Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ледяной шторм |
английское название: |
Ice Twisters |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Hell has frozen over.» |
режиссер: | Стивен Р. Монро |
сценаристы: | Эндрю С. Эрин, Пол А. Биркетт |
продюсеры: | Кирк Шоу, Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Шэннон МакА’Нулти, Джон Принц, Бриэнн Хартли, Ховард Бланк |
видеооператор: | Энтони С. Метчи |
композитор: | Майкл Ричард Плауман |
художники: | Рени Рид, Фарназ Хаки-Садих, Джон Тиффин |
монтаж: | Азим Нурани |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 ноября 2009 г. |
на DVD: | 16 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Одна из моих преподавателей, говоря об отношении людей друг к другу, любила повторять: «Он не плохой — он другой». Наверное, то же самое можно сказать и по поводу терпимости к кино-продуктам. Хотя о проекте «Ледяной шторм» (Ice Twisters, 2009) я все-таки буду рассуждать так: Он не плохой… но он и не другой… он просто обычный… просто заурядный… просто от сценария до спецэффектов сугубо ТВ-шный… А от того в пирамиде качества кино заранее расположившийся на уровне будничной сетки вещания телеканала ТВ3 и изначально не пытаясь впечатлить и поразить нас призванный просто убить зрителями пару часиков на зрелище, которое можно смотреть между делом, включить в качестве фона не боясь пропустить нечто особо яркое или интригующее, а потом просто забыть о нем, пометив галочкой, что еще один погодный «триллер» (пишу в кавычках, так как до адекватного накала страстей и интриги картина не доходит) вы посмотрели…
Сюжет картины повествует о том, что на смену танцам дикарей, пытающихся призвать дождь, пришли заумные технические факторы, когда ученые с помощью достижений современной техники создают облака, распыляют в них раствор йодистого серебра и получают… барабанная дробь… правильно, очередную катастрофу — собственно у ученых в подобного рода ужастиках ничего путного никогда не выходит. На то, как группа главных героев будет спасаться сама и по пути пытаться спасти миллионы других от ураганов, ледяных штормов и торнадо нам и доведется смотреть полтора часа экранного времени.
При этом в плане зрительского интереса картина больше подкупает обилием раскадровок, чем диапазоном захватывающих событий, т. е. с одной стороны герои вечно переезжают с место на место, частенько находятся на волоске от гибели и даже пару поначалу отдельно путешествующих журналистов для разнообразия и переключения между персонажами добавили, а значит при таком движении скуки возникать не должно — но именно это и является примером, когда зрителя берут в оборот количеством, а не качеством. Так что чем дальше в шторм, тем больше приходят мысли о предсказуемом и разве что по техническим терминам оригинальном сюжете, в котором то и запомнить особо нечего.
Герои стандартны, почти… Наверное, все мы привыкли что в подобного рода фильмах под одним стихийным бедствием вечно встречаются старые знакомые. То же самое произойдет и здесь. Из довольно внушительного набора героев предысторией и сюжетной отличимостью от остальных наделили разве что Чарли Прайса — по виду и действиям не то чтобы самый главный герой, но зато человек над которым сценарист потрудился в том плане, что дал ему научное прошлое, высокие знания, спасающие всех в очередной экстремальной ситуации и настоящее автора научно-фантастических романов с парой реплик подобного рода. Насчет остальных скажу так — над ними заморачиваться не стали, команда как команда: девушка, парень-техник, пара журналистов и ничего особенного, ничего хоть капли примечательного. Кстати, кто-нибудь удивлен наличию правительственной шишки не желавший останавливать проект? Наверное, тоже нет.
Актеры… При взгляде на их послужные списки почти каждый раз натыкаешься на тридцать с лишним проектов (угадайте какого рода?), но имен известных нет и лица разве что будут смутно знакомы. Играют… играют соответственно тематики фильма — для ТВ самое то, а вот если сравнить с чем по драматичнее и покачественнее…
Напоследок остановлюсь на спецэффектах. В большинстве планов нападение шторма на местность выглядит дешево и далеко не так натурально как хотелось бы, чуть лучше смотрятся возникшие из неоткуда не самые натуральные облака, совсем не плохо смотрится эффект «буря мглою небо кроет», т. е. обдувание героев ветром и светокоррекция под внезапное затемнение атмосферы с преобладанием синих красок.
Итог: еще один погодный «триллер» во всей заурядности своего ТВ-шного качества и всех вытекающих из него атрибутов игры актеров, уровня спецэффектов и привычности сюжета/набора персонажей.
PS: ну и главное чему научит вас этот фильм — не забывайте проверять регистр, когда вводите секретные коды управления правительственными спутниками.
4 апреля 2011
Если такие фильмы выходят, значит они кому-то нужны, немного перефразировав строчку из Маяковского, все равно теряешься в догадках, кому же? Итак, в плен таких фильмов попали два жанра, имеется в виду плотно так попали, погрязли я бы сказал, это ужастики, и фильмы про конец света. Их клепают несчетными количествами, они не отличаются друг от друга практически ничем, антураж и декорации не в счет. В них всегда лито много кетчупа, либо графика 20 века, они также не несут глубокой смысловой нагрузки и не обладают проработкой сюжета.
На сей раз фильм о конце света, которые принесут человечеству ледяные штормы, торнадо со льдом, вот такой коктейль, без вмешательства неугомонного правительства США также не обошлось. Писать о таких фильмах, чаще всего нечего, но приходится, дабы попытаться выявить тенденцию, улучшается ли у них качество, либо на кон ставится лишь продажи на двд. Такие фирмы, которые выпускают подобные фильмы, всегда меня удивляли качеством проработки постеров, тут также хорошо срабатывает пословица «За красивой оберткой…», ну в общем, вы поняли.
Обсуждать здесь также нечего, все скупо, скучно и однообразно. Актеры вызывают лишь улыбку, пытаясь хоть как-то сыграть свои роли, но получается натянуто, очень, кое-где рвется даже. Зато режиссером здесь выступает спец по таким фильмам — Стивен Монро, который начинал электриком, позже переквалифицировался в оператора и достиг своей цели, начал снимать трэш, на его совести такие фильмы, как: «Виверн», «Огрэ-чудовище», «Штормовое предупреждение», короче отличный талант для The Asylum.
Ну что я тут перед вами распинаюсь, если у вас появилось полтора часа свободного времени, и вы находитесь в глухой тайге, где на 800 км в радиусе никого, а у вас есть телевизор, ДВД-плеер с диском этого фильма, и еще жив генератор, то вы можете, от безысходности глянуть на это, и то, если генератор разумный, то он взорвется к чертям.
7 марта 2010