Горячие новости
6
5.8
2009, боевик, триллер, драма
Россия, Швеция, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Юрий Шлыков, Сэм Клебанов, Артем Семакин, Иван Суханов, Виктор Чепелов
и другие
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет. Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Горячие новости

год: 2009
страны:
Россия, Швеция
слоган: «Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Крис Марис
композитор:
художник: Григорий Пушкин
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в России: $626 312
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 2009 г.
на DVD: 28 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Горячие новости», 2009

Видео: Шведский трейлер (Горячие новости, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Шведский трейлер

Постеры фильма «Горячие новости», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Горячие новости», 2009

«Бредовый сюжет? Но посмотрите как красиво летят пули»

Прочитал много рецензий, многие критикуют фильм за нереалистичный сюжет. Скажу может очевидную вещь, но это боевик.

Очень мало фильмов в которых перестрелки выглядят так реалистично, многие требуют экшн. Лично я предпочитаю когда боевые действия проходят по-спокойнее, а не как принято: один солдат с бесконечной обоймой уничтожает десяток плохих парней. Что касается сюжета… Я бы не стал уделять внимания, о чем этот фильм. На мой взгляд люди, которые его делали ставили задачу создать в первую очередь отличный и реалистичный боевик. И действительно у них это удалось, многие сцены с удовольствием можно пересматривать и складывается впечатление, что на экране документальный фильм про спецназ.

Еще хотелось уделить внимаю актерскому составу. Евгений Цыганов отлично подошел для главной роли «справедливого ублюдка». Очень рад был увидеть Сергея Гармаша и Андрея Мерзликина, эти актеры придали фильму «нашу» атмосферу, сразу вспомнились их прошлые работы и на душе стало приятнее. Также стоит отметить диалоги актеров, которые содержали много черного юмора.

Очень симпатичное кино получилось, советую к просмотру!

9 из 10

8 декабря 2012

On-line новости.

Начнем сразу с главного — с сюжета: трое бандитов укрываются в огромном жилом доме, окруженном полицией. Из здания всех экстренно эвакуируют. Глава РУВД (Ю. Шлыков), имени которого я не помню, поддаётся на уговоры PR-директора главка провести операцию в режиме «on-line трансляции». Тем самым он надеется поднять «имидж» милиции в глазах граждан, изрядно пошатнувшийся после недавнего унизительного случая с рядовым сотрудником. Тем временем бандиты в здании берут в заложники семью мужчины-таксиста и двоих его детей…

Фильм-ремейк по мотивам одноименного знаменитого (отчасти и после мобственно ремейка) фильма гонконгского режиссера Джонни То. Я не буду сравнивать эти две картины и рассуждать что тут хуже, а что лучше.

Поделюсь вот каким мнением: на самом деле меня очень расстроило, что весьма нетрадиционный и достаточно «русский» по восприятию фильм снял шведский, совершенно неизвестный режиссер с подачи маститого деятеля киноиндустрии господина Клебанова. Меня лично фильм впечатлил. Хотя бы своей, извините, нетрадиционностью. Избалованные голливудскими картинами о заложниках, мы (я по-крайней мере и много моих знакомых) думали, что жертвы забьются в угол, будут неумело пытаться сбежать, а злые террористы будут им тыкать стволами в морду. Ничего подобного.

Другой момент, который мне понравился гораздо меньше, это персонаж Вербицкой, которая буквально ставит себя выше самого полковника — позволяет себе ему указывать, командовать, советовать, а «несчастных» (по другому сказать не получается) сотрудников ОМОНа вообще держит за тупых баранов, направляя их то в одну, то в другую сторону, которая ещё и играет не идеально. С другой стороны она же — и ключевой персонаж — иначе бы и не было самого кино.

Фильм, конечно, противоречивые чувства оставил, но на фоне остальных боевиков, снимающихся у нас — фильм достаточно неплох. Если отвлечься и смотреть его просто как развлечение, а не пытаться рассуждать, что «такого быть не может» или «надо было сделать так».

Оценку фильму пытался выставить более-менее объективно.

7 из 10

9 сентября 2012

Удивительно, как можно взять классный сюжет, переснять его максимально близко по событиям к оригиналу, и чтобы в итоге получилась такая ерунда. Я очень люблю фильмы Джонни То, в том числе оригинал «Горячих новостей», поэтому этот фильм смотрела мысленно сравнивая его с оригиналом.

Что есть из плюсов. Местами грамотные отсылки к нашей отечественной реальности, которая, разумеется, отличается от Гонконга. Есть несколько удачных шуток. Хорошая игра Сергея Гармаша. На этом, в принципе, все.

Что есть из минусов. Джонни То снимает фильмы стильно, в отечественных «Горячих новостях» стиля нет, просто протаскивание героев через сюжет. Да, мы переплюнули Гонконг по количеству трупов и оружия, но это не сделало боевые сцены более зрелищными, чем они были в оригинале. Обидно за то, как показаны спецподразделения. В сцене перестрелки во время аварии отряд омона не может обезвредить пять человек, зато куча жертв среди мирного населения.

Катя создает много суматохи, из-за этого все происходящее кажется какой-то несуразной глупостью с самого начала. Если режиссер делает из неё пиарщика, то можно было убрать в начале фильма упоминание её отца, которое было органично для героя Келли Чен, которая, в первую очередь, коп. Катя кажется незнамо откуда взявшейся глупой девочкой, которая командует взрослыми дядями.

В общем, получилась пародия на хороший фильм. Можно было сделать лучше.

3 из 10

4 августа 2012

О бедной милиции замолвите словечко

Все привыкли, что ремейками занимается один Голливуд, а здесь на тебе, и наши отечественные умельцы решили тоже заняться этим неблагодарным делом, и взялись переснимать гонконгский боевик 2004 года снятый Джонни То. Насколько это было необходимо, и разумно, знают лишь создатели картины, а мы посмотрим на конечный результат.

Сюжет картины незыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

Тот факт, что в качестве режиссера в данной картине задействован иностранец Андерс Банке, положительно сказался на качество экшн сцен, но только в визуальном плане, но никак не в плане реализма, потому что с точки какого либо осмысления происходящего там творится черт знает что, но обо все по порядку. Как уже говорилось, визуально все снято красиво, спору нет, а вот с точки зрения нормальности происходящего здесь полный вынос мозга. Вспоминаем момент с первой стычкой правоохранителей с бандитами, когда они приезжают на микроавтобусе и выбирают точку эвакуации прямо у преступников под носом. Чем руководствуется логика при выборе места точки высадки загадка. Ну да ладно, это еще мелочи, самое интересное начинается, когда один из злодеев берет в руки автомат, и, выйдя на средину дороги, начинает из него палить в стражей порядка. То есть он нигде не сидит в укрытии, а просто стоит на открытой местности и кормит нашу бравую милицию свинцом, в то время как дюжина правоохранителей не может в него попасть из нескольких десятков метров. Дальше еще интереснее, когда этому самому бандюгану стало скучно ждать пока его пристрелят, и он израсходовал все патроны из автомата, он медленно и не спеша возвращается к своей машине, томно открывает багажник и достает базуку, после чего устало возвращается к своей исходной позиции и кормит десертом ждущих его там милицейских. Чем занимались, все это время оперативники пока преступник совершал все эти действия еще одна загадка вселенной. То же самое происходило и в доме, с участием уже ОМОНа, где оккупировалась банда преступников. В общем, в плане реализма происходящего здесь тихий ужас, и в такие моменты хотелось спросить создателей, не перепутали ли они жанры фильмов? Что мы здесь действительно снимаем комедию или же серьезный боевик.

Фильм вышел абсолютно средним. Есть неплохо визуально снятые экшн сцены, но с точки зрения реализма, в которых царил просто бред, а так же все это приправлено неплохими актерскими работами Сергей Гармаша, Андрея Мерзликина и Марии Машковой. Фильм для одноразового просмотра и не более того.

29 мая 2012

Очередная попытка снять боевик

Авторы фильма (а стоит говорить именно так, т. к. это один из тех случаев, когда все знают продюсера Сема Клебанова, а вот режиссер скромненько стоит рядом) позиционируют свой фильм как сатирический боевик. Собственно с этого и начинаются неопределенности. По сюжету это классический бандитский фильм с захватом заложников, анонимными бойцами спецназа, помешанным на мести детективе и т. д. Но по сути сюда перемешаны трагедия, любовь, героизм и модная сейчас тема взаимоотношений «обычного российского человека» и «заморских информационных технологий». Слова «реалити-шоу», «гиперпространство» и «медиа-холдинг» произносятся в этом фильме с абсолютно детской влюбленностью и немного с империалистической насмешкой (скорее похожей на интонации Ералаша). Но с другой стороны надо же с чего-то начинать!

За неделю до премьеры я ознакомился с оригиналом и понимаю, что зря это сделал. Фильм Джонни То оказался на редкость оригинальным переосмыслением темы боевиков со свойственным азиатскому кинематографу странному пониманию ритма и сомнительному юмору про несварение желудка. Но от комбинации этих элементов как раз и становилось интересно. А в ремейке от многих приемов отказались в пользу достоверности российского менталитета. Понять авторов можно, но в итоге некоторые элементы мозаики так и не скалываются в единую картину. Ну и все тот же ритм. У нас оказалось еще медленнее. Эпитеты типа «ураганный» и «сногсшибательный» к фильму не подходят в принципе, хотя все боевые сцены, особенно первая перестрелка, сделаны на доселе невиданном для российского кино уровне. Это, безусловно, делает чести съемочной группе, особенно звукооператорам, без работы которых многое выглядело бы как минимум нелепо.

Богатый актерский состав был насыщен ложками дегтя, в виде абсолютно невменяемой игры актрисы Марии Машковой, которая, то ли специально, то ли подсознательно составила такой жесткий фоторобот женщины в представлении большинства мужского населения страны. Ну и российская милиция, она тут тоже выглядит по всем фольклорным канонам. Но это точно подсознательное. Зато вот Мерзликин и Цыганов молодцы. Выглядят они убедительнее всех и весь фильм на себе тянут.

Рецензия получилась довольно таки негативная, хотя впечатления остались положительные. Если рассматривать российский кинематограф, как затянувшийся эксперимент, то фильм «Горячие новости» очень и очень неплохой опыт, где, наконец, научились обращаться с огнестрельным оружием, позволяют себе больше неплохих взрывов и врезаются трамваем в красную девятку. Конечно, для «сатирического» в этом фильме маловато хорошего юмора, а для «боевика» тут не хватает смелости в монтаже. Но все же кино посмотреть стоит, и не только из-за патриотических настроений, а потому что приятно смотреть, когда люди действительно стараются сделать что-то интересное и у них кое-что даже получается.

5 из 10

30 декабря 2011

Единственный на моей памяти приличный боевик отечественного производства

Возможно потому, что не стали ничего придумывать сами, а переложили на нашу почву гонконгский оригинал. Однако это же самое обстоятельство одновременно является и причиной сюжетных косяков: ладно ОМОНовцы, питающиеся суши, но плачущий милиционер, ИСПОРТИВШИЙ имидж родных стражей правопорядка… Тот факт, что «благодаря» крышеванию преступников, избиениям задержанных, а также пальбе по живым мишеням в состоянии стресса, теперь уже полиция давным-давно превратилась в «серого волка» для запугивания детей, лишь придает неправдоподобности данной затравке.

Ну ладно, предположим. И тогда мы имеем на выходе неплохой экшн, с бойкими перестрелками и колоритными героями (особо хочу выделить злодеев в исполнении Цыганова и Франдетти). Мерзликин отлично справляется с -дцатой в своей фильмографии ролью крутого рыцаря без страха и упрека, Машкова — с -дцатой в своей фильмографии ролью девочки-стервочки, а Гармаш — с -сятой по счету ролью богатыря из простонародья. Как не странно, даже интеллигентный очкарик Семакин здесь абсолютно органичен в роли киллера.

Резюме: если вы давно искали смотрибельный российский боевичок, то вам сюда.

7 из 10

(за несуразицы в сюжете)

23 августа 2011

Очередной боевик, созданный российским кинематографом на пару со шведскими коллегами, благополучно потерпел крах по кассовым сборам. Но я считаю, что на сей раз наши зрители несправедливо оценили новый российский продукт, ибо «Горячие новости» заслуживают большего и являются некоторым прогрессом российского кино. Разумеется, фильм далеко не идеален, но что же мне в нем все-таки понравилось?

Первое, на что хочется обратить внимание — отсутствие пафоса и намека на коммерческое кино. В эпизоде, где герой Мерзликина гонится на мотоцикле за трамваем, а бандит в лице Цыганова стреляет в него, то мотоцикл сразу же падает. Молодцы, не показали, как пуленепробиваемый коп будет уворачиваться от сотни пуль и оставаться в живых, как это делал, например, Гоша Куценко, в «Антикиллер 3». И сам Смирнов со своей командой — обычные уязвимые люди, а не бэтмэны какие-то.

Второе — в фильме есть определенная философия. Хоть бандиты и показаны настоящими отморозками, им все-таки по человечески переживаешь. Понравились сильные фразы, прозвучавшие из уст героев Гармаша: «Не засирай пацану мозги. У него еще есть шанс стать нормальным человеком.» и Цыганова: «Ты не обижайся на нас, Вадик. Вот вырастешь, станешь милиционером и будешь убивать таких как мы.»

И третье, это техническая сторона картины. Перестрелки сделаны очень качественно, порадовала операторская работа, четко виден каждый кадр. Хороший монтаж.

Что мне не совсем понравилось, то, что стражей закона выставили какими-то беспомощными придурками. Нет, конечно же до такого маразма как в «Такси-4» дело не дошло, но тем не менее 5 бандитов, пусть и хорошо подготовленных, истребляют 20 фараонов — это слишком.

Фильм далеко не идеален, но и вовсе не плох. Я не пожалел, что одному из вечеров посвятил просмотр.

6,5 из 10

18 июля 2011

«О бедной милиции замолвите словечко»

Видимо не зря наши пригласили зарубежного режиссера для съемок этого фильма. Андерс Банке хоть и не снял супер фильм, но зато наглядно показал, что и у нас можно снимать неплохие боевики если хоть немного постараться. То, что фильм вышел не голову выше своих отечественных собратьев в данном жанре не стоит отрицать, а это уже как ни как прогресс.

Данная картина ни что иное как ремейк одноименное Гонконгского боевика Джонни То который вышел в 2004 году, насколько разумно было переснимать фильм с идентичной идеей который к тому же вышел не так давно — непонятно. Хотя, все равно картину 2004 года наверняка видело не так много отечественных зрителей.

Сюжет картины не зыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

Порадовало что, в картине весьма приличное количество экшн сцен, и сняты, скажу я Вам они довольно добротно и качественно. Это не те «пах-пах», которые мы видим в куче отечественных сериалов, а уже солидные перестрелки которые в кои-то веки приближаются к Голливудским меркам. В тоже время если перестрелки можно записать с одной стороны в плюсы, то их так же можно записать и в минуса, и я скажу почему. Визуально все снято красиво — спору нет, но вот если смотреть на эти перестрелки хоть с чуточкой доли реализма, то здесь просто получается полнейший бред и курам на смех. Вот вспомним момент с фильма, приезжает наш бравый спецназ на микроавтобусе, и нет, чтобы выгрузить наших парней где-то в безопасном месте, «гениальный» водитель решает их высадить под самый шквал огня. Еще один момент, когда один из бандюганов, хотел бы это подчеркнуть ОДИН, стоит себе посреди дороги, никакого укрытия, ничего, и ложит одного за другим оперативника. И это такая милиция у нас, что не может попасть в противника, который стоит на ровном месте? И это учитывать что он один, а их целая дюжина! Так вот, бравый бандинтос отстрелял все патроны в автомате, после чего так же не спеша подходит к багажнику микроавтобуса и вытягивает оттудова базуку и стреляет в автобус милиции. Что в это время делали наши бравые правоохранительные органы пока он шел за базукой — неизвестно. И таких моментов в фильме валом. По части реализма здесь полный ужас. А что говорить о ОМОНе который должен был провести спец операцию в доме, котором находились преступники? Это же вообще ужас. Спецподразделение выглядело как какие-то боты из Контер Страйка. В общем если бы не этот фактор идиотизма который царил на экране (или создатели специально хотели очернить и показать правоохранительные органы такими идиотами) то я бы фильму поставил намного выше оценку, а так только за это я сниму несколько баллов, потому что смотреть на экран когда там царит «это» вообще невозможно

С экшеном разобрались. Что до актеров то здесь дела обстоят несколько лучше. И хоть звезд с неба они не хватают, но играют вполне достойно. Конечно же лучше всех здесь выглядит Сергей Гармаш который кочует из одного громкого проекта в другой, что связанно с дефицитом хороших отечественных актеров. Роль здесь у него небольшая, но даже теми минутами, которые он находился на экране, он уделал всех остальных. Андрей Мерзликин играет здесь бравого майора, и играет, скажем, так достойно, но не более. Так же хорошо смотрелась Мария Машкова в своей роли.

Фильм вышел сыроватым, но красивым. К тому же экшенов в отечественной копилке не так уж и много, так что «Горячие новости» хорошее пополнение этого жанра. Боевик, который можно смело назвать неплохим, что для отечественного кинорынка уже звучит как солидный комплимент.

19 января 2011

Фильм-плакат

Когда я прочитала аннотацию к фильму, то даже удивилась: сюжет показался мне весьма оригинальным. Впрочем, вскоре ситуация прояснилась: фильм-то далеко не оригинал! Но, как бы там ни было, в кино я не пошла — нашлись премьеры и поинтереснее. Но вот по ТВ эту картину я решила посмотреть.

Надо сказать, начало, где много перестрелок, меня не впечатлило. Не понимаю тягу нашего кинематографа к долгим перестрелочно-взрывательным сценам. Да, сцена нужна, но не такая продолжительная. Идея сделать реалити-шоу должна быть двигателем сюжета. И, соответственно, я ожидала, что все милицейские темы уйдут на второй план. Да, в фильме показано, как телевидение может пудрить мозги. Но акцент все же делается на спецоперации, доблестных милиционерах и гадах-преступниках. Такой типичный для России милицейский фильм, словно очередная серия сериала, которые пачками показывают наши телеканалы. Как водится, журналистка всем мешает… И так далее…

Захваченные бандиты — отдельная тема. Мне кажется, как-то слишком легко она дали себя вычислить, хотя в фильме и говорится, что их долго не могли поймать. Естественно, героями их не изображают. По большей части, их даже и людьми не показали. Так, набросали какие-то типичные черты, такие как грубость, вульгарность и т. п. Хотя авторы и сделали попытку некоторых очеловечить, но, похоже, сами запутались в этом процессе. Заложники же по характерам больше похожи на кукол-марионеток, кроме, разве что, мальчика. Но и его дерзкий образ — не открытие.

Мария Машкова в этом фильме не показала ничего, что могло бы отличить этот образ от, скажем, роли в «Не родись красивой». Героиня ее — взбалмошная и порывистая.

Что еще покоробило — не сильно скрытая пропаганда милиции. Все опять в рамках стереотипов. В такой картине не нашлось интересных характеров.

Крови в фильме относительно немного. Перестрелки не выглядят сногсшибательно, но я вообще не люблю такие сцены. Сюжет картины очень интересен, но слабо раскрыт. Мне хотелось бы видеть здесь больше напряжения, больше актерской игры, а не выстрелов и доблестных милиционеров. Фильм превратили в плакат, а ничего хуже для произведения искусства и быть не может.

5 из 10

2 декабря 2010

бой на два фронта.

Вам надоели придурковатые сериалы по НТВ? Вас угнетает российские новинки военных фильмов? Вы наконец хотите испытать что-то большее чем понимание к российскому боевику? Вам повезло. Специально для Вас сняли фильм «Горячие новости».

В первую очередь, что следует выделить в этой картине, так это профессионализм. После всех этих картонных драм, жалких перестрелок «Горячие новости» воспринимаются как глоток свежего воздуха, прилив сил в российский боевик! Буквально первая сцена с перестрелкой своим размахом, реализацией просто удивляет. В фильме есть как бои на открытых пространствах, так и сражения в узких коридорах. Взрываются автомобили, погибают прохожие, главные герои хоть и владеют способностью не попадать под пули, но тупо снайперски стрелять от бедра они отучились. В общем, с всевозможной пиротехникой ребята потрудились на славу. Конечно, что это не уровень «Матрицы», «Без лица», но на это действительно приятно смотреть.

Так же вызывает радость игра актёров. Практически ни к кому нет вопросов. Да, проект не сложный, надо поиграть в солдатиков, уверенно смотреться в кадре, быть настоящим мужчиной. Мерзликин, Цыганов (в особенности!), Гармаш, Коновалов и все остальные прекрасно справились с поставленными задачами. Мария Машкова хоть и бесит своей самодовольной героиней, но результата добивается. Особенно ярко этот «результат» виден на её лице в финальной сцене.

По большому счёту на этом и заканчивается подражание западным аналогам и начинается наше любимое «русское». Фильм не прошли стороной привычные клише. Вы не раз услышите едкие шуточки, некоторые вам покажутся смешными, а некоторые нет. Будут пить спиртное. Не много, но будут. Будут сцены, когда даже самые гадкие люди (а в этом фильме гадкими являются бандиты) откроют свою душу, покажутся вам добрыми. Так и хочется сказать:«Не мы такие — жизнь такая». Так же косвенно вспомнится тема армии и их подразделений. Не сказать что это плохо, но даже самая любимая песня может надоесть.

Что касается смысловой нагрузки, то она тоже тут присутствует. Верно подметил Сэм Клебанов (продюсер и сценарист фильма), что русские всегда будут стараться найти некий смысл в любой картине. В «новостях» прозвучала такая фраза: «Хочешь увидеть правду по ТВ — включи «В мире животных»». Хорошо сказано, но кому? Телевиденье как было мощным рычагом политиков, так и останется. *внимание, спойлер* Катя Вербицкая стала начальником PR-службы Московской милиции с помощью отцовских связей, и по фильму из-за её некомпетентных действий погиб не один человек. Но кого это будет волновать? Гаишники и тут возьмут взятку, но и что? Получается некая беззубая форма протеста. Вроде как сам факт присутствия есть, но пользы «как с козла молока». Тем не менее, и так не плохо.

В России этот фильм может быть одним из лучших в жанре, если не лучшим, но до мирового признания далеко. Но в моих глазах этот фильм и так хорош. Ему бы прорывной саундтрек, сюжет по сильнее да поинтереснее, и можно было бы давать медали и ставить на вершину пьедестала. А пока стоит крепко пожать руку Сэму Клебанову и поблагодарить всю команду за этот ремейк.

8 из 10

P.S. Да, это ремейк и что, от этого сам фильм стал хуже? Надо всего лишь отметить, что гонконговцы молодцы, что дали идею, а наши не сплоховали и сняли другой фильм. Вот и всё.

7 октября 2010

Они покажут то, что им надо

Я не видел гонконгского фильма, поэтому не буду сравнивать, а напишу то, что видел в этом фильме.

В центре Москвы происходила операция по задержанию особо опасной банды. Но всё пошло не так, как планировали, в результате началась перестрелка, в которой гибнут как милиционеры, так и рядовые граждане. Для руководителя операции майора Смирнова это вызов. Движимый жаждой мести за смерть друга, он начинает охоту на эту банду, которая укрылась в жилом доме в спальном районе. Чтобы хоть как-то сгладить позорный провал, руководители МВД решают, что нужно из поимки этих преступников сделать реалити-шоу, чтобы показать героизм, смелость и профессионализм милиции. Но столь авантюрная операция не могла пройти без эксцессов.

В фильме много конфронтаций и противоречий. Азиатская история, европейская съёмочная группа; единственное, что делает нашим, это лица в кадре. Сюжет строится на трёх различных персонажах и их окружении: бандит Герман и его банда, майор Смирнов и его коллеги и капитан Вербицкая и её подчинённые. Герман — хладнокровный и расчётливый убийца, настоящий лидер, который даже грубить просто так не будет. Майор Смирнов — честный мент, которому плевать на любые приказы, если это поможет задержать злодея и спасти людей. Капитан Вербицкая — красивая и молодая начальница PR-службы (не понятно, как её допустили к командованию столь сложной операцией), которую больше волнуют рейтинги, чем человеческие жизни. Не смотря на то, что эти персонажи абсолютно разные, всё равно симпатизируешь всем.

Не понятно, откуда взялась эта банда и какова её цель, для достижения которой нужен целый арсенал. Складывается впечатление, что они преследуют какую-то высокую цель (типа свобода или революция), потому что они уж очень самоотверженно рискуют жизнью, если бы это были просто деньги, ведь мёртвым деньги не нужны. Зачем-то ввели персонажа Гармаша и Семакина, ведь они никак не повлияли на сюжет. Вызывает сомнение, что люди могут стоять посреди улицы и стрелять, при этом не быть ранеными. И уж очень абсурдно выглядит сцена спецназовцев и снайперов поедающих суши по среди операции.

Для чего нужно было снимать снимать довольно серьёзных и хороших актёров: Гармаша, Машкову, Мерзликина, Цыганова, Коновалова, Семакина (хотя очень понравилось, как сыграл)? В фильме нет ни драматических, не романтических сцен, поэтому предположу, что такой подбор актёров, должен был привлечь зрителей. В визуальном плане фильм довольно хороший. Красивая, динамичная картинка: взрывы перестрелки, десятки побитых машин. К тому же хорошая задумка, которую не очень удачно развили. Но на надо забывать, что и картинка и задумка не наши. Если хотели показать, что мы тоже умеем снимать блокбастеры, то получилось не очень хорошо.

Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 6/10

Сценарий (сюжет, идея, развитие) 6/10

Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 7/10

Общая оценка

6 из 10

В российском кинематографе дело с динамичными блокбастерами обстоит ещё хуже, чем с арт-хаусом. Там хоть не тратят миллионы.

31 августа 2010

Великолепная тройка и оглушительный провал

Обычно я пишу длинные рецензии и тщательно разбираю все детали, но чувствую, что эта рецензия будет исключением, ибо писать практически не о чем.

Конечно идея в чем-то оргинальна и по-русски абсурдна, но исполнение изрядно хромает. Сразу бросается в глаза отчаянная попытка подражать Голливуду, но к сожалению криминальные боевики и триллеры Российкого кинематографа сильно уступают Американским и по качеству, и по исполнению, и технически, да и вообще по всем параметрам. Лично я не считаю, что это плохо. Российское кино априори глубокомысленно, зачастую минималистично и в этом прекрасно. Голливуд не умеет делать такое кино, а мы не умеем делать такое кино, как Голливуд. Что же, каждому свое, но не стоит пытаться и позориться.

Единственное светлое пятно всего фильма это три главных героя — Цыганов, Гармаш и Мерзликин. Они все актеры с большой буквы (хотя Цыганов открылся в этом фильме для меня с абсолютно неожиданной стороны) и к счастью сумели выжать из своих героев нечто большее, чем штампованных персонажей. В этом и есть прелесть истинно Русского подхода, которой так нехватает Голливуду, так зачем же ему подражать?

В фильме есть несколько глубоких моментов и даже несколько забавных, но все реплики связанные с ними принадлежат именно той великолепной тройке. Создается впечатление, что им писали реплики отдельно от сценария. Целостности никакой, но хотя бы что-то фильм спасает.

Остальные актеры окончательно портят все впечатление, особенно Машкова. Ее игра фальшива насквозь, а ее героиня вызывает только раздражение, хотя по логике вещей несмотря на свою мелочность и вздорность все же должна вызывать как минимум жалость. А вот бандиты, напротив, вызывают большую симаптию. Сцена где герой Цыганова пытается выполнить работу героя Гармаша вообще практически гениальна, только вот Машкова в кадре все портит.

Такое ощущение, что два сценариста абсолютно друг друга не прочувствовали, при этом один из них профессионал, а другой просто все провалил. Не думаю, что так оно и есть, но все же впечатление именно такое. В общем фильм или смотреть ради великолепной тройки и редких проблесков, или не смотреть вообще.

Хотя рецензия и отрицательная у меня просто рука не поднимается поставить велеколепной тройке меньше пяти, что я и делаю, хотя хотелось бы поставить и единицу фильму, и десятку актерам.

5 из 10

31 августа 2010

«Вы кто? — Мы врачи, а вы? — А мы врачи без границ»

Слушайте, ну вот я уже привыкла обсуждение любого нашего нового фильма начинать с цитаты: «Русское кино в жопе». А тут что-то как-то язык не поворачивается.

Жаль, что на момент просмотра я не знала, что это римейк, — смотрела бы другими глазами. А может, наоборот, к лучшему, — так была возможность оценить адекватно именно получившийся продукт. Хотя позже гонконгский прототип я все же посмотрела.

Сразу уточню: я люблю фильмы, где несколько бравых парней со стволами в руках идут против закона или других таких же бравых парней, поэтому мне особенно интересно было, как это получится у нас. К тому же, привлек рекламный ролик: качество картинки, совместное производство, хорошие актеры, неожиданное отсутствие в фильме Вержбицкого. В общем, ждала с нетерпением.

И фильм захватил сразу же. Если не считать пары-тройки реплик состава опергруппы во время слежки, первые 15 минут, — чистое «мочилово». Причем снятое весело, масштабно, куражно так; намного интересней оригинала, который выглядит скорее классикой 90-х. И, что очень ценно и редко для нашего кино, всё практически молча. (да я вообще не помню, когда у нас в фильмах последний раз молчали. в той же «На игре» герои ни на минуту не затыкаются)

В таком темпе, собственно, проходит 2 трети фильма. Если вам нравятся подобные вещи, то смотреть будет интересно. А вот там, где, по идее, должен был быть собственно сюжет, со словами и предполагаемыми объяснениями что, как, где, зачем и почему, — вот там полный провал. Зрителю вообще не ясно, кто эти 5 мальчиков, откуда у них оружие в таком количестве (у них там помимо прочего гранатомет и беретта 9 калибра раритетная какая-то), какой у них план и что они намереваются сделать, а главное, откуда у них такая подготовка, что они машину ОМОНа в бронежилетах кладут за пару минут. Конечно, кто-нибудь может мне возразить, что это все не принципиально. Но кино оно на то и есть кино, что мы должны сопереживать кому-то: бандитам, операм или девушке-пиарщице. А так пострелять без особого смысла CS есть.

Кстати насчет оперов. В отличие от «террористов», они абсолютно не харизматичные. Среди них запоминается исключительно Мерзликин, который пол фильма бегает с огнестрельной раной брюшной полости (в прямом смысле бегает), но он хотя бы жесткий такой, реальный опер. А вот среди бандитов и Гармаш чудный совершенно, придающий душевности любому своему персонажу, и Коновалов, герой которого бесит безумно своей агрессивно-тупоумной жизнерадостностью, и Цыганов, на мой лично взгляд, — один из самых многообещающих наших молодых артистов. И из этой вот проработанности образов отрицательных персонажей я делаю вывод, что сочувствовать мы должны им, а не безликим представителям сил правопорядка. Ну или мы должны переживать за исход противостояния лидеров групп обеих сторон Мерзликина и Цыганова.

А я не знаю, как иначе и какие, собственно, выводы должен делать зритель. Ничего не ясно и не жалко никого, только ОМОНовцев, наверное, потому что стрелять не умеют и четверых мальчишек завалить не могут. Борьбы между Мерзликиным и Цыгановым, о которой я упомянала выше, в сущности нет, потому что один бегает под пулями и прикрывает своих, а второй сидит по разным хатам и пользуется тем, что наша милиция слово «тренировка» не слышала никогда.

Ну, еще там мелькает так слегка тема любви и Стокгольмского синдрома, но и она не раскрыта..

В общем же, если хотели сделать фильм о том, какое все стало продажное и работает на рейтинги, мол, вон даже МВД свои акции в прайм-тайм пускает, то не вышло, потому что не ужасаешься этому совершенно. Авторы посчитали, что накормить взвод силовиков суши и напоить спонсорской водой «Валгалла» — это крутая сатира, а на деле беззубенько так получилось. «Хвост виляет собакой» — вот это крутая сатира (на очень схожую тему, посмотрите обязательно).

А еще очень обидно, что все диалоги практически, — которых, по счастью, немного, — на крупных планах, что нехило так выдает неумение снимать эти самые диалоги.

И для тех, кто не понял, поясняю, почему героиня Машковой так тупила нечеловечески: по блату она сидит на этом месте, по блату! Генерал — лучший друг ее почившего папы. Это же единственное, что нам рассказали про героев.

В общем и целом, фильм не настолько плох, как пишут, а на фоне нашей кинематографической современности и вовсе очень даже хорош. Смотрится, что характерно, на одном дыхании, а это уже большой плюс. К тому же, он действительно интересней и динамичней, чем оригинал, что поражает. (хотя пресловутый оригинал намного душевней, что вообще свойственно азиатам)

Ну а в заголовке — единственная реально смешная шутка на весь фильм.

Так что, на любителя

Поставлю 6,5 из 10.

31 августа 2010

«Шоу должно продолжаться!»

Я правильно понимаю мораль сей басни? Тогда, скажите, зачем этот выход в сердцах убеленного сединами дедушки — главного милицейского начальника — из «палатки Генштаба» на улицу, этот мутный взгляд вокруг и т. д.? Я уж было подумал, что он сейчас вспомнит что-нибудь эдакое «времен очаковских и покоренья Крыма», устыдится своего безволия и разгонит к чертовой матери весь этот масс-медиа балаган. Ан нет! Что ж, ладно.

В этом тоже, конечно, что-то есть. Мрачное, пессимистическое. Беспросветное, проще говоря, но… Нестыковка же. Зачем «душевные муки» и всё такое прочее изображать было? Непонятно мне немного.

С бандитами тоже толком не разобрались. Парнишка в очках, тот, что «не при делах», якобы — так, получается, и ушёл? Несерьезно это. Разве от Джона МакКлейна хоть одна сволочь ускользнула? Черта с два. Каждому нашлась пуля. А тут, выходит, профукали. Русская национальная особенность?

А так-то оно ничего, в принципе. Во всяком случае, начало мне понравилось. Взять вот так вот среди бела дня и устроить файер-шоу посреди столицы — а почему нет? Всё Нью-Йорк да Нью-Йорк. Нам же тоже хочется. Знакомые улицы чтобы там, и т. д. Своё, родное!

Дальше — тоже всё «по чертежу»: единственно толковый боец победит всех и вся вопреки приказам своего недалекого руководства. Нормальный расклад. Только хорошо бы еще эту PR-дурочку в квартиру с заложниками затащили, по очереди «соблазнили» (всё он-лайн, я напоминаю) да по кусочкам в окошко высыпали. А он бы «отмстил неразумным хазарам». Было бы дело! А то, понимаешь, твердит своё как попугай: «Кац предлагает сдаться, Кац предлагает сдаться…» Будто непонятно, что такие парни как А. Рикман или, скажем, Е. Цыганов никогда и никому не сдаются. Живыми, во всяком случае. Эффектный взрыв или меткий выстрел в голову — вот достойное завершение их жизненного пути.

Неплохой, кстати сказать, действительно, получился злодей. Спокойный, рассудительный. Приятно посмотреть. Политическая программа чуток непонятна осталась, ну да какая теперь разница — всё равно ведь не судьба. А в остальном — вполне. Даже С. Гармаша переиграл. Тот совсем уж что-то невразумительное на зрительский суд представил. Впрочем, подозреваю, что его личной вины в этом — всего ничего: такой уж картонный герой, что поделать.

«Супермен» тоже получился достаточно жизнеспособным. Босиком по стеклу, правда, не бегал, но пулю свою в живот (или где-то около того) выкушал честно и даже поморщился «всамделишно». Тем, впрочем, невразумительнее концовка. В «оригинале» (образно, я о «Крепком орешке» опять, с Вашего позволения) нахальный репортер хотя бы в морду получил. Ну, так то — у них, а у нас государство правовое, демократическое, у нас так нельзя: почем зря людей по лицу бить.

А вот финальная сцена — а-ля выпуск новостей — мне понравилась. «В Багдаде всё спокойно!» Ну и слава тебе, господи. Моя милиция меня бережёт. Пусть и в прямом эфире.

5 из 10

30 августа 2010

Без оглядки на Восток

Тот, кто написал на дисках и в некоторых описаниях, что это комедийный боевик, все-таки ошибся. Юмор есть, но он не такой, как в комедийных фильмах. Он серьезный. Вернее, сатирический. Фильм высмеивает современную журналистику, которая в погоне за рейтингом не замечает людей, ставших невольными пострадавшими в ситуации, а замечает отличный материал для поднятия престижа московской милиции на телевизионном уровне. Неудивительно, что только когда генерал убирает командира-журналистку, операция приносит наконец успех.

Теперь к оценке фильма.

В фильме все сделано на высшем уровне. И постановка трюков, и сценарий, и бюджет. Этот фильм один из лучших современных боевиков, и на то, что это ремейк или пародия (кому как будет угодно) на одноименный китайский фильм, этот фильм надо смотреть, как самостоятельный проект, удавшийся весьма неплохо.

10 из 10

29 августа 2010

Counter-Strike по-русски!

Вот уж действительно не думал, что у нас когда-нибудь снимут такой боевик, который по своей динамичности можно сравнить разве что с «Ультиматумом Борна». Но в целом неплохо, мне даже понравилось. Но если честно мне непонятен смысл перестрелки в начале фильма. Зачем спрашивается устраивать такой отстрел ментов, если достаточно бросить пару гранат, угнать фургон да и свалить по-быстрому? Так нет же, надо обязательно пострелять, потратить побольше патронов! Впрочем это можно списать на безбашенность бандитов. Теперь же о самих бандитах: кто они такие, зачем устроили войну, за совершение чего ответственны и к чему причастны в фильме так и не сказали. Разве что слышал пару сухих фраз типа «Возможно причастны к нападению на инкассаторов в разных регионах города», и всё! Они только предполагают, а вразумительных доводов дать не могут. Сценарий нормальный, но есть недоработки в плане объяснений действий персонажей. Есть там эпизод с фотографией мужчины в очках, которого надо убрать, но кто он такой? Бизнесмен, политик или сосед сверху, который заливает квартиру кого-то из бандитов, непонятно. Отец маленьких детей, которых взяли в заложники — просто воплощение тупости и идиотизма. Особенно меня добили фразы «Я простой таксист» и «Давайте выпьем за знакомство!», что впрочем тоже можно списать на нервы и страх. Чем объясняется выбор на роль бандита замечательного актёра Сергея Гармаша я тоже не понял. Откуда взялся туповатый персонаж-киллер в исполнении Артёма Семакина опять-таки понять невозможно. Что они из себя представляют и какую работу выполняют тоже не сказано. Герой Андрея Мерзликина — этакий правильный мент выглядит хорошо и уместно. Бандит Герман в исполнении Евгения Цыганова тоже весьма неплох — хороший получился бандюк. Катя Вербицкая в исполнении красавицы Марии Машковой не раздражает абсолютно, несмотря на то что её героиня почти всё экранное время форменным образом тупила. Теперь работа оператора: сделано очень недурно, но можно было бы придать динамичности, если бы фильм снимали ручными полупрофессиональными камерами.

Но в общем и целом, несмотря на недоработки в сценарии получилось неплохо. Наконец-то нормально показали ментов на экране(несмотря на то что я милицию никогда не уважал и уважать не буду), а то уже без малого 15 лет нам насилуют мозги эти «Улицы разбитых фонарей» и всякие другие сериалы про ментов, которые осточертели до ненормальности. Но всё-таки как ни крути, это не российский фильм, в титрах одни иностранцы.

7 из 10

29 августа 2010

Русский боевик мирового уровня.

Смотря американские боевики восхищаешься действиями героев, не зная при этом актеров, Крепкий орешек или аналогичные американские фильмы давно стали классикой. Поэтому, начиная смотреть русский боевик на подобную тематику сразу настраиваешься, что это будет пародия на американский шедевр. В большинстве случаев оно так и есть, но этот фильм скорее исключение.

Первое что выделяется в этом кино это актерский состав. Подобран он самым лучшим образом, все актеры выглядят правдоподобно и как, будто именно под них писали роль.

Сценарий сделанный на американский маневр, но создателям удалось создать атмосферу паники, особенно в жилом доме. Роли прописаны как по мне очень хорошо, только вот помощник киллера там не был нужен, но это особо не испортило впечатление о фильме.

Вердикт довольно прост, фильм стоит того, что б потратить на него полтора часа времени, смысловой нагрузки он не несет большой, но смотрится приятно и «на одном дыхании».

3 февраля 2010

The show must go on!

Римейк гонконгского фильма «Горячие новости», снятый в России, оказался, к моему приятному удивлению, вполне достойным боевиком. Обидно, конечно, что идею снова пришлось искать за бугром. Наше российское кино и так нас оригинальностью идей и сюжетов радует очень редко (в этом плане из фильмов, снятых за последние пару лет, кроме комедии «Каникулы строгого режима» даже ничего в голову не приходит). Тем не менее, кино с самого начала вызывает интерес, местами даже захватывает. Потом то и дело начинают попадаться какие-то ляпы, несостыковки и надуманности, но общего впечатления от картины они не портят.

Само по себе сочетание сатиры и остросюжетного боевика — находка интересная. И пусть все это получилось как-то нечетко, глуповато, поверхностно и не до конца логично, отдельные отголоски интересных сатирических и комедийных приемов то и дело можно встретить в закоулках этого фильма. Смотреть «Горячие новости» — все равно, что бродить по лабиринтам многоквартирного жилого дома. Вроде бы все вокруг обыденно, стандартно. Чистенько, но скучновато. Шагаешь по лестнице и вдруг — бац! Натыкаешься на какую-то более-менее оригинальную сценарную задумку. Мелочь, а приятно.

Что касается морали и содержания, то тут, в принципе, все просто как дважды два. Это, наверное, и плохо. Уж слишком важны и серьезны поднятые в фильме темы. В мире, где люди ради денег и славы готовы рисковать жизнями людей, где информация становится более страшным оружием, чем автоматы и гранатометы, где из человеческой трагедии можно сделать реалити-шоу, не все так просто и понятно. Тем не менее, все эти проблемы, так или иначе, находят отражение в фильме, и это уже хорошо.

Актерская игра хоть и на уровне, но без выдающихся ролей. Как нет здесь откровенных провалов, так нет и ни одного по-настоящему интересного и глубокого персонажа. Разве что, герой Евгения Цыганова, который, к слову, смотрелся на экране убедительнее всех, поначалу интригует. Но и его образ в итоге так и не раскрывается до конца.

В целом, фильм скорее понравился, нежели наоборот. Есть напряжение, есть атмосфера, есть неплохо снятые перестрелки, есть отдельные комедийные моменты. Да, это не верх сатиры и не шедевр остросюжетного жанра. Но, признаться честно, несмотря на то, что идея заимствована, для отечественного кино (особенно после всех этих бесчисленных второсортных сериалов про ментов) весьма недурно.

4 января 2010

некоторые любят погорячее

Режиссер-швед снял в России ремейк южнокорейского фильма — более странного сочетания, наверное, и придумать нельзя. И в рекламных материалах, и в статьях кинокритиков настойчиво повторяется, что «Горячие новости» — прорыв и кино мирового уровня. Не знаю, не знаю. На мой взгляд, фильм получился несколько выше среднего уровня (картину Джонни То не видел и сравнивать не могу), но многие проблемы современных российских фильмов, увы, проявились и в «Горячих новостях».

Начинавший как клипмейкер режиссер Андерс Банке знает толк в том, что касается визуального ряда, проще говоря, картинку выстроить умеет, но, как мне показалось, с актерами работает неважно и сатирический заряд сценария (бессилие милиции и цинизм СМИ) не чувствует. В связи с этим очень странно, что создатели картины позиционируют свое творение как комедийный боевик. Смешного здесь нет ничего. Если в современной Москве палят, как в Чикаго 30-х годов, а в паузах пытаются говорить на морально-этические темы, о какой комедии может идти речь?

И еще одна проблема. В который раз в современном русском кино самыми привлекательными получились бандиты. А что? Журналисты и телевизионщики циничны и продажны, милицейские чины попросту беспомощны. Есть еще, правда, мрачный майор Смирнов (актер Андрей Мерзликин), идущий наперекор системе. Но персонаж этот какой-то совсем скучный и схематичный. Зато в компании бандитов только один явный отморозок, да и тот скорее забавный (актер Максим Коновалов, известный также как хоккеист Палкин из ситкома «Папины дочки»). Немногословный и рассудительный киллер (Сергей Гармаш) так и сыплет афоризмами : «Лучшее правило — отсутствие правил» и тд. и т. п. Ну а главарь банды Герман (действительно удачная роль Евгения Цыганова) умен, обаятелен и привлекателен, не без юмора, а в детстве вообще хотел стать милиционером…

Что получается в итоге? Безусловно, зрелищный и динамичный боевик, снятый очень технично, но все-таки кино для одноразового просмотра.

6 из 10

3 января 2010

Унылый римейк

Пару отзывов назад я восхищался неплохим российским боевиком «Непобедимый» Олега Погодина с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Там был мощный самодостаточный экшен безо всяких голливудских закосов. Как говорится, и палка раз в год стреляет, но лишь раз. Боевик Горячие новости это правило лишь доказывает — российский кинематограф все также уныл и ужасен, как и прежде, просто иногда проскальзывают исключения (вышеупомянутый «Непобедимый»).

Для начала стоит отметить, что ужасна в этом фильме, прежде всего актерская игра: настолько невразумительных диалогов и картонных персонажей я не видел давненько. Местные актеры здесь играют на уровне русских мыльных опер: абсолютно невразумительный Андрей Мерзликин, очень сильно раздражающая своей отвратительной игрой Мария Машкова, да, черт возьми, вообще все меня в этом фильме жутко бесили. Особенно это касается актеров, играющих заложников (отец, сын и дочь). Эти эпизоды, наверное, самые противные в фильме, а учитывая, что почти вся вторая половина фильма посвящена именно им, выводы делайте сами.

Единственный человек, которого мне было жалко и актерская игра которого мне пришлась по нраву — Евгений Цыганов. Тут вам налицо и проработанный персонаж, и достойная актерская игра с искренней самоотдачей. От того и обидно осознание того, что финал у этого персонажа будет фатальный в любом случае — законы жанра.

Далее по списку у нас технический аспект, ну и, конечно же, экшен-сцены. Пожалуй, давно я не видел в кино столько зря выпущенных патронов. Здесь стреляют много и впустую: все друг по другу стреляют, но попасть не могут минут по 10. При чем, менты в этом фильме просто превзошли себя: и спецназовцы косые, и обычные патрульные кривоглазые. С образом настоящей милиции я конечно знаком, и в нашем мире его вряд ли можно исправить такими вот «реалити-шоу», но создатели видимо решили пойти еще дальше, доведя все до абсурда.

Начальный эпизод уличной перестрелки страдает всеми вышеописанными проблемами, к тому же он чрезмерно затянут. Ну а кувырок проезжающего мимо автомобиля в середине этой сцены абсолютно неестественен и прикручен к сцене чисто для понтов, типа «Зацените какой у нас бюджет». А дальше только хуже: нудные перестрелки в коридорах жилого дома, снова кривые менты, и если честно, я так не врубился, как они такими вот ТВ-роликами смогли изменить образ милиции, ведь если бы бандюки в конце не тупанули, дядюшкам в погонах не далось бы вообще никакой похвалы. Идея фильма не раскрыта никак, одни лишь потуги.

В российском кинематографе часто абсолютно провальные и ужасные картины собирают большую кассу взасчет пиара, а ленты, имеющие хоть какие-нибудь лучики качества теряются на полках магазинов и о них узнают только единицы. Горячие новости — пример редчайшего исключения, когда действительно невразумительный и крайне слабый фильм получает то, что заслуживает — с треском проваливается в прокате. Надеюсь, это послужит создателям уроком. Хотя кого я обманываю.

4 из 10

14 ноября 2009

Дух Шири

Я не видел китайский оригинал фильма, и сопоставляю ощущения с другим фильмом с юго-востока Азии — корейской лентой «Шири» (1999 год). Последний фильм из тех, что я видел в уже забытом жанре СУПЕРБОЕВИК. В политкорректном Голливуде, а значит и во всем остальном мире, нынче принято в двухчасовом фильме первый час размазывать сопли и слюни по физии главного героя, дабы оправдать последующие убийства.

Авторы, конечно постарались пригладить «Горячие новости» — притащили мощные вентиляторы, чтобы выдуть запах пороха, брандспойтами смыли со стен и тротуаров кровь невинных жертв. Но дух Шири все-таки остался. Он остался в прямолинейном, как полет пули, сюжете, где все известно (за синусоидами — к Бекмамбетову). Сюжета, впрочем, нет. Есть только столкновение характеров в один день из… И, главное, запредельное количество огнестрельного оружия. В двадцать первом веке рукопашные схватки оставим спортсменам и мелким хулиганам, благородный звон клинков уже сто лет не более чем сказка для детей младшего школьного возраста. Главный тот, у кого ружье, а лучше два… автомата. Даже последним рыцарям полевой войны — снайперам, нет места в беспощадной городской перестрелке. Все решают скорострельность автомата и пробивная способность пули. Цвет фильма — цвет крови. Звук фильма — звук падающих на асфальт гильз. Запах фильма — запах порохового дыма. Вкус соли на губах после броска по крутым лестницам и ожог на пальцах от случайного прикосновения к стволу твоего «калаша» дополнят гамму чувств.

Весы морали странно покачиваются. С одной стороны трусливые милиционеры, туповатые, хоть и прошедшие через многое, генералы, угрюмые неразговорчивые опера. С другой — беспощадные убийцы обладающие харизмой, не лишенные благородства, с острыми, как лезвие бритвы, характерами. При этом авторы вовсе не стремятся облагородить бандитов, подобно ставшей уже культовой «Бригаде» Им не сочувствуешь, но они не перестают тебя удивлять.

Как и в «Шири», в финале фильма положительный и отрицательный герои сделают свои последние выстрелы в тишине, закончив свои дела так, как бы им этого хотелось, вот только радоваться будет уже некому.

Все актеры сыграли хорошо, но несколько слов отдельно о главной женской роли Марии Машковой. Ее ноша в фильме самая тяжелая — полная неестественность, она — «голова в инородном теле», чем всех и раздражает. В фильме она олицетворяет поколение «Пепси», поколение MTV и реалити-шоу. Его Бог — рейтинг. Оно уже начинает рулить спецоперациями, но пойдет дальше, делая нашу жизнь еще более яркой, даря нам очередной позитив между рекламными паузами. И мы его скоро почувствуем.

8 ноября 2009

Начну с того, что искренне «снимаю шляпу» перед продюсером Сэмом Клебановым за старательную попытку снять качественное жанровое отечественное кино, которая так и осталась всего лишь «пробой пера», художественным макетом потенциально хорошего фильма, с прицелом на то, что в будущем удастся сделать действительно мощную российскую экшен-картину.

Вообще, идея снять отечественный ремейк популярной «восточной» картины, как зачастую делают в последние годы голливудские кинематографисты, сама по себе любопытна и перспективна. Только при выборе «иностранного» материала, на основе которого будет создаваться «наше» кино, необходимо учитывать, насколько «заморский» сюжет подойдет для российских жизненных реалий. И вот тут-то и кроется главная художественная ошибка создателей данного ремейка. Теоретически, конечно, можно предположить, что и в нашей стране возможна медийная трансляция широкомасштабной операции по захвату особо опасных преступников. Представить-то можно, только вот поверить в происходящее на экране довольно сложно. Спецназовцы с портативными видеокамерами на шлемах, которые еще в перерыве между локальными штурмами поедают суши из ресторана — это что-то из разряда «псевдореализма». Сюда же можно добавить то, что операцией по захвату «отмороженных» бандитов руководит начальник милицейской службы по связям с общественностью, в лице молоденькой девушке Кати, которую больше заботит, как она выглядит перед камерой, чем то, сколько людей погибнет во время операции…

Конечно, важно отметить, что оригинальные гонконгские «Горячие новости» были сатирическим боевиком, иронизирующим над лживостью государственных СМИ, показывающих «реальные» новости так, как угодно правительству. Формально, российский ремейк идет той же дорогой, вот только наша ирония получается чрезмерно прямолинейной и грубой, еще сильнее подкашивающей реализм и смысловую нагрузку фильма, превращающей действие в некий кинокомикс, способный привлечь только визуальными экшен-сценами.

Но, увы, с боевыми сценами, в картине тоже не все в порядке. По-настоящему мощным и завораживающим получился только начальный, открывающий ленту, экшен-эпизод перестрелки между оперативниками, спецназом и бандитами. Сцена смотрится на одном дыхании, правдоподобие происходящего и операторская работа на высшем уровне, просто инстинктивно хочется броситься на пол и укрыться от летящих пуль. Эпизод получился практически на уровне лучших боевых сцен в мировом кино и лично мне напомнил легендарный уличный бой между грабителями и полицейскими в картине «Схватка» (Heat) Майкла Мэнна. Но на этом визуальное пиршество в наших «Горячих новостях» заканчивается, ибо все последующие «перестрелочные» эпизоды сняты неплохо, но не более того. Те же неоднократные попытки штурма засевших бандитов в жилом доме, смотрятся вроде как и эффектно, но достаточно сумбурно. Многие мне возразят, сказав, что в настоящем бою «все как раз и сумбурно», но кино — это все равно «зрелищный» вид искусства в первую очередь, и зритель должен понимать, что происходит на экране. Характерный пример, приходящий на память, это похожая сцена штурма полицейского спецназа логова бандитов в популярном корейском боевике «Шири» (Swiri), где при всей бешеной динамике эпизода, визуализация перестрелки выполнена на высшем уровне, когда происходит абсолютно внятное и адекватное восприятие показываемых событий.

По совокупности посредственную экшен-составляющую картины не дополняют и актерские работы. Главными персонажами фильма можно условно считать первоплановых антагонистов: майора милиции Смирнова в исполнении Андрея Мерзликина и главаря банды Германа, которого играет Евгений Цыганов. Мерзликин пытается сделать своего героя максимально жизненным и человечным, всеми актерскими силами стараясь передать его боль от полученных ранений и постоянно мучающей язвы. Чисто технически у артиста это получается, только вот законченный правдоподобный образ в итоге не вырисовывается. Так как все равно трудно поверить в «жизненность» героя, который чересчур долго истекает кровью, демонстрируя при этом фантастическую прыть и невероятную живучесть. Конечно и это можно списать на психологические особенности образа данного персонажа, его целеустремленность и волю к победе над злом, ну да не будем…

Евгений Цыганов, играющий главного отрицательного героя, актер, конечно, талантливый, что он уже доказал в лентах «Прогулка», «Питер FM», «Космос как предчувствие» и других, но здесь он запоминается исключительно как «статист», правильно держащий оружие в боевых сценах фильма. А все его драматургические потуги не производят никакого впечатления.

Но самое удивительное в плане кастинга (подбора актеров) лично для меня, это участие в картине Сергея Гармаша, мощного драматического актера, которому здесь абсолютно нечего играть. Его персонаж — «безымянный киллер», внешне выглядит харизматично, но абсолютно никак не раскрывается в процессе повествования. Гармаш в каждой сцене предстает с невозмутимо-каменным лицом, бросает пару фраз и «удаляется за кулисы». И что есть его герой, что нет его, на развитие событий почти никак не влияет. Для актера масштаба Гармаша это даже не проходная роль, а откровенная «подхалтурка», просто для дополнительной рекламы картине.

Можно еще долго находить всевозможные недостатки в далеко не шедевральном фильме, но, в общем и в целом стоит сказать, что для нашего кино это все равно неплохая жанровая лента, не способная тягаться с заокеанскими первоклассными экшенами, но стоящая на ступень выше многих российских «псевдобоевиков» отвратного технического и художественного качества. Так что наши «Горячие новости» имеют право на существование и задают тенденцию режиссуры хороших боевиков, которые, я смею надеяться, все же ожидают нас в отечественном кино в недалеком будущем.

6 из 10

25 октября 2009

Не понравилось однозначно.

Спецназ выглядит сборищем беззащитных придурков: если б не «страхующий» главный герой — и не управились бы с бандюганами; генералы, соглашающиеся на полное освещение спецоперации масс-медиа — типа «бедные террористы-им-то ведь некому подсказать, куда и как придет группа захвата». Пиар-пиаром, но не надо уж совсем все в клоунаду превращать! Хотя если целью было показать некомпетентность наших силовиков, то в точку.

Ба-бахов было много-тут не придерёшься. Опять же главгер крут дальше некуда — с пистолетиком против калаша — и всё жив! Хотя играет убедительно: опер до мозга костей. И мерзавцы опять обаятельны и в чем-то даже человечны: детей по ходу дела чужих воспитывают, с дамами в погонах галантны по-старинному… Юморят по делу в отличие от тупых ментов. Зачем такое делать? Чтоб народ еще раз сказал: эх-ма, вечно наши органы лажают!.. И проникся сочувствием к анти-героям, у которых в жизни что-то не сложилось?

Идея с пиаром типа оригинальна, а на самом деле бредовей некуда. Экшн, не спорю. Актёры справились. А в остальном впустую потраченное время.

Тем, кто НЕ любит МВД и прочие структуры — смотрите, получите удовольствие

18 октября 2009

Если хочешь увидеть правду по телевизору, то включи «В мире животных»

Всеобщая ненависть к русским боевикам меня, к счастью (или к сожалению?), не настигла. Даже скорее наоборот, одним весенним утром 2006 года меня по чистой случайности занесло на кинопоказ «Охоты на пиранью», от которого не ждала ничего хорошего, но из зала я вышла с глубоким ощущением удовлетворенности увиденным, что бывает редко. Не поверив в сей факт, «пиранья» со скепсисом была пересмотрена около пяти раз в разные времена года и душевные состояния, но все так же осталась в списке фаворитов. С этого и началась вера в русские боевики. Хотя верить было в принципе не во что. Но верилось. И лишь спустя три года надежды оправдались.

«Горячие новости» даже до просмотра кажутся проектом интересным: актуальная тема, иностранные партнеры и члены съемочной группы, упоминание на сайте артхаус. ру, заинтересованность западных прокатчиков, обещанный Евгением Цыгановым бандит-социопат и слухи об еще одном ремейке фильма Джонни То («новости» являются ремейком), грядущего в Голливуде.

На съемочной площадке, которая, кстати, не ограничилась пределами России, собрались все титаны отечественного кино. Герой ни одного десятка фильмов Андрей Мерзликин, играющий везде примерно одно го и того же персонажа, правда в диапазоне от плохого крутого парня («Россия 88») до сентиментального крутого парня («Качели»). Сергей Гармаш, который тоже больше по брутальным героям боевиков проходит, «дружок Кати Пушкаревой» Артем Семакин, открывшийся с новой стороны, положительной (в плане актерского мастерства), воплотив нервного и характерного мелкого бандита, случайно оказавшегося в гуще событий. Не забыли и про клоуна (вспоминая «Никто не знает про секс») Максима Коновалова, бывшую жену Артема Семакина и дочь одного из самых «обоевиченных» актеров русского кино — Марию Машкову. В качестве бонуса (читай: оригинальности) задействовали одного из самых «инди» личностей страны — Евгений Цыганов рубит в панк-группе, редко дает интервью и производит впечатление крайне осмысленного мужчины. Играет почти то же, с щепоткой социопатизма. Стремительно набирает поклонников, ценителей и популярность. Есть за что.

Люди «за кадром» не менее интересны: швед Андерс Банке, выступивший в качестве режиссера; каскадер из Монреаля (с русскими корнями), работавший над трюками в «300 спартанцев»; американский оператор, обладающий парой не самых дурных наград и шведские специалисты по звуку, приложившие руку к неоднозначному «Впусти меня». Финансовую поддержку оказал известный шведский фонд, который также причастен к созданию не одной сотни фильмов, среди которых «Догвилль» и «Танцующая в темноте».

То на чем стоит сюжет, а именно информационная война, вопрос крайне актуальный. Мы могли прочувствовать всю силу влияния СМИ чуть больше года назад, когда уважаемые западные новостные передачи транслировали совершенно неправдивую точку зрения на осетинско-грузинский конфликт. Более того, практически каждую секунду мы можем видеть эту власть. Пропаганду, рекламу, мнения, статьи, в которых очень редко обходятся без субъективного мнения журналиста, соответственно чье-то мнение в некоторой мере формирует наше собственное отношение к событиям и явлениям.

В «Горячих новостях» представители медиа-бизнеса «делают из мухи слона» и из поднявшего руки в просьбе не убивать милиционера, складывают образ современного служителя порядка — трусливый, плачущий перед вооруженными преступниками, вместо того чтобы грудью броситься на автомат плохого парня. Сюжет монтируется и транслируется практически постоянно везде где только можно. Реакция людей не заставляет себя ждать, политики негодуют и требуют узаконить (!) свободную продажу оружия. В роли того самого просящего снялся скандальный Алексей Митрофанов. Самое странное, что в случае то был прецедент поважнее, чем трусливый «мент» — две вооруженные перестрелки среди бела дня, но отдельный человек почему-то стал важнее случившегося кошмара.

Тут на помощь приходит очень модное нынче слово и профессия «пиар», а точнее лицо представляющее пресловутую PR-службу — амбициозная Катя Вербицкая. Девушка предлагает радикальное решение — устроить из операции захвата реалити-шоу с привлечением спонсоров, модного режиссера и грязного монтажа. Как ни странно, высшее руководство на сие рискованное мероприятие соглашается и все спецназовцы надевают на каску камеры и отправляются в бой. Операция идет не так как задумано, силы правопорядка уже в самом начале порядочно облажались, но сообразительная Катя находит решение. Унылые кадры о «проигрыше» спецназа монтируются в сюжет о бравых мужчинах и трусливых преступниках, спрятавшихся в квартире.

«Трусливые преступники» оказались не тупоголовыми носителями оружия, а умелыми стратегами и интернет получает ответ, очень эффектный — миллионы людей в России и за рубежом узнают о истинном положении дел. «Органы» готовят ответную информационную атаку (с фейковым сюжетом, конечно же), отрубают злоумышленников от сети и предлагают пойти на мировую.

Несмотря на то, что жанр фильма определяется как боевик, имеют место множество смешных моментов. Не пошлых, злободневных. Можно привести два довольно ярких примера:

1) Интервью с жительницей захваченного дома

- Как вы оцениваете работу милиции по эвакуации?

- Хорошая такая работа, нормальная. Как положено, матерятся все.

- А с вами они были вежливы?

- Вроде да, они позвонили и сказали: «Вставай мать, ноги в руки и марш по коридору, живо».

2) Диалог в семье, захваченной бандитами

Преступник: Ты уроки сделал?

Мальчик-заложник: Нет. Я заложник, заложники уроков не делают.

Его сестра: А вдруг они нас не убъют, тогда придется в школу идти.

Хороший получился фильм: с эффектными перестрелками, смысловой нагрузкой, русскими реалиями жизни. Пересмотрю не раз. Так и хочется сказать: «Show must go on».

8 из 10

2 октября 2009

Горячие новости.

Фильм является ремейком кинокартины «Daai si gin» (2004) режиссёра Джони То и, что очень интересно, первым официальным ремейком зарубежного фильма в России. Кино рассказывает нам о группе бандитов, которые оказываются участниками реалити-шоу, т. к. начальник PR-службы московской милиции предлагает показывать операцию в реальном времени по телеканалам. Собственно операция терпит крах, но как всегда некий «Рэмбо» -московский милиционер, напарника которого убивает главарь этой банды в самом начале фильма, спасает от верной гибели обольстительную красотку Вербицкую — начальника PR-службы, которая и заварила всю эту кашу.

По сути своей кино неинтересно. Сюжет глуповат, тем более когда такие вещи пытаются передать наши киношники. НО! Что мне действительно понравилось, так это стрельба. Взрывы, дырки от пуль, куча патронов — всё это действительно цепануло. И, наверное, это единственный положительный момент. Во всем остальном — полная ерунда.

Оценка: 1/10

24 сентября 2009

Просто и с Особым цинизмом

Переснимать фильмы — дело довольно неблагодарное, особенно фильм, вышедший в прокат относительно недавно. Однако оценка фильма без сравнения с первоисточником, которым является фильм «Горячие новости» Джонни То 2004 года, будет неполной. В Гонконгском фильме был очень приличный экшн, качественно поставленные сцены перестрелок, плохие парни показаны не такими уж и плохими. Драматическое противостояние и взаимоотношения журналистов, городских жителей и сотрудников силовых подразделений. В общем, там было на что посмотреть.

Что мы видим в этом фильме? Начало достаточно многообещающее для столь малобюджетного фильма. Подготовка операции по захвату банды, ее срыв ничего не подозревающими сотрудниками ГАИ, перестрелка. Удивляло только одно, почему все такие косые, было выпущено порядка тысячи патронов, и почти никого не ранило… Во время перестрелки журналистам случайно удается заснять мелиционера, разрыдавшегося под дулом пистолета. В общем полный провал операции…

А дальше складывается ощущение, что у съемочной группы, кончились деньги… Постоянно появляющийся ярко выраженный продукт-плейсмент дополнительное тому доказательство. Драйв пропадает, действие постепенно сходит на нет… Длительные сцены переговоров, затянутые сцены в квартире таксиста. Сначала плохие парни кажутся безбашенными, а потом через чур много болтают… Коновалов никак не может выйти из образа борзого гопника…

Сюжет очень простоват, абсолютно прямолинеен, нет ни одного неожиданного поворота событий. За них уже все придумано, ну постарался бы сценарист добавить плохим парням большей сообразительности, чем весь фильм сидеть в квартире, каких-нибудь эффектных побегов от группы захвата… Это хотя бы нагнетало атмосферу в фильме, которой, к слову, нет никакой.

Идея сделать реалити-шоу из действий сотрудников милиции достаточно бредовая, но вот спустя пол года после выхода фильма на Первом канале собираются запустить нечто подобное… Так что в этом есть элемент правдоподобия. Съемки, монтаж и пресс-релизы штаба по захвату банд группы выходят очень цинично, но, как это ни грустно, очень правдоподобно. В принципе сейчас в новостях по телевизору ничего другого и не показывают. Главное рейтинг, никакого сострадания к жертвам… Екатерина тащится от своей идеи, заигрывает с главным анти-героем, и в заключение ей совсем сносит крышу, но ее непосредственный начальник все же осадил ее пыл…

Мне понравился герой Мерзликина, я точно знаю, что в органах есть такие упертые оперы. Давно хотел еще раз увидеть, что может сделать трамвай на полном ходу с парой легковушек…

Фильм имеет неправильную ролевую модель. Достаточно облагораживать бандитов и убийц. В общем, получился достаточно посредственный боевик, а если сравнивать режиссуру Джонни То и Андреса Банке, то последний еще просто ребенок…

6 из 10

20 сентября 2009

Однако!

Смотрела фильм частями, с перерывами: у брата (первые минут 15, шел по ТВ, потом у нас был свой план, кино ушло в сторону, но заинтересовало); потом через дней 10 дома (почти до конца, недосмотрела последние минут 15, надо было бежать за малой в садик, такому русскому кино по-хорошему удивилась, было жаль, что не хватает времени досмотреть до конца); потом через недельку у мамы (взяла с собой ноутбук, фильм на флэшке, досмотрела, удивилась еще раз).

Что я скажу в итоге?

Первое. Что фильм, как минимум, неординарный, как для русского кино так точно. Интересный сюжетный ход. Это надо же, в России, в патриархальной, закостенелой, традиционной России, в ее силовых структурах оказался возможен такой поворот событий! Это, скажем сразу, и фантастика, и комедия, и трэш, и пародия, и что угодно, только не все те фильмы про ментов и разбитые фонари, которые стали визитной карточкой жанра русский криминальный боевик.

За эту смелость прибавляю балл, или даже два. Я вообще пока теряюсь, сколько ставить этому фильму.

Второе. Фильм очень динамичный. Первая сцена спецоперации в начале, которая растянулась на целую перестрелку на целых 20 минут (точно не знаю, на таймер не смотрела) — это было нескучно, бодро, живо и хорошо. Все сделано с чувством и знанием дела.

И только к финалу фильма у меня возник вопрос: а какой был в этом смысл? Какой был смысл бандитам так яростно отстреливаться, вместо того, чтобы застрелить пару ментов и двинуть побыстрее куда подальше? Может, смысл был как раз в этом грохоте и сотнях выпущенных пуль? Я как-то пропустила объяснение. И вообще, в какой момент их бандитской жизни их взяли за ж…, сорри, за жабры? Может, я была невнимательна, но все-таки сдается мне, план, в котором надо бы сказать о логике действий бандитов, был разработан плохо. Думаю, сценаристы сами не поняли, что эти молодцы с оружием собирались делать, пока их не взяли за ж… А такие вещи надо бы знать!

За динамику добавляю один балл, за невнятность сюжета его же и снимаю. Может, снять еще один? Я пока не знаю.

Третье. Я и забыла о существовании этого фильма Джонни То, так как только слышала о нем, но пока что еще не видела. Мне конечно стыдно это писать, но не сильно, так как фильм я скоро посмотрю.

И теперь… я даже не знаю. Все-таки, паршивая это практика: тырить у Голливуда идеи, сюжеты, героев, стиль, сцены. Русское кино вторично, к сожалению. Русское оригинальны только тогда, когда снимают сами о себе, и чем честнее и правдивей снимают, тем фильмы получаются сильнее.

Нет, я не против современного русского кино, я буду думать, что этот фильм — это такая себе популяризация Джонни То для необразованных русскодумающих масс. И пока я не посмотрю оригинал, мне трудно добавлять или отнимать баллы.

Мой окончательный вердикт не определен. Оценка, наверняка, будет меняться. Пока это так, а дальше посмотрим.

8 из 10

29 августа 2009

Очень неоднозначно

Посмотрел этот фильм неделю назад и до сих пор не могу сказать удачный ли этот русско — шведский проект или нет. тНа одной чаше весов лежат минусы.

Слабенький сценарий. Что называется «для галочки». Фильмов, где главный герой вопреки всем трудностям борется со злом великое множество.

Режиссёрская работа. Отчетливо видны фильмы, на которые опирался Банке: однозначно,«Схватка», фильмы наподобие «Крепкого орешка» и «Скорости». А где свое видение, Андерс ?

Актёры. Для капитана милиции Вербицкая (Машкова) выглядит уж очень легкомысленно, а временами и просто глупо. Майор Смирнов (Мерзликин) спасает Москву от плохих парней с пулей в животе, но Смирнов не унывает — даже не морщится от боли. Плохие парни то без всяких раздумий убивают даже обычных прохожих, то вдруг стали очень гуманно, если не сказать с заботой относиться к своим заложникам.

Но на другой чаше весов лежат добротный юмор и очень эффектные сцены перестрелок голливудского уровня. Вот сейчас можно сказать, что мы можем снимать экшен на заокеанском уровне, а это вселяет оптимизм.

Ставлю 6 из 10, но за надежду на светлое будующее нашего кинематографа 8 пишу в уме.

12 августа 2009

Во время захвата банды в центре Москвы группа оперативников терпит унизительное фиаско, а дальнейшая поимка преступников превращается в реалити-шоу, руководит которым Катя Вербицкая (кое-как сыгранная Марией Машковой). И всё могло бы закончится плохо, если бы не герой по фамилии Смирнов.

Именно он доводит операцию до конца, лихо бегая вторую половину фильма с простреленным животом. Игравший его Андрей Мерзликин, как мне показалось, уж слишком переигрывал. Главный злодей выглядел тоже как-то неубедительно. Единственный, кто хотя бы постарался играть нормально — это Сергей Гармаш.

Однако в фильме есть и смешные моменты. Мне почему-то сразу вспоминается, как Мерзликин-Смирнов отнял мопед у проезжавшей не вовремя девахи или просто певица Аксинья. В общем, с юмором в фильме всё в порядке. Отмечу ещё и наличие вполне эффектных сцен, например врезающийся трамвай.

Рекомендую смотреть в весёлой компании и с пивом.

5 из 10

10 августа 2009

Вот и наши киноделы решили взяться за производство римейков, причем не своими руками, а шведскими. Итак хватит загадок. Данная картина является римейком «Горячих новостей» Джонни То, а режиссером выступил Андерс Банке, ни чем не примечательный человек, в плане снятых картин.

Тяжелая судьба, занесла его в Австралию, где он для телевидения в 2004 снял какую-то шнягу, вот теперь и из России поступил заказ. Он согласился, ему вручили бюджет в 5,5 миллионов долларов и он начал снимать. Картина выглядит дороже, если бы ее дали нашему, допустим Кончаловскому, он бы просрал лимонов 10, а швед оказался экономным.

В начале от количества стрельбы, трупов и прочего рябит в глазах, и опять все это напоминает лишь фарс, что-то подобное я уже видел в «12 раундов», только там был всемогущий гений, а здесь пятерка суперменов, которые подняли на уши всю милицию Москвы и спокойно от них ушли, оставив нехилые последствия в виде разрушений и человеческих жертв.

Взглянув на актерский состав появляется надежда на то, что это не просто тупой боевик, но и красивое, в плане игры, кино, однако это не так, Мерзликин с Цыгановым не радуют, одна лишь Машкова пытается не опозорится перед строгим отцом.

Сюжет представляет из себя простенькую историю, которые мы уже видели не раз в кинематографе. Короче, если вы любите русское кино, или любите этих актеров, то посмотрите и удивитесь, как швед уложился в пять лямов.

Оценка: 6,5 из 10: средний боевичок.

5 июля 2009

Боевик Горячие новости в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Андерс Банке. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Юрий Шлыков, Сэм Клебанов, Артем Семакин, Иван Суханов, Виктор Чепелов, Павел Сухов, Павел Климов, Сергей Веснин, Григорий Баранов, Владимир Лёд, Давид Степанян, Петр Рытов, Софья Хилькова, Александр Ращупкин, Лоа Фалькман.

Расходы на кино составляют примерно 4000000. Производство стран Россия и Швеция. Горячие новости — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.