Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Франция |
английское название: |
Francia |
год: | 2009 |
страна: |
Аргентина
|
слоган: | «�Alguna vez soñaste con viajar?» |
режиссер: | Адриан Каэтано |
сценарий: | Адриан Каэтано |
продюсеры: | Густаво Фито Фунес, Рейнальдо Пералта Рецио |
видеооператор: | Хулиан Апестегия |
композитор: | Иван Вышогрод |
художники: | Пабло Танно, Carolina Langer |
монтаж: | Омар Эстер |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Не стоит смотреть этот фильм поклонникам мыльносериальной красавицы Наталии Орейро. Честно говоря, наличие этого имени в касте меня долго останавливало посмотреть данное кино, так как когда сериальные актёры (иногда даже очень неплохие) пытаются влезть в кинематограф, то зачастую то, что получилось, хочется обнять и плакать.
Ан нет! При просмотре фильма Камбьё долор в голове не вертелось (то есть выше упомянутая актриса со своей задачей справилось неплохо). А сам фильм мне очень понравился, и чем ближе к концовке, тем всё больше.
Если не углубляться в содержание, то фильм очень житейский, даже бытовой, о реальной жизни, о реальных людях. Там нет, как и в реальной жизни, сугубо хороших или сугубо плохих персонажей, все, включая ребёнка, показаны разносторонне.
Как такового сюжета, его развития, тут и нет, наверное. Этот фильм будет неплохо посмотреть родителям, чтобы ещё раз вспомнить, что у детей тоже есть свои проблемы, которые нам, порой, кажутся, мелочёвкой; что дети смотрят на мир иначе, и нам, взрослым, нужно хотя бы попытаться увидеть мир глазами собственного ребёнка.
А самое лучшее в этом фильме, это, пожалуй, конец, который оставляет ощущение, что счастье, всё таки, возможно.
Вот за него-то и ставлю
8 из 10
4 октября 2015
Существует выражение: фильм не для всех. Применимо к данному фильму можно пойти дальше и сказать что фильм не для кого. Поклонники Орейро конечно этот фильм не пропустят, и, безусловно, поддержат его своими голосами, а уж про остальных и говорить нечего: будет так скучно, что это еще мягко сказано. Его просто выключат, не досмотрев и до середины.
Нет, атмосфера у фильма, конечно же, есть и она просто убийственна. Герои внешне и внутренне полностью соответствуют ограниченному миру, в котором они живут. У ребенка проблемы в школе, у родителей проблемы на работе и в личной жизни, постоянная нехватка денег. Отсюда постоянная депрессия и безысходность. В общем, все плохо, сонно и монотонно и не виден свет в конце туннеля.
Если бы не знакомые лица и громкие фамилии, то можно было бы сказать что перед нами любительская съемка и простые реальные люди, которые решили показать нам то, что мы и так прекрасно знаем. Хотя с точки зрения Аргентины может это еще способно кого-то удивить.
Ни динамики развития событий подогревающий интерес, ни психологической глубины образов заставляющих поразмышлять, ни какой либо мелодии помогающей прочувствовать визуальный ряд. Иногда Аргентину не узнать.
1 из 10
16 июня 2011
- Despite being based on real facts, this film is an original creation.
Я год искала этот фильм. Нашла. Но об этом позже. Всему причиной Наталия Ореиро — эта девушка кажется мне самой талантливой актрисой, что я знаю. Она играет с эмоциями, она играет так, как не сыграет больше никто. Для меня Наталия — лучшая, и ничто и никогда не изменит мое мнение, которое не колеблется уже 9 лет.
- What chances have you had to travel? How many opportunities have visited you? Don`t you know you`re never going to France..?
Не думала, не гадала. Арт-хаус, явно. В фильме показана семья, которая семьей не является. Марианна — ущербный ребенок, она не такая, как все. Нет плохих или некрасивых детей — не они же выбирают себе внешность, родителей и вообще — это не их желание — родиться такими, какими они родились. Марианну в школе не понимают. Ее таскают за ухо преподаватели, над ней смеются, она постоянно с кем-то дерется… А тут еще отца выставила за дверь новая подружка, он вернулся к бывшей жене… Но разве такая семья семьей является? Они ходят по психологам, Марианну ругают за то, что она вообще не читает, а лишь слушает CD, постоянно фотографирует отца и разные ненужные вещи… она еще ребенок, и она просто живет.
Кристина пьет водку, пьет мате, курит, но безумно любит дочь. Все это от безысходности. Уже нечего делать. Как не верить Ореиро? Как не понимать ее персонажа и как можно сказать, что ее слезы искусственные? Она шикарна. Не потому, что я ее люблю. А потому что безумно талантлива. Грациозная, гордая, жутко красивая… Побольше бы таких актеров, которые роль чувствуют изнутри и выкладываются по полной. Милагрос Каэтано мне понравилась. Просто… я знала, что она не врет. Знала. Было приятно увидеть Монику Айос, которую я уже видела, и пусть она не слишком изменилась со времен роли Турчанки — она украсила фильм.
«Франция» — глубокое, очень искреннее и серьезное кино о мечте. О достижении мечты. О том, как мир рушится. Как быть служанкой. Как воспитывать ущербного ребенка без отца. Как жить в таком обществе, где все пороки высмеиваются… Арт-хаус — не мое. Но «Франция» — мое точно. Поняла. Прочувствовала. Понравилось. Минорные аккорды заставили вздрогнуть.
И да. Сереж, огромное спасибо за то, что помог найти этот фильм. Искала его больше года. И пусть «Франция» тебе не понравилась — у каждого свое собственное мнение, не всем нравятся фильмы Аргентины. Просто большое тебе спасибо.
Yes. For Shebis.
21 декабря 2010