Кошмар пригорода
The Xlitherman
2.7
2009, ужасы, драма
Великобритания, 1 ч 32 мин
В ролях: Марисья Кэй, Стив Рэймонд, Ребекка Риджвей, Кэтрин Вортингтон, Анна Мари Грин
Ты не в безопасности… Мартин такой же, как и ты. Он хочет, чтобы ты его воспринимал именно так. Он живет в пригороде: ходит на работу каждое утро и снова возвращается домой. Он весь в себе. Но у Мартина есть секрет: Мартин — одиночка, поглощенный таинством убийства. Он посещает печально известные места, навсегда связанные с ужасами прошлого. И если ты с ним знаком, то возможно он бывает и у тебя дома...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кошмар пригорода

английское название:

The Xlitherman

год: 2009
страна:
Великобритания
слоган: «You're not safe... He's just like you...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Robert Nevitt
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Кошмар пригорода», 2009

Видео: Трейлер (Кошмар пригорода, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Кошмар пригорода», 2009

«Я кое-что знаю о вас…»

«Я человек замкнутый. Но если подумать, вы тоже», — говорит Мартин в самом начале картины. И эта мысль является, пожалуй, главной идеей фильма, открывающего шкафы обывателей пригорода, в каждом из которых скрывается неприглядный, а порой и ужасающий, скелет.

Это фильм о лицемерии, о социальных масках. Коллега Мартина, рассуждающий о том, что после рождения дочери не имеет морального права ходить в стриптиз-клубы. Новый бойфренд девушки Мартина, обзывающий последнего извращенцем. И, наконец, сам главный герой, говорящий, что с ужасом ожидает времени, когда любой сможет безнаказанно вламываться в дома и убивать, — все эти люди на словах обличают то, чем занимаются сами, когда их никто не видит. В этом контексте фраза Мартина «Я такой же, как и вы» становится понятной и трудно отрицаемой. Он действительно такой же, как и мы — со своими скелетами в шкафу. И так же реален, как две подружки, полушепотом перемывающие косточки мужчинам, сидя в кафе.

«Кошмар пригорода» — это психологический артхаус, взгляд за занавеску, в замочную скважину, в соседские окна. Зритель, привыкший к компьютерной графике, суперзвездам и большим бюджетам это творение оценит вряд ли, ибо подобного рода искусство есть прерогатива узкого круга ценителей.

15 августа 2011

«Ты не в безопасности… он такой же как и ты».

Если у кого-то до сих пор в закоулках души бытует мнение что в СССР не только секса но и маньяков нет, то в Британии их полно. Чему яркое подтверждение данный фильм.

Дебютная и на сей момент единственная работа Петера Лансетта как режиссёра, сценариста и продюсера одновременно. Что не могло не сказаться на качестве материала и фильма в целом. Говорят первый блин комом — так вот это как раз такой блин. И мизерный бюджет в жалкие 25 000 долларов только усугубил дело, хотя это не тот фильм где нужны были дорогостоящие спецэффекты и декорации.

Пригород он и есть пригород. Там живут своей жизнью спокойные, уравновешенные и не очень общительные люди. Такие как Мартин. У него свой дом, работа — всё как у нормальных людей. Правда поссорился с девушкой а если быть точным то она ушла к другому), но такого романтика и мечтателя не сильно угнетает вынужденное одиночество.

И хотя он не прочь иногда с коллегой после конца рабочего дня пропустить по нескольку бокалов пива за ни к чему не обязывающими разговорами, но его единственные друзья это книги. Большей частью криминалистика — жизнеописания насильников, похитителей, маньяков и убийц (как вымышленных так и реально существовавших).

Вторая же его страсть — долгие прогулки по «местам былой славы», посещение мест, в которых творили свои страшные дела безумцы прошлого неотъемлемая часть жизни Мартина. Ежедневно он приезжает в одинокие и всеми покинутые места, где ему слышатся крики и плач жертв и мерещатся призраки злодеев. Видимо они и внушили ему мысль, что проблемы можно решать простым и старым как мир способом — убить.

Однако он не охвачен слепой жаждой крови и насилия, ему присущи черты созерцателя — он посещает дома тех, кто в этом нуждается (естественно инкогнито, пряча лицо под маской потому как слава и известность его не манят миражами будущего). Он переставляет предметы, рассматривает и при необходимости портит личное имущество хозяев по причине известной ему одному.

Совершенно обычные, ничем не примечательные будни одного из сотен жителей пригорода. Но этому приходит конец, когда появляется Сандра. Нежданная и незванная, она не приходит а вихрем врывается в его жизнь, переворачивая с ног на голову его каждодневный быт. Она заставляет его заглянуть в глубины самого себя, пройтись по закоулкам сознания и подсознания.

Проходит совсем немного времени и Мартин понимает что стал другим — он теперь не рассматривает бытие с позиции «мир и я» но исключительно с противоположной «я и мир». Сандра исчезает внезапно, как и появляется, что и неудивительно. Она была всего лишь рычагом, механизм которого он сам. Она это старт, толчок, которого Мартин ждал долгие годы, даже не подозревая о том.

Но теперь он прозрел и всё изменится. Да, на переменах держится мир.

26 мая 2010

Это что-то такое… непонятное.

Увидев рейтинг фильма и такое единодушие в оценках, я заинтересовалась: что же это за фильм такой, который не только малоизвестный, но еще и такой кошмарный, что больше двойки ему никто не поставил? И решила посмотреть, раз уж он все равно под руку попался.

Посмотрела — и вот, что я скажу: фильм, конечно, далеко не шедевр, да и просто хорошим его не назовешь, но все же, заслуживает оценки повыше единицы. Лично я оценила его на пятерку из десяти. И вот почему:

2 балла ставлю сразу за красивые виды — лес, зловещее озеро и пустырь вокруг — что ни говори, а смотрится в кадре красиво.

Еще 2 балла за необычную в целом, подачу истории (которой, как таковой в привычном смысле и нет). Фильм рваный, перескакивающий с места на место, местами тягучий, местами ни о чем — как знать, может примерно так оно все выглядит из головы маньяка?

Еще балл накидываю за то, что фильм наводит на размышления о том, что надо бы внимательнее присматриваться к тем, кто тебя окружает, стараться видеть людей такими, какие они есть, а не такими, какими они хотят казаться. Иначе, как знать, сколько вокруг вот таких вот Мартинов?

Из минусов отмечу такие: фильм нудный и тягучий, хоть и не на всю продолжительность. Нам показывают нудные сцены бессмысленных на первый (да и на второй тоже) взгляд разговоров, таких, что любой из нас сможет услышать в том же кафе, на улице, в транспорте — сценки из обыденной жизни обыденных людей.

Какие-то незавершенные ответления — вроде неких магических ритуалов подруги девушки маньяка — я так и не поняла, что она там творила и для чего?

Явлений подозрительного типа в видениях маньяка — так и не поняла — девушки или парня?

Непонятно откуда взявшейся сумашедшей девицы, что чуть ли не похлеще главного героя была в своем безумии.

И кстати, это не ужасы. Да и не драма. Это что-то такое… непонятное.

5 из 10

19 мая 2010

Ужасы Кошмар пригорода в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Питер Лансетт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марисья Кэй, Стив Рэймонд, Ребекка Риджвей, Кэтрин Вортингтон, Анна Мари Грин.

Расходы на кино составляют примерно 25000. Страна производства - Великобритания.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.