Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крик совы |
английское название: |
The Cry of the Owl |
год: | 2009 |
страны: |
Канада,
Великобритания,
Германия,
Франция,
США
|
слоган: | «What would you do if someone was watching you?» |
режиссер: | Джейми Трейвис |
сценаристы: | Джейми Трейвис, Патриция Хайсмит |
продюсеры: | Антуан де Клермон-Тоннер, Зитце Ван Дер Лаан, Дженнифер Каваджа, Джулия Серени, Харро фон Хаве, Клер Уэлланд, Майкл Вуд, Кирк д’Амико, Рональд Крущак, Дэвид М. Томпсон, Дэвид Томпсон, Мальте Грюнерт, Джэми Лоренсон, Стивен Юджлаки |
видеооператор: | Люк Монпелье |
композитор: | Джефф Дэнна |
художники: | Мэттью Дейвис, Брент МакДжилливрэй, Лиа Карлсон, Эрика Мило |
монтаж: | Дэвид Чарап |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 11500000 |
Мировые сборы: | $32 572 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2009 г. |
на DVD: | 22 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
За то, какого качества игра актёров, монтаж, подбор музыки, техника и так далее, говорить не берусь. Но как зрителю. обычному человеку, мне всё это понравилось, совсем никаких претензий.
Меня удивляет содержание истории.
Я уверен, что главный герой — самый позитивный персонаж, также как и его убитый сосед, который приютил выжившего после садистских выстрелов пса и поддержал Роберта, не подпускал к себе опасных (ведь это обнаружилось в итоге) соседей, любил всю жизнь свою жену. Он рисковал жизнью, чтобы поддержать Роберта.
Я не понимаю, почему всё это происходит с героем. Почему он позволяет всем вокруг вытирать об себя ноги. Почему много раз подряд не понимает, где нельзя оказываться и чего нельзя делать. Почему не понимает, что нет греха в том, что он смотрит на девушку.
В принципе, это безответственность с его стороны, которую он в итоге в себе корректирует. Об этой коррекции свидетельствуют две вещи: во-первых, он понимает, что малый город — не спасение от суеты, во-вторых, что в конце не берёт нож в руку. Но я не понимаю, почему на протяжении настолько долгого периода он не понимал, как нельзя себя вести. Почему он не понимал и совершил все свои неправильные действия?
Кто знает что-нибудь об этом, расскажите мне, пожалуйста.
10 мая 2013
Странно, как иногда складывается судьба человека под влиянием других людей. И какой же степени могут достичь суеверия насчет тех или иных «знаков»?..
Честно говоря, первую половину фильма не понимала, почему в жанре написано триллер, вторую же половину ждала, ждала, ждала…
Финал неожиданен, это плюс, но смысла я, к сожалению так и не увидела.
Наверное все-таки смысл в том, что сказала бывшая жена главного героя:
«Некоторые люди, как отрава для других. Не всегда ясно, кто таким окажется, но когда выяснишь, нужно от них избавляться.»
Возможно это какое-то предостережение нам, но что если мы сами из этих людей? Это ведь невозможно понять.
А за фильм
7 из 10
за некоторые мысли для размышлений и любимую Джулию Стайлз.
2 мая 2013
Каждую ночь, возвращаясь с работы, Роберт Форрестер останавливается у лесного домика и наблюдает за девушкой, живущей в нем. Его душа наполняется счастьем, когда он видит ее в окне, но однажды Дженни(так зовут таинственную девушку) замечает Роберта и приглашает к себе в дом. Встреча двух этих людей становится предвестником цепочки странных и страшных событий в жизни как Роберта, так и Дженни, которая оказывается весьма странной натурой.
Роман Патриции Хайсмит «Крик совы» экранизируется уже не в первый раз. В 1987 году вышла одноименная картина Клода Шаброля и немецкий телефильм, прошедшие мимо внимания зрителей. Джейми Трэвис, режиссер данной картины, датируемой 2009 годом, слегка осовременил синопсис, сохранив атмосферу неизвесности, паранойи и страха, переживаемого Робертом Форрестером.
Пэдди Консидайн, имеющий непритязательную и обычную внешность, реалистично сыграл своего героя, попавшего в водоворот странных событий. Отчасти виноват в этом он сам, но кто не застрахован от ошибок?
Джулия Стайлс раскрылась мне в этом фильме в необычном образе. Дженни в ее исполнении предстает не менее болезненной, чем Роберт, натурой, склонной к маниакальным проявлениям.
Сценарий фильма полон неожиданных поворотов, а финал оставляет весьма противоречивое впечатление.
Особую мрачную атмосферу картине создает спокойная и сосрдоточенная работа оператора Люка Монпелье и саундтрек композитора Джеффа Данны.
Я рекомендую данный фильм всем поклонникам классических триллеров и драм и, думаю, картина Вам понравится.
9 из 10
9 августа 2012
Молодая женщина Дженни (Джулия Стайлз) верит, что некоторые люди способны приносить с собой несчастья и даже смерть. Она этого пока не понимает, но её новый знакомый — Роберт Форрестер (Пэдди Консидайн), одинокий депрессивный парень, становится таким символом беды. Его подозрительное и таинственное появление в жизни Дженни подобно крику совы, предвестнику смерти… Чем закончатся их странные отношения?
Фильм «Крик совы» снят по повести Патриции Хайсмит, известной своими психологическими триллерами о мистере Рипли. Картина намного слабее книги: сценарий слишком упрощён, и режиссура не настолько сильна, чтобы прикрыть дыры малобюджетности. Однако, режиссёру (Джейми Трейвис) удаётся держать зрителя в напряжении первые две трети фильма. Причиной тому прежде всего необычный сюжет триллера, где далеко не сразу становятся понятными цели и мотивы основных персонажей. Что приводит Роберта к дому Дженни и заставляет следить за ней? Во что это выльется? Ответы появятся не сразу. А когда появятся, возникнут новые вопросы.
Актёры, исполняющие роли главных героев, неплохо справляются с поставленными задачами. Герой Консидайна — немного заторможенный человек, на вид искренний и положительный, но создающий ощущение тяготеющей за его спиной тайны. Джулия Стайлз, ставшая известной благодаря роли Люмен в «Правосудии Декстера», в своём амплуа — одинокая молодая женщина, с характером и странными мыслями, которые руководят её поступками.
Финальные сцены, насыщенные действием, к сожалению, значительно уступают в режиссёрском плане началу фильма, смазывая всё впечатление от картины и оставляя чувство неудовлетворённости.
7 из 10
Резюме: неплохой малобюджетный психологический триллер, не до конца реализованный.
22 апреля 2012
Главный герой фильма — Роберт Форрестер — добропорядочный гражданин из спокойного квартала, ходит на работу в офис и неторопливо разводится с женой. Его существование сложно назвать жизнью, скорее это вялотекущая депрессия. Как-то по дороге домой Роберт, волей случая, оказывается возле незнакомого дома и видит в окне счастливую, довольную жизнью девушку. Эта картинка из непознанного для него мира манит и привлекает. Мысль о том, что кто-то счастлив, пусть даже не он, способна дать ему надежду и покой. И вот уже Форрестер после работы спешит подглядывать в те самые окна, где он находит умиротворение.
Но, однажды девушка замечает его и приглашает зайти в дом. Вот тут и начинаются все неприятности бедного героя. Оказывается, что не так уж и счастлива Дженни Тирольф-та, чья непринужденность так радовала его издалека. К тому же девушка полна неожиданных сюрпризов и собственных переживаний. Она весьма навязчиво начинает преследовать Роберта.
«Приятным» бонусом к слегка неадекватной Дженни становится её дружок, который совсем не рад объявившемуся Роберту.
Ко всему прочему жена Форрестера таит на него злобу за несостоявшийся брак и не собирается расставаться с мужем просто так.
В целом интрига хорошая. Но подкачал сценарий. Фильм напичкан пустыми диалогами, которые можно было заменить лёгкой иронией. Это дало бы большой плюс картине. К тому же, за неторопливостью действия тянется вялая игра актёров, которая отправляет на дно весь сюжет.
За интересный финал
5 из 10
17 ноября 2009
Малое приятное кино. Приятность обусловлена положительными для главного героя исходами разных ситуаций:
-симпатичная девушка доверительно отворила дверь и пригласила войти
-одним ударом сбил все кегли
-победил соперника в драке
-не дал утонуть побежденному
-на допросах давал детективам удачные точные ответы…
Пэдди Консидайн при доброжелательном к нему отношении благодаря своей внешности и игре повышает естественность и одухотворенность кинодействия.
Прочие актеры, сценарист, режиссер, композитор, оператор хороши.
Гармоничный фильм.
Вся совокупность и последовательность показанных событий хорошо укладывается в формат кошмара, переживаемого при мании преследования, в состоянии абстиненции после приема психостимуляторов (алкоголь, кофеин и т. п.). Цепь разнокалиберных угроз спокойному существованию, здоровью, жизни в последний наиболее безнадежный момент прерывается невероятным избавлением. Как во сне. А последнее всем знакомо.
3 ноября 2009