Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ничего личного |
английское название: |
Duplicity |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Секс работе не помеха» |
режиссер: | Тони Гилрой |
сценарий: | Тони Гилрой |
продюсеры: | Лаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Кончита Айрольди, Джон Гилрой, Райан Кавана, Кристофер Гуд, Керри Орент |
видеооператор: | Роберт Элсвит |
композитор: | Джеймс Ньютон Ховард |
художники: | Стивен Х. Картер, Кевин Томпсон, Альберт Вольски, Джордж ДеТитта мл. |
монтаж: | Джон Гилрой |
жанры: | триллер, комедия, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000000 |
Сборы в России: | $1 512 235 |
Сборы в США: | $40 572 825 |
Мировые сборы: | $78 146 652 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2009 г. |
на DVD: | 11 августа 2009 г. |
на Blu-ray: | 25 августа 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Суть картины одновременно и проста, и неординарна: крышесносящая любовь двух закаленных бойцов невидимого фронта, которая регулярно проходит проверку обоюдным же недоверием к друг другу. В течение всего фильма романтические герои от постельных кульбитов плавно переходят к не менее бурному выяснению отношений на повышенных тонах, после чего они снова предаются всепоглощающим страстям. В промежутках между столь острыми проявлениями телячьих нежностей разворачивается нешуточное соперничество глав двух корпораций. Фабула деловой схватки стара как мир: в полном соответствии с выводами Маркса каждая из высокопоставленных особ готова пойти на любой обман и хитрость лишь бы гарантировать своей фирме монопольное положение на рынке, а значит и львиную долю загребаемой прибыли.
Главная проблема местной мелодрамы в неумелом сочетании льда и пламени. Клайв исправно демонстрирует экспрессию и чувственность, а Джулия прилежно дразнит своего визави холодной сдержанностью, пикантно приправленной мимолетной податливостью, но в результате та самая искра отнюдь не высекается. За ужимками, гримасами и дежурными поцелуями не ощущаются подлинные, настоящие отношения, да к тому же отношения не простые, а сдобренные хорошей порцией шпионской перчинки, чего в общем-то и следовало ожидать от бравых героев плаща и кинжала. Магия притяжения отсутствует напрочь. Хорошие актеры есть, неплохая игра в отдельных моментах присутствует, но все вместе это не складывается в органичную композицию. После каждой новой сцены в которой герои по замыслу режиссера старательно прощупывают степень взаимного доверия, что автоматически еще больше распаляет их любовь, так и хочется воскликнуть: не верю! Ну не выглядят они как влюбленная пара, страсть которых дополнительно накаляется при помощи таких афродизиаков, как перманентное недоверие и подозрительность. Ну халтура это, а не законспирированное вожделение двух заматеревших профи.
Второй провал картины это юмор. Не будет преувеличением суровая констатация, что смех и шутки тут практически отсутствуют. И это обескураживает даже больше, чем неказистая история любви. Я не хочу сказать, что фильм нужно было превращать в комедию, но, извините, тот же Рыцарь дня умело сочетает в себе и юмор, и боевик, и шпионские игры. Причем все составляющие там комбинируются грамотно и органично благодаря чему действие не вырождается в фарс. К тому же и так понятно, что сама специфика противостояния секретных агентов дает при желании массу поводов для шуток и приколов. Но ничего подобного здесь нет. Эпизоды в которых разворачивается триллер показаны нарочито серьезно и без тени иронии, а мелодраматичная часть полностью сконцентрирована на мучительном недоверии любовников, которое лишь распаляет их чувства. Нет, вполне возможно по задумке режиссера факт постоянного недоверия сам по себе является крайне забавным. Но давайте немного подумаем. А, собственно, что смешного в том, что два опытных разведчика, которые уже и так в силу профессиональной деформации вынуждены смотреть на жизнь гораздо подозрительнее чем это присуще обычному человеку, должны еще больше напрягаться, поскольку в партнерах числится искушенный агент, а потому не знаешь — ведет он двойную игру или нет? Может режиссеру это нагромождение недоверия само по себе уже кажется забавным и смешным, но лично мне не очень. Может режиссер в такой несколько эксцентричной форме хотел показать, что в любых отношениях люди ведут себя как закоренелые шпионы, но, позвольте, о какой тогда настоящей любви можно всерьез утверждать, если в ее основе ложь и постоянное недоверие друг к другу? Нет, если речь идет о партнерах, объединенных общей целью в рамках некоего коммерческого проекта, для которых эпизодический секс выступает как своеобразная отдушина — тогда да, согласен, такая схема работает, тем более, что и слоган картины — секс работе не помеха — прямо намекает на суть подобной связи. Но тогда обоюдное признание в любви в финале тем более выглядит фальшивым и наигранным, а все предшествовавшие сомнения и переживания главных героев смотрятся как откровенная ложь.
Что касается собственно триллера, то в картине он проявляется с очень забавной стороны. Первые полтора часа действие разворачивается вяло, лениво и непринужденно. Объем недоверия и намеков, которые обильно выливаются на зрителя, зашкаливает. Мелодрама как таковая отсутствует. Шуток нет, события подаются слишком серьезно. Скука нарастает. Спустя полчаса желание выключить фильм становится ощутимым. Спустя час ты начинаешь корить себя за то, что не выключил эту нудную муть раньше. И вот, наконец, по прошествии целых полтора часа на арену вальяжно выходит его величество триллер. Нет, здесь явно требуется усиление — полтора часа, Карл! Далеко не каждый терпеливый зритель сумеет собрать волю в кулак, вытерпеть сомнительные переживания наигранных страстей, чтобы с осознанием выполненного долга насладиться таки вожделенным триллером. Впрочем те, кто шел на триллер, тоже окажутся раздосадованы как зверски голодный человек, которому предложили небольшой бутерброд с сыром и тем самым лишь распалили аппетит. Напряженная часть триллера длится чуть больше 10 минут, после чего действие снова предательски замедляется, а вымотанный всей этой тягомотиной зритель наконец получает все ответы, которые к тому времени его уже совершенно не интересуют. Да, именно так. В конце фильма уже в сущности все равно кто, кого и как именно обманывал и кто кого в итоге поимел. Проблема в том, что предварительные ласки были до того поверхностными и длились настолько долго, что когда в спальню наконец ворвался триллер, зритель уже давно предательски храпел.
Очень скучная и вымученная мелодрама в которой триллер просыпается тогда, когда зритель уже давно спит.
3 из 10
16 января 2018
О чём этот фильм? Ни идеи, ни логики, ни героев. Даже синопсис написать сильно затрудняюсь. До сих считал себя человеком не глупым, но теперь задумался… (). И ранее не утруждал себя писать отрицательные рецензии — ну не понравился фильм, и бог с ним. Но этот… Идея, впрочем, где-то там маячит, и звучит примерно так: за что боролись — на то и напоролись. Но даже таковую идею можно было преподнести ярче и не в двухчасовом фильме, а в коротком метре. Неудачная работа Тони Гилроя, где он одновременно режиссёр и сценарист.
Шпионско-любовная интрига, коей автор пытался привлечь внимание зрителя, полностью растворяется в отсутствии не просто сюжета, но элементарно здравого смысла. И если бы не концовка — мне бы и в голову не пришло писать рецензию на невзрачный середнячок.
Но как оказалось, основной фабулой фильма служит повествование о том, как занятно развлекаются корпорации, наблюдая за нерадивыми шпионами. Поэтому «главным героем» сего творения — является команда «профессионалов», которым от нечего делать, захотелось посмотреть на «тараканьи бега». А у тараканов — и любовь «тараканья», не выше плинтуса — в противном случае зачем вообще приплетать сюда Любовь, коль она не побеждает?
Обычно халтуру режиссёра или актёра видно сразу, и после 10 минут понятно, что кроме топора в супе ничего нет, хотя в некоторых случаях и топор может явится «изюминкой» или «перчиком», но вот бездарный сценарий, как оказалось, способен кормить зрителя 2 часа мутной жижей, намекая на кусок мяса, а это перебор…
И дело даже не в концовке, в которой автор пытался претендовать на оригинальность, а в том что именно эта «оригинальность» обрывает единственный «крючок», за который можно было зацепиться, чтобы не писать эту рецензию.
Людям с наличием интеллекта, но заниженной самооценкой — к просмотру не рекомендую — не осилите…
13 декабря 2014
Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное.
Рэй и Клэр — бывшие разведчики, а теперь зарабатывают промышленным шпионажем. Они трудятся на благо конкурирующих корпораций, интересы которых сконцентрированы вокруг косметической продукции и бытовой химии. Одна из компаний планирует выпустить на рынок революционный продукт, но держит новинку в строжайшем секрете, а вторая, во что бы то ни стало, должна заполучить секретную формулу уникального средства. Но все дело в том, что Клэр и Рэй только формально служат конкурентам, фактически же Клэр — двойной агент, а Рэй — ее связной. Но и это еще не вся подноготная. Шпионы уже давно знакомы и неспроста отказались вместе в одной организации, парочка давно планировала нажиться на нечестной конкурентной игре жадных корпораций. И хотя они партнеры, но доверять до конца друг другу не могут, так как бывших разведчиков не бывает, а значит даже их романтическая история любви может оказаться всего лишь легендой, как на любом задании. Кто кого? И кто останется в дураках?
Шпионский триллер с элементами мелодрамы. В принципе, легкий веселый фильм. Есть напряженный момент, который заставляет понервничать и неожиданный конец. Но романтической линии не хватает остроты, как скажем, в «Мистер и Миссис Смит». Героиня Джулии Роберст произвела впечатление более профессионального разведчика, ее миссии были рискованней и сама идея «надуть» корпорации была ее. А вот герой Клайва Оуэна был, как бы, при ней, он же и в личных отношениях был ведомым.
Здесь не стреляют и нет сцен погони, все вопросы решаются дипломатично. Одинаково интересно следить за шпионскими страстями и за любовными и даже не знаю, где больше герои друг друга обманывали.
И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.
7 из 10
23 февраля 2014
Откровенно говоря, подлиное название фильма- Duplicity, что в переводе означает двуличность, лживость, гораздо полнее раскрывает суть фильма. Но, видимо, российские прокатчики решили, что Лживость- не сильно привлекательное название для зрителя, и потому дали фильму обтекаемое название «Ничего личного»- красиво, и ни о чем. К чему это я? Да, собственно, только к тому, что если вы привыкли судить о фильме по его названию, что в данном случае это вам ничего не даст. Я не скептицирую, отнюдь. Это просто для сведения. Потому что сам фильм мне- понравился.
Это фильм, в котором лично я впервые после затянувшегося декретного отпуска знаменитой красотки увидела Джулию Робертс. Она заметно повзрослела, не сияет сексуальной обворожительностью, но она по-прежнему очень хорошая актриса, и поэтому эта роль- абсолютно ее. Клайв Оуэн- тоже органичен в этой роли, и их дуэт- двух сильных партнеров- соперников, удался. Фильм жанровый- шпионская сага. Но настолько закрученная и стремительная, что в какой-то момент понимаешь, что ничего не понимаешь, просто не успеваешь улавливать. Впрочем, это не мешает, ибо через пять минут все равно окажется, что это все было неправда, и все волновались зря.
Бесконечная череда лжи и озарений, недоверие, или просто хитрый расчет.. ничего нельзя знать наверняка. Динамичный, увлекательный и непредсказуемый фильм. Этого так не хватает в современном американском кинематографе- непредсказуемости. Его порок в том, что все очевидно на несколько ходов вперед. А тут- нет, тут интересно, и до последней минуты непонятно, чем же дело кончится и кто кого развел в конечном итоге. Где победитель и где побежденный, есть ли символ победы то, за что все так рьяно боролись, не жалея себя, или, быть может, потеряв все, ты поймешь, что есть главная ценность? И что она, именно она у тебя есть, и за нее не надо рисковать жизнью, ввязываться в авантюры, надо просто ее сберечь? И спокойный, задумчиво-растерянный финал заставляет озадачиться такими мыслями.
А на протяжении всего фильма нет времени об этом думать. Вперед, вперед, не теряя ни минуты, добиваться своего любыми методами, применять всю свою изворотливость и хитрость, ты- опытен, умен и хитер, ты их всех сделаешь. Ты в этом уверен, и зритель тоже. И бежит вместе с тобой, за очередным трофеем. И сложно поверить, что так вообще можно жить, и что это, у них- любовь… А вы, верите? Я вот не знаю… Хотя, с другой стороны, они же не роботы, они живые люди, и ничто человеческое им не должно быть чуждо. Не просто секс по случаю, пусть даже очень хороший, а именно душевная привязанность, потребность друг в друге, любовь… Но как это возможно, если вся твоя жизнь- это ложь, легенда, придуманная кем-то посторонним, и каждое слово, оброненное в суе, может быть использовано против тебя использовано в пользу конкурента. И кто есть конкурент, а кто партнер, и есть ли в этой жизни хоть один человек, который говорит правду? Непростая жизнь, исключительно для авантюристов. Но и они устают от этой вечной погони. Особенно когда приходят к такому неожиданному финалу, как в фильме «Ничего личного». Любителям динамичных фильмов с хорошими актерами и неожиданным финалом- смотреть рекомендуется.
UPD. Кстати, для меня был совершенно неожиданным тот факт, что в этом кино снимался и наш, российский актер Олег Штефанко. Сколько кричали газеты о том, что Хабенский снимается с Джоли в Особо опасен, помните? А ролька у него там микроскопическая была. О роли Штефанко в этом фильме- не говорили ни слова. А роль удалась,-не главная, конечно, но и не эпизодическая, члена группы, в кот. работал главный герой. Причем смотрелся он в этой компании очень органично, приятно было посмотреть:)
18 сентября 2011
От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие.
Но картина мне показалась не такой уж интересной и захватывающей. События происходят в ленте очень медленно, очень нудно и очень не впечатляюще. Хотя начало фильма довольно меня заинтриговало, но дальше всё пошло по какой-то другой линии и так на протяжении всего фильма, то вижу эпизоды, которые очень впечатляют, то вижу откровенную скуку, под которую хочется уснуть.
Главными недостатками ленты я вижу довольно слабый сценарий, поскольку я уверен с таким составом можно было бы написать что-то более интереснее и не такое нудное, всё-таки войну двух корпораций можно было бы показать поглубже и заместо довольно нудных диалогов, можно было бы сделать больше действия.
Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется.
Я бы наверно написал отрицательную рецензию, но Клайв Оуэн и Джулия Робертс мне не дали этого сделать. Клайв с Джулией играли вместе уже в ленте Близость, и тут они вместе смотрятся очень гармонично и очень весело и интересно, вообще как только в этом фильме были сцены с Клайвом и Джулией, то фильм очень радовал, стоило показать их по отдельности или же эпизоды без них, то фильм конкретно начинал утомлять. Хотя были и исключения, очень понравился эпизод, где Клайв был аферистом в очках, это был очень весёлый эпизод, и вообще и Клайв и Джулия стоили друг друга, особенно понравился эпизод, когда они познакомились, многие тут писали, что Джулия уже не та и прилично постарела, лично я так не считаю, по мне она по-прежнему великолепна как внешне, так и с актёрской точки зрения.
Пол Джиматти оставил вполне приятное впечатление, был очень весёлым, общей картины он не испортил, но как-то особенного выделить в нём нечего.
Что касается Тома Уилкинсона, то как-то он слишком обычно сыграл, не было в нём никакой изюминки.
Фильм идёт 2 часа и реально очень скучно становится во время просмотра, вся эта большая игра как-то оставила меня равнодушным.
5 из 10
20 июля 2011
И в этом не было бы ровным счетом никакой проблемы, не заяви его создатели об обратном. Прочитайте краткое содержание. Теперь отбросьте последнюю пару фраз о растущем влечении друг к другу и пр. Представьте, что их тут и не было никогда. Чувствуете, как сразу изменился жанр, стиль? Вот это то, что в моем понимании означает «Ничего личного». А так…
Оригинальная манера изложения создает, признаюсь, некоторые трудности в плане усвоения «материала», но так или иначе всё, в конце концов, встает на свои места. Становится ясно, кто есть кто, цели, мотивы и всё остальное. В том числе, к сожалению, и тот факт, что любви в этой истории не место.
Д. Робертс и К. Оуэн неплохо изобразили бывших шпионов, промышляющих в сфере коммерческой тайны, но оказались совершенно несостоятельны в вопросах, касающихся личной привязанности. Для фильма, идея которого в торжестве любви над недоверием и бесконечными взаимными подозрениями, финальный диалог, объяснение, признание — как угодно его назовите — получился слишком тусклым.
Впрочем, развязку той части сюжета, которая касается профессиональной деятельности главных героев, тоже нельзя назвать удачной. Я говорю, впрочем, исключительно о «техническом» решении, потому что сама идея вполне жизнеспособна и даже забавна. Слишком всё просто и несерьезно — наверняка можно было придумать что-то более интересное и оригинальное, отвечающее уровню амбиций и притязаний главных героев.
В общем, кино получилось одноразовое. Громкие имена на афише, видимо, помогли ему хоть как-то окупиться в прокате, что само по себе уже можно признать достижением, но на большее рассчитывать не приходится. Отторжения фильм не вызывает, любителям головоломок можно попробовать свои силы, но в целом зрелище тянет от силы на
5 из 10
28 февраля 2011
В смысле — Тони Гилрой, режиссер-герой.
И контракт я с ним не подписывал. И задаток в тысячу «франклинов» ему не выдавал. А он, в свою очередь, в порыве, простите, рубахи на своей груди клятвенно мне не обещал собрать в ближайшей муви-пятилетке всех золотых болванчиков совместно с неразмыкающими объятия и перетекающими из проекта в проект Джулией & Клайвом.
То, что он не просунул меж кадров пару ароматных «месседжей» из «Чокнутого профессора», обрекло его творение на «недо-комедию». Ну и ладно, мне самому не очень-то нравятся некоторые пикантные традиции семейных обедов. А отсутствие «экшана», построенного на базе четвертого закона Ньютона, открытого посмертно с подачи какого-то киномеханика из «холифуда». Ну и оставим его упомянутым не раз всуе супругам Смитам, да еще той знаменитой блондинке, которая из всего курса физики может только лампочку вкрутить. Причем прямо в выключатель. Кстати, ее-то, как раз, флэш-бэки могут и напрячь. Вызвать этакую легкую турбулентность меж прелестных ушек.
Я считаю, название фильма нужно трактовать в более спокойных, «постельных» тонах. Как если бы это была обращенная к нам реплика режиссера, выпустившего свое детище на рынок погулять, денег подсобрать. Причем, не просто просеменить джоггингом, а именно пройтись, да с некоторой вальяжностью, не озираясь и не хлопая себя периодически по карманам.
Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал — элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить — не верить».
Если так к этому отнестись, то все и образуется.
То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле — водку. Насладитесь:
«В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла»
Вот бы так всегда: лаконично и образно!
Это я к чему? Да музыкой навеяло.
11 февраля 2011
Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.
Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.
Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.
И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.
7 из 10
5 июля 2010
Джулия Робертс и Клайв Оуэн в роли двух бывших разведчиков, работающих на данный момент в двух крупных организациях, конкурирующих между собой. Конкуренция ведётся всеми методами и способами. Но ребятки мало того, что любовники, они ещё и хотят сорвать солидный куш, обманув своих работодателей.
Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но…
Джулия Робертс, одна из лучших актрис последних двух десятилетий подтвердила свой звёздный статус. Она отлично исполнила роль шпионки с холодным расчётливым умом и знанием того, чего она хочет и как этого добиться.
Клайв Оуэн тоже показал свой талант, сыграв немного иронично, шпиона со стальным характером в делах и мягким в общении со своей возлюбленной.
«Ничего личного» — это некая самоирония, насмешка над теми, кто решил, что они выше системы, выше людей, соорудивших эту систему. Несколько ожидаемый финал не умаляет достоинства фильма. Фильм без особых провалов, но не особо динамичен, поэтому быстрая смена действия происходит перед самым концом, когда уже фильм смотришь заинтриговано, дабы узнать выйдет ли реализовать хитроумный план у героев картины или что-то (скорее кто-то) помешает им это сделать. И пусть картина затянута, но смотреть точно можно. Хотя бы ради актёров, потому что послевкусием картины является заезженный сюжет, без сложных умственных ходов.
7 из 10
29 июня 2010
Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.
Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?
Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.
Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.
2 февраля 2010
Что-то я совсем запуталась в этом фильме. Слишком уж заиграно на теме агенты, внедрения, авантюры. Конечно, порадовала Джулия Робертс. Я считаю ее потрясающей актрисой. А в этой роли она напомнила мне фильм «11 друзей Оулшена».
Сцена драки в начале в замедленной съемки мне, честно говоря, не понравилась. По-началу было интересно и качественно, но на мой взгляд слишком долго. И я даже не поняла, почему ее туда поставили без слов и в замедленном режиме. Из того, что еще раздражает — это диалог Робертс и Оуэна, когда они снова встречаются. Я почти что его выучила сама. А разговоры в фильме меня очень утомляют. Хотелось бы чего-то попроще. А плюс еще добавлены постоянные скачки вперед-назад. То есть, с каждой минутой для меня паутина все тщательней запутывалась.
Композитор порадовал. Музыка приятная и подходит под ситуацию.
Но этот фильм второй раз я не переживу. Даже из-за уважения к Джулии Робертс.
14 января 2010
Фильм почему-то посмотрел полностью только со второго раза.. Сюжет не слишком легко переваримый, даже сначала вообще непонятно что происходит и зачем Дж. Робертс и К. Оуэн каждый раз изображают одну и ту же встречу, только в разных местах мира.
В общем прочтите сначала описание перед просмотром — поможет. Задумка фильма конечно интересная, но смотреть надо не отрываясь — тогда хоть что-то будет понятно. В конце конечно расставят все точки над «И», но всё равно большого впечатления от фильма не получишь. Как я думаю — всему виной необычное и непривычное повествование…
Игра актёров неплохая — наверное единственное, что заставляет удерживать вас у экранов.
6,5 из 10
20 декабря 2009
Как всегда, название не соответствует истинному переводу Duplicity — двуличность!
Это было первое что меня напрягло. Как то так стечением обстоятельств не смогла посмотреть фильм в кинотеатре, и в принципе много не потеряла.
Киношка заранее интригует с первых минут фильма, но чем дальше в лес как говорится, тем жирнее партизане, и тем темнее кущи лесистые. Все заморочено на нет. Это же надо было высмеять, выставить в самом неподобающем свете американскую контрразведку.
Фильм уже к середине начинает нереально напрягать своей занудливостью и заморочкой. Очень много слямзенных моментов. Вырвано кусками там и там, от начала до концовки. Если собрать фильм в кучу, как пазлы, то все понятно, но замудренность на то и есть чтобы заинтересовать зрителя.
Клайв Оуэн вообще на высоте, умеет он играть шпионов, хороших дядей, потрясных влюбленных, и горячих любовников. Это его стихия.
Дж. Робертс разочаровала. Не являюсь фанаткой этой актрисы, и считаю ее очень зазвездившейся. Она уже стала немного сгибаться под тяжестью короны. И игра ее совсем не впечатлила. Но они очень хорошо вместе смотрятся.
Оценка 4 из 10 и то за Оуэна и за замысловатый сюжет!
14 декабря 2009
И что же это было, спрашиваю себя, закончив просмотр? Ради чего дело-то затевалось? Кто выиграл? За кого порадоваться?
Моя интуиция долго противилась, дабы я посвятила время сему фильму. Почему, спрашивала я её? Клайва я люблю визуально, он handsome, а на Робертс интересно посмотреть после долгого отсутствия. Шпионство как жанр кино — это забавно и интригующе. Почему я месяц(!) откладывала дивиди в `дальний ящик`? Непонятно… Однако ж интуиция с годами, как я заметила, всё реже меня подводит, только в тех случаях, когда я к ней прислушиваюсь))) А так, почти никогда.
И что же? Да то! Размазня, а не кино вышло!
Я хоть и говорю себе порой `умница, девочка`, но ум у меня довольно-таки среднестатистический. И не смейтесь. Я к чему: намуд(р)или создатели `кина`. Я решила, что такие вялые и запутанные фильмы скорее вгонят меня в сон, нежели заставят `прилипнуть` к экрану.
Это я, значит, должна была думать-гадать, что начали рассказ с начала, а потом с конца, а потом с середины, а в итоге, главные персонажи вовсе не те, за кого «болеть» надо. И не очень-то хочется, кстати. Корпоративный шпионаж не вызывает у меня ничего, кроме отвращения и презрения. Он не киногеничный, если можно так выразиться. Да, не заблуждайтесь (и не заблудитесь в хитросплетениях сюжета и моей рецензии), шпионаж тут не решает мировых проблем. Он призван лишь насытить аппетиты алчных и неуклюжих агентов, которые типа профессионалы, но таких глупостей не наделает даже обычный работник офиса.
Вот такие у меня претензии к фильму. Я не поверила ни в чувства «личные», ни в интригу. Не порадовала меня и игра актёров-шпионов. А всё забавненькое, что уместилось в «комедии», это потасовка, замедленная для нас лишь затем, чтоб мы полюбовались на людей будто бы лупящих друг дружку.
Внешняя составляющая фильма почти самая провальная. Джулия… О, дорогая моя Джулия! Мне безумно жаль, по-женски говорю, но Вы… стали старше. Это хорошо. Вы умнее и опытнее. Но внешность — такая подлая штука… Вы выглядите как мамочка. И всё, что хочется сделать, так это чтоб Вы накормили кашкой и рассказали сказку. Роковая женщина? Простите. Это скажет только Ваш самый ярый поклонник или шестидесятилетний мужчина (может, это одно и то же). Нет, повторюсь. Джулия, Вы супер! Правда, играете тут не сказать чтоб вдохновенно. Но в общем и целом, Вы классная. И не надо Вам играть типажи, где нужна Моника Беллуччи или Джоли. У них свой хлеб, у Вас свой. Комедии (смешные), мелодрамы-комедии и всё, где нужны рыжие легенды Голливуда — вот это для Вашего Величества. Где надо гибкий стан, томную истощенность, дерзкую и лёгкую походку и море адского вызывающего сексапила, тогда хороши молодые актрисы с неплохим потенциалом или «характерные» дивы, которых я уже назвала.
Клайв к месту. Никак не переживут тот факт в Голливуде, что роль Бонда досталась не этому голубоглазому брюнету. Теперь все остальные шпионские роли достанутся Оуэну.
Моя интуиция меня обругала последними словами. Но что поделать, так должно было случится. Я посмотрела фильм. Моя оценка едва-едва дотянулась до
5 из 10,
да и только из-за парочки моментов и К. Оуэна.
22 ноября 2009
Интересное кино, которое захватывает своей «шпионской» атмосферой. Джулия Робертс и Клайв Оуэн играют секретных агентов разведки, которые пытаются нажиться на войне двух огромных корпораций воющих между собой. Главной задачей является выкрасть формулу чудодейственного шампуня, который возвращает волосы лысым. Путем невероятных подстав и всевозможных махинаций главным героям все же удается выкрасть формулу, но они еще не знают, что сами стали подставными лицами в этой игре…
Приятно смотреть. Фильм держит в напряжении. Чего стоит одна сцена, когда героиня, которую играет Робертс, передает файл с секретной информацией. В общем, смотреть советую всем.
Оценка: 6/10
12 октября 2009
Довольно запутанный фильм Тони Гилроя, который по идее должен быть легким фильмом про аферу с примесью романтики. Но Гилрой видимо решивший, что после «Майкла Клейтона» просто не может снять легкое кино, решил замутить коктейль, где ингредиентами будут «11 друзей Оушена», «Мистер и миссис Смит» (не хичкоковский) и куча других примочек из фильмов про враждующие корпорации, промышленный шпионаж и т. д. Вот только слишком много комков получилось. Кто спасает все это действо — звездный каст, хорошая операторская работа (особенно в необязательной, но красиво поставленной сцене встречи героев Уилкинсона и Джаматти) и изначальная задумка с аферой.
Лично мне кажется, что повествование без флэшбеков, от начала и до конца и со сведением романтической линии главных героев к минимуму фильм только бы выиграл. А так получили красивую картинку и лихо закрученный сюжет, который от излишней запутанности не приносит нужного эффекта. Ну а в общем Гилрой снял простой развлекательный фильм.
2 октября 2009
Фильм удивителен тем, что при наличии всех факторов, которые обеспечивают обычно успех, таких как кассовые актеры, интересный сюжет, тема, музыка, в итоге получается откровенная халтура.
Игра актеров не вызывает ничего кроме сожаления, за исключением разве что Пола Джаматти, он во многом спасает фильм.
Непонятные флэшбэки, которые не приносят никакой новой информации и никак не раскрывают образы персонажей, а только затягивают кино, которое и без того достаточно нудное. Любопытен фильм будет тем, кто не подозревает о промышленном шпионаже и конкурентной разведке. Несколько вытягивает концовка.
П. С. О каком «растущем притяжении» идет речь в превью непонятно, так как с самого начала очевидно, что парочка действует заодно.
6 из 10
26 сентября 2009
Тони Гилрой известный нам из серий о Борне, показывает нам новую шпионскую игру в кошки мышки. Авантюрный шпионский триллер полный интриги не оставляющий вас до конца фильма. Клэр Стенви (Джулия Робертс) и Рэй Коваль (Клайв Оуэн) знакомятся в американской консульстве Дубайи, после проведенной ночи Рэй просыпается без ценных документах. Оказывается Клэр была офицером ЦРУ, а Рэй агентом МИ6, в похищенном чемоданчике были секретные кодами безопасности египетских ВВС. Далее нам показывают уже картину, когда эти двоя узнают, что работают вместе, она его агент, а он ее связной. Теперь им предстоит работать вместе, две конкурирующие компании, враждуют и пытаются, каждый украсть новые исследования и разработки. Она работает под прикрытием в одной из компаниях, которая разрабатывает засекреченный продукт и должна выяснить и найти формулу этого продукта и передать конкурирующий компании. Динамичность сюжета заключается в том, что действие развиваются в настоящем, но с каждым раз мы видим, что за этот промежуток времени происходило в прошлом, с каждым разом приближаясь к настоящему и узнаем все более и более интересные факты. Конец фильма не предсказуем и действительно стоящий.
Положительные стороны фильма
Интересно показана сюжетная линия с предпосылками в прошлое, что придает фильму загадочность, которая определяет задумку фильма. Эффектная концовка, думаю если бы ее не было, то фильм бы не получился, в этом создатели фильма преуспели. Диалоги героев напоминает игру, никому нельзя доверять, даже союзники в постоянном сомнении. Герои в своих диалогам употребляют колкости и шутки.
Отрицательные стороны фильма
На фоне динамичности сюжета не хватает визуальных эффектов, возможно немного погонь и спецэффектов предала бы хорошей захватывающий атмосферы. Все эффекты использованные в фильме скорее всего больше для домашнего видео, но ни для кинотеатра. Не верилось в притягательность «химии» Клайва Оуэна и Джулии Робертс этакой любви и страсти к друг друг.
Итоги
Интригующий романтический шпионский триллер, все эти жанры сплетены в едино, хорошего экшена, спецэффектов как например в том же Борне, вы не увидите. Запутанность сюжета неискушенному зрителю, покажется немного скучноватым на фоне, других фильмов как «Мистер и миссис Смит», серии про «Борна» и «Оушена». Если вы хотите увидеть элегантный триллер про оппоненты, которые дурачат друг друга, то этот фильм для вас. Любителям хитрого и запутанного сюжета с оригинальной концовкой, должно обязательно понравится.
20 сентября 2009
Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии «Борна». А после просмотра «Ничего личного» становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе «Мистера и миссис Смит».
Идея здесь любопытная — профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное — привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем — понятно это, наверное, лишь сценаристам.
При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, «Ничего личного» единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать — ничтожно мало. Поэтому «Ничего личного» на любителя, максимум на один просмотр.
Зрелищность — 3
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 3
Ожидаемость — неожиданно скучно
Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.
29 августа 2009
Этот фильм я хотела посмотреть в кинотеатре, но получилось увидеть его только в домашнем просмотре. И хорошо.
Сюжет. Для меня сюжет этого фильма — абсолютно неинтересен и скучен. Два главных героя — сотрудники враждующих компаний пытаются провернуть какое-то дельце в свою же пользу. И все. Больше ничего не понятно. Кто с кем спит? Кто на кого работает? Кто что хочет устроить? Зачем это все? — на эти вопросы, наверно, не сможет ответить ни режиссер, ни сценарист, ни продюсер, ни актеры, да вообще — никто.
Игра актеров. Если честно, мне всегда нравилась игра Клайва Оуэна. Но — последние фильмы с его участием слишком муторные, затянутые, да вообще амебно-скучные. Соответственно и игра — однообразная, неэмоциональная. Его персонаж в этом фильме до ужаса похож на детектива Сэллинджэра из наискучнейшего фильма «Интернэшнл».
Джулия Робертс тоже не отличилась мимикой, эмоциями в «Ничего личного».
Второстепенные персонажи вообще абсолютно серые, у всех «лица из гранита» и посредственная игра.
Больше я просто не знаю, что сказать об этом фильме, потому что у меня не было ни единой зацепочки, чтобы похвалить хоть что-либо из представленного.
28 августа 2009
Фильм «Ничего личного» (Duplicity) смотрел по совету знакомой. Узнав, что в нем играет Дж. Робертс, очень напрягся, т. к. сильно не люблю эту актрису. Но Ненаглядная сказала: «Ладно уж, давай посмотрим, коль нашли фильм», — и мы посмотрели. Я совершенно честно и искренне постарался абстрагироваться от нелюбимой мною актрисы и сакцентировать свое внимание на, собственно, фильме.
Фильм начался бодро и даже немного заинтриговал. А дальше пошло хуже — многочисленные копии с других фильмов (с тех же многочисленных друзей Оушена, к примеру), местами какие-то неуместные флешбеки и аллюзии. Долгие, нудные, очень инертные и довольно странные сцены «на поговорить», перемежающиеся 1—2-минутными сценами с хоть каким-то действием в сторону продвижения сюжета.
Я все ждал, ну когда же случится классное и я изменю свое мнение о фильме. Случилось в конце — один раз и очень странно. Не в моих правилах раскрывать сюжет, скажу лишь, что конец фильма оставляет вас с ощущением, что та самая распространенная мужская шовинистическая мысль таки имеет право на существование. Но не более. Т. е. весь этот долгий нудный фильм нам доказывали, что это все правда. Занятно. Только непонятно — зачем.
В общем, если вы фанат Джулии — фильм смотреть можно. В любом другом случае — пересмотрите «11 друзей Оушена» и успокойтесь.
P.S. Фильм был стерт с диска в момент начала первых заключительных титров.
14 августа 2009
Моё отношение в к этому не то триллеру, не то иронической комедии выражено в заголовке: конец для меня действительно спас дело. Впрочем, всё по порядку.
Игра актёров меня, откровенно говоря не впечатлила, ибо уровень накала страсти между главными героями был на -2 уровне из 5. Это определённо не лучшая роль ни Джулии Робертс, ни Клайва Оуэнса.
Сюжет из 125 минут захватывает лишь на 20: львиная доля этого времени принадлежит неожиданному и непредсказуемому концу.
Нелепые диалоги главных героев, раздражающие флешбэки, заставляющие не столько работать мозги, сколько утомлять их, слишком затянутая середин фильма- всё это испортило впечатление от работы Тони Гилроя (не самого последнего для меня режиссёра) и вынудило назвать её пародией на шпионское кино, на слабый отблеск «Мистера И Мссис Смит».
Повторюсь, конец спас дело, поэтому
4 из 10
13 августа 2009
Когда одиночка «разводит» корпорацию, это нереально, но забавно. Хотя и предсказуемо в кино. Когда корпорация «разводит» одиночку — это реально, вероятно и абсолютно не интересно. Это о чем? О превосходстве Системы над человеком? Потрачено безумное количество денег чтобы один генеральный директор облажался на собрании акционеров? Ну так на следующей пресс-конференции он найдет крайнего, pr-отдел сольет в Сеть свежие анекдоты на эту тему, блоггеры подхватят и общими силами сделают отличную рекламную кампании, пока про конкурента (за чей счет и гуляем) ни слуху, ни духу. А фоном — вялый служебный роман с неубедительными ссорами на почве пересекающихся интересов.
3 из 10
11 июля 2009
Есть три причины неудачи этого фильма. Первая — слабая игра Джулии Робертс и К. Оуэна. Эти актёры во всех интервью подчёркивают, что они примерные семьянины, что никогда не будут сниматься обнажёнными, и так далее. Что ж, тогда и роли надо выбирать соответствующие!
А ведь в данном случае сценарий построен на «химии» между главными героями; все их ошибки по сюжету связаны со страстью, которая возникла между ними. А страсти в фильме нет, заметно, как с неохотой они целуются, как вяло говорят друг с другом. Смешно и грустно.
Вторая причина — слабый сценарий. Чтобы не попасть в спойлер, скажу только, что неожиданная развязка сюжета не кажется такой уж остроумной, а скорее вызывает разочарование и недоумение. И третья причина — невразумительная музыка, хотя ведь Д. Н. Ховард умеет писать потрясающе красивые мелодии, но здесь он явно не старался.
Фильм вторичен, хотя режиссёр явно неглупый человек, ведь прошлые фильмы, снятые по его сценариям, были очень хорошо приняты публикой.
5 из 10
16 июня 2009
Это не комедия, не триллер и уж тем более не авантюрное кино. Знаете, когда я пришел в кинотеатр, чтобы насладиться шпионской атмосферой, то получил лишь чувство того, что я в пустом зале — лишний. Я не досмотрел фильм до конца, не выдержав невразумительности происходящего и абсолютно дурацких и банальных диалогов.
Тем не менее, я досмотрел этот фильм у друга. Мнение не изменилось.
С художественной точки зрения — полный провал. А главное у кого?! У мастера, из-под чьего пера вышли остроумные и очень оригинальные сценарии к Борнам, к Майклу Клейтону (который был номинирован аж на 7! оскаров, включая лучший сценарий). Неужели Гилрой несмог (неплохую вобщем-то) идею довести до ума?
Получилась жуткая и невразумительная картина, в которой игра Клайва Оуэна выглядит неубедительно, и он тут, мягко говоря, туповат. Можно было бы хоть как-нибудь обыграть этот пустой характер, но если у человека нет таланта, то все что он может красиво показать — это соблазнение очередной красотки (если их кто-то может так назвать).
Что касается бывшей Красотки Джулии Робертс, то тут у нее походка коровы, улыбка лошади, а актерская игра сводится к безбюджетной мыльной опере. От скуки остается только взирать на ее какие-никакие формы. Хотя здесь она постарела, причем, это уже ни один грим не исправит. Все ее действия предсказуемы и клишированное поведение у председателя тайного агентства вызывает только смех.
Фильм стоит смотреть только в том случае, если вы не один фильм Гилроя не смотрели, хотя… зачем же портить первое впечатление?
3,5 из 10
И то, из-за уважения к харизматичному Тому Уилкинсону.
9 мая 2009
Если бы Джеймс Бонд, только представьте на секунду, остепенился, завёл серьезные отношения с коллегой по профессии из конкурирующей разведывательной службы, бросил работу и начал заниматься небольшим бизнесом, он бы оказался в ситуации Рэя Коваля. Рано или поздно его бы привлекли к деятельности похожей на шпионаж, да что там, сам бы напросился, и, будучи человеком умным, попробовал извлечь из этого выгоду, а остальное время так бы и сидел, думая, чем же в это время занята его женщина, тоже шпион по призванию.
Автор шикарного «Майкла Клейтона» Тони Гилрой во второй своей кино-работе, отошёл от триллера в кабинетах, оставив лишь кабинеты. Интрига фильма остановилась посередине, там, где стало ясно, что основной двигатель преданности своему делу — корысть; основной рычаг тормоза — доверие. Уйдя со службы, видимо расслабившись и потеряв хватку, герои картины Рэй Коваль и Клэр Стенвик, забыли основной шпионский девиз: не доверяй никому.
В таком ключе, совершенно ожидаемо, «Ничего личного» превратился в фильм из ниток, тянущихся в один клубок. Всегда есть тот, кто всё знает, всё видит, всё предсказывает, короче, кто после пьет шампанское. Однако вера в крутой поворот сохранялась до конца, даже больше, хотелось чего-нибудь эдакого. Тони Гилрой, в своём роде не удивив, это эдакое, в сценарии прописал. Однако, лишь в сценарии.
С другой стороны вызывает удивление, каким образом сценарист «Армагеддона» и трилогии Борна, увлёкся кабинетными фильмами о больших корпорациях ведущих теневые дела. Тема, конечно, интересная, редкая крупная компания не ведет промышленный шпионаж, и совместить «Майкла Клейтона» с Борном можно, но ради, драйва и экшена. «Ничего личного» не имеет ни первого, ни второго, максимум разминка для мозгов, в стиле улови одну суть. Уловил? Так держи, какие тут ещё «сути» могут быть?! Словом фильм — не мелодрама, конечно, но и не шпионский фильм. Главной темой, которого становится тема доверия, наличие чего может послужить как хорошую, так и резко отрицательную службу.
Безусловно, главной причиной к покупке ДВД с фильмом становится актёрский состав Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Пол Джаматти и Том Уилкинсон. Наличие последних, будто для комедийности фильма, в своей прошлой работе «Майкл Клейтон» Тони Гилрой представил акул бизнеса расчетливыми дельцами, нынче — комедиантами. Для чего? Фильм на сатиру не смахивает, однако, может просто, вышло, не как задумывалось. Ну да ладно. Дуэт Оуэн — Робертс в роли влюбленных шпионов представляется с не меньшим юмором, особенно это удается во время их встреч после долгих перерывов. А шпионить, однозначно, нехорошо, придумай своё, и гляди, чтоб не уворовали, а то бегают тут всякие…
4 мая 2009
Очень интеллектуальный, умный фильм. Настоящая зарядка для ума киномана. Прекрасная, ироничная игра актеров. Не банальный, острый сюжет.
В фильме ровно столько юмора, сколько нужно, чтобы развеселить зрителя, не превратившись в комедию. В нем ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы заинтересовать, но не напугать. И столько секса, сколько нужно, чтобы возбудить, но не принудить.
Все выдержано в строгом стиле, все завуалировано и в то же время приоткрыто. Двойная игра, которую вели актеры отразилась и в манере режиссера, снявшего фильм кусками, меняя временное расположение эпизодов. С одной стороны зритель расслабляется, глядя на вальяжных полуобнаженных Робертс и Оуэна, и тут же ему надо шевелить мозгами, чтобы не упустить сюжетную линию.
Прекрасно сработано, снято и — особо прекрасно окончено. Редкий случай, когда последний кадр не убил фильм. При всей симпатии к главным героям, я ликовала, когда их так ловко обманули.
9 из 10
28 апреля 2009
Даже интересно, сколько таких же как я, купившихся на первые четыре актерских имени в анонсе?
Джулия Робертс всегда для меня была лакмусом — стоит или не стоит смотреть фильм. Однако, уже после «Войны Чарли Уилсона» я стала сомневаться в правильности метода, а фильм «Во всей красе» окончательно сбил меня с толку. Похоже, что Джулия теперь снимается в «очень серьезном кино», о политике, о махинациях, о сложных человеческих характерах, — но что делать тем, кто все еще верит в то, что эти фильмы можно еще и смотреть с удовольствием?
И сам Тони Гилрой меня, признаться, удивил. После серии фильмов о Борне, после «Армагеддона» и наконец «Адвоката дъявола» (!), и вдруг такая серость и скука.
Я не верю в отношения между Робертс и Клайвом Оуэном, вялые чувства, и страсть неубедительная.
Впрочем, развязка, мне показалась все-таки неожиданной. Хотя положение вещей это не спасло.
Ничего личного. Мне просто было скучно.
5 из 10
21 апреля 2009
Сразу скажу, ожидал большего! Хотя бы от тандема актёров Оуен-Робертс.
Начнём с плюсов. Фильм показывает изнанку всех секретных команд, а-ля шпионов. Второе, актёры всё же с громкими именами. Оба снимались во многих, скажем так, блокбастерах. Они то наверно и завлекли людей в кинотеатры. Также красивые города приводятся (Дубай, Рим и т. д.)
Теперь минусы. Ну очень очень запутано. добрая половина посмотревших… заснула, причем где-то в середине фильма. И ещё-зачем они таких актёров как Уилкинсон и Бушеми отодвинули на второй план? Показывали их бы побольше, фильм был бы наверно получше!
В итоге получилась картина среднего уровня! Если ваще-ваще делать нечего, посмотреть можно, но за результаты вашего похода не ручаюсь!
6 из 10
11 апреля 2009
Отличный план может возникнуть когда угодно и у кого угодно. Остается лишь одна небольшая формальность — решить, как его воплотить в действие. Кто-то будет действовать наскоком, а кто-то выжидать несколько месяцев, а то и лет, чтобы схватить свой шанс, использовать его и наслаждаться результатом, попивая прохладный коктейль на остравах среди океана.
У главных героев фильма, — двух бывших шпионов ЦРУ и МИ-6, появился план отличной аферы, которую они смогут провернуть вдвоем. Каждый из них пытается не выдать себя, вести двойную игру, но, как бы они не старались, их чувства берут верх, потому что, даже, если все пройдет гладко, что же делать с главным призом в одиночестве и без любви?
Весь сюжет пронизан ретроспективой, которая рассказывает зрителям о том, что было несколько лет назад, приближая нас к нынешним событиям. Ход всех действий достаточно тонок и своеобразен, из-за чего Вам не следует ожидать, что вот сейчас Клайв Оуэн выхватит пистолет, будет стрелять и драться. Все не так.
Очень миролюбивый триллер, который рассказывает о том, как сохранить любовь и вдобавок получить возможность обогатиться. Здесь нужен спокойный просмотр, который будет способствовать наблюдению на неспешно развивающимся клубком интриг, который приведет к конечному итогу. А конец, если сказать неожиданный — ничего не сказать. Посмотрите и удивитесь сами.
Клайв Оуэн сыграл как-то уж слишком обычно, не плохо, даже хорошо, но все равно ждешь от него хоть какого-то кусочка экшена, а он видите ли консервативный шпион: в костюмчике, но без оружия. Возвращение на большой экран после достаточно долго перерыва Джулии Робертс вышло достойным. И сыграла хорошо и поклонникам дала на себя полюбоваться.
Вот Пол Джаматти сыграл как надо, у него вообще получаются такие роли просто отлично. Куча экспрессии, эмоций, взгляд, который подозревает всех вокруг. Он уже играл с Клайвом в одном фильме, который просто нереально хорош, поэтому, думаю, здесь у них тоже получилось все очень неплохо.
Это фильм не просто об отличной афере, но и о не менее отличной любви, которая дороже денег.
8 из 10
1 апреля 2009