соответствующим роли. Такой красивый и мужественный. Тут было бы достаточно и одной внешности, помимо актерской игры.

О сюжете говорить не стану. Уже все понятно. Временами было волнительно и захватывающе. Но чего-то фильму не хватило. Какой-то глубины. Фильм для одного просмотра. Хотя это не делает совсем уж плохим. Поэтому

6 из 10

27 июля 2010

Как НЕ отделаться от маньячки за 10 минут

Нельзя сказать, что фильм плохой…но и до гениального ему уж точно далеко.

Фильм очень посредственный, скажем так…рядовой, недодуманный почти триллер-детектив.

В фильме не хватает какой-то завязки, переплетений, ну и вообще в нем чего-то не хватает. При таком сюжете фильм смело можно было назвать «Один день из жизни сумасшедшей». На протяжении всех 108 минут нам показывают ничем необоснованные домогательства и беспомощного, здорового, любящего свою жену, мужика, который не мог по какой-то причине все с самого начала рассказать жене. Когда Лиза напивается таблеток в номере у Дэрэка, еще остается маленькая надежда увидеть какой сюжет, но увы…Режиссеры лишили нас такой возможности.

И наконец, очень затянутая и очень банальная финальная сцена. Думаю, здесь можно и без лишних слов…и так все понятно — слабая память и безответственность Шэрон, которая забыла включить сигнализацию и, как следствие, трагично заканчивающаяся женская драка. Все это пережитки прошлого.

В итоге мы имеем слабенький предсказуемый фильм с банальной концовкой, но тем не менее пару раз посмотреть можно!

7 из 10

18 июля 2010

«Я твоей тощей задницей буду полы вытирать»

Долго думал: какой же будет моя рецензия — положительной или отрицальной — ведь чувства после просмотра этого фильма у меня были довольно противоречевые. Все-таки решил, что уж лучше она будет нейтральной. Нейтральной потому, что плюсов и минусов равное количество. С одной стороны фильм довольно-таки интересный (может не с самого начала, но в общем интересный), сюжет интригует и заставляет выжидать, затаив дыхание, что же будет дальше. Но, с другой стороны, фильм не зацепил. Нет ощущения уверенности того, что захочется посмотреть его в дальнейшем.

Возможно, что одним из компонентов успешного восприятия сути фильма явились его цвета и гамма. В начале это светло-синие спокойные тона, но при этом довольно завораживающие. Ближе к концу все более яркие и броские, настраивающие на соответствующую концовку.

Сюжет хоть и ординарный, и предсказуемый, но все же наполненный интресными детали, отличающими фильм от других похожих. На протяжении всего фильма не покидало чувство тревоги, а в ходе финальной сцены и вовсе сердце билось в волнении.

Саундтреки временами были просто шокирующими в плохом смысле этого слова. Иногда создается впечатление, что это играет музыка не из фильма, а откуда-то еще. Плюс финальная песня в исполнении главной героини Бейонсе тоже не вдохновляет на такую концовку.

И самое главное: Игра актеров.

Из 3 главных героев мне понравилась лишь Эли Лартер. По моему мнению, это точно ее роль: сумасшедшая и одержимая женщина, способная на все, лишь бы заполучить желаемое. Особенно мне понравилась ее злобная и хитрая улыбка. Что насчет Идриса Эльбы, то хочу сказать, что он был блеклым, ничем не примечающимся пятном на протяжении всего фильма. Его игра была вовсе не правдоподобной. Бейонсе Ноулз тоже проявила себя лишь в конце, в сцене драки. И хоть все говорят об отсутсвии у нее всякого актерского таланта, в этом фильме она сыграла довольно убедительно и правдаподобно. Смотря на нее, забываешь, что это известная и успешная певица, а не профессиональная актриса. Надеюсь, в будущем ее ждет успех.

В общем оценка за этот противоречивый фильм такова:

6 из 10

11 июля 2010

Разочарование 2009 года.

В 2009 году вышло очень много хороших фильмов, я ожидал что «Одержимость» окажется не большим кусочком счасть в этом году. Но этот фильм меня разочаровал…

Во-первых, тем, что сюжет был очень натянутым и таким скучным, что можно было уснуть.

Во-вторых, Эли Лартер сыгравшую главную роль в это фильме, была просто ужасна. Эта роль для неё не подходит, ей бы играть добрых домохозяек, а не злодейку.

Могу сказать что в этом фильм, просто бесподобно выглядела Бейонсе Ноулз, её красота чуть-чуть приукрасила этот фильм, но вот актерским талантом она не обладает, что очень жаль.

При просмотре этого фильма я постоянно смотрел на время потому, что очень хотелось чтобы он уже закончился.

Фильм разочарование 2009 года для меня.

4 из 10 (проявляю немного уважения двум красивым актрисам Бейонсе Ноулз, Эли Лартер)

10 июля 2010

Средненько

Решила посмотреть данное творение, чтобы сравнить с любимой Одержимостью 2004, и, наверное, как и многие осталась разочарована.

С самого начала тоненький голосок начал твердить мне, что смотреть это не стоит, но делать было нечего и от скуки я продолжила просмотр. Еще с самого начала я насторожилась, что одну из главных ролей исполняет Бейонс. Мое мнение таково, что талантливый человек в одной области в другую лезть не должен. И мнение это в принципе подтвердилось, так как игра ее не совсем порадовала, если она здесь вообще имела место быть. Возможно, что-то интересное случилось, если бы Бейонс и Эли Лартер поменялись местами, согласитесь, на это интересно глянуть, но счастья видеть это нам не дано. Идеального мужчину-тюфяка я бы вовсе убрала, совсем не айс.

Надо снять шляпу, последняя сцена подержала в напряжении несколько минут, но конец как всегда банальный и средненький. Бейонс лишний раз напомнила о себе, но не лучшим образом. Мозг замусорен и теперь я лишь горю желанием оправдаться перед своим парнем, с которым смотрела это творение, показав ему настоящую Одержимость, которой эта даже в подметки не годится…

5 из 10

5 июля 2010

Вот пристала!

Бывают ведь такие ненормальные! И вот что с такой делать? Маньячка, одним словом.

Хорошо актрису подобрали — ее мощная челюсть говорит сама за себя, сожрет и не подавится. Что нам и показывают весь фильм.

И чего ей не сиделось на месте? Выбрала жертву и началось. Только смысл? Не поняла, зачем это человеку нужно? Адреналин? Черт его знает! Просто нездоровая на психику.

Бейонс удивила. Зря ее ругают в большинстве рецензий. Женский бокс ей удался!!! Даже не думала, что она такая боевая. Ее героиня женственная, решительная, да еще и дерется классно! Понравилась она мне здесь. По-моему с ролью справилась на все 100. Хотя нет, на 99 — реакция на неприятную картинку внизу в конце фильма вышла не очень правдоподобно, как дань обязательному клише. Но в целом она молодец. Ревнивая жена получилась на славу.

Конечно, много похожих фильмов, но здесь украшением является певица, да и само кино держит в напряжении. Так что почему бы и нет?

6 из 10

13 июня 2010

«Шизофрения, как и было сказано» (с) Булгаков М. А.

Весь фильм меня не покидало чувство злости и раздражительности. Вот гадюшница! Значит, если ты высокий, симпатичный, доброжелательный и вежливый мужчина, то, добро пожаловать, все сексуально озабоченные психопатки?!

Теперь оставим в стороне эмоции, то бишь, злость, вопли и яростные потрясания кулаками и поговорим как взрослые осмотрительные люди. Фильм не блещет какими-то откровениями, но смотреть без сомнения можно. История о том, как счастливый налаженный мир преуспевающего человека может в одночасье рухнуть под напором откровенной наглости какой-то прошмандовки, неплоха сама по себе, но еще лучше подана.

Дерек Чарльз — умный, высокопрофессиональный мастер своего дела, однако совершенно беззащитный перед неприкрытым напором агрессивной секретарши. Как и все люди, чья жизнь не связана несредственно с выживанием, он не готов к быстрой ответной реакции. И как люди, непривычные к вранью, попытка хоть что-то скрыть приводит к подозрениям, многократно превышающим действительность.

Эли Лартер я знаю только по роли Ники в «Героях». Ее Лиза сексуальна, аморальна, бесприципна и слегка безумна. Но такое ощущение, что она немного недоигрывает и могла бы вызвать куда большую ненависть.

Настоящей звездой здесь, во всяком случае для меня, является Бейонс. Помимо того что она хорошо справилась со своей ролью Шерон — любящей жены и матери, хотя и немного истеричной, на нее просто приятно смотреть по ходу фильма.

Таким образом, за оригинальность и напряженность 7 баллов;

за картинку — 8.

Итого 7,5

18 мая 2010

Гимн человеческой глупости

Вообще, этот фильм должен был стать очередным проходным фильмом из разряда «посмотрел и удалил». Но он привлёк меня. Заинтриговал. Заставил придвинуться ближе к экрану. Потому что для меня режиссёр смог показать жизнь такой, какая она есть!

Не хочу обсуждать игру актёров, ибо номинацию на Оскар за лучшую мужскую или женскую роль я здесь вручать не собираюсь. Не хочу обсуждать штампы, ляпы, недочёты в сценарии. Хочу обсудить саму ситуацию, показанную в фильме.

Дерек Чарльз — вице-президент компании. Лиза — обычная секретарша на замену. Она просто НИКТО (хотя, стоит признать, психолог отменный), но тем не менее, все ей верят! Что бы она не говорила, что бы не подстраивала, что бы не делала — у окружающих людей нет даже и тени сомнения, что она лжёт!

Женщина-детектив. Да её с такой интуицией и хваткой вообще из полиции нужно гнать взашей. Какая-то наглотавшаяся таблеток особа заливает ей о связи с главным героем, цветы демонстрирует, дневник показывает, где конечно же правдиво описаны все их встречи — это безусловно правда. А вот чувак распинается, клянётся что ничего не было — это что-то тут не так. Полюбому.

Жена. Да, главный герой испугался. Да, он не рассказал всё когда надо было. Но ведь он же был верен ей, он же не изменил, он же оставил её при допросе — не ушёл говорить с детективом с глазу на глаз. Но ей этого недостаточно! Конечно же слова ассистентки есть непреложная истина, а гадкий муженёк, который в ней души не чает — наглый лжец! Посему наречь его клеймом кобеля и гнать из дома!

Няня. Скажите, а вы тоже пускаете незнакомых людей в дом, да ещё и в детскую комнату к ребёнку, с которым сидите? Ну, конечно, ведь «друг семьи» позвонил по какому-то левому номеру и разыграл в пустую трубку спектакль одного актёра. Но это так правдоподобно. Последние сомнения отпали! Гуляй подруга по дому, а я дальше послушаю музыку.

Патрик. Ну это вообще свой человек. Если нужно выведать коммерческую тайну — есть кому звонить. Набираем Патрика и говорим ему, что-то из ряда вон выходящее. И он непременно нас поправит, попутно выложив всю интересующую нас информацию. Мда… в разведку с таким не пойдёшь.

Ну и конечно же главный герой. Дерек Чарльз. Дерек, ты вице-президент крупной компании… что тебе стоит нанять частного детектива и документально запечатлеть свою невиность. Фото, видео, аудио — пойдёт всё. И никто не усомнится в твоих словах. Но нет! Парень дрожит как осиновый лист на ветру, потому что его могут обвинить в сексуальном домогатестве…

Хотя… послушай он моего совета, тогда бы и не было фильма. А так получилось довольно добротное кино, которое 80% времени держало меня в напряжении, и только что финал оказался уж совсем невровень всей атмосфере «Одержимости», поэтому, думаю, баллов

7 из 10

я ему поставлю.

3 марта 2010

Obsessed.

На мой взгляд фильм далеко не самый худший. Просто похожих фильмов масса. Это обыкновенный фильм. Нового конечны вы здесь ничего не увидите. Разве что красавицу Бейонсе Ноулз в новой роли, её захватывающую драку с Эли Лартер и очередную песню к фильму от Бейонсе. Фильм хоть и примитивный, но смотреть его интересно, ведь не каждый день увидишь Бейонсе Ноулз без грима.

Одного не понимаю почему две великолепные актрисы номинированы на «Золотую малину». По-моему Бейонсе блестяще справилась со своей ролью любящей жены и матери. Или это такая традиция? Всех певиц, которые решили сняться в фильме надо срочно номинировать на «Золотую малину». В общем это не справедливо.

А как же Эли Лартер? Разве она не прекрасная? Разве ей не удалось сыграть влюблённую психопатку?

В общем если вы поклонник Бейонсе или Эли, то этот фильм вам точно не покажется скучным.

7 из 10

8 февраля 2010

Посмотрела «Одержимость» 2009 г. Фильм, заявленный как триллер, я расцениваю не иначе как баловство. Крайне разочарована.

1. В фильме слишком много панорамных видов города. Зачем? Это можно было бы понять, если бы действия происходили в различных местностях или временных отрезках. А так они вызывает лишь раздражение, затягивая и без того не очень динамичное развитие событий.

2. Не хватает внутреннего напряжения. Определить наличие такого напряжения достаточно легко: если, смотря фильм, у тебя хватает сил только на то, чтобы затаив дыхание, следить за происходящим и переживать за героев, то оно есть. А если во время фильма вырываются фразы с нелицеприятными оценками событий и героев — значит, напряжение отсутствует, или недостаточно ярко выражено. Что собственно и наблюдалось на просмотре вышеозначенного фильма и подводит нас к пункту «три»…

3. Игра актеров. Начнем с Идриса Эльба. Потирание лица рукой и заломленные «домиком» бровки — это далеко не все приемы, показывающие душевные переживания. Эли Лартер, играющая психопатку, для которой её желания приобрели статус закона и подлежат неукоснительному выполнению… Роль шикарная, и этой актрисе, которая начала сниматься в фильмах, когда Бейонсе еще в школу ходила, можно было и показать мастер-класс, но увы, похоже, старушка сдает. И, наконец, Бейонсе. Поговорка, что талантливый человек талантлив во всем, к сожалению, не подтвердилась. Певица решила, что достаточно поулыбаться, выпятить нижнюю челюсть вперед и помахать ногами на высоченных каблуках — и мир падет, сраженный мощным актерским талантом несравненной ЕЁ.

Увы, красота в лице крутобедрой Бейонсе, блондинистой Эли Лартер и могучего Идриса Эльба, не спасла этот фильм.

И напоследок. От режиссера зависит многое, в том числе расстановка акцентов, смысловая нагрузка и логичность построений сюжета. В этом же фильме чувствуется некая незавершенность, как будто в погоне за внешними эффектами забыли о сути. Что касается музыкального сопровождения — я его не заметила. И думаю, если бы Лиза убила Шерон, или выяснилось, что это Шерон всё подстроила (например, для того, чтобы дискредитировать мужа, которого она терпеть не может) — вот это был бы ТРИЛЛЕР хотя на 6 из 10! А так, только «троечка»

Моя оценка 3 из 10

31 января 2010

Очень Даже Неплохо

Увидел у себя на компе этот фильм и решил посмотреть, и я не разочарован.

После просмотра решил посмотреть что думают о фильме другие смотревшие и увидел довольно много отрицательных рецензий. Но лично на мое мнение это не повлияло.

Сюжет сдесь для такого фильма самый обычный секретарша (Эли Лартер) начинает навязываться своему начальнику (Идрис Эльба), а жене начальника (Бейонсе Ноулз) это не нравиться и дальше все как в других подобных фильмах…..

Игра актеров очень хорошая Эли Лартер справилась на 100% ее взгляд на последних моментах фильма очень натуральный. Бейонсе Ноулз как кто то писал выше действительно немного переигрывала, но вцелом фильм от этого не пострадал.

Пусть фильм не блещет оригинальностью, но я добавлю его в свою коллекцию.

Моя оценка фильму

8 из 10

5 января 2010

Брак, фрак, мрак (by my AlterEgo)

Одержимость. Что в слове этом для тебя знакомо? Бываем одержимы страстью мы, или любовью? Одержимы кино или иллюзией кино? (с) G. Kay

Режиссёр средней руки Стив Шилл ни с того ни с сего вдруг решил, что умеет снимать хорошее кино. И вот, как результат, перед нами, дорогие друзья — фильм «Одержимость», главные роли в котором исполнили Идрис Эльба, Бьонсе Ноулз и звезда увядающего сериала «Герои» Али Лартер.

В центре истории, предложенной нам, пара супругов, в чьи отношения вмешивается третья сила в лице Лартер. Получается эдакий любовный треугольник по принуждению. Подобных фильмов мы видели уже вагон и маленькую тележку. И некоторые из них были достойны этого. Они были если не аутентичны, то по-крайней мере умны. Но уж явно не этот!

Сценарист Дэвид Локери не сочинивший до «Одержимости» ничего вразумительного сваял ужасающий сценарий. Мало того, что героиня Бьонсе прописана так, будто она женщина-истукан — кроме того она неприятно отталкивает от себя. Как впрочем, и эксцентричная Лиза, которую играет Али Лартер. Есть сумасшедшие герои вроде того же Джокера Леджера, которые интересны для зрителя. А есть такие вот Лизы. Персонаж же Эльбы — Дерек ведёт себя как обыкновенный тюфяк и балабол, не вызывающий у зрителей никаких эмоций.

Но и этим дело не ограничивается. Скажите, my little darling friends, для чего был создан этот фильм!? Какую высокую мысль он несёт в общество? Напомню вам, что один небезынтересный персонаж уверял, что в кино должен присутствовать и назидательный момент. Что «Одержимость» хочет нам показать? Чтобы показать, как ужасно изменять своим супругам? Или чтобы сказать, что нужно бороться за свою семью? Право слово, это же смешно! Все эти идеи можно воплотить на экране гораздо талантливее. Или, быть может, авторы картины решили пойти путём философским? Решили пойти по пути позитивизма? Найти что-то такое-растакое, чего нет в природе. Если так, то они это нашли — героиня Бьонсе в финальных сценах картины — как раз таки воплощение противостояния с метафизикой.

«Такая кина» может понравиться только толстым тётькам-домохозяйкам, сидящим дома и вяжущим бесполезные розовые носки для своего муженька-тугодума. Не смотрите это недокино!

30 декабря 2009

А мне понравилось

А вот мне фильм понравился, несмотря на кучу отрицательных отзывов. Сегодня просто делать нечего было, и я слонялась по kinopoisk.ru в поисках какого-нибудь фильма. Наткнулась на «Одержимость». В принципе, я б не смотрела, если бы я не увидела на обложке фильма всеми уважаемую Бейонс. Хотелось на неё посмотреть в фильме, узнать как она держится в кадре + к тому же меня сюжет заинтриговал.

Когда смотришь этот фильм, постоянно находишься в напряжении, тебя как бы сюжет втягивает. Бейонс оказалась хороша, Идрис Эльба тоже. Но больше всего мне понравился малыш Кейл. Такой сладкий.

Фильм хороший. Посмотрите ради любопытства, как это сделала я.

9 из 10

6 ноября 2009

«Они что, одержимую пострашней «снежинки с крепкой попкой» не могли найти?»

'Этот столик точно в конце разобьют» — подумалось мне, когда я смотрел на фоне титров сцену, где рабочие ставят оный столик аккурат под люстрой, и невольно вспомнился эпизод из «Шоссе в никуда» Д. Линча.

В целом, это середнячковый мелодрамо-триллер, не имеющий с режиссурой Линча ничего общего, кроме столика.

Уж не буду пересказывать содержание, ибо здесь достаточно сделали до меня.

Так же, как и некоторые, я ожидал какой-то подставы хитроумной, финансовой там или что… требованием материальных благ, шантажа пикантными фотками, жесткой кровавой развязки. Контрастов, в общем, к уныловатому началу. Ну, знаете, смотришь вот вроде мелодраму, ждешь, а потом такой благодатный замес начинается! И, прям-таки, душа радуется.

К сожалению, не зря в начальных титрах нам дали понять, что одна из исполнительных продюсеров — сама Бейонс, что на поверку оказалось глянцевато-уныловатым подобием триллера с полным отсутствием кровищи и поножовщины, озвучкой-дубляжом а-ля «сука» — это максимум на что способна разъяренная чернокожая мать.

Решительно не понравилось, как в картине складно ложится набор мелких случайностей при поражающих несостыковках в главных вещах, наподобие «как столь плюшевый и безотказный главный герой смог достичь корпоративных высот в американских офисных джунглях?»

После часа отсмотра, когда нам прямо дали понять, мол, это просто очередная свихнувшаяся, по своему понявшая знаки шефа секретарша хочет заменить собой предыдущую на общественных началах, концовка картины стала окончательно ясна и понятна, смотреть стало скучно.

Обеспокоила линия «жена-муж», в частности, Бейонс, как она, бывшая секретарша, охомутавшая шефа, ныне содержанка, шустро родила детеныша и выставила беднягу-мужа на мороз на 3 месяца при первом же «косяке», сразу приняв сторону детективши и закатив истерику в прямом эфире. И якобы-альфа-самец-муж, униженно просящийся в свой особняк, да и под крылышко. Это такая вот семья?

«Сейчас, наверное, тебе уже жаль, что не трахнул её, хоть как то бы компенсировал неприятности?» — вот тут я был солидарен с шефом главного героя и посмеялся. Точнее, хохотнул.

А, представьте, если б, например, вдруг оказалось, что жена и дама в красном — это везде на самом деле одна женщина, жена героя, и это у собственно героя болезнь психики, и одержимый-то на самом деле ОН? Каков поворот? Прямо-таки резкая смена курса и, казалось бы, предсказуемый сюжет внезапно показывает себя с другой стороны и с гарантией цепляет до конца? Ну и дальше по сценарию включаем фантазию. Можно уже и без крови-шмальбы, как хотели, а делаем что-нибудь в духе драмы? Каково?

Но нет, Бейонс же-таки, а не Джим Керри. Но, что-то я увлекся.

Финальная драка глянцева, уныла и вялотекуща, что, впрочем, не мешает забавляться «зрелищем».

И вот эти вот резко открытые глаза несчастной, как в старых фильмах ужасов!

Весьма порадовала вместившаяся в 50 секунд сцена выхода уставшей после побоища женушки, её общения с вовремя подъехавшими властями и обнимашек с верным-все-таки-муженьком, после чего, не дав нам опомниться, потекли титры.

Резюме: посмотреть можно, но и не особо потеряете, если и не посмотрите.

Оценка: 4 из 10

24 октября 2009

Триллер Одержимость в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Стив Шилл. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эли Лартер, Брюс МакГилл, Ричард Рукколо, Скаут Тэйлор-Комптон, Рон Рогге, Джерри О’Коннелл, Нельсон Масита, Бейонсе, Идрис Эльба, Кристин Лати, Мередит Робертс Куилл, Джанора МакДаффи, Джордж Кетсиос, Катрин Манден, Дэна Куомо.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 73,830,340 долларов. Страна производства - США. Одержимость — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.