Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мертвеход |
английское название: |
The Revenant |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «What could be worse than having your best friend die?» |
режиссер: | Д. Керри Прайор |
сценарий: | Д. Керри Прайор |
продюсеры: | Дон Данн, Лайам Финн, Sarah Raquel Jimenez, Д. Керри Прайор |
видеооператор: | Питер Хоукинс |
художники: | Томас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Шарлотта Крус, Дженнифер Фулмер |
монтаж: | Д. Керри Прайор |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 августа 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Действительно, а как бы вы поступили, если бы ваш лучший друг погиб, а затем восстал из мертвых и обратился к вам за помощью?
От фильма многого ждать не следует. Все, что можно наблюдать на экране — то, как спокойный покойник разгуливает по бандитским кварталам, а его друга распирает от того, что они теперь мего-команда, которая построит всех в этом городе по струнке.
Хотя фильм и не изобилует всеми прелестями, присущими покойным в мире живых (будь то кровь, внутренности, жажда мяса и крови, отталкивающая гниющая плоть и так далее), смотреть его все равно противно. Зрителям показали всю мерзость жизни простого, низшего, человека, начиная манерой общаться и заканчивая действиями, которые приводят к соответствующим последствиям. До конца фильма можно сомневаться в том, кем же воскрес герой, а главное, почему это произошло и почему именно с ним. Говорить о размышлениях жизни-смерти, о божьей каре или особенном даре, и вовсе не приходится, хотя «Мертвеход» в этом очень нуждался. И если многие другие картины строятся на подобной загадке, когда зрителям хочется ее разгадать или поучаствовать в процессе разгадывания, то «Мертвеход» разом перечеркивает попытки узнать, что же произошло, и выставляет своего воскресшего героя как нормальное явление, которому можно дать имя и жизнь почти нормального человека.
В этом фильме намешано всё: и юмор (в данном случае это только слово), и драма, и триллер, и элементы провального хоррора, и много чего другого, но в одну композицию эта смесь, к сожалению, не выливается.
По-настоящему интересными были только первые и последние пять минут фильма, их еще можно назвать атмосферными. Всё остальное же — бессмысленный комок впустую потраченного времени на фильм, который не оправдал ожиданий.
18 апреля 2016
«Человек, вернувшийся из мертвых», вот как переводится расшифровка названия данного фильма Renevant (взято из того же гугла переводчика). То есть никакое не привидение. К сожалению комментарии человек, который исказил сий факт, отключил, поэтому пришлось отстаивать правду в рецензии.
А теперь о главном.
Сам фильм не слишком оригинален, идея его не свежа, но реализована она круто. Здесь нет пошлости, нелогичности и аморальности. В фильме показаны обычные нормальные ребята и их диалоги и реплики очень живые, эмоциональные. Обретя необычную власть, они заигрались и перегнули палку за что были наказаны. Здесь есть место любви, дружбе, самоотверженности, раскаянию и даже патриотизму, иначе говоря, всем нормальным, светлым человеческим чувствам. Наверное, поэтому персонажам хочется сопереживать, в отличие от других фильмов с похожей тематикой. Черный юмор присутствует, но это скорее приятное дополнение. Я не понимаю, почему надо отключать рассудок при просмотре данного фильма. Здесь все имеет свою причину и свое следствие, все довольно прозаично. Просто я не считаю фильмы, режиссеры и сценаристы которых поклали на рассудок и логичность, серьезными. Короче, снобам этот фильм не понравится. А вот молодым людям, лояльно относящимся к пиву, мату и прочим прелестям холостяцкой разбитной жизни, очень даже да.
14 февраля 2016
На мой взгляд фильм стоит особняком в современной киноиндустрии.
Можно только позавидовать авторам, им удалось обойти штампы и необходимость угождать зрителю и спонсорам(ну, так вижу). Как будто люди наснимали в свой кайф, по своему видению.
Еще фильм берет тем что от него такого не ожидаешь. Если ты садишься смотреть хоббита то и ожидания твои соответствующие. А я сел посмотреть фильм про зомбарей, от такого фильма ожидаешь в лучшем случае запредельной трешовости и черного юмора. А получаешь мультижанровый фильм, интересный, необычный, в плане психологии реалистичный, и по своему глубокий. Да да, я выбрал именно те слова которые мне пришли в голову сразу после просмотра.
*Alan Capcace* говорит что смеяться тут не над чем, я пожалуй соглашусь, с той поправкой что надо плакать а не смеяться, ведь показано дно человеческой психик и вся относительность человеческой морали внутри каждой черепной коробки. Эта мораль, готова достаточно быстро адаптироваться к новым условиям и потребностям. Хотя, лично я юмор оценил, хоть и не фанат петросянов и камедиклабов.
Отмечу как показано американское правительство в фильме, без прекрас. В правительстве нет плохих, зато у правительства есть интересы которые с моралью не дружат, для них просто нет такого понятия.
В общем, очень неожиданно порадовал фильм, рекомендую.
9 из 10
и за неожиданность еще один бал. Не надо думать что с легкой руки такая оценка. Такие фильмы редкость. И не забываем про вкус и цвет.
12 января 2015
Долго я откладывал просмотр этого фильма, а всё из-за названия. Название, признаюсь, у него немного «блеклое» и не совсем подходящее к смыслу и задумке всего фильма, от чего я всегда смотрел что-то, но только не «Мертвохода».
Но однажды я всё-таки силой заставил себя посмотреть этот, как оказалось, шедевр, ибо все фильмы, которые находятся на жёстком диске моего компьютера, как-то или в чём-то меня заинтересовали.
Ну, и что же? А то — это, повторюсь, шедевр. Такой смеси буквально половины основных жанров в одном флаконе, да ещё так удачно «упакованных», я не видел. Кстати, очень интересно, что в красных рецензиях людям не нравится именно это — смешение жанров, что ещё раз доказывает, что «на вкус и цвет…».
Но давайте обо всём по порядку. Предупреждаю — те, кто не смотрел фильм, рецензию не читайте, ибо спойлеры, без них никак, уж простите.
Основная мысль, стержень фильма
Это, на мой взгляд, осуждение войны. Об этом повествует первые и последние кадры, причём они очень интересно закольцованы(кто смотрел — тот поймёт). Так же, есть пару моментов, где видишь превращение главного героя, которого очень талантливо сыграл неизвестный мне до этого актёр Дэвид Андерс, из обычного молодого парня в машину для убийств, причём убийств слепых, немотивированных, просто из-за того, что «так хочется». От сцены, где Барт первый раз пьёт кровь недавно убитого бандита в машине, просто бросает в дрожь. И я надеюсь, что вы заметили аналогию между этой сценой и начальной, где был один сомневающийся человек, думающий, что убийством и насилием все проблемы решить невозможно, и второй, который доказывал ему противоположное. И заметьте этот одинаковый сценарий — вначале один сомневается, убивать вроде бы не хочет, боится. Второй приводит в принципе верные аргументы в пользу противоположного — надо, надо, надо убить! Но дело в том, что природа, суть этих аргументов не в том, чтобы доказать свою правоту или какую-то мысль а чтобы найти оправдание для своего отвратительного слепого желания убивать, пить кровь, просто из-за того, что без убийств не можешь!
«Весёлая сторона фильма»
Ну, тут уж есть, где разгуляться. Практически всегда, когда Барт и его лучший друг собираются вместе, начинается «веселуха», начиная от совместной прогулки по девочкам и заканчивая перестрелкой друг с другом, причём опять же — из-за девушки. Как жизненно, не правда ли? Не знаю, почему один товарищ в красной рецензии сравнил этот юмор с «петросянским» — я Петросяна пока ещё не смотрел, но мне всегда казалось, что это что-то такое пошлое, примитивное, играющее и спекулирующие на наших животных инстинктах. Здесь же — изощрённая «чёрная» сатира. Но нужно заметить, что практически весь юмор в этом фильме — очень, очень чёрный, и некоторых впечатлительных личностей такое может отпугнуть. Но, повторюсь, «на вкус и цвет…», верно?
Примечательно, что юмор в этом фильме очень часто сплетается с очень удачными пародиями, например на такие фильмы, как «Матрица» и «Трасса 60». Да уж, сцена с поиском бездомного — это что-то! Да, гротеск, но всё же.
Ещё хочется заметить, что провести в этом фильме грань между «весёлым» и «грустным», между «хорошо» и «плохо» достаточно сложно, потому что первое очень тесно «вплетается» во второе и наоборот. Это, на мой взгляд, большой плюс фильму, так как убирает эту ненавистную мне «чёрно-белость» в большинстве фильмов.» — Так, смотрите — вот это вот хороший парень, видите? Он такой красивый, молодой, помогает старушке перейти через дорогу, любит свою девушку, скромен в общении, умён. А вот этот — плохой, понятно? Видите, как у него отвратительно текут слюни? А ещё он ужасно пахнет, убивает младенцев по ночам и очень, очень, очень злой!» Ненавижу.
«Грустная сторона фильм»
В принципе, экранного времени она занимает поменьше. Больше скажу — настоящая грусть — это начало и финал фильма. Только в конце понимаешь, что хотел сказать режиссёр и тебе уже становится не до шуточек, без которых в армии, как известно, никак.
Сценарий
На мой взгляд — отличный, целостный, не проседающий и динамичный. Единственная, может быть, претензия — первые минут 20 фильма. Уж немного затянуты были события похорон, оживания главного героя, его долгих бесед с лучшим другом. А так — никаких проблем. Кстати, вы можете заметить такую интересную вещь, если не заметили при просмотре — в фильме очень много сцен, которые длятся от полутора до почти трёх минут одним кадром! Даже К. Тарантино позавидует. Для сравнения, запустите любой известный голливудский или не очень голливудский фильм и узнайте, что средняя продолжительность кадра — 3—4 секунды. Я сейчас говорю о кадрах, в которых происходят разговоры, крупные планы и т. д. 4 секунды и 3 минуты — думаю, есть разница?
«Режиссура»
Я полный профан в этом вопросе, но мне понравилось, вот и всё.
Итог — очень качественный, единственный для меня в своём роде фильм, в котором я увидел столько всего и сразу, причём это всё было настолько мастерски смешано друг с другом, что… В общем, хватит. Высшая оценка.
10 из 10
22 июня 2014
Что может быть хуже столкновения с монстром, чем самому стать чудовищем? Подобная фраза сразу наводит на мысли о таком замечательном фильме как «Муха», о таком спорном фильме, как «Земля против паука» и конечно же о множестве фильмов где человек медленно, но неумолимо превращается в пожирателя чужой плоти. Наш сегодняшний фильм как раз и повествует об бравом солдате армии США что обратился в зомби и вместо того чтобы сетовать на свою судьбу решил оттянуться по полной. Что из этого вышло? Ответ вы найдете чуть ниже.
История начинается с того что главный герой картины умирает. Да-да, вы не ослышались, Барт Грегори мертв и похоронен, вот только в земле ему не лежится и он выбирается на свет божий. Почему? А как часто вы слышали объяснения, почему живые мертвецы шастают по всей округе и пугают честных налогоплательщиков, вместо того чтобы лежать в земле? Вот и я не слишком часто слышал, но вернемся к нашим баранам. Так вот Барт Грегори обращается за помощью к своему лучшему другу наркоторговцу и скорей всего наркоману — Джою. Защитник демократии и наркоторговец — дружба на век, а? Ну не важно. Так вот Джой, как и всякий преданный друг предлагает отправиться развлекаться, а заодно убивать антисоциальных элементы, ведь надо же другу-зомби «кушать». И собственно мирные граждане нарекают Джои и Барта героями, полиция не принимает особых попыток разыскать людей что творят самосуд в их городе, а местные преступные воротилы судя по всему уехали отдыхать загород. Казалось бы — город в полном распоряжение двух друзей, но ведь подобное не может длиться вечно, верно?
Проблема этого фильма что его создатели попытались накидать в него всего и сразу и в итоге получилась несъедобная бурда, которую предлагают попробовать зрителю. В самом начале нам показывают военных, которые приехали в Ирак чтобы стрелять по мирному населению. И да это интересный взгляд на «миротворцев», но проблема в том что идея так и не получила должного развития. Сцена с военными просто есть и нужна она тут лишь ради того чтобы показать, как главного героя убивают. Что произошло с его сослуживцами? Почему Ирак горел? Откуда взялся четырехлетний ребенок, который демонстрировал некую физическую активность после того, как его переехал грузовик? На эти и многие другие вопросы фильм не удостоится дать ответа. Но это только цветочки ведь помимо циничных военных, создатели картины посчитали за благо поплясать на останках такого фильма, как «Похороненные заживо». Собственно ничего удивительного в этом нет, ибо о данной картине мало кто помнит, но тут интересно другое — Грегори не успел умереть, а его невеста уже в засос целуется с лучшим другом и это притом что девчина пару минут назад лила крокодиловы слезы и причитала на кого же ты нас оставил? Ну и конечно же вершиной всему является вышеупомянутый друг главного героя — Джои, который преспокойно ел хлопья глядя на разлагающийся труп своего друга. Да, я знаю, что люди, работающие в морге преспокойненько едят рядом с трупами и отчебучивают шутки, которые простым смертным будут непонятны, у самого есть один такой знакомый, но проблема в том что Джои простой человек! Он не работает там где люди ежедневно подвергаются риску лишится головы или других, не менее важных частей тела. А следовательно он не может преспокойненько сидеть и что-то там жевать в то время как в нос ему ударяет сладковатый запах мертвечины. И да, трупный запах в этом фильме вообще никого не смущает. Герои ходят по барам, преспокойненько гуляют по улицам и хоть бы один человек обратил внимание на странный запах Грегори или то что его мордочка напоминает гипсовую маску, а не человеческое лицо, но как это водится — всем пофиг. Блестяще! А ведь это лишь первые полчаса картины и впоследствии глупость будет расти в геометрической прогрессии, рискуя погрести под собой зрителя.
Но если бы только глупость была проблемой этого фильма, то это еще смотрелось бы относительно неплохо, в конечном счете, не так уж часто выходят «умные фильмы ужасов», но с самим сюжетом тоже беда, ибо в фильме фактически ничего не происходит. Герои обмениваются фразами, которые могли бы показаться интересными, если бы их говорили живые люди, а не деревянные болванчики неспособные выдавить из себя нечто отдаленно напоминающее эмоции. Ведь ни у Грегори ни у Джои нет характеров. Хотите поспорить? Что ж, извольте — в самом начале главный герой заливает про демократию и защиту простых людей, но уже через полчаса картины убивает мирных граждан своей страны и после этого пьет их кровь. Испытывает ли он хоть какие-нибудь угрызения по этому поводу? Нет. И что же из этого следует? Лишь то что Грегори не способен отвечать за свои поступки, ну или то что режиссер понятия не имеет как изобразить человека, который медленно но верно превращается в зомби. Посмотрел бы хоть «Возвращение живых мертвецов 3», ну или бюджетную поделку «Заражение: Вирус смерти» прежде чем снимать свое «гениальное» произведение!
Что касается пресловутого юмора или злой иронии если хотите то режиссер картины демонстрирует то что он понятия не имеет что же такое удачная шутка и поэтому понапихал в картину множество спорных идей и сказал зрителям — вот тут вы должны рассмеяться. Заставить отрубленную голову говорить с помощью вибратора — это шутка и люди что еще не вступили в сознательный возраст обязаны ее оценить. Под дулом пистолета говорить негру-расисту что он расист? И это шутка, ну что же вы не смеетесь? Беспроигрышный вариант с бездомными, что так удачно был обыгран в «Очень страшном кино» и одной из серий «Сауз Парка», так же не выстрелил, по той простой причине, что обычная ситуация с легкой руки режиссера была превращена в гротеск и вызывает не улыбку, а прямо противоположные чувства. А еще шуткой является то что пара живых мертвецов разряжает друг в друга целую обойму из пистолета и очевидно сие должно вызвать смех? Полагаю, зрительская аудитория что смотрит телепередачи с Петросяном оценит юмор, а как быть людям которые предпочитают таких сатириков как Джордж Карлин и Эдди Мерфи? А им тут смеяться будет не над чем. Не над чем тут будет смеяться и людям, которым нравится продукция студии «Трома» ибо в картинах Ллойда Кауфмана ситуация балансирует на грани фола, но никогда не скатывается в откровенную глупость, а вот «Мертвеход» эту грань спокойно перешагивает и зовет зрителя за собой предлагая насладится «незабываемым зрелищем».
2 из 10
5 февраля 2014
Нелепо попав в засаду в Ираке, Барт возвращается домой уже ногами вперёд. Парня, как водится, схоронили с почестями, но через какое-то время тот неожиданно оживает. Пытаясь разобраться в странностях ситуации, тот наведывается к своему лучшему другу Джоу, вместе с которым они приходят к выводу, что Барт — мертвеход, которому необходима кровь, чтобы продолжать жить и не разлагаться. За сим делом они отправляются на поиски случайных «доноров».
Если про восставших зомби, сюжет которых предопределён рамками безмозглости действующей нечести, фильмов снято предостаточно, то тема mors sapiens почему-то ограничивается исключительно вампирами, хотя ещё году в 80-ом «Возвращение живых мертвецов» показало, что и разумные зомби вполне прикольные персонажи.
Режиссёр Керри Прайор, напротив, идёт непротоптанным путём, с некоторой долей мистики (так и не оговаривается, что послужило причиной возвращения главного героя к жизни) и большим количеством чёрного юмора фантазируя на тему «Чем заняться мертвецу за пределами могилы?» Что забавно, фантазия приводит его не только к дружеским гулянкам и пост-смертным выяснениям отношений (подруга просит её тоже умертвить, а лучший друг с ней в день похорон успел переспать), но и к вполне земной теме борьбы с преступностью, когда друзья со временем приходят к идее питаться только преступниками, попутно очищая прямо-таки наводнённый сволотой город.
Интересна также и реализация — трущобно-грязная, с совсем не глянцевыми ходячими мертвецами, уже своим полуразложившимся тошным видом, источающими смердячий запах реальных трупов, и комично-пародийная, сворачивающая местами в откровенный трэш (забота полицейских о своих гражданах приводит в истерический хохот). И что самое приятное, равное началу мистическое завершение этой иронично-кровавой истории вполне при желании можно связать с первым «Возвращением живых мертвецов», где расплодившиеся мертвяки, закатанные в бочки, в итоге становятся химико-каннибальским оружием массового поражения, работающим на благо демократии.
7 из 10
12 октября 2013
Если коротко то, случилось следующее: в Ираке погибает американский солдат, его тело привозят и хоронят на Родине, а еще через некоторое время он оживает. Далее, не понимая что же все таки произошло, он идет к своему лучшему другу, с целью выяснить всё. И вот с этого момента понеслось: зомби, кровь, приключения, драки, разборки и даже любовь.
Что интересного? Да по сути и ничего. Фильм скучноват, затянут, на некоторых моментах даже ловишь себя на мысле: «быстрее бы конец». Черный юмор это да, присутствует везде и всюду, но улыбки от этого юмора не было практически ни разу!
Что необычного? Наверное сам главный герой-мертвеход. Адекватный, добрый зомби, с добрым сердцем, желающий по большому счету всем мира. Явно такое встретишь не часто.
Вывод: кто-то скажет: ВАУ, а кто-то скажет: «ФУ». Я, наверное, больше отношусь ко вторым.
4 из 10
6 марта 2013
Создатели фильма решили отличиться практически во всём, начиная с названия, которое перевели как «мертвеход». Оригинально и непонятно, но привлекает, да? На самом же деле название переводиться как «привидение». Освободив на радость публики своё детище от штампов, присущих фильмам о мертвецах, Д. Керри Прайор и компания выдали нам историю не то о зомби, не то о вампире, не то о их гибриде. Необычно, верно? Вот только наблюдать за гг и пытаться понять, кто же он на самом деле, абсолютно неинтересно. Задумывая сварить фильм повкуснее, авторы намешали в него и драму, и комедию, и треш, и зомби-хоррор, приправив всё это военной тематикой. Звучит интригующе, согласитесь?
Что же мы имеем на самом деле? Мутный во всех смыслах фильм. Болотную тёмную картинку, часто с туманом, ибо главный герой оживает лишь ночью. Невыразительных главных героев, без какой-либо изюминки. И не вздумайте сравнивать этот нелепый дуэт с блестящей парочкой Пегг-Фрост из «Зомби по имени Шон». Бессмысленные и глупые, затянутые и плоские диалоги, от которых то клонит в сон, то тянет блевануть подобно главному герою. Юмор, говорите, чёрный… да, хоть фиолетовый. Я даже ни разу не улыбнулся. Скучнейшие прогулки героев ночью по городу с целью выпить, замочить парочку-другую людишек, потупить на пару.
Оно вам надо?
Подкреплённый положительными рецензиями, дважды включал запись, чтобы переварить этот продукт кинопроизводства. Осилил час, дальше ну никак. Думайте сами, решайте сами, но на мой вкус это шлак.
4 из 10
26 сентября 2012
В перестрелке в Ираке погибает обычный американский солдат Барт. Похоронив его с почестями, его друг Джоуи и бывшая девушка даже не предполагали, что вскоре Барт вернется в виде не то зомби, не то вампира и муки душевные будут намного сильнее мук телесных, ведь все-таки зомби необходимо пропитание.
Фильм «Мертвеход» 2009 снят режиссером Д. Керри Прайором и является необычным сочетанием комедийного трэш-зомби-хоррора и драмы, рассказывающей историю дружбы и любви, пережившей смерть. Картина практически лишена штампов жанра ужасов и сочетает в себе черты таких картин, как «Смертельный голод» Эндрю Паркинсона и «Полицейский-зомби» Д. Букволтера. Снят фильм оператором Питером Хоукинсом очень оригинально, город, в котором происходит основное действие фильма, будто сошел со страниц комиксов. Великолепно передана оператором необычная атмосфера города с бурыми небесами и туманными ночами. Так как фильм все-таки трэшевый, отличные и кровавые сцены насилия в ленте тоже имеются.
Актеры в ленте играют довольно неплохо. Особенно удачно сыграл своего героя Барта Дэвид Андерс, добавивший в палитру своего персонажа и драму, и гротеск. Джоуи в исполнении Криса Уайлда предстал весьма колоритным героем.
«Мертвеход» — очень необычный комедийный трэш-хоррор, который я рекомендую всем поклонникам жанра.
9 из 10
17 сентября 2012
Если вы уверены, что посмотрели огромное количество кинца про зомби и подумали, что с вас хватит, то советую подумать еще раз! Потому что вы еще не видели Мервеход! Это самый потрясающий фильм про живых мертвецов, по крайней мере, для меня.
Итак, в чем же суть? Из Ирака привозят тело бравого американского солдата Барта, которого кстати играет Дэвид Андерс (Герои, Шпионка). Семья его оплакивает как может, хоронит, а через пару дней тот встает из могилы и возвращается домой. Понятно, что ему нужна кровь и прочая чушь, чтобы выжить. Но это все не суть. Барт все такой же пофигист, и смерть его вроде как не особо опечалила. Он беспробудно пьет, убивает каких-то левых ребят с улицы, разъезжает на тачке, выковыривает пули из тела и совершает прочую подобную лепоту. К слову, перевод без цензуры, что добавляет колорита. Циничный юмор и неожиданный финал. Рекомендую!
10 из 10
17 июня 2012
Фильм твердой категории В с оттяжкой, я бы даже сказала, на С. Треш в полном смысле этого слова, так что, садясь за просмотр этой картины, выключите мозг и рассудок, запаситесь поп-корном, колой и окружите себя друзьями, которые в теме — это важно. Ибо любители серьезных триллеров и ужасов останутся глубоко разочарованными. Даже я, обожающая подобный «мусор», крутила пальцем у виска эпизод за эпизодом.
Джоуи, который похоронил погибшего в Ираке друга военного, встречает его на своем пороге спустя пару дней после похорон. Спустя тонны приколов как-то: Чувак, да что за нах с твоими глазами? Да от тебя воняет! Братан, ты по ходу, разлагаешься, Джоуи все же охотно включается в игру и помогает Барту продолжать жить (если это можно назвать жизнью) ночью, ибо на рассвете «зомби» отключается. Фильм полон черного юмора, мата (я смотрела в великолепном переводе, где блестяще продемонстрирован весь богатый и могучий русский язык направления — лексика нецензурная) и, как бы это не выглядело странным, определенной долей драматизма и философии.
Иногда кажется, что режиссер скатывается до полного и глубокого абсурда (читаем — маразма), но ты уже подхвачен мыслью — Чем может закончится подобный бред?! Хотя, признаться, конец какой-то скучный. Но в нем есть доля логики и как бы задумка на будущее. Кстати, логики не лишен, в принципе, весь фильм.
Я бы рекомендовала тем людям, которые любят фильмы, допустим, категории ТРОМА, впишется отлично. От души посмеялась и замечательно провела время.
7 из 10
19 мая 2012
Главный герой данной картины — американский солдат Барт, погибает во время перестрелки в Ираке. Дома его хоронят со всеми почестями. Но не тут-то было. Барт оживает, встает из своей могилы и несется, сломя голову, к своему лучшему другу Джоуи. Пытаясь вместе разобраться, кто же он теперь на самом деле — вампир или зомби, друг Барта придумывает новый термин «Мертвеход» — тот, кто вернулся из мертвых в телесном виде. И с этого момента, начинаются безумные приключения Барта и его лучшего друга. А именно, поиск крови, чтобы Барт насытился и продолжал «оставаться в живых».
Данный фильм представляет собой мешанину из жанров, начиная от военного фильма и заканчивая драматическим. Эта самая каша из жанров может многих оттолкнуть. Но основной костяк фильм это, все же, комедийный фильм ужасов. Сначала, конечно, будет очень смешно, но ближе к финалу, атмосфера накаляется и нам подают уже драму. Хотя, все так же, комедийную. Режиссер Керри Прайор экспериментирует и в саундтреке, умело сочетая современные рок композиции с классической музыкой. Так же, он избегает клише фильмов подобного типа. Мы, действительно, видим что-то новое. Главные герой так и не может понять, кто он — зомби, или вампир, или и то и другое. Либо вида, подобному ему, еще не изобрели и не открыли, как в кинематографе, так и в науке. Именно этот факт придает этому фильму некоторую долю уникальности. Спецэффекты тоже неплохи. Касательно же визуальных эффектов, то фильм в некоторых местах хромает на одну ногу. Эффекты стрельбы выглядят ненатурально, видимо, пожалели денег на холостые патроны. Либо, это мне просто так показалось. Но это не так важно. Исполнитель главной роли Дэвид Андерс отработал свой гонорар очень хорошо. Как говориться, я его раньше не знал, зато теперь знаю. Его герой привлекает внимание. Действительно, Дэвид и режиссер постарались на славу.
Вывод: Отличный авторский продукт, снятый за небольшие деньги. Так что, садясь за просмотр «Мертвехода», надейтесь и на убойный трэш и на драму. Вполне возможно, что вы будете плеваться на разносторонность данного фильма, но именно эта неопределенность в жанре и является главной фишкой этого фильма. Конечно, фильм далеко не идеален: присутствуют и ляпы, и плохо проработанные визуальные спецэффекты. Но это уже придирки. Все же, бюджет у фильма, я думаю, небольшой, поэтому можно зря не возмущаться по этому поводу. А так, это просто хорошее кино, где можно и посмеяться и подумать. А еще познать идею фильма в том, что жить вечно не очень то и хорошо. Жаль, что такие фильмы проходят мимо кассы. Они достойны и на лучшее.
8 из 10
15 января 2012
Это может случиться с каждым
Как вы поступите, если ваш лучший друг погибнет? Будете горевать, утешать его родственников, похороните его… И продолжите жить дальше, так как жизнь не стоит на месте… Но что вы будете делать, если ваш погибший друг вернется? Причем вернется он, как говорится, в здравом уме и твердой памяти.
Отвечая на этот вопрос, создатели фильма, намеренно игнорируют стереотипы и шаблоны, наиболее часто используемые в фильмах про людей, восставших из мертвых. Вы не увидите бездушное тело, бродящее по улицам в поисках пищи, вы не увидите героя, спасающего мир от нашествия нежити… Единственное, что вы увидите здесь — это историю двух друзей, попавших в не совсем обычную ситуацию.
The Boondock Saints: Zombie edition
Но из этой ситуации надо как-то выкручиваться, так как для поддержания жизни в бездыханном теле необходимо питание… Человеческая кровь. Но зачем убивать невинных, когда можно бороться с преступностью? Тем более, всем известно, что мертвого второй раз не убить. А если кто-то бескорыстно борется со злом, защищая простых людей, то кем он становится для общественности? Да, да…
На этом, пожалуй, я и закончу свой отзыв, дабы заинтриговать людей, не смотревших фильм, и, не сказать при этом ничего лишнего. Добавлю только, что визуальные эффекты смотрятся очень качественно, актеры играют более чем достойно, да и перевод добавляет душевности.
Правда, при просмотре картины возникает ощущение, что создатели не совсем четко определились, что же они хотят снять: веселый трэш, боевик или драму, и, на протяжении экранного времени происходят скачки из одного жанра в другой. Но, это уже скорее субъективная придирка… А в целом, замечательный образец авторского кино.
8 из 10
4 января 2012
Сначала немного об описании самого фильма: в Ираке, в перестрелке с местным населением погибает американский солдат, и как это часто случается с американскими солдатами, его с почестями, как героя хоронят на родине. Но то ли под действием магии вуду, то ли еще под действием каких других внешних сил, но бравый солдат вдруг оживает и заявляется к своему обезбашенному другу. Вот им вместе в дальнейшем и предстоит выяснить кто же он на самом деле — зомби или вампир или то и другое вместе взятое, по пути решая и еще одну не простую задачку, как добыть кровь для друга не нарушая уголовного кодекса.
Фильм немного затянут, не хватает динамики и остроты сюжета в некоторых сценах, но черный юмор присутствует, вызывает улыбку. Фильм попытка взглянуть на мир зомби-вампиров с другой стороны, так скажем, попытка реабилитации нечисти, в глазах простых смертных, задумка на самом деле и не плоха, но что-то в фильме недотянуло, не хватило. Фильм на один раз и не более, так за бутербродом с чаем, ну и в качестве дополнения попробовать самим заполнить список тысячи и одного способа покончить с зомби.
27 декабря 2011