Малиса в стране чудес
Malice in Wonderland
6.3
5.8
2009, триллер, фэнтези, драма
Великобритания, Испания, США, 1 ч 27 мин
16+

В ролях: Мэгги Грэйс, Дэнни Дайер, Натаниель Паркер, Брона Галлахер, Стив Хэйз
и другие
Студентка-американка в Лондоне. После того, как ее сбило черное такси, она очнулась с амнезией в мире, находящемся за миллион миль, - Стране чудес. В своем путешествии по этой стране девушка встретит очень странных персонажей. Ей нужно узнать, кто она, откуда она, и использовать оставшиеся в голове знания, чтобы вернуться домой целой и невредимой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Малиса в стране чудес

английское название:

Malice in Wonderland

год: 2009
страны:
Великобритания, Испания, США, Бахрейн
слоган: «Съешь меня, выпей меня, используй меня, следуй за мной...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кристофер Росс
композиторы: ,
художники: Лиза Холл, Люк Стивенс, Элис Вольфбауэр, Клер Левинсон
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, драма, приключения, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 октября 2009 г.
на DVD: 27 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, приключения, детектив

Постеры фильма «Малиса в стране чудес», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Малиса в стране чудес», 2009

«Круги, круги… мы все ходим по кругу»

Как видно из практики, по поводу «Алисы в СЧ» можно напридумывать много чего. Компьютерная игра, немного похожий на нее фильм Тима Бертона и вот этот самый недетский из всех фильм Саймона Феллоуза — вольные интерпретации на тему.

Насчет персонажей — это, конечно, целое дело. Во-первых, они все люди, а во-вторых — криминальные элементы. Матерящийся Белый Кролик, машущий пистолетом Красный Король — гомосексуалист, про Безумную Шляпку я вообще молчу. Проститутки и дальнобойщики — это явно лишнее.

Мне очень понравилась Алиса: милая девушка, предприимчивая, романтичная, но умеющая добиться своего. Также понравился Чешир, улыбался он очень по-кэролловски. Белый Кролик (он же Уайтни) тоже очень симпатичный, хоть и ругался.

Музыка в самом начале (вместе с тиканьем часов) напоминала сказку, я, собственно, думала, что все так и будет. Потом показывали что-нибудь излишне реалистичное, и думалось: что-то не то. А потом опять та же мелодия, будто напоминающая: «Да нет же, это все-таки сказка»… Вобщем, немного сумбурно.

Главная Героиня уже не маленькая девочка, так что ей нужен свой ГлавГерой. Если у Бертона Алиса тяготела к Шляпнику (как бы то ни было), то здесь прямым текстом ей по сердцу пришелся Уайтни со своими часами. Учитывая, что он очень храбр и находчив для Кролика и чуть ли не единственный во всей Стране Чудес в своем уме, то ее вполне можно понять.

Я все-таки поставила фильму высший балл, потому что что-то в нем есть определенно, что-то хорошее. И если заменить некоторые неприличности на нечто более умеренное, получится конфетка. Хотя бы потому, что здесь уже есть замечательная Алиса.

10 из 10

1 апреля 2015

Унылая фэнтезийная мелодрама с крайне грязными криминальными элементами и налетом известного литературного произведения

Порой критики очень даже метко бьют в «яблочко», справедливо отрабатывая свой хлеб. Другое дело, если душа просит чего-то оригинального, нового. А если это «новое» перекликается с чем-то хорошо знакомым добрым «старым», то вообще замечательно. Но реализация. Реализация в данном случае, мягко говоря, хромает. Что это? Феерическая криминальная мистерия с закосом под Кэролла? Да пусть и так. Но что за постановка! Сюжет и сценарий в большей части вызывают недоумение с отвращением. Картинка органически не выстраивается. Цветовое и музыкальное решение в скором времени наводят скуку с вывихом челюсти.

Фильм любопытен разве что в плане идентификации того или иного литературного прототипа. Это да, даже интересно, кто кем тут приходится. Но и в этом отношении всё далеко не так ладно. Как ни странно, культовые кэролловские персонажи здесь представлены не в самом интересном, а тем более достойном виде. Самым ярким и запоминающимся, на мой взгляд, тут оказался совсем не культовый герой книги — глупыш Додо. А в фильме он обыгран любопытно. Также могу выделить колобков-близнецов, укуренную Гусеницу в двойственном исполнении, Червленую Королеву (криминальный авторитет — достаточно оригинальный подход, однако и в нем имеются свои не самые приятные закосы) и верного «королевского» сторожевого пса, который также по совместительству личный палач с замашками дворецкого Валет (вроде бы Валет), тоже внешне довольно необычный: среднее арифметическое между нынешним Клинтом Иствудом и Аленом Делоном.)

Остальных либо не удалось идентифицировать, либо вообще не понравились ни в каком отношении. Как можно было Чешира и Шляпника превратить в такое?! Не понравились ни Кролик (актеру катастрофически не хватает искорки, живинки), ни мамзель Герцогиня. От последней я вообще продолжительно икал. Главная героиня тоже не заслуживает оваций. Барышня хоть внешне и мила, но весьма вяловата, как и ее сердечный субъект.

Лично для меня осталось загадкой, за что так некоторые расхваливают этот фильм. Фантик у всем известной истории-конфеты (которую, кстати, до сих пор почти никто не раскусил) безвкусный, пошлый и дешевый. К сожалению.

12 января 2014

Сказка для взрослых

Честно говоря, фильм начал смотреть исключительно из-за Дэнни Дайера, настоящего «парня с соседней улицы», хулигана и балагура. Прочитав его фильмографию, я думаю многие скажут «чё? кто кто?», так я объясню, он снимается в основном в неформатном, но чисто английском кино. Так что заранее предупреждаю любителей «Титаника» и «Человека-паука», вам этот фильм не понравится. Данный фильм очень театрализован, кое-кому даже покажется черезчур. Однозначно — это психоделика, но несмотря на то что мне откровенно не нравится «Страх и ненависть в Лас Вегасе» (фильм снят более чем профессионально, просто наркотический угар дело субъективное, а там все действие фильма происходит именно под ним — я не лицемер, но я понимаю чувства под завязку заряженного главного героя, который блюет, покатавшись на карусели), этот фильм произвел на меня впечатление. Стоит все же отметить непривычные диалоги, в стихотворном стиле, которые на русском напрягают немного слух, так что после 20 минут просмотра я перевод выключил.

Команда, создавшая этот необычный фильм, тоже весьма колоритная.

Режиссер, Саймон Феллоуз, специалист по проходным боевикам с известными дядьками («7 секунд» с Уэсли Снайпсом и два фильма с Жан Клодом «До смерти», «Второй в команде»), сценарист работал с ним также и над «Второй в команде». Оператор Кристофер Росс зарекомендовал себя в совершенно разных по стилю «Райское озеро» и «Секс, наркотики и рок-н-ролл».

Помимо главного героя хочу обратить внимание на Брону Галлахер, она просто прелесть! Ее роли всегда маленькие, но всегда заметны («Криминальное чтиво» «Звездные войны 1»). Какое перевоплощение, просто удивительно. Она играет мамку плечёвок, которую даже боятся центральные бандюки. Ее игра лучшая в этом фильме, настоящая злобная обезьяна, молодчина!

О сюжете в двух словах скажу, что это сказка, перенесенная в современный пригород Лондона, с проститутками, дальнобойщиками, пьяными карликами, криминальными авторитетами-гомосеками, короче говоря фарш полный. Это несомненно гротеск. Но первоисточник, положа руку на сердце, тоже гротеск чистой воды. Только этот фильм для взрослых. Сказка не для лицемеров и ханжей, сказка для тех кто позврослел, но верит в чудеса. Не стоит в этой картине искать логику в некоторых действиях. Тут наркотическое опьянение не является чем то негативным, оно дополняет абсурдность ситуации, которая в конце выстраивается в логическую цепочку с мелодраматичным и очень позитивным концом. Как в сказке…. только для взрослых.

Пересмотрю ли я в будущем этот фильм?

Несомненно.

7 июня 2013

Сказка, которую хочется смотреть снова и снова…

Знаете, что меня одолело, после просмотра этого фильма? Недоумение! Почему столь потрясающая картина затерялась где-то на британских просторах, в интернет-ссылках, покрытых вековой интернет-пылью? Почему? Все вокруг трубили и продолжают трубить об «Алисе» Тима Бертона! А вот где на самом деле шедевр!

Британцы всегда отличались своим особым видением того, каким должно быть кино. Эта «вольная» экранизация замечательной книги Льюиса Кэррола является подтверждением ярко выраженной индивидуальности британского кинематографа! Поначалу немного отпугивает психоделика фильма… Но потом зритель сам и не замечает, как возрастает интерес и любопытство:«А что же будет дальше?», «А в чем суть?». И оторваться уже просто невозможно!

Волшебная страна, которую воссоздал нам Саймон Феллоуз — страна вечной ночи. Это не сказка для детей. Ни в коем случае. Здесь царит далеко не «радужная» атмосфера. Каждый сам за себя. Каждый ищет для себя выгоду. Проституция, наркотики, мафия — все это в переплетении с чем-то волшебным. Это фантастический симбиоз реального мира и страны чудес!

Подкупает(ох, как подкупает!) то, что сюжет разворачивается с невероятной скоростью. Нет затянутости, нет нудности, нет скуки. Фильм длится довольно таки мало, но он до краев полон событиями. Когда начали проплывать финальные титры, мне стало грустно… Мной завладело сильное желание увидеть «продолжение банкета»! Но не подумайте (те, кто сей фильм не смотрел), это не от незавершенности сюжета. А от волны эмоций, полученных в результате просмотра, и настолько позитивных, что хочется еще.

Актерский состав великолепен! Столько колоритных персонажей! Каждый уникален! Все отыграно именно так, как было нужно для этого «праздника безумия». У всех свои тараканы! Но особенно хотелось бы отметить двух персонажей: Уитни и Гонзо, ибо они шикарны!

Уитни — белый кролик этой сказки, который и отправляет Алису в волшебную страну. Он зациклен на времени, он постоянно спешит, торопится. Дэнни Дайер меня просто покорил! На экране был не созданный образ — на экране был Уитни. Отыграно все до мельчайшей детали — мимика, речь, жестикуляция. Идеально! Забываешь о том, что это актер в образе!

Гонзо! Мэтт Кинг мог бы, не побоюсь этого слова, потягаться с самим Джонни Деппом! Его персонаж безумный, чокнутый, эмоциональный, яркий и запоминающийся!

Ничего конкретного о сюжете говорить не буду. Советую лучше самим посмотреть.

Я не являюсь поклонником фэнтези, но этот фильм… Он безусловно теперь в моей коллекции любимейших картин. Эта история, к которой хочется возвращаться. Не бойтесь дольки абсурда и психоделичности. Нужно просто раствориться в этой сказке и наслаждаться ей.

10 из 10

15 апреля 2013

- Что-то не так… — Да ну. (с)

Черт побери. какой же кайф. Именно тот тип кино, которое я ужасно люблю и очень редко нахожу, бредовое, умное, насыщенное, головокружительное и пестрое, детское и взрослое вперемешку. И как вкусно, здорово, что съезжаем с катушек мы на этот раз по давным-давно сбрендившей Алисе. Редкое кино, мусорное в каком-то смысле, в другом — гениальное, где мне нравится все, даже то, что не нравится. Вставки с воспоминаниями для меня были мучительны, но я согласна и на них, пусть.

Наркотики, вот что. Сколько раз вы спрашивали себя, что курил автор или что жрала Алиса, на нелегком своем пути, так вот же вам — буквально все, что под руку попадет, да еще и с собой захватить можно. С очень честными этикетками, как в аптеке.

Это подарочек с секретом, история планкой не ниже Донни Дарко, но давайте поменяем странного мальчика на бездумную девочку, стремную реальность вывернем наизнанку и найдем тех, кто нам сыграет так, что мы поверим. А если вы не влюбились тут в Кролика, даже и в глаза мне не смотрите.

О, вам тут столько всего надо заметить. Ведь у Алисы фамилия Кэролла, а ваши часы на вас смотрят и чуть ли не давным-давно сосчитали, здорово, правда? Когда кино возбуждает, а твой интерес к себе и странному месту, куда мы все с вами оказались заброшены, и где бывают(?) такие штуки, вспыхивает с новой радостной силой, а не размазывает тебя в ничто, как водится, это стоит того.

Это вам не Лос, мать его, Анжелес. Это Лондон, ночь, криминал и вообще все, все такое вообще.

21 февраля 2013

Девушка Малиса в белом плаще убегает от преследователей и, пробежав через тоннель, выскакивает на дорогу, где её сбивает такси. Таксист, пухловатый парень с криками «спешу! спешу!» загружает девицу на заднее сиденье и они уносятся в фантасмагоричный мир криминального Лондона. Из которого потом не так-то просто будет выбраться, особенно девушке потерявшей память.

Первая половина фильма просто прекрасная! Тут не сильно отходят от Книги и очень забавно наложили её на криминальную тему: Безумный Шляпник оказался Мадам из публичного дома на колёсах, Чеширский кот — непонятный негр-Диджей, Додо — мелкий бандит с волосёнками дыбом, а Графиня — просто графиня. И по всему этому околокэрроловскому безумию всю ночь бегает симпатичная блондинка из Лоста (Мэгги Грэйс, в «Напроломе сейчас будет), пытаясь выяснить кто она вообще такая. Но чем дальше, тем уровень бреда всё больше зашкаливает, а в конце зачем-то приклеили тему с бомжихой, пытаясь вывести историю в реальность, и это мне испортило просто всё. Но, в любом случае, кино очень стильное, красивое, удачно книгу обыгрывает. Так что, рекомендую. 6/10

6 из 10

11 июля 2012

«Съешь меня, выпей меня, используй меня, следуй за мной…»

(с)логан фильма

И вновь необычная трактовка Алисы, богатого на подобное 2009 года. В отличии от бёртоновской практически «вканоной» и сайфайевской осовременненой, но не менее фаноной Алисы, «Малиса…» от британского режиссера Саймона Феллоуза наверное самая необычная экранизация которую я видела. Во первых — Алиса — американка (но это только на первый взгляд), дочка богатых родителей, не желающая жить по законам богачей. Почти всеми и почти всегда обожаемый Шляпник, здесь стала «мамкой» для проституток — Шляпкой, а Гусеница превратился в двух совершенных укурков (хотя у меня есть подозрение, что парень всё же Чешир), совершенно новый персонаж — Диджей, говорящий умные и стоящие вещи, Королевы Червей нет, но есть жуткий и харизматичный Гарри Хант (кстати, любитель мальчиков и совсем недавно отсидевший). А Белый Кролик, ах простите, Уитни, водитель такси, не чурающийся проматерится при даме, окинув её взглядом и заявив «Запоминаю, чтобы вздрочнуть на досуге», но обладатель большого и доброго сердца (собственно с ним в конце и обретёт своё счастье наша Алиса, да-да, новый и совершенно неожиданный в кино пейринг Белый Кролик/Алиса).

Эта Страна Чудес напоминает ночной город с его «неблагополучными» районами, где опасно находится если вы нормальны в обычном понимании (сам Гарри Хант заявляет, что «сумасшествие это не повод, это стиль жизни, здесь все сумасшедшие»), поэтому даже наша Алиса попадает в этот мир «благодаря» маленькой аварии и крупной потери памяти. Весь фильм она ищет себя реальную, а находит настоящую, как и должно быть (при этом чтобы вспомнить хоть что-то она глотает таблетки «от головы» и впадает некое подобие кайфа). Фильм чисто британский — с только им присущем юмором и духом. Обалденная операторская работа — стиль, краски, свет, всё гармонирует идеально. Неимоверно обалденный же саундтрек (послушайте — не пожалеете) создаёт ту неповторимую вселенную.

Какой вывод можно сделать — если вы любите британское кино, если любите тему Алисы и готовы к новому и необычному «Малиса в Стране Чудес» это то что нужно. Необычные люди, говорящие необычные вещи и совершающие необычные поступки. Я влюбилась в эту экранизацию. Чем необычней, тем лучше!

10 из 10

5 апреля 2012

[мы все ходим по кругу]

Вообще, поначалу все это смахивает на неудавшийся бэд трип. Единственное, что заставляет тебя оставить телевизор включенным и удерживает от желания плеснуть в лицо холодной водой — милые мордашки главных героев и достаточно неплохой саундтрек, выражающийся наличием трех нормальных мелодий. Благо они повторяются часто и создают несколько выдающийся score, способствующий погружение в атмосферку.

Я погружалась медленно и мне это не нравилось. Было сыро и немного холодно. Зато потом меня накрыло с головой, кислород кажется перестал поступать в легкие, и его место занял внезапно появившийся смысл. Потом он как-то незаметно и быстро проник в сердце, и кровь разнесла его по всему организму.

Смысл — это, конечно, всегда здорово. Если вы хотите смысла, то советую смотреть с конца. Потому что когда картинки, смешиваются и наплывают друг на друга в произвольном порядке, а точнее, в произвольном БЕСПОРЯДКЕ, это немного напрягает. Но вот когда все это выстраивается в более менее ясную линию (в данном случае замкнутую) в разуме загораются лампочки (в такт тем, что видны на экране) и этот беспорядок начинает казаться сознанию весьма милым и уютным мирком хаоса, хотя пять минут назад тебя немного тошнило от подобного зрелища, да и голова покруживалась. Наверное, так и должно быть, когда падаешь в яму вслед за белым кроликом, что бы это не означало. Простите, это все те карусели и эффекты белого шума дают о себе знать. Вообще-то раз уж тут есть Гонзо, я хотела себе позволить более откровенный рассказ о собственном самочувствии и состоянии рассудка. Ибо всевозможные интерпретации слова fuck — это малая толика того, что можно расслышать в данном фильме. Дубляж, конечно, немного срезает острые углы, но английское настроение современного города все-таки дает о себе знать. Вердикт: убрать детей от телевизора и можно погружаться. Правда стоит уточнить у тела и разума жутко ли вам это необходимо. Что-то одно может не выдержать.

В целом очень запутанная история с персонажами (спойлеры тут не то чтобы бесполезны, они кажется, вообще не существуют в таком пространстве и измерении), в которых можно узнать пару десятков других героев из той же оперы, пардон, книги. Вроде бы это Шляпник, а нет, вот же он. Или нет.. Стоп, почему тут внезапно возникла Герцогиня?.. В общем, все мы здесь не в своем уме и все мы здесь те, кем не кажемся. Да и кем кажемся мы тоже не.

Вообще, когда все становится на свои места (ну более или менее), произошедшее начинает казаться вполне себе обоснованным, но все-таки неординарным произведением, имеющим право на жизнь. И еще, пожалуй скажу про время. Вам может показаться, что картина очень долгая, или наоборот, что время очень быстро пролетело. Зависит от степени защищенности психики, наверное… Но опять же с послевкусием понимаешь, что время было очень точно выверено. 15 секунд забрали, 15 секунд вернули. Идеально. Стоит оставить в голове.

И да, Christian Henson & Joe Henson — Heart`s Nightclub.

29 марта 2012

Психотроп

Не люблю я «Алису в стране чудес» ни книгу, ни любые экранизации. Но я люблю Лондон, и мне нравится Мэгги Грэйс.

С самого начала мы видим потрясающую съемку Лондона, потом девушку, убегающую от двух громил. Далее ее сбивает такси, и она теряет память. Приняв какие-то таблеточки от боли в голове, начинается не пойми что.

Сегодня у меня весь день держится приличная температура и тут еще «Малиса в стране чудес» от которой голова еще больше идет кругом. Очень яркие цвета, много эффекта размытия, странные звуки, странные люди. Все кружится, все вертится, огромное количество визуальных эффектов. Создается впечатление психотропного вещества, потерянности во времени и пространстве.

Что мне очень понравилось, так это ощущение глубокой ночи, когда на улицах ни души и практически не ездят автомобили. Стоят известные одинокие красные телефонные будки Лондона, и тянутся вдаль опустевшие дороги. Алиса бегает потерянная весь фильм, пытаясь вспомнить кто же она такая, откуда, и где ее дом.

Первые минут 40 все очень интересно, нравится и завораживает, но потом становится очень скучно. Не смотря на и так не большой хронометраж фильм надоедает. Все выдержанно в одном тоне и абсолютно ничего нового не происходит. От визуальных эффектов устаешь, от ярких цветов тоже.

Фильм конечно очень неординарный. Я такого еще пожалуй не видела, но вот по душе «Малиса…» мне не пришлась. Любителям «Алис…» смотреть.

5 из 10

26 февраля 2012

Путешествие Алисы в поисках себя…

Роскошный фильм, свободная интерпретация Кэрроловской Алисы в Стране Чудес, интересен прежде всего странноватым ощущением погружения в психоделический мир немного мрачноватого лондонского андерграунда, что все-таки не заслоняет собой не очевидную, но все же явную цель спонтанных и вполне трансовых перемещений главной героини.

Нетривиальное кино-произведение представляет из себя путешествие девушки Алисы в поисках себя во времени и пространстве, оно имеет отчетливый привкус амнезии и потребности кое-что вспомнить, кое-что понять, кое-что почувствовать и кое-что найти… А поиск этот, после столкновения с черным кэбом-такси на улице Лондона, приходится вести в потемках пространства, мало напоминающего Реальность. Однако Алиса быстро ориентируется в непривычных условиях…

Динамичные съемки, хорошая музыка, отличная игра всех без исключения английских актеров. На таком благоприятном фоне единственная американка Мэгги Грэйс прекрасна в роли Алисы, она выглядит в кадре просто замечательно! Очень также понравился Чеширский Кот — Диждей с рекламного плаката, нестандартная трактовка культового образа. Да и остальные типажи превосходны.

Отличный фильм для тех, кто понимает, что совсем рядом с нашим привычным миром, за пределами нашей Реальности есть еще очень много интересного!

9 из 10

9 марта 2011

Ммм… Алиса:)

Странно, что про этот фильм не было ничего слышно в то время, как вовсю гремела Бертоновская Алиса. «Малиса…» на мой взгляд, более чем достойна огласки. Она психоделична едва ли не меньше других кинопопыток про героиню Льюиса Кэррола, а местами просто погружает в такой обалделый транс.

И если в начале фильма и до, примерно, середины всё происходящее напоминает глюки, фантасмогорические нарковидения, то далее сюжет и действие приобретают некий осмысленный вектор. Приятное узнавание Кролика, обеих Королев, Труляля и Траляля и прочих — добавляет просмотру удовольствия.

Помните фильм «Чернила» («Ink») — не могу объяснить себе, в чем сходство его с этим фильмом, но я его уловила, наверное, в реальности нереальности, «за гранью». А в конце, когда Алиса получает шанс 15-ти секунд от Диджея (вот ещё загадочный и потрясающий персонаж!) — ощущение становится ещё более явным.

Послевкусие от фильма осталось такое, что хочется смаковать его:)

10 из 10

несомненно.

22 августа 2010

Не уверена, что мне стоит. — Значит не уверена, что не стоит.

Фильм — просто очарование! Потрясающе красивая, затягивающая и оригинальная сказка. Алиса — богатая и очень (!) красивая молодая девушка, которая не хочет жить по законам мира сытых и толстых. Ее сбивает мозговитый фраер, и тут начинается…

Безумно красивая картинка, динамично развивающийся и интересный сюжет, ни одной мертвой фразы, ни одного клише. Все очень честно и волшебно. Герои настолько милые (причем все, вплоть до дальнобойщика), что сразу влюбляешься в каждого (кролик-растаман меня до слез улыбнул). Все так по-доброму, с юмором. И, конечно, музыка. Ночной трип в страну чудес. Полное погружение…

10 из 10

Кроме шуток.

5 августа 2010

Кто ты?-я знаю кто я. Кто ты?

Для меня стало привычным относиться скептически к фильмам, снятым по известным всему миру классическим произведениям на новый лад, и, возможно, не только для меня.

Но эта картина, к моей превеликой радости, не вошла в один ряд с подобными, так сказать, произведениями.

Молодая американка каким — то образом оказывается в Англии, что бы выяснить что — то, что нам, простым смертным, то бишь зрителям, станет известно лишь в самом конце(ну, самым догадливым, разумеется, где — то уже в середине), там эта же, как вы уже догадались, Алиса, попадает под машину некоего Уайти, помешанного на времени.

Параллели, я думаю, провести не трудно — Алиса она везде Алиса(в миру Мэгги Грейс), а Уайти ни кто иной как тот самый Белый Кролик(совершенно неожиданно открывшийся для меня Дэнни Дайер, ранее видимой мной лишь в Молокососах).

Дальше, правда, сходства остаётся не так много — вместо красочного миры Кэррола зрителю предоставляются если не трущобы Лондона, то что — то очень с ними схожее, вместо Гусеницы — 2 укурка в странно протюнингованной тачке, вместо Безумного Шляпника бордель — маман Шляпка, а вместо кровожадной Дамы Червей не менее кровожадный, только вышедший после отсидки любитель «узкоглазых мальчиков» Гарри Хант, по совместительству владелец клуба Черви.

Динамика фильма выдержанна в одном темпе, краски, декорации, цвета, свет, режиссура, актёры — меня порадовало всё.

Фильм не претендует стать культовым, получить какие бы то ни было награды и прочее, но если вы любите хорошее, действительно интересное кино — не пропустите «Малису в стране Чудес».

P.S. кажется, я что — то упустила, но я так и не поняла, почему она Малиса.

9 из 10

17 июня 2010

Ты не знаешь кто ты, значит ты не знаешь кто не…

Вообще я большая фанатка фильмов «Алисы в стране чудес» любых вариантов. Этот фильм попался мне совершенно случайно… я даже не догадывалась об его существовании. Но как только прочла название, стало любопытно, от очередного подобия Льюиса Кэрролла.

Что ж, фильм удивил он совершенно отличается от других киноэкранизаций, сериалов и тд. Все действие происходит в Лондоне, где на мое удивление играет роль (Мэгги Грейс) на мой взгляд самая привлекательная Алиса, которую я видела. С ролью причудливой девушки она справилась отлично. Встречает кролика, а может и шляпника — толком сразу и не разберешь и тут все начало закручиваться.

На мой взгляд история получилась очень интересной, актеры с забавной внешностью, местность города и интерьер были хорошо подобраны. Это впечатляет, поэтому я с радостью отдаю ему место в своей копилки любимых фильмов.

9 из 10

11 мая 2010

Триллер Малиса в стране чудес в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Саймон Феллоуз. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мэгги Грэйс, Дэнни Дайер, Натаниель Паркер, Брона Галлахер, Стив Хэйз, Кристиан Паттерсон, Дэйв Линн, Алан МакКенна, Стив Ферст, Пэм Феррис, Лин Блэкли, Уильям Тэпли, Дэвид Блэйкли, Элис Блейк Ли, Bo Bonsu.

Производство стран Великобритания, Испания, США и Бахрейн. Малиса в стране чудес — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.