Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Инкассатор |
английское название: |
Armored |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard.» |
режиссер: | Нимрод Антал |
сценарий: | Джеймс В. Симпсон |
продюсеры: | Джошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, Расселл Холландер, Дебра Джеймс, Крис Лемос, Траэ Айрлэнд |
видеооператор: | Анджей Секула |
композитор: | Джон Мерфи |
художники: | Крис Корнвэлл, Майя Либерман, Дена Рот, Джон Гари Стил |
монтаж: | Армен Минасян |
жанры: | боевик, триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $15 988 876 |
Мировые сборы: | $20 900 373 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 декабря 2009 г. |
на DVD: | 18 марта 2010 г. |
на Blu-ray: | 18 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
У американского режиссера венгерского происхождения Нимрода Антала очень не плохая карьера — принесший каннскую пальмовую ветвь дебют «Контроль», резкий тормоз с «Вакансией на жертву», реабилитация с «Хищниками», сделанными аккуратно, под стать оригиналу, и великолепный подарок фанатам рок — группы «Metallica» с подзаголовком «Сквозь невозможное». А пока Нимрод, как, Тим Хантер или Манодж Нелльятту Шьямалан, поработал над сериалом «Сосны», отсняв один эпизод, попутно смотрит в будущее — в 2017 году фанатов ждет новый, уже шестой, полнометражный проект режиссера. Но вернемся в прошлое, в 2009 год, спустя два года после выхода «Вакансии на жертву», когда на экраны вышел только третий фильм Антала — 20 — миллионный «Инкассатор» с целой бригадой звезд актерского состава.
Ветерану боевых действий Таю Хэккету удалось вернуться домой после Ирака живым. Теперь начинается новая жизнь. При помощи старого знакомого Майка, Тай устраивается в службу инкассации на испытательный срок. Платят не много, но на жизнь должно хватать. А потом начинаются проблемы: вот — вот могут отобрать дом, а теперь еще хотят отобрать младшего брата, потому что службе кажется, мол, Тай не может содержать родственника. Решение само приходит Хэккету от коллег по работе — можно ограбить собственную машину, урвав огромный куш, а все списать на нападение грабителей. Выбора особого нет, так что на грани отчаяния, новичок соглашается. Первая стадия идет по плану, вторая подходит к своему завершению, однако в завершающий момент все идет не по плану, происходит убийство человека, и Тай пытается любой ценой попытаться остановить своих друзей, для которых новичок — уже проблема.
Для своей третей работы Нимрод Антал сделал все возможное для придания нужной атмосферы криминального триллера (как оказалось после просмотра вовсе не авантюрного). На деле режиссер правда отлично работает, придавая обертке ленты безупречный, интригующий, качественный вид. По режиссуре не возникает никаких вопросов, хотя очередная проблема вылезает со времен «Вакансии на жертву» — один из раненых героев истекает кровью очень — очень медленно и успел бы погибнуть раз двадцать от потери крови. Да, кому как не герою фильма «Вакансия на жертву» знать это. Вопрос этот, как и с десяток других, нужно задавать вовсе не режиссеру, а сценаристу Джеймсу Симпсону, для которого данная работа была первой и последней на данный момент. Первая половина сделана еще ничего, с уклоном на драму, но вот вторая… не совсем логичная. И дело не в том, что изменив ее фильм бы лишился элемента боевика (это тоже можно легко исправить), просто не совсем верится в подобные истории, когда у героя отнимают дом, родного брата вот — вот отдадут к другим родителям, а он поступает по совести. Множество моментов скорее всего сделаны из-за «зелености»: как главный герой смог спокойно выбраться из фургона, пробежаться и вернуться обратно, оставшись незамеченным? Как Тай смог поймать сигнал на заброшенной фабрике, когда его не смогли словить ни инкассаторские фургоны, ни полицейская машина? Зачем так усердно работать над планом «А», убивая на него столько времени, если куда эффективным, куда быстрым выглядит план «Б»? Ко всему вышесказанному у сценария Симпсона есть самый глупый момент, происходящий на 59 — 60 — ой минуте (сжигание денег!). В основном, сценарий дебютанта больше напоминает слабое подобие «Тренировочного дня», сделанного под работу инкассатора. Почти все соответствует этому — хороший парень работает в окружении не очень хороших, решивших однажды проверить новичка в своем деле. Концовка вышла слишком нелепой. Очень жаль, при такой идеи не грех можно было сделать нечто вроде «Нападения на 13-ый участок» или «Осиное гнездо» — такое дело точно бы выгорело. Операторская работа Анджея Сукулы запомнилась очень яркой (одной из единственных) динамической сценой погони на фургонах. Отсутствие каких — либо перестрелок не прибавляет градуса проекту, почти всю вторую часть фильма приходится наблюдать за медленным развитием действий и бесконечными диалогами. Сукула очень удачно придал ленте определенную серость, для какого — никакого, стиля. Музыка небезызвестного Джон Мерфи внушает доверие, звучит правильно, в нужный момент. Хорошо запомнились начальные композиции, музыка в моменте с фургонами, пробиванием петель и финальная погоня. Британец верен себе, смастерил хороший саундтрек, адаптирующийся к каждому моменту.
Из всего 20 — ти миллионного бюджета около половины ушло только на актеров. Еще бы, посмотрите какой состав — Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Жан Рено, Амори Ноласко, Майло Вентимилья, Фред Уорд и Коламбус Шорт. Правда и здесь присутствует несколько нонсенсов: Кандидатура Мэтта Диллона больше подходит для положительной роли, как, к примеру, его отличная роль честного полицейского в «Мальчиках — налетчиках». Видеть же его в роли одного из злодеев не совсем привычно. Это не говорит о невыполненной задаче актера, напротив, Мэтт смог предстать в абсолютно другом амплуа, каким многие его еще не видели. Зачем здесь Жан Рено? Очень хороший вопрос, ибо за весь фильм актер почти ничего не сказал. Его коллега по цеху Лоренс Фишберн ушел не далеко: почти пол фильма он усердно долбит по петлям. Все остальные играют вполне не плохо, без сильных ошибок. Говоря по правде, не все актеры смогли отработать свой гонорар на полную.
Итого:
«Инкассатор» — это не плохой фильм с красивой, качественной оберткой, однако внутри (сценарий) все сделано куда хуже, с большим количеством мелочей, которых бы не хотелось видеть вообще. Скрашивают оценку музыка Джона Мерфи, операторская работа Анжея Сукулы, актерская игра Мэтта Диллона. Сценарист Симпсон не оправдал ожидания, ведь можно было превратить его задумку в куда стоящие кино, не делая его инкассаторским клоном «Тренировочного дня». Фильм вполне терпимый, вполне подойдет для одноразового просмотра и может приглянуться фанатам режиссера (его винить в неудаче нельзя), актерского состава. Всем остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
16 октября 2016
Обошедший широкие зрительские массы в России криминальный фильм Нимрода Антала «Инкассатор» попался совершенно случайно. Как и бывает в подобных случаях, это один из тех фильмов, который остался в стороне, а ты узнал о нем спустя определенный промежуток времени и нисколько не пожалел, что посмотрел его.
Перво-наперво, в глаза бросается крепкий актерский состав, сбитый из добротных актеров, за плечами которых не один десяток проектов. Жан Рено, Мэтт Диллон, Майло Вентимилья, Амари Ноласко, Лоренс Фишбёрн и Фред Уорд — почти все они являются сотрудниками службы инкассации и образуют единую команду, в которой нет «Я», есть — «Мы». Как «Мы» решим, так и будет — это основной посыл Антала с экрана телевизора. Ведь если «Ты» не с «Нами», значит «Ты» против «Нас». Именно это предстоит испытать на собственном примере Таю Хэккету (Коламбус Шорт), который устроившись инкассатором, соглашается стать членом банды, решившей ограбить самих себя. Естественно в таких случаях все зависит от того ответа, который ты дашь, ведь сказанное «Нет» равносильно смертному приговору и показывает, что «Ты» не часть Команд, а «Да» дает понять, что «Ты» заслуживаешь доверия.
Подписавшись на ограбление со своими условиями Хэккет все же решает идти против своих коллег по инкассаторско-грабительскому цеху, отчего обрушивает на себя гнев профессионально обученных ребят, которые почуяв запах крови не остановятся ни перед чем ради наживы…
В случае с «Инкассатором» не стоит смотреть на довольно средненький рейтинг фильма, потому как криминальная составляющая киноленты на высоте. Это жесткое, мужское кино, в котором нет места жалости и сожалению. В котором все человеческие ценности и качества приравниваются к нулю когда на горизонте начинает маячить баснословные суммы денег. Это на своем примере показывает команда Майка Кохрана (Мэтт Диллон), некоторые члены которой превратились в остервеневших зверей, лишь раз пустив кровь невиновному.
Помимо всего прочего «Инкассатор» привлекает внимание к себе тем, что основные события разворачиваются в одном месте (может потому критики довольно неблагосклонно к нему отнеслись, кто знает) — на каком-то заброшенном предприятии. Однако, именно данное обстоятельство выглядит большим плюсом, ведь в такой ситуации у героя Коламбуса Шорта шансы выжить минимальны — он загнан в ловушку из которой нет выхода. При любом другом раскладе он мог удирать от преследователей по городу, прятаться в канализации, просить защиты у копов, но в том месте где он оказался — помощи ждать не приходится и остается надеяться лишь на самого себя…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
30 августа 2016
Всем нужны деньги. На семью, на еду, на выплаты по кредитам. И когда ты подвергаешь себя риску за копейки, при этом имеешь дело с колоссальными суммами денег, которые проходят мимо, велик соблазн взять их себе. Особенно, если у тебя есть единомышленники, думающие в таком же направлении…
Вот главная завязка сюжета. Если говорить сухо и цинично, то все еще проще: мужики-инкассаторы решили взять груз себе. Продумали хитрый план, отрепетировали роли, поехали, а дальше «что-то пошло не так». Точнее все пошло совсем не так, как нужно, стали погибать люди, и банальный грабеж превратился в бойню.
Тут сразу очень велика вероятность недооценки фильма: сколько этих криминальных драм, где все сорвалось! Но не стоит относиться к «Инкассатору» пренебрежительно, потому что у данной картины имеется два весомых плюса: актерский состав и их персонажи.
В фильме действие разворачивается быстро и меняется каждую минуту, поскольку налетчики — не профессиональные бандиты, они дико нервничают и совершают импульсивные поступки. Причем, у каждого участника драмы свой характер и особое поведение. Пара слов о каждом:
- Квин (Рено).Типичный «исполнитель». Предпочитает выполнять приказы и не брать ответственность на себя. У француза было немного экранного времени, но он выжал из этих эпизодов все, что мог.
- Бэйнс (Фишберн). Не очень умный и грубый, но из тех, кто «своего не упустит». Легко впадает в ярость, о чем еще все не раз пожалеют.
- Палмер (Ноласко). Еще один «исполнитель». В жизни повидал всякое, поэтому не боится никого, кроме Бога.
- Доббс (Ульрих). Веселый и добрый парень, но очень импульсивен. У Скита Ульриха очень выразительное лицо, что позволило ему эффектно показывать, как Доббс начинает паниковать и безуспешно пытается с этим справиться.
- Тай (Шорт). Человек «под гнетом жизненных обстоятельств». Очень жаль, что этого персонажа ближе к середине начали втискивать в тесные рамки сценарных штампов.
- Майк (Диллон). Организатор и вдохновитель всего дела. Во многом, именно Диллон и вытаскивает весь фильм. В его исполнении Майк не только уверенный лидер, но и трагическое лицо. Когда ситуация пошла не по плану, он единственный смог принимать решения, и до последнего старался закончить дело.
Добавьте сюда то, что эти парни между собой родственники-друзья-враги, что у них очень мало времени, и что они чертовски боятся. Тарантино был бы доволен. Ну а зритель, любящий хорошие, крепкие криминальные драмы — и подавно.
6 из 10
2 апреля 2016
Последние несколько лет, так скажем, ни особо удачны в карьере Мэтта Дилона. Он раз за разом снимается в различных проектах, но вернуть былую славу уличного хулигана (Бойцовая рыба, 1983 год), казалось бы невозможно. Но дело скорее ни в его актерстве, а в предпочтениях нынешнего зрителя. Вот так и получилось с «Инкассатором». Актер играет хорошо, а всем вроде бы пофиг. Жан Рено хорош в кадре, но ни особо старается. К тому же, его персонаж Квин, слегка отодвинут на задний план. Лоренс Фишберн (Бэйнс), в последнее время сильно зациклин на ролях причудливых людей, которые в любой момент могут выкинуть что нибудь сумасшедшее. У меня всегда идут странные ассоциации, при виде этого актера. Когда я вижу его, сразу же вспоминается старина Тони Тодд и тоже самое в обратном порядке. Вроде бы играют нормально и со своей задачей справляются. Но мало кто вспоминает этих актеров. Амори Ноласко (Палмер) — большинству известен по роли в популярном сериале «Побег». В картине «Инкассатор», его герой гармонично смотрится. Если конечно не брать в счет, что сценаристы сильно намудрили с его персонажем. Ведь алчность и совесть, редко чередующиеся качества. Учитывая тот факт, что Палмер с легкостью убивает близкого друга, но никак не может выстрелить в человека, который разнес в пух и прах их план. Причем, между этими двумя событиями, интервал всего в несколько минут. Идиотское раскаяние, ни замечаете? Майло Вентимилья весьма перспективный актер, но пока что ни получил заслуженную роль. Все время в эпизодах и только в 2014 году снялся в боевике «Шальная карта», где отлично проявил свой талант. А в данной кино ленте, ему пришлось сыграть ни востребованного персонажа — полицейского, который подъехал не в то время и не в то место. А я то думал, что он будет биться плечом к плечу с главным героем, в исполнении Коламбуса Шорта (Тай). Кстати, говоря о Коламбусе. Почему то он мне показался ни уместным среди этих «динозавров».
Сюжет у фильма весьма хороший. Если бы не эта общая скомканность быстрого и ни яркого исхода, то все бы было отлично. Сценарий выстроен в беспорядочном виде. Сначала хронометраж затягивается с раздумиями главных героев и прочими заморочками. А потом, чтобы вместить все, резко идет «оперативность» и «батс»… Закругляются. Честно, я такого финала не ожидал и к сожалению, это ни в самом хорошем смысле этого слова. Группа инкассатора под названием «Орлиный щит», замышляет одно дельцо. Но сначала они проверяют новичка, а потом предлагают ему присоединится к ним в «ограблении» инкассаторских грузовиков, ими же сопровождаемых. А всю вину свалить на ни существующих грабителей…
Режиссер Нимрод Антал окончательно запутался в жанровых нормах. То акцент делается на триллер, то на драму, а потом и на боевик. Но самый жирный минус в том, что именно экшен сцен мало, а то что есть в наличие, преподнесено в основном очень брезгливо. Ведь фильм бы выиграл в единственном варианте — приличное обилие драйвогого экшена. А то тут то ли мыльная опера, то ли подсуитившиеся охранники и в результате, ничего особо толкового ни получилось.
В итоге: в общих чертах, фильм смотрибельный, но не более. Только ради того, чтобы убить время.
6 из 10
4 мая 2015
Фильмов про ограбление снято огромное количество. Очень многие режиссеры пытались творить работы на подобную тему как представляя классические ходы, так и пытаясь привнести в историю хоть какие то новшества. Данный фильм режиссера Нимрода Антала стал своего рода уникальным проектом симбиозом, который представляет собой идеальное сочетание обоих этих качеств в одном кино.
С одной стороны, сюжет представляет собой крайне необычный сюжет с ограблением инкассаторов (если не брать в расчет оригинальный французский фильм режиссера Николаса Бухрифа). С другой же стороны, фильм буквально переполнен всеми этим штампами жанра, которых было в огромном количестве других фильмов про ограбление. Вот почему и главным удивительным фактором всей картины можно считать то, что фильм смотрится крайне интересно и любопытно, но одновременно с этим с осознанием того, насколько вторична и не нова вся эта экранная история.
Динамизма в картине хоть и отбавляй. Собственно как и зрелища, которое отражается нисколько в экшн сценах, сколько в плане атмосферы, которую режиссер Нимрод Антал пытается выдержать в рамках саспенса, напряжения и пытаясь отождествить всё это на подобии «Комнаты Страха» Дэвина Финчера.
Главным достоинством картины можно считать роскошное музыкальное оформление роскошного композитора Джона Мерфи, который в очередной раз сгибает границы изобретательности звучания электронной гитары. Включая и внушительный звездный актерский состав. Коламбус Шорт в образе хорошего и честного парня смотрится весьма не плохо. Весьма колоритен и Мэтт Диллон, который крайне уместно и эффектно смотрится в образе пожалуй самого обаятельного из всех злодеев картины.
Лоренс Фишбёрн чертовски брутален и убедителен с дробовиком в руке, но играет крайне поверхностно и без особого превосходства. Собственно как и Жан Рено, которого похоже пригласили лишь для звездности актерского состава и не пытались наделить его персонажа даже более, ли менее интересными репликами.
5 из 10
Инкассатор — это вполне себе обычный и типичный криминальный триллер про дерзкое ограбление. Фильм лишенный определенной оригинальности, набитый различными штампами и смотрящийся как то поверхностно, но при этом вполне себе любопытный и смотрительный. По крайней мере на один раз.
3 августа 2014
«Инкассатор» — фильм разочарование, который поверг меня в шок своей откровенной банальностью и непроходимой глупостью, где состав довольно известных профессиональных актеров сыграл свои наихудшие роли. Одним словом — провал!
Речь в картине идет о дружной компании парней, работающих инкассаторами. В один прекрасный день, они приходят к выводу, что зарплата их, оставляет желать лучшего, и решаются на инсценировку ограбления собственной инкассаторской машины. Тут, вполне кстати, приходит новенький, чье материальное положение тоже располагает к наживе преступным методом. И все было хорошо, пока их «гениальный» план не дал сбой во время операции «ограбление». Тогда главный герой, тот самый новичок, вдруг вспоминает, что он — «хороший парень», и принимает сторону справедливости и правосудия, в одиночку начиная противостоять бывшим коллегам.
Сюжет картины прост и неоригинален, все это я уже видела, возможно, в несколько иной форме, но смысл от этого не поменялся. Однако банальность основной идеи — это еще цветочки, а вот исполнение — «тихий» ужас!
Вообще, такой жанр как боевик, не предполагает глубокого интеллектуального содержания, главное в таких картинах зрелищность и динамика. В этой же ленте не было ни того, ни другого. Развитие истории заканчивается ровно на том месте, где главный герой запирается в инкассаторской машине с кучей «бабла». И большую часть экранного времени остается наблюдать, как пять здоровых мужиков не могут открыть одну маленькую бронированную машинку. Смешно, до абсурда!
Вообще фильмы, в которых основное действие стационарно, должны обладать определенной долей интриги, чтобы удержать внимание зрителя, как, например, в картине «Телефонная будка». В воздухе должна витать напряженность, чтобы было интересно и захватывающе. Однако авторы рассматриваемого «шедевра» решили, что идеи на тему «кругом вода, а не напиться» будет достаточно. В итоге, весь фильм основные персонажи, как переростки в песочнице, толпятся вокруг несчастного автомобиля, безуспешно стреляя по пуленепробиваемому корпусу и пытаясь открыть супернадежные замки арматурой, попутно убирая ненужных свидетелей и ведя монотонные бессодержательные диалоги. А в это время главный герой, под «неусыпным» вниманием новоиспеченных преступников, умудряется несколько раз беспрепятственно и незаметно покинуть злополучную машину, пошататься по складу, переманить на свою сторону пару человек и даже спасти копа. И весь этот бред настолько заунывен и бездарно исполнен, что хочется плакать.
О работе режиссера: ничего особенного в съемки фильма нет — просто банальное видео, где зритель не увидит красивых сцен с погонями, разборками, перестрелками и чего-то подобного. Все очень плоско, однотипно, с минимальным количеством довольно средненьких спецэффектов и без намека на стиль и художественную эстетику. Просто снятое на камеру действие (а точнее бездействие), и больше ничего.
Актерский состав — это вообще отдельный разговор. Наверное, я первый раз видела фильм, где целый список известных имен -Жан Рено, Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Амори Ноласко — не только ни спас его, но и оказал плохую услугу для самих актеров. Персонажи были исполнен очень поверхностно и однобоко, представляя из себя однородную массу, в которой, не смотря на задумку, не выделялся ни один герой своим характером. Такое большое серое пятно отрицательных персонажей, которому противостоял герой Коламбуса Шорта, который выглядел туповато-отрешенно, а на лице его на протяжении всей истории читалась одно единственное выражение — «Ой!», в виде приподнятых в удивлении бровей и глаз на выкате.
Финал фильма, соответствовал его содержимому, ну, то есть, был ни о чем. При просмотре картина «Инкассатор» вызывает лишь чувство скуки и недоумения, а ту нелепость, с которой все передано, даже не назовешь смешной, потому что глумиться над такого рода глупостью просто не интересно.
В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.
3 из 10
8 июля 2012
Не совсем понимаю за что так сильно разносят триллер «Вакансия на жертву»: там была отличная атмосфера некоторого отчуждения от цивилизованного мира, бодрая динамика и очень мощная атмосфера, из-за которой смотреть на происходящее на экране было жутковато, ибо действительно становится страшно за главных героев. Поэтому следующий проект Нимрода Антала я собирался смотреть с тем же настроем, то есть совершенно забив на отрицательные отзывы других зрителей в надежде, что картина получится хорошей, а зрители просто излишне к ней придираются. Как оказалось, у ленты действительно есть очень серьезные проблемы.
Сама идея подобного ограбления выглядит достаточно оригинально: главные герои-инкассаторы хотят имитировать ограбление на их автомобили, украсть деньги и свалить все на несуществующих грабителей. Я лично ожидал чего-то в духе «Нападения на 13-ый участок», т. е. на главных героев нападают и они обороняются. Здесь же завернули все очень неплохо.
Но, черт возьми, как же можно было столь интересный материал так жестко опустить в лужу. Идеальные и исключительно морально-собранные главные герои уже давно не в моде, так как слишком уж слащаво-приторными их делают: и мухи не обидит и долг свой выполнит и на свои проблемы забьет. Такие герои нужны, конечно, иначе какой позитив от просмотра подобного кино? Но здесь подача характера главного героя получилась просто отвратительной и в итоге сопереживать ему, ну совершенно не хочется. Да и актер Коламбус Шорт роль запорол, отчего злодеям симпатизируешь гораздо больше.
Но это еще не самое слабое. На протяжении всего просмотра в глаза бросаются совершенно несуразные вещи: то люди из под окруженного отмороженными личностями фургона вылезают совершенно не заметно или взрывчатку изобретают из совершенно левого набора средств. Все это можно было бы стерпеть и занести в категорию «киношные условности», но елы-палы, зачем так сильно резать концовку? Ведь ради нее все и затевалось. Нужно же было показать что дальше с нашим любимым главгероем будет? Выплатил он счет за свой дом, не выплатил? Видимо, даже продюсерам и режиссеру было по барабану.
При таком поверхностном и излишне надуманном сценарии поражаешься количеству известных лиц, задействованных в проекте. Почти каждый из участвующих актеров играл главные роли в многомиллионных блокбастерах-хитах, а здесь они даже вместе взятые говорят слишком уж мало реплик. И если тем же Майло Вентимилье (Питер из сериала «Герои») и Амори Ноласко (сериал «Побег») это простительно, все-таки актеры молодые, то участие Лоуренса Фишборна, Жана Рено и Мэтта Диллона решительно вводит в недоумение. Хотя, Диллон, кстати, единственный из всех, к кому претензий не имеется. Он отыграл свою роль очень хорошо и вполне может занести себе её в актив. Правда, коммерческие сборы этой картины вряд ли положительно скажутся на его карьере.
Единственное, к чему почти нет претензий, так это постановка. Все экшен-сцены и автомобильные погони (коих конечно, маловато) сняты очень бодро, жестко и полностью отыгрывают рейтинг R, без которого криминальные триллеры вообще невозможно смотреть.
В итоге, можно констатировать факт: это провал. Инкассатор — сильно порезанное, излишне надуманное и запредельно нелогичное кино, которое не спасает даже огромное количество известных актеров. Чем их так зацепил данный проект мы уже никогда не узнаем, но надеюсь им хоть заплатили хорошо. Потому что больше причин существования подобной ленты я не вижу. Режиссер не дотянул или просто выбрал не совсем подходящий для себя проект.
5 из 10
19 августа 2011
Фильм вышел два года назад, в кинотеатрах его не показали, а выпустили сразу на DVD. Я ждал этот фильм, и естественно пошел в и купил диск. После просмотра позитивные эмоции были, фильм порадовал, и не только хорошим актерским составом, а еще и интересным сюжетом.
Ветеран войны в Ираке Тай Хэккет возвращается домой и начинает искать работу. Близкий друг его семьи Майкл устраивает его на работу в инкассаторскую службу. Тут же им дают перевезти груз в 42 000 000 долларов. Майкл предлагает обокрасть себя же, а начальству сказать, что на них напали и ограбили. Тай сомневался насчет участия, но все же согласился, потому что у него пытались отобрать дом, а брата забрать в приют, потому что он живет в плохих условиях. Но Тай согласился при одном условии — никто не должен пострадать. Но при выполнении задания, все идет не так, и Тай любой ценой должен помешать совершить кражу денег. Он запирается в инкассаторской машине со всеми деньгами. Теперь он один против всех, кто же победит?
Режиссёр Нимрод Антал снял отличный фильм, притом сдержав атмосферу на одном уровне. Также после «Инкассатора» он снял достойный внимания фильм «Хищники».
Спецэффектов в фильме не очень много, но один взрыв и действительно неплохая погоня в конце были выполнены хорошо.
Главную роль исполнил Коламбус Шорт, который засветился только в неплохом фильме «Лузеры». Сыграл он на уровне, так как надо. Мэтт Диллон понравился мне больше всех. Он сыграл потрясающе, здесь больше и говорит нечего. Жан Рено сыграл как бы неплохо, но у него за весь фильм была только пара реплик. Лоуренс Фишберн был также очень хорош. Амори Ноласко мне тоже понравился, сыграл отлично, за этим актером слежу после его роли в сериале «Побег». Остальные актеры были не приметны, разве что еще запомнился полицейский, в исполнении Майло Вентимилья.
«Инкассатор» — это хороший фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом. Он прекрасно подходит для вечернего просмотра после трудового дня. Если найдется время, то обязательно посмотрите. Оценка:
9 из 10
23 июня 2011
Сюжет. Группа предприимчивых инкассаторов грабит собственную машину, но в процессе ограбления один из соучастников становится в позу со своими принципами, мешая всем закончить это выгодное дело на много миллионов. В результате ограбление сорвалось, многие соучастники погибли, а позирующий придурок просто получил дополнительную медальку к своему «иконостасу», привезённому с войны в Ираке.
Особое. Главный герой — человек с принципами, который руководится ими до конца, умеющий владеть собой в сложной ситуации, умеющий встать на защиту обиженных. Вместе с тем непонятно, почему, руководствуясь некими принципами, он позволил втянуть себя в преступное дело, за которое в Америке светит жесточайшее наказание? Мало ли, что кредит в банке поджимает? мало ли, что младшего брата хотят отдать в приют? — где же принципы?!! Ведь он воевал «за эту страну», воевал за её демократические достижения, за её законы, чтобы вернуться, наконец, к счастливой гражданской жизни, и счастливо жить по этим законам! Если воровать нельзя, значит — не воруй! А если бы его поймали, как он помог бы этим своему брату, как бы он решил проблему с кредитом?
Странно ещё, что в конце фильма речь идёт о некой награде за подвиг. А как же преступление, которое он совершил вместе со всеми? За покушение на банковскую собственность его немедленно должны были закрыть в тюрьму, а то, что он помог выжить раненому полицейскому — он, конечно, молодец, дайте ему ещё одну медальку!
Мне показалось, что в конце фильма этот разговор о награде был некоторой издёвкой над главным героем, который обрадовано пошёл домой. Но ведь он знал, что снова остаётся один на один со своими проблемами, и никто не поможет ему их решить, в Америке так не принято — каждый сам за себя, коллектив и работодатель тебе не поможет. А этот великолепный шанс решить все свои проблемы благодаря именно главному герою был провален, пострадали многие люди, в том числе и близкие ему, и ничего кроме сраной медальки он не получил! Наверное, всё-таки издёвка?..
Минусы. Участие колоритных актёров, безусловно, большой плюс, но всё это сыграть могли бы и люди с улицы, лишь бы рожи подошли. Постарался Мэтт Диллон, это чувствовалось, а такие орлы как Жан Рено и Лоренс Фишбёрн были просто куклами, водимыми режиссёром за ниточки. К слову сказать, если бы не участие знаменитых актёров, то даже и смотреть бы не стал, а их присутствие оказалось обычной рекламной дурилкой.
Вывод. Фильм смотрится отлично, не вызывает по ходу никаких нареканий. Но странная концовка заставляет задуматься вообще о смысле самой картины, что же именно хотел подчеркнуть режиссёр, — что главный герой дурак, или, что он молодец?
5 из 10
15 января 2011
Начну с того, что я давно уже не видел подобных фильмов-это и боевик, и трагедия, немного комедия. Этот фильм с первых же минут вовлекает зрителя в некую таинственность. Угадать чем кончится фильм не возможно. Атмосфера накала держится весь фильм.
На высоком уровне игра актеров-особенно молодец Мэтт Диллон. На нем то в основном и концентрируется всё злодейство. Не подкачали и другие актеры…
Может кому-то покажется и странным, но почему то я больше волновался за тех «плохих» парней, которые пытались сделать всё по плану, а не за того парня который закрылся в броневике от своих товарищей. Ведь если бы он не предал их, то сколько жертв можно было бы избежать…
Лично у меня фильм вызвал только положительные эмоции. Нужно снимать побольше таких фильмов!!!
10 из 10
25 декабря 2010
Больше всего я не люблю когда после просмотра фильма не остается ничего. Ни восхищения, ни разочарования, а только пустота и ощущение зря потраченного времени. Не то чтобы я не любила фильмы про ограбления, наоборот мне они всегда нравились. Но только в том случаи если это действительно захватывает, когда наблюдать за развитием интересно, а за судьбу героев переживаешь, а ни когда все это превращается в унылую размазню.
Инкассаторы решили подстроить ограблением и обчистить свою же машину. Завязка есть и даже более того завязка весьма многообещающая. Вот только дальнейшего развития идея не получила. Место этого произошло какое-то невнятное погружение в мотивы, но как только зритель начинает понимать причины такого поведения героев, все повествование прерывается и входит в еще менее вразумительную фазу. А учитывая, что в фильме нет женских образов то динамика развития и образы героев должны были быть прописаны лучше. Короче говоря за сценарий можно смело поставить неуд. И этой оценка даже выше чем нужно.
Но не меньше нареканий у меня вызвала режиссура, если она конечно была. Меня просто поражает как один и тоже человек мог снять за короткий промежуток времени два диаметрально противоположных фильма? В » Хищниках» чувствуется присутствие главного человека на площадке, а здесь же такое ощущение, что Нимрод Антал во время перерывов на съемочной площадке более успешных «Хищников» приходил на съемки «Инкассатора» , давал некоторые указания и возвращался туда где ему значительно интересней. В общем -то давать оценку работе режиссера не имеет смысла. Я не оцениваю то чего нет!
А вот актерский состав меня удивил по настоящему. Как удалось заманить с проект, с довольно слабым сценарием, таких актеров как Мэтт Диллан, Жан Рено и Лоуренс Фишберн? Что их привлекло в этом фильме для меня загадка. Но тем не менее играли они хорошо, но здесь скорее сказывается опыт и актерское мастерство нежели какое-то желание удивить публику.
Из актеров более мелкого калибра никто не произвел впечатления. Амори Ноласко все также играет Сукре из «Побега из тюрьмы», а Коламбус Шорт был значительно интересней в «Лузерах» и «Белой мгле», несмотря на то, что здесь у него главная роль.
Как итог, могу сказать что фильм на любителя, причем любителя не конкретного жанра, а не очень удачной работы всей съемочной группы.
Почему же при всем этом я выбрала нейтральный тип рецензии? Да все очень просто, отрицательную рецензию тоже нужно заслужить. Зеленая или красная рецензия это показатель эмоций вызванных фильмом, плохих или хороших не всегда важно. Серая — это безразличие, мне это кино безразлично.
5 из 10
18 декабря 2010
Вот вчера утром я даже и не подозревал что есть такой фильм. Но вот уже днём мне в руки попал диск с фильмом с непримечательным названием «Инкассатор». И этому событию я особо не обрадовался. Но всё же я сразу решил посмотреть этот фильм. Этот выбор я сделал во многом благодаря тому что увидел на обложке знакомые лица актёров. Таких актёров как Жан Рено,Лоренс Фишбёрн и Мэтт Диллон…
Сам фильм мне понравился. Понравился своей напряжённостью, безысходностью и постоянным давлением. Но это всё не главное. С самых первых минут фильма я проникся сопереживанием к главному герою. По настоящему было его жалко. Всегда жалко тех кто попал в такую тяжёлую ситуацию. Даже если это происходит и на экране. Главную роль отлично исполнил Коламбус Шорт. Прежде, я ничего не слышал о нём. Но теперь благодаря этому фильму я открыл для себя ещё одного хорошего актёра.
Бюджет фильма составляет 20 000 000 $. Но спецэффектов в фильме почему то практически нет. Хотя так даже фильм выглядет реалистичнее. Да и большая часть бюджета ушла наверное на гонорары актёрам.
Вообще актёрский состав может собой похвастаться. Но мне было не понятно зачем в фильме так много персонажей. Ведь в основном действие разворачивается вокруг двух человек. Но это ни в коем случае не идёт в минус фильму.
Я даже не буду подводить итог. Просто скажу что кому то нравятся такие фильмы, а кому то нет. Мне лично фильм понравился.
8 из 10
Браво!
15 декабря 2010
Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.
Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…
Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.
Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…
Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.
Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.
Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.
4 декабря 2010
Классический сюжет об ограблении. Несколько инкассаторов решают ограбить своих работодателей во время одной из перевозок наличности. Среди инкассаторов есть один новенький, которого решают также взять на дело. Он прошёл войну и поэтому является ярым противником убийств, но его напарник уверяет, что такого не произойдет. Новенький остро нуждается в деньгах, поэтому соглашается на преступление, однако всё переворачивается с ног на голову, когда неожиданный свидетель — бомж — становится жертвой одного из инкассаторов. Ветеран войны решает сорвать хитрый преступный план из-за своих принципов.
В главных ролях можно найти «звёзд» первой величины — это и Жан Рено, и Лоуренс Фишбёрн и в каком-то роде Мэтт Диллон. Но что они делают в этом фильме, в фильме откровенно неудачном? Нимрод Антал не ахти какой режиссёр, с трудом можно припомнить его странноватый, бессмысленный фильм «Вакансия на жертву», где он также собрал хороших актёров, но картина провалилась. Теперь тоже самое случилось с «Инкассатором». Выстроив фильм на шаблонности ничего хорошего уже не добьёшься, либо добьёшься если являешься гением, но Антал к ним не относится.
Однозначно, этот фильм один из худших в своей жанровой стилистике, даже наличие отличных актёров его не спасают.
2 из 10
3 августа 2010
Итак, делюсь ощущениями о просмотренном фильме, вернее я бы даже сказал, о былине. Почему такое странное сравнение? Да потому, что иначе это не назовёшь. Настоящая былина об американском богатыре, который поборол силы зла и соблазна и спас ВСЕХ, испачкав при этом только рубашку и штаны.
Посудите сами — бравый темнокожий американский парень (естественно, воин, естественно, с медалью и, естественно, брошенный и обиженный своей страной), прогнувшись под напором свалившихся на него трудностей, «поникнув гордой головой» идёт вместе с сослуживцами на преступление, дабы спасти семью. Трогательно и истинно по геройски, не правда ли? Как человек добропорядочный и честный, наш герой готов украсть 42 000 000 $, но лишь при том условии, что никто не пострадает (налогоплательщики не в счёт, их то чего жалеть?). Причём, на это «преступление века» его «уламывают» за один вечер. Преступление, видимо, планировалось тоже за один вечер, потому как не раскрыть «хитрый» замысел плохих парней-инкассаторов мог бы только ребёнок.
И тут в дело вмешался фактор, раскрывший нашему горе-богатырю глаза — оказывается за такие деньги могут и убить! Невероятное открытие. Сделав всем ручкой, Хэккет (так зовут богатыря), спрятался в фургон и сидел там почти весь фильм. На призывы сотоварищей «отворить ворота подобру-поздорову» он ответил немым отказом.
Вообще в действиях Хэккета логика прослеживается не слишком часто. Но оставлю этот нюанс на суд зрителя, а сам, с вашего позволения, продолжу. Покатавшись на машине, в которой он спрятался от назойливых товарищей и посигналив вволю, наш герой притих и молчаливо ждал своей участи до тех пор, пока к пытающимся вытащить его из машины злоумышленникам не наведался в гости ОЧЕНЬ любящий хот-доги полицейский. Пользы опальному богатырю-Хэккету он принёс мало, и волею судеб также очутился в фургоне, куда его затащил Тай, хладнокровно «обдурив» негодяев. Нужно заметить, что негодяи вели себя крайне странно, упорно не замечая все передвижения Хэккета буквально у них за спиной и при этом периодически ссорясь.
В итоге все плохие были наказаны, а хорошие вышли целыми и почти невредимыми из этой неприятной истории. Нужно сказать, что у всех положительных персонажей фильма просто зашкаливало чувство патриотизма, верности долгу и отчизне. А у плохих не было даже элементарных морально-этических принципов. Вот такое вот «чёрно-белое» кино…
Следует отметить, что диалоги героев просты и, порой, заезжены до дыр, а эмоции спрятаны где-то глубоко внутри. Фильм не вызывает практически никаких чувств, просто «убивает» полтора часа времени и выбрасывается в мусорку подсознания.
В итоге, за столь незамысловатый сюжет и отсутствие динамики (а ведь начиная просмотр, рассчитывал на мощный и зрелищный экшн), за банальные диалоги и незамысловатую игру актёров я рисую фильму жирную пятёрку, правда по 10-бальной шкале…
5 из 10
21 июля 2010
В преддверие выхода фильма «Хищники» мне естественно захотелось узнать, что же снимал режиссер Нимрод Антал, рейтинг у его фильмов низкий, но я все же отвадился на просмотр, хотя скепсис был большой. Вообще об этом фильме я узнал довольно давно. Еще когда в сети стали гулять первые трейлеры, проект меня очень заинтересовал, сюжет вроде бы интересный, актерский состав великолепный. Но когда фильм вышел, пошли очень негативные отзывы и пугающе низкий рейтинг на КиноПоиск и IMDB, да и вдобавок отменили дату выхода в российский прокат, а после вообще выпустили сразу на DVD. И от желания посмотреть его я как-то отказался, но вдруг подвернулся повод и причина, да и любопытство взяло верх. И оказалось, что фильм не так уж плох, как ожидалось.
В первую очередь надо сказать, что фильм очень смахивает на боевики с элементами триллера времен 80-х и 90-х, очень смахивает. Просто сейчас таких фильмов уже почти не снимают, не знаю, хорошо это или плохо, но на своеобразную ностальгию пробивает. Так что ругать его за «штампованность» и «старомодность» не буду. Хотя ругать все равно есть за что.
Сюжет у фильма очень даже интересный, особенно в начале. Ожидаешь увидеть отличный психологический триллер, но, к сожалению, на какой-то момент действие переходит в полнейший бред благодаря совершенно безумным поступкам наших героев. И не понравилось то, что не прописаны все характеры героев, понятны мотивы только главного героя фильма, а про остальных практически ни слова. Лучше бы удлинили хронометраж минут на 15—20 для более полного ознакомления с характерами героев.
Но, несмотря на вышеописанные недочеты, все равно получился очень даже хороший фильм. Даже мораль есть: «Воровать плохо и вредно для здоровья и психики, все нужно зарабатывать самому». Психологизм и напряженность присутствуют, да и при просмотре на некоторую бредовость сюжета внимания обращать не хочется, так как смотрится он с большим напряжением. Хотя, что самое странное в то же время он расслабляет и отлично подходит для просмотра вечерком после работы. Режиссура на удивление хороша, атмосфера очень хорошая, да и снят фильм очень динамично. Бюджет относительно небольшой (20 000 000 долларов), да и снят фильм в скромных декорациях (возникли ассоциации с «Бешеными псами»), но видеоряд радует, спецэффектов нет, да и погонь и драк немного, но сделаны они хорошо и тогда когда надо, без перебора. Ну и саундтрек неплохой, удивился, когда услышал Massive Attack.
Актерский состав был одной из главных причин просмотра фильма. Как это ни странно, но лучше всех сыграл ране мне неизвестный актер Коламбус Шорт. Мэтт Диллон как всегда великолепен, отлично сыграл. Ну и Лоуренс Фишберн тоже хорош. А вот Жан Рено несколько разочаровал, актер отличный, но здесь выглядит как «приглашенная звезда», его роль больше напоминает камео.
Вывод: хороший и напряженный фильм. На удивление затягивает и нравится, несмотря на многочисленные недостатки. В-общем всем советую, хотя ждать чего-то феноменального не надо, это просто хороший фильм.
Оценка:
7,5 из 10
5 июля 2010
Даже не знаю с чего начать. Наверно с того, что на этот фильм я натолкнулся случайно. Помню, я видел трейлер, но потом про него я забыл и вспомнил только когда увидел этот фильм в магазине. Привлекало меня этот фильм посмотреть большое количество известных актеров. И вот я посмотрел этот фильм.
Сюжет. Вернувшись с войны в Ираке, Тай Хэккет устраивается на работу в службу инкассации. Его дом хотят изъять за неуплату и ему очень нужны деньги. Его друг и коллега собирается с товарищами по работе ограбить свою машину провозя деньги и сказать, что на и них напали. Тай соглашается при условии, чтобы жертв не было.
Но во время проведения ограбления. Не все идет по плану и Тай идет против своих. Кто победит Тай или его коллеги. А жертв становиться все больше и больше.
Сюжет не оригинален. В нем полно штампов, но все же он показался мне интересным.
Теперь о самом фильме. Не смотря на небольшую продолжительность, начало этого фильма очень затянуто. Радует то, что в «Инкассаторе» есть не плохие перестрелки погони. Это боевик с элементами драмы, но уж точно не триллер. Вторая половина «Инкассатора» интересна, но не много начинаешь задумываться ну давайте уже быстрее. Хоть концовку этого фильма легко угадать, и вообще почти все сюжетные повороты можно предугадать все равно этот фильм интересен. «Инкассатор» фильм для вечернего просмотра. В нем не надо искать какого-то смысла. Если честно этот фильм на один раз. Второй раз я его смотреть не буду. Видеоряд совсем не запомнился хотя бюджет приличный.
Режиссура. Не заметил какой-то супер режиссуры. Скажу только-то, что этот фильм Нимрод Антал снял как и требовалось от него.
Сценарий. Нормальный, но опять скажу, наполнен штампами.
Саундтрек. Хороший такой, но в конце совсем не запоминается.
Актеры. Это главная изюминка фильма. Мне не понятно одно, почему такой отличный актер как Жан Рено весь фильм ходит и ничего не говорит, хотя мне кажется, лицом он тоже играет. Но со своей задачей он справился. Почти та же история с Лоренсом Фишбёрном вот только у него реплики есть. Самым лучшим актером среди всех в этом фильме является Мэтт Диллон видно, что он старается и играет. Ну и не плохо играет Коламбус Шорт, хотя чего-то сверхъестественного я не видел хотя оно тут и не нужно.
Итог. Не плохой фильм с огромным количеством штампов.
Поставил бы оценку ниже, но за актеров, а точнее за то что в этом фильме они все собраны вместе поставлю.
7 из 10
28 июня 2010
Фильм попал мне в руки случайно. Имена Жана Рено и Лоуренса Фишберна само собой заставили не пройти мимо картины, и конечно если бы не их звездные статусы, то врятли кино было отсмотрено. К сожалению, а может и к счастью, их наличие вызывало лишь один вопрос — зачем они там?
В центре сюжета группа Инкассаторов, которые решают провернуть аферу. На первый взгляд, кажется, что ждет нас что-то наподобие «Друзей Оушена», но это всего лишь, кажется. На самом деле Инкассатор это боевичек, который в середине 90-х смотрелся бы на ура и даже более того — необычно. Сегодня же Инкассатор лишь заберет у вас полтора часа жизни и новшеств вам не откроет.
Пробегусь по актерскому составу, коль он такой богатый. Мэтт Диллон, сыграл роль главного затейника. Наверно единственный кто в этом фильме чувствует себя в своей тарелки. Жан Рено, кого, но его был удивлен увидеть, но ждите от Рено откровений. Роль у него не примечательная, на протяжении всего фильма Жан произносит пару реплик, а оставшееся время мелькает на заднем плане. Лоренс Фишбёрн, можно было спокойно обойтись и без его участия, видимо после Матрицы Лоренс себя так и не нашел. Майло Вентимилья знаком многим по сериалу Герои и главной ролью в картине «Патология» в Инкассаторе исполнил небольшую роль полицейского, волею судьбы попавшего в центр аферы. В принципе лично я был рад его видеть.
Режиссер Нимрод Антал снявший в прошлом триллер «Вакансия на жертву» в «Инкассаторе» пошел по тому же пути: легкому и непринужденному, что в итоге и получили. Кино без прикрас, но с хорошим актерским составом. Кстати, этим летом Нимрод Антал представит новых Хищников под руководством Роберта Родригеса и если они будут такими же простыми, как и две предыдущие ленты, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Экшена в Инкассаторе тоже не много (одна погоня и немножко пальбы) и все действие фильма происходит в рамках одной локации, что в свою очередь не раздражает, а даже идет фильму на пользу. Несмотря на свою вторичность и линейность Инкассатор все же может увлечь, но по истечению первых 40 минут становится ясно, чем все закончится. И это даже не минус, так как сегодня сложно кого-то удивить, особенно если это боевик.
Перед просмотром хочу вас предостеречь. Ни в коем случаи не смотрите трейлер, так как он раскроет главный «подводный камень» ленты и сведет и без того малое количество удовольствия к нулю. За хороших актеров и в принципе легкое и не скучное кино ставлю заслуженные 7 баллов.
7 из 10
9 мая 2010
В отличие от большинства других рецензистов, трейлер до премьеры мне посмотреть не удалось. Поэтому предстоящий просмотр фильма «Инкассатор» был для меня чистой страницей. Имея довольно солидный актерский состав, меня завлекло именно наличие в нем любимейшего Жана Рено. К сожалению, в фильме ему отводилась роль второго плана, как говорится «одного из». И показать весь свой актерский потенциал он так и не смог. Помимо Рено, задействованы такие звезды как Лоуренс Фишбёрн и Мэтт Диллон, а также восходящая звездочка Майло Вентимилья, получивший известность после выхода сериала «Герои».
Фильм рассказывает о бригаде инкассаторов, для обеспечения себе безбедного будущего задумавших план об ограблении собственных инкассаторских машин. Одним из захватчиков они берут новенького инкассатора, Тая Хэккета, ветерана Вьетнамской войны, который после долгих колебаний все же решается пойти на эту кражу, ради своего младшего брата.
Казалось бы, тщательно спланированный и отрепетированный план, рушиться в один миг, когда герой Мэтта Диллана, Майк, убивает свидетеля их преступления. Оценив ужас происходящего, и поняв, какую чудовищную ошибку он допустил, Тай запирается вместе с деньгами внутри инкассаторской машины. И теперь он остается один на один с разъяренными напарниками жаждущих денег и его смерти…
«Инкассатор» снят в модном нынче стиле о «хороших и правильных чернокожих парнях». Как и многие другие, я не получил полного удовольствия от просмотра «Инкассаторов», но и провальным фильм также не читаю. Средний боевик, без особых спецэффектов, построенный в основном на актерской игре. Солировали, пожалуй, в фильме, Мэтт Диллон и Шорт Коламбус, играющий Тая, остальные как я уже отмечал, играли роль статистов.
Посмотреть можно, но, скорее всего для большинства один раз.
6 из 10
21 апреля 2010
Обойдёмся без долгих вступлений и реферансов. «Инкассатор» 2009 года выпуска — полный «отстой». Именно слово «отстой» вертится на языке с самого начала фильма до самого конца. Начнём с того, что вставляя диск с фильмом в дисковод, ожидаешь увидеть что-то… что-то большее. Большее чем видишь через пару минут. Погоды не делает даже Жан Рено (которому кстати отведена весьма посредственная роль). А не делает он погоды потому что играет он увы плохо.
Сюжет фильма похож на мыльный пузырь. Но, дело в том, что мыльный пузырь можно надуть так, чтобы он был большим и красивым. Но если дуть со всей силы — пузырь лопнет. Вот и диагноз. Слишком быстро дули. И дули к тому-же полную чушь. Полную чушь. Нет, полнейшую чушь.
Может быть, конечно, я сужу слишком строго. Может быть я хочу в наше время увидеть шедевр на подобии «тех фильмов». Фильмов которые было реально интересно смотреть, фильмов, диалоги которых разобрали по косточкам на цитаты, фильмов, которые, не смотря на явные огрехи, всё-равно любили.
Это творение мне лишний раз доказывает, что человечество окончательно деградировало…
Оценка этому фильму: 0 из 10
«Если все фильмы будут такими я сожгу свой DVD» (с)
P.S. Остроухий полицай напомнил ковбоя из «Достучаться до небес». Иронично. Должно быть серьёзно. А вышло смешно. Браво.
14 апреля 2010
Фильм совсем не ожидал. Посмотрел случайно и не пожалел. «Инкассатор» простоват, но смотреть можно.
Тай Хэккет — это молодой вояка в отставке, «тянущий на себе» своего младшего брата. Буквально с самых первых минут я начал сочувствовать Таю. Ему выдалась нелегкая судьба. Он старается изо всех сил, но ничего толком не получается. И вот, «луч света в темном царстве»- ему предлагают незаконно, но разбогатеть. И под давлением с разных сторон он соглашается на аферу. Его не сложно понять, ведь он, можно сказать, вынужден пойти на преступление. Но, задуманный план, как это всегда и бывает, рушится. Остальную половину фильма Таю приходится спасаться самому и спасать жизни неповинных людей. Авторы точно подметили и дали герою отличную предысторию жизни, сделав его бывшим ветераном боевых действий, человеку, бывавшему в передрягах и похуже.
Фильм интересен своим развитием действия. Сюжет не дает остаться равнодушным. Играют актеры хорошо. Присутствует в некоторых моментах и отличная динамика. Вот только атмосфера все одна и та же. Буквально половину ленты приходится смотреть на декорации заброшенного завода.
И все-таки очень печально, что неплохие люди, как Тай, попадают на скверный путь преступлений.
Если на вечер нет никаких планов или не хочется загружать свою голову интеллектуальными фильмами, то кинолента «Инкассатор» поможет довольно интересно скоротать время.
12 апреля 2010
Человек, понимающий какой фильм он собирается смотреть, всегда будет трезво оценивать его. Ведь из описания ясно, что тут будет и моральная дилемма и то, что все пойдет не по плану, что плохиши будут плохишами, кто-то окажется более благороден, кто-то в момент опасности покажет скрытую сущность. И все это на фоне дерзкого ограбления.
Видели много раз, зачем себя обманывать? Ждать шедевра от простого боевика с бюджетов в 20 мл долларов? Половина этой суммы ушла на гонорары актерам, поэтому съемки всего фильма и проходят в одном павильоне. Ничего страшного, зато актеры какие хорошие! Так главное не это, сыграли-то они хорошо! Сценарий не оригинален, так и не претендует ни на что, сюжет ординарен, зато не разочаровывает, приемы съемки стандартные, зато знакомы и любимы. А главный герой-то настоящий герой! Полицейского спас, о брате заботится, правду уважает, за свой плохой поступок готов платить, жизнь человеческую ценит. Давно в кино были такие приятные положительные герои, такое не размытое противостояние добра и зла, а тут вот есть.
Я люблю боевики, они просто необходимы киноиндустрии, а такие боевики, как этот, особенно нужны. Он стоит на грани банальности и классики жанра. А близость к этой грани уже очень большая заслуга, если больше никаких явных заслуг не разглядеть.
8 из 10
5 апреля 2010
Сколько раз мы слышали данную фразу от того или иного героя самых разнообразных фильмов, когда очередной гениальный план шел не так, как задумывалось? На сей раз бравая команда инкассаторов (по совместительству достаточно неплохих и известных актеров), решивших ограбить свой собственный грузовик и терпящих крах во всех своих начинаниях из-за молодого и как казалось неопытного новичка, пытается все исправить. Но удастся ли им это….
Сам сюжет, избитый и показанный, уже кажется, миллион раз, разбавляется вставками глупых, а порой кажется и тупых сцен: будь то долбежка крутыми мужиками ломом по стальной и бронированной двери автомобиля или постоянный, смотрящийся достаточно нелепо героизм Коламбуса Шорта, на который без улыбки и не взглянешь. Оправдывать или в тоже время говорить что-то плохое не хочется, но пусть даже имея на руках не лучший сценарий, можно подать ту или иную явно неудачно прописанную сцену в лучшем свете, а не сделать ее ещё хуже. Просто напросто хорошие боевики (особенно в стиле старой школы) снимать тоже надо уметь, но дано это не всем.
Так что, пока мы имеем достаточно посредственное кино, что-то среднее между легким боевичком и триллер-драмой, авторы видимо сами до конца не определились с жанровой принадлежностью. Кино о том, как в очередной раз, решив сорвать большой куш, в целом неплохие парни теряют все.
4 апреля 2010
Несмотря на банальный и злободневный сюжет фильм неоднозначный… С моей точки зрения он вовсе не про ограбление и парней, нарушивших закон. И не про честь и чувство долга. Мне кажется, что в наше время эти понятия претерпели изменения. И вот что забавно — 80% людей разного возраста назовут героя Коламбуса Шорта просто дураком. Да, разумеется все знают, что воровать нехорошо и надо быть честным — однако везде есть люди живущие честным простым трудом, за который естественно мало платят. Да, может быть они не умные как Билл Гейтс, но это бОльшая часть населения планеты. Людям тоже надо как то и на что то жить — и так было всегда…
Любое государство даёт структуру общества, создаёт правила и законы, но с другой стороны стремится к контролю жизни граждан. Всем понятно — нельзя давать людям жить слишком хорошо, ведь жизнь это борьба! Поэтому люди живут надеждой на светлое будущее, которое разумеется никогда не настанет. Найдётся тысяча причин. И воруют кто и где может…
И вот 6 несчастных инкассаторов — немолодых уже поживших людей решают ограбить банк. Что, казалось бы плохого — украсть у вора не стыдно. Но нет! Появляется герой войны в Ираке — зачем он там воевал, что делал, и сам не знает.
Мне лично непонятно — ну в чём он прав, этот герой? Ну замочил один из них бомжа, нервы не выдержали. Это была почти случайность. Неужели это повод ломать жизни остальных? Все вроде нормальные люди, не отморозки какие нибудь. Им бы и ограничились. Все много лет работали там, и ничего не заработали. Так устроен мир! Не купишь на зарплату инкассатора счастливую жизнь. А он тут упёрся — сам сидит фиг знает где, государство отнимает дом и брата. Какой был смысл сдавать всех? Ради каких принципов? Он, честный герой наверное думал что его наградят?
И ведь главное знал, что если привлечёт внимание, жертв может быть больше, как и произошло. В любом случае 6 человек в тюрьме это минимум, а максимум это много трупов, но он продолжает борьбу за идею несмотря ни на что!
В условиях кризиса я не понимаю, на что рассчитывали создатели фильма. Честность она конечно всегда в цене, но вот сопереживать главному герою и разделять его мотивы получится мало у кого. Я бы взял деньги…
2 апреля 2010
И в полночь ваши денежки
Заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки
Заройте в землю, где…
Иногда, фильм, в котором нет ничего особенного, смотрится с куда большим интересом и…сопереживанием, что ли, чем какой-либо широко разрекламированный проект. Вот так и «Инкассатор» является вполне смотрибельным, слаженным, самодостаточным фильмом, о котором я не могу сказать ничего плохого. Смотреть картину легко, и как-то даже приятно, куда приятнее многих современных пустышек.
И хоть смысл фильма куда как очевиден (жадность — это скверно, ну и вообще), а таким актерам как Жан Рено и Лоуренс Фишборн здесь и играть-то практически нечего (их места с легкостью мог бы занять и кто-нибудь менее известный, понятно, что приглашены они были только имен ради). Но все равно «Инкассатор» смотрится на одном дыхании. И особенно он хорош к просмотру, когда мозг и глаза устают от той пестроты компьютерной графики, которой наполнены большинство картин последних лет.
Если говорить о жанре, то это скорее драма, с элементами боевика, чем боевик или триллер. Только драма, скажем так, несколько упрощенная, просто включающая в себя события из жизни главного героя, введенные в сюжет для того, чтобы объяснить для чего он собственно и ввязался в авантюру с похищением денег. А еще достаточно интересно и драматично обыграна тема о том, как деньги меняют людей, и как нам приходится порой горько раскаиваться в содеянном. Да-да, тема заезженная, и много раз обкатывалась в кинематографе, и не только в нем, но еще раз испробовать на зрителях старое и проверенное, в этом большой беды нет.
Итак, если дело идет к вечеру, и вам по простому стечению обстоятельств абсолютно нечего делать, желаю вам приятного просмотра.
7 из 10
1 апреля 2010
Вот есть фильмы одного момента. Это такие фильмы, которые посмотришь — и сам фильм вроде на один раз, но есть эпизод, который остаётся в твоей памяти и ты его запоминаешь на всю жизнь… А есть фильмы одной идеи. Эти фильмы тоже больше одного раза смотреть не будешь, но сама идея фильма заслуживает уважения.
«Инкассатор» — как раз-таки фильм одной идеи. Обычный средненький боевичок со знаменитыми актёрами, которые, как утверждают многие, в этом фильме ничего особенного не показали. Ну и пусть! Чёрт с ним с этим Жаном Рено, Лоуренсом Фишберном и Мэттом Диланом…
Зато главный герой в исполнении Коламбуса Шорта (который хоть и главный, а в списке ролей почему-то восьмым идёт о_О) заслуживает внимания. Даже не сам герой, а его взгляды. Нет, даже не взгляды — его принципы. Кто-нибудь из вас смог бы ради какого-то незнакомого и никому не нужного бездомного пожертвовать такими деньгами и поставить свою жизнь под угрозу? И не побояться пятерых матёрых охранников с оружием наперевес, готовых на всё ради 42 миллионов? Или бросаться под пули ради полумёртвого полицейского? А вот он смог. Потому что в мире есть что-то поважнее денег.
Этот фильм про храбрость, доблесть и честь.
29 марта 2010
Инкассатор — отличный боевик — триллер о не легкой ситуации, в которой не известно как повел бы себя кто-то другой, если бы его толкнули на дерзкое ограбление.
Режиссер Нимрод Анталь создал, отличную и напряженную атмосферу ограбления, смешав их с элементами крутого боевика. Взяв на роли таких известных всем ребят как: Мэтт Диллон, Жан Рено, Лоренс Фишбёрн и Аморино Ласко — он создал взрывной коктейль персонажей отличающихся друг от друга не только по характеру и национальности, но и сумел показать жизненные проблемы каждого из них. И все это приправлено отличным подбором красок, визуальным рядом и умелой операторской работой Анджейя Секулы.
Кино не для любого зрителя, но все же имеем то, что имеем, а именно — умный, интересный, красивый, не испорченный сортирным юмором фильм с блестящей постановкой фильм. А режиссер Нимрод Анталь доказал, что он умеет снимать качественное кино с отличным набором известных актеров.
10 из 10
13 марта 2010
А поначалу ничего не предвещало беды. Судите сами: хороший актерский состав, интересная задумка и вполне интригующий трейлер (который почти раскрыл суть фильма) — разве может такая комбинация стать провальной? Как оказалось, очень даже может!
Прежде всего, стоит отметить полную предсказуемость ленты. Уже после 20 минут просмотра (а то и раньше) становится ясно кто выживет, а кто умрет и каким примерно образом все это будет происходить. Дальше — хуже. Наивность, глупость, отсутствие логики и т. д.
Вы не знаете как выбраться незамеченным из закрытой изнутри инкассаторской машины, причем таким образом, чтобы 5 человек, которые размещены фактически по периметру транспортного средства Вас не заметили? Обращайтесь к главному герою фильма, ему это успешно удалось, причем не раз. Не знаете каким образом смастерить бомбу из любого набора подручных предметов? Опять же — к главному герою. К сожалению, подобных моментов в картине очень много. Придираться не придется, все видно невооруженным глазом. Ну и напоследок, традиционный вариант развязки подобных лент. Ни шага в сторону.
Мое мнение — бюджет картины потрачен впустую. Очень пожалел, что потратил полтора часа своего времени на просмотр этой ленты. На мой взгляд, внимания общественности она не заслуживает!
Моя оценка 0,1 из 10. И то, только из уважения к отличным актерам!
1 марта 2010
Совсем не новая тема в кино дерзкие ограбления банков и инкассаторских грузовиков была интерпретирована малоизвестным режиссером Нимродом Антал.
Пригласив на съемочную площадку Жана Рено, Лоренса Фишборн и Мэтт Диллона многие ожидали увидеть некое возрождение жанра, однако результат картины оставляет желать лучшего.
В фильме «Инкассатор» отсутствуют свойственные жанру перестрелки, погони и прочий экшн, не было также никакого гениального плана по поводу ограбления инкассаторских автомобилей, все свелось к банальному ограблению в виду похищения грузовиков с деньгами самими же инкассаторами.
Внимание приделается самым персонажам, и их неадекватным действиям, зависящим от разворачивания событий в их плане ограбления. Где-то фильм может показаться очень близким к реалистичности, но с другой же стороны, в этой реалистичности полностью отсутствует жанр художественного кино, ибо его стает неинтересно смотреть и сюжет картины выглядит очень бледно и сухо.
При огромном желании фильм можно смотреть, однако он не вносит нам никаких новых элементов в жанр, и полностью можно отнести в категорию «проходного кино».
4 из 10
1 марта 2010
Сказать, что фильм разочаровал — это ничего не сказать. «Инкассатор» — это еще один пример того, как в Голливуде любят тратить деньги не понятно на что.
История картины проста до безобразия: группа охранников, регулярно перевозящих сбережения банков из одной точки в другую, решают ограбить один из своих «рейсов». И все бы ничего, да вот один из охранников оказался весьма совестным человеком. Что и стало причиной срыва всего плана «ограбления». С этих пор все пошло под откос …
Но даже такую незамысловатую историю можно было бы превратить в вполне интересный сюжет при правильном подходе к делу. С какой радости бюджет картины составляет 20 млн. ? Да 4 млн. — это максимум, что я могу дать картине: 1 млн. — на реализацию сюжета и еще по 1 млн. М. Дилону, Л. Фишборну и Ж. Рено. Что вообще эти актеры делают в данной картине — мне совершенно не понятно.
На выходе имеем еще одну картину с бюджетом, потраченным впустую.
3 из 10
13 февраля 2010