Медведь
Bear
3.2
2.9
2009, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 19 мин
16+

В ролях: Брендан Майкл Кофлин, Патрик Скотт Льюис, Билл Рампли, Мэри Александра Штифватер, Кэти Лоус
Две молодые супружеские пары отправляются в маленькое автомобильное путешествие. Путь их лежит через густой лес. Внезапно из кустов выбегает большой медведь гризли и врезается в автомобиль. От переизбытка страха и адреналина ребята убивают медведя из ружья. Никто из них не подозревал, что убитый медведь был самкой гризли. Никто, кроме самца гризли, который, привлеченный шумом, выходит из леса и с остервенением нападает на фургончик молодых людей. Запертым внутри, в нерабочей машине, ребятам предстоит найти способ выжить!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Медведь

английское название:

Bear

год: 2009
страна:
США
слоган: «Dare to go down to the woods today?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
композитор:
художник: Роуз Шоухэн
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Дата выхода
Мировая премьера: 4 июня 2010 г.
на DVD: 10 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео к фильму «Медведь», 2009

Видео: Трейлер (Медведь, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Медведь», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Медведь», 2009

Медведь знает о нас больше, чем мы сами

В истории кинематографа энимал-хорроры, в которых главной действующей силой является медведь выходили не так часто. Если те же крокодилы или акулы всегда были популярны среди зрителей даже картин категории Б, то фильмов про косолапых снято и правда не так много. И, несмотря на то, что «Медведь» и получился очень слабым даже для малобюджетной класса «B movie» и уступает тем же не самым лучшим «Гризли парку», «Гризли» и «Ярости Гризли», но все же радует то, что фильмы про этих когтистых хищников также начали появляться.

Данная картина не став выделяться из толпы и менять классический сюжет в стиле «поворот не туда», который правда оборачивается для героев встречей не с очередным маньяком с топором, а косолапым убийцей. Мишкой, которого компания молодых людей по глупости своей умудряется очень сильно разозлить. Потревожив лесного хищника на его территории, ребята оказываются запертыми в машине, и все отведенное экранное действо пытаются спастись, попеременно выясняя семейные проблемы, накопившиеся за долгие годы.

С точки зрения всего отснятого и увиденного в фильме «Медведь», безусловно, разочаровывает своими многочисленными ляпами, надуманными сюжетными интригами и особенно «неожиданной», как казалось авторам, концовкой. Самое главное, что атмосферу страха создать режиссеру так и не удается, и большую часть фильма зрителю приходится смотреть на глупость главных героев, в которой медведь является главным сосредоточением ума. Но подобного рода картины также имеют место быть. Ну, хотя бы для понимания того, что фильмы вроде «Гризли парка» или «Гризли», как оказывается, не такие уж и плохие.

2 апреля 2017

Семейные проблемы под косматой шерстью

Дебют Джона Ребела не так скучно смотреть, как его вторую работу, но всё равно до качества тут далеко. Весь сюжет крутится около компании, которая забрела на машине в лесную глушь и потревожила природу. Теперь им предстоит спасаться от обиженного медведя (обязательно много кричать и истерить), попеременно выясняя отношения между собой, что здесь явно является лишним фактором.

Единственное, что не даёт заснуть при просмотре — звуковое оформление в сценах, когда косматый нападает на машину или подстерегает жертв снаружи. Триллер, потенциально претендовавший на историю выживания, в конце превращается в банальную семейную драму с любовным треугольником. Тем не менее, иногда доставляет специфическое удовольствие пялиться на дураков, которые, оказавшись в экстремальной ситуации, ещё сами успевают довести друг друга до нервного срыва. А так как герои не вызывают никаких положительных чувств, становишься целиком и полностью на сторону медведя. Ещё смутило то, что день и ночь здесь сменяются как-то быстро и неправдоподобно. Впрочем, минусов и так не счесть.

Фильм однозначно плохой, несмотря на попытки разнообразить скуку всеми вышеописанными приёмами. Из подобной задумки мог получиться захватывающий приключенческий, так называемый «природный», ужастик, но режиссёру не хватило размаха, навыков и вообще много чего ещё. Печально, но переживём.

3 из 10

20 августа 2014

Выживание идиотов

Фильм «Медведь», снятый в 2009 году режиссером Джоном Ребелом, я посмотрел, заинтересовавшись очень красивой обложкой картины и неплохим синопсисом, обещавшим довольно стандартный трэшевый хоррор на тему выживания. Но довольно быстро фильм меня разочаровал, ибо даже под щадящие рамки трэш-кино данный фильм не подходит ввиду практического полного отсутствия сцен расчлененки.

Сюжет фильма рассказывает о двух парах, которым случайно попалась в лесу медведица. Убив ее, наши недалекие герои даже не предполагают, что вскоре придет час мести за невинно убиенное животное.

Фильм является очень камерным, все действие фильма происходит большей частью в автомобиле, где герои попутно еще и выясняют отношения. Подобный сюжет могла бы спасти хорошая актерская игра, но все актеры в фильме играют своих героев бездарно и нелепо и лишь медведю в ленте по-настоящему сочувствуешь.

Снят фильм на редкость отвратительно и нелепо. Работа оператора(если он вообще был в фильме) оставляет желать лучшего, ибо кадр несфокусирован, а местами даже размыт. Блеклым пятном в картине выглядит и саундтрек Тревора Морриса, вгоняющий в состояние сонливости и нисколько не нагнетающий саспенс.

Я не рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, ибо даже Вашего внимания это творение кинематографа недостойно.

2 из 10

11 сентября 2012

Привет, Медвед! или Где он — предел маразма?

Есть такая категория фильмов, на которые даже не требуется писать гневные отзывы, поскольку «их песенка и так спета». Однако, я решила обратить свое зрительское мнение в слова, дабы найти, ну или хотя бы попытаться найти, ответ на мучающий меня вопрос: где он — предел маразма? Когда наступило это плачевное время, заменившее качество количеством — не уж-то прибыль от производства «мусора» так высока, что на это многие деятели киноиндустрии тратят время, силы и деньги?…

Как правило, приступая к просмотру фильма, я уже знаю, что ожидать и на 99% моя интуиция, а возможно и опыт, меня не подводят. Однако, я не штампую в уме картины и не вешаю ярлыки раньше времени, поэтому где-то в глубине души всегда теплится надежда, что чутье меня подведет и в очередном недалеком ужастике я увижу хорошее кино. Что ж, могу сказать с уверенностью, фильм «Медведь», НЕ стал тем самым счастливым исключением.

Сюжет сего произведения — это некая вариация на тему Кинговского «Куджо», только плохо продуманная и отвратительно исполненная. Так, если в произведении Короля ужасов речь шла о бешенной собаке, то в рассматриваемой картине бешенством больны скорее люди, только это может объяснить их неадекватное поведение.

Итак, речь в фильме идет о двух братьях, отправившихся со своими любимыми на отдых. По пути, как и Машеньке из известной сказки, им встретилась медведица — кашей она их не угощала и на кровати своей поваляться не предлагала, однако трогать их в принципе тоже не собиралась. Но одному из главных героев не понравилось медвежье негостеприимство и они решили бурую красавицу подстрелить, ну так для проформы. И тут, впору вспомнить известное высказывание «не будите во мне зверя!».

Как показывает практика шутки с природой плохо заканчиваются, от того неугомонных homo sapiens во время посещения зоопарка всегда предупреждают, что животных кормить нельзя и пальцы в клетки совать не стоит! Но персонажи сей ленты зоопарков видимо не посещали и, как вести себя в условиях дикой природы, не знали. В итоге, медведицу убили и, как в известной пословице, «на её похороны стали подтягиваться многочисленные родственники», а точнее один очень разъяренный медведь. И началось…

В общем, дальнейшие события описывать нет смысла, они лишены всякой логики и рациональности: медведь-маньяк и невинные жертвы, «погребенные заживо» в своей машине. Но, если медведь интеллектуал с замашками садиста как-то оживлял обстановку и добавлял какой-то динамики, то вот персонажи своей непроходимой глупостью убивали все действие. Фильм пестрит недалекими диалогами, утрированными эмоциями и несуразным поведением главных героев. Плюс к тому же нет никакой целостности в развитии сюжета или атмосферы напряженности: то герои бьются в истерике, залезая в уголки машины, как мыши, а то сидят, «плюя в потолок» и болтают о насущном: кто с кем спал, у кого сколько денег на счете… Видимо у сценаристов был тогда не сезон…

Что можно сказать о съемке. Ммм… да, ужасно фильм снят: неприкрыто дешево и абсолютно безвкусно. Стиль, вроде как, обычный художественный, но при этом присутствуют кадры свойственные документальным фильмам: вроде записи ручной камерой, механического освещения, нарезки эпизодов и смазанных движений. В итоге получилась мешанина, которая только затрудняла просмотр. Спецэффекты… ну тут предмета для обсуждений просто нет. Разве что бутафорский манекен медведя, учувствовавший в съемках, который было легко отличить от настоящего хищника. Грим, декорации, обстановка — все как из студенческой короткометражки, нет даже хуже — работа дилетанта. Плюс к тому же сам мишка с виду не такой уж и грозный: обычная особь средних размеров, без пены во рту, без красных глаз — буквально ручной зверек.

Актерская игра еще один нерадостный аспект. Все было наиграно, эмоции высасывались из пальца, истерики одной из главных героинь просто резали уши и не вызывали никакого отклика в душе. В общем, очень плохо.

Финал — это «нечто из ряда вон …»: прям эпизод из фильма про индейцев — «и бледнолицые, осознавшие мудрость и законы природы, да будут вознаграждены за это!». Я, конечно, иронизирую, но суть от этого не поменялась, концовка — абсурд полный.

Для кого снимался этот «шедевр»? Какую смысловую нагрузку он в себе нес? Чему учил? — это все риторические вопросы. В итоге, кино не страшное, оно страшно нелепое, порочащее «имя» невиновного мишки, которому пришлось на своей бурой шкуре вытаскивать сее творение со дна кинематографической пропасти.

2 из 10

29 августа 2012

Бывают в жизни огорчения… Часть 1-ая.

… Или фильм о том, как косолапый мишка на бестолковых людей разозлился.

Ох, и давненько же я не брался за написание отрицательных и гневных рецензий. Слишком много времени прошло с тех пор, когда я, в последний раз, отругал какого-то нерадивого режиссера и его творение. Я и забыл практически то, как это делается, с чего стоит начинать и так далее. Ведь опубликование злостного отзыва — дело очень ответственное. В нем нельзя оступаться, делать скоропалительных выводов, и, тем более, выдумывать безосновательные претензии к создателю, его команде, и результату всех стараний съемочной группы. В общем, вроде бы и нехорошо то, что приходится критиковать, разворачивать неудавшийся проект наизнанку, а с другой стороны все-таки надо предупреждать людей о том, чтобы они не садились смотреть ту или иную гнилую картину. Поэтому, исходя из всех этих фактов, я сел за компьютер, чтобы отписаться по поводу одной грубой киноленты, под названием «Медведь».

…Четверо молодых людей, два парня и две девушки, решают отправиться в мелкое путешествие по стране. На одной из многочисленных дорог, ребята принимают идею срезать путь, через лес. Там, в темной и безлюдной глуши, у них сначала ломается автомобиль, а потом путешественники сталкиваются с самкой медведя-гризли. Недолго думая, самый старший парень из компаний туристов пускает в ход оружие и убивает животное. Но, радоваться парню долго не приходится, так как вскоре приходит самец гризли, который быстро начинает терроризировать туповатую молодежь, мстя за убийство себе подобного. Естественно, что четверка главных героев пытается спастись, но сделать это весьма трудно, особенно с разъяренным медведем за спиной….

Фильм неизвестного горе-режиссера является самой глупой и пустой картиной. Для меня, он оказался скучным зрелищем, которое трудно выдержать даже самому-самому терпеливому и настойчивому критику. Да и он-то, наверное, сбежит от экрана, потому как лицезреть бестолковую погоню медведя за людишками невозможно. В данной картине омерзительно абсолютно все, в ней не за что зацепиться. Отсутствие хоть какого-то маломальского напряжения, каких-то настоящих человеческих чувств нагнетает тревогу и разочарование в душе каждого зрителя. Я не представляю, чего хотел добиться постановщик своей неграмотной работой, но могу с уверенностью отметить то, что простой народ его не возлюбил. Хотя, за что любить этого тяп-ляп мастера? Испортил неплохую идею, понабрал деревянных актеров, и снял фильм на камеру, которая по качеству уступает даже своим собратьям в сотовых телефонах. В общем, у меня нет слов. Впечатлений я не получил, зато узнал о том, что, оказывается, не перевелись еще на свете умники, желающие славы, но не имеющие талантов и возможностей для такой сложной работы, как режиссер.

Кстати, возможно и то, что напортачил не, только, главный создатель. Некая часть вины лежит на плечах и сценариста, и монтажа, и композитора. Я кого-то забыл? Ах да, точно. Оператора в съемочной группе нет вовсе. Не это ли пропажа — причина многих потерь? Быть может, быть может, время рассудит.

Теперь нужно, для полного счастья, «похвалить» актеров. Здесь их пятеро. Как нам известно, четыре молодых артиста и дрессированный мишка. Вот кто-кто, а косолапый житель леса мне понравился больше всех. Он очень колоритный персонаж, и на протяжении всего времени медведь приобретает зрительское уважение и признание. Ну, а как же! Он же оборонялся, решил наказать чужаков, защищал собственную территорию. Его умыслы понятны, я рад за него. А вот за людей нет. Четверка актеров играла картонно, у нее вышли корявые персонажи. Собственно, полное фиаско, да и с проявлением эмоций у ребят тоже проблемы.

В итоге, отмечу. «Медведь» — это нудный, неказистый и тупой фильм, от которого хочется откреститься. Смотреть не советую, обходите стороной. Оценка:

3 из 10

14 января 2012

Один огромный киноляп

Даже не знаю, что заставило меня посмотреть этот фильм. Вроде бы и рейтинг низкий, да и актеры с режиссером мне не известны. Но так или иначе «Медведь» попал ко мне на экран.

Сюжет этого фильма напомнил мне «Поворот не туда». Кое-кто свернул, чтобы сократить путь, и тем самым навлек на себя беду. На этом сходства данного «шедевра» с какими-либо другими фильмами заканчиваются.

«Медведь» удручает от начала и до конца. Мало того, что снимали на телефонную камеру, так и сотрудника, машущего медвежьей лапой, в кадр захватили. После этого момента стало действительно смешно. Киноляпы стали появляться один за другим и не заметить их было просто невозможно.

По идеи в фильмах ужасов зритель должен переживать за главных героев. Может, я такой особенный или фильм неправильный (что более вероятно), но я «болел» за косолапого. Это единственный персонаж картины, на которого было интересно смотреть.

Обычно в своих рецензиях я говорю об актерской игре и режиссерской работе. Тут я этого делать не буду. Согласитесь, глупо будет смотреться, если начать говорить о неопытности режиссера категории В.

Очень повеселил жанр фильма: драма/триллер. Я, наверно, первый раз вижу драму без драматических моментов и триллер, который не держит в напряжении. Очень странно, что этот фильм попал на экраны. Хотя в принципе удивляться нечему. «Медведь» — очередной ужастик в стиле ТВ-3, который добился чуть большего — выхода на DVD. К просмотру нежелателен.

22 марта 2011

Не стреляйте люди медведей.

Что можно сказать об этом «шедевре». Ну хотя бы то, что пытались нам показать его создатели. Человек это самый опасный зверь на земле. Ради своего напыщенного ЭГО этот урод пойдет на все: подставит, предаст, обманет, плюнет в спину, убьет в конце концов (даже если это будут знакомые или родные). Безобидный мишка по сравнению с ними невинный ангел. Ведь животное поднимет лапу на другого при голоде и самообороне. Звучит увлекательно правда? Но это другая история. Или хотя бы эта, правда с другими актерами и бюджетом побольше.

Так вот я тоже сначала повелся на эту идею. Два брата: один с женой, а второй с девушкой ехали на машине из пункта А в пункт Б и решив сократить путь рванули через лес. Как известно американские машины не пригодны для езды по такой местности, в результате у тачки пробито одно колесо. Задержались конечно, не каждый же день в лесу бываешь, надоело затхлым городским воздухом дышать, и встретили медведиху. Старший брат (как ни странно, в отличии от русских сказок, старшой оказывается с головой полностью не дружит) достал пистолет и пристрелил бедную Настасью Потаповну. Не тут то было ее супруг Михайло Иваныч по близости ходил и все услышал. Кровавой месть будет лютого зверя, ох кровавой! Конечно извиняюсь, за небольшой спойлер. Но уже из названия фильма итак все понятно.

Первые минут пятнадцать я просто ненавидел старшенького за его поступок. Ведь младший и две девчонки также открыто презирали убийцу. Оказалось все они еще те цветочки. Посмотрите сами и узнаете.

Актеры. Люди на экране чего только не делали: бегали, кричали, ругались, дрались пару раз, кривлялись, но нормально не играли свои роли. А чего от них ожидать ведь только одна из них снялась всего в 20 проектах, а остальные от 15 и ниже.

Медведь. Самое больное место картины. Чтобы не использовать компьютерных мишек и сделать все правдоподобно была проделана такая работа. Ставилась машина (в большинстве случаев пустая) и выпускался косолапый, который что хотел, то и творил с иномаркой. Почти во всех моментах с животным в кадре не присутствовало ни одного живого человека, кроме оператора. В итоге мы видим медведя лазающего туда сюда, потом кадр с людьми, опять мишу и так по кругу. Там где мишаня якобы разбирается с жертвами, мы видим яркую клоунаду в виде актеров и макета косолапого.

Посмотреть можно один раз, хотя бы из-за очень неадекватной концовки, которая меня развеселила. Хотелось бы заметить, что в фильме мало крови. Это единственный плюс в картине.

P.S: «Сволочи,' — думал Михайло Иваныч, вытягивая из окна железной банки очередного туриста. — «Как же я теперь без Настасьи Потаповны Мишутку воспитывать буду!»

4 из 10

6 января 2011

Превед от Гринписа

Единственный, кому сочувствуешь в этом фильме и кто вызывает уважение — медведь. А вот герои-homo sapiensы представлены весьма ограниченными, самовлюбленными и мелочными созданиями. Более того, «никакая» игра актеров еще более усугубила впечатление от намерений и действий этих, с позволения сказать, героев. Дабы не спойлерить, скажу только, что их поведение схоже с поведением детей с задержками в умственном развитии в зоопарке.

Правда, стоически досмотрев фильм до конца (разговоры людей — на быстрой перемотке), и пытаясь найти в титрах что-то типа «при съемках не пострадало ни одно животное», обнаружил некое краткое и умильное обращение к зрителям по поводу уничтожения естественных ареалов обитания и бла-бла-бла. Тогда всё и встало на свои места — гринписовцы обратили свой взор на важнейшее из искусств, о чем не замедлили сообщить. Увы: животных они, может, и любят, но сценарии к фильмам пока писать не научились — вся фабула уместилась бы в короткой охотничьей байке где-то так между 3-й и 4-й…

При всём уважении к мишке, дрессировщику тоже «низачет» — страха перед Хозяином лесов я так и не испытал ни разу, да и тягает он людей как-то весьма нежно.

В общем, рекомендуется к просмотру только большим любителям животных вообще и медведов в частности, киноманы пусть лучше поглядят Дискавери или Анимал Планет.

2 из 10

(и то все 2 балла — медведу)

13 декабря 2010

Месть косолапого.

Хищники нынче в моде. Вот настала очередь обычного медведя, хотя, насколько я помню, в Северной Америке их, бурых медведей, зовут гризли. Но, видимо из-за того, что подходящие названия о лесном аборигене расхватали предшественники, фильм получил скромное название «Медведь», хотя в остальном, как это печально бы не звучало, ничего оригинального создатели фильма не придумали. Такое впечатление, что фильм создан по понравившейся кому-то сцене из «Ярости гризли» и развит до предела, граничащего с абсурдом.

Самые логичные поступки в фильме именно у медведя, а не главных героев, хотя и они подозрительны. Почему медведь дважды переворачивал машину, вместо того, чтобы извлекать из минивэна обидчиков? Почему он не расплющил автомобиль? Правда, один из героев поясняет нам, что медведь этот умный и знает о потерпевших гораздо больше, чем они о нем. Вцелом фильм выглядит очень надуманным, а драматические сцены больше удались у мишки, нежели у актеров, котрыми они довели развязку фильма до смешного: самопожертвенно с голыми руками бросаясь на косолапого.

Из плюсов фильма можно отметить лишь один — самого медведя. Показали его неплохо, особенно в самом начале и в конце. Смотреть же рекомендую только любителям жанра.

15 сентября 2010

Ужасы Медведь в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Роэль Рейн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Брендан Майкл Кофлин, Патрик Скотт Льюис, Билл Рампли, Мэри Александра Штифватер, Кэти Лоус.

Расходы на кино составляют примерно 10000000. Страна производства - США. Медведь — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.